Характеристика хендай старекс полный привод
Содержание:
- Двигатели
- Продажа Hyundai Grand Starex 2019 в России
- История модели и назначение
- Бывает ли на Гранд Старексах полный привод (4wd)?
- «Начинка» автомобиля
- История создания Старекс
- Обзор модели Hyundai h1
- Управляемость микроавтобуса
- Салон
- Полноприводный хендай гранд старекс – мечта многих
- Технические характеристики Hyundai h1
Двигатели
Двигатель Хендай Старекс первого поколения был представлен в следующих вариантах:
- бензин 2.4 литра G4CS
- дизель 2.5 литра D4BH
- дизель 2.5 литра D4CB 140 л.с.
Во втором поколении наиболее часто встречаются турбодизели объемом 2,5л (136…145, 170-175л.с.), которые изначально также ставили на Киа Соренто. Отдельные модификации оснащали турбодизелем 2,5л (101…116л.с.). Пробовали и бензиновые атмосферники 2,4л (174л.с.), но на вторичном рынке они практически не встречаются. Все двигатели оснащались цепным приводом ГРМ. На дизелях до 2012 года использовали топливную систему Бош, а последние годы ставят Делфи.
По отзывам владельцев, дизель 2.5 D4CB 175 л.с способен преподносить малоприятные сюрпризы только лишь на больших пробегах. Турбина в зависимости от условий эксплуатации свободно выдерживает 150…250тыс.км. Примерно столько же отрабатывают топливные форсунки, но медные уплотнительные колечки сдаются намного раньше, что вполне естественно.
Ближе к отметке в 300тыс.км. резко возрастает вероятность «попасть» на капитальный ремонт. Из-за некачественного масла, либо неоправданно больших интервалов его замены, либо несвоевременной замены прохудившихся колец под форсунками забивается сетка маслоприемника. Смазки не хватает, поэтому идет износ вкладышей коленвала и постелей распредвалов. Турбина вылетает по умолчанию. Даже агрегат, бывший в использовании, стоит недешево.
Южнокорейский турбодизель надежен, но его долголетие всецело зависит от аккуратности владельца. В заботливых руках он способен исправно трудиться без капитального ремонта, что называется, до самой смерти.
Продажа Hyundai Grand Starex 2019 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Grand Starex 2019
2 980 000 ₽
Москва
Grand Starex 2019
3 998 000 ₽
Москва
Grand Starex 2019
2 950 000 ₽
Москва
Grand Starex 2019
2 950 000 ₽
Москва
Grand Starex 2019
2 498 000 ₽
Москва
Grand Starex 2019
3 200 000 ₽
Москва
Grand Starex 2019
2 720 000 ₽
Москва
Grand Starex 2019
2 990 000 ₽
Шахты
Grand Starex 2019
2 360 000 ₽
Шахты
Grand Starex 2019
2 460 000 ₽
Ростов-на-Дону
Grand Starex 2019
2 620 000 ₽
Краснодар
Grand Starex 2019
2 500 000 ₽
Краснодар
Grand Starex 2019
2 985 000 ₽
Кыштым
Grand Starex 2019
2 450 000 ₽
Новосибирск
Grand Starex 2019
2 660 000 ₽
Новосибирск
Grand Starex 2019
2 730 000 ₽
Красноярск
Grand Starex 2019
3 030 000 ₽
Иркутск
Grand Starex 2019
3 106 000 ₽
2-й рестайлинг, 2 поколение, 12.2017 — н.в., Автобус
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 159 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.4 LPI AT CVX 12-местный | 12.2017 — н.в. | G4KE | TQ | |
2.4 LPI AT CVX Urban 9-местный | 12.2017 — н.в. | G4KE | TQ | |
2.5 л, 145 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 WGT MT 4WD CVX 11-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 WGT MT 4WD CVX 12-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 WGT MT 4WD CVX Urban 9-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 л, 145 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.5 WGT MT CVX 11-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 WGT MT CVX 12-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 WGT MT CVX Urban 9-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 л, 145 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 WGT AT 4WD CVX 11-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 WGT AT 4WD CVX 12-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 WGT AT 4WD CVX Urban 9-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 WGT AT 4WD CVX Modern Special 11-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 WGT AT 4WD CVX Modern Special 9-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 WGT AT 4WD CVX Urban Exclusive 9-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 WGT AT 4WD CVX Smart 12-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 WGT AT 4WD CVX Modern 11-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 л, 145 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.5 WGT AT CVX 11-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 WGT AT CVX 12-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 WGT AT CVX Urban 9-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 WGT AT CVX Modern Special 9-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 WGT AT CVX Modern Special 11-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 WGT AT CVX Urban Exclusive 9-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 WGT AT CVX Smart 12-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 WGT AT CVX Modern 11-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 VGT AT 4WD CVX 12-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 VGT AT 4WD CVX 11-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 VGT AT 4WD CVX Urban 9-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 VGT AT 4WD CVX Urban Exclusive 9-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 VGT AT 4WD CVX Modern Special 9-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 VGT AT 4WD CVX Modern Special 11-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 WGT AT 4WD CVX Smart 12-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 WGT AT 4WD CVX Modern 11-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 VGT AT 4WD CVX Premium 11-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 VGT AT 4WD CVX Premium 9-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 VGT AT 4WD CVX Premium Special 9-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 VGT AT 4WD CVX Premium Special 11-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.5 VGT AT CVX 12-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 VGT AT CVX Urban 9-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 VGT AT CVX 11-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 VGT AT CVX Urban Exclusive 9-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 VGT AT CVX Modern Special 9-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 VGT AT CVX Modern Special 11-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 WGT AT CVX Modern 11-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
2.5 WGT AT CVX Smart 12-местный | 12.2017 — н.в. | D4CB | TQ | |
История модели и назначение
История модели началась в 1987 году, когда корейский бренд презентовал автомобиль Hyundai H-100/Grand Starex (на внутреннем рынке его продавали под название Hyundai Grace). Полностью самостоятельной машина не была, поскольку изготавливалась по лицензии Mitsubishi. В качестве «прародителя» семейства выступила японская модель Delica. Большого распространения автомобиль не получил.
В 1996 году Хендай презентовала новую версию Гранд Старекс. Модель сохранила прежние черты, но получила ряд доработок. Автомобиль оказался очень популярным. Вскоре его производство было открыто в Индонезии. Внешность машины не отличалась какими-то изысками, а главной особенностью стал бампер интересной формы с 4 большими разделенными отверстиями.
Кузов дебютного поколения базировался на 2 типах колесных баз — длинной и короткой. Потребителю предлагались 3- и 6-местные грузовые фургоны и 7-, 9- и 12-местные пассажирские версии. Грузовые модификации производились с частичным или полным остеклением отсека для багажа и в «глухом» варианте. В интерьере были доступны 2 или 3 ряда кресел. Водительское сиденье отличалось повышенным комфортом. По уровню удобства оно было сопоставимо с креслами легковых автомобилей.
Первый рестайлинг Hyundai Grand Starex пережил в 2000 году. Преобразования затронули линейку моторов и дизайн. Характерные особенности модель сохранила, а модернизации подверглись радиаторная решетка и бампер. На популярности автомобиля изменения сказались положительно.
Второй рестайлинг произошел в 2004 году и стал более глобальным. Узнаваемый бампер ушел в прошлое — его заменил более мощный вариант с углублением под радиаторную решетку. Последняя сильно увеличилась в размерах и стала основной частью передка. Большими сделали и фары. Рестайлинговый Хендай Гранд Старекс, несомненно, добавил в привлекательности.
Конструкция первой генерации модели была довольно удачной. Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах сочеталась с задней подвеской 2 типов: пружинной с неразъемным мостом и рессорной с неразъемным мостом. В качестве трансмиссии предлагались 4-ступенчатый «автомат» или 5-скоростная «механика». Помимо классической заднеприводной вариации, была доступна модификация 4WD с подключаемым передним мостом. Автомобиль оснащался 2,5-литровыми турбодизелями (80, 103, 145 л.с.), 2,6-литровыми дизелями (65 л.с) или 2,4-литровыми бензиновыми агрегатами (112, 135 л.с.).
2 поколение
Премьера второго поколения Hyundai Grand Starex прошла в 2007 году в Сеуле. Именно с этой генерации модель официально получила приставку Grand. Внешность автомобиля была кардинально переработана, а общих черт с предшественником у него практически не осталось. Размеры салона и кузова существенно увеличились. Переднюю часть автомобиля сделали более строгой. Общий вид при этом не утратил динамики. У модели появились 2 сдвижные двери вместо одной.
Основным двигателем остался 2,5-литровый турбодизель, но его мощность возросла. Производство полноприводных версий Хендай Гранд Старекс завершилось. Пассажирские версии оснащались местами для 9 пассажиров. Для их управления было достаточно категории «В». Также в линейке остались 3- и 6-местные грузовые фургоны с частичным или полным остеклением.
Вторая генерация модели оказалась очень популярной. На российском рынке автомобиль известен под названием H-1.
На базе классического исполнения выпускается версия Grand Starex LIMOUSINE, которая отличается высокой крышей, позволяющей свободно передвигаться по салону, шикарной отделкой, дополнительными опциями и высочайшим уровнем комфорта. Данные автомобили ориентированы на VIP-пассажиров.
Несмотря на наличие множества модификаций, Hyundai Grand Starex получил известность как комфортабельный пассажирский минивэн. Основной сферой применения модели является перевозка людей на различные расстояния.
На российском рынке продается 9-местная версия Хендай Гранд Старекс. Габаритные размеры:
- длина — 5125 мм;
- ширина — 1920 мм;
- высота — 1925 мм;
- колесная база — 3200 мм;
- дорожный просвет — 190 мм;
- длина задней оси — 1660 мм;
- длина передней оси — 1685 мм;
- радиус разворота — 5600 мм.
Масса автомобиля составляет 2270 кг. Разгон до 100 км/час равняется 14,5 сек, максимальная скорость — 183 км/час.
Расход топлива:
- городской цикл — 13 л/100 км;
- смешанный цикл — 11 л/100 км;
- трасса — 9 л/100 км.
Емкость топливного бака — 75 л.
Грузовая и грузопассажирская версии Хендай Гранд Старекс имеет аналогичные характеристики (число посадочных мест с водителем для грузовой модификации 6, для грузопассажирской — 3).
Параметры колес: 215/65/R16 или 215/70/R16
Бывает ли на Гранд Старексах полный привод (4wd)?
ПОЛНЫЙ ПРИВОД 4WD НА ГРАНД СТАРЕКС ТЕПЕРЬ В ЗАВОДСКОМ ИСПОЛНЕНИИСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ
ВНИМАНИЕ! В СВЯЗИ ЗАПУСКОМ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) ДАННАЯ СТАТЬЯ НЕАКТУАЛЬНА И НОСИТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР
Очень часто к нам обращаются клиенты с вопросом о полноприводной версии Hyundai Grand Starex. Сообщают, что видели в интернете видеоролики, где вовсю демонстрируются возможности микроавтобуса 4×4.
На самом деле компания Hyundai никогда не выпускала и не выпускает версии с полным приводом. Кроме того, по имеющейся у нас информации от представителя пресс-службы Хёндэ в Южной Корее, выпуск в первой половине 2013 года Grand Starex с полным приводом также не планируется.
Однако, из-за порой не самых благоприятных условий эксплуатации автомобилей, компания Hyundai устанавливает на некоторые модификации блокировку моста (LD-мост, он же L.D LOCKG DEFERENTIAL). Эта опция присутствует не во всех комплектациях. В своих объявлениях о продаже Гранд Старексов в Воронеже мы отмечаем её наличие (в случае, если блокировка моста действительно есть).
Отметим, что LD-мост с завода устанавливается только на Гранд Старексы (то есть собранные в Южной Корее для их внутреннего рынка). На H-1, предназначенных для российского/европейского/турецкого/арабского рынков, с завода ни в одной комплектации любого года выпуска блокировки не устанавливаются).
В настоящее время некоторые тюнинг-мастерские в Южной Корее, стараясь удовлетворить спрос российских покупателей, переделывают заднеприводные Гранд Старексы в полноприводные. Подобная доработка стоит порядка 10-13 тысяч долларов. При подобной доработке фактически затрагиваются важные узлы и вносятся изменения в конструкцию автомобиля.
Ниже Вашему внаиманию представлено несколько изображений, иллюстрирующих процесс «доработки»:
Вы можете приобрести полноприводный Grand Starex 4WD в заводском исполнении в наличии и на заказ. Подробности, условия и описание читайте на этой странице. Также рекомендуем посмотреть автомобили в наличии и в пути. Возможно, нужный Вам автомобиль уже закуплен.
«Начинка» автомобиля
Двигатель D4CB
Полноприводный микроавтобус Hyundai Starex оснащается мощным и экономичным двигателем d4cv. Мотор обладает хорошей тягой по всем спектре оборотов. Такой движок позволит комфортно передвигаться как на современных трасах, так и на полевых дорогах между поселками. Комфортной будет и езда и трейлером, а также медленное передвижение в пробках.
Что касается коробки передач, то здесь покупателю доступны два варианта:
- 5-ступенчатая АКПП с функцией ручного управления.
- 6-ступенчатая «механика».
Отдельного внимания заслуживают дисковые тормоза. Микроавтобус оснащается тормозными дисками с диаметром в 16 дюймов, они устанавливаются и на передних, и на задних колесах. Даже при полной загрузке транспортного средства, система торможения остается эффективной.
Комфорт езды обеспечивает подвеска микроавтобуса с двигателем d4cb. Производители потрудились над этой деталью и сделали ее так, что подвеска твердая и прочная при загруженности машины, но при этом позволяет всем пассажирам чувствовать себя удобно.
История создания Старекс
Купить новый Starex полный привод на данный момент невозможно. Эта модель сейчас снята с производства. Однако другие варианты и модификации марки Хендай встречаются в новом амплуа, поэтому приобрести их не составит труда и в наши годы.
Starex относится к авто широкого применения. Его модификации в разных масштабах и вариантах по-прежнему удивляют мир и потрясают своей изысканностью и красотой. Производитель машины — Хендай Мотор Компани, которая является огромным корейским концерном. Первое поколение полноприводных микроавтобусов Hyundai Starex, выпускаемых этим концерном, известно до сих пор.
В 2014 концерн продолжает усиленно работать на благо своего корейского народа, который гордится выпуском превосходных моделей машин с мировой известностью. Популярная далеко за пределами страны первая модель считалась простым образцом будущего совершенства и сразу же приобрела своих почитателей.
Пырвый автомобиль сошел с конвейера известного корейского завода-производителя Хендай в 1996 году. Последнему рестайлингу автомобиль подвергся в 2000, а новое следующее поколение современных средств передвижения Хендай Starex полный привод пришло к нам уже в 2007 и выпускается по сегодняшний день.
Последнее поколение Хендай Н1 2014 стало одним из популярных образцов современного автокара, так как в его комплектацию были внесены модернизированные и усовершенствованные детали, запасные части европейского уровня стандартов качества. Это название автомобиль 2014 получил как второе и динамичное имя к машине Starex полный привод.
Для нового поколения машин применили качественное оборудование мирового уровня, поэтому они приобрели широкую известность и актуальность. Качество оборудования стало на уровне совершенства. Нужно отметить, что даже первое поколение автомобилей Hyundai Starex долго служило своим хозяевам.
С такой технической оснасткой Хендай Старекс вошел в историю как один из лучших автомобилей XX столетия не только в Корее. Этот автокар нашел свое признание и подтвердил актуальность выгодной сборки и качественной модификации еще раньше, а в последующие годы, вплоть до 2014 года стал широко используемой на практике машиной.
Хендай в 2014 году — это отличный автомобиль, который прошел не одну проверку по качеству применяемых деталей и запасных частей мирового уровня. Его знают и ценят далеко за пределами Кореи, откуда он родом. Порой история происхождения автомобиля Хендай заставляет удивляться его славе и известности как на внутреннем рынке Кореи, так и за его пределами, среди европейцев.
Разные модификации автомобилей разработаны заводом-изготовителем при поддержке мирового концерна Хендай, известного на всех континентах. Полноприводный микроавтобус Хендай с момента своего появления в 1987 году постоянно подвергался обновлениям, появлялись модели в виде фургонов, в которых удобно перевозить негабаритные грузы разного веса, и микроавтобусов, которые могут перевозить как людей, так и разные мелочи. Такой модельный ряд Хендай очень порадовал и удивил своих поклонников.
Обзор модели Hyundai h1
Модели серии Хендай Н100, которые на внутреннем рынке продаж этих автомобилей больше известны как Хендай Грейс, тоже нашли свое применение в хозяйстве. Лицензия этой модели автомобилей Хендай была выкуплена у известной компании Митцубиши. Этот модельный ряд использовался как новая версия под названием Hyundai h1. Таким образом, в 2007 состоялся его дебют на международном автомобильном шоу в Сеуле.
Интерьер автомобиля 2007 был выполнен заводом-производителем по классической схеме. Двигатель Hyundai h1 расположен таким образом, что его крутящий момент уходит на заднюю ось машины. Технические характеристики этого автомобиля не вызывают сомнений. В России этот автокар известен как микроавтобус с объемом двигателя 2,5 л. Это дизельный вариант двигателя, который соответствует 116 л. с.
В бензиновом атмосферном двигателе может иметь вариацию до 170 л. с. Максимальная и средняя скорость движения микроавтобуса будет изменяться соответственно. Продажа этой машины осуществляется с двумя вариантами коробки передач. Это может быть четырехступенчатая автоматическая или пятиступенчатая механическая коробка передач.
Отзывы об этом микроавтобусе по всему миру положительные. Имея 2,4-литровый объем двигателя, он может передвигаться со скоростью свыше 150 км/ч. Микроавтобус оснащен качественной подвеской от фирмы Мак-Ферсон. К задней подвеске автокара добавили образец марки Rigid Axle, в свое время считавшейся одной из лучших в своем роде.
Управляемость микроавтобуса
Для того, чтобы водитель комфортно чувствовал себя на дороге, в Hyundai Starex производители вложили максимум усилий:
- Наличие EBD-ABS. Это такая специальная система распределения тормозных усилий вместе с антиблокировочным механизмом. Данное решение увеличило эффективность дисковых тормозов, и остановить машину без проблем можно даже на скользком покрытии;
- VDC. Под этими буквами подразумевается механизм курсовой устойчивость. В критических ситуациях на дороге, система вмешивается в процесс управления, VDC начинает подтормаживать одним или несколькими колесами, что позволяет избежать заноса и возникновения аварийных ситуаций;
- Отличная маневренность.
Вообще, маневренность – это слабое место микроавтобусом, но у Starex d4cb все наоборот, радиус разворота равен 5,6 метров, что позволяет уверенно ездить даже по узким улицам центральной части города.
Салон
Внешний вид салона напоминает о том, что это именно микроавтобус представительского класса, а не обшарпанная маршрутка. Сидения отлично выглядят и являются очень комфортными даже при длительных поездках.
Впрочем, главной особенность внутренней части Starex d4cb является не стильный дизайн, а функциональность:
- Вместительность микроавтобуса. В машине категории «Б» есть 8 полноценных мест для пассажиров, в полноразмерных версиях количество людей, которые одновременно могут ехать достигает 11-12 человек. При этом каждый пассажир чувствует себя комфортно.
- Трансформация салона. Внутренность салона можно изменить настолько, что его будет сложно узнать. Так, если вас немного, то вместо поездки на 12-местном микроавтобусе, вы сможете превратить свой Starex 4wd в полноценный дорожный крейсер на 6 персон. Есжи же убрать все сидения, то машину можно использовать как просторный фургон.
- Современная система вентиляции и кондиционирования. В некоторых комплектациях машины используются кондиционеры, а других – многозонный климат-контроль. Качественное расположение воздуховодов позволяет обеспечить комфорт всем пассажирам. Чтобы справляться с поездками в суровых условиях российских зим, в салоне установлены сразу 2 печки.
Полноприводный хендай гранд старекс – мечта многих
АлешаХочу купить Хендай гранд старекс, но обязательно нужен полный привод. Слышал, что раньше выпускали эти минивены с полным приводом, потом их сняли с производства. А что сейчас? Производят полноприводные модели или нет?
Большой просторный автомобиль
В ноябре 2013 года на заводе Hyundai начато производство полноприводных минивенов гранд старекс (4WD). Это, безусловно, приятная новость для всех любителей надежных и красивых машин. Произведенный в Корее обновленный микроавтобус Hyundai Grand Starex – ваш абсолютно надежный друг и помощник в путешествиях, деловых поездках и на отдыхе. Теперь вам подвластны не только автобаны и городские магистрали, но и практически любая пересеченная местность. Если вы, члены вашей семьи и ваши друзья экстремалы, то полноприводный хендай гранд старекс – ваш выбор.
Хендай гранд старекс 4WD продается только с коробкой-автоматом. Комплектации полноприводных микроавтобусов Hyundai 2014 года впечатляют. В модели версий «Делюкс», «Лакшери», «Премиум)», в частности, входят:
- топливный фильтр с подогревом;
- ABS+EBD, которые помогут сохранять управляемость;
- регулировка руля;
- регулирующееся по высоте сиденье водителя;
- подогрев передних сидений в три уровня;
- иммобилайзер и экономайзер;
- две подушки безопасности;
- кондиционер на две зоны;
- салон-трансформер;
- стеклоподъемники с электроприводом;
- складывающиеся и регулируемые зеркала;
- парктроники;
- сиденья из перфорированной кожи;
- VDC (система курсовой устойчивости).
- Кроме того, ряд опций могут установить прямо на заводе по предварительному заказу. Например:
- CD/MP3 магнитолу с управлением аудиосистемой;
- мультируль;
- зеркало заднего вида с антибликовым покрытием;
- в боковых дверях – сдвижные форточки.
В новом хендай гранд старекс до 22,5 см увеличена подвеска, а клиренс – на 4,5 см, поэтому можно проехать практически по любому бездорожью
Стоит обратить внимание на то, что задний привод постоянный, а передний подключается кнопкой в салоне. К тому же на все полноприводные модели на заводе ставят литые диски R16, а в версии «Люкс» – R17
Обратите внимание на некоторые особенности использования полноприводного гранд старекс:
- мощность передних колес в положении D составляет 30 процентов, а задних 70;
- при езде по снегу или гололеду на скорости около 40 км/ч перед нажатием кнопки LOCK S/W обязательно остановитесь;
- если вы не используете полный привод (систему 4WD), выключите LOCK S/W для экономии топлива. То же самое нужно сделать и при парковке.
Технические характеристики Hyundai h1
В 2014 году в России этот автомобиль по-прежнему остается популярным и актуальным при грузоперевозках и перевозках пассажиров. Он используется с системами ABS, с качественными подушками безопасности как для водителя, так и для пассажира, который находится на переднем сиденье, поскольку риск травм и потери жизни при аварии намного выше для пассажиров, сидящих спереди.
Для удобного передвижения на трассе в микроавтобусе задействованы дисковые тормоза для всех колес микроавтобуса. В авто применяется глобальная система стабилизации ESP, а еще в максимальную комплектацию входит GLS. Мощность этого микроавтобуса увеличена и достигает 174 л. с. Коробка передач многофункциональная, поэтому удобна для водителя.
Отзывов об этом транспортном средстве впечатляющее количество, так как он широко используется в России. Этот автомобиль прошел в 2012 году тестирование по Euro NCAP, чем отличился по качеству и надежности в испытаниях от других фургонов корейского производства.
Передвигаясь по нашим дорогам, микроавтобус способен пройти на приличной скорости движения по ухабам и ямам, поэтому считается практичным и удобным. Этот автомобиль оснащен такими техническими параметрами, которые способствуют экономному расходу топлива. В маневренности микроавтобус Hyundai h1 не уступает легковым автомобилям и современным хэтчбекам.
При максимальной комплектации, которая соответствует европейскому уровню, этот микроавтобус можно отнести к маневренным и экономным. При прохождении тест-драйва можно легко убедиться, что он не теряет своей практичности и быстроходности в движении. Эта машина наделена пятиступенчатой коробкой передач, турбодвигателем в два с половиной литра, поэтому ездит мягко, свободно и легко. Максимальная комплектация автомобиля относится к серии H1, что соответствует CLS.