Hyundai creta 2020 — народный кроссовер от хендай

Hyundai Creta комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Creta

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Standard Внедорожник бензин 1.6 л. 123 л.с. MT Передний 12.3 сек. 169 км/ч. 9.0 | 5.8 | 7.0 1 067 000
Active Внедорожник бензин 1.6 л. 123 л.с. MT Передний 12.3 сек. 169 км/ч. 9.0 | 5.8 | 7.0 1 102 000
Standard Внедорожник бензин 1.6 л. 123 л.с. АТ Передний 12.1 сек. 169 км/ч. 9.2 | 5.9 | 7.1 1 117 000
Active Внедорожник бензин 1.6 л. 123 л.с. АТ Передний 12.1 сек. 169 км/ч. 9.2 | 5.9 | 7.1 1 152 000
Active Внедорожник бензин 1.6 л. 121 л.с. MT Полный 12.9 сек. 167 км/ч. 9.6 | 6.2 | 7.4 1 182 000
Comfort Внедорожник бензин 1.6 л. 123 л.с. АТ Передний 12.1 сек. 169 км/ч. 9.2 | 5.9 | 7.1 1 222 000
Active Внедорожник бензин 1.6 л. 121 л.с. АТ Полный 13.1 сек. 167 км/ч. 9.9 | 6.3 | 7.6 1 232 000
Comfort Внедорожник бензин 1.6 л. 121 л.с. MT Полный 12.9 сек. 167 км/ч. 9.6 | 6.2 | 7.4 1 252 000
Travel Внедорожник бензин 1.6 л. 123 л.с. MT Передний 12.3 сек. 169 км/ч. 9.0 | 5.8 | 7.0 1 257 000
Comfort Внедорожник бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 10.7 сек. 183 км/ч. 10.2 | 6.0 | 7.5 1 282 000
Black & Brown Внедорожник бензин 1.6 л. 123 л.с. АТ Передний 12.1 сек. 169 км/ч. 9.2 | 5.9 | 7.1 1 302 000
Comfort Внедорожник бензин 1.6 л. 121 л.с. АТ Полный 13.1 сек. 167 км/ч. 9.9 | 6.3 | 7.6 1 302 000
Travel Внедорожник бензин 1.6 л. 123 л.с. АТ Передний 12.1 сек. 169 км/ч. 9.2 | 5.9 | 7.1 1 307 000
Black & Brown + Пакет Winter Внедорожник бензин 1.6 л. 123 л.с. АТ Передний 12.1 сек. 169 км/ч. 9.2 | 5.9 | 7.1 1 327 000
Black & Brown Внедорожник бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 10.7 сек. 183 км/ч. 10.2 | 6.0 | 7.5 1 362 000
Travel Внедорожник бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 10.7 сек. 183 км/ч. 10.2 | 6.0 | 7.5 1 367 000
Black & Brown + Пакет Winter Внедорожник бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 10.7 сек. 183 км/ч. 10.2 | 6.0 | 7.5 1 387 000
Travel Внедорожник бензин 1.6 л. 121 л.с. АТ Полный 13.1 сек. 167 км/ч. 9.9 | 6.3 | 7.6 1 387 000
Black & Brown Внедорожник бензин 2 л. 150 л.с. АТ Полный 11.3 сек. 179 км/ч. 10.6 | 6.5 | 8.0 1 442 000
Travel Внедорожник бензин 2 л. 150 л.с. АТ Полный 11.3 сек. 179 км/ч. 10.6 | 6.5 | 8.0 1 447 000
Black & Brown + Пакет Winter Внедорожник бензин 2 л. 150 л.с. АТ Полный 11.3 сек. 179 км/ч. 10.6 | 6.5 | 8.0 1 467 000
БИ2 Внедорожник бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 10.7 сек. 183 км/ч. 10.2 | 6.0 | 7.5 1 527 000
Style Внедорожник бензин 2 л. 150 л.с. АТ Полный 11.3 сек. 179 км/ч. 10.6 | 6.5 | 8.0 1 567 000
БИ2 Внедорожник бензин 2 л. 150 л.с. АТ Полный 11.3 сек. 179 км/ч. 10.6 | 6.5 | 8.0 1 607 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Hyundai Creta:
Дилерские центры Hyundai

Что особенного снаружи и внутри

Внешне кроссовер никого не удивлял с самого первого дня своего существования. Он является типичным представителем своего класса: прямые линии сочетаются с угловатыми формами кузова, а основу облика составляет внушительная шестиугольная решетка радиатора.

Оптика Hyundai Creta, как и раньше, смотрится актуально и эффектно – дерзкий хищный прищур показывает спортивный характер.

Внутри салон уникальностью тоже не отличается. Он удобен, современен, но собственной изюминкой не обладает. Материалы в обивке достаточно дешевые, зато кресла комфортные даже в дальних поездках.

Чего салону внедорожника не хватает, так это свободного места. Например, сзади удобно разместятся только два взрослых человека. С третьим будет тесновато.

Учитывая, на какой базе сделана Хендай Грета, сдержанность и непритязательность во внешнем убранстве и оснащении салона понятны. В качестве основы с самого начала использовался небольшой хэтчбек Hyundai i20. Он создавался как удобный бюджетный автомобиль для молодых мам, а не как оригинальное авто, способное удивить любого.

Хендай Грета фото. Экстерьер

На фото Hyundai Creta видно, что передняя часть кроссовера выполнена агрессивно и задиристо. В то же время, здесь ощущается корейская спокойность и умеренность. Массивные хромированные лопасти фальшрадиаторной решётки вместе с огромным логотипом, размещённым по центру. Они создают нужное впечатление от экстерьера кроссовера. Также, хотелось бы отметить, оригинальную форму передней оптики. Рельефный бампер с объёмными выступами, а также массивный воздушный заборник, выполненный из чёрного пластика. Что касается противотуманок, то они такие же, как у предшественника. «Десертом» передней части корейской модели является массивный капот. Он отлично сочетается с другими элементами. В целом, заметно, что корейцы основную ставку сделали на мужественности экстерьера. Это означает, что основной целевой аудиторией модели являются мужчины.

На фото Хендай Грета 2017 видно, что сбоку автомобиль выглядит ничуть не хуже. В глаза сразу падает стильная ниспадающая крыша, а также сужающаяся зона остекления. Динамичности профилю автомобиля придают и длинные выштамповки. Они проходят по верхней кромке дверей. Кстати, судя по контурам крыши и формы передней части кузова, можно сделать вывод, что автомобиль обладает прекрасной аэродинамичностью.

Задняя часть

Что касается кормы автомобиля, то она прекрасно вписывается в общую картину экстерьера. Приятно удивила её сдержанность и серьёзность. Это делает заднюю часть Крета максимально гармоничной и естественной. Крышка капота имеет волнообразную форму. Её компоновка немного поменялась, если сравнивать с предыдущей версией модели. К примеру, номерной знак теперь расположен в самом её низу. И является переходным барьером между багажником и бампером.

Если более подробно говорить о заднем бампере, то он по бокам залезает несколько выше. А по центру значительно ниже, и к тому же оснащён чёрными пластиковыми накладками.

Кроме того, на фото Хендай Грета 2017 можно заметить пластиковый обвес. Он опоясывает автомобиль по всему периметру. Можно предположить, что он также выполняет защитную функцию бампера, крыльев, а также колёсных арок. Данная информация пока еще официально не подтверждена, но, скорее всего, так и есть.

Сбыт, рейтинги, топы

О коммерческих успехах и репутации продукта говорить не приходится. Из всего модельного ряда внедорожников корейской компании Creta самая дешевая и при этом наиболее популярная.

Creta снискала одобрение как в прессе, так и в кругах реальных владельцев. Пресса рекомендует авто в своих обзорах всем автолюбителям, а покупатели оставляют лестные отзывы на форумах.

За время своей жизни этот металлический конь зарекомендовал себя как оптимальный вариант для передвижения по любой поверхности. Он продолжает уверенно занимать лидирующие места в списке лучших и самых популярных моделей SUV категории.

Например, только за несколько месяцев нового десятилетия прирост прибыли от реализации товара по сравнению с кварталом составляет 12%. Было продано почти 19000 моделей. В списке двадцати бестселлеров Cantus (альтернативное имя сегодняшнего героя за рубежом) располагается на 4 месте, обгоняя на одну позицию Volkswagen Polo (13000 проданных копий), на 3 позиции Toyota RAV4 (12000) и на 6 позиций Renault Logan (8000).

В марте всеми любимый Cantus стал абсолютным лидером продаж среди субкомпактных кроссоверов — компания реализовала 6803 копий.

Отсек коробки передач

Продолжая обзор салона крета хендай, невозможно не заострить внимание на коробке передач этого автомобиля. Компания предлагает покупателю выбор между механикой и автоматом

И тот, и другой варианты трансмиссии отлично зарекомендовали себя.

Они великолепно работают и на переднеприводных машинах, и на автомобилях с приводом 4wd. И в том, и в другом случае автомобилист имеет дело с шестиступенчатой трансмиссией.

Переключение с одной передачи на другую, даже в случае с механикой не вызывает никаких затруднений, поскольку оно у креты имеет короткий ход. Если же говорить о варианте с коробкой передач 6ат, то здесь, проблем не возникает даже у слабо подготовленного водителя.

С учётом всех версий двигателя и типа привода можно насчитать достаточно много вариантов использования автоматической и механической трансмиссии, в том числе такие, как:

  • двигатель 1,6 л. передний привод МКПП;
  • двигатель 1,6 л. передний привод АКПП;
  • двигатель 1,6 л. полный привод АКПП;
  • двигатель 1,6 л. полный привод МКПП;
  • двигатель 2,0 л. передний привод МКПП;
  • двигатель 2,0 л. передний привод АКПП;
  • двигатель 2,0 л. полный привод МКПП;
  • двигатель 2,0 л. полный привод МКПП.

Необходимо отметить, что модель хундай гретта актив с двигателем 1,6 л. с механикой и автоматом производится только в переднеприводном исполнении.

Мультимедийная система

Начинать обзор салона хендай грета с её мультимедиа не слишком вдохновляющее занятие. Аудиосистема креты, в её базовой комплектации, считается одним из самых слабых мест этой машины. Ну, да ладно, начнём с горького, оставим всё самое вкусненькое на потом.

Аудиосистема креты располагается на центральной панели, где размещён пятидюймовый дисплей или семидюймовый сенсорный экран мультимедиа.

Схема её построения достаточно проста, она создана на основе магнитолы и четырёх динамиков, расположенных в дверях автомобиля. Имеется поддержка Bluetooth. Есть возможность подключения к ней мобильного телефона и других гаджетов, через порты USB и AUX.

Управление аудиосистемой осуществляется кнопками на руле, что очень удобно. Однако, несмотря на это, мультимедиа креты, в целом, выглядит архаично.

Наличие морально устаревшего CD проигрывателя только подчёркивает несовершенство аудиосистемы, выражающееся в некачественном звуке в динамиках.

Воспроизведение низкочастотных звуков оставляет желать лучшего. Впрочем, несовершенства базовой аудиосистемы можно поправить, заменив её на более современный вариант.

Статистика продаж говорит сама за себя

Как это обычно бывает в кризисные времена, страдают в основном производители народных автомобилей, а не представители так называемого премиум-класса. Вот и Hyundai, реализовав 63 852 экземпляра, просела в первом полугодии на 27%, тогда как падение российского рынка в целом составило 23,3 процента. Основной удар пришелся по бестселлерам. В ожидании версии с новым кузовом Крета показала результат в 29 554 штуки, что соответствует 15-процентной отрицательной динамике. Ещё сильнее пострадали седаны Solaris, нашедшие только 18 444 покупателя, снизив показатели на внушительные 40%.

Комплектация Hyundai Creta

Паркетный внедорожник выпускают в четырех различных видах оснащения.

  1. Старт, начальная комплектация, включает, помимо базовых опций, только специальный карман для очков и предупреждение об экстренном торможении.
  2. Актив. Здесь уже есть подогрев сидений, электропривод зеркал, подогрев зеркал, дистанционное управление ЦЗ.
  3. Комфорт. Противотуманные фары, климат контроль, кожаная оплетка руля, серебристые накладки на бампер, климат контроль, подсветка огней поворота, рейлинги на крыше.
  4. Тревел. Есть видеокамера сзади и радар для помощи при парковке, шесть подушек безопасности, полный привод и семидюймовый экран.

Хундай гретта оснащен в российском варианте двумя видами бензинового двигателя, 1,6 и 2,0 литра. Передний или полный привод, высокий клиренс обеспечивают хорошую проходимость.

Отличная подвеска, машина хорошо держит дорогу в любых условиях. Салон достаточно вместительный, много места для пассажиров, несмотря на компактные размеры авто.

Салон

Салон просторный. Его ширины вполне достаточно для свободного размещения 3 пассажиров на заднем сидении. Однако отсутствие среднего подголовника создает дискомфорт. Особенно это чувствуется при длительных поездках.

Кроме того, особенность формы кузова заставила срезать верхнюю оконную линию, что делает посадку не очень удобной. Пластик салона жесткий. Выглядит очень дешево, даже несмотря на наличие тиснения. Но, он все-таки не создает шум.

Кстати, в салоне Хендай Крета Вы не найдете прикуривателя. На его месте установлена розетка. Пожалуй, это косяк только для курящих в хендай грета.

На спинке водительского кресла отсутствует пластиковая накладка. Регулировки сидения водителя доступны только в дорогой комплектации.

В базовой версии есть лишь регулировка рулевого колеса по высоте. Имеющийся подлокотник очень жесткий и не очень удобно расположен. В бардачке не предусмотрена подсветка. Поскольку в Крете нет дополнительных нижних уплотнителей, проводить чистку салона придется достаточно часто.

Объем багажника – 402 литра. Он удобно устроен и не вызывает нареканий. Но, вот замок багажного отделения является еще одной «ахиллесовой пятой» Креты. У некоторых владельцев замок багажника выходил из строя уже через несколько сотен километров пробега. Благо дилеры без проблем его меняют.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Проведенные тест-драйвы показывают, что дискомфорт может появляться при поездке по неровным дорогам. Отдача чувствуется даже при переезде лежачих полицейских. Стоит отметить, что это связано не с инженерными настройками, а с увеличенными колесами. Примечательно, что на переднеприводных версиях с 16-дюймовыми дисками такого не случается, а переезд ощущается гораздо плавнее.

Управляемость нового кроссовера оценили на «твердую четверку». К минусам отнесли отсутствие драйверского характера, а к плюсам – отзывчивое управление и педаль тормоза, легкость маневрирования даже в узких дворах или на парковке. В то же время, в городском потоке нерасторопный характер не вызывает нареканий, а на трассе модель держится уверено, хоть и сильно шумит при резком ускорении.

Двигатели и трансмиссия

После обновления двигатели Хендай Крета 2020 года остались такими же, как и у Хендай Крета прошлых лет выпуска. Поэтому на российском рынке кроссовер в обоих исполнениях будет продаваться с такими бензиновыми моторами, как:

  • 1,6 литров, мощность 121 лошадиных сил;
  • 1,6 л с мощностью 123 л.с.;
  • 2 литра объема, обладающий мощностью 150 «лошадей».

Таким образом, в линейке моторов есть силовые агрегаты с довольно скромными характеристиками, рассчитанные на спокойных автомобилистов, так и практически «заряженная» версия, которая понравится любителям адреналина и скорости. Но даже самых слабых моторов вполне должно хватить для комфортного и безопасного передвижения по скоростной загородной трассе. При этом все силовые агрегаты славятся небольшим расходом топлива и невероятной выносливостью.

Оба авто доступны к продаже с механической и автоматической трансмиссиями.

Они выпускаются, как с передним, так и с полным типом привода.

На трассе и по бездорожью

Модель одинаково хорошо начинает движение и на ровной поверхности, и на склонах – в этом ей помогает Hill Start Assist Control. На любое действие водителя реагирует плавно, но отзывчиво – никаких задержек в отклике.

Этот четырехколесный монстр отлично справляется со швами, ямами и кочками на неровных дорогах, а в загородной местности выручают вышеупомянутые многодисковые муфты, контролирующие заднюю ось.

Сугробы и грязь металлическому зверю не страшны. Все эти преимущества перед конкурентами подкреплены стоимостью. «Незаряженный» кореец обойдется на 109 тысяч дешевле Renault, хоть у того и вшит кондиционер.

Задумывались ли вы над покупкой Hyundai Creta?
Уже являюсь владельцем и доволен приобретением) 36.36%

Да, присматриваюсь и выбираю комплектацию. 36.36%

Нет, не интересует. 27.27%
Проголосовало: 11

Конкуренты и перспективы покупки

Если главным соперником начальной Hyundai Creta Standart за 1 027 000 рублей рассматривать Renault Duster, то со схожим набором оснащения речь будет идти о второй комплектации Life за миллион ровно. Но даже в этом случае француз не досчитается системы стабилизации и окажется менее экономичным. Базовый KIA Seltos Classic хорош всем и дополнительно обладает кондиционером, но за подобный набор придется накинуть ещё 138 тысяч сверху. Японский Nissan Qashqai XE стоит внушительные 1 377 000 рублей. Отчасти подобная стоимость оправдана обширным набором оборудования, а опасения может вызывать лишь миниатюрная 1,2-литровая турбочетвёрка под капотом.

Технические характеристики и немного цифр

Что касается динамических характеристик и ТТХ, то здесь полноприводный кореец не пытается быть впереди мира всего. 100 км/ч набирает за уверенные 12 с небольшим секунд в зависимости от версии.

Предельная скорость бюджетных модификаций – 169 км/ч, более дорогие переходят отметку 180 км/ч.

Невысокие скоростные показатели компенсируются шестиступенчатой автоматической коробкой передач, благодаря которой агрегат может спокойно конкурировать с Renault.
Четырехцилиндровый движок потребляет бензин марок АИ 92,93,94 и 95.

На российском рынке есть два варианта двигателей, встроенных в азиатский аппарат. По умолчанию предлагается 1,6-литровый (1591 см3, если быть точным) с 4 цилиндрами и системой впрыска распределения. Газораспределительный механизм типа DOHC суммарно располагает шестнадцатью клапанами.

Вся конструкция обеспечивает предельно допустимые 123 л.с. при 6400 rpm и 151 единицу крутящего момента на 4850 об/мин. Вдобавок ко всему появившийся через вскоре после вхождения в товарооборот в России полный привод направляет весь поток энергии на главную ось.

В городском/загородном/смешанном цикле средний расход топлива на каждую сотню километров составляет 9/6/7 л соответственно.

Если этих мощностей недостаточно, производитель предлагает альтернативу — объем двигателя 2 литра (1999 см3).

Четырехцилиндровый мотор с многоточечным впрыском с четырьмя клапанами на каждый горшок способен выжать из себя 150 лошадиных сил при 6500 rpm и развить крутящий момент до 192 н*м при 4800 об/мин.

Шестиступенчатая трансмиссия вкупе с фрикционной муфтой полного привода умело распределяет мощность между колесами обеих осей.

Удельный расход топлива двухлитрового двигателя в циклах – 10/7,5/8 л. Топливный бак объемом 55 л предусматривает длительные поездки, а низкие выделения углекислого газа в среду делают их экологически чистыми (220/140/170 г/км в указанных местностях).

Тормозной путь со 100 км/ч в 43,5 м при замедлении 9,8 м/с2 в сравнении с конкурентами хоть и невелик, все же оставляет желать лучшего.

Передний привод мировой бестселлер унаследовал от хэтчбека i20 PB. Силовой агрегат скомпонован «поперечно». В несущем кузове используются исключительно высокопрочные сплавы металлов.

Передняя спица укомплектована подвеской на направляющих стойках и устройством для уменьшения кренов при прохождении поворотов.

Подвеска задней части корпуса зависит от типа привода. В переднеприводном варианте установлена полунезависимая балка, на полном же рабочей является многорычажная система подрессоривания.

У простейших вариаций тормоза исключительно барабанные. В сборках подороже все колеса оборудованы дисковыми тормозами.

Технические характеристики

«Начинка» новой Хендай Крета впечатляет. Новая технология высокотехнологичной подвески, способствует отличному управлению на любых дорожных условиях.

Разработчики предложили четыре разных силовых агрегатов – два дизельных и два бензиновых:

  • первый бензиновый вариант, с объемом 1,6 л способен продуцировать мощность в 124 лошадиных силы;
  • старший бензиновый вариант – объем 2 л и выдаёт мощность 160 «лошадок»;
  • младший дизельный мотор объемом 1,4 л, способен продуцировать мощность в 90 лошадиных сил;
  • более мощный второй дизельный вариант, с объемом 1,6 л, выдаёт 128 лошадиных сил.

Все силовые агрегаты работают в дуэте с шестиступенчатой механической КПП. Старший бензиновый вариант может «сотрудничать» также с 6-ступенчатым «автоматом».

Стоит отметить, что для российского рынка являются доступными только три варианта двигателей, так как, уже традиционно, младший дизельный вариант (90 «лошадок») не очень эффективен для отечественных дорог.

Цены на все автомобили Hyundai

CretaВ продаже от 1 067 000 руб.
PalisadeВ продаже от 3 149 000 руб.
Santa FeВ продаже от 2 279 000 руб.
TucsonВ продаже от 1 679 000 руб.
Grand Santa FeАрхив от 2 439 000 руб.
Genesis GV80В продаже от 4 050 000 руб.
Tucson N LineВ продаже от 2 329 000 руб.
Genesis GV70Новинка появится позже
ix35Архив от 1 199 900 руб.
ix55Архив от 1 864 900 руб.
KonaАрхив нет данных о цене
H-1В продаже от 2 269 000 руб.
ElantraВ продаже от 1 235 000 руб.
Genesis G70В продаже от 2 370 000 руб.
Genesis G80В продаже от 3 500 000 руб.
Genesis G90В продаже от 5 780 000 руб.
SolarisВ продаже от 790 000 руб.
SonataВ продаже от 1 599 000 руб.
EquusАрхив от 3 437 000 руб.
GrandeurАрхив от 1 569 000 руб.
i40Архив от 1 134 000 руб.
i30 УниверсалАрхив от 919 900 руб.
i40 УниверсалАрхив от 1 314 000 руб.
i30 Fastback NНовинка появится позже
i30 NВ продаже от 2 200 000 руб.
Veloster NНовинка появится позже
i30Архив от 869 900 руб.
i30 3 двериАрхив от 849 900 руб.
Solaris ХэтчбекАрхив от 623 900 руб.
VelosterАрхив от 1 204 000 руб.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Как Hyundai Creta 2020 года, так и Hyundai Creta в дорестайлинговой версии, обладают одинаковым строением подвески. Спереди у них ставят стойки типа МакФерсон, а сзади принято размещать многорычажную конструкцию, которая является полунезависимой. Подвеска автомобилей очень надежна и вынослива. А при необходимости замены ее элементов эта процедура не покажется владельцам очень дорогой.

Качественные настройки подвески и рулевого управления, а также присутствие современных электронных систем и помощников гарантирует отличную управляемость даже в самых тяжелых дорожных условиях. Машины дарят водителю и пассажирам максимально возможный комфорт и безопасность.

Малые габариты и небольшой расход топлива делают эти авто идеальными для тесных городских улиц. Их легко можно припарковать в весьма ограниченных условиях даже без использования электронных систем помощи, несмотря на то, что таковые имеются во многих комплектациях.  В обоих случаях присутствуют версии с АКПП, которые делают пребывание в пробках довольно комфортным и безопасным.

Уверенно себя ведут такие кроссоверы и на скоростном шоссе. Даже версии с маломощными двигателями едут весьма неплохо. А машина с самым мощным мотором вполне может соперничать с более серьезными и дорогими транспортными средствами. Порой ей под силу показать и практически спортивный характер. Оба авто вполне годятся для дальних путешествий даже довольно большой компанией, так как имеют достаточно просторный и тихий салон, а также впечатляющие показатели безопасности для бюджетного автомобиля.

Авто с успехом справляются даже с существенными неровностями и препятствиями. Особенно это можно отнести к их комплектациям, оснащенным полным приводом. Высокий клиренс и отличная проходимость позволяют их использовать для поездок на дачу или на природу. Конечно, настоящими внедорожными качествами кроссоверы не обладают, но от них этого никто и не ждет.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Creta 2020

На нашем рынке Крета предлагается с двумя моторами. Оба четырехцилиндровые, рядные, с поперечным расположением. Они хорошо знакомы по другим моделям Hyundai Motor Group. Моторы оснащены распределенным впрыском топлива, имеют 4 клапана на цилиндр и систему регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске D-CVVT.

Оба мотора могут сочетаться с механической или автоматической коробкой передач на 6 ступеней. Привод передний или полный.

Полноприводная система с многодисковой муфтой позаимствована у старшей модели Туссан. На бездорожье ее можно принудительно заблокировать — блокировка работает на скорости не больше 30 км/час.

Базовый мотор — 1,6-литровый семейства Gamma развивает мощность 123 л.с., крутящий момент 150 Нм при 6300 “оборотах”. В версии с полным приводом мощность двигателя 121 л.с.

Топовым мотором является 2-литровая четверка семейства Nu. Его мощность 149 л.с. при 6200 об/минуту. Максимальный крутящий момент 192 Нм развивается на 4200 об/минуту. Этот мотор сочетается только с автоматической коробкой передач. Привод передний или полный.

В таблице указаны некоторые характеристики, которые обеспечивает этот мотор с различными вариантами трансмиссии.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 6MT 2WD 12.3 169 9 5.8
1.6 6AT 2WD 12.1 169 9.2 5.9
1.6 6MT AWD 12.9 167 9.6 6.2
1.6 6AT AWD 13.1 167 9.9 6.3
2.0 6AT 2WD 10.7 183 10.2 6
2.0 6AT AWD 11.3 179 10.6 6.5

6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

Объем топливного бака 55 литров. Оба мотора могут заправляться 92 бензином.

К сожалению, купить Хендай Крета с дизельным двигателем у российских дилеров невозможно — такие машины у нас не собирают.

Комплектации и цены: последние новости

Несмотря на открытый вопрос с датой выхода новинки, информация о комплектациях продолжает появляться. Рестайлинговая версия получилась более динамичной и яркой, однако она осталась «середнячком» в плане ценового сегмента. Азиатский производитель по традиции предлагает богатую комплектацию, которая и отличает авто от конкурентов европейского производства.

Start

Это базовая версия, которая подойдет «городским» автовладельцам. В данной комплектации производитель не предлагает полный привод, он исключительно передний, а также только бензиновый двигатель на 1,6 литра и 123 лошадиных силы. Стартует цена этого варианта с 985 тысяч рублей по предварительным данным.

Покупатель получит:

  • базовую аудиоподготовку;
  • элетростеклоподъемники всех дверей;
  • 2 подушки безопасности;
  • бортовой компьютер.

По-прежнему базовая комплектация предполагает электронный контроль подъемов и спусков, множество датчиков безопасности, опции стабилизации курса и систему «свободные руки» для водителя. Цвета пока не определены, но начальным будет скорее всего традиционный белый.

Active

Эта комплектация даст уже больше возможностей покупателю в плане набора технических характеристик. Доступна станет не только механическая, но и автоматическая коробка, а также полный привод в дополнение к переднему. Вариантов с двигателем все также нет. Из опций комфорта появится кондиционер с расширенным списком настроек, подогрев передних сидений и зеркал, а также сервопривод для настроек оптики. Цена будет стартовать с 1 100 000 рублей.

Comfort

В этом варианте комплектации появится возможность увеличить мощность за счет выбора мотора на 2 л и 150 лошадиных сил. Также доступен передний и полный привод, 2 варианта коробки передач. Производитель обещает добавить алюминиевые диски для колес, многофункциональный климат-контроль. Презентованы также особые противотуманные фары улучшенной конструкции, которые будут доступны именно в версии Комфорт. Цена на комплектацию стартует уже от 1 300 000 рублей.

Travel

Это так называемая расширенная вариация, но еще не топовая. Отлично подходит для длительных поездок и полноценных путешествий. Однако сама модель Крета не предполагает выезд на серьезное бездорожье, что нужно учитывать. Всего планируют 5 вариантов технического наполнения с уже названными версиями бензиновых моторов. Система безопасности состоит уже из 6 подушек активной и пассивной части. Добавлена камера заднего вида и полноценная система помощи в парковке. В этой комплектации уже установят круиз-контроль, обогрев рулевого колеса и датчик освещения. Цена от 1 400 000 рублей в самой простой с технической точки зрения версии.

Style

Это топовый вариант, который будет доступен в салонах официальных дилеров. В рамках версии предложен только двухлитровый двигатель на 150 лошадиных сил и автоматическая трансмиссия. Покупатель получит полную синхронизацию бортового компьютера со смартфоном, в том числе – с электроникой Apple, мультимедиа систему с сенсорным управлением. Дополнительный бонус – особый дизайн салона с кожаными сиденьями повышенной комфортности. Цена от 1 500 000 рублей. Большую часть опций предложат за дополнительную плату.

БИ 2

Это также топовая комплектация, но в оригинальном исполнении. Точный ценник не называют, предполагается подсчет цены по выбранным опциям. От версии Style БИ 2 будет отличаться наличием:

  • окрашенных рейлингов на крыше;
  • увеличенного заднего спойлера;
  • дополнительных клавиш управления на руле.

Покупателю предложат оригинальную двухцветную окраску кузова. Какие именно варианты будут доступны для заказа, пока неизвестно. Предположительно именно в топовых вариациях можно будет докупить коробку роботизированного типа и двигатель с турбонаддувом. Однако такие модели могут не появиться за пределами азиатского рынка сбыта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector