Toyota camry 1986, седан, 2 поколение, v20 (08.1986 — 06.1990) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
- Системы безопасности
- Комплектации и цены
- Особенности кузова
- Внешний вид Toyota Camry 2020
- Седьмое поколение (xv50, 2011-2016)
- Модификации Toyota Camry III
- Toyota Camry III 1.8 AT 115 hp
- Toyota Camry III 1.8 AT 125 hp
- Toyota Camry III 1.8 MT 115 hp
- Toyota Camry III 1.8 MT 125 hp
- Toyota Camry III 2.0 AT
- Toyota Camry III 2.0 AT 4WD
- Toyota Camry III 2.0 D AT
- Toyota Camry III 2.0 D MT
- Toyota Camry III 2.0 MT
- Toyota Camry III 2.0 MT 4WD
- Toyota Camry III 2.2 AT
- Toyota Camry III 2.2 MT
- Toyota Camry III 3.0 AT
- Второе поколение Тойота Камри – V20 1986 — 1990
- Продажа Toyota Camry 2021 в Санкт-Петербурге
- Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г
- Технические характеристики Toyota Camry XV20
- Кузов
- Внешний вид и габариты Toyota Camry 2020
- Технические характеристики Toyota Camry 2021
- Комплектации и цены
- Для России
Системы безопасности
В стандартный набор систем безопасности включены:
- надувные подушки безопасности в панели приборов, стойках и спинках передних сидений;
- антиблокировочная система ABS с электронным регулятором и дополнительным усилителем для экстренного снижения скорости;
- система противодействия пробуксовке колес;
- электронная стабилизация траектории движения;
- ассистент начала движения на подъеме;
- блок экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС;
- передние кресла с травмобезопасными подголовниками;
- инерционные ремни безопасности для всех пассажирских мест и водителя;
- фиксаторы ISOFIX для установки детских сидений.
На части моделей используются дополнительные опции, повышающие безопасность:
- коленная и боковые подушки для сидений заднего ряда;
- пакет Toyota Safety Sense;
- система обнаружения автомобилей в мертвых зонах;
- ассистент выезда из узкого пространства задним ходом с визуальным информированием водителя о ситуации.
Безопасность авто.
Комплектации и цены
В стандартное оснащение машин входят:
- головные фары со светодиодными лампами, не требующими замены на протяжении всего срока службы автомобиля;
- передние ходовые огни и противотуманные фары;
- антенна на крыше с пластиковым обтекателем;
- запасное колесо стандартного размера на литом диске;
- кнопки управления магнитолой на руле;
- система проверки давления в шинах;
- складывающиеся боковые зеркала с электрической регулировкой;
- разъемы AUX и USB для коммутации внешних устройств;
- стояночный тормоз электромеханического типа;
- противоугонная маркировка на деталях;
- сигнализация с центральным замком и иммобилайзером (метка расположена в головке ключа).
Рекомендованные заводом цены приведены в таблице.
Комплектация | Объем мотора, л | Цена, млн руб. |
Standard | 2 | 1,718 |
Standard + | 2 | 1,796 |
Standard + | 2,5 | 1,918 |
Classic | 2 | 1,876 |
Classic | 2,5 | 1,998 |
Elegance Safety | 2,5 | 2,113 |
Prestige Safety | 2,5 | 2,225 |
Luxe Safety | 2,5 | 2,357 |
Luxe Safety | 3,5 | 2,515 |
Executive Safety | 3,5 | 2,690 |
Стандарт
Модификация отличается упрощенным оснащением, позволившим снизить цену. Например, установлено рулевое колесо с пластиковым ободом, отсутствуют датчики дождя и парковки, использована упрощенная магнитола с проигрывателем компакт-дисков и радиоприемником.
На машине устанавливается только 2-литровый двигатель с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Тойота Камри Стандарт с 2-х литровым двигателем.
Стандарт плюс
Модель предлагается с двигателями объемом 2 и 2,5 л, отличается дополнительными опциями, повысившими комфортабельность и безопасность.
Установлены датчики парковки с дополнительной камерой сзади, имеется система поддержания заданной скорости. Магнитола оснащена цветным сенсорным дисплеем и блоком связи Bluetooth.
Комфортная модель Камри Стандарт плюс.
Классик
Модификация отличается кожаной отделкой сидений, кресло водителя и пассажира регулируются в 8 и 4 направлениях соответственно с помощью электромоторов. При заказе автомобиля с мотором объемом 2,5 л устанавливают беспроводное зарядное устройство и омыватель фар.
Тойота Камри Классик.
Элеганс Safety
Машины внешне отличаются 17-дюймовыми литыми дисками, сохранена кожаная отделка салона с электрической регулировкой передних кресел.
Начиная с Elegance Safety ставятся коленная подушка и пакет Toyota Safety Sense, включающий дополнительные системы безопасности: распознавание знаков, контроль полосы движения, интеллектуальное распознавание усталости водителя, автоматическое снижение скорости при обнаружении препятствия.
Элеганс Safety с 17-дюймовыми литыми дисками.
Престиж Safety
Модификация имеет 18-дюймовые диски и светодиодные фонари впереди и сзади. В систему климат-контроля введен традиционный для Toyota ионизатор воздуха, применена магнитола с поддержкой навигации и акустическая система JBL с низкочастотным динамиком в багажном отделении.
Установлен обогрев (по аналогии с Elegance Safety) заднего дивана, обода рулевого колеса и плоскости ветрового стекла.
Престиж Safety имеет 18-дюймовые диски.
Люкс Safety
Модель предлагается с моторами объемом 2,5 и 3,5 л, версии с V-образным двигателем отличаются расширенным оснащением (например электрическими приводами регулировки рулевой колонки и заднего дивана).
Применен 3-зонный климат-контроль с панелью управления сенсорного типа, скрытой под откидной крышкой на заднем подлокотнике. В автомобиле используется комбинация приборов с 7-дюймовым дисплеем (по аналогии с Prestige Safety).
Люкс Safety с 7-дюймовым дисплеем.
Executive Safety
Самый дорогой вариант предлагается только с 3,5-литровым мотором и отличается установкой системы кругового обзора с выводом динамической картинки на экран магнитолы.
Предусмотрены 10-дюймовый проекционный дисплей, транслирующий на ветровое стекло информацию о работе систем автомобиля, и вентиляция передних сидений. Задний ряд оборудован боковыми подушками безопасности в спинках (опция также используется и на Luxe Safety).
Executive Safety с 3,5-литровым мотором.
Особенности кузова
В СНГ распространена Камри 20 кузов седан, это наиболее часто встречающаяся модификация. Внутри Японии не меньше популярностью пользуется универсал, который в России и Европе обычно найти достаточно сложно. Универсал больше известен под названием Gracia. В 2000 году свет увидел новый кузов Камри 20, производитель решил добавить в линейку купе, который получил название Solara.
Интересной особенностью являются яркие отличия европейской и американской версии автомобиля. Отличить их можно по размеру колес R15 против R17 с более низким профилем, кроме того, отличается система тормозов. Автомобиль американского производства имеет сзади барабанный тормоз, а европейского – дисковый. Кузов можно сравнить на фото, ярких отличий он не имеет, хотя есть свои особенности.
Машина имеет обтекаемые, немного округлые формы, однако ее бока не слишком раздуты и скруглены. Внешний образ Toyota Camry IV XV20 серьезный, автомобиль выглядит современный, решительным, способным развивать большую скорость, что, кстати, является правдой. Оптика достаточно мощная, при этом не выходит за пределы корпуса, гармонично смотрится, имеет небольшие габариты. Версия с более крупными колесами кажется массивнее и выше, однако общее впечатление об автомобиле не меняется.
Двадцатый автомобиль получился весьма достойным как внешне, так и по техническим характеристикам. На современном рынке он составляет серьезную конкуренцию даже более новым автомобилям.
Фотография Тойоты 1997 года выпуска в сравнении с современной наглядно доказывает, что автомобиль мало чем уступает более новым аналогам, оставаясь стильным и привлекательным не только для любителей ретро-техники.
Внешний вид Toyota Camry 2020
С момента выхода нового поколения XV70 на российский рынок прошло всего 2 года, поэтому концерн сохранил неизменным внешний облик автомобилей (дата рестайлинга не озвучена).
На рынке Северной Америки и в арабских странах производитель предлагает технику с доработанными аэродинамическими элементами (например бамперами) и панорамной крышей, но в РФ такие опции недоступны.
Покупатель не может заказать стандартный люк в крыше из-за технологических ограничений завода в Шушарах.
Кузов
Кузов машин 2020 модельного года для рынка РФ не претерпел изменений. Впереди установлен пластиковый бампер с решеткой радиатора, окрашенной металлизированными красками черного или темно-серого цвета (зависит от модификации).
Сзади используются комбинированные фонари с лампами накаливания или светодиодами, которые разделены на несимметричные секции (внутренние части смонтированы на крышке багажника).
Седьмое поколение (xv50, 2011-2016)
Toyota Camry седьмого поколения
Новая машина может похвастаться великолепными кузовными линиями и элегантным внешним видом, в котором отчетливо прослеживается определенная статусность. Салон транспортного средства стал более комфортным за счёт дополнительного объёма. С технической стороны машина стала на порядок современнее:
- 2.5 л или 3.5 литровый д двигатели, мощностью 181 л.с. и 277 л.с., соответственно. Также имеется вариант с мотором 2.0 но он явно слабоват для авто таких размеров.
- трансмиссия – 6-позиционный автомат, дополненный функцией ручного управления;
- расход топлива на 100 км варьируется от 8 до 9.5 л (средний) в зависимости от двигателя;
- разгон до 100-ки – порядка 7.9 с. при моторе в три с половиной литра, при 2.5 -9.5 до сотки.
- скоростной режим ограничен 210 км/ч.
Салон автомобиля седьмого поколения
Конструкторы сделали все возможное для устранения, допущенных в 6-м поколении просчетов. Также автомобиль избавили от плавности линий, заменив их на выраженные угловатые черты. Новая стилистика затронула оптику машины, которая стала более широкой. За счёт того, что транспортное средство увеличилось в размерах, оно могло конкурировать с моделями классом выше.
Модификации Toyota Camry III
Toyota Camry III 1.8 AT 115 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1838 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 157/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 1.8 AT 125 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1838 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 161/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 1.8 MT 115 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1838 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 157/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 1.8 MT 125 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1838 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 161/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.0 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.0 D AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1974 |
Мощность, л.с. / оборотах | 91/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.0 D MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1974 |
Мощность, л.с. / оборотах | 91/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.0 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2166 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2166 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 218 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2959 |
Мощность, л.с. / оборотах | 188/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 255/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Второе поколение Тойота Камри – V20 1986 — 1990
Toyota Camry второго поколения производилась в период с 1986 по 1990 год. По сравнению со первым поколением, отчетливо просматривались скругленные формы машины. Таким образом, разработчики повысили аэродинамические показатели.
Камри V20 — второе поколение
Бензиновые моторы для V20 применялись исключительно инжекторного типа:
- 1.8 1S-i 85 лошадиных сил;
- 1.8 4S-FI 105 л.с.;
- 2.0 3S-FE 120 лошадей;
- 2.0 3S-GE 140 л.с.
Дизельный двигатель для V20 был только один — 2.0 2C-T 82 л.с. (85 лошадей после рестайлинга модели в 1988 г).
Все двигатели агрегатировались механической коробкой или автоматической трансмиссией на 5 и 4 ступени соответственно.
Салон V20
Обратите внимание на цифровую панель приборов.. После рестайлинга 1988 года появилась топ-комплектация GT (GranTurismo)
Она отличалась самым мощным мотором, распоркой под капотом, улучшенной системой кондиционирования, жесткой спортивной подвеской TEMPS и прочее
После рестайлинга 1988 года появилась топ-комплектация GT (GranTurismo). Она отличалась самым мощным мотором, распоркой под капотом, улучшенной системой кондиционирования, жесткой спортивной подвеской TEMPS и прочее.
Машины второго поколения отличались повышенным ресурсом двигателей, высокой коррозионной стойкостью и улучшенными показателями безопасности.
Продажа Toyota Camry 2021 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 052 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 670 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 278 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
1 867 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 026 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 138 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
1 867 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 605 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 026 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 605 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 432 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 594 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
1 867 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 247 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 882 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 406 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 138 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 605 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 903 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 903 000 ₽
Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г
Начиная с 1991 по 1998 годы, параллельно существовало несколько моделей Тойота Камри. Для японского рынка производили малогабаритные модели V30 и V40. А американскому покупателю предлагали авто большего размера XV10 и XV20 с измененным дизайном.
Кузов V30 для Японии
3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Камри V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса (4WS). При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией.
Камри V30
Для V30 были доступны разные моторы:
- 1.8 бензин 4S-FE 115 л.с.;
- бензиновый 2.0 3S-FE 135 (140) лошадей;
- 2.0 бензин 3S-GE 165 лошадиных сил.
Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь.
Черная Камри — классика. Рестайлинг V30
Как и в раньше, покупателям был доступен полный привод и две коробки передач: 5МКПП и 4АКПП. Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме.
Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года. После него комплектация GT была заменена на touring package. В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях.
Модель Тойота Камри V40
Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40.
Камри V40
Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 (бензиновые 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Только дизельный мотор изменился, вместо 2.0 2С-Т устанавливался 2.2 3C-T (мощностью 90 л.с.).
Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Камри V40 достигалась за счет использования системы 4WS.
Произошедшее обновление V40 1996 года затронуло оптику, она стала более современной. Также и в средних комплектациях стали доступны: отделка салона под дерево, подушки безопасности, ABS, ключ дистанционного управления и кожаный руль.
Кузов для Америки XV10 1991 — 1996
Камри с обозначением XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах исполнения кузова: седан, универсал и купе. Была увеличена колесная база автомобиля до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина 1770 мм.
Камри XV10. Седан и универсал.
Оснащался американский вариант XV10 только бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 лошадей и после проведенного обновления в1994 году — 3.0 1MZ-FE 188 лошадиных сил. Коробки переключения передач было 2 — это 5МКПП и 4АКПП.
Камри XV10 купе
Стандартная система безопасности состояла из водительской подушки безопасности, передних ремней с ограничителями нагрузок, регулируемых подголовников и антиблокировочной и антипробуксовочной систем. За отдельную доплату XV10 оснащалась круиз-контролем и подушкой безопасности для переднего пассажира.
XV20 – пятое поколение японского седана
Модель XV20 появилась в 1996 году, сменив первый широкий кузов Камри XV10. Но в Японии XV 20 до 1998 называлась Toyota Camry Gracia, потому что параллельно выпускался «узкий» вариант V40.
Камри XV20
В автомобилях пятого поколения был полностью изменен дизайн интерьера. В салоне использовался высококачественный пластик с деревянными вставками. С интерьером гармонично сочеталась панель приборов. Уровень шумоизоляции салона не вызывал нареканий. Для водителя была проработана удобная посадка за руль. Предусматривалась регулировка рулевой колонки и поясничного подпора.
Бензиновые моторы, используемые у седана Камри пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 140 л.с. и V6 2.5 2MZ-FE, выдающий 200 лошадей. В данном кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели. Но на японском рынке XV20 сохранила полный привод в некоторых комплектациях.
Корма Камри XV20
На глобальном рынке для пятого поколения XV20 не предлагался бензиновый мотор V6 2.5 2MZ-FE. Вместо него авто оснащались, более старым ДВС — V6 3.0 1MZ-FE (194 л.с.). Также для покупателей был доступен четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 131 л.с.
Технические характеристики Toyota Camry XV20
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.2 л | 131 л.с. | 196 H*m | 10,4 сек. | 200 км/ч | 4 |
Бензин | 3.0 л | 190 л.с. | 275 H*m | 9 сек. | 220 км/ч | V6 |
Подробнее
Линейка моторов седана состоит из двух бензиновых позиций. Это надежные атмосферные моторы, устанавливаемые на второй Марк, первый Хайлендер и т.д.
- 5S-FE – рядный 4-цилиндровый мотор с непосредственным впрыском, выдающий 131 лошадиную силу с 196 H*m крутящего момента. Мотор неплохо тащит 1385-киллаграммовый седан, расходуя больше 12 литров бензина.
- 1MZ-FE – тот самый V6 3-литрового объема с обычным многоточечным впрыском. Двигатель выдает 190 лошадей с 275 единицами крутящего момента. Это динамичная установка, расходующая больше 16 литров топлива.
Парой переднеприводной машине выступала 5-ступенчатая механика S51, либо 4-ступенчатый автомат A140E. V6 продавалось только с автоматом. Подвеску оставили традиционную – независимые стойки Макферсон по кругу. Ходовая мягкая, легкость управления доставляет гидроусилитель. Тормозная система дисковая вкруг с системой ABS.
Главная особенность 4-цилиндрового мотора, что ему не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Со временем мотор лишается ТНВД из-за плохого бензина, который также убивает клапан EGR. Периодически чтобы не получать плавающие обороты и высокий расход топлива нужно прочищать дроссельную заслонку с форсунками. Так 5S-FE спокойно способен пройти больше 300 тысяч километров.
V6 Camry XV20 периодически лишатся датчика детонации, имеет все тот же клапан EGR и нуждается в периодической чистке дроссельной заслонки. После большого пробега залегают кольца и колпачки, поэтому появляется высокий расход масла. Двигатель 1MZ-FE также способен пройти больше 300 тысяч километров.
Подвеска надежна и проста конструкцией. Первые проблемы, не считая стабилизаторов поперечки появляются после 100 тысяч километров. Шаровые опоры седана ходят под 150 тысяч.
Кузов
Японец известен как седан, но некоторые рынки наполнялись универсалами Gracia, а в 2000 году появилось купе Solara. Стиль – классический JDM 90-х годов. Здесь отсутствуют запоминающиеся уникальные элементы, чем никогда не славилась Тойота и Камри.
Дизайн европейской и американской версии отличается. Главное отличие – 17-дюймовые диски против 15-дюймовых в Европе. Все остальное – мелочи.
Дизайн аэродинамический, но еще и надежный. Коррозия пробирается до металла редко, особенно если владелец ухаживает за состоянием. Конечно спустя столько лет бороться с ржавчиной сложнее, да и 6 летняя гарантия давно закончилась. Рекомендуется искать последние года выпуска, так как эти машины получали полную двухстороннюю гальваническую оцинковку, против частичной до 200 года.
Габариты седана:
- длина – 4760 мм;
- ширина – 1781 мм;
- высота – 1430 мм;
- колесная база – 2670 мм;
- клиренс – 145 мм.
Внешний вид и габариты Toyota Camry 2020
В экстерьере новой модели стоит выделить такие моменты:
агрессивную на вид передняя часть с «хищной» светодиодной оптикой и большим воздухозаборным отверстием в бампере;
- мощную заднюю часть, на которой тоже расположены большие светодиодные фары, и крупный бампер с 1 или 2 трубками выпускной системы (количество зависит от версии);
- солидный, хотя и не громоздкий силуэт ,с длинным капотом, просевшей подоконной линией и рельефной боковой частью;
- мощную заднюю стойку;
- огромные колёсные арки, в которых помещаются диски до 18”.
По сравнению с прошлыми версиями Камри 2020 прибавила в габаритах. Ширина стала больше на 1,5 см и теперь составляет 1,84 м. Длина увеличилась на 5 мм (до 4,885 м), колёсная база – на 50 мм (до 2,825 м). Это позволяет пассажирам второго ряда устроиться с большим комфортом. Хотя высота модели, наоборот, заметно уменьшилась – с 1,475 м до 1,445 м. Все эти изменения улучшили аэродинамические свойства Camry.
Технические характеристики Toyota Camry 2021
Ассортимент силовых агрегатов для Toyota Camry 2021 модельного года представлен 3 вариантами бензиновых двигателей:
- 2.0 (6AR-FSE), который генерирует 150 л. с. мощности при крутящем моменте 192 Нм. Для разгона от 0 до 100 км/ч этому мотору требуется всего 11 секунд, а максимальная скорость ограничена отметкой в 210 км/ч. Расход топлива в городском цикле составляет 9,7 литра на 100 км пути. На трассе он снижен до 5,5 литра. В смешанных условиях эксплуатации автомобиль потребляет порядка 7,1 литра на 100 км. В зависимости от комплектации, цена седана с этим двигателем варьируется от 1 690 000 руб. до 1 848 000 руб;
- 2,5 (2AR-FE) мощностью в 181 л. с. при вращательном потенциале 231 Нм. Этот мотор позволяет седану набрать разгон от 0 до 100 км/ч всего за 9,9 секунды. Максимальная скорость, как и в предыдущем варианте, составляет 210 км/ч. Показатели расхода топлива составляют 11,5, 6,4, 8,3 литра на 100 км для города, трассы и смешанного цикла соответственно. Цена модели с 2,5 литровым агрегатом в зависимости от версии составляет 2,08-2,32 млн. руб;
- 3,5 (2GR-FKS). Мощность составляет 249 «лошадок», а крутящий момент – 356 Нм. Автомобиль с «заряженной» компоновкой двигателя способен набрать разгон от 0 до 100 км/ч всего за 7,7 секунд. Его максимальная скорость равна 220 км/ч. 3,5-литровый агрегат имеет расход топлива 12,5 литров на 100 км в городе, 6,4 литра на 100 км во время езды по трассе, и 8,7 литра – в смешанном цикле. Цена Toyota Camry 2021 с таким мотором – 2 653 000 руб.
Таблица характеристик двигателей Toyota Camry 2021:
Характеристики | 2.0 (6AR-FSE) | 2,5 (2AR-FE) | 3,5 (2GR-FKS) |
Мощность, л.с. | 150 | 181 | 249 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. | 11 | 9,9 | 7,7 |
Расход топлива, л/100 км | 9,7 – в городе;5,5 – на трассе;7,1 – в смешанных условиях. | 11,5 – в городе;6,4 – на трассе;8,3 – в смешанных условиях | 12,5 – в городе; 6,4 – на трассе; 8,7 – в смешанных условиях |
Крутящий момент, Нм | 192 | 231 | 356 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 210 | 220 |
Цена модели с таким мотором, млн. руб. | 1,69 – 1,848 | 2,08 – 2,32 | 2,653 |
Самый прогрессивный двигатель поддерживает комбинированную подачу горючего, а для российского рынка он проходит цикл дефорсирования для вхождения в более «бюджетную» ценовую категорию. В качестве коробки передач для всех агрегатов используется 8-диапазонный автомат, передающий крутящий момент на переднюю ось.
Подробный обзор технических характеристик модели представлен ниже:
- Год выпуска – 2019;
- Страна регистрации марки – Япония;
- Страна производства – Россия;
- Гарантийный талон – на 3 года или 100 тыс. км;
- Количество мест – 5;
- Привод – передний;
- Длина кузова – 4885 мм;
- Ширина – 1840 мм;
- Высота – 1455 мм;
- Расстояние между осями колес – 2825 мм;
- Объем топливного бака – 60 л;
- Объем багажного отделения – 493 л;
- Снаряженная масса – 1570 кг (для 2 и 2,5-литровых вариантов) или 1696 кг для версии с двигателем объемом 3,5 литра.
Комплектации и цены
Продажи новой модели в российских автосалонах уже начались. И поклонники этой марки и серии могут выбрать комплектации с ценой от 1,57 до 2,5 миллионов рублей. Комплектаций для России представлено целых 7, а версий – 10. Причём, уже у базового варианта есть светодиодные фары, противотуманки, диски R16 из лёгких сплавов, полноразмерная запаска, электропакет для зеркал и стёкол. А ещё – климатическая система с 2 зонами, 6 подушек безопасности, кожа на рукоятке АКПП.
Список особенностей других комплектаций Camry 2020 года включает:
- Для «Стандарт Плюс» – кожаная оплётка для рулевого колеса, парктроник, датчик дождя и мультимедийная система с 7-мидюймовым экраном, и даже круиз-контроль.
- У «Элеганс Сэйфети» – 17-тидюймовые диски, камера с динамической разметкой, подогреваемый руль, коленная подушка и пакет безопасности Toyota Safety Sense. В списке опций есть система распознавания и информирования о дорожных знаках, предупреждение передних столкновений и адаптивный круиз-контроль.
- Для «Престиж Сэйфети» – ионизатор воздуха, система мультимедиа с экраном 8» и аудиосистемой JBL. А ещё – колёсные диски R18 и боковые подушки для каждого ряда кресел.
- У «Икзекьютив Сэйфети» – электропривод регулировок рулевого колеса и подрулевые лепестки для управления системами автомобиля. Эта же версия комплектуется 10-тидюймовым проекционным экраном и вентиляцией первого ряда, камерами кругового обзора и функцией визуального оповещения при передвижении задним ходом.
Спортивная версия S-Edition получила двухцветную окраску кузова, стальные накладки на бамперах и чёрные спортивные элементы. Колёсные диски R18 украшены специальным логотипом. Окантовка задних фар тоже чёрная, завершающая спортивный облик автомобиля.
Табл. 1. Характеристики российских комплектаций.
Комплектация | Мотор | КПП | Привод модели | Стоимость,
тыс. руб. |
Стандарт | 2.0 л, 150 л.с., бензин | Автомат | Передний | 1573 |
Стандарт+ | 1651 | |||
Классик | 1731 | |||
Стандарт+ | 2.5 л, 181 л.с., бензин | 1756 | ||
Классик | 1836 | |||
Элеганс Сэйфети | 1951 | |||
Престиж Сэйфети | 2063 | |||
С-Эдишн | 2104 | |||
Люкс Сэйфети | 2195 | |||
3.5 л, 249 л.с., бензин | 2324 | |||
Икзекьютив Сэйфети | 2499 |
Для России
рестайлинг, 9 поколение, 11.2020 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT Стандарт | 03.2021 — н.в. | 1880500 руб. | M20A-FKS | MXV70 |
2.0 CVT Стандарт плюс | 03.2021 — н.в. | 1967500 руб. | M20A-FKS | MXV70 |
2.0 CVT Классик | 03.2021 — н.в. | 2039500 руб. | M20A-FKS | MXV70 |
2.5 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Стандарт плюс | 03.2021 — н.в. | 2151500 руб. | A25A-FKS | ASV70 |
2.5 AT Классик | 03.2021 — н.в. | 2223500 руб. | A25A-FKS | ASV70 |
2.5 AT Элеганс | 03.2021 — н.в. | 2291500 руб. | A25A-FKS | ASV70 |
2.5 AT GR Sport | 03.2021 — н.в. | 2405500 руб. | A25A-FKS | ASV70 |
2.5 AT Престиж Safety | 03.2021 — н.в. | 2434500 руб. | A25A-FKS | ASV70 |
2.5 AT Люкс Safety | 03.2021 — н.в. | 2607500 руб. | A25A-FKS | ASV70 |
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.5 AT GR Sport | 03.2021 — н.в. | 2703500 руб. | 2GR-FKS | GSV70 |
3.5 AT Executive Safety | 03.2021 — н.в. | 2916500 руб. | 2GR-FKS | GSV70 |
9 поколение, 01.2017 — 03.2021, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Стандарт | 04.2018 — 03.2021 | 1793000 руб. | 6AR-FSE | ASV71 |
2.0 AT Стандарт Плюс | 04.2018 — 03.2021 | 1871000 руб. | 6AR-FSE | ASV71 |
2.0 AT Классик | 04.2018 — 03.2021 | 1951000 руб. | 6AR-FSE | ASV71 |
2.5 л, 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Стандарт Плюс | 04.2018 — 03.2021 | 2001000 руб. | 2AR-FE | ASV70 |
2.5 AT Классик | 04.2018 — 03.2021 | 2081000 руб. | 2AR-FE | ASV70 |
2.5 AT Престиж Safety | 04.2018 — 03.2021 | 2308000 руб. | 2AR-FE | ASV70 |
2.5 AT Люкс Safety | 04.2018 — 03.2021 | 2440000 руб. | 2AR-FE | ASV70 |
2.5 AT Элеганс Safety | 04.2018 — 03.2021 | 2196000 руб. | 2AR-FE | ASV70 |
2.5 AT S-Edition | 02.2020 — 03.2021 | 2303000 руб. | 2AR-FE | ASV70 |
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.5 AT Люкс Safety | 04.2018 — 03.2021 | 2613000 руб. | 2GR-FKS | GSV70 |
3.5 AT Executive Safety | 04.2018 — 03.2021 | 2788000 руб. | 2GR-FKS | GSV70 |