Хендай санта фе 2021 фото, видео, цена, технические характеристики hyundai santa fe рестайлинг

Комплектации и цены на Santa Fe 2019 года

Всего насчитывается шесть вариантов комплектации кроссовера, различающихся по количеству мест, оформлению салона, радиусам установленных колёс, виду двигателя и, разумеется, по стоимости:

  • Sport (базовый пятиместный вариант). Цена — 25000 долларов (1,41 миллиона рублей по текущему курсу).
  • Sport 2.0T (с дизельным турбированным двигателем). Цена — 25500 долларов (1,44 миллиона рублей).
  • Sport 2.0T Ultimate. Цена — 29000 долларов (1,64 миллиона рублей).
  • SE (семиместный кроссовер). Цена — 31000 долларов (1,75 миллиона рублей).
  • SE Ultimate. Цена — 39000 долларов (2,20 миллиона рублей).
  • Limited Ultimate (шестиместная модель). Цена — 40000 долларов (2,26 миллиона рублей).

Цены, приведённые выше, — ориентировочные. Окончательная стоимость той или иной комплектации будет зависеть от наценок дилеров, таможенных сборов, текущего курса рубля и ценовой политики Хёндай. Таким образом, узнать точные цены на Санта Фе 2019 года можно будет непосредственно после официального старта продаж кроссовера.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe предлагается в пяти- и семиместном кузове, с панорамной крышей. Моторная гамма включает агрегат Theta II 2.4 MPi, который выдает максимальную мощность 171 л.с., а также дизельный двигатель 2.2 CRDi, развивающий 200 л.с. Новое поколение системы впрыска топлива обеспечивает лучшую топливную экономичность и невероятную динамику. Электронно-управляемая межосевая муфта подключается для преодоления сложных участков дорог, а также грязи песка, снега. Хендай Санта Фе создан для тех, кто не выбирает между практичностью и комфортом. Автомобиль оптимально подходит как для повседневных поездок, так и для семейных путешествий. Современная система безопасности гарантирует полный контроль над дорогой, а обширный список ассистирующих опций облегчает управление. Hyundai Santa Fe получил 8-дюймовую мультимедиасистему с навигацией и 7-дюймовую цифровую панель. Испытать в действии автомобиль и проверить его технические характеристики всегда можно на тест-драйве.

Двигатели Theta-II 2.4GDI R2.2 CRDi VGT
Тип бензиновый,
с непосредственным впрыском
дизель
Объем, см3 2359 2199
Степень сжатия 11,3 16
Максимальная мощность**, кВт при об/мин 138 (6000) 147 (3800)
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин 188 (6000) 200 (3800)
Максимальный крутящий момент**, Н⋅м при об/мин 241 (4000) 440 (1750-2750)
Топливный бак, л 71
Подвеска (передняя / задняя) независимая, стойки McPherson, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости / 
независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозные механизмы (передние / задние) вентилируемые дисковые с индикаторами износа
Рулевое управление
Тип с электроусилителем (на рулевой колонке), реечная передача
Кол-во поворотов до упора 2,71
Минимальный радиус разворота, м 5,71
Шины и диски
Шины 235/65R17, 235/60R18, 235/55R19
Диски 7.0Jx17″, 7.5Jx18″, 8.0Jx19″
Динамические характеристики 6АКПП 4WD 8АКПП 4WD
Коробка передач автоматическая автоматическая
Тип привода полный полный
Ускорение 0-100 км/ч, сек 10,4 9,4
Максимальная скорость, км/ч 195,0 203
Экологические характеристики
Расход топлива***
Городской цикл, л/100 км 12,6 9,9
Загородный цикл, л/100 км 7,3 6,2
Смешанный цикл, л/100 км 9,3 7,5
Экологический класс 5 (пятый)
Выделение CO2***
Городской цикл, г/км 295 261
Загородный цикл, г/км 172 163
Смешанный цикл, г/км 217 198
Масса 5 мест: 7 мест: 5 мест: 7 мест:
Снаряженная масса min~max, кг 1780 ~ 1905 1820 ~ 1945 1905 ~ 2030 1945 ~ 2070
Полная масса, кг 2264 2452 2407 2594
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 750 750
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 2000 2000
Кол-во мест 5 или 7
Размеры
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм 4770 х 1890 х 1680 / 1705 (с рейлингами на крыше)
Колесная база, мм 2765
Минимальный дорожный просвет, мм 185
Колея (передняя / задняя), мм 1643 / 1638 / 1635 (шины 17″ / 18″ / 19″) /
1652 / 1647 / 1644 (шины 17″ / 18″ / 19″)
Свесы (передний / задний), мм 940 / 1065
Внутренние размеры
Пространство для ног (1-ый / 2-ой / 3-ий ряд), мм 5 мест:
7 мест:
1048~1120 / 1026 / —
1048~1120 / 1001 / 746
Высота от сиденья до потолка (1-ый / 2-ой / 3-ий ряд), мм 5 мест:
7 мест:
1016~1046 (974~1003) / 995 (963) / — (с панорамной крышей)
1016~1046 (974~1003) / 995 (963) / 917 (с панорамной крышей)
Ширина салона на уровне плеч (1-ый / 2-ой / 3-ий ряд), мм 1500 / 1480 (1450)* / 1344
Ширина салона на уровне бедер (1-ый / 2-ой / 3-ий ряд), мм 1460 / 1430 / 1568
Объем багажника со сложенными сиденьями задних рядов / с разложенными сиденьями, л (SAE) 5 мест:
7 мест:
2019 / 1036
2002 / 1016 / 328

* Значение ширины салона на уровне плеч для модификаций с выдвижными шторками на задних боковых окнах.
** Значения максимальной мощности и максимального крутящего момента двигателя приведены согласно методике испытаний Правил ООН № 85.
*** Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методикам испытаний Правил ООН № 83 и 101.

Экстерьер

Кузов Hyundai Santa Fe 2021 года выставляет на показ полностью новую переднюю часть и существенно перекроенную корму. Модернизированная модель щеголяет новой светодиодной головной оптикой с оригинальными и привлекательными дневными ходовыми огнями, словно образованными двумя росчерками пера. Раздавшейся в ширину фальшрадиаторной решеткой с 3-х мерным рисунком. А также новым передним бампером с более крупным воздухозаборником и стильным хромированным декором.

Задняя часть кузова корейского SUV красуется новыми светодиодными габаритными фонарями с утонченным дизайном и светодиодным мостом, соединяющим плафоны габаритов в единую стильную композицию. Дверь багажного отделения изменена в угоду стильной светотехнике. Бампер также новый и отлично дополняет свежий образ кроссовера.

Сбоку кузов Санта Фе изменился минимально. Однако, производитель заверяет, что колесные арки стали крупнее, и без труда вмещают 20-дюймовые колеса. Рельеф поверхности дверей более спокойный, чем у дореформенного кроссовера. Предлагаются 19-20 дюймовые легкосплавные колесные диски с новым дизайном.

Новый салон

Сильно изменили интерьер кроссовера, он конечно сразу выдает производителя стилем, но в этом нет ничего плохого. Материал обшивки в базе тканевый, но уже в следующей комплектации появляется кожа, цвет которой можно выбрать: черный, бежевый, серый.

Передние сиденья обшиты кожей, регулируются электрически, имеют подогрев и вентиляцию в топе. Детализация обшивки и всего интерьера заключена в ромбы, они также заметны на сетках динамиков, ковриках и т.д. Электрическая регулировка дополнилась выдвижной подушкой.

Задний ряд Санта Фе 2019-2020 получил такую же обшивку, места стала больше за счет удлинения размера кроссовера. На подлокотниках кнопка 2-уровнего подогрева сидений, есть шторки для окон. В центре два USB-порта для зарядки смартфона, плюс добавлена розетка на 220V.

Необычно для этого класса выглядят кнопки на боковой части переднего пассажирского сиденья. Этими кнопками задний пассажир может сдвинуть переднее сиденье вперед или сложить его. Такое решение обычно применяется в премиум седанах.

Азиатский стиль панели торпедо понравится не каждому, плюс он немного опережает свое время. Верхняя часть торпедо 2-уровневая, обшивается кожей, в отличие от нижней части. Стильно смотрится соединение торпедо и обшивки двери. Центральная консоль вызывает разные впечатления, да, производитель установил 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии отдельно – то что делает Мерседес, но на него же вынес кнопки и это смотрится сомнительно. Мультимедиа Hyundai Santa Fe 2019-2020 поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto.

Органы управления климатом подчеркнуты хромированной вставкой, это кнопки, две шайбы и монитор, отображающий данные. На переходе к тоннелю порт для зарядки смартфона и место с беспроводной зарядкой. Тоннель обладает большим селектором КПП, за которым расположены кнопки режимов езды, электронного стояночного тормоза и кругового обзора. Справа на тоннели два подстаканника.

Опционально устанавливается аудиосистема Krell с 9 динамиками, сабвуфером и усилителем.

Место водителя

Пилоту достается толстый, кожаный, 3-спицевый руль с одной хромированной спицей и кнопками управления автомобилем. Колонка регулируется по высоте и вылету, есть подогрев.

Перед глазами приборная панель – 7-дюймовый дисплей и аналоговые датчики слева и справа. Дисплей квадратный и к сожалению, видны его рамки, несмотря на то, что вся панель приборов черная. Дисплей покажет много полезной информации, можно настроить поведение Хендай Санта Фе через него и т.д.

Есть проекция на лобовое стекло, работающая с системой распознавания дорожных знаков. Система показывает текущую скорость и последний знак с ограничением скорости.

Багажник

Если вы не заказываете третий ряд сидений, багажник будет 630-литровым, что больше, чем у предшественника. В 7-местной версии он 328-литровый. Под полом расположены пенопластовые органайзеры и штатный набор инструментов.

Полноразмерная запаска прячется под днищем.

При сложенных сиденьях общий объем возрастает до 2002 литров. Кресла складываются сервоприводом, получается ровный пол длиной в 2 метра.

Технические характеристики Хёндай Санта Фе

В зависимости от выбора пользователя приобретаемый им кроссовер может быть передне- или полноприводным на все колёса (AWD). Все они будут оснащены коробками передач одного вида — 6-позиционными автоматами с фирменной функцией Shiftronic.

Всего в корейские кроссоверы устанавливаются три типа двигателей:

  • 2,0-литровый бензиновый мощностью 185 лошадиных сил;
  • 3,0-литровый турбированный дизельный мощностью 240 лошадиных сил;
  • 3,0-литровый турбированный бензиновый мощностью 290 лошадиных сил.

Расход топлива на 100 км пути в смешанном режиме для каждого из перечисленных агрегатов равен соответственно 9,0; 9,8; 10,7 литра.

К остальным составляющим нового Hyundai Santa Fe относятся:

  • четырёхканальная АБС;
  • макферсоновская передняя подвеска;
  • многорычажная задняя балка;
  • передние дисковые вентилируемые тормоза;
  • задние дисковые цельнолитые тормоза;
  • настраиваемая рулевая колонка с электроусилителем;
  • парктроник;
  • система кругового обзора;
  • «помощники» подъёма и спуска под гору;
  • датчики осадков, освещённости дороги, давления в шинах, температуры в салоне автомобиля и иные;
  • пассивный или адаптивный круиз-контроль;
  • двух- или трёхзонный климат-контроль.

Автомобили, поставляемые в Россию, будут оснащаться дополнительными системами и функциями, необходимыми в соответствии с действующим законодательством.

Характеристики Санта Фе 2021 года

Основную ставку инженеры корейского концерна теперь делают на гибридные технологии. Покупателям будет доступно сразу два типа альтернативных силовых агрегатов. Первый попроще, без возможности подзарядки от внешних источников. Второй позволит подзаряжать батарею от обычной розетки и получит более емкую батарею для увеличенного пробега без использования бензинового мотора.

Гибридная силовая установка нового Санта Фе будет состоять из 1.6 литрового турбомотора и 60-сильного электродвигателя, встроенного в общий корпус с роботизированного автомата. Общая мощность такой версии составит 230 л.с. и 350 Нм. Этот вариант уже устанавливают на Киа Соренто 2021 модельного года.

В качестве традиционных силовых агрегатов предложат три варианта. 2-литровый турбомотор мощностью 235 л.с. (360 Нм) с прямым впрыском топлива GDi. Плюс два турбодизеля e-VGT объемом 2 и 2.2 литра мощностью 186 (410 Нм) и 202 л.с. (450 Нм) соответственно. Все моторы сочетаются с 8-диапазонным автоматом. Стоит отметить, что новинка получила подрамник другой конструкции, что позволило закрепить силовой агрегат по другому, что снизило центр тяжести и улучшило управляемость.Конструкция полного привода принципиально не изменилась. Передние колеса основные, задняя ось подключается с помощью электрогидравлической муфты. Наличие новых электронных систем и всевозможных ассистентов позволит выбрать оптимальный режим движения. Схема работы подвески также осталась прежней. Спереди макферсон, сзади многорычажная конструкция.

Габариты, объем, дорожный просвет Hyundai Santa Fe

  • Длина – 4770 мм
  • Ширина – 1890 мм
  • Высота – 1705 мм
  • Снаряженная масса – от 1800 кг
  • Полная масса – 2590 кг
  • Колесная база – 2765 мм
  • Объем багажника – 1625 / 547 / 130 литров
  • Объем топливного бака – 71 литр
  • Размер шин – 235/65 R17, 235/60 R18, 235/55 R19, 235/50 R20
  • Клиренс – 185 мм

Салон

Перечень изменений в салонном объёме номинальный. В ассортименте отделочных и декорирующих материалов качественные износостойкие ткани, искусственная и натуральная кожа, эластичный облицовочный пластик и полированный металл.

В новой версии кроссовера улучшены выходные характеристики мультимедийного комплекса, повышен комфорт посадочных мест, расширен перечень функций штатных и дополнительных платных опций.

Основные командные функции возложены на кнопки многофункционального полуспортивного руля и сенсорный дисплей бортового медийно-развлекательного комплекса.

    • С учётом комплектации модели Hyundai Santa Fe 2021, передняя панель предлагает высокоинформативный приборный щиток с классическими стрелочными указателями или его многорежимный цифровой аналог.
    • На верхнем ярусе центральной консоли установлен 12-дюймовый дисплей;

Ниже находится парный комплект регулируемых дефлекторов систем вентиляции и отопления салона.

В состав плотно примыкающего к торпедо тоннеля входит компактная техническая площадка, несколько органайзеров и подлокотник в комплекте с вместительной холодильной камерой. Высокому статусу автомобиля соответствует сервис пяти или семи посадочных мест.

В наличии несколько фиксируемых в памяти вариантов настройки, боковая поддержка, функции подогрева, вентиляции и многорежимного вибромассажа. В топовых модификациях обещан многорежимный вибромассаж.

Седокам второго ряда доступна возможность регулировки комфортного наклона спинки и переоборудования центрального сиденья в откидной столик со встроенными подстаканниками и несколькими полезными в дальних поездках опциями.

По заключению независимых экспертов, состав и функционал комплектующей технической и электронной штатной оснастки нового кроссовера отвечает рекомендациям действующих европейских нормативов.

Для любителей активного отдыха приятной неожиданностью может стать изменяемый в диапазоне от 630 до 1880 литров объём багажника, скрытое размещение в нише пола полноразмерного запасного колеса и комплектующего инструмента.

Технические характеристики

Для Hyundai Santa Fe четвертого поколения производитель предлагает возможность установки трех типов двигателей:

  • дизельный силовой агрегат объемом 2,2 литра, производительностью 200 «лошадей» и крутящим моментом в 440 Н*м. В пару к нему производитель предусматривает комплектацию из системы полного привода и 8-ступенчатой коробки-«автомат». Для данной технической вариации средний расход ДТ заявлен на уровне 7,5 литра, а разгон до 100 км/ч достигается за 9,4 секунды. Максимум, с которым способен перемещаться паркетник, составляет 203 км/ч;
  • атмосферный силовой агрегат объемом 2,4 литра, развиваемая мощность которого составляет 188 л.с., а максимальный крутящий момент – 241 Н*м. Данный двигатель работает в паре с 6-скоростным «автоматом» и системой полного привода. Расход бензина для этой вариации составляет 9,3 литра, а скорость в 100 км/ч достигается за 10,4 секунды. При этом максимальный разгон составляет 195 км/ч;
  • наиболее мощным является 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 литра, предельная силовая отдача которого составляет 249 лошадиных сил, а крутящий момент равен 336 Н*м. Совместно с таким мотором действуют система полного привода, а также коробка-«автомат» на 8 передач. В таком техническом исполнении кросс покажет максимально возможный расход, заявленный на уровне 10,6 литра, и сможет «доехать» до 100 км/ч за 7,8 секунды. Предельная скорость паркетника равна 210 км/ч.

Ходовая часть кроссовера имеет две независимые подвески, дополненные стабилизаторами спереди и сзади. Для передней полагается установка стоек МакФерсон, а задняя представлена многорычажной конструкцией. Тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и сзади, а также электронного стояночного тормоза.

Читайте наc:

К числу основных габаритов кросса можно отнести:

  • размеры кузова – 4770 х 1890 х 1680 мм;
  • вес авто – от 1780 до 1945 кг;
  • клиренс – 185 мм;
  • расстояние между осями – 2765 мм;
  • количество мест в салоне – 5 или 7;
  • емкость бензобака – 71 литр;
  • пространство багажного отсека – от 328 до 2002 литров, в зависимости от модификации автомобиля.

Не только размер имеет значение

Популярность среднеразмерных кроссоверов сейчас на пике, поэтому каждый производитель стремиться максимально угодить покупателю, чтобы тот выбрал его марку. Как в олимпийских соревнованиях, когда все спортсмены на очень высоком профессиональном уровне, отлично подготовлены и в прекрасной форме, выигрывают те, кто на доли секунды смог вырваться вперед и получить на мгновение преимущество.
Корейцы выросли вместе со своим покупателем, чей аппетит рос из года в год, поколение за поколением.

Их больше не интересует просто удобный, надежный, качественный, не дорогой, но скучный и не красивый механизм, который умеет ездить и поворачивать. Пройдя весь путь преобразований, длинной в 18 лет, новый Hyundai Santa Fe имеет высокие шансы занять место в нише автомобилей класса D+.

Продажа Hyundai Santa Fe 2021 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Santa
Fe 2021

2 807 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

2 647 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

3 004 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

2 757 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

2 804 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

2 494 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

2 847 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

3 117 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

3 007 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

2 844 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

2 789 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

3 004 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

2 659 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

2 829 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

3 167 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

2 807 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

2 497 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

2 917 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

2 647 000 ₽

Санкт-Петербург
Santa Fe 2021

2 957 000 ₽

Для США

рестайлинг, 2 поколение, 08.2009 — 08.2012, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 174 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT 2WD GLS 08.2009 — 08.2012 G4KE CM
2.4 л, 174 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.4 MT 4WD GLS 08.2009 — 08.2012 G4KE CM
2.4 л, 174 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT 2WD GLS 08.2009 — 08.2012 G4KE CM
2.4 л, 174 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AT 4WD GLS 08.2009 — 08.2012 G4KE CM
3.5 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT 2WD SE 08.2009 — 08.2012 G6DC CM
3.5 AT 2WD Limited 08.2009 — 08.2012 G6DC CM
3.5 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.5 AT 4WD SE 08.2009 — 08.2012 G6DC CM
3.5 AT 4WD Limited 08.2009 — 08.2012 G6DC CM

Комплектации и цены

После смены поколений и выхода на рынок в новом кузове, корейская модель получила ряд дополнительных комплектаций и улучшенные технические характеристики. Все актуальные фото Хендай Санта Фе 2021 года, а также цены на доступные модификации, опубликованы в данном обзоре.

Family

В качестве базовой комплектации кроссовера предлагается вариация Family, стоимостью 2 209 000 рублей, для которой производитель предлагает такое оборудование:

  • электроусилитель для руля;
  • 17-дюймовые алюминиевые колесные диски;
  • ножной стояночный тормоз;
  • головная оптика с галогенными лампами;
  • ходовые огни со светодиодными матрицами;
  • передние противотуманки;
  • датчик света;
  • электрозеркала с подогревом и встроенными указателями поворотов;
  • окрас боковых зеркал и наружных дверных ручек под цвет кузова;
  • встроенный обогрев заднего стекла, а также стеклоочиститель;
  • установка заднего спойлера и брызговиков;
  • оплетка для рулевого колеса, выполненная из кожи;
  • возможность регулировки положений рулевого колеса в разных плоскостях и направлениях;
  • мультируль;
  • отделка салона из ткани;
  • передняя панель и селектор КПП обтянуты кожей;
  • поясничная опора для передних пассажиров;
  • два подлокотника;
  • система подогрева для кресел первого ряда;
  • центральный замок;
  • передние и задние стеклоподъемники;
  • встроенный обогрев руля;
  • электророзетка и пакет курильщика;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • набор ассистентов безопасности движения, включающий антиблокировочную систему, ассистента тормозной системы, автоматическую активацию аварийной сигнализации при экстренном торможении, электронный контроль устойчивости кузова, помощника при старте на спуске и подъеме;
  • переключатель доступных режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • отслеживание уровня давления в шинах;
  • задний датчик парковки;
  • двухзонная система климат-контроля;
  • встроенная аудиосистема, а также 6 динамиков;
  • hands-free;
  • шторка для багажного отсека;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер и автосигнализация;
  • полноразмерная запаска.

Lifestyle

Следующим по доступности является кроссовер в комплектации Lifestyle, цена на который составляет 2 359 000-2 519 000 рублей. Для него дополнительно предлагаются:

  • головные фары со светодиодным наполнением;
  • датчик дождя;
  • отделка дверных ручек «под хром»;
  • рейлинги для крепления грузов на крыше;
  • система запуска силового агрегата с кнопки;
  • отделка салона из кожи;
  • бесключевой доступ в салон;
  • перчаточный ящик с возможностью охлаждения;
  • передний помощник парковки:
  • сенсорный 7-дюймовый дисплей;
  • камера заднего вида;
  • дополнительная подсветка салона при посадке пассажиров.

Premier

Третьей комплектацией Hyundai Santa Fe 2021 года является Premier, стоимостью 2 539 000-2 699 000 рублей. Для нее характерно наличие:

  • 18-дюймовых алюминиевых дисков колес;
  • электронного стояночного тормоза;
  • задних фонарей со светодиодными лампами;
  • электрического привода двери багажника;
  • тонировки стекол с салона;
  • дисплея бортового компьютера на 7 дюймов;
  • электрорегулировок положений водительского кресла;
  • встроенной вентиляции для передних кресел;
  • подогрева задних сидений;
  • дополнительной системы помощи водителю во время парковки;
  • штатной аудиосистемы KRELL, а также 10 динамиков и сабвуфера;
  • дисплея мультимедиа на 8 дюймов;
  • встроенной системы навигации;
  • компаса.

High-Tech

Наиболее дорогой является вариация High-Tech, которая выпускается в пяти либо семиместном исполнении салона. В перечень ее возможностей входят:

  • литые диски колес на 19 дюймов;
  • опциональная возможность установки панорамной крыши и электролюка;
  • электрический привод регулировок положений передних и задних кресел;
  • запоминание заданных параметров расположения кресел;
  • беспроводное зарядное устройство для гаджетов;
  • ассистент, удерживающий кросс в полосе движения;
  • «умный» круиз-контроль;
  • система регулировки дальнего света;
  • адаптивный свет;
  • контроль за «слепыми» зонами;
  • отслеживание уровня усталости водителя при длительном управлении кроссом;
  • предотвращение столкновений с препятствиями;
  • трехзонная климатическая установка;
  • система кругового видеообзора периметра кузова.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Santa Fe 2019-2020

На российском рынке Санта Фе доступен с бензиновыми или дизельным мотором. Рядные четырехцилиндровые либо V6, с поперечным расположением.

Все версии кроссовера снабжаются полноприводной системой HTRAC – для подключения задней оси используется многодисковая муфта Magna Dynamax с электрогидравлическим управлением.

Бензиновый мотор семейства Theta-II объемом 2,4 литра развивает мощность 188 л.с. (6000 об/минуту). Максимальный крутящий момент 241 Н•м достигается при 4000 “оборотах”. В конструкции применили непосредственный впрыск с давлением 200 бар и фазовращатели на впуске и выпуске. Мотор нужно заправлять бензином АИ-95. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая знакома по модели прошлого поколения. 

Турбодизель CRDi объемом 2,2 литра также достался новому Санта Фе от предшественника. Он выдает 200 л.с. при 3800 об/минуту. Максимальный крутящий момент 440 Н•м доступен в диапазоне 1750-2750 оборотов в минуту. Турбодизель сочетается с новейшим 8-ступенчатым “автоматом” собственной разработки. Новая конструкция расширила силовой диапазон на 10% и одновременно позволила добиться большей экономичности. В связке с таким “автоматом” управление тягой в целом очень удобное, но при резком трогании с места все таки заметны задержки.

В октябре 2019 для Санта Фе стал доступен бензиновый V6 объемом 3.5 литра из семейства Lambda-II (мотор также устанавливается на KIA Sorento Prime). Мощность 249 л.с. (6300 об./минуту) позвлит сэкономить на транспортном налоге. Максимальный крутящий момент 336 Н•м развивается на 5000 «оборотах». Мотор работает в паре с новым 8-ступенчатым «автоматом».

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.4 GDi 6AT AWD 10.4 195 12.6 7.3
2.2 CRDi 8AT AWD 9.4 203 9.9 6.2
3.5 MPi 8AT AWD 7.8 210 14.8 8.2

6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); AWD — полный привод.

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 71 литр.

Фото Хендай Санта Фе 2021 новый кузов

Интерьер нового Санте Фе получил совершено новый центральный тоннель. Вместо селектора выбора передач, появилась… нет не модная шайба, а кнопки! Да теперь переключения передач будет осуществляться с помощью крупных кнопок. Никакой аналоговой панели приборов, только цифровой вариант размером более 12 дюймов по диагонали. Ну и 10-ти дюймовый сенсорный монитор над центральной консолью. Кроме прочего производитель заявляет, что множество элементов салона ранее выполненных из твердого пластика заменены, на более дорогой и приятный мягкий материал. Изображения интерьера смотрим ниже.

Для России

рестайлинг, 2 поколение, 01.2010 — 08.2012, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.2 л, 197 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2D Base MT 01.2010 — 08.2012 1341900 руб. D4HB CM
2.2 л, 197 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2D Comfort AT 01.2010 — 08.2012 1413900 руб. D4HB CM
2.2D Style AT 01.2010 — 08.2012 1554900 руб. D4HB CM
2.2D Style+Navi AT 01.2010 — 08.2012 1606900 руб. D4HB CM
2.2D Elegance+Navi AT 07.2010 — 08.2012 1669900 руб. D4HB CM
2.4 л, 174 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 Base MT 01.2010 — 08.2012 999900 руб. G4KE CM
2.4 л, 174 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 Comfort AT 01.2010 — 08.2012 1290900 руб. G4KE CM
2.4 Style AT 01.2010 — 08.2012 1431900 руб. G4KE CM
2.4 Style+Navi AT 01.2010 — 08.2012 1480900 руб. G4KE CM
2.4 Elegance+Navi AT 07.2010 — 08.2012 1543900 руб. G4KE CM

Для США

рестайлинг, 2 поколение, 08.2009 — 08.2012, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 174 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT 2WD GLS 08.2009 — 08.2012 G4KE CM
2.4 л, 174 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.4 MT 4WD GLS 08.2009 — 08.2012 G4KE CM
2.4 л, 174 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT 2WD GLS 08.2009 — 08.2012 G4KE CM
2.4 л, 174 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AT 4WD GLS 08.2009 — 08.2012 G4KE CM
3.5 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT 2WD SE 08.2009 — 08.2012 G6DC CM
3.5 AT 2WD Limited 08.2009 — 08.2012 G6DC CM
3.5 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.5 AT 4WD SE 08.2009 — 08.2012 G6DC CM
3.5 AT 4WD Limited 08.2009 — 08.2012 G6DC CM
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector