Новый грейт вол вингл 5
Содержание:
- Затраты на содержание
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- 5 копеек о Great Wall Wingle
- Интерьер
- Салон и багажник
- Цены: машины дорожали весь год
- Салон Great Wall Wingle 5
- Недостатки пикапа
- Цена пятого Вингла
- Двигатели и трансмиссия
- Дизайн
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Технические характеристики
- Технические показатели
- Внешний вид
- Основные технические параметры Great Wall Wingle 3
Затраты на содержание
Учитывая тот факт, что вседорожная новинка выпущена китайским автопроизводителем, стоимость ее владением не будет чрезмерно высокой. Wingle 7 по всем параметрам окажется дешевле любого из конкурентов. Благодаря установке дизельного силового агрегата, пикап имеет довольно низкий расход топлива, что, безусловно, скажется на годовой сумме затрат на заправку автомобиля.
Наличие 143-сильного дизельного мотора определяет и небольшую сумму транспортного налога, которую должен будет заплатить автолюбитель в течение года. Ее приблизительный размер равен 5 тысячам рублей. Покупка полиса ОСАГО не превысит 10 тысяч, что также является незначительным показателем. Благодаря недорогим оригинальным запчастям на пикап и еще более дешевым аналогам, прохождение обязательного сервисного обслуживания также окажется доступным большинству автолюбителей.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
5 копеек о Great Wall Wingle
Tesk
8 лет назад
Wingle, 2011 год, Бензин, Коробка, Полный привод, Luxe
Тишина в салоне потрясает — во всех моих предыдущих машинах было куда шумнее. Расход бензина — для такого грузовика просто подарочный. До 100 км/ч — абсолютно предсказуемое поведение на зимней дороге. В салоне и тепло и удобно. Прогревается быстро. Под капот залез бы движок в два раза больше — всё видно и всё доступно. Однозначно хорошая машина, стоящая заплаченных за неё денег.
Недостаток разгонной динамики на трассе. Задних пассажиров изрядно встряхивает на неровностях наших дорог.
В мороз печку сначала нужно «раскочегарить», иначе так и будет дуть чуть тёплым воздухом. Иногда при движении на четвёртой передаче (в подъём, например) начинает слышаться едва заметный, но противный звон откуда-то в районе заднего моста: как колокольчик зуммерит… Сбросишь газ, уменьшишь нагрузку — пропадает. И магнитола могла бы иметь органы управления чуть побольше — на ходу проблема даже громкость повернуть, а уж переходник от флэшки воткнуть в движении вообще невозможно.
Пробег 15 тысяч. Поломок не было. Была парочка пустяков. На ноги переднего пассажира вдруг подул холодный воздух: оказалось, неплотно прилегала планка, фиксирующая фильтр в корпусе печки. «Вылечил», поставив туда дополнительную полоску тонкого поролона. А ещё слишком нежно был настроен выключатель на задней правой двери — на ухабах и в ямках помаргивал свет в салоне и загоралась контрольная лампочка открытой двери. Приклеил к двери напротив кнопки выключателя мебельную наклейку (для ножек столов и шкафов), то есть на полмиллиметра поджал кнопку — и всё устаканилось.
Полезный отзыв?
/
(+85/-1)
Владимир 4768
8 лет назад
Wingle, 2011 год, 2200 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
По описанию, полностью согласен с aserasov69. За указанный период времени сгорели те же и в том же количестве лампы. После пробега в 20 000км улучшилась резвость. В этом году сгонял на Алтай, только положительные эмоции, 5 000км без повода на поломки. Установленный кунг очень удобен в эксплуатации (Урал), но очень сильно отстает в качестве самого автомобиля, сделан из стеклопластика, покраска, по левому борту, вся растрескалась — портит вид авто. Видимо, это и стало причиной отказа от установки подобных кунгов на Вингл 5. Как такой производитель стал партнером GWM, для меня загадка.
После поездок по нашим федералкам появилось несколько сколов на капоте площадью по 1 мм.кв. Видимо качество краски могло быть и лучше. Плохо окрашена задняя часть кузова сопрягаемая с крышкой, обнаружен небольшой очаг коррозии, под которым не оказалось грунтовки. Обивка салона очень склонна к зарязнениям, ну очень. Очень нужен пластиковый вкладыш в кузов с кунгом, но такого не существует в природе ( я не нашёл). Болезнь всех Винглов- шуршание чегото в коробке на высоких скоростях; и дребезжание ручки. За такую цену это прощаешь авто, но осадочек остается. Возможно это не минусы, а особенности
Поломок за 25 000км не было.
Полезный отзыв?
/
(+72/-2)
Посмотреть
еще 78 мнений
Добавить 5 копеек о Great Wall Wingle
Интерьер
Чего-то особенного салон предоставить не сможет, по существу интерьер представитель бюджетного класса, несмотря на такой внушительный образ снаружи. О материалах, используемых при оформлении лучше не говорить, это скрипучий и ужасный по качеству пластик.
Причем даже издаваемый не приятный запах, характерный, пожалуй, для всех китайских машин той поры. Далее давайте разберем обзор Great Wall Wingle 5 для более детального изучения машины.
Панель приборов пришла от Тойоты, как в принципе многое в этом автомобиле. Можно сказать, перелицован отчасти стиль первых «Туарегов» и Тойот. Бортового компьютера как понимаете, нет, перед владельцем предстает только тройка «колодцев» и небольшие монохромные датчики, указывающие на уровень топлива, масла, температуры.
Сиденья спереди порадовать комфортом вряд ли сумеют, все-таки аморфный профиль, без какой-либо поддержки существенной в боковой части. А вот валики подушки порадовали приятной мягкостью и при этом чувствительной поддержкой, в отличие от своих боковых «коллег». Задним седокам предоставят полноценный диван, с действительно огромным запасом места, втроем уместятся гарантировано. Даже места в ногах предостаточно.
Салон и багажник
Еще один крайне важный и интересный момент, который заслуживает особого внимания — это оформление салонов у представленных моделей. В этом плане, неоспоримым фаворитом выступает японский пикап. Салон этого автомобиля смотрится богато и продуманно. В свою очередь, интерьер китайской модели больше указывает на практичность и удобство автомобилиста, нежели полноценный комфорт для водителя и пассажиров. Именно по этой причине, многие автолюбители предпочтут переплатить и приобрести Toyota Hilux, нежели выберут пикап из Поднебесной Great Wall Wingle 7. Однако, как сообщают китайские производители, в этом автомобиле также будет просматриваться комфорт и дороговизна оформления при появлении более богатых комплектаций.
Салон китайского пикапа достаточно простой и не сильно выделяется на фоне других современных автомобилей. На центральной панели привычно размещается большой экран системы мультимедиа, а также блок управления климатической установкой. Салон автомобиля выполнен преимущественно в темных тонах, что в свою очередь показывает на практичность, которую в первую очередь преследовали разработчики. Отдельно в данном случае можно выделить привычную приборную панель, которая получила интересный центральный дисплей и стандартные шкалы приборов.
Японский пикап Тойота Хайлюкс — это более интересный в плане оформления салона автомобиль. Здесь также предусмотрена в основном темная обивка внутреннего убранства. В центре размещен большой экран мультимедийной системы, а также блок климата
Однако, в случае с этой моделью обустройство смотрится живее и интересней, так как особое внимание производитель уделил мелочам в процессе разработки, которые в полной мере подчеркивают не только стиль, но и статус пикапа, ориентированного, в первую очередь, на состоятельных людей
Последнее, о чем также стоит упомянуть при обзоре этих автомобилей — это вместимость багажных отделений, а именно кузовов. В этом плане фаворитом является китайский пикап, по той простой причине, что у этой модели больше кузовная часть, и как следствие, появляется возможность транспортировать существенно больше вещей и крупногабаритных предметов. Разумеется, разница не столь существенна, однако при длительной эксплуатации явное преимущество останется за китайцем тем более, что у Грейт Вол посадка ниже, что обеспечивает упрощенную погрузку.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Салон Great Wall Wingle 5
Интерьер модели оформлен скучно, применен стиль минимализма, поэтому удивить кого-то дизайном салона не получится.
Машина с двойной кабиной, поэтому тут 5 посадочных мест. Кресла обшиты в зависимости от комплектации кожей или тканью. Передние удобные, оснащаются подогревом и механическими регулировками. Боковой поддержки мало, но для такого класса ее достаточно. Задние сиденья некомфортные, не хватает места ногам, вертикальная спинка доставляет дискомфорт.
Кожаная рулевая баранка на крышке подушки безопасности оснащается кнопками аудиосистемы. Базовая аудиосистема выдает звук через 6 динамиков – по два на передние двери и по одному на задние. Щиток приборов приятен взгляду, на нем круглые стрелочные датчики, малоинформативный бортовой компьютер внутри центрального и индикаторы неисправностей Great Wall Wingle 5.
Жесткий пластик панели торпедо огорчает скрипами. На центральной консоли находится либо штатная магнитола, которая в дорогих комплектациях заменяется на дисплей с механическими регулировками. Ниже располагаются старые шайбы и рычаг для настройки печки и кондиционера. Конец консоли оснащается прикуривателем и пепельницей.
Начальная часть тоннели Вингла 5 получила два неглубоких подстаканника. Ставить туда стаканы нежелательно, при резком торможении или езде по бездорожью они с легкостью переворачиваются.
Недостатки пикапа
Естественно, не обошлось и без некоторых минусов, которые стоит знать об этой модели, рассматривая ее в качестве варианта для покупки. Прежде всего, водители считают, что она имеет недостаточно хорошие технические параметры для того, чтобы авто называть полноценным внедорожником. С определенными преградами на пути пикап справится, но в настоящее бездорожье лучше его не отпускать.
Некоторые владельцы считают, что система кондиционирования недостаточно продуманна. Поскольку не удается направить струю воздуха в заданном направлении: ощущение, будто он дует со всех сторон.
Еще владельцы жалуются на низкий уровень шумоизоляции. Дизельный агрегат в зимнюю пору заводится с трудом, а иногда и глохнет в пути. По мнению водителей, это из-за этого, что он недостаточно хорошо изолирован.
Наконец, поступали жалобы на плохое сервисное обслуживание. А именно, в случае ремонта приходится долго ждать необходимые запчасти. Впрочем, другие хозяева Great Wall Wingle 3 считают, что он достаточно долговечен, а ремонт его требуется редко. Причем пикап достаточно быстро окупается, если его покупают для малого или среднего бизнеса.
Цена пятого Вингла
В России существует две комплектации – базовая версия Luxe стоит 830 000 рублей, за Luxe + кунг доплачивается 84 000 рублей. Ценник невысок, именно это позволило привлечь множество покупателей в свободном сегменте китайских пикапов.
Оснащение базовой комплектации:
- кондиционер;
- магнитола на CD с 6 динамиками в салоне;
- полный электропакет;
- 16-дюймовые диски;
- противотуманная оптика;
- цвет металлик;
- ABS;
- EBD.
Отдав 84 000 рублей, вы получите только пластиковую крышку для грузового отсека, которую можно приобрести в других местах и установить самостоятельно за более низкий прайс.
Вывод: китайский Great Wall Wingle 5 – хороший недорогой пикап, предназначенный для мелких предпринимателей и семейных людей. У него нет задачи возить большие грузы или проезжать серьезные препятствия на бездорожье, с этим он явно не справится из-за слабого мотора. Исходя из этого вы должны сделать для себя вывод подходит он вам или нет.
Двигатели и трансмиссия
Для того, чтобы в полной мере оценить Грейт Вол Вингл 7 и Тойота Хайлюкс, а после сделать выбор в пользу той или иной модели, в обязательном порядке стоит обратить внимание на силовую часть представленных пикапов. В этом плане, японское авто вновь превосходит соперника, так как оснащается не только основным, но и альтернативным агрегатом
Однако, про китайца забывать не следует, так как производитель планирует впоследствии наладить в России реализацию не только дизельных пикапов, но и бензиновых моделей. Правда, когда именно произойдет появление автомобилей с бензомоторами — пока не ясно. По всей видимости, это случится в том случае, если интерес к машине в полной мере оправдает ожидания производителя.
Читайте наc:
На сегодняшний день на российском автомобильном рынке можно купить китайский пикап Great Wall Wingle 7 в дизельной модификации. В подкапотном пространстве этого автомобиля размещается безальтернативный силовой агрегат на 2,0 литра, оснащенный турбокомпрессором. Эта модель, укомплектованная современным турбодизелем, способна генерировать всего 143 лошадиных силы и 315 Н*м крутящего момента, чего по мнению экспертов недостаточно для этого массивного внедорожника. Пару двигателю в единственной модификации составляет стандартная 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, которая отличается надежностью и сопутствующей простотой в эксплуатации. Модель оснащена системой полного привода и в полной мере подойдет автомобилистам, предпочитающим активный отдых.
https://youtube.com/watch?v=wK5a1HJYJQ8
В отличие от своего непосредственного конкурента, японский пикап Toyota Hilux продается в России с двумя силовыми агрегатами. Здесь речь идет про дизельные турбированные установки, способные генерировать 150 и 200 лошадиных сил. Моторы объемом 2,4 и 2,8 литра передают на колеса 400 и 500 Н*м крутящего момента. По этой причине данное авто выглядит более динамичным и интересным в плане ходовых качеств. Пару силовым агрегатам составляет механическая коробка переключения передач, а также автоматическая трансмиссия. Примечательно, что 6-ступенчатая «механика» может взаимодействовать только с более слабым мотором. 6-диапазонный «автомат» предназначен под более производительный 2,8-литровый турбодизель. Авто независимо от комплектации и стоимости продается в России только в полноприводных модификациях.
Дизайн
Изменения Вингла 5 коснулись только некоторых частей, но в общем получилось создать как будто другой автомобиль, с первого взгляда визуальные впечатления именно об этом говорят. Основные изменения коснулись морды автомобиля, которая вобрала на себя черты немецкого Volkswagen Amarok.
Скопированный передок получил большую прямоугольную головную оптику. Посередине U-образная радиаторная решетка с хромированным логотипом посередине. Массивный передний бампер Great Wall Wingle 5 выделен подчеркивающими линиями и противотуманками на отверстиях вентиляции передних тормозов.
Массивные расширения колесных арок свойственны для пикапов, они у всех. В центральную часть установили молдинги цвета кузова. Установлены 16-дюймовые колеса, дизайн их не самый красивый, но под кузов подходит.
Сзади возле откидного борта находятся большие фонари. Установлена массивная подножка со светоотражателями. Грузовая платформа не вмещает много груза, ее длина 1380 мм, ширина 1460 мм и высота 480 мм. Ближе к кабине установлена металлическая арка, чтобы не повредить кабину при погрузке массивного груза.
Весь кузов обработан антикоррозийным составом, насколько он качественный сказать сложно, ржавчине она подвержена явно меньше своих китайских конкурентов.
Размеры пикапа:
- длина – 5060 мм;
- ширина – 1800 мм;
- высота – 1730 мм;
- колесная база – 3050 мм;
- дорожный просвет – 194 мм;
- передняя колея – 1515 мм;
- задняя колея – 1525 мм.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Технические характеристики
Great Wall Wingle 5 2018-2019 модельного года по техническим характеристикам держит планку. Двигатель бензиновый, объёмом 2 237 см/куб, мощностью 106 лс, 78 кВт при 4 600 об/мин, Нм 190 при 2 800 об/мин. Расположен двигатель продольно спереди. Четыре цилиндра. Подача топлива – распределённый впрыск, инжектор. Топливо – бензин 92 Аи. Выхлопной стандарт – EURO 5.
Тормоза передние – дисковые, задние – барабанные. Привод постоянный полный, КПП – механика пятиступенчатая. Подвеска передняя – торсионная, независимая, задняя – пружинная, зависимая, со стабилизатором поперечной устойчивости. Степень сжатия – 16,7:1.
Максимальный предел скорости – 157 км/час. Расход топлива на 100 км пробега: городской цикл – 10,9 л, пригородный цикл – 8,2 л, смешанный цикл – 9,7 литра. Гарантийный срок китайского пикапа Грейт Вол Вингл 5 – пять лет или 100 000 км пробега. На видео наглядно демонстрируется манёвренность Вингл пять.
Технические показатели
У Great Wall Wingle 5 модификации технические характеристики кардинально не изменились. По-прежнему предлагается только одна силовая установка, а именно бензиновый мотор 2,2 л. способный генерировать всего 106 л.с. и 190 Нм. крутящего момента.
Китайский пикап построен на модернизированной раме. Спереди подвеска торсионная независимая, а сзади листовые рессоры, с зависимой конструкцией. Спереди имеется еще и поперченный стабилизатор. В плане ремонта серьезных проблем не должно возникать, все аналоги запчастей можно найти на разборках.
Учитывая сходство с Фольксвагенами, основные узлы подвески можно отремонтировать. По мотору не столь однозначная картина, откуда именно скопирован силовой блок не известно, но скорей всего это двигатель от Тойоты конца 80-х годов.
В плане электронных помощников, машина представлена слабо. Даже самая максимальная комплектация не сможет похвастаться более, чем 2 ассистентами тормозной системы. Кстати, тормоза дисковые только спереди, для задних доступны «барабаны». Для рулевого управления доступен классический гидроусилитель, установленный на рейку.
Внешний вид
Если сравнивать «семерку» с «шестеркой», то старший представитель линейки получил чуть более современный дизайн кузова. В передней части мы видим компактные фары с LED дневными ходовыми огнями, небольшую решетку радиатора, крупный бампер с несколькими воздуховодами. Здесь кроется наибольшее число изменений, а вот с других сторон внешность модели оставляет желать лучшего.
Классические формы и устаревшая задняя оптика вряд ли привлечет множество потребителей
Мы не видим ни одного интересного решения, которое могло бы заострить внимание
По своим размерам новый пикап составляет (мм):
- Длина – 5096:
- Ширина – 1801;
- Высота – 1761;
- База колес – 3051.
Грузовое отделение получилось большим и способно вместить предметы длиной до 1,5 метров.
Также компания обещает предложить покупателям модификацию с увеличенными размерами. Она будет на 300 мм длиннее. При этом, всем 30 сантиметров потребуются для увеличения колесной базы и грузового отсека. По официальной информации, грузоподъемность автомобиля составляет 500 килограммов.
Основные технические параметры Great Wall Wingle 3
Этот пикап китайского производства имеет хорошие характеристики, как для автомобиля своего класса. Инженеры предусмотрели максимальную нагрузку на грузовой отсек в пределах 700 килограммов. Размеры кузова составляют 480 см высота, 1 м 46 см ширина и 1 м 38 см длина. Можно себе представить, какого габарита грузы в нем помещаются. Владельцы машины делятся, что перевозили на ней другие транспортные средства – мотоциклы и квадроциклы. Но гораздо чаще на пикапе возят такие грузы, как дрова, песок или щебень – необходимые в дачном или фермерском хозяйстве.
При внушительном кузове и достаточной грузоподъемности китайский пикап имеет общие габариты сравнительно небольшие – чуть больше 5 метров длину и 1,8 м ширину. Это означает, что горожане на нем развернутся в условиях езды по узким улочкам.
Пора описать двигатель автомобиля. Его называют весьма тягловитым, но, в то же время, сравнительно экономичным. Имея мощность 110 л. с. и крутящий момент 190 Нм, он потребляет в смешанном цикле чуть более 9 литров. А за городом можно рассчитывать на потребление в пределах 8,7 л
Можно купить и модель с дизельной установкой. Она сможет выдавать в пределах 95 л. с. при потреблении чуть более 7 литров топлива.
Общие характеристики Great Wall Wingle 3 | |
Колесная формула | 4х4 |
Тип кузова | Пикап |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Габаритные размеры, мм | |
Длина | 5040 |
Ширина | 1800 |
Высота (по спойлеру) | 1730 |
База, (мм) | 3050 |
Колея передних/задних колес, (мм) | 1515/1525 |
Масса снаряженного транспортного средства, (кг) | 1840 |
Полная масса транспортного средства, (кг) | 2570 |
Двигатель (марка, тип) | |
Тип | Бензиновый, Euro 4 |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное |
рабочий объем, (см3) | 2237 |
максимальная мощность, л.с./ кВт (об/мин) | 105/81(4600) |
максимальный крутящий момент, Нм (об/мин) | 190 (2400) |
Топливо | бензин с октановым числом не менее 93 |
Система питания | Delphi, впрыск топлива с электронным управлением |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | механическая синхронизированная |
Подвеска | |
передняя | независимая, торсионная, двухрычажная с гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
задняя | зависимая, рессорная |
Рулевое управление | |
Тип | реечный рулевой механизм с гидроусилителем |
Тормозные системы | |
рабочая | Двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы передних колес – дисковые, задних – барабанные, с ABS и EBD или без |
стояночная | Механическая, действующая на тормозные механизмы задних колес |
Заправочные объемы | |
Емкость топливного бака (л) | 73 |
Расход топлива (л/100 км) | |
Городской цикл | 11,7 |
Загородный цикл | 8,9 |
Смешанный цикл | 9,5 |
Размерность шин | |
размерность шин | 235/70R16 |