Jac
Содержание:
- JAC S5: цена и комплектации в России
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Экстерьер
- Дизайн
- Комплектации и цены
- Расходы на обслуживание
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Технические характеристики
- Экстерьер нового кроссовера
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Дизайн
JAC S5: цена и комплектации в России
Кроссовер подойдет тем, кто не хочет приобретать бюджетное транспортное средство, но при этом и не желает раскошеливаться на более разрекламированную модель от более именитого производителя.
В России станут продаваться автомобили собранные в Казахстане: не так давно компания перенесла часть производственных мощностей в эту страну, чтобы стать ближе к потребителям на осваиваемых ею новых рынках.
Комплектаций две:
- Luxury, включающая две подушки безопасности, электрорегулируемые зеркала с подогревом, противотуманные фары, электростеклоподъемники, отделанное кожей рулевое колесо, бортовой компьютер, кондиционер, задний парктроник, аудиосистему с 6 динамиками и ряд других опций. Джак С5 цена в данной модификации составит 799 тысяч рублей;
- Intelligent с более мощным мотором и электронными помощниками, делающими поездку более безопасной (тормозной ассистент, система помощи при начале движения на подъеме, а также ASR – антипробуксовочная система). Стоимость – 825000 рублей.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Экстерьер
В облике новинки фирменного модельного ряда просматриваются компоновочные детали и элементы внешнего декора, характерные для ранней версии родственного кроссовера JAC S7. На фото в наиболее выразительном и выигрышном ракурсе основательно модернизированная пятидверка с достоинством демонстрирует:
- спортивный формат и угол наклона ветрового стекла;
- узкие продольные рельефы наклонного к переднему обрезу капота;
- футуристический дизайн расположенных на одном уровне с брендовым логотипом узких блоков светодиодной оптики.
Центральный сегмент передка привлекает внимание массивным хромированным обрамлением и вертикальными ламелями шестиугольной фальшрадиаторной облицовки. Нижняя часть поражает большой площадью и гоночной аэродинамикой пентаграмм вентиляционных диффузоров
Завершает композицию фронтальной стороны кузова крупноячеистая сетка трапеции нижнего воздухозаборника и компактный металлопластиковый обвес
Нижняя часть поражает большой площадью и гоночной аэродинамикой пентаграмм вентиляционных диффузоров. Завершает композицию фронтальной стороны кузова крупноячеистая сетка трапеции нижнего воздухозаборника и компактный металлопластиковый обвес.
Стильно и даже престижно смотрится бюджетный кроссовер JAC X7 2021 в динамичной и стремительной профильной проекции.
В зоне внимания:
- дополненная рейлингами покатая линия удлинённой декоративным спойлером крыши;
- стильные зеркала заднего вида;
- резкий контраст хромированного периметра и чёрных матированных перемычек трёх секций бокового остекления;
- сосредоточенные на дверях и контурах колёсных ниш ребристые рельефы.
Статус кроссоверного внедорожника подтверждает высокий клиренс, короткие свесы, пластиковая юбка нижнего корпусного периметра и большой диаметр комплектующих 17-дюймовых дисков.
В эксклюзивном фирменном стиле оформлена кормовая часть автомобиля. В тыльной проекции новый кузов легко идентифицируется:
- по овальному формату заднего окна;
- массивной светодиодной перемычке клиновидных задних фонарей;
- фигурной выштамповке;
- фирменной эмблеме и шильдикам двери багажного отсека.
В комплектации мощного выступающего бампера горизонтальные плафоны противотуманной подсветки и металлопластиковый обвес со врезанными в боковины парными комплектами спортивных, с большой вероятностью, декоративных выхлопных патрубков.
Новая модель бюджетного кроссовера смотрится собранно, несколько сдержанно, стильно и монолитно, чем выгодно отличается от ярко и не всегда удачно декорированных хромировкой аналогов китайского кроссоверного ассортимента.
Дизайн
Внешний вид среднеразмерного пикапа Джак Т6 2020 является стандартным для автомобилей данного класса. Наверное, производитель решил не изобретать ничего лишнего, чтобы не испортить общей положительной картины от авто.
Передняя часть пикапа более всего запоминается по яркой надписи с названием компании-производителя, которая расположилась на хромированной решетке радиатора. Практически не изменилась форма оптики, фары на JAC T6 выполнены в классической каплеобразной форме и наполнены галогенными лампами. LED-фонари не предусмотрены в виду достаточно бюджетного ценника на автомобиль.
Читайте наc:
Главный элемент передней части пикапа, который подвергся значительной переработке – передний бампер. Он получил классическую форму без каких-либо изгибов и поднят максимально высоко относительно дорожного полотна, чтобы автомобиль мог преодолеть любые бездорожья и препятствия на своем пути. В нижнюю часть бампера встроены противотуманки, которые призваны освещать дорогу в сложных погодных условиях.
Боковая часть кузова лишний раз подтверждает, что перед покупателем находится пикап. Два ряда дверей, широкие колесные арки, позволяющие устанавливать диски большого размера, оставляют водителю значительный запас в плане проходимости. По нижней кромке боковой части проходят внешние пороги-подножки, которые облегчают попадание в салон автомобиля.
Задняя часть является стандартной для пикапов любого производителя. Багажное отделение прямоугольной формы с открывной задней дверцей, двумя вертикальными фарами и ступенькой на бампере – эти черты известны владельцам пикапа любого автопроизводителя. Основное отличие от предыдущей версии – увеличенное расстояние от дорожного покрытия до края заднего бампера, благодаря чему производитель сумел добиться увеличения проходимости автомобиля.
Салон Джак Т6 2020 года имеет неплохое оформление и содержит некоторые современные элементы и сервисы.
На вершине центральной консоли расположен дисплей для настройки мультимедиа системы и блок управления климат-контролем. В центральном тоннеле расположены рычаг КПП, ручник и вместительный подлокотник.
Кресла в салоне имеют частичную боковую поддержку и подголовники. Переднее пассажирское сиденье может регулироваться в 4-х различных направлениях, а водительское – в шести. Второй ряд сидений позволяет без проблем разместиться троим взрослым пассажирам.
Материал, используемый для отделки салона, приличного качества и не имеет специфического неприятного запаха.
Комплектации и цены
Данный кроссовер предлагается в Российской Федерации лишь в одной модификации – «Luxury». Модель с двухлитровым силовым агрегатом атмосферного типа, получила оснастку: 2-е подушки безопасности, АБС и систему распределения тормозных усилий, поддержку климат-контроля, навигационную и аудиосистемы, датчики давления в колесах. За нее просят от 799 000 рублей. Для более мощной версии с тем же мотором, но уже турбированным, просят от 869 000 рублей. В его оснастку помимо всего прочего включили систему помощи шоферу при подъемах и спусках, ESP и отделку интерьера кожей.
Примечательно, что даже в стандартной комплектации будут устанавливаться два экрана, 1-ый из них графический и цветной, а 2-ой цифровой. Один из дисплеев будет служить для отслеживания своего маршрута. Топовая комплектация сможет похвастаться качественной системой звука, функцией памяти для сидений, а кресла водителя и сидящего рядом пассажира подпором для поясницы, что весьма удобно для тех, кто проводит немало времени в дороге. Также будут присутствовать шесть AirBag. Автомобиль обладает и люком на крыше.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.0 Luxury MT | 799 000 | бензин 2.0 (136 л.с.) | механика (5) | передний |
2.0T Superb MT | 869 000 | бензин 2.0 (176 л.с.) | механика (6) | передний |
Расходы на обслуживание
Обслуживание С5 очень дешёвое, тогда как многие работы у официального дилера Рено могут оказаться весьма затратными. В случае с первым автомобилем, так как он появился на российском рынке недавно, могут возникнуть задержки с доставкой необходимых запчастей. Но официальные дилеры уверяют, что сейчас этот процесс стал намного стабильнее.
Ремонт француза в некоторых случаях может быть весьма дорогим. Восстановление китайца, скорее всего, не потребует столь существенных затрат. Но это, как всегда, дело случая и везения.
Комплектации и цены JAC S5
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0 MT Comfort | бензин | 2 | 136 | механика | передний | — | 180 | 9.5 / 6.8 / 7.1 | 898 000 |
2.0 MT Luxury | бензин | 2 | 136 | механика | передний | — | 180 | 9.5 / 6.8 / 7.1 | 958 000 |
2.0 MT Intelligent | бензин | 2 | 150 | механика | передний | — | 180 | 10.8 / 6.5 / 8.1 | 1 068 000 |
Комплектации и цены Рено Дастер
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.5D MT 4×4 Adventure | дизель | 1.46 | 109 | механика | полный | 13.2 | 167 | 5.8 / 4.9 / 4.9 | 1 114 990 |
1.5D MT 4×4 Drive | дизель | 1.46 | 109 | механика | полный | 13.2 | 167 | 5.8 / 4.9 / 4.9 | 1 067 990 |
1.5D MT 4×4 Privilege | дизель | 1.46 | 109 | механика | полный | 13.2 | 167 | 5.8 / 4.9 / 4.9 | 1 047 990 |
1.6 MT 4×2 Access | бензин | 1.6 | 114 | механика | передний | 10.9 | 167 | 9.2 / 6.2 / 6.9 | 715 000 |
1.6 MT 4×2 Life | бензин | 1.6 | 114 | механика | передний | 10.9 | 167 | 9.2 / 6.2 / 6.9 | 865 990 |
1.6 MT 4×2 Authentique | бензин | 1.6 | 114 | механика | передний | 10.9 | 167 | 9.2 / 6.2 / 6.9 | 700 000 |
1.6 MT 4×2 Expression | бензин | 1.6 | 114 | механика | передний | 10.9 | 167 | 9.2 / 6.2 / 6.9 | 850 990 |
1.6 MT 4×4 Access | бензин | 1.6 | 114 | механика | полный | 12.5 | 166 | 9 / 6.7 / 6.9 | 835 990 |
1.6 MT 4×4 Adventure | бензин | 1.6 | 114 | механика | полный | 12.5 | 166 | 9 / 6.7 / 6.9 | 1 040 990 |
1.6 MT 4×4 Drive | бензин | 1.6 | 114 | механика | полный | 12.5 | 166 | 9 / 6.7 / 6.9 | 993 990 |
1.6 MT 4×4 Life | бензин | 1.6 | 114 | механика | полный | 12.5 | 166 | 9 / 6.7 / 6.9 | 927 990 |
1.5D MT 4×4 Drive Plus | дизель | 1.46 | 109 | механика | полный | 13.2 | 167 | 5.8 / 4.9 / 4.9 | 1 122 990 |
1.6 MT 4×4 Authentique | бензин | 1.6 | 114 | механика | полный | 12.5 | 166 | 9 / 6.7 / 6.9 | 820 990 |
1.6 MT 4×4 Expression | бензин | 1.6 | 114 | механика | полный | 12.5 | 166 | 9 / 6.7 / 6.9 | 907 990 |
1.6 MT 4×4 Privilege | бензин | 1.6 | 114 | механика | полный | 12.5 | 166 | 9 / 6.7 / 6.9 | 973 990 |
2.0 MT 4×4 Adventure | бензин | 2 | 143 | механика | полный | 10.3 | 180 | 10 / 6.4 / 6.9 | 1 080 990 |
2.0 MT 4×4 Drive | бензин | 2 | 143 | механика | полный | 10.3 | 180 | 10 / 6.4 / 6.9 | 1 033 990 |
2.0 MT 4×4 Drive Plus | бензин | 2 | 143 | механика | полный | 10.3 | 180 | 10 / 6.4 / 6.9 | 1 088 990 |
2.0 MT 4×4 Life | бензин | 2 | 143 | механика | полный | 10.3 | 180 | 10 / 6.4 / 6.9 | 983 990 |
1.5D MT 4×4 Life | дизель | 1.46 | 109 | механика | полный | 13.2 | 167 | 5.8 / 4.9 / 4.9 | 1 017 990 |
2.0 MT 4×4 Expression | бензин | 2 | 143 | механика | полный | 10.3 | 180 | 10 / 6.4 / 6.9 | 963 990 |
2.0 MT 4×4 Luxe Privilege | бензин | 2 | 143 | механика | полный | 10.3 | 180 | 10 / 6.4 / 6.9 | 1 068 990 |
2.0 MT 4×4 Privilege | бензин | 2 | 143 | механика | полный | 10.3 | 180 | 10 / 6.4 / 6.9 | 1 013 990 |
2.0 AT 4×4 Adventure | бензин | 2 | 143 | автомат | полный | 11.5 | 174 | 11.2 / 7.1 / 7.9 | 1 130 990 |
2.0 AT 4×4 Drive | бензин | 2 | 143 | автомат | полный | 11.5 | 174 | 11.2 / 7.1 / 7.9 | 1 083 990 |
2.0 AT 4×4 Drive Plus | бензин | 2 | 143 | автомат | полный | 11.5 | 174 | 11.2 / 7.1 / 7.9 | 1 138 990 |
2.0 AT 4×4 Life | бензин | 2 | 143 | автомат | полный | 11.5 | 174 | 11.2 / 7.1 / 7.9 | 1 033 990 |
2.0 AT 4×4 Expression | бензин | 2 | 143 | автомат | полный | 11.5 | 174 | 11.2 / 7.1 / 7.9 | 1 013 990 |
2.0 AT 4×4 Luxe Privilege | бензин | 2 | 143 | автомат | полный | 11.5 | 174 | 11.2 / 7.1 / 7.9 | 1 112 990 |
2.0 AT 4×4 Privilege | бензин | 2 | 143 | автомат | полный | 11.5 | 174 | 11.2 / 7.1 / 7.9 | 1 063 990 |
1.5D MT 4×4 Expression | дизель | 1.46 | 109 | механика | полный | 13.2 | 167 | 5.8 / 4.9 / 4.9 | 997 990 |
1.5D MT 4×4 Luxe Privilege | дизель | 1.46 | 109 | механика | полный | 13.2 | 167 | 5.8 / 4.9 / 4.9 | 1 102 990 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Комплектации и цены
Цена Джак С5 для отечественного рынка фиксированная, а это значит, что на данном этапе доступна только одна комплектация, не самая максимальная. В описание входит климат-контроль, полноценный мультимедийный центр, комплект подушек, несколько помощников, гидроусилитель, аудио система, несколько датчиков погоды, навигатор и многое другое.
Стоимость такой версии 800 000 руб. К удивлению многих, производитель готов предложить и вторую свою, уже топовую версию, но под заказ. Её цена окажется немного больше, а именно 870 000 руб. здесь увидим и турбо мотор, дорогую кожу, парочку дополнительных опций.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 105 л.с. | 146 H*m | — | 180 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 132 л.с. | 165 H*m | — | 180 км/ч | 4 |
Подробнее
Для китайца доступны два варианта силовых установок. Первая считается базовой, а вторая – «топовой». Итак, базовый мотор представляет собой бензиновую «четверку» с 16 клапанами, объем которой составляет 1.5 литра. Данный мотор оснащен многоточечной системой впрыска топлива, что позволяет ему развивать до 105 л.с. и 146 Нм тяги, доступные при 6000 и 4000 об/минуту соответственно.
Максимальная скорость с данной силовой установкой составляет 170 км/ч.
Средний расход топлива в смешанном цикле – 6.6 литра.
Данный мотор работает исключительно с пятиступенчатой механической КПП, которая распределяет мощность мотора между передними колесами.
«Топовый» же мотор имеет абсолютно идентичное строение, но его рабочий объем увеличен до 1.8 литра, а разрабатывался он совместно с компанией Mitsubishi. Данный мотор может порадовать 142 л.с. и 165 Нм тяги.
Этот мотор поставляется, как с 4-ступенчатой АКПП, так и с 5-ступенчатой «механикой». Максимальная скорость составляет 180 км/ч, а вот расход топлива на 1.5 литра больше.
Подвеска автомобиля отличается исключительной энергоемкостью. Спереди подвеска JAC J5 представлена независимой конструкцией со стойками МакФерсон. Сзади также независимая двухрычажная конструкция. Тормозные механизмы вкруг дисковые, а передние имеют вентиляцию. Двухконтурные тормоза дополняются вакуумным усилителем, а также системами ABS, EBD.
Управляемость и внедорожные характеристики
Обновленный JAC S5 имеет достаточно неплохую управляемость и отлично подходит как для поездок по городу, так и для скоростного движения по трассе. Благодаря наличию электронных ассистентов, паркетник достаточно уверенно будет справляться даже со сложными дорожными условиями и держаться в заданном курсе без необходимости дополнительного доруливания. Наличие электроусилителя рулевого колеса позволит управлять автомобилем с легкостью, не прикладывая каких-либо усилий.
Внедорожные возможности кроссовера – не самая сильная его сторона. Не слишком большой клиренс и выпуск только в переднеприводном исполнении не позволяют рассчитывать владельцам Джак С5 на нечто большее, чем банальное преодоление ухабов, «лежачих полицейских» и прочих негабаритных препятствий. В целом, технических возможностей кросса вполне достаточно как для уверенной езды по асфальтированной дороге, так и для выезда на природу по грунтовке.
Технические характеристики
Под капотом компактного кросса производитель устанавливает единственный силовой агрегат объемом 1,6 литра, производительность которого составляет 109 лошадиных сил, а предельный крутящий момент – 146 Н*м. В паре с данным двигателем работает 6-скоростная механическая КПП либо вариатор.
Читайте наc:
Как заявляет разработчик, независимо от типа трансмиссии максимальное потребление топлива для паркетника будет составлять 9,2 литра бензина марки АИ-95. Предельная скорость с которой может двигаться кросс – 180 км/ч. Разогнаться до первой сотни на кроссовере можно за 11,8 секунды. В любом из вариантов исполнения JAC S3 оснащается ведущим передним приводом.
Ходовая часть кроссовера полностью аналогична базовому для него седану и представлена стойками МакФерсон спереди и полузависимым торсионом сзади. Тормозная система комплектуется дисковыми тормозами (спереди с вентиляцией), а также механическим стояночным тормозом.
К основным габаритам JAC S3 2021 года относятся:
- Размеры кузова – 4325 х 1765 х 1660 мм.
- Количество мест в салоне – 5.
- Клиренс – 200 мм.
- Масса – 1325 кг.
- Емкость бензобака – 45 литров.
- Доступный объем в багажнике – 600 литров.
Экстерьер нового кроссовера
Внешний вид нового кроссовера JAC S7 получился не совсем привычным из-за передней оптики. Спереди Джак С7, как и новый лифтбек JAC J7, получил большую решетку радиатора, с горизонтальными линиями и хромированной окантовкой. Выглядит она конечно современно, но вот в плане защиты радиатора особо не спасает. Даже несмотря на дополнительную пластиковую сетчатую вставку позади планок. Что касается оптики, то она многим напоминает фары Jeep Cherokee 4-ой генерации.
Передние фары получились узкими и затянутыми на боковые крылья. В зависимости от комплектации JAC S7, оптика может быть обычной на основе галогенных лампочек или же полностью светодиодной. Кажется, что такие фары скорей декоративные и нужно добавить хотя бы ещё пару для лучшего освещения, но нет, это все, что есть с элементов освещения на передней части.
Передний бампер кроссовера скорей получился формальностью, это отдельные части, соединенные в одно целое. Самый низ, где расположилась дополнительная решетка радиатора, выполнен из черного пластика и так же служит как дополнительная защита. По сторонам бампера JAC S7 дизайнеры добавили пару больших воздуховодов, с горизонтальными хромированными перемычками. Конечно в сумме такой дизайн скорей на любителя, так как оптику хотелось бы заменить на более привычную, а решетку радиатора уменьшить в размере.
Боковая часть JAC S7 удивляется немалой длиной, что сразу же говорит о просторном салоне, а так же наличии третьего ряда сидений. Рассматривая размер кузова, дизайнеры неплохо подобрали под него колесные диски, тем самым сделав пропорциональное соотношение. В остальном же нечего особого в плане дизайна нет. От передних крыльев и до задних стопов протянута ровная линия. Ниже нее расположили дверные ручки, люк топливного бака и небольшая выштамповка в нижней части боковых дверей.
С недочетов можно отметить дверные ручки, расположенные ниже горизонтальной линии. Возникает ощущение, что чего-то не хватает, да и лучше было бы расположить их на одном уровне с линией. С плюсов то, что боковые зеркала заднего вида JAC S7 оставили в углу передних стекол, а не на дверной панели. В перечне боковых зеркал числится электропривод регулировки, подогрев, LED повторители и боковые камеры.
Теперь о расцветку кузова JAC S7. Пока производитель умалчивает палитру оттенков, но явно они не будут слишком яркими и вызывающими. Вероятней всего это будет черный, белый, коричневый, синий, красный, серебристый и может ещё пара оттенков.
Задняя часть JAC S7 выполнена в новом стиле компании. Подобно лифтбеку JAC J7 стопы получили раздельные секции и полностью светодиодные. Дополнительно их соединили светодиодной линией, растянутой на всю ширину крышки багажника. Здесь же по центру расположили эмблему компании, сверху крышку багажника украшает спойлер, с LED повторителем стопов. Ещё один плюс в том, что для топовой версии производитель добавит электропривод крышки багажника.
Сама ж крышка багажника на удивление получилась большой и удобной в плане погрузки габаритного груза. Нет зауженной нижней части, да и пространства достаточно, если не учитывать небольшую ступеньку возле бампера. Что касается заднего бампера, то он, как и передний состоит из нескольких отдельных элементов. Небольшая часть окрашена в цвет кузова, остальная, нижняя часть выполнена из черного пластика. Здесь же на черном пластике расположился диффузор, 4 спаренных насадок выхлопной системы, по 2 насадки в одной паре. Неплохо в дизайн вписались изогнутые L-образные задние противотуманки.
Последняя деталь экстерьера JAC S7, которую осталось рассмотреть – крыша кроссовера. В зависимости от страны поставки и комплектации автомобиля, крыша может быть сплошной, с люком или панорамной. По информации производителя и представителей компании, для стран СНГ будут поставляться автомобили JAC S7 со сплошной крышей или люком на электроприводе (только для топовой комплектации). К сожалению, панорамная крыша для стран СНГ не предусмотрена.
Суммарно новый кроссовер JAC S7 внешне выглядит современно, но не совсем стандартно из-за узкой передней оптики. Длина кузова всячески намекает на наличие третьего ряда сидений, хотя остается вопрос, насколько комфортно будет пассажирам третьего ряда. В остальном же дизайн экстерьера JAC S7 это скорей смесь европейского и китайского стиля.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управляемость является не самой сильной стороной Джак С3. По мнению экспертов, всему виной служит база седана, которая была использована при производстве компактного паркетника. Главный недостаток, который отмечает большинство автолюбителей – на достаточно большой скорости кроссовер начинает раскачивать со стороны в сторону и несколько вилять по полосе движения, что приводит к необходимости постоянно подруливать. Кстати, модель оснащена электрическим усилителем, благодаря которому управлять рулевым колесом можно и одним пальцем.
Несомненным преимуществом компактного паркетника является его клиренс, благодаря которому он способен преодолевать достаточно серьезные препятствия на дороге. Парковка возле бордюров, ухабы, неровности и грунтовка – все это будет по плечу модели. Единственный минус – отсутствие системы полного привода, в связи с чем рассчитывать на езду в условиях бездорожья владельцы JAC S3 не смогут.
Дизайн
Кузов рестайлингового Джак С4 2020 года выпуска является достаточно привлекательным и современным, не имеющим значительного сходства с моделями популярных мировых брендов.
Главной особенностью рестайлингового кузова JAC, является двухцветный окрас. Покупатель может самостоятельно выбрать цвет, в котором будут выполнены оконные стойки и крыша кузова. На выбор предлагается белое, черное, красное и желтое исполнения. Кроме того, обновленный паркетник получил пластиковый обвес, который одновременно выступает и в качестве защиты кузова от повреждений.
Передняя часть кузова выделяется благодаря шестиугольной решетке радиатора с отделкой под хром, а также хромированной планке, расположенной между крышкой капота и решеткой, которая условно объединяет между собой блок головных фонарей. Крышка капота – достаточно короткая, содержит несколько рубленных полос рельефа. Передний бампер практически незаметен, в нем предусмотрены разрезы под противотуманные фары, воздухозаборник и несколько рельефных изгибов.
Сбоку кузов имеет стандартный вид, характерный для всех современных паркетников. Единственное, что можно выделить – колесные арки слегка прямоугольной формы.
Задняя часть кузова выглядит стильно и элегантно. В качестве продолжения крыши над дверью багажного отсека расположился спойлер со встроенным стоп-сигналом. Сама дверь достаточно короткая, однако сразу бросается в глаза благодаря хромовой планке, которая проходит от одного ее края к другому и соединяет задние фонари кроссовера. Задний бампер полностью скрыт под пластиковой накладкой, в него встроены противотуманные фары, в виде LED-полосы, проходящий по всего его ширине.
Интерьер рестайлингового паркетника оставляет двоякое ощущение. С одной стороны, он является достаточно скромным, не содержит каких-либо ярких вставок и объединенных под одним стеклом сенсорных мониторов. С другой стороны, все элементы собраны хорошо, без малейших зазоров и неровностей, а качество самого отделочного материала находится на высоком уровне.
На вершине центральной консоли расположен сенсорный экран в форме планшета, при помощи которого водитель сможет самостоятельно управлять доступным функционалом и встроенными вспомогательными сервисами. Сразу под дисплеем расположена полоса дефлекторов, под которой располагается блок сенсорного управления климатической установкой. Мультируль на 3 спицы, слегка приплюснутый в нижней части, имеет достаточно широкий функционал.
Можно отметить высокое качество кресел паркетника. Передние сиденья имеют спортивную форму, высокие подголовники и качественную боковую поддержку. На заднем диване без каких-либо трудностей смогут расположиться 3 взрослых пассажира, благодаря практически ровному полу, проходящему в зоне трансмиссионного тоннеля.