Jac j7 2020

Интерьер нового кроссовера

Несмотря на то, что модель кроссовера JAC S7 представили относительно недавно, дизайнеры не стали лишать салон механических кнопок управления, подобно тому, как сделали это в лифтбеке JAC J7, хотя свели их количество к минимуму. Центральную часть передней панели занял 12,3″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, выполненный в виде планшета. Достоверно пока нет информации, но по разным данным, основой для мультимедийки послужила система Android Auto, доработанная под требования компании. При желании система позволяет синхронизировать разные гаджеты с дисплеем, а так же вывести на экран необходимую информацию.

Ниже под дисплеем расположили пару воздуховодов и панель управления климат-контролем. Стоит отметить, что управление климат-контролем на сенсорных кнопках. С одной стороны современно и красиво, но вот на практике это минус, особенно для водителя. Производитель предусмотрел только звуковое сопровождение, как какого-либо механического или вибро отклика. Что касается самой передней панели, то она выполнена из мягкого пластика, в два яруса (хорошо заметна за дисплеем мультимедийки), а так же декорирована вставками из пластика и хромированных элементов.

Центральный тоннель JAC S7 получился массивным и сдержанным. В самом начале расположили небольшую выемку для хранения мелочей или гаджетов. Особых изменений в консоли между комплектациями кроссовера не будет. По стандарту здесь установлен компактный рычаг автоматической трансмиссии, пара подстаканников за шторкой.

Так же есть кнопка электромеханического ручника и системы помощи при старте под гору. Заканчивает весь этот набор небольшой подлокотник между передними сиденьями, с вместительным отсеком внутри. Что касается самого интерьера JAC S7, то как уже говорили, он рассчитан на 5 или 7 посадочных место, по формуле 2+3 или 2+3+2 соответственно.

Сиденья первого ряда получили классический вид, высокая спинка, раздельные подголовники и неплохая боковая поддержка. Базовая комплектация максимум порадует механической регулировкой передних сидений. Топовая комплектация JAC S7 получит электропривод регулировки первого ряда сидений, подогрев и вентиляцию, а так же память на три режима настроек.

Второй ряд сидений JAC S7 рассчитан на посадку 3-ох пассажиров, с возможностью складывания в пропорции 60/40. С приятного доступна только регулировка спинки по углу наклона. Свободного места для пассажиров второго ряда предостаточно. Что касается третьего ряда сидений, то он рассчитан на двух пассажиров, хотя свободного места не так много. Скорей 3-тий ряд будет для детей и то на поездки с короткими дистанциями.

Не последнюю роль в дизайне интерьера JAC S7 сыграла обшивка. В зависимости от комплектации кроссовера обшивка может быть полностью тканевой или же натуральной кожи. Минус в том, что выбрать расцветку салона нет возможности, независимо от материала обшивки, цвет будет только черным.

Напоследок рассмотрим водительское место JAC S7 2020. Все модификации кроссовера, кроме топовой, получат аналоговую панель приборов, с 3,5″ монохромным дисплеем бортового компьютера. На него будет выводиться только самая необходимая информация о состоянии автомобиля. Что касается топовой комплектации JAC S7, то приборная панель будет цифровой, на основе 12,3″ цветного дисплей. Помимо основных данных, водителю предлагают вывести на приборку изображение с камер и карты навигации.

Рулевое колесо JAC S7 особых изменений не получило, за исключением приплюснутой нижней части. Обшивка руля может быть обычный (мягкий пластик) или же кожаная, при этом регулировка будет только по высоте. Что ж, салон кроссовера действительно порадует комфортом, современным дизайном и свободным местом для пассажиров первого и второго ряда сидений. Особо большого отличия между комплектациями в салоне не будет, отдельные элементы и обшивка, но в плане функциональной части модификации будут практически одинаковые.

Комплектация кроссовера

Не сказать, что отличия между топовой и базовой комплектацией JAC S7 очень заметны и существенны, но все же они есть. Например в тканевой обшивке салона, отсутствии электропривода крышки багажника и люка с электроприводом. Тем не менее, в списке начальной версии JAC S7 числится мультимедийная система, камера заднего вида и другое.

Базовая комплектация JAC S7 2020-2021
Светодиодная оптика
Мультимедийная система
Тканевая обшивка салона
Кондиционер
Бесключевой запуск двигателя и доступ в автомобиль
Камера заднего вида
Мониторинг давления в шинах
Иммобилайзер
Ассистент экстренного торможения

Новый кроссовер JAC S7 действительно получился необычным из-за оптики, большой решетки радиатора с вертикальными ребрами, при этом салон рассчитан на 5 или 7 посадочных мест. Начиная с базовой комплектации, новинка сможет порадовать множеством современных технологий и функций, которые обычно не встретишь в европейских аналогах.

Конечно, остаются недочеты, в частности отсутствие разнообразия агрегатов, только автоматическая трансмиссия и передний привод, что конечно не самый лучший вариант для сегмента SUV. Если верить словам производителя, то дальнейшие экземпляры укомплектуют по такому же принципу, а значит, изменений в плане технических характеристик не будет.

Видео-обзор нового JAC S7 2021:

https://youtube.com/watch?v=Aa1H6Bl_HV4

Остальные фото Джак С7:

                 

Управляемость и внедорожные характеристики

Если автолюбитель рассматривать модель JAC J7 2021 к предстоящей покупке, то ему будет очень полезно уточнить, какой управляемостью может похвастаться транспортное средство. Также предстоит выделить внедорожные возможности авто. Если говорить про второй аспект, то можно смело сообщить, что он полностью отпадает. Речь в данном случае идет про городскую модель, которая и при движении по твердому покрытию не всегда чувствует себя уверенно, особенно если на пути встречаются крупные искусственные неровности. Здесь сказывается минимальный дорожный просвет в 125 мм. По этой причине, перед каждым лежачим полицейским придется заметно замедлять автомобиль, чтобы случайно не зацепить днищем препятствие. Что касается управляемости, то она у китайца в текущем исполнении на высоте. Модель уверенно держит дорогу и прекрасно реагирует на движения рулем без каких-либо промедлений и существенных задержек. На авто ставится надежная и неприхотливая подвеска, из-за чего лифтбек будет прощать автолюбителю некоторые ошибки и неаккуратное вождение.

Салон JAC T6

Внутри также отставание от современных тенденций. Материалы простые, пластик жесткий, сиденья обшиты тканью, а в топе будет кожзаменитель. Собрано на удивление все хорошо, скрипы не слышны, возможно только на первых порах.

Здесь двойная кабина, поэтому сзади есть полноценный диван. Особого пространства конечно нет, но сидишь удобно. Нет сильного зажатия, поэтому можно даже поехать далеко. Передние кресла с проблемами – обычные сиденья, на которых можно сидень комфортно, но только пассажиру. Водитель немного зажат панелью и недостаточной регулировкой руля.

Руль – простая большая 3-спицевая баранка с боковыми кнопками. Не удивляет и панель приборов с углубленными в колодцы аналоговыми датчиками и центральным бортовым компьютером. Читается приборка T6 плохо, а некоторая информация бортового компьютера даже не переведена на английский (про русский молчим).

Центральная консоль имеет только магнитолу и блок климата. Магнитола с сенсорным экраном думает долго, да и выглядит устаревшей. Оформление всего блока магнитолы видимо своровано с VAG группы. Блок климата – пара шайб и 8 кнопок, что вполне удобно. Ниже еще одна линия кнопок, которой управляется полный привод.

Вся тоннель отделана серебристым пластиком, что выглядит дешево. Почти всегда попытки имитировать дорогие материалы выглядят плохо. Здесь массивный рычаг коробки передач, пара подстаканников и механический ручник.

Технические характеристики

Под капотом компактного кросса производитель устанавливает единственный силовой агрегат объемом 1,6 литра, производительность которого составляет 109 лошадиных сил, а предельный крутящий момент – 146 Н*м. В паре с данным двигателем работает 6-скоростная механическая КПП либо вариатор.

Читайте наc:

Как заявляет разработчик, независимо от типа трансмиссии максимальное потребление топлива для паркетника будет составлять 9,2 литра бензина марки АИ-95. Предельная скорость с которой может двигаться кросс – 180 км/ч. Разогнаться до первой сотни на кроссовере можно за 11,8 секунды. В любом из вариантов исполнения JAC S3 оснащается ведущим передним приводом.

Ходовая часть кроссовера полностью аналогична базовому для него седану и представлена стойками МакФерсон спереди и полузависимым торсионом сзади. Тормозная система комплектуется дисковыми тормозами (спереди с вентиляцией), а также механическим стояночным тормозом.

К основным габаритам JAC S3 2021 года относятся:

  1. Размеры кузова – 4325 х 1765 х 1660 мм.
  2. Количество мест в салоне – 5.
  3. Клиренс – 200 мм.
  4. Масса – 1325 кг.
  5. Емкость бензобака – 45 литров.
  6. Доступный объем в багажнике – 600 литров.

Технические характеристики JAC S5

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 136 л.с. 190 H*m 4
Бензин 2.0 л 176 л.с. 235 H*m 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 177 л.с. 235 H*m 4
Бензин 2.0 л 161 л.с. 235 H*m 180 км/ч 4
Бензин 1.8 л 160 л.с. 235 H*m 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 235 H*m 4

Подробнее

Удивительно для китайского автомобиля – обширная линейка двигателей. Это бензиновые моторы, вполне приличной мощности для 1,5-тонного кроссовера.

  1. Раньше устанавливался 1,8-литровый турбированный двигатель Mitsubishi, мощностью 160 лошадиных сил при 235 H*m крутящего момента. По паспорту его расход в смешанном цикле равен 7,8 литрам.
  2. Теперь базовый двигатель в линейке – атмосферный 2-литровый движок HFC4GA3, выдающий 136 лошадиных сил и 190 единиц момента. Мотор слабее, но по паспорту расходует столько же.
  3. Последний агрегат Джак С5 от Mitsubishi – турбированный 2-литровый мотор, выдающий 177 лошадей и 235 H*m крутящего момента. Его раньше продавали в версии на 150 и 161 лошадиную силу.

Митсубиси не поставляет двигатели китайцу, они его собираются самостоятельно по лицензии из собственных запчастей.

Стыкуются двигателя только с механической коробкой передач (5 и 6 передач в зависимости от мотора). Автомат обещали завести, но пока не продается. Привод исключительно передний. Вообще кроссовер JAC S5 не предназначен для бездорожья – это городской автомобиль. Дорожный просвет на самом деле 150-миллиметровый, на 30 мм он увеличится, если удалить защиту двигателя – сомнительная идея.

Плюсом отметим подвеску автомобиля – вкруг независимая архитектура на стойках Макферсон спереди и многорычажке сзади. Подвеска комфортная, правда непонятно сколько будет служить. Тормозной системы достаточно – дисковая с электронными помощниками без вентиляции.

Для безопасности помимо подушек инженеры сделали 81% кузова из прочной стали, чтобы уменьшит уровень деформации при ударе.

Экстерьер

Новая модель не претендует на статус фирменной разработки, поскольку в компоновке и дизайне кузова просматриваются конструктивные особенности японского пикапа Тойота серии Хайлюкс.

Уже с первого взгляда новый кузов китайского пикапа JAC T8 2020 привлекает внимание сочетанием классической грузопассажирской конфигурации с характерными для легковых авто элементами внешнего декора. Наиболее впечатляюще смотрится новинка на фото в передней проекции

В поле зрения:

  • высокая посадка массивного передка;
  • волновые боковые профили ровного капота;
  • серый металлик выступающей ребристой радиаторной облицовки;
  • современный дизайн блоков многофункциональной галогенной или ксеноновой передней оптики.

Менее агрессивно воспринимается узкий ребристый бампер, укомплектованный горизонтальными плафонами противотуманной оптики и компактным металлопластиковым обвесом. В качестве декора выступают красные накладные буквы брендового логотипа и многочисленные элементы кузовных рельефов.

В меньшей степени апгрейд обозначил себя в обновлении боковин. В профильной проекции новая модель демонстрирует типовую пикаповскую конфигурацию кузова с удлинённым передком, ровной крышей и рельефными бортами грузовой платформы.

В конструктивных особенностях:

  • пластиковое обрамление и стойки оконного остекления;
  • ступенчатые продольные профили, зрительно соединяющие объемные колёсные ниши;
  • компактная ступенька и выполняющая защитные функции массивная пластиковая юбка нижнего корпусного периметра.

Статус автомобиля повышенной проходимости подтверждает высокий дорожный просвет и увеличенный диаметр колёсных внедорожных дисков.

Функциональностью и практичностью характеризуется компоновка кормовой части. В наличии поперечные профили и серебристые шильдики откидного борта, вертикальная компоновка массивных блоков задних фонарей, укомплектованный противотуманной оптикой и расположенной по центру ступенькой выпирающий бампер.

Преимущества и недостатки по отзывам и тестам

Эта модель кроссовера, известная в Китае как Jiayue X7, только-только появляется на российском рынке, и говорить на данный момент о ее конкретных плюсах и минусах с практической точки зрения пока еще рано.

Но уже сейчас есть много обзоров, представлены почти все технические данные автомобиля, и по ним можно делать первые выводы о преимуществах и недостатках JAC S7.

Из явных достоинств паркетника сразу стоит выделить эффектный внешний дизайн, хорошее качество материалов салонной отделки, продуманность многих мелочей.

Также к преимуществам здесь можно отнести:

  • богатый набор опций, но, разумеется, с учетом уровня класса автомобиля;
  • комфортные сиденья, причем это относится не только к передним креслам, но также и к заднему дивану;
  • просторный салон и довольно емкий багажник;
  • возможность выбора между пятиместной и семиместной версией;
  • достаточно мощный турбированный двигатель, который в любом случае должен справляться со своими задачами;
  • наличие задней многорычажной подвески во всех модификациях.

Из основных недостатков владельцы отмечают отсутствие полного привода и не самый высокий клиренс, невозможность выбора двигателей и трансмиссии.

Еще на машине достаточно низко расположен бензобак и глушитель, есть риск их повреждения.

Не все российские автомобилисты с доверием относятся к турбодвигателю и коробке-роботу, хотя, по прогнозам специалистов, полуторалитровый силовой агрегат не должен доставлять больших хлопот автовладельцам.

Найдутся здесь и другие минусы – это слабая защищенность электропроводки в некоторых местах, отсутствие «шумки» на капоте во всех версиях, кроме Luxury, совсем не предусмотрен у машины обогрев руля, лобового стекла и второго ряда сидений.

В целом у китайского автопроизводителя Джак получился очень неплохой кроссовер, привлекающий покупателей относительно небольшой ценой при хороших характеристиках и расширенном наборе дополнительного оборудования.

Возможно, у паркетника в дальнейшем появится полный привод, но все равно внедорожником он не станет, зато может успешно рассматриваться в качестве семейного автомобиля.

Дизайн

Кузов рестайлингового Джак С4 2020 года выпуска является достаточно привлекательным и современным, не имеющим значительного сходства с моделями популярных мировых брендов.

Главной особенностью рестайлингового кузова JAC, является двухцветный окрас. Покупатель может самостоятельно выбрать цвет, в котором будут выполнены оконные стойки и крыша кузова. На выбор предлагается белое, черное, красное и желтое исполнения. Кроме того, обновленный паркетник получил пластиковый обвес, который одновременно выступает и в качестве защиты кузова от повреждений.

Передняя часть кузова выделяется благодаря шестиугольной решетке радиатора с отделкой под хром, а также хромированной планке, расположенной между крышкой капота и решеткой, которая условно объединяет между собой блок головных фонарей. Крышка капота – достаточно короткая, содержит несколько рубленных полос рельефа. Передний бампер практически незаметен, в нем предусмотрены разрезы под противотуманные фары, воздухозаборник и несколько рельефных изгибов.

Сбоку кузов имеет стандартный вид, характерный для всех современных паркетников. Единственное, что можно выделить – колесные арки слегка прямоугольной формы.

Задняя часть кузова выглядит стильно и элегантно. В качестве продолжения крыши над дверью багажного отсека расположился спойлер со встроенным стоп-сигналом. Сама дверь достаточно короткая, однако сразу бросается в глаза благодаря хромовой планке, которая проходит от одного ее края к другому и соединяет задние фонари кроссовера. Задний бампер полностью скрыт под пластиковой накладкой, в него встроены противотуманные фары, в виде LED-полосы, проходящий по всего его ширине.

Интерьер рестайлингового паркетника оставляет двоякое ощущение. С одной стороны, он является достаточно скромным, не содержит каких-либо ярких вставок и объединенных под одним стеклом сенсорных мониторов. С другой стороны, все элементы собраны хорошо, без малейших зазоров и неровностей, а качество самого отделочного материала находится на высоком уровне.

На вершине центральной консоли расположен сенсорный экран в форме планшета, при помощи которого водитель сможет самостоятельно управлять доступным функционалом и встроенными вспомогательными сервисами. Сразу под дисплеем расположена полоса дефлекторов, под которой располагается блок сенсорного управления климатической установкой. Мультируль на 3 спицы, слегка приплюснутый в нижней части, имеет достаточно широкий функционал.

Можно отметить высокое качество кресел паркетника. Передние сиденья имеют спортивную форму, высокие подголовники и качественную боковую поддержку. На заднем диване без каких-либо трудностей смогут расположиться 3 взрослых пассажира, благодаря практически ровному полу, проходящему в зоне трансмиссионного тоннеля.

Development[edit | edit source]

The first proposal for Jak, codenamed «the kid.»

Development on Jak’s character began in the year 2000, when Naughty Dog commissioned Charles Zembillas to design both the main character, his sidekick, and what would eventually become lurkers (then codenamed «critters»). The first sketches of Jak depicted a young teenage boy, who wore villager’s clothes. In the earlier stages following the original proposition, Jak’s race (as well as many other main characters in the game) pertained more to a wolf-like character with native-American attributes such as face paint and headdresses. Towards the middle of Jak’s development, Naughty Dog’s Bob Rafei took over development for Jak and created a more human character with subtle yet clear athletic aesthetics. Jak’s final character would depict a teenage boy with spiky blond hair, blue tunic, and long pointed ears.

Экстерьер нового кроссовера

Внешний вид нового кроссовера JAC S7 получился не совсем привычным из-за передней оптики. Спереди Джак С7, как и новый лифтбек JAC J7, получил большую решетку радиатора, с горизонтальными линиями и хромированной окантовкой. Выглядит она конечно современно, но вот в плане защиты радиатора особо не спасает. Даже несмотря на дополнительную пластиковую сетчатую вставку позади планок. Что касается оптики, то она многим напоминает фары Jeep Cherokee 4-ой генерации.

Передние фары получились узкими и затянутыми на боковые крылья. В зависимости от комплектации JAC S7, оптика может быть обычной на основе галогенных лампочек или же полностью светодиодной. Кажется, что такие фары скорей декоративные и нужно добавить хотя бы ещё пару для лучшего освещения, но нет, это все, что есть с элементов освещения на передней части.

Передний бампер кроссовера скорей получился формальностью, это отдельные части, соединенные в одно целое. Самый низ, где расположилась дополнительная решетка радиатора, выполнен из черного пластика и так же служит как дополнительная защита. По сторонам бампера JAC S7 дизайнеры добавили пару больших воздуховодов, с горизонтальными хромированными перемычками. Конечно в сумме такой дизайн скорей на любителя, так как оптику хотелось бы заменить на более привычную, а решетку радиатора уменьшить в размере.

Боковая часть JAC S7 удивляется немалой длиной, что сразу же говорит о просторном салоне, а так же наличии третьего ряда сидений. Рассматривая размер кузова, дизайнеры неплохо подобрали под него колесные диски, тем самым сделав пропорциональное соотношение. В остальном же нечего особого в плане дизайна нет. От передних крыльев и до задних стопов протянута ровная линия. Ниже нее расположили дверные ручки, люк топливного бака и небольшая выштамповка в нижней части боковых дверей.

С недочетов можно отметить дверные ручки, расположенные ниже горизонтальной линии. Возникает ощущение, что чего-то не хватает, да и лучше было бы расположить их на одном уровне с линией. С плюсов то, что боковые зеркала заднего вида JAC S7 оставили в углу передних стекол, а не на дверной панели. В перечне боковых зеркал числится электропривод регулировки, подогрев, LED повторители и боковые камеры.

Теперь о расцветку кузова JAC S7. Пока производитель умалчивает палитру оттенков, но явно они не будут слишком яркими и вызывающими. Вероятней всего это будет черный, белый, коричневый, синий, красный, серебристый и может ещё пара оттенков.

Задняя часть JAC S7 выполнена в новом стиле компании. Подобно лифтбеку JAC J7 стопы получили раздельные секции и полностью светодиодные. Дополнительно их соединили светодиодной линией, растянутой на всю ширину крышки багажника. Здесь же по центру расположили эмблему компании, сверху крышку багажника украшает спойлер, с LED повторителем стопов. Ещё один плюс в том, что для топовой версии производитель добавит электропривод крышки багажника.

Сама ж крышка багажника на удивление получилась большой и удобной в плане погрузки габаритного груза. Нет зауженной нижней части, да и пространства достаточно, если не учитывать небольшую ступеньку возле бампера. Что касается заднего бампера, то он, как и передний состоит из нескольких отдельных элементов. Небольшая часть окрашена в цвет кузова, остальная, нижняя часть выполнена из черного пластика. Здесь же на черном пластике расположился диффузор, 4 спаренных насадок выхлопной системы, по 2 насадки в одной паре. Неплохо в дизайн вписались изогнутые L-образные задние противотуманки.

Последняя деталь экстерьера JAC S7, которую осталось рассмотреть – крыша кроссовера. В зависимости от страны поставки и комплектации автомобиля, крыша может быть сплошной, с люком или панорамной. По информации производителя и представителей компании, для стран СНГ будут поставляться автомобили JAC S7 со сплошной крышей или люком на электроприводе (только для топовой комплектации). К сожалению, панорамная крыша для стран СНГ не предусмотрена.

Суммарно новый кроссовер JAC S7 внешне выглядит современно, но не совсем стандартно из-за узкой передней оптики. Длина кузова всячески намекает на наличие третьего ряда сидений, хотя остается вопрос, насколько комфортно будет пассажирам третьего ряда. В остальном же дизайн экстерьера JAC S7 это скорей смесь европейского и китайского стиля.

Багажник

Грузовой отсек JAC S7 отличается достаточно внушительными габаритами, сразу за задним бампером в нем имеется небольшое подполье.

Здесь хранится домкрат и инструмент для монтажа колес, также может быть спрятана верхняя полка (шторка).

В следующем нижнем отсеке, ближе к салону, размещен органайзер с несколькими полками для различной мелочи, а малоразмерная запаска крепится снаружи, под днищем автомобиля.

Верхняя полка, находясь на штатном месте, может выдвигаться и стопориться в таком положении, закрывая грузы.

Достаточно оригинально в багажнике выполнена подсветка: два светодиодных прямоугольных фонарика расположены высоко, то есть на боковых обшивках над задними форточками.

Пятая (задняя) дверь кроссовера в базовой версии открывается стандартно, с помощью наружной кнопки, в топовой комплектации предусмотрен электропривод.

Изнутри она наделяется пластиковой обшивкой, ее замок спрятан под пластиковым лючком, который легко отворяется.

Для закрывания багажной двери с ее правой стороны на торце имеется углубление-ручка, в верхнем положении она удерживается типовыми газовыми упорами.

Управляемость и внедорожные характеристики

Обновленный JAC S5 имеет достаточно неплохую управляемость и отлично подходит как для поездок по городу, так и для скоростного движения по трассе. Благодаря наличию электронных ассистентов, паркетник достаточно уверенно будет справляться даже со сложными дорожными условиями и держаться в заданном курсе без необходимости дополнительного доруливания. Наличие электроусилителя рулевого колеса позволит управлять автомобилем с легкостью, не прикладывая каких-либо усилий.

Внедорожные возможности кроссовера – не самая сильная его сторона. Не слишком большой клиренс и выпуск только в переднеприводном исполнении не позволяют рассчитывать владельцам Джак С5 на нечто большее, чем банальное преодоление ухабов, «лежачих полицейских» и прочих негабаритных препятствий. В целом, технических возможностей кросса вполне достаточно как для уверенной езды по асфальтированной дороге, так и для выезда на природу по грунтовке.

Технические характеристики

Под капотом кроссовера производитель устанавливает 2-литровый силовой агрегат, в зависимости от комплектации развивающий мощность в 136 либо 150 лошадиных сил. В пару к менее производительному мотору полагается 5-ступенчатая механика, а более мощный двигатель работает совместно с 6-скоростной МКПП.

Читайте наc:

По данным, представленным разработчиком, среднее потребление бензина для 136-сильного мотора равно 7,7 литров, а 150-сильный агрегат «съест» около 8 литров на 100 км пути. Предельная скорость, с которой паркетник способен двигаться, составляет 180 км/ч. Во всех вариациях кросс выпускается с ведущим передним приводом.

Ходовая часть паркетника представлена передней и задней независимой подвесками. Передняя, как и для большинства современных SUV-представителей, комплектуется стойками МакФерсон, а задняя – многорычажной конструкцией. Тормозная система состоит из передних и задних дисковых тормозов, а также механического стояночного тормоза.

К основным габаритам и параметрам нового JAC S5 2021 года можно отнести:

  1. Размеры кузова – 4475 х 1840 х 1670 мм.
  2. Масса – 1505 кг.
  3. Клиренс – 170 мм.
  4. Количество мест – 5.
  5. Емкость топливного бака – 55 литров.
  6. Объем свободного пространства в багажном отсеке – 650 литров.

Цена

Главный козырь в рукаве – ценник автомобиля. Минимальная комплектация должна стоить 860 000 рублей, а максимальная версия немногим выше 1,2 миллиона рублей. Это весомый плюс в сравнение с базовой Октавией за 1,14 миллиона.

Вывод простой: Это не убийца. Серьезно, в машине много приятных мелочей (в основном в салоне), которые лучше конкурента. В остальном модель сильно отстает, единственное соответствие Шкоде – размеры кузова. Цена JAC J7 безусловно интересна, но именно от нее такое проигрывание в уровне.

Рассматривать этого китайца как альтернативу – глупо, а вот просто как машину в подобном бюджете – можно.

Дизайн

Китайские автомобили никогда не славились своим дизайном, однако, последние годы они приблизились, а где-то даже превосходят дизайнеров японских автомобилестроительных компании. К сожалению, он продолжил тренд не самого приятного дизайна. Но стоит признать, что в своем ценовом сегменте, модель с рестайлингом от 2017 года имеет весьма приятный внешний вид.

С первого взгляда JAC напоминает «завышенный» хэтчбек, который украшен спереди ромбовидной фальш-решеткой радиатора. Она получила хромированную окантовку и пластиковую сердцевину.

Оптика JAC S3 имеет две раздельные секции под ближний и дальний свет, а по внутренней и нижней кромке фар проходит светодиодная лента дневных ходовых огней. Передняя оптика придает автомобилю немного агрессии за счет острых углов и ровных граней.

Передний бампер имеет сглаженные формы и накладку в нижней части из неокрашенного пластика, в которую интегрированы три одинаковых воздухозаборника. По бокам бампера, на стыке основной части и накладки, расположились светодиодные противотуманные фары, имеющие горизонтальную ориентацию.

Капот имеет возвышения по бокам на гранях, продолжающихся в передние стойки.

В профиль автомобиль еще больше похож на хэтчбек за счет отсутствия расширений маленьких колесных арок

Сбоку внимание привлекает остекление, например, передние стекла имеют большой размер и выгнутую нижнюю часть, а задние стекла получили небольшие размеры и маленькую форточку. Подоконная линия возвышается от боковых зеркал заднего вида до задней точки форточку под самую крышу

Такая же тенденция наблюдается и на пластиковой защите в нижней части автомобиля, которая возвышается от задней части переднего крыла до верхней части заднего бампера.

И только сзади дизайн JAC S3 полностью соответствует стандартному кроссоверу. В «поджарый» неокрашенный задний бампер интегрированы светодиодные противотуманные фары с хромированной окантовкой. Задние фонари состоят из двух частей и слегка растянуты по длине, как и передняя оптика, они имеют заостренные формы. Верхняя часть украшена небольшим бампером, под которым располагается стекло крышки багажника с закругленными углами.

Размеры и цвета кузова

Габариты модели:

  • Длина составляет – 4325 мм;
  • Ширина укладывается в 1765 мм;
  • Высота автомобиля – 1660 мм;
  • Расстояние между осями – 2560 мм;
  • Просвет над дорогой – 200 мм;
  • Снаряженный вес – не более 1 240 кг.

Классический набор расцветок кузова:

  • Белый;
  • Серый;
  • Серебристый;
  • Красный;
  • Черный.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector