Топ-5 самых надежных пикапов для российского рынка
Содержание:
- Десять самых роскошных пикапов.
- UAZ Pickup
- Топ-4. Volkswagen Amarok I
- Классификация современных пикапов
- Mitsubishi L200 III
- Какой налог на пикапы в России
- Volkwagen Amarok
- Кто такие пикаперы и пикаперши (пикап мастер)
- GMC Hummer EV
- Toyota Hilux
- 12 погрузочных линий, которые работают!
- Mitsubishi L200
- Isuzu D-Max
- Чем пикап лучше обычного внедорожника и лучше ли
- Краткий обзор пикапов в России
- Рейтинг по надежности
- Оснащение участвовавших в тесте автомобилей
Десять самых роскошных пикапов.
Все мы безусловно знаем, как некоторые водители ради роскошного автомобиля готовы залезть в большие долги, чтобы стать владельцем престижной марки авто, которая непременно будет выделять его из общего потока машин на дороге. Новый роскошный автомобиль для определенного водительского контингента, это что-то большее, чем просто любой дорогой автомобиль. Для определенных лиц автолюбителей их высокие амбиции на много важней, чем разумная и экономная трата денежных средств. Все мы естественно знаем, какие автомобили самые роскошные и дорогие, когда дело касается легкового и внедорожного класса машин. Но мы мало что знаем об авто — пикапах, так как этот класс автомобилей не так развит в нашей стране по сравнению с теми же США. Но все-же, спрос на автомобили пикапы в России продолжает постепенно расти. В связи с увеличением такого спроса мы решили ознакомить своих читателей с самыми роскошными авто пикапами, которые продаются по всему миру.
Вы наверно думаете и считаете, что авто пикапы относятся к категории грузовых автомобилей и ни как не позиционируются с люксовыми транспортными средствами. Но это далеко не так. Сегодня в мире насчитывается немалое количество авто пикапов, которые реальным образом являются роскошными и довольно дорогими машинами. Представляем на обозрение для интересующихся этот список.
UAZ Pickup
Автомобиль начали выпускать в 2008 году и продолжают по сей день с двумя рестайлингами — в 2014 и 2016 году. Никаких радикальных изменений в конструкции в рестайлинговых версиях не произошло, поэтому мы будем рассматривать их как один автомобиль.
Верхняя планка бюджета позволяет рассчитывать на весьма свежую машину года 2016-2017. За эти деньги вы получите полноприводный автомобиль с 2,7-литровым мотором мощностью 128 л.с. (2,2-литровый 114-сильный дизель является большой редкостью) и механической коробкой передач, с заявленным пробегом от 30 до 100 тысяч км. Но избавит ли «свежесть» от проблем, присущих данной марке?
За что хвалят UAZ Pickup?
Надежность, салон и микроклимат — в хвалебном топе этого пикапа. И других достоинств тоже — полный кузов.
Анна Натина
«Я бы сказал так, машина дает ту свободу передвижения, о какой можно только мечтать. И по работе она грузоподъемная. И вместительная».
KateSekret
«Да много можно писать. Достаточно почитать любой форум по Патриотам — там уже 100500 раз все описано. Просто надо понимать, что за эти деньги купили не Лэнд Крузер, а отечественный автомобиль. И амбициозные претензии предъявлять стоит соразмерно. В любом случае, эта машина для тех, кто будет его обслуживать своими руками и головой (на сервис не наездишься и разоришься), кто осознанно (а не ради понтов) подошел к выбору».
Мират Абдрахимов
«Владею автомашиной УАЗ патриот пикап с мая 2017 года, на данный момент, кроме замены масла, в машине ничего не менял. Машина эксплуатируется в экстремальных условиях, по полям и горам, часто выезжаю на трассу. Расход по трассе 14 литров, по бездорожью 18-25 литров. Машина не подводит. Были мелкие неполадки, но все быстро устранилось, к дилерам за заводской гарантией не обращался ни разу».
Даже те, кто пишет положительные отзывы, как правило признает наличие определенных проблем.
За что ругают UAZ Pickup?
Качество сборки, окраски и несоразмерно прожорливый для своих скромных характеристик мотор — основные претензии к отечественному трудяге. Естественно, достается и дилерам.
Сергей Устинов
«Часто ломается, при почти 3000 куб. всего 128 л.с. много кушает, без блокировок моста корова на льду, только что приехал с леса, гарантия не 3 года — вранье. на разные механизмы свой срок (была тойота королла — там на все 3 года!!!). Ручник тросовой, 3 штуки, лучше бы трансмиссионный, часто не отключается с 4Н на 2Н, электроника глючит, видимо, за гарантийный срок поменяли з.ч. на сумму где-то на 100000».
Станислав Рыбин
«Это ведро ни кчему не подходит, ни по трассе, ни по бездорожью. Я живу в Лазаревском, по горам это недоразумение если без груза, то едет, а положишь 200 кг — даже на 1 пониженной не едет, топливо просто улетает: на 1000 руб. хватает 120 км. Покупал с нуля, на 4000 км пришлось в передке переваривать более мощные узлы, а эти пластиковые прокладки выкидывать, пришлось ещё на заднем мосту приваривать реактивную тягу, чтоб мост задний по трассе не вилял на скорости…»Читать далее
nail
«Срок владения 4,5 года, пробег 45000, сама по себе машина крепкая (большого ремонта за все время не требовала), что-то из первых неисправностей решилось гарантийным ремонтом, сильно сказывается технологическая отсталость — управляемость просто жесть, приноравливаюсь все это время, за рулем не расслабишься (сейчас это главный минус), слабоватый прожорливый движок…»Читать далее
Разброс отзывов, свойственный практически любому отечественному автомобилю, свидетельствует о крайне нестабильном качестве машины, надо искать «везучий» экземпляр.
Топ-4. Volkswagen Amarok I
Рейтинг (2020): 4.28
Учтено 468 отзывов с ресурсов: Авто Mail.ru, AUTO.RU, Drom.ru
-
Номинация
Самый надежный пикап
Безупречное качество сборки, неприхотливый и выносливый мотор, неубиваемая подвеска, высокое качество ЛКП гарантируют лучшую долговечность модели в сравнении со всеми участниками рейтинга.
-
Характеристики
- Средняя цена: 3500000 руб.
- Страна: Германия
- Объем двигателя, л: 3.0
- Мощность ДВС, л. с.: 224
- Грузоподъемность, кг: 938
- Клиренс, мм: 192
- Расход топлива, л/100 км: 8.3
Немецкий пикап способен составить хорошую конкуренцию популярной модели Toyota Hilux VIII, даже несмотря на более дорогой ценник и меньшую грузоподъемность. Машина не просто надежная – качество сборки и комплектующих просто не имеет нареканий. Рамный пикап отлично справляется с бездорожьем – пересечь пахоту для него не является проблемой. При этом он великолепно держит трассу и в управлении ведет себя не хуже знаменитого Туарега. Просторный салон некоторые считают излишне простым. Не по душе владельцам и стоимость обслуживания – в России цены на сервис этого авто, откровенно говоря, кусаются. В противовес этому можно отметить высокий уровень безопасности, который обеспечивается, в том числе и благодаря конструкционному усилению рамной платформы этого пикапа.
Плюсы и минусы
- Презентабельный внешний вид
- Высокая грузоподъемность
- Проходимость и управляемость
- Усиленная рамная платформа
Дорогое обслуживание
Классификация современных пикапов
На сегодняшний день имеется огромное множество различных исполнений кузова пикап, можно выделить основные из них:
Легковые пикапы
В эту категорию входят автомобили, построенные на базе легковых моделей с несущим кузовом, в котором используется большая часть узлов и агрегатов от базовой версии. Грубо говоря, от легковых автомобилей отличается только полурамной задней частью автомобиля, которая приварена к кабине. Такие автомобили достаточно популярны, потому как не надо изобретать новый автомобиль, база для выпуска такого пикапа имеется, все, что необходимо разработать конструкторам для выпуска кузова пикап – заднюю часть кузова.
Volkswagen Saveiro
В основном такие пикапы оснащены переднем приводом и малолитражным силовым агрегатом, оперение и двери соответствуют базовой модели. Задняя подвеска у легковых пикапов чаще всего усиленная, в виде рессор или пружин, кабина 2-х местная, но сейчас набирают популярность и легковые пикапы с полуторной кабиной.
Ярким примером легкового пикапа является отечественная LADA 4×4 Pickup (ВАЗ-2329) или Volkswagen Saveiro.
LADA 4×4 Pickup (ВАЗ-2329)
Компактные пикапы или “однотонные пикапы”
Абсолютно все автомобили этого класса построены на рамном шасси с зависимой задней рессорной подвеской. Переднюю подвеску постепенно стараются привести к независимой пружинной или торсионной подвеске, изначально была рессорная конструкция.
Полноприводный пикап УАЗ Cargo
Кабина типа «King size» у “однотонных пикапов” в последее время стала очень популярна, она хорошо оснащена и может вместить 2-4 взрослых человека. Но встречаются и пикапы в этом классе с обычной компактной двухместной кабиной, а реже можно встретить даже «Double cab» – четырех дверная пятиместная кабина. Силовой агрегат у таких автомобилей может быть как стандартный 4-х цилиндровый, так и встречаются модели с более мощными – 6-ти цилиндровыми двигателями. Небольшие объемы чаще всего дополняются турбонадувом. Как следует из всеобщего сложившегося мнения о данных пикапах, они выполнены чаще всего на базе внедорожников – УАЗ Cargo и УАЗ Pickup, Ford Ranger (который, кстати в 2022 году станет гибридным) или популярный в России Mitsubishi L200.
Mitsubishi L200
Среднеразмерные пикапы
Это те же самые компактные пикапы, только немного отличаются по габаритам.
Chevrolet Colorado
С обилием моделей на рынке, границы этой категории постепенно начинают смываться, так как название этой категории говорит само за себя – что-то среднее, между компактным и полноразмерным пикапом. Некоторые пикапы уже становиться сложно отнести к среднеразмерным – преобладают черты той или иной категории, причем конструктивно среднеразмерники ничем не отличаются от компактных. Но все же категория существует, и к ней относятся такие автомобили как: Chevrolet Colorado, Honda Ridgeline, Toyota Hilux или Volkswagen Amarok
Honda Ridgeline
Как видите, кабины у всех пикапов этой категории четырехдвирные, и если сравнивать их с компактными пикапами, то среднеразмерники превосходят их по длине кузова
Полноразмерные пикапы
Как Вы уже понимаете это крупные автомобили, обычно их длинна более 5,5 метров, иногда даже превышает 7 метров! Этот класс пикапов можно сравнить уже с среднетоннажными грузовиками. Естественно кабины таких пикапов все четырехдверные и 5-6 местные, имеющие как минимум два ряда сидений. Данная категория очень популярна в Северной Америке, а каких-то 20 лет назад они вообще являлись лидерами рынка в США. Но бешеный рост цен на топливо, ужесточение экологических классов и налоги постепенно отбивали интерес к таким большим автомобилям.
Chevrolet Silverado 1500
Полноразмерники в своём большом классе даже делятся на две категории: легкие – полная масса менее 3,5 тонн, грузоподьёмностью до 1200 кг и тяжелые – полная масса более 3,5 тонн, грузоподьёмностью до 2700 кг. Кстати к таким пикапам даже покупают еще и прицеп, массой 6-11 тонн. Объемы двигателей таких автомобилей могут превышать уже 7 литров.
Chevrolet Silverado 3500
Но на этом еще не всё…
Пикапы-гиганты
Такие автомобили не выпускаются серийно, скорее их выпускают для имиджевых целей. Такие экспонаты выезжали из стен заводов с целью показать мощь и могущество бренда. От грузовиков эти машины отличает разве что шикарная отделка салона и наличием низкой однобортовой платформы.
Пикап гигант International CXT
Mitsubishi L200 III
Этот пикап получил стильный экстерьер, соответствующий марке. Его фронт довольно легко спутать с полноразмерным внедорожником.
В оснащении Mitsubishi L200 предлагаются разные трансмиссионные коробки: 5-ступенчатая механика и 4-режимный автомат, а также типы приводов. Автомобиль выпускался не только на двух ведущих передних колесах, но и на адаптированной базе 4×4.
Так, в конструкции авто была предусмотрена и дизельная конфигурация с турбонаддувом на 2,5 л, хотя сегодня встретить этот вариант – большая удача.
Выпуск автомобиля уже прекращен. Несмотря на это, все желающие могут приобрести эту модель и сегодня. Единственой проблемой может быть выбор между обычными бензиновыми установками объемом в 2-2,5 л и более мощным V-образным 6-цилиндровым силовым агрегатом на 3 л с мощностью в 180 л с при крутящем моменте в 255 Нм.
Какой налог на пикапы в России
Если вы владелец автомобиля в кузове PickUp, вопрос какой налог на пикап устанавливается на территории России, будет для вас актуальным. Любое ТС имеет свой технический паспорт, именно по нему правильно определяют тип автомобиля. У большого количества пикапов в техническом паспорте прописан тип «грузовой, бортовой», а значит, весьма правомерно считать такое ТС грузовиком. Следующая строка паспорта в цифровом и буквенном коде зашифровывает марку и модель конкретной машины.
Именно налоговый орган рассчитывает ставки на налоги авто. Какой налог на пикапы взимается с автовладельцев, напрямую зависит от мощности силового агрегата в точных лошадиных силах. Зная эту единицу, автовладелец может самостоятельно узнать сумму транспортного налога при помощи простой расчетной формулы, которая равна произведению налоговой базы и ставки согласно п.2 ст. 362 НК. Налогообложение для типа транспортного средства «грузовой-бортовой» составит по минимальной грузовой ставке в пределах 16 000 – 28 000 руб. за год, исходя из определенного региона и конкретной мощности двигателя.
Вывод
Автопикапы – гениальное изобретение, являющееся лидером роста автомобильного российского рынка
Полноразмерные американские машины привлекают всеобщее внимание, каждый автолюбитель невольно задумывается о его приобретении. На отечественный рынок поставляется все больше автомобилей с грузовой платформой, которые имеют отличные показатели при любых климатических условиях нашей страны, российские автолюбители по достоинству оценили этот автомобильный сегмент
К какой категории относится пикап, напрямую зависит от его предназначения. Кто-то использует его для загородных прогулок, покорения бездорожья или активного отдыха, но есть и такие, кто приобретает их как более дешевую альтернативу серьезным внедорожникам.
Выгода владения пикапом ощутима. За довольно привлекательную цену покупатель получает рамную полноприводную модель авто с превосходными техническими характеристиками:
- удлиненная база ведет себя на дороге весьма устойчиво и отлично заходит в повороты;
- вместительная грузовая платформа готова уместить и перевезти все необходимое, а иногда они оснащаются удобными ящиками. Маленькие и большие вещи можно грузить собственноручно;
- пикап также может стать закрытой машиной при помощи кунга или тента, крепящегося с легкостью на кузов пикапа. Специально предназначенная вставка в кузов обеспечит его целостность;
- такая машина обладает огромным количеством опций и шикарной отделкой салона;
- возможность применения всепроходимых пикапов в разных регионах нашей страны;
- относительная легкость в эксплуатации и их долговечность. Они не нуждаются в специальном уходе, имеют большой срок службы и редко требуют ремонта;
- возможность широкого спектра грамотного тюнинга.
С каждым годом продажи в сегменте пикапов растут. Россияне по достоинству оценили все удобства и рациональность владения такой машиной.
Volkwagen Amarok
Популярный у россиян пикап, причем характеризуется словосочетанием «премиум класс». Здесь преобладает большое количество комплектаций практически для всех видов передвижения: будь то поездки за покупками в супермаркет или же покорение бездорожья. Размеры авто удивляют: длина — 5254 мм, ширина — 1944 мм, высота — 1834 мм. При этом Amarok обладает самым вместительным багажным отсеком в своем классе (в самом узком месте между задними арками расстояние составляет 1222 мм. Прим. ред.). Клиренс равен265 мм. Немцы постарались использовать в этом пикапе максимальное количество функций для удобства водителя: это и электронная система поддержания курсовой устойчивости, система стабилизации прицепа, автоматическая система послеаварийного торможения автомобиля и даже помощник парковки.
В самой минимальной комплектации Volkswagen Amarok может похвастаться автоматической климатической системой Climatronic, дизельным догревателем, мультирулем, сенсорным дисплеем диагональю 6,33 дюйма, акустической системой на 6 колонок, камерой заднего вида, подсветкой поворотов, датчиками дождя и освещенности.
Что касается моторной гаммы, то для этого пикапа мощность имеет решающее значение. В него устанавливается рядная дизельная «турбочетверка» объемом 2 литра, показывающая мощность в 165 л.с. и 400 Нм момента и более мощный V6 объемом 3 литра, развивающий 224 л.с и 500 Нм момента. Трансмиссию представляет либо 6-ступенчатая МКПП, либо 8-скоростной «автомат». Привод полный с самоблокирующимся межосевым дифференциалом повышенного трения.
Кто такие пикаперы и пикаперши (пикап мастер)
Пикапер – человек, использующий навыки соблазнения на представителях противоположного пола. Чаще этим человеком выступает представитель сильного пола, но некоторым женщинам также интересен этот способ заводить знакомства.
Пикаперами называют парней, которые только начинают свой тернистый путь к соблазнению дам
В большинстве случаев к обучению этому ремеслу прибегают стеснительные парни, обделенные женским вниманием. Им сложно заводить отношения, используя исключительно свое обаяние, поэтому пикап для них – средство, с помощью которого можно найти подход к любой девушке
Пикаперы знакомятся в клубах, барах, на улице, везде, где просто завести разговор с незнакомкой. В их арсенале нужные фразы, психологические уловки обворожительная улыбка и другие средства, помогающие привлечь внимание девушки.
Женский пикап – не такое частое явление. Если цель парней понятна и чаще всего это близость, женщины вкладывают в это гораздо больше. Для дам главная цель обольщения – длительные отношения, поэтому и средства достижения этой цели отличаются. Женщины редко посещают специальные курсы, знания для обольщения сильного пола они черпают из литературы, Интернета, опыта подруг. Девушка никогда не признается, что обучается пикапу, часто в обществе этому понятию придают негативный окрас.
Пикап мастер – это тот, кто уже достиг успехов в обольщении. Он пользуется популярностью у женщин, ему сложно отказать и его интересно слушать. У него есть уловки собственной разработки, но часто в его арсенале только собственное обаяние и обворожительная улыбка. Именно такие люди создают курсы по обольщению, они обучают будущих пикаперов общению с противоположным полом, проводят занятия, где учат особым манерам и уловкам.
Пикапером можно назвать любого человека, изучающего методы соблазнения, к которым сейчас прибегает все больше и больше молодых людей.
GMC Hummer EV
«Хаммер» был одним из ведущих автопроизводителей 1990-х годов, известным своими массивными грузовиками, которые отлично смотрелись снаружи и имели роскошный интерьер. К сожалению, у грузовиков Hummer был самый низкий расход топлива среди всех автомобилей, что в конечном итоге привело к краху компании в 2006 году.
Чем заменить вредную еду без потери вкуса: 10 советов фуд-блогера
В итальянском Турине заброшенные трамвайные пути превратили в самобытный парк
От Mercedes до Porsche: топ самых дешевых моделей у самых дорогих брендов
Четырнадцать лет спустя Hummer вернулся с полностью электрическим пикапом, чтобы противостоять Tesla Cybertruck, Rivian R1T и другим появляющимся электрическим пикапам. Этот грузовик, получивший название Hummer EV, будет одним из самых мощных с выходной мощностью 1000 лошадиных сил. Он будет иметь множество интересных функций, включая панорамную стеклянную крышу, технологию полуавтономного вождения Super Cruise и режим «краб», который позволяет управлять всеми четырьмя колесами.
Toyota Hilux
Это один из «старичков» в своей категории – первый пикап под таким названием японский бренд выпустил в 1968 году. Сегодня он признан по всему миру. И в первую очередь за «неубиваемость». Правда, за машину, выпущенную около 5 лет назад, придется выложить не меньше 1,5 млн в российских рублях.
Toyota Hilux
За такую цену покупатель получает полноприводный пикап с 2,8-литровым дизелем на 177 л. с. Высота дорожного просвета колеблется в пределах 190 – 227 мм, в зависимости от загруженности машины.
По отзывам, Тойота радует стопроцентной надежностью, отличной проходимостью. В сравнении с аналогами из своей категории, машина может похвастаться богатым оснащением. Причем расход топлива, как для таких показателей, не самый большой, за что ТС ценят отечественные автомобилисты.
Есть у машины и недостатки. Иногда бывают проблемы с силовыми агрегатами. Плюс грузоподъемности хватает не всем.
12 погрузочных линий, которые работают!
В настоящее время вы должны знать правду о Tinder, и после того, как вы настроите идеальный профиль Tinder, вы получите несколько совпадений. Теперь вы спрашиваете себя, какие линии лучше всего открыть ей и начать разговор.
Во-первых, проясните себе, что существует огромная разница между открытием девушек в реальной жизни против девушек на Tinder. Эти девушки используют Tinder, потому что они хотят, чтобы к ним приблизились, и если они совпадают с вами, это означает, что они уже ждут вашей очереди.Единственная проблема в том, что она также предоставила от 10 до 100 других парней такую возможность, и, как и в Sperm Wars, победит лучший. Скорее всего, есть парни, которые выглядят лучше, но это не имеет значения. Кажется, ей нравится каждый парень, с которым у нее есть матч, единственное, что помогает ей определиться, это твой разговор, и он начинается с правильных разговоров.
Хорошие новости: Большинство парней не читают подобные статьи, у них очень плохая игра (я доказал это экспериментом), и их легко обыграть с помощью следующего материала.
Когда писать ей
Не пишите ей сразу же после того, как вы согласились, это нужно. Иногда девушки так сначала пишут, что на ее стороне большие инвестиции, и после этого почти невозможно взорвать их. Написав ее немедленно, вы упустили бы этот шанс. Однако не ждите больше, чем несколько часов.
Большинство парней невероятно скучны
Если вы посмотрите на учетную запись Tinder своей подруги, вы увидите, что 80% парней пишут одну и ту же скучную чушь.Не удивительно, что они не получают ответа. Не походите на них, никогда не используйте такие строки, как: «Эй, милашка», «Как дела?» «Как вы?» «Эй, имя» «Что ты делаешь?» «Ты такая милая».
Девушки просто хотят повеселиться
Основная причина, по которой девушки подписываются на Tinder, — это развлечения. Если вам не смешно, следующий парень в нескольких секундах отсюда. У нее гораздо больше выбора, чем в реальной жизни. Будучи парнем, вы можете подойти к любой девушке и подойти к ней, но девушки просто проявляют интерес, надеются, что парень получит это, имеют уверенность в том, чтобы открыть ее, круто и забавно, а главное: не цепляются, когда у нее нет интереса, намного легче избавиться от кого-то в Tinder.
Основная цель вашей линии Tinder должна состоять в том, чтобы дать ей повод вступить в разговор с вами. Вы делаете это с помощью забавной или интересной строки, подобной приведенной ниже.
Mitsubishi L200
Автомобиль в двух дешевых комплектациях имеет две подушки безопасности и более простую трансмиссию, а его цена достигает 1,8 миллиона рублей, что на сегодня не так уж и дорого. Более дорогостоящие версии снабжены электронным контролем устойчивости, антиблокировочной системой, 6-ю подушками, кондиционером и круиз-контролем.
Внутри Mitsubishi L200 достаточно просторно, правда, места для ног пассажирам 2-го ряда недостаточно из-за установленных рессоров. Кузов сделан из стали высокой прочности. В двери оборудованы балки, которые поглощают ударную энергию в случае бокового столкновения.
Isuzu D-Max
На рынке у Isuzu D-Max появилось много новых конкурентов, но японский пикап по-прежнему остается хорошим выбором. Он предлагает низкие топливные расходы, пятилетнюю гарантию, буксировочную мощь в 3,5 тонны и широкий ассортимент моделей. Все модели 2020 года используют один и тот же 1,9-литровый дизель с двумя турбинами, который развивает крутящий момент 400 Нм.
Размер грузового отсека в модели с одной кабиной составляет 2305 мм на 1570 мм, а грузоподъемность – 1128 кг или 1136 кг в зависимости от трансмиссии. У кабины моделей 4×4 размеры 1795 мм на 1530 мм, а грузоподъемность не превышает 1085 кг. Модели с двойной кабиной имеют грузовой отсек размером 1552 мм на 1530 мм, а максимальная грузоподъемность составляет 1096 кг. Буксировочный вес моделей 4×4 составляет 3500 кг, у прочих моделей он снижен до 2500 кг.
Выбрав отделку Eiger, самую простую из моделей премиум-класса, вы получите регулируемое по высоте рулевое колесо, лампы для чтения, кондиционер с ручным управлением, а также стереосистему с Bluetooth и USB-iPod. В спецификации Yukon вы дополнительно получите 17-дюймовые легкосплавные диски, стереосистему с шестью динамиками, кожаный руль и дневные ходовые огни. Модели Utah поставляются с электронным климат-контролем, кожаными сиденьями с электрической регулировкой, функцией задержки выключения света фар, датчиками парковки и поперечинами на крыше. Уникальный Arctic Trucks AT35 поставляется с 35-дюймовыми внедорожными шинами Nokian, расширенными колесными арками и высоким дорожным просветом.
Чем пикап лучше обычного внедорожника и лучше ли
Вопрос актуален потому, что пикапы стоят намного дешевле да и кажется, что не сильно отличаются от внедорожников по функциональности. Естественно, у пикапов есть отсек для грузов, открытый или с кунгом, что можно занести в колонку плюсов.
На самом деле, современные тенденции одного и другого классов автомобилей наводят на мысль, что определяться с выбором нужно не только, исходя из цены и вместительности грузового отсека. Необходимо изучить вопрос более внимательно и подробно. Сравнить главные преимущества автомобилей, выявить их недостатки, обозрить тенденции развития классов.
Тенденции развития класса внедорожников и особенности данных авто
Это, увы, не могло не отразиться и на развитии настоящих и больших внедорожников. Сейчас производится мало автомобилей вседорожного класса, при создании которых делается акцент не на уровень комфорта и внешний вид, а на качества проходимости. Пластиковые элементы, декоративные пороги и многое другое свидетельствует о том, что внедорожники мельчают.
- полный привод, который вывезет из любой передряги;
- большие размеры, что позволяет с комфортом перевозить как большое число пассажиров, так и немаленькое количество грузов. Кстати говоря, многие внедорожники имеют строение салона, как у универсала, то есть, задний ряд сидений можно сложить, увеличив таким образом объем багажника;
- рамная конструкция. Правда, от неё в последнее время, начинают отказываться, что ведет к сращиванию класса внедорожников и кроссоверов;
- большое число систем, обеспечивающих безопасность на дороге. У автомобилей премиум-класса есть все: от системы помощи при парковке до системы ведения машины по заданной полосе.
Как развиваются пикапы? Какие у них преимущества?
Никакого комфорта, зато, высокая проходимость и способность перевозить крупногабаритные грузы по тем местам, где строительство дорог даже не запланировано.
Отсюда и особенности пикапов:
- жесткая подвеска, сзади установлены рессоры;
- широкая и длинная колесная база;
- высокий клиренс и высокое расположение бамперов над землей;
- аскетичность внешнего вида и салона;
- большой открытий грузовой отсек при тесной кабине;
- наличие рамы. Пикап и рамное строение – неразделимы. Так было раньше, так остается и сейчас.
Грузоподъемность пикапа не может не радовать. У некоторых моделей она сопоставима с грузоподъемностью небольших грузовиков. Впрочем, многие пикапы классифицируют как грузовики. Оттого и часть платежей за такие машины может быть довольно высокой.
Пикап требует, чтобы им управлял опытный водитель. Дело в том, что при высоких скоростях, резких поворотах, машина становится не очень хорошо управляемой. Это связанно с особенностями её конструкции. Но, если водитель опытный, то особых проблем нет.
Тем более, что на современные пикапы устанавливают отличные двигатели и необходимые системы стабилизации и безопасности.
Что же лучше?
Если же планируется регулярно ездить по бездорожью, перевозить мешки с цементом или иные грузы, заезжая при этом в город, то лучше остановиться на пикапе.
Советы даны, с тем условием, что цена автомобиля – второстепенный фактор. Если же бюджет ограничен, то нужно покупать пикап, без раздумий. Ведь он является автомобилем более универсальным. А привыкнуть к особенностям управления данным авто можно.
https://youtube.com/watch?v=wcYFlzChzk4
Краткий обзор пикапов в России
В связи со стратегией сокращения модельного ряда на российском рынке, которой придерживаются многие автопроизводители, выбор пикапов уменьшился. Однако по-прежнему остаётся разнообразным.
Отдельного внимания заслуживает компания Great Wall, поставляющая в Россию 4 из 5 пикапов семейства G. Машины китайского производства доступны только под заказ.
Чтобы упростить поиск и выбор пикапа, представим краткие обзоры моделей, отметим их главные достоинства и недостатки, сравним цены и технические характеристики.
Uaz Pickup
Ульяновский автомобиль оснащается бензиновым мотором ЗМЗ-40906 с рабочим объёмом 2,7 л и максимальной мощностью в 135 лошадиных сил.
+ Простая и надёжная конструкция, отличающаяся высокой ремонтопригодностью
+ «Честная» система полного привода
+ Привлекательная стоимость
— Маломощный двигатель
— Посредственное качество сборки, недостаточно высокая комфортабельность салона
Mitsubishi L200 и Fiat Fullback
На российском рынке продаётся пятое поколение пикапа марки Mitsubishi со сдвоенной кабиной. Новый автомобиль получил поддержку системы ЭРА-ГЛОНАСС, другой задний бампер и боковые подножки, красивый руль с изменённым дизайном и кожаной отделкой.
Машины L200 поставляются с одним дизельным двигателем с разными вариантами форсировки – 154 и 181 л.с. На выбор предлагаются 2 коробки передач – «механика» и «автомат».
Видео: Fiat Fullback, родной брат Mitsubishi L200 #СТОК №35
+ Серьёзные возможности на бездорожье благодаря трансмиссии Super Select
+ Узнаваемый «мужской» дизайн и характер поведения на дороге
+ Комфортабельный салон
— Постоянное «гуляние» по траектории, хотя валкость подвески компенсируется плавностью хода
— Простоватая и незамысловатая приборная панель
Пикап Fiat Fullback – копия японского «блюда» L200, но под другим европейским «соусом». Производится концерном Fiat-Chrysler. Модель избавилась от «азиатщины» во внешности, но имеет такую же конструкцию, аналогичный выбор моторов и трансмиссий.
Volkswagen Amarok
Надёжная внедорожная машина марки VW с хорошей геометрической проходимостью, широкой колеёй и низким центром тяжести. Способна взбираться на горки и возвышенности под 45-градусным углом. Для пикапа предлагаются две системы 4х4 – полный привод подключаемого типа с МКПП и понижающим рядом или постоянная полноприводная трансмиссия с 8-диапазонным «автоматом». Для более суровых условий эксплуатации рекомендуется приобрести машину с «механикой» с полноценной «понижайкой». Покупатель выбирает и переднеприводную модификацию Amarok.
Видео: Новый VW Amarok 2017 Что Тут Нового?
+ Большая грузоподъёмность в версиях с подвеской Heavy Duty
+ Хорошая проходимость, несмотря на относительно небольшой дорожный просвет (менее 200 миллиметров)
+ 3-литровый V 6 в двигательной гамме
— Высокая стартовая стоимость и цена на дополнительное оборудование
Toyota Hilux
Самый красивый и брутальный пикап на российском рынке. Имеет мускулистый кузов, огромный клиренс и зубодробительную подвеску, позволяющую «проглатывать» большие дефекты на асфальтовой дороге и уверенно рассекать по пересечённой местности.
Автомобиль марки Toyota поставляется на российский рынок с дизельными моторами объёмом 2,4 и 2,8 л, развивающими 150 и 177 л.с. соответственно. Более мощный работает с АКПП, а дизель 2.4 «дружит» только с механической коробкой передач.
+ Красивый дизайн
+ Надёжные и тяговитые дизельные моторы
+ Отличные тормозные характеристики
+ Дорожный просвет более 220 мм
— Чувствуется «нервозность» шасси на асфальтовых дорогах, малокомфортен в городе
— Аккуратный интерьер, но с дешёвыми отделочными материалами среднего качества
Isuzu D-Max
Малотоннажный грузовой пикап японской марки Isuzu со скучной внешностью «без изюминки» и недорогим салоном, близкий родственник модели Chevrolet TrailBlazer.
Оснащается 2,5-литровым мотором с турбонаддувом, системой EGR и интеркуллером. Соответствует экологическому классу Евро-5 и работает на дизеле. Двигатель мощный (163 л.с.) и тяговитый (400 Нм в диапазоне оборотов 1400-2000).
+ Хорошая управляемость для пикапа. Автомобиль уверенно стоит на дуге, не рыскает на прямой.
+ Надёжная защита силового агрегата, большой угол въезда и достаточный ход подвески.
— Слишком много ассоциаций с грузовым автомобилем: посредственное качество отделочных материалов, простенькая приборная панель.
Рейтинг по надежности
Здесь стоит выделить лишь два пикапа – Toyota Hilux и Mitsubishi L200. Эти японцы имеют мощную усиленную конструкцию корпуса, что позволяет им без ущерба перевозить большое количество груза и справляться с высокой нагрузкой. Модели имеют самое низкое количество поломок «железа», если сравнить статистику с другими пикапами.
Модель L200 изначально была ориентирована на off-road, поэтому она демонстрирует самый высокий уровень не только проходимости, но и надежности. Кузов пикапа установлен на лонжеронной раме. Toyota Hilux не отстает по выносливости и надежности, но для настоящего бездорожья не предназначена.
Оснащение участвовавших в тесте автомобилей
Оснащение | Автомобили | |||
Ford Ranger | Mazda BT-50 | Mitsubishi L200 | SsangYong Actyon Sports | |
Цена базовой версии, руб./$* | 660000/27050 | 611000/25040 | 685810/28110 | 698000/28610 |
Подушка безопасности водителя | + | + | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + | П |
Боковые подушки безопасности | П | П | – | – |
АБС | + | П | П | П |
Усилитель рулевого управления | + | + | + | + |
Автоматическая коробка передач | – | – | П | П |
Полноприводная трансмиссия | + | + | + | + |
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка | + | + | + | + |
Отделка рулевого колеса кожей | П | – | П | П |
Обогрев лобового стекла | – | – | – | +** |
Обогрев передних сидений | + | П | + | + |
Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением | – | – | – | П |
Центральный замок (дистанционный) | + | П | П | + |
Противоугонная сигнализация | – | – | – | + |
Кондиционер | П | П | П | + |
Климат-контроль | – | – | П | П |
Электропривод наружных зеркал | + | П | П | + |
Обогрев наружных зеркал | – | – | П | + |
Электростеклоподъемники | + | П | + | + |
Электростеклоподъемник стекла задней стенки кабины | – | – | + | – |
Подлокотник задних сидений | П | + | + | + |
CD-магнитола | + | П | П | О |
CD-чейнджер | П | – | – | – |
Датчик освещенности | – | – | – | П |
Датчик дождя | – | – | – | П |
Радар парковки задний | П | – | – | – |
Обивка салона кожей | П*** | – | – | П |
Защитное покрытие грузового отсека | П | О | – | + |
Тент грузового отсека | О**** | О | О**** | – |
Дистанционный замок лючка бензобака | + | + | + | + |
Противотуманные фары | – | – | П | + |
Омыватель фар | – | – | П | – |
Легкосплавные колеса | П | П | П | П |
Полноразмерное запасное колесо | + | + | + | + |
Окраска «металлик» | П | О | О | О |
Шины | Nokian Hakkapeliitta SUV 5 245/70 R16 | Nokian Hakkapeliitta SUV 5 245/70 R16 | BF Goodrich All-terrain T/A 265/70 R16 | Goodyear Ultra grip 500 255/60 R18 |
Цена тестируемого автомобиля, руб./ $ | 920000/37705 | 790000/32380 | 893930/36640 | 868000/35570 |
* По курсу $1=24,4 руб. | ||||
** Зона покоя щеток стеклоочистителя | ||||
*** Кожа, алькантара | ||||
**** Жесткий запираемый | ||||
(+) Комплектация базовой версии | ||||
(–) В базовой комплектации отсутствует | ||||
(О) Опции, установленные на участвовавшие в тесте автомобили | ||||
(П) Оснащение, входящее в пакетную комплектацию тестируемого автомобиля |