Гтд на автомобиль

Введение

Выбор типа двигателя, а также их количества для привода электрогенераторов на электростанции любой мощности является сложной технико-экономической задачей. Попытки сравнить между собой в качестве привода поршневые и газотурбинные двигатели чаще всего делаются при условии использования в качестве топлива природного газа. Их принципиальные преимущества и недостатки анализировались в технической литературе , в рекламных проспектах производителей электростанций с поршневыми двигателями и даже на страницах Интернета.

Как правило, приводятся обобщенные сведения о разнице в расходах топлива, в стоимости двигателей без всякого учета их мощности и условий работы. Часто отмечается, что состав электростанций мощностью 10–12 МВт предпочтительнее формировать на базе поршневых двигателей, а большей мощности – на базе газотурбинных. Принимать эти рекомендации как аксиому не следует. Очевидно одно: каждый тип двигателя имеет свои преимущества и недостатки, и при выборе привода нужны некоторые, хотя бы ориентировочные, количественные критерии их оценки.

В настоящее время на российском энергетическом рынке предлагается достаточно широкая номенклатура как поршневых, так и газотурбинных двигателей. Среди поршневых превалируют импортные двигатели, а среди газотурбинных – отечественные.

Сведения о технических характеристиках газотурбинных двигателей и электростанциях на их базе, предлагаемых для эксплуатации в России, в последние годы регулярно публикуются в «Каталоге газотурбинного оборудования» .

Аналогичные сведения о поршневых двигателях и электростанциях, в состав которых они входят, можно почерпнуть только из рекламных проспектов российских и иностранных фирм, поставляющих это оборудование. Информация о стоимости двигателей и электростанций чаще всего не публикуется, а опубликованные сведения часто не соответствуют действительности.

Номер гтд расшифровка пример 2016

Мнение Департамента, приведенное в настоящем письме, не содержит правовых норм или общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, и не является нормативным правовым актом. В соответствии с Письмом Минфина России от 07.08.2007 N 03-02-07/2-138 направляемое мнение Департамента имеет информационно-разъяснительный характер по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и не препятствует налоговым органам, налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам руководствоваться нормами законодательства о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме. Заместитель директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Н.А.КОМОВА

  1. ВЭД для бухгалтера.
  • В 10-й графе следует указать страну производителя – этот показатель находиться в 16-й графе декларации;
  • При этом если для ввоза сырья использовалось несколько партий однотипного товара, каждая из которых сопровождалась отдельным декларированием, при реализации в счет-фактуру необходимо внести номера всех ГТД.
  • Перепроверяются показатели с первичным документом – 1-я графа таможенной декларации;
  • Вводиться набор чисел в соответствующую графу счета-фактуры;

Существуют случаи, когда организация, реализующая импорт, не должна применять номер декларации: Также номер ГТД в счете-фактуре не указывается: С 1 октября 2017 года в действующий бланк счета-фактуры введено ряд изменений. Российский импортер, составивший ГТД (грузовую таможенную декларацию, официально — ДТ или декларацию на товары) для ввезенного товара, должен в случае последующего сбыта совершенной закупки отразить в счете-фактуре номер соответствующей ДТ (подп.

14 п. 5 ст. 169 НК РФ). Отметим, что номера ДТ не фиксируются в счетах-фактурах по товарам, импортированным из ЕАЭС, просто потому, что ГТД в таких правоотношениях в общем случае не составляются.

Но как импортеру найти номер ДТ, если он решил указать его в налоговой документации?

Каким образом фиксировать сведения оГТД в счете-фактуре?

Таможенные термины и аббревиатура

Carnet TIR, Книжка МДП Книжка контроля за доставкой товаров по правилам международных перевозок.Внутренний Таможенный Транзит Доставка под таможенным контролем на территории Таможенного Союза.

Зона Таможенного Контроля Custom examinstion zone Зона таможенного контроля — в РФ — пункт пропуска через государственную границу и прилегающая к нему территория, на которой должностными лицами таможни производится таможенный контроль, а также территории и помещения предприятий и организаций, осуществляющих хранение товаров и иных предметов под таможенным контролем.

«с колес» Выпуск в свободное обращение товаров без помещения на СВХ или на Таможенный Склад при наличии всех необходимых для таможенного оформления документов.

Склад временного хранения (СВХ) СВХ – это постоянная зона таможенного контроля для помещения товара под таможенные процедуры (импорт, экспорт, транзит и т.д.) На СВХ товар может быть разгружен в принудительном порядке в случае не предоставления всех необходимых для таможенной очистки документов или товар, подлежащий обязательной выгрузке на СВХ. На СВХ товар может храниться не более 2-х месяцев, затем он должен быть помещен под любую таможенную процедуру, например, выпущен в свободное обращение или заявлен в режим таможенного склада. На СВХ товар может подвергаться операциям необходимым для обеспечения его сохранности в неизменном состоянии, включая исправление поврежденной упаковки. Вы можете осмотреть и измерить товар, с разрешения таможенного органа РФ могут взыматься пробы и образцы товаров.

Таможня Customs; Customs House Таможня — государственный орган, обеспечивающий порядок перемещения через таможенную границу товаров и транспортных средств, вещей и иных предметов, применение таможенных режимов и взимание таможенных платежей, производящий таможенный контроль и таможенное оформление.

Таможенная очистка Customs clearance Таможенная очистка — выполнение необходимых формальностей, возникающих в связи с перемещением через таможенную границу товаров и транспортных средств. Таможенная очистка включает: — таможенное оформление; — уплату таможенных платежей. Таможенная очистка является необходимым условием пересечения таможенной границы.

Таможенный склад С товарами, помещенными под режим ТС, могут производиться следующие операции: по обеспечению сохранности этих товаров по подготовке товаров с разрешения таможенных органов РФ к продаже и транспортировке — дробление партий, формирование отправок, сортировка, упаковка, переупаковка, маркировка, погрузка, выгрузка, перегрузка и другие подобные операции.

Таможенный контроль Customs examination; Customs check Таможенный контроль: — проверка документов, маркировки и обеспечений; — досмотр и учет транспортных средств, товаров, валюты, ценностей; + другие регулируемые законодательством страны действия должностных лиц таможни, направленные на обеспечение соблюдения юридическими и физическими лицами порядка перемещения через таможенную границу товаров и иных предметов.

Участник внешнеэкономической деятельности (участник ВЭД) Физическое или юридическое лицо, осуществляющее внешнеэкономическую деятельность на основании законодательства РФ.

АС КДТ — автоматизированная система контроля за доставкой товаров;

АСМАП — ассоциация международных автомобильных перевозчиков;

БНА ФОИСП — Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти;

ВГТД — временная грузовая таможенная декларация;

ВТТ — внутренний таможенный транзит;

ВЭД — внешнеэкономическая деятельность;

ВЭК России — Федеральная служба РФ по валютному и экспортному контролю;

Настроим любые отчеты, даже если их нет в 1С

Сделаем отчеты в разрезе любых данных в 1С. Исправим ошибки в отчетах, чтобы данные тянулись правильно. Настроим автоматическую отправку на почту.

Примеры отчетов:

  • По валовой прибыль предприятия с прочими расходами;
  • Баланс, ДДС, отчет о финансовом результате (прибылях и убытках);
  • Отчет по продажам для розничной и оптовой торговли;
  • Анализ эффективности товарных запасов;
  • Отчет по выполнению плана продаж;
  • Проверка не попавших в табель сотрудников;
  • Инвентаризационная опись нематериальных активов ИНВ-1А;
  • ОСВ по счету 60, 62 с группировкой по контрагенту — Анализ не закрытых авансов.

ГТД в качестве силового агрегата на автомобиль

Разобравшись с понятием ГТД в роли таможенного документа, теперь давайте посмотрим, что такое ГТД в качестве двигателя автомобиля. Сразу отметим, в этом случае ГТД  буквально означает газотурбинный двигатель.

Среди различных типов двигателей автомобиля и агрегатов на другой технике, как правило, фигурирует поршневой мотор (дизель, бензин) или его модификации (например, роторно-поршневой двигатель Ванкеля). Сегодня такие агрегаты наиболее распространены и встречаются повсеместно. При этом многие забывают о газотурбинных двигателях (ГТД), особенно если речь заходит об автомобилях.

Отметим, что газотурбинные двигатели ГТД сегодня ставятся на реактивные самолеты, танки, вертолеты. При этом в свое время установкой данного мотора всерьез интересовались и автопроизводители. Еще в далеких 50-х годах прошлого столетия были предприняты попытки построить грузовой автомобиль с ГДТ.

Результатом совместных усилий известного производителя Боинг и компании Kenworth стал грузовой тягач, который получил газотурбинный агрегат мощностью чуть более 170 л.с. Двигатель получился компактным и легким, при этом без особых усилий разгонял тяжелую машину. Однако в дальнейшем работы над проектом были свернуты.

Далее в 60-х появился Big Red Ford, который получил газовую турбину на 600 л.с. Затем был выпущен автобус с аналогичным мотором и еще ряд прототипов. Не так давно (в 2010 г.) немцы из Porsche представили концепт автомобиля с газовой турбиной. Согласно заявлениям производителя, разгон до «сотни» занимает всего 3.4 сек.

Как работает газотурбинный двигатель

Если не сильно вдаваться в подробности, ГТД состоит из большой камеры сгорания, куда нагнетается воздух под давлением. Давление воздуха создает компрессор. В указанную камеру сгорания также реализована подача горючего газа или жидкого топлива.

Далее топливо и воздух сгорают, происходит нагрев и высвобождается энергия, которая вращает турбину. От турбины часть энергии отдается компрессору для сжатия и подачи воздуха, а другая часть может отдаваться на электрогенератор, винт или же превращаться в реактивную струю.

Управление авто с таким двигателем осуществляется посредством двух педалей (одна педаль отвечает за подачу топлива, другая является педалью тормоза). Что касается трансмиссии, способность двигателя плавно и автоматически менять крутящий момент тяговой турбины в зависимости от степени нагрузок позволяет практически полностью  избавиться от необходимости переключать передачи.

Если сравнить ГТД и привычный поршневой ДВС, газотурбинные двигатели имеют ряд определенных преимуществ. Прежде всего, следует отметить плавную работу такого двигателя, его простую конструкцию, небольшой вес и размеры. При этом агрегат выдает большую мощность.

Затрагивая вопрос газовых турбин, еще стоит отметить то, что этот двигатель не нуждается в жидкостной системе охлаждения, также нет привычной системы зажигания, которая должна постоянно подавать искру для воспламенения топливно-воздушного заряда. При этом газотурбинные двигатели могут работать на дешевом горючем и т.д.

Что касается дальнейших перспектив, пока такой двигатель нельзя назвать массовым в автоиндустрии, однако попытки установить его на грузовой или легковой автомобиль  все же предпринимаются. Энтузиасты даже устанавливали агрегаты данного типа на мотоциклы.

Вполне возможно, что на фоне растущих цент на топливо, а также ожесточенной борьбы за экологию, ГТД можно будет увидеть на автомобилях разных моделей, на тяжелых грузовиках и спецтехнике. Дело в том, что появление электрокаров так и не решило множество проблем, а привычный дизельный или бензиновый ДВС, скорее всего, уже практически достиг пика своего развития.

Другими словами, электромобили пока еще не способны заставить человечество полностью отказаться от ДВС, при этом сам двигатель внутреннего сгорания также не станет намного более производительным и экологичным, чем он есть сейчас. Получается, с учетом этих особенностей у ГТД также есть шансы в дальнейшем занять свою нишу в автомобилестроении рядом с водородными двигателями, агрегатами, которые работают на альтернативных источниках энергии и т.п.

Что такое декларация на товар

Это обязательный документ, сопровождающий экспорт или импорт сырья и готовых изделий на территории Таможенного Союза (ТС) и за его пределами. Любое предприятие, занятое внешнеэкономической деятельностью, знакомо с декларацией на товары. Перемещение грузов через таможенную границу без надлежащего оформления подлежит административной и уголовной ответственности.

Что это такое и зачем нужно

Декларация на товар (ДТ) содержит всю информацию о ввозимом или вывозимом грузе: физические параметры, количество, стоимость, способ транспортировки, наименование страны-производителя. Документ позволяет определить размер пошлины и законность пересечения грузом государственной границы РФ.

Как расшифровывается

ДТ – это декларация на товар.

Вид документа и правила его оформления введены Решением Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 года № 257 «О форме декларации на товары и порядке ее заполнения».

Какие сведения содержит

В документе отражены реквизиты отправителя и получателя груза, в том числе фактический и юридический адреса, а также данные контрагента, если к моменту начала отгрузки промежуточные данные о транспорте, которым будет доставляться груз, неизвестны отправителю.

Основная часть документа включает:

  • сведения о перемещаемом грузе: код, стоимость, количество, квота, тара;
  • условия перемещения товара через границу;
  • вид таможенной процедуры и размер сбора;
  • валюта налога;
  • пункты таможенного контроля.

Недостоверные сведения, указанные в декларации на товары, влекут арест груза на таможенной границе и возбуждение уголовного дела в отношении отправителя.

Как правильно следует заполнять эту разновидность таможенной документации

Основной лист декларации (форма 1) содержит информацию только об одном товаре в количестве не более 999 единиц.

Добавочное приложение (форма 2) может включать информацию о трех разновидностях груза.

Основные графы, подлежащие заполнению в декларации:

  • гр. 1 – код таможенной процедуры (ввоз/вывоз);
  • гр. 2 – данные об отправителе (в соответствии с товарно-транспортными накладными);
  • гр. 3 – количество листов декларации;
  • гр. 4 – количество листов подаваемых одновременно с ДТ спецификаций на грузы (при необходимости);
  • гр. 5 – количество перевозимого товара (единиц);
  • гр. 6 – количество грузовых мест (контейнеров, рефрижераторов, бочек и т.д.), если груз перевозится насыпом/навалом, в графе ставят «0»;
  • гр. 8 – грузополучатель (если в процессе перевозки участвуют различные виды транспорта, указывают сведения о каждом промежуточном получателе груза с пометкой «контрагент»);
  • гр. 9 – лицо, ответственное за финансовое урегулирование;
  • гр. 11 – страна, выступающая в качестве продавца товара;
  • гр. 12 – общая таможенная стоимость в валюте страны, в таможню которой подается декларация (например, в рублях для таможни РФ);
  • гр. 14 – сведения о лице (юридическом или физическом), оформляющем и подающем ДТ;
  • гр. 15 – страна отправления и ее коды в соответствии с международной классификацией;
  • гр. 16 – страна происхождения (где был произведен товар);
  • гр. 17 – страна назначения с кодами международной классификации;
  • гр. 18 – сведения о транспортных средствах, перевозивших отправляемый/принимаемый груз по таможенной территории;
  • гр. 19 – цифра «1», если груз перевозится контейнером, «0» – во всех остальных случаях.

Последующие графы подразумевают сведения о грузе, условиях его транспортирования, уплаченных налогах и сборах.

Образец заполнения

Декларация на товары содержит либо один основной лист, либо основной с дополнениями. Всего четыре формы. Так выглядит первый лист ДТ:

Скачать примеры заполнения декларации можно по ссылкам:

Первый лист декларации на товары. Форма 1

Добавочный лист к ДТ. Форма 2

Декларация на товары. Форма 3

Добавочный лист к ДТ. Форма 4

Разделы, подразделы и позиции товарных групп

В ТН ВЭД товары систематизированы на категории и типы, снабжены кратким наименованием и описанием.

Товарные показатели формируются по:

  1. разделам;
  2. группам;
  3. подгруппам.

Для тех грузов, которые не классифицированы в разделах или группах, применяется в ГТД расшифровка кодов следующая: «прочие» и «прочие из прочих» позиций товарной номенклатуры.

Например, заполняя декларацию в графе описания товара, надо совершить такую последовательность действий:

Описание Коды ТНВЭД указать через запятую четырехзначный код или указать до десяти знаков

Например, по запросу «датчик масла» будут найдены примеры декларирования с несколькими типами описания товара вида: «… датчик давления …» «… прибор для измерения давления — датчик специал…»

Из предложенных вариантов ответов на запрос надо выбрать наибольшее совпадение по ключевым словам, которые относятся к целевой товарной группе по заявленному грузу в декларации. К примеру, на слово «трактор» поисковик ТН ВЭД может выдать коды трактора сельскохозяйственного, а также игрушечного. Внимательно определиться с товарной группой – залог успешного декларирования. Чем полнее будет запрос, тем точнее коды оформляемого груза.

Ну и, конечно, не стоит забывать о позиции «прочие» товары. На таможенном сленге такие группы называются «корзинкой». Используется, когда вашего груза нет в поименованных товарных разделах и позициях. Тогда в описании используется цепочка «прочие-прочие-прочие».

Как работает методология GTD

Есть много методов, описывающих, как применять GTD. Но для начала достаточно запомнить четыре последовательных шага.

Собрать всю информацию по задачам

Выберите место, где будете хранить всю поступающую информацию. Чтобы не нарушать принцип GTD об удобстве, это должно быть что-то одно: либо приложение, либо блокнот. Так вы сможете в любой момент что-то проверить или изменить, и не придется вспоминать, куда вы это сохранили или записали.

Обработать всю информацию

Если просто складывать все задачи в кучу, вы быстро запутаетесь и упустите что-то важное. Нужна система, по которой вы будете делить задачи

Для этого используют дерево принятия решений или, как его называет Аллен, диаграмму рабочего процесса.

Задайте себе эти вопросы, чтобы правильно разделить задачи.

  1. Что это за задача?
  2. Какой должен быть результат?
  3. Нужны ли какие-то действия?
  4. Если да, то какое действие следующее?
  5. Сколько времени оно займет?

Организовать результат

Ответы на вопросы помогают распределить задачи по правильным блокам. Если дело занимает не больше двух минут, например, вам нужно просто ответить на письмо, выполните это сразу.

Когда на выполнение задачи требуется больше времени, лучше разбить ее на долгосрочный проект из нескольких этапов. Если это невозможно, у вас остается два варианта действий.

Делегировать

Есть кто-то, кто справится лучше, или задача не так важна, чтобы тратить на нее время самому. После передачи такое дело отправится в блок Лист ожидания. Вот здесь мы рассказали, как правильно делегировать задачи в digital.

Отложить

Если лучше вас с задачей никто не справится, но она требует много времени, можно отсрочить ее выполнение.Такие задачи занесите в Календарь или в блок Следующие действия.

В Календарь заносите только задачи, которые привязаны к конкретным датам или времени

То есть их важно выполнить именно в заданный день

В Лист ожидания пойдут задачи, выполнения которых вы ждете от кого-то из подчиненных.

В блок Следующие действия — все дела, на которые сейчас нет времени, но к ним обязательно нужно вернуться, как только время появится. Чтобы не забыть про такие задачи, создайте список напоминаний.

Что делать с задачами, которые не требуют никаких действий:

  • убрать из списка;
  • если хотите вернуться к ним позже, сохранить в раздел напоминаний;
  • если это важная информация, которую надо сохранить, — в раздел справочных материалов.

Выберите действие для каждой задачи и выполняйте

Определите, что будете делать с каждой входящей задачей

Важно не начинать расставлять приоритеты, пока не поймете, что конкретно предпринять

Цель основного метода GTD — управлять обязательствами и действиями. То есть определить все задачи, которые нужно выполнить, иметь план и быть готовым принимать решения, чтобы его изменять. Такая система помогает всегда знать, каким будет каждый следующий шаг.

Миф о контрактных запчастях. Как выглядит настоящий контракт.

Я живу в Сибири, у нас очень популярны японские автомобили, из-за своей доступности и большого наличия запчастей. Для меня контрактной запчастью является та, которую привезли из Японии изначально в виде целого автомобиля и разобрали уже здесь. Либо автомобиль был разобран там и попал к нам уже в виде запчастей.

Так работает контрактный мотор. По логике тех, кто ругает купленные собственноручно контрактные запчасти, он должен был сразу взорваться.

Ездить на личном транспорте в Японии особо некуда. В беседе японцы рассказывали, что если машина у них проезжает в год 7 тысяч километров — это считается много. В Японии очень строгие законы и высокие пошлины на старые автомобили, техосмотр автомобиля очень строгий, за его непрохождение — большие штрафы. Это не как у нас 500 рублей заплатил и тебе дали квиток о прохождении. Им проще и дешевле по прошествии 5-10 лет сдать свой старый автомобиль в трейд-ин и пойти купить новый. А на новом автомобиле техосмотр действует 3 года. Чем лучше будет состояние вашего автомобиля, который вы сдаёте, тем меньше денег вы заплатите за новый. Пока японец накатает хотя бы 100 тысяч км., пройдет почти десять лет. Что может произойти с качественно собранным и хорошо обслуживаемым автомобилем в Японии за 10 лет? Да собственно ничего.

Поэтому почти всегда настоящие контрактные запчасти с пробегом 70-80 тысяч километров. Очень редко когда пробег переваливает за 100 тысяч, такое мне встречалось всего пару раз. Отсюда и напрашивается ответ, что автомобили, идущие в разбор, всегда в хорошем техническом состоянии, а порой и в околоидеальном.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector