Восклицательный знак на панели приборов хендай крета
Содержание:
- Содержание:
- Сравниваем кроссоверы Toyota RAV4 и Honda CR-V
- Расходы на обслуживание
- Интерьер нового кроссовера
- Внешний вид, размеры
- Двигатели и трансмиссия
- Интересные факты о Hyundai
- Интерьер
- Регулировка подсветки приборной панели Hyunda Creta
- Знали ли вы, что логотип Hyundai означает рукопожатие двух человек?
- Хендай Солярис: индикаторы на панели приборов
- Что купить в итоге?
Содержание:
Ключевая разница:
Сравнение между Hyundai Verna Fluidic и Honda City:
Hyundai Verna |
Хонда Сити |
|
Объем двигателя (CC) |
Бензин: 1396 и 1591 Дизель: 1396 и 1582 |
1497 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность (PS) |
Бензин 1.4: 107 л.с. при 6300 об / мин Бензин 1.6: 123 л.с. при 6300 об / мин Дизель 1.4: Дизель 1.6: 128 л.с. при 4000 об / мин |
118 л.с. при 6600 об / мин |
Макс. Крутящий момент (NM) |
Бензин 1.4: 138 Нм при 5000 об / мин Бензин 1.6: 155 Нм при 4200 об / мин Дизель 1.4: Дизель 1.6: 265 Нм при 1900 об / мин |
146 Нм при 4800 об / мин |
коробка передач |
Ручной и автоматический |
Ручной и автоматический |
Нет передач (Gears) |
Руководство: 5; и 6 в дизеле 1.6 Автомат: 4 |
5 |
Тип топлива |
Бензин и дизель |
Бензин |
Емкость топливного бака (литр) |
43 |
42 |
Радиус поворота (метр) |
5,2 М |
5.3 |
Дорожный просвет |
170 мм |
165 мм |
Объем багажника (литр) |
454 |
506 |
Длина (мм) |
4,370 |
4,440 |
Ширина (мм) |
1,700 |
1,695 |
Высота (мм) |
1,475 |
1,485 |
Колесная база (мм) |
2,570 |
2,550 |
Передняя подвеска |
Бензин и Дизель 1.4: стойка МакФерсона со стабилизатором поперечной устойчивости Бензин и Дизель 1.6: Макферсон с цилиндрической пружиной |
Стойка МакФерсона со стабилизатором, спиральная пружина |
Задняя подвеска |
Спаренная торсионная балка оси |
Ось торсионной балки со стабилизатором, спиральная пружина |
Тип переднего тормоза |
диск |
диск |
Тип заднего тормоза |
Диск; Барабан в бензине 1.4 |
Барабан |
Передние Шины |
Бензин и Дизель 1.4: бескамерный, 185/65 R15 ” Бензин и Дизель 1.6: бескамерный, 195/55 R16 ” |
Бескамерный, 175/65 R15 ” |
Задние шины |
Бензин и Дизель 1.4: бескамерный, 185/65 R15 ” Бензин и Дизель 1.6: бескамерный, 195/55 R16 ” |
Бескамерный, 175/65 R15 ” |
0-60 (секунд) |
Бензин 1.4: н / д Бензин 1.6: 5.24 Дизель 1.4: N / A Дизель 1.6: N / A |
4.95 |
0-100 (секунд) |
Бензин 1.4: н / д Бензин 1.6: 11.48 Дизель 1.4: N / A Дизель 1.6: N / A |
10.66 |
Максимальная скорость (KPH) |
Бензин 1.4: н / д Бензин 1.6: 190 Дизель 1.4: N / A Дизель 1.6: 190 |
198 |
Вместимость (человек) |
5 |
5 |
ABS (антиблокировочная тормозная система) |
Бензин 1.4: нет Бензин 1.6: да Дизель 1.4: Да Дизель 1.6: да |
да |
EBD (электронное распределение тормозного усилия) |
Бензин 1.4: нет Бензин 1.6: да Дизель 1.4: Да Дизель 1.6: да |
да |
Программа электронной стабильности |
нет |
нет |
Тормозной ассист |
Только в дизельном 1,6 MT & AT и бензиновом 1,6 AT |
нет |
Антипробуксовочная система |
нет |
нет |
подушки безопасности |
Бензин 1.4: нет Бензин 1.6: 1 (только для водителя) Дизель 1.4: 6 Подушки безопасности Дизель 1.6: 6 Подушки безопасности |
2 (водитель и второй водитель) |
Тип рулевого управления |
EPS (электронное рулевое управление с функцией наклона) |
EPS (электронное рулевое управление с функцией наклона) |
Круиз-контроль |
нет |
да |
Замечания: Сравнение проводится между топ-моделями и может отличаться на разных рынках.
Сравниваем кроссоверы Toyota RAV4 и Honda CR-V
На фото: Toyota RAV4 vs Honda CR-V
RAV4CR-VРазница:
- Облик RAV4 проигрывает на фоне более современного CR-V, в дизайн которого ввели много небольших, но ярких элементов.
- RAV4 оснащена двигателями трех типов (бензиновый на 2 и 2,5 литра, оснащенные на выбор вариатором или 6-ступенчатой механикой, версии машины – передне- или полноприводные; дизель 2,2 литра с 6-ступенчатым автоматом с формулой 4х4). CR-V предлагает моторы на 2 и 2,4 литра с вариатором и полным приводом.
- Клиренс CR-V (208 мм) больше, чем у RAV4 (190 мм), зато резкой, спортивной динамики у «Хонды» поубавилось, в то время как «Тойота» по-прежнему обладает «мягкой» при движении подвеской.
- Объем багажника у RAV4 больше на полсотни литров.
- В CR-V задние сиденья складываются автоматически при нажатии ручки в салоне, но в обычном варианте троим людям на заднем диване может быть узковато.
- Эргономика RAV4 неплоха в целом, в машине комфортно и уютно, особенно приятна боковая поддержка кресел, но в CR-V интерьер немного элегантнее.
- Пассажирам задних кресел в CR-V удобнее, так как места больше на 60 см.
- У RAV4 очень грамотная система кругового обзора с трансляцией на экран информации с четырех камер, в том числе передних колес. К этой бы роскоши прибавить очищение передней камеры, которая заляпывается через пару минут – и этой «фишке» цены бы не было. CR-V обладает только одной камерой, транслирующей дорогу за автомобилем.
- Даже топ-версия CR-V явно проигрывает среднему RAV4 по адаптации систем круиз-контроля, стабилизации и удержания, контролирования «слепых зон».
- При равном объеме двигателей и мощности разница в цене достигает полумиллиона в пользу CR-V.
Расходы на обслуживание
Поскольку оба автомобиля относятся к премиальному классу, их обслуживание не будет слишком дешевым. Но при этом содержание первого авто не будет таким дорогим, как второго. Кроссоверы известны своей надежностью, а потому при качественном и своевременном обслуживании нечасто будут огорчать своих владельцев серьезными и дорогостоящими неисправностями. Но, в случае необходимости, в обоих случаях ремонт может значительно ударить по карману автомобилиста. Особенно накладным он может стать для тех, кто выберет Honda.
Комплектации и цены Hyundai Palisade
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.2 AT 2WD Exclusive 7 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 7,9 |
2 | 2.2 AT 2WD Exclusive 8 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 8,1 |
3 | 2.2 AT 2WD Prestige 7 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 8,3 |
4 | 2.2 AT 2WD Prestige 8 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 8,3 |
5 | 2.2 AT 4WD Exclusive 7 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 8,5 |
6 | 2.2 AT 4WD Exclusive 8 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 8,5 |
7 | 2.2 AT 4WD Prestige 7 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 8,7 |
8 | 2.2 AT 4WD Prestige 8 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 8,7 |
9 | 3.8 AT 2WD Exclusive 7 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 10,4 |
10 | 3.8 AT 2WD Exclusive 8 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 10,4 |
11 | 3.8 AT 2WD Prestige 7 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 10,8 |
12 | 3.8 AT 2WD Prestige 8 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 10,8 |
13 | 3.8 AT 4WD Exclusive 7 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 11,1 |
14 | 3.8 AT 4WD Exclusive 8 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 11,1 |
15 | 3.8 AT 4WD Prestige 7 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 11,2 |
16 | 3.8 AT 4WD Prestige 8 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 11,2 |
Комплектации и цены Honda Pilot
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.0 AT Executive | 2019 — | 3 710 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2997 | 9.1 | 192 | 249 (183) / 6000 | 10,4 |
2 | 3.0 AT Lifestyle | 2019 — | 3 252 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2997 | 9.1 | 192 | 249 (183) / 6000 | 10,4 |
3 | 3.0 AT Premium | 2019 — | 3 970 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2997 | 9.1 | 192 | 249 (183) / 6000 | 10,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Интерьер нового кроссовера
Если экстерьер обновленной Hyundai Creta ещё как-то можно отличить по отдельным элементам, то салон кроссовера производитель решил оставить прежним, тем самым попросту перенес его с дорестайлинговой модели. Передняя панель по-прежнему выполнена из жесткого пластика, с приподнятой центральной частью. По центру панели сверху вниз расположили часы, экран мультимедийной / аудиосистемы системы, пару воздуховодов, кнопку Start/Stop двигателя, панель климат-контроля с монохромным дисплеем и пару розеток для подзарядки.
В зависимости от комплектации Hyundai Creta или пожеланий покупателя, по центру может быть расположена аудиосистема с 5″ дисплеем или же мультимедийная система с 7″ сенсорным экраном. Последняя одновременно поддерживает платформы Android Auto и Apple CarPlay, тем самым позволяя подключить гаджеты и вывести их вместимость на центральный дисплей.
Центральный тоннель обновленного кроссовера Hyundai Creta выглядит современно и без лишних деталей. В самом начале расположили кнопки управления подогревом сидений, а так же системами безопасности. Ближе к сиденьям расположили рычаг трансмиссии, пару подстаканников и механический ручник. Заканчивает весь этот набор небольшой подлокотник, с вместительным отсеком внутри.
Как и передняя панель, сиденья обновленного Hyundai Creta 2020 остались прежними. Передние сиденья с высокой спинкой, мягкой посадкой и небольшой боковой поддержкой. Регулировка сидений может быть как механическая, так и с помощью электропривода. Топовые комплектации получили подогрев передних сидений.
Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров, а в случае необходимости можно сложить в пропорции 60/40.
Несмотря на компактные размеры автомобиля, свободного места для пассажиров 2-го ряда предостаточно. Что касается обшивки сидений, то во всех комплектациях, за исключением максимальной, производитель использовал ткань черного или серого цвета. Максимальная комплектация получила комбинированную обшивку сидений (ткань со вставками искусственной кожи).
Последняя деталь интерьера Hyundai Creta 2020, которую стоит рассмотреть – водительское место. На фоне современных кроссоверов, продаваемых в России, Крета выглядит убого и оставляет желать лучшего. Многие производители уже предлагают полностью цифровую приборную панель, или же дизайн приборки, в стиле премиальных автомобилей. В обновленной Хендай Крета приборка выглядит грубо, полукруглая «шляпа» для защиты от солнца и классические, круглые аналоговые приборы. Радует наличие монохромного дисплея бортового компьютера по центру приборки.
Что касается рулевого колеса Hyundai Creta 2020, то здесь так же нечего нового, но руль выглядит лучше приборки. Руль мягкий по окантовке, с подогревом и возможностью регулировки высоты и по вылету. Независимо от комплектации, рулевое колесо рассчитано на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Если говорить о салоне новой Hyundai Creta, то он прежний, с таким же комфортом, но немного улучшенной шумоизоляцией
Соответственно можно предсказать, где стоит ожидать подводные камни и на что нужно обращать внимание в момент эксплуатации автомобиля
Внешний вид, размеры
Хендай и Хонда – огромные кроссоверы с впечатляющими и практически одинаковыми размерами. Они кажутся внушительными и роскошными. При этом роскоши больше у второго авто, тогда как во внешнем облике первого есть заметный намек на агрессию и динамику.
Оба автомобиля привлекают к себе внимание современной и стильной передней и задней светодиодной оптикой. Кроме того, они имеют пластиковый неокрашенный обвес, установленный по низу кузова
Он служит не только элементом декора, но и позволяет защитить лакокрасочное покрытие от повреждений. Машины комплектуются огромными литыми дисками 18 или 20 радиуса, обладающими ярким и оригинальным дизайном.
Спереди Hyundai обращает на себя внимание узкими и агрессивными передними фарами, а также огромными противотуманными фарами. Также невозможно не заметить и огромную решетку радиатора, отделанную хромом
Хром есть и на переднем бампере. Немало хромированных элементов и в передней части его оппонента. Они встречаются также на бампере и решетке радиатора, которая имеет чуть меньшие размеры. Передние фары этого автомобиля довольно большие, вытянутой формы. Интересно, что ближний и дальний свет отделен от указателей поворотов хромированным элементом. На капоте в обоих случаях имеются рельефные линии.
Сбоку корейский автомобиль примечателен объемными формами и громадными колесными арками. Боковые зеркала большие и обеспечивают отличный обзор. Его японский соперник имеет небольшие боковые зеркала, что может несколько ухудшать обзорность. Также сбоку эта машина кажется менее объемной и рельефной, чем первая. Но на дверях также присутствуют небольшие выштамповки. В обоих случаях боковые стекла отделаны хромированной окантовкой. Дверные ручки автомобилей в некоторых версиях могут быть также хромированными.
Задняя часть Palisade привлекает внимание оригинальной формой крупных задних фонарей и хромированной надписью с названием модели на крышке багажника. Задний бампер автомобиля несколько выступает за габариты кузова и отличается рельефным дизайном
В его нижней части с правой стороны имеются круглые сдвоенные патрубки выхлопной системы. Его соперник из Японии также имеет оригинальной формы задние фонари. При этом зданий бампер этого кроссовера выглядит заметно проще и элегантнее.
Pilot примечателен тем, что имеет на крыше люк, который прекрасно спасает летом от жары в салоне.
Двигатели и трансмиссия
Чтобы не теряться в догадках и без проблем выбрать для себя Хонда СРВ или Хендай Туссан, некоторое внимание стоит обратить на предусмотренные производителями силовые агрегаты, а также коробки переключения передач, которыми оснащаются эти автомобили. В этом плане, южнокорейская модель, которую в ближайшем будущем ждет обновление, выделяется, так как представлена в России, как с бензиновыми, так и с дизельными моторами
Что же касается японской машины, то для российского авторынка на данный момент доступны только бензиновые модификации. Примечательно, что в глобальной версии Honda CR-V также оборудуется гибридными силовыми агрегатами, которые, по всей видимости, могут добраться и до России, правда, когда это произойдет — еще не ясно.
На российский автомобильный рынок новинка Хонда СРВ попала с двумя на выбор вариантами силовых агрегатов. Речь в данном случае идет про бензиновые моторы атмосферного типа объемом 2,0 и 2,4 литра. Эти силовые агрегаты способны вырабатывать 150 и 186 лошадиных сил, а также 190 и 244 Н*м крутящего момента. Примечательно, что пару этим моторам составляет лишь безальтернативная бесступенчатая вариативная коробка переключения передач. Как уже отмечалось ранее, в глобальной версии этот автомобиль также укомплектован гибридной силовой установкой либо агрегатами меньшего объема. Японский кроссовер будет продаваться только в полноприводных модификациях.
В отличие от своего непосредственного конкурента кроссовер Hyundai Tucson представлен на российском рынке в бензиновых и дизельных версиях. В первом случае, в подкапотном пространстве автомобиля скрывается 2,0-литровый мотор атмосферного типа, способный генерировать 150 лошадиных сил и 192 Н*м крутящего момента, а также 2,4-литровый «атмосферник» на 184 лошадиные силы. Эти двигатели взаимодействует с традиционной 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач либо с 6-диапазонным «автоматом». Кроме того, на эти автомобили ставится 2,0-литровый турбодизель, способный вырабатывать 185 лошадиных сил и 400 Н*м крутящего момента. Для такого силового агрегата предусмотрена более современная трансмиссия. А именно 8-ступенчатый «автомат».
Интересные факты о Hyundai
Hyundai на самом деле никакой не Хендай. Правильная русская транслитерация – Хёндэ, так название компании записано и на официальном сайте. Но из-за сложности произношения и в России, и в большинстве стран мира прижилось более простое «Хендай».
За 30 лет существования на тяжелом и конкурентном рынке США было продано более 10 млн. машин. Таких успехов не было ни у одной другой автомобильной компании.
Все крупные автокомпании используют сталь от поставщиков, Hyundai же производит сталь для автомобилей своими силами. Это не только улучшает его характеристики, но и позволяет экономить средства как свои, так и покупателей.
Корейский концерн разработал сам некоторые технологии, с успехом воспринятые в автомобильном мире. Например, именно на их дочернем заводе Kia, впервые начали применять на литий-ионные аккумуляторы, а литий-полимерные, которые гораздо легче и компактнее
Помимо этого, Hyundai первым внедрил систему Android Auto для синхронизации смартфона с ПО автомобиля.
Корейцы стали авторами и другого важного для покупателей новшества, предлагая гарантию на 5 лет или 150 000 км пробега.
Интерьер
Салон кроссовера гармоничен, лаконичен, а для кого-то и скучен. В нем есть все необходимое и ничего лишнего. Органы управления всеми системами можно найти интуитивно, даже впервые оказавшись за рулем Гретты. Особого внимания заслуживают большие «внедорожные» ручки передних дверей — ими действительно удобно пользоваться.
Интерьер седана после рестайлинга изменился не революционно. Если показать человеку, мало знакомому с Hyundai, фото до и после обновлений, он вряд ли сходу скажет, на каком из них новая версия.
Впрочем, от добра добра не ищут. Главным обновлением стал большой дисплей мультимедийной системы. С одной стороны, это дань тренду, а с другой — опция, действительно облегчающая действия водителя.
Регулировка подсветки приборной панели Hyunda Creta
Большинство автолюбителей не понимают, зачем нужна эта функция. При активной эксплуатации авто в ночном режиме, глаза быстро устают, от бьющих в лицо световых потоков и чрезмерно ярких лампочек. В результате, некоторые водители прибегают к изменению штатной проводки.Для этого потребуется найти клавишу регулятора подходящей версии (на фото выше). Далее процедура выглядит примерно так.
Приобрести 4 пита типа BLS. Они продаются в любом магазине радиотоваров.
Демонтировать контактную колодку клавиш под рулевой колонкой. Дальше нужно добавить сюда 2 провода.
После этого потребуется разобрать приборку и вынуть из нее контактные группы.
Дальше добавленные провода из нижней клеммы, вставляются сюда на позицию 3 и 4.
Нужно выдернуть 7 пин (единственный черного цвета) из колодки привода печки – установлен над педалью газа и воткнут в зеленую фишку.
После этого все собирается на место и подключается клавиша регулировки.
Знали ли вы, что логотип Hyundai означает рукопожатие двух человек?
Наверное, нет сегодня автолюбителей, которые бы не знали автомобильную марку Hyundai. За последние 15 лет эта корейская компания стала реальным конкурентом не только японских автомобилей, но и замахнулась на святое, начав конкурировать с немецкими автомобилями. В итоге популярность бренда Hyundai растет в геометрической прогрессии. Также каждый из нас, наверное, знает, как выглядит логотип Hyundai, который очень похож на значок компании Honda. А теперь вопрос: знаете ли вы, что обозначает фирменный логотип корейской компании?
Ведь не секрет, что все автомобильные логотипы имеют скрытый смысл. В итоге автомобильные логотипы – это не просто значки и надписи, лишенные какого-то смысла. Итак, знали ли вы, что стилизованный под латинскую букву «H» значок Hyundai означает рукопожатие двух человек? Когда я впервые узнал об этом, то сначала не поверил и решил обратиться официально в компанию Hyundai, чтобы они подтвердили эту версию или опровергли. Каково же было мое удивление, когда я прочел официальный ответ, что это действительно так..
Кстати, то, что логотип Hyundai означает рукопожатие двух человек, не является каким-то секретом и тайной за семью печатями. Дело в том, что корейская автомобильная марка не скрывает обозначение своего логотипа и прямо говорит об этом на своем официальном сайте:
Вот гугл-перевод зарубежного сайта Hyundai
То есть фактически логотип корейского автобренда – это два человека, странным образом наклоненные в правую сторону. Вот как выглядел бы логотип Hyundai, если бы значок был стилизованным с участием фигур людей.
Разумеется, логотип также представляет собой и обычную латинскую букву «H», стилизованную курсивом (буква имеет наклон вправо). Почему именно «Н», наверное, и так понятно, поскольку эта буква является первой в названии бренда.
Кстати, буква «Н», нарисованная в логотипе курсивом, и приводит к тому, что два человека, жмущие друг другу руку, также странным образом как бы наклонены вправо. Согласитесь, необычные позы двух человек.
Судя по всему, инициатором рукопожатия на логотипе Hyundai является левая часть буквы «H» (которая символизирует человека с левой стороны), который первым протягивает руку человеку, расположенному справа. Как видите, человек слева сильно наклоняется вперед. Человек же справа немного также наклоняется назад. Для этого, кстати, он даже отодвигает ногу немного назад, чтобы была опора для равновесия.
Вот этот увеличенный момент на стилизованном логотипе:
Говорят, что эти два человека символизируют представителя компании Hyundai и клиента, один из которых стоит выше другого (например, на эскалаторе или на холме).
Кстати, первое время в компании Hyundai сильно беспокоились, что их логотип очень сильно похож на стилизованную латинскую букву «H» компании Honda, несмотря на то что первоначально их фирменный логотип выглядел совершенно по-другому. Вот как он выглядел. Как видите, вряд ли в корейской компании переживали по поводу схожести бренда с маркой Honda. Ведь на старом логотипе реально нет ничего общего.
Хендай Солярис: индикаторы на панели приборов
Здесь присутствует несколько разновидностей индикаторов, отображающих состояние бортовых систем в режиме реального времени. В штатных приборках имеется три разновидности индикаторов, разделяющихся по цветам.
- Зеленый/синий. Индикаторы свидетельствуют о нормальной работе внешних осветительных приборов и вторичного оборудования, не имеющего прямого отношения к работе силовой установки.
- Если загорелся желтый или оранжевый индикатор – это указывает на необходимость технического обслуживания автомобиля. Некоторые индикаторы свидетельствуют о превышении температуры охлаждающей жидкости или включении аварийной сигнализации.
- В случае, когда зажегся красный указатель – требуется срочная диагностика или ремонт машины. При этом дальнейшая эксплуатация машины до устранения неисправности запрещена.
Что купить в итоге?
Однозначного ответа на этот вопрос дать нельзя, поскольку речь идет о премиальных автомобилях. Покупатели заранее знают, какие параметры им важны и «выжимают» максимум из предложенных вариантов
Важно отметить, что обе модели идеально справляются с бездорожьем с учетом своего класса. Нареканий не вызывает ни дизайн, ни надежность, ни современное оснащении
Последнее трудится во благо комфорта и безопасности. Даже минимальные версии получили ТОПовые системы премиального уровне. Дорогие комплектации можно смело называть шикарными.
Корейский автомобиль будет заметно дешевле японского конкурента. Хонда Пилот – автомобиль для тех, кто хочет показать бренд и собственные возможности. Что касается обслуживания, то проблем не возникнет ни с одной из машины. Они отличаются максимальной надежностью, поэтому уповать на «японское качество» уже не актуально. Эксперты предупреждают, что владельцам «японцев» необходимо постоянно следить за уровнем технической жидкости. Помимо этого необходимо следить за автоматической коробкой, поскольку ей приходится работать в суровых условиях. Некоторые автовладельцы уверены, что данные расхода сильно занижены в технической документации, а в реальности его показатели значительно выше, особенно, при частых поездках в городе. На практике также отмечаются жесткие настройки подвески, хотя назвать это минусом тоже нельзя.
Полноприводные кроссоверы чаще всего покупают влиятельные мужчины, которые стремятся подчеркнуть свое положение в обществе. Hyundai позволяет добиться аналогичного эффекта за меньшую сумму, поэтому он часто становится способом «пустить пыль в глаза». Японский аналог, наоборот, признак состоявшихся мужчин, которые ценят бренд и не готовы отказываться от премиального комфорта в угоду экономии. Машины больше ценят за «статус», а не за внедорожные возможности, поэтому они не часто используются для прохождения реальных препятствий.
Напомним, что дата выхода в России рестайлинга для обоих авто обозначен 2021 годом. Новинки получили современные системы комфортной езды, которые упрощают езду как по городу, так и за его пределами. Крупные габариты могут создать сложности с парковкой, разворотом или перемещением в городе, поэтому не стоит выбрать подобные модели в качестве первых. К минусам также относят большой расход, ужасающий затратами в пробках. Резонанс вызывает сочетание огромного веса и спортивного характера. Эти автомобили станут незаменимыми в длительных поездках и путешествиях за счет проходимости, комфорта и свободного пространства.
Покупка элитных автомобилей накладывает на владельца обязанности по уходу и обслуживанию. Не стоит рассчитывать на экономию в этой области. В тоже время, ремонт и текущие замены дороже у Хонда
Каждый из кроссоверов заслуживает внимание. Чтобы сделать окончательный выбор нужно «прочувствовать» авто, записавшись на тест-драйв