Где узнать информацию о дтп
Содержание:
- Автокод — официальный сайт. Проверка авто по ГОСНОМЕРУ или ВИН коду
- Доверяемся профессионалам
- Оформление документов для получения страховки
- Неожиданный звонок из ГИБДД
- Визуальный осмотр
- Основные способы проверки
- Для чего нужна такая информация?
- Номера телефонов для звонка при ДТП
- Иные проверочные сервисы
- Обоюдная вина
- Как проверить, находится ли ваша машина в розыске
- Почему это выгодно?
Автокод — официальный сайт. Проверка авто по ГОСНОМЕРУ или ВИН коду
Как показывает практика, более 75% ТС, выставленных на продажу, хотя бы однажды побывали в ДТП. Но продавец зачастую скрывает этот факт, чтобы не потерять в деньгах. Поэтому прежде чем заключить сделку, рекомендуется проверить машину на аварии. Проверить автомобиль на ДТП по вин или гос. номеру всего за 5 минут можно с помощью сервиса «Автокод».
Как узнать, попадала ли машина в ДТП
Если Вы решили приобрести подержанную машину, обязательно заранее проверьте выбранное ТС
Так Вы избежите пустых просмотров (что особенно важно, если авто находится в другом регионе) или сможете поторговаться на основании результатов проверки. Узнать была ли машина в авариях можно по VIN или гос
номеру онлайн.
Какую еще информацию удастся получить:
- Количество владельцев
- Пробег
- Наличие обременений
- Нахождение в угоне
- История штрафов
- Стоимость ОСАГО и тд.
Со всеми этими данными будет гораздо проще сделать выбор.
Почему важно проверить автомобиль на аварии
Денис Лукин, автоэксперт
«Пробить автомобиль на ДТП необходимо не только потому что не хочется переплачивать за битое авто. Обман дело неприятное, но одно дело просто крашенный бампер, у которого однажды начинает облезать лак и отваливаться краска со шпаклёвкой.
Другое дело — если автомобиль побывал в серьёзном ДТП и сварен из нескольких частей, или геометрию кузова выправили не до конца, в связи с чем его конструкция ослаблена. Машину может разорвать на ходу.
В случае сварки двух частей у неё могут не сработать подушки безопасности при ДТП или сработать произвольно безо всякого столкновения. Поэтому проверка авто на аварии перед покупкой – первая и важная необходимость».
Дмитрий, не проверил машину перед покупкой
«Приобрел в салоне годовалую Kia Sportage в отличном состоянии и с небольшим пробегом. Рад был безумно! Чуть позже при езде в авто что-то стало постукивать, появились шумы. Спустя еще несколько месяцев при замене колёс увидел трещины снизу. Заглянул под мотор — там вмятины на защите картера.
Когда её снял, то понял, что внутри треснуто практически всё, как от хорошего удара. А сверху автомобиль выглядит, как новенький. Надо делать экспертизу, а это стоит немало. В салоне, конечно же, говорят, что при продаже было всё целое. И ничего не докажешь. Похоже, ремонт обойдётся мне в кругленькую сумму. Или придётся продать авто в два раза дешевле».
Пока не решил. Надо было всё-таки еще в салоне проверить машину на аварии онлайн».
Михаил, не проверил машину перед покупкой
«Два года назад я купил автомобиль в Москве. Когда начали с продавцом проводить осмотр, на улице уже стемнело. Как проверить машину иначе, я и не знал. Заключили договор купли-продажи в простом письменном варианте. В общем, то, что авто битое, увидел уже дома. На машине оказались скрытые повреждения – разбита коробка передач и левая сторона авто.
Во время езды слышен треск подвески. В ДКП об этом нет ни слова. Продавец говорит, что о повреждениях не знал. Я – третий владелец по документам, нашел и связался с первым хозяином. Тот рассказал, что продал автомобиль перекупщику в сильно аварийном состоянии. Очень хочу вернуть деньги, но перекупщик пропал.
Пока его не найдут, вопрос с авто не решится».
Почему пробить машину на ДТП лучше через Автокод
Большинство онлайн-сервисов не позволяют проверить битая машина или нет без vin-кода. Это ставит в тупик тех, кто впервые столкнулся с покупкой подержанного авто. На портале «Автокод» возможна как проверка авто на ДТП по vin, так и проверка только по гос.номеру.
В чем еще преимущества сервиса:
- Проверка авто на аварии из любого региона;
- Запрос по гос-номеру, vin-коду и номеру кузова;
- Формирование полного отчета в один клик;
- Удобное мобильное приложение, можно взять с собой на сделку;
- Работает на рынке более 7 лет, тысячи водителей уже оценили все достоинства сервиса.
Отдельно нужно отметить, что с 2017 года на «Автокод» можно пробить информацию по японскому автомобилю. Раньше эту информацию можно было узнать только через ГИБДД по номеру кузова (напомним, что на машинах из страны восходящего солнца отсутствует VIN-код).
Отчет составляется на основе данных из государственных и коммерческих источников, в том числе: проверка автомобиля на аварии по базе ГИБДД, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов судебной власти, крупных страховых компаний и тд. Таким образом, вы получаете данные о любом официально зарегистрированном происшествии: дата, место, тип ДТП.
Проверить аварии по VIN или гос.номеру на портале гораздо быстрее, чем искать данные по нескольким сайтам. Запросив полный отчет на сайте «Автокод» онлайн, Вы можете быть уверены, что не ошибетесь с выбором.
Пробить машину на аварии прямо сейчас!
Посмотреть тарифы для бизнес-клиентов.
Доверяемся профессионалам
С некоторыми приёмами и секретами досконального обследования вы познакомились, но есть масса других тонкостей, которыми настоящие асы неохотно делятся с другими. Вы можете часами осматривать и прощупывать шагрень, герметик и резину, но выявить только поверхностные проблемы.
Даже если по всем доступным интернет-базам автомобиль кажется безупречным, всё же остаётся вероятность, что водитель мог отказаться зафиксировать ДТП или не стал подавать на возмещение убытков в страховую компанию, а предпочёл сам отремонтировать автомобиль.
Именно в таких случаях помощь независимого специалиста будет как нельзя кстати. Как не скрывай, а авария оставит следы на механизмах, кузове, салоне, даже после тщательной реставрации. С помощью профессионального осмотра можно выявить скрытые дефекты.
Как проходит диагностика кузова специалистом сервиса перед покупкой:
- проверяется толщина лакокрасочного покрытия всех элементов кузова;
- выявляется чужеродная окраска, шпаклёвка, замена кузовных элементов;
- выявляются проведённые сварочные работы кузова;
- изучаются стойки на предмет нарушения геометрии.
Поэтому проверяйте кузов даже нового авто из салона, так как падение их с автовозов во время транспортировки – явление нечастое, но возможное. Стоимость такого ТС сразу падает в цене, но убыток нести автосалон не хочет, поэтому вряд ли вам кто-либо сообщит, что у нового автомобиля уже был произведён кузовной ремонт.
Оформление документов для получения страховки
Что делать, если вы попали в ДТП, чтобы страховка была выплачена? Прежде всего стоит должным образом оформить всю необходимую документацию. Причем фиксация акта аварии может быть произведена даже без сотрудника ГИБДД.
Сразу после ДТП оба водителя должны заполнить извещение и подписать данный документ, подробно описав все произошедшее, размер причиненного вреда. Необходимо также нарисовать подробную схему столкновения, перечислить все повреждения машины. Извещение заполняется в том случае, когда:
- после столкновения разбиты только машины, но ни один человек не пострадал;
- всего 2 участника ДТП;
- причиненный ущерб не превышает 100 000 рублей;
- оба участника аварии имеют полис ОСАГО.
Что делать дальше, если все вышеперечисленные требования удовлетворены? После составления схемы аварии следует отправиться к посту ДПС, который расположен ближе всего, или в отделение ГИБДД. Там вам помогут оформить всю документацию, необходимую для того, чтобы получить страховые выплаты.
Закон об ОСАГО гласит, что если ДТП было оформлено по европротоколу, то каждый пострадавший водитель обязан в течение 5 дней отправить извещение в страховую компанию. Последняя имеет право попросить предоставить автомобили, чтобы провести технический осмотр либо экспертизу.
Что делать, если один из пострадавших не согласен с размером причиненного ущерба либо считает себя невиновным? Тогда необходимо вызвать сотрудника ГАИ. Он оформит протокол, указав в нем все требуемые по регламенту данные. На процесс оформления влияет степень тяжести последствий столкновения.
Что будет делать госавтоинспектор, если в результате ДТП пострадал водитель или пассажиры:
- оформит протокол, а также нарисует схему аварии;
- примет решение о проведении расследования и возбуждении дела об административном правонарушении;
- возьмет показания и выслушает участников и очевидцев ДТП.
В случае, когда нанесен ущерб только машинам, госавтоинспектор зарисует схему места столкновения, а затем опросит очевидцев и владельцев пострадавших авто.
Если оформлено ОСАГО, тогда компенсацию получит один водитель – тот, чья машина пострадала. При этом необходимо вовремя подготовить требуемые данные о ДТП, взять дубликаты справок из ГИБДД, сфотографировать место столкновения. Только так вы сможете подтвердить, что не виноваты.
Закон об ОСАГО гласит, что если на место столкновения был вызван работник ГИБДД, то пострадавшая сторона обязана сообщить страховой фирме о том, что наступил страховой случай. Причем сделать это нужно как можно быстрее. Что делать, когда после ДТП был оформлен европротокол? Оба участника происшествия должны не позднее чем через 5 дней сообщить об этом страховщику.
В ст. 11 Федерального закона «Об ОСАГО» указано, что владелец машины, который виноват в ДТП, должен проинформировать об этом страховую компанию. В противном случае ему будет отказано в предоставлении денежной компенсации. Также могут быть предъявлены регрессивные требования к виновнику. Так, он должен будет вернуть страховой фирме деньги, которые она потратила на выплату компенсации потерпевшему.
Какую информацию следует предоставить страховщику:
- количество участников ДТП;
- адрес аварии, точная дата и время;
- госномер, марка и год выпуска каждого из автомобилей;
- информация о состоянии здоровья водителей и пассажиров.
Только зная, что делать пострадавшему в ДТП, вы сумеете правильно оформить все нужные документы. Чтобы страховка была выплачена вовремя и вы смогли заняться восстановлением машины, следует внимательно и последовательно выполнить все, что от вас требуется.
Неожиданный звонок из ГИБДД
Довольно-таки часто водители на тематических форумах жалуются на то, что их незаслуженно обвиняют в ДТП, которого они не совершали. Такой вид развода уже несколько лет практикуют и ушлые автовладельцы, и сотрудники ГИБДД.
Причин для этого предостаточно – кто-то таким образом мстит за то, что занимает чуть больше места на парковке, а кто-то хочет реально заработать.
Пример 1
На ваш вопрос – где и когда это произошло, вам говорят, что вы задели автомобиль соседа по парковке либо стукнули чью-то машину ночью. Что нельзя делать в такой ситуации?
Ни в коем случае не нужно ходить в управление ГИБДД и доказывать того, чего не было. В первую очередь – это задача ГИБДД – передавать дело в суд. Не нужно встречаться с истцом – это он должен собирать доказательства вашей виновности.
И выносить решение о том, виноваты вы или нет, были вы на месте ДТП или нет, скрылись вы или нет, может только суд, а инспектора ГАИ занимаются исключительно оформлением бумаг. Придя в отдел розыска ГИБДД, вы рискуете навредить себе. Выглядеть это будет как явка с повинной, сотрудники оформляют протокол и передают бумаги в суд.
Пример 2
ДТП произошло, виновник скрылся, машина в розыске. Кто в самом деле там был – неизвестно, но тут приходит совершенно конкретный человек и начинает оправдываться.
Вас успокоят, конечно, что суд все решит по закону и справедливости, однако, на основании документов из ГИБДД в суде вы будете фигурировать как участник ДТП, оставивший место происшествия. И с вероятностью в 90% суд постановит лишить вас водительских прав на срок от 1 до 1,5 лет, сославшись на статью 12.27 КоАП РФ.
Визуальный осмотр
Как узнать, была ли машина действительно в ДТП? Воспользуемся приёмами профессионалов. Что делают специалисты, проводя досмотр кузова?
- При хорошем освещении разглядывают равномерность окраса, текстуры лакокрасочного покрытия. Если имеются отличия – машину перекрашивали. То же самое проверяют на внутренних поверхностях.
- Толщиномером измеряют каждый кузовной элемент, внутренние части порогов, дверных проёмов и стоек в нескольких точках. Внутренняя часть кузова имеет чуть меньшую толщину, чем наружная.
- Осматривают стойки дверных проёмов на толщину, равномерность покраски и наличие контактно-точечной сварки под уплотнительной резиной.
- Герметик на дверях, крыльях, капоте должен быть однотипным: одной толщины и ширины.
- Проверяют заводскую окраску крепления дверных петель, контрольные мазки краской на крепёжных дверных гайках и под ними силиконовую прокладку. Это делается на предмет выявления демонтажа и вторичной установки неродных дверей.
- Обследуют подкапотное пространство на предмет целостности болтов креплений, заводской окраски. Внутренняя часть кузова под капотом имеет матовую поверхность, а не глянцевую, как снаружи. Контрольные мазки на патрубках, шлангах и болтах по каждому соединительному элементу говорят о нетронутости конструкции.
- Изучают нахлёст панелей по багажнику, целостность болтов.
Жизненный опыт профессионалов от автодела нужно учитывать не только новичкам:
- Двухгодовалый автомобиль с пробегом 10 тыс. км – подозрителен. Либо он сбывается после серьёзного ДТП, либо имеет проблемы по юридической части.
- Делая замеры толщиномером, помните, что толщина окраски кузова Российского производства больше, чем аналогичных зарубежных моделей.
- Некоторые элементы кузова отечественной сборки имеют родовую проблему, быстро ржавеют. Поэтому, если, к примеру, капот перекрашен, а соседние участки кузова — нет, то, скорее всего, это произошло по естественным временным причинам, а не из-за аварии.
- Тщательно проверяйте крыло в районе порога. Поскольку оно чаще всего страдает при бытовых столкновениях (столбики, тележки), и покрасить его без применения толстых слоёв шпаклёвки, невозможно. А она со временем осыпается.
Машина должна быть очень чистой. Даже малейшие пятна грязи способны прикрыть неисправность.
Стоит передумать приобретать агрегат, если владелец:
- утверждает, что ТС не участвовала в аварийной ситуации, а признаки дефектов при осмотре говорят об обратном;
- не может ответить на элементарные вопросы, ответы на которые просто обязан знать;
- препятствует тщательному осмотру – не разрешает отгибать уплотнительную резину, поднять дно багажника, убрать грязь с узла.
Основные способы проверки
Выявить то, была ли машина в авариях и каков их характер, можно при помощи обращения в различные организации и через электронные системы — в ГИБДД (через единую базу и при личном обращении), в страховую компанию и через электронные сервисы (Vincar, Carfax и др.) Наиболее полная и достоверная информация содержится в ГИБДД. Страховые организации содержат сугубо специализированные сведения, необходимые им для расчета выплат застрахованному лицу. Сайты, предоставляющие информационные ресурсы, не гарантируют получения 100% необходимой информации, ее реальности и актуальности. Несмотря на это, они достаточно популярны у владельцев ТС.
Через базу данных ГИБДД
На официальном сайте Госавтоинспекции в разделе «Сервисы» для автомобилистов проверка осуществляется по VIN-коду. Запрос отображает ДТП, в которых участвовало указанное транспортное средство, но только начиная с 2015 года. Кстати, здесь же можно посмотреть, нет ли материальных или процессуальных ограничений на машину. Там же есть ссылка на нотариальную палату, где возможно проверить, не является ли транспорт предметом залога.
При возникновении трудностей имеется возможность обратиться в техподдержку. Однако система до сих пор не лишена недостатков, несмотря на регулярные обновления и модернизацию. Для онлайн-проверки никаких документов не потребуется, а вот если запрос будет осуществляться в подразделении ГИБДД, потребуется предоставить личный паспорт и документы на автомобиль (если есть). При этом данный способ не является самым выгодным, поскольку ответ на запрос будет получен не сразу, а в течение 30 дней с момента регистрации обращения.
Через страховую компанию
Накал на авторынках, мошеннические схемы — все это стало первопричиной создания информационных баз данных в крупных страховых компаниях страны. Получить необходимую информацию об автотранспортном средстве теперь можно через страховых агентов. Но и здесь есть свои особенности, связанный с методом пополнения базы. В организациях имеются данные только о тех автомобилях, которые побывали в ДТП, так как эта информация подается страхователем (застрахованным лицом).
Соответственно, «чистые» машины в базах не значатся. После аварии собственник ТС идет к агенту с целью подачи заявления на возмещение ущерба с протоколом ДТП, в котором отражены все выявленные дефекты. Компания заносит эти сведения в систему. Для того чтобы получить сведения об участии в авариях, нужно иметь при себе страховой полис, взять который можно у собственника.
Через «Автокод»
Специальный сервис «Автокод» разработан на базе программы для проверки авто по VIN-коду или госномеру. Кроме запрашиваемой информации, предоставляется и фотография машины. После ввода идентифицирующих номеров результаты выдаются практически сразу, отчет составляется из сведений, собираемых в большом количестве информационных ресурсов, что гарантирует полноту данных.
Сайт позволяет узнать не только о ДТП, но и общую характеристику и комплектацию ТС, пробег, возможность использования для частного извоза, розыск, залог, время проведения ремонта, если он проходил через страховую компанию. Самый существенный минус системы — региональный характер. Проверить можно только те автомобили, которые зарегистрированы в Москве и области. К тому же, предполагается вход через Портал государственных услуг.
Для чего нужна такая информация?
Если машина участвовала в дорожно-транспортных происшествиях, то это прямой показатель к снижению стоимости при продаже. Более того, несмотря на проведенные работы по восстановлению, продавец должен указать, что автомобиль был битым. Эта информация, безусловно, оттолкнет многих покупателей, но привлечет перекупщиков, требующих снижения цены.
Проверить машину на аварии нужно перед покупкой, чтобы в последующем не обнаружить под капотом неприятный сюрприз. Если дорожное происшествие было незначительным, то переживать не стоит, особенно при своевременном проведении ремонтных работ по восстановлению.
Номера телефонов для звонка при ДТП
Если произошло столкновение двух и более автомобилей, необходимо предпринять несколько действий. Первое из них – звонок в службу государственной автомобильной инспекции (ГАИ). Ее сотрудники, прибыв на место происшествия, оценят ситуацию, составят протокол с фиксированием основных положений аварии и вынесут окончательное решение по дальнейшим действиям. Общий номер, по которому следует звонить – 102.
Внимание! Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефонам: +7 (499) 938-53-67 Москва; +7 (812) 425-62-04 Санкт-Петербург; +7 (800) 350-29-86 Бесплатный звонок для всей России. Если дозвониться до сотрудников ГИБДД так и не удалось, можно попробовать использование еще одного способа – звонка в «службу спасения» с использованием единого номера по всей стране 112
Попасть на линию можно с номера любого оператора, а также в том случае, если сим-карта в телефоне отсутствует. На звонок даст ответ оператор call-центра, который спросит, что произошло, и произведет соединение с ближайшим участком ГИБДД
Если дозвониться до сотрудников ГИБДД так и не удалось, можно попробовать использование еще одного способа – звонка в «службу спасения» с использованием единого номера по всей стране 112. Попасть на линию можно с номера любого оператора, а также в том случае, если сим-карта в телефоне отсутствует. На звонок даст ответ оператор call-центра, который спросит, что произошло, и произведет соединение с ближайшим участком ГИБДД.
Если произошла серьезная дорожная авария, и есть пострадавшие, необходимо вызвать на место ДТП бригаду «скорой помощи». Многие еще с детства помнят эти номера «01» для пожарной службы, «02» для полиции и «03» для «скорой». Но если вы попытаетесь набрать эту двузначную комбинацию с мобильного телефона, система, скорее всего, оповестит о том, что номер набран неправильно. Поэтому для звонка перед номером нужно поставить единицу (101, 102, 103) или использовать комбинацию 911.
Таблица – как позвонить в ГАИ с телефонов разных операторов. (Данные номера телефонов являются едиными для вызова любой службы полиции, в том числе и ДПС. Оператор передаст информацию в региональное отделение ГИБДД, после чего дежурный сотрудник ГАИ перезвонит для уточнения произошедшей ситуации.)
Единый номер МВД и ГИБДД для всех операторов 102.
Теле-2 | Билайн | МТС | Мегафон | Скайлинк |
020 | 002 | 020 | 020 | 902 |
Приведенные телефонные номера – единые для вызова всех полицейских служб, включая ДПС. Набрав их, можно связаться с оператором, который передаст данные в региональную службу ГИБДД. После этого на номер звонившего перезвонит сотрудник ГАИ и уточнит детали произошедшего. Помимо этого, можно позвонить по городским номерам служб ГАИ, ведь для каждого населенного пункта предусмотрен свой номер телефона.
Номера телефонов экстренных служб в Москве | ||||
Дежурная часть службы ГИБДД |
При звонках с сотового телефона |
Служба спасения (вне зависимости от оператора) |
Министерство по чрезвычайным ситуациям |
Экстренные службы, действующие в оперативном порядке |
688 64 10,
688 81 71 |
Для МТС и Мегафон – 112, для Билайн – 002 |
0911 |
(495) 208 34 26 |
112 |
После выяснения всех обстоятельств пострадавшим сторонам следует обратиться в свою страховую компанию для возмещения ущерба. Номер телефона указан в договоре страхования.
Иные проверочные сервисы
Сегодня на просторах интернета распространено еще несколько сайтов для проверки машины на факт участия в ДТП. Vincar — портал, сотрудничающий с ГИБДД и основными страховщиками. База регулярно корректируется специалистами, имеющими доступ к необходимым сведениям. Приблизительно спустя полмесяца после аварии, угона, розыска данные появляются на сайте. Систему Carfax пользователи ценят за понятный интерфейс и легкий алгоритм проверки. Сайт формирует электронный отчет с данными об аварии, количестве участников, повреждениях. Аналогично действует портал Автобот. Проверка осуществляется после ввода VIN-кода или государственного номера.
Обоюдная вина
Иногда происходит авария, виновны в происшествии которой оба участника. Это означает, что действия обоих противоречили правилам ПДД или же оба были невнимательны, вследствие чего и произошло столкновение. Термином «обоюдная вина» пользуются различные структуры, такие как страховщики и инспектора ГИБДД, но в юриспруденции официально такой причины не существует.
Вне зависимости от источника организации экспертного исследования, результаты по административному расследованию могут быть следующими:
- Один пострадавший и один нарушитель. Компенсация или же ремонт автомобиля положен только пострадавшему.
- Оба участника ДТП признаются как виновными, так и пострадавшими. Вина признаётся равной в соответствии ст. 1083 ГК РФ В соответствии с этим решением компенсация делится на две равные части.
- Пропорциональное разделение вины. Степень виновности определит размер выплаченной компенсации.
- В случае окончания срока давности по аварии или же в ситуации, когда определить виновного нет возможности, ГИБДД инициирует прекращение дела.
Если один из участников ДТП не согласен с принятым инспектором решением, он имеет полное право подать апелляцию в суд. В этом случае судья будет сам назначать виновного и пострадавшего, его решение будет основываться на представленных документах, доказательствах, заключениях экспертов.
Решение может быть так же пропорциональным, то есть один из участников может быть виновен чуть больше (на 70%), а второй чуть меньше (на 30%). Сумма страховой выплаты будет разделена в соответствии с решением судьи.
Как проверить, находится ли ваша машина в розыске
На сегодняшний день узнать, находится ли машина в розыске после ДТП, не составляет труда.
Вариантов, как это сделать, несколько:
Если ваш автомобиль попал в ДТП и числится в розыске, то на любом посту ДПС вас могут остановить и потребовать проехать на ближайший пункт полиции для выяснения обстоятельств.
К тому же, эксплуатировать такой автомобиль нежелательно, лучше всего поставить его на стоянку до тех пор, пока вопрос не будет закрыт, и номер не будет снят из розыска, так как на каждом посту ГАИ будет высвечиваться нарушитель, и за вами будет высылаться машина на перехват.
Для того, чтобы избежать огромного количества неприятностей на дороге, лучше всего соблюдать правила дорожного движения, а также действовать в случае непредвиденной ситуации разумно. Помните, что большинство проблем можно избежать, если встреть неприятности достойно и на месте происшествия разрешить все так, как того требует закон.
Почему это выгодно?
Проверить авто на ДТП через наш сервис довольно просто. Вы избавляетесь от необходимости личного обращения в государственные органы. Проверить машину на аварии выгодно у нас по нескольким причинам:
- несколько минут на ввод данных;
- 1-15 минут – на ожидание проверки;
- несколько минут на изучение отчета.
Потраченное на этом этапе время сэкономит массу сил и нервов в будущем. Если невнимательный покупатель приобрел битое авто, не зная об этом, виновность лежит не только на продавце, но и на новом владельце, который не удосужился проверить историю машины. Будьте внимательнее и знайте, как проверить машину перед покупкой через онлайн-сервис «АвтоИстория»!