Хендай акцент 2003 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Полные технические характеристики комплектаций Hyundai Accent (Solaris) 2018
- Ресурс двигателя Хендай Акцент ТагАз
- Цена Hyundai Accent 2 на вторичном рынке
- Для Европы
- Внешний вид
- Дизайн Хендай Акцент
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Продажа Hyundai Accent 2011 в России
- Технические характеристики
- Для Европы
- Второе поколение
- Интерьер
- Продажа Hyundai Accent 2007 в России
- Технические характеристики автомобиля Hyundai Accent Хендай Акцент
- Итоги
Полные технические характеристики комплектаций Hyundai Accent (Solaris) 2018
1.4 — 6MTот 624 900 руб. | 1.4 — 6АТот 769 900 руб. | 1.6 — 6MTот 754 900 руб. | 1.6 — 6АТот 794 900 руб. |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Автоматическая КП | |||
Нет | Да | Нет | Да |
Объем двигателя | |||
1.4 | 1.4 | 1.6 | 1.6 |
Максимальная мощность, л.с. | |||
99.66 | 99.66 | 123 | 123 |
Двигатель | |||
Kappa 1.4 MPI | Kappa 1.4 MPI | Gamma 1.6 MPI | Gamma 1.6 MPI |
Степень сжатия 10.5 | |||
Максимальная мощность, квт при об/мин | |||
73.3 / 6000 | 73.3 / 6000 | 90.2 / 6300 | 90.2 / 6300 |
Максимальный момент, NM при об/мин | |||
132.4 / 4000 | 132.4 / 4000 | 150.7 / 4850 | 150.7 / 4850 |
Топливный бак, 50 л | |||
Бензин с октановым числом не менее 92 | |||
Экологический класс, 5 (пятый) | |||
Выделение CO2, г/км в городском / загородном цикле | |||
167 / 112 | 199 / 120 | 185 / 113 | 205 / 123 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Привод передний | |||
Трансмиссия | |||
Механическая | Гидромеханическая | Механическая | Гидромеханическая |
Время разгона (0-100 км/ч, сек) | |||
12.2 | 12.9 | 10.3 | 11.2 |
Максимальная скорость, км/ч | |||
185 | 183 | 193 | 192 |
РАСХОД ТОПЛИВА | |||
Городской цикл, л/100 км | |||
7.2 | 8.5 | 8.0 | 8.9 |
Загородный цикл, л/100 км | |||
4.8 | 5.1 | 4.8 | 5.3 |
Смешанный цикл, л/100 км | |||
5.7 | 6.4 | 6.0 | 6.6 |
МАССА | |||
Снаряженная масса, кг, Мин-Макс | |||
1150 — 1211 | 1182 — 1243 | 1160 — 1221 | 1198 — 1259 |
Полная масса, кг | |||
1560 | 1600 | 1580 | 1610 |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованноготормозами, кг | |||
450 | 450 | 450 | 450 |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | |||
1000 | 800 | 1000 | 800 |
ПОДВЕСКА | |||
Колесная база — 2600 мм | |||
Дорожный просвет 160 мм | |||
Передняя колея 1516 / 1510 (шины 15″ / 16 «) | |||
Задняя колея 1524 / 1518 (шины 15″ / 16 «) | |||
Передний свес 830 | |||
Передний свес 975 | |||
Передние тормоза дисковые, а задние тормоза могут быть дисковые или барабанные | |||
Передняя подвеска: независимая, пружинная, типа McPherson сгидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечнойустойчивостиЗадняя подвеска: полузависимая, пружинная, с гидравлическимителескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
РАЗМЕРЫ | |||
Габаритные размеры: длинна / ширина / высота, мм – 4405/ 1729 / 1469 | |||
Пространство для ног: спереди / сзади (мин-макс), мм –1070 (1120) / 870 (789) | |||
Высота от сиденья до потолка: спереди / сзади, мм – 1033/ 948 | |||
Ширина салона на уровне плеч: спереди / сзади, мм – 1375/ 1365 | |||
Объём багажника, (VDA) – 480 литров | |||
Шины – 185/65R15 88H или 195/55R16 87H | |||
Диски – 6.0Jx15 или 6.0Jx16 |
Ресурс двигателя Хендай Акцент ТагАз
Основные признаки и причины неисправности двигателя
Мотор автомобиля – это сложный агрегат, состоящий из многих частей. Признаки его поломки, равно как и их причины, могут быть весьма разнообразными:
- Низкая компрессия в цилиндрах – повреждены прокладка блока цилиндров/поршневые кольца или цилиндры/седло клапана.
- Низкое давление масла – недостаточное количество масла или его плотность; неисправен масляный насос; загрязнен фильтр; открыт предохранительный клапан; зазоры в подшипников больше нормы.
- Высокое давление масла – неисправность предохранительного клапана.
- Вибрации в двигателе – ослаблены или повреждены опоры/кронштейны.
- Шум клапанов – жидкое масло; повреждены составные части клапана.
- Стуки в шатунных, а также коренных подшипниках коленчатого вала –увеличенный зазор подшипников; недостаточная подача масла.
- Шум зубчатого ремня – неправильная натяжка.
- Низкий уровень охлаждающей жидкости – разгерметизация системы охлаждения.
- Загрязнение трубок радиатора – та же причина, и, как следствие, попадание мусора в систему.
- Высокая температура охлаждающей жидкости – неисправен термостат/крышка радиатора/водяной насос/датчик температуры охлаждающей жидкости/вентилятор радиатора; низкий уровень жидкости в системе.
- Низкая температура охлаждающей жидкости – неисправность термостата/датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Утечки в системе охлаждения моторного масла – повреждение её элементов.
- Не работает вентилятор радиатора – проблемы с «электрикой».
- Утечки отработавших газов – поврежден глушитель; ослаблены соединения.
- Посторонние шумы в системе выпуска отработавших газов – повреждение перегородки в глушителе/резиновой опоры; глушитель или труба неисправны или контактируют с кузовом.
Цена Hyundai Accent 2 на вторичном рынке
Автомобиль первых годов выпуска можно купить менее чем за 100 000 рублей и он вполне еще будет ездить, сказывается фантастическая выносливость и внушительный ресурс этой модели.
Машина в отличном состоянии, малым пробегом, да еще и с акпп может стоить 300 000 рублей, во всем виновата ее огромная популярность среди экономных отечественных автолюбителей.
Подробные технические характеристики автомобилей Hyundai Accent 2008 года выпуска. Всего 9 модификаций Хундай Акцент 2008 годов выпуска.
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
Hyundai Accent 1.5d MT механика дизель хэтчбек, 1493 см3, 110 л.с., 2006 – 2011 г.в | хэтчбек | 1493 см3 | 110 л.с. | 2006 – 2011 |
Hyundai Accent 1.5d MT механика дизель седан, 1493 см3, 112 л.с., 2006 – 2011 г.в | седан | 1493 см3 | 112 л.с. | 2006 – 2011 |
Hyundai Accent 1.6 MT механика бензин седан, 1599 см3, 112 л.с., 2006 – 2011 г.в | седан | 1599 см3 | 112 л.с. | 2006 – 2011 |
Hyundai Accent 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1599 см3, 112 л.с., 2006 – 2011 г.в | хэтчбек | 1599 см3 | 112 л.с. | 2006 – 2011 |
Hyundai Accent 1.6 АТ автомат бензин хэтчбек, 1599 см3, 112 л.с., 2006 – 2011 г.в | хэтчбек | 1599 см3 | 112 л.с. | 2006 – 2011 |
Hyundai Accent 1.4 MT механика бензин седан, 1399 см3, 97 л.с., 2006 – 2011 г.в | седан | 1399 см3 | 97 л.с. | 2006 – 2011 |
Hyundai Accent 1.4 MT механика бензин хэтчбек, 1399 см3, 97 л.с., 2006 – 2011 г.в | хэтчбек | 1399 см3 | 97 л.с. | 2006 – 2011 |
Hyundai Accent 1.4 АT автомат бензин седан, 1399 см3, 97 л.с., 2006 – 2011 г.в | седан | 1399 см3 | 97 л.с. | 2006 – 2011 |
Hyundai Accent 1.4 АT автомат бензин хэтчбек, 1399 см3, 97 л.с., 2006 – 2011 г.в | хэтчбек | 1399 см3 | 97 л.с. | 2006 – 2011 |
бензин седан, синий механика, 1.6 MT
OТЛИЧHОE TEХНИЧЕСКOЕ CОСTОЯHИЕ ! ОДИH XOЗЯИH C 2008 ГOДA , БЕРЕЖHAЯ ЭKСПЛУАТAЦИЯ АBTOМOБИЛЯ ! Koмплектaция ЛЮКC ( ГУР, KОHДИЦИОHEР , 4 стёкла.подъемникa.
18 лет назад на автомобильном рынке появилась обновленный «кореец» – модель Хендай Акцент ТагАЗ. Оригинальное и универсальное воплощение с заводской маркировкой LC. На родине автомобиль был популярен до 2005 года. ТагАЗ пережил глубокую модернизацию. С 2003 года до 2013, практически десять лет, в модель встраивали различные новшества. В России знают этот автомобиль, как самый недорогой и доступный седан. Его производством занимался завод в городе Таганроге (с 2001 год до конца 2012). Купить автомобиль в наше время можно только на вторичном рынке. Но эта модель долговечная и при хорошем пользовании может работать долгое время.
Для Европы
3 поколение, 03.2006 — 04.2007, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 97 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT GL | 03.2006 — 04.2007 | G4EE | MC | |
1.4 л, 97 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT GL | 03.2006 — 04.2007 | G4EE | MC |
3 поколение, 03.2006 — 04.2007, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 97 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT GL | 03.2006 — 04.2007 | G4EE | MC | |
1.4 л, 97 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT GL | 03.2006 — 04.2007 | G4EE | MC | |
1.5 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 CRDi MT GLS | 03.2006 — 04.2007 | D4FA | MC | |
1.6 л, 112 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT GLS | 03.2006 — 04.2007 | G4ED | MC | |
1.6 л, 112 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GLS | 03.2006 — 04.2007 | G4ED | MC |
Внешний вид
Как должен выглядеть автомобиль, который продается под странным девизом: «Дешевле будет только ВАЗ»? Кажется, что не очень привлекательно. Но Hyundai Accent II во всех показателях хорош собой. Привлекает в первую очередь линия капота, которая нахмуренными фарами спускается на решетку радиатора. Бампер тоже неплох со своими воронками и развитым воздухозаборником. Задняя часть этого авто тяжеловата. Но зато дизайн панелей кузова смотрится весьма неординарно. Если капотные выштамповки не вызывают никакого удивления, то линия, которая идет по всем боковым панелям и доходит до поротников, действительно наделяет автомобиль индивидуальностью.
Дизайн авто вызывает восхищение прохожих.
Внешний вид автомобиля вызывает восхищение, полюбоваться можно на фото, которое прикреплено к этому обзору. Если задевать технические характеристики, то в этом плане Хендай Акцент немного хуже дизайна, но об этом позже.
Дизайн Хендай Акцент
Внешность автомобиля, конечно же оставляет желать лучшего, но для бюджетного автомобиля тех годов выпуска модель имела неплохой дизайн. Передняя часть имеет слегка рельефный капот, который выходит чуть дальше оптики делая морду, тем самым слегка агрессивной. Оптика галогенная, а форма фар практически прямоугольная. Между фарами расположена небольшая решетка радиатора. Бампер достаточно массивный, на нем в нижней части расположены противотуманные фары и остальная часть радиаторной решетки.
Сбоку автомобиль вряд ли найдет чем удивить
Единственное, что привлекает внимание это рельефная линия, идущая от капота и продолжающаяся до задней оптики. Также более-менее смотрятся молдинги на дверях
Задняя часть тоже скучна, но, по крайней мере, выглядит лучше, чем вид в профиль. Сзади крышка багажника имеет углубление и создается впечатление, что она оборудована спойлером, но это не так. Оптика тоже галогенная, дизайн ее приемлемый и в принципе она тут вписывается в общий стиль. Массивный бампер обладает небольшой прорезью в нижней части.
Экстерьер
Если сравнивать с прошлыми моделями, новинка стала более презентабельной, «взрослее». В этом помогла внешняя схожесть Hyundai Accent V со старшими автомобилями корейской компании, например, с моделью Sonata и ELantra последнего воплощения. Носовая область получила пронзительный взгляд головной оптики, стильную фальшрадиаторную решетку, а также аккуратный бампер, имеющий крупные секции противотуманных фар. Украшает «передок» также трапециевидный воздухозаборник.
Боковая часть Хендай Акцент 5 выглядит стремительно, стильно. Этого дизайнеры достигли, используя выразительные выштамповки на боковых дверях, ярко-выраженные колесные арки, а также покатую линию крыши, которая плавно переходит в поджарую заднюю часть. Клиренс седана составил 160 миллиметров, что является хорошим результатом.
Новый корейский автомобиль оснастили мощной кормой, которая получила оригинальную форму габаритных огней. Еще украшает филейную часть монументальный бампер, имеющий практичную пластиковую накладку. Сразу стоит отметить, что американский и российский вариант Accent (он же Solaris) обладает иной графикой габаритный огней.
Корейцы предлагают окрасить кузов в 7 разных вариантов. Кроме этого, присутствуют различные вариации внешнего оформления «катков». Если базовые комплектации имеют обычные стальные диски, то более дорогие варианты могут похвастаться легкосплавными колесами.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 92 л.с. | 132 H*m | 11,5 сек. | 175 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 134 л.с. | 250 H*m | 10,5 сек. | 181 км/ч | 4 |
Подробнее
Производитель предлагал покупателю 2 вида бензиновых, атмосферных силовых агрегата.
Первый двигатель при объеме в 1,5 литра выдавал 92 лошадиные силы. Это 4-х цилиндровый мотор с 3-мя клапанами на цилиндр. Он разгонял Hyundai Accent до сотни за 11,5 секунды, а максимальная скорость равнялась 175-ти км/ч. В городе данному агрегату потребуется 9 литров АИ-92. Мотор предлагался только в паре с 5-ступенчатой МКПП.
Вторая силовая остановка являлась такой же, но уже была 16-клапанной. Мощности в ней больше, 102 силы заставляли разгонять автомобиль на секунду быстрее, а максимальная скорость стала выше на 6 км/ч. Расход соответственно выше, он равен 10-ти литрам в городе и 6-ти по трассе. Плюс данного мотора в том, что он предлагался еще в паре с 4-ступенчатой АКПП, но с ней был выше расход и намного хуже динамика.
Управляется автомобиль в принципе неплохо, передняя подвеска это классический, всем известный Макферсон, со стойками поперечной устойчивости, а задняя обладает продольными и поперечными рычагами. Для такого класса ходовая на уровне. Рулевое управление сильных нареканий не вызывает, это рейка с гидроусилителем. Дорогие версии оснащенные ABS, EBD, противотуманными фарами и электроприводом для зеркал заднего вида.
Продажа Hyundai Accent 2011 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Accent 2011
246 000 ₽
Нижний Новгород
Accent 2011
299 999 ₽
Липецк
Accent 2011
318 000 ₽
Мурманск
Accent 2011
330 000 ₽
Волгоград
Accent 2011
360 000 ₽
Волгоград
Accent 2011
279 000 ₽
Новочеркасск
Accent 2011
375 000 ₽
Усть-Донецкий
Accent 2011
315 000 ₽
Ростов-на-Дону
Accent 2011
292 000 ₽
Батайск
Accent 2011
170 000 ₽
Павловская
Accent 2011
315 000 ₽
Тихорецк
Accent 2011
335 000 ₽
Ейск
Accent 2011
335 000 ₽
Тимашевск
Accent 2011
235 000 ₽
Джанкой
Accent 2011
485 000 ₽
Уфа
Accent 2011
299 000 ₽
Краснодар
Accent 2011
400 000 ₽
Краснодар
Accent 2011
320 000 ₽
Елизаветинская
Accent 2011
315 000 ₽
Елизаветинская
Accent 2011
305 000 ₽
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для Акцента 5 поколения идут 2 четырехцилиндровых бензиновых мотора. В роли младшего выступает 16-клапанная 1.4-литровая 100-сильная (132 Нм) силовая установка подразделения Kappa. Благодаря ему автомобиль разгоняется до 185 километров в час, а первую сотню достигает за 12.2 секунды с механической коробкой и 12.9 секунды с автоматической коробкой. Среднее потребление топлива на уровне 5.7 л в смешанном режиме.
Далее идет 1.6-литровая 4-цилиндровая установка Gamma, имеющая многоточечную систему «питания», цепной 16-клапанный газораспределительный механизм, а также пару фазовращателей. В итоге, «движок» генерирует 123 лошадиные силы (151 Нм). Такой вариант потребляет уже порядка 6.6 л на каждые 100 километров, что довольно неплохой показатель, как для бюджетной машины. Отдельно стоить сказать, что североамериканский рынок имеет только 1.6-литровый бензиновый 130-сильный двигатель.
Трансмиссия
Связующим звеном между колесами и моторами является 6-скоростная механическая или автоматическая коробка передач. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса. Если говорить за новую автоматическую коробку, она немного задумчива, но при активации режима Sport оживает, четко реагирует на педаль акселератора, более динамично, однако и потребление бензина вырастает.
Ходовая часть
Hyundai Accent V поколения (в России Solaris II) получил модернизированную переднеприводную платформу прошлого семейства. Конструкция кузова обладает высокопрочной маркой стали (порядка 52 процента).
Передняя часть имеет независимую подвеску с привычными стойками McPherson, а задние – полунезависимую конфигурацию, получившую упругую балку. Тормозная система оснащена дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (передние с вентиляцией), дополненные ABS и EBD. Руль, как и ранее обладает реечным механизмом, имеющий электрический усилитель.
Безопасность
Невзирая на то, что корейская модель позиционируется в роли бюджетной, модернизированный седан имеет большое количество электронных помощников и систем безопасности. Интересно, что немало систем, описанных ниже, идут уже в базовом и среднем исполнении. Например, «кореец» обладает:
- Подушками безопасности для сидящих впереди;
- Антиблокировочной системой торможения;
- Системой, которая стабилизирует движение и удерживает машину на склоне;
- Технологией ESP;
- Крепежами для монтирования детских сидений;
- Регулируемыми передними и задними подголовниками;
- Задним парктроником;
- Задней камерой, имеющей динамическую разметку;
- Центральным замком;
- Системой, которая контролирует давление в покрышках;
- Электронной системой распределения тормозного усилия;
- Иммобилайзером;
- Системой, которая препятствует пробуксовке;
- ЭРА-ГЛОНАСС.
Для Европы
3 поколение, 03.2006 — 04.2007, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 97 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT GL | 03.2006 — 04.2007 | G4EE | MC | |
1.4 л, 97 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT GL | 03.2006 — 04.2007 | G4EE | MC |
3 поколение, 03.2006 — 04.2007, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 97 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT GL | 03.2006 — 04.2007 | G4EE | MC | |
1.4 л, 97 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT GL | 03.2006 — 04.2007 | G4EE | MC | |
1.5 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 CRDi MT GLS | 03.2006 — 04.2007 | D4FA | MC | |
1.6 л, 112 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT GLS | 03.2006 — 04.2007 | G4ED | MC | |
1.6 л, 112 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GLS | 03.2006 — 04.2007 | G4ED | MC |
рестайлинг, 2 поколение, 04.2003 — 03.2006, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT GS | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 MT L | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 л, 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 AT GS | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 AT L | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.5 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 CRDi MT L | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 CRDi MT GS | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 л, 82 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 CRDi AT L | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 CRDi AT GS | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT L | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 MT GS | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GS | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 AT L | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
рестайлинг, 2 поколение, 04.2003 — 03.2006, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 MT L | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 л, 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 AT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 AT L | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.5 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 CRDi MT L | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 CRDi MT GLS | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 л, 82 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 CRDi AT L | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 CRDi AT GLS | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT L | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 MT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 AT L | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
рестайлинг, 2 поколение, 04.2003 — 03.2006, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 MT L | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 л, 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 AT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 AT L | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.5 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 CRDi MT L | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 CRDi MT GLS | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 л, 82 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 CRDi AT L | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 CRDi AT GLS | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT L | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 MT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 AT L | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
Второе поколение
Начиная с 2000 года Hyundai приступила к производству обновлённой версии Accent, имеющей индекс LC, с более прямыми формами и увеличенным внутренним пространством. В Корее эта модель продавалась под новым именем Verna. В 2003 году был произведён небольшой фейслифтинг, модель получила индекс LC2.
Автомобиль получил новые 1,3-литровый 12-клапанный SOHC и 1,5-литровый 16-клапанный DOHC двигатели. Также впервые появилась дизельная версия с 1,5-литровый трехцилиндровым турбодизелем CRDi.
В Европе и Северной Америке Accent был доступен в следующих исполнениях: GL, GLS и GT с двигателем 1,5 л, а с 2003 года с 1,6 л. В Австралии были доступны комплектации GSi, CDX и MVi.
В Индии собирался до 2013 года, в России до 2012 года (на заводе ТагАЗ). В настоящее время ещё продаётся в Египте.
Интерьер
Приятно удивило, что новая модель Хендай Акцент 5 обладает полноценно новой передней торпедо, выглядевшей современно, привлекательно, однако презентабельно. Сев на водительское место, можно заметить пухлый, комфортный по сечению трехспицевый мультируль. Кроме этого, можно заметить лаконичную, но информативную комбинацию приборов, представленную парой аналоговых циферблатов, а также располагающийся между ними ЖК-монитор маршрутного компьютера.
Приборный «щиток» Supervision понравится многим. Центральную часть торпедо инженеры решили повернуть на 6 градусов в водительскую сторону, благодаря чем упрощается управление «мультимедиа» и климатической установкой. Сама мультимедийная система имеет 7-дюймовый дисплей с сенсорным управлением (базовая версия получил 5-дюймовый экран), а климатический блок – небольшой экран, пару функциональных крутилок и вспомогательных клавиш.
Интересно, что стиль оформления американской версии Акцент и российской Солярис идентичен. Различия заметны только в немного другом размещении отдельных клавиш. Хотя внутренняя часть обладает недорогими отделочными материалами, однако они сделаны довольно качественно.
Установленные впереди сидения довольно комфортные и имеют немало регулировок, чтобы любой человек мог удобно устроиться. Конечно, не всегда хватает слабо развитой боковой поддержки. Между передними креслами расположен «ручник», 2 подстаканника и опциональный подлокотник, имеющий специальный бокс для разной мелочевки внутри.
На втором ряду отсутствуют какие-либо излишества, однако там могут легко разместиться 3 средних человека. Топовые комплектации получили 3-й подголовник на диване, что будто намекает на трехмерность галерки, однако сидящий в центре пассажир будет недоволен выпирающим кожухом переднего подлокотника. Если сидеть сзади вдвоем, между вами не получится найти свой подлокотник: ни лючка, ни откидывающейся панели с подстаканниками в спинке нет.
Объем багажного отделения составил 480 литров, однако, если убрать задние спинки, цифра вырастит больше чем в два с половиной раза. Любая версия в подпольной нише может похвастаться полноценной запаской и набором необходимого инструмента. Если говорить в общем, интерьер нового Hyundai Accent смог оставить положительное впечатление с помощью привлекательного дизайна и качественных материалов отделки. Вдобавок к этому, порадовала хорошо продуманная эргономика и хорошая, по меркам класса, вместительность.
Продажа Hyundai Accent 2007 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Петрозаводск
Accent 2007
265 000 ₽
Тверь
Accent 2007
270 000 ₽
Долгопрудный
Accent 2007
215 000 ₽
Москва
Accent 2007
225 000 ₽
Москва
Accent 2007
245 000 ₽
Москва
Accent 2007
239 000 ₽
Подольск
Accent 2007
230 000 ₽
Ярославль
Accent 2007
339 000 ₽
Нижний Новгород
Accent 2007
250 000 ₽
Нижний Новгород
Accent 2007
224 000 ₽
Нижний Новгород
Accent 2007
225 000 ₽
Нижний Новгород
Accent 2007
220 000 ₽
Котлас
Accent 2007
280 000 ₽
Липецк
Accent 2007
275 000 ₽
Липецк
Accent 2007
258 000 ₽
Шахунья
Accent 2007
198 000 ₽
Мончегорск
Accent 2007
210 000 ₽
Воронеж
Accent 2007
275 000 ₽
Воронеж
Accent 2007
217 371 ₽
Борисоглебск
Accent 2007
295 000 ₽
Технические характеристики автомобиля Hyundai Accent Хендай Акцент
Тип кузова |
Седан, четырехдверный, цельнометаллический, несущий |
Количество мест |
5 |
Число дверей |
4 |
Снаряженная масса, кг |
1 080 |
Полная масса в базовой комплектации, кг |
1 555 |
Минимальный радиус поворота, м |
5,4 |
Объем багажного отделения, л |
375 |
Максимальная скорость*, км/ч |
181 |
Время разгона с места до 100 км/ч* (механическая/автоматическая коробка передач), с |
10,5/12,8 |
Расход топлива на 100 км пути (не более)*, (механическая/автоматическая коробка передач), л: в городском цикле в загородном цикле в смешанном цикле |
9,9/10,9 |
ДВИГАТЕЛЬ Hyundai Accent (Хендай Акцент)
Тип |
Двигатель G4EC — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм |
75,5/83,5 |
Рабочий объем, см3 |
1 495 |
Степень сжатия |
9,5 |
Номинальная мощность, кВт (л. с.) |
75(102) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин ‘ |
5 800 |
Максимальный крутящий момент, Нм |
136 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин»1 |
3 000 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин’ |
750±100 |
Система зажигания |
Выполнена как часть электронной системы управления двигателем |
Зазор между электродами свечи, мм |
1,0-1,1 |
Тип системы питания |
Распределенный впрыск топлива |
Топливо |
Неэтилированный бензин с октановым числом 92-95 |
ТРАНСМИССИЯ Hyundai Accent (Хендай Акцент)
Сцепление |
Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной |
|
Привод выключения сцепления |
Гидравлический, беззазорный |
|
Коробка передач |
Механическая, пятиступенчатая; |
Гидромеханическая (автоматическая), с четырехступенчатая |
Передаточные числа коробки передач: |
3,615 |
2,846 |
Главная передача |
Цилиндрическая, косозубая |
|
Дифференциал |
Конический, двухсателлитный |
|
Привод передних колес |
Валами с шарнирами равных угловых скоростей |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Hyundai Accent (Хендай Акцент)
Передняя подвеска |
Независимая, рычажно-телескопическая, с гидравлической амортизаторной стойкой, винтовой цилиндрической пружиной, треугольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости |
Подшипник передней ступицы — шариковый, радиально-упорный, двухрядный |
|
Задняя подвеска |
Независимая, рычажно-телескопическая, с гидравлической амортизаторной стойкой, винтовой конической пружиной, продольным и двумя поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости |
Подшипник задней ступицы — шариковый, радиально-упорный, двухрядный, выполненный заодно со ступицей | |
Колеса | Дисковые, стальные, штампованные. Размер обода — 5J-13, вылет ЕТ — 46 мм, количество и диаметр расположения отверстий под крепеж PCD — 4×100 мм, диаметр центрального отверстия — 54 мм |
Шины | Радиальные, бескамерные 175/70 R13 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Hyundai Accent (Хендай Акцент)
Рулевой механизм |
Шестерня — рейка с гидроусилителем |
Передаточное число рулевого механизма |
15,7 |
Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора) |
2,93 |
Рулевой привод |
Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с рейкой и рычагами поворотных кулаков |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Hyundai Accent (Хендай Акцент)
Рабочая тормозная система |
Гидравлическая, диагональная, двухконтурная с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (ABS) |
Тормозной механизм переднего колеса |
Дисковый, вентилируемый с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазоров между диском и колодками |
Тормозной механизм заднего колеса |
Барабанный, с автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабаном |
Стояночная тормозная система | С ручным тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Hyundai Accent (Хендай Акцент)
Схема электрооборудования |
Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и агрегатами автомобиля) |
Номинальное напряжение, В |
12 |
Емкость аккумуляторной батареи при 20-часовом режиме разряда, Ач |
55 |
Генератор |
Переменного тока, трехфазный, с встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения |
Максимальный ток, отдаваемый генератором, А |
80 |
Стартер |
Постоянного тока, с планетарным редуктором, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода |
Мощность стартера, кВт (механическая коробка передач) |
0,7 |
Мощность стартера, кВт (автоматическая коробка передач) |
0,9 |
Итоги
Хендай Акцент 5 воплощения мог бы высоко поднять планку стандартов в бюджетном классе, если бы не его цена. Насколько бы хорошим не был корейский седан, это его один из явных минусов. Соперников у него хватает. Однако стоит отдать должное – уровень оснащения Акцента довольно неплохой.
Машина получила приятную внешность, много систем безопасности, 2 мотора, а также неплохую подвеску. Внутри радует высокий уровень эргономики, качественная отделка. Стоит ли выбрать новый Хендай Солярис 2019– это уже решать каждому лично. Одно известно точно – корейцы с помощью нового поколения своего автомобиля смогли выйти на новый, пусть и недешевый уровень.