Toyota camry vi поколение
Содержание:
- Кузов
- Двигатели и трансмиссии
- Технические характеристики
- Интерьер и экстерьер
- Не только средство передвижения
- Для Японии
- История появления
- С какими трудностями может столкнуться нынешний владелец
- Машины подорожают на 7-8%
- Ценник и оснащение Toyota Camry 2021
- Standard Toyota Safety Sense™ 2.5 (TSS 2.5)
- Кузов и внешний вид
- Сравнение с конкурентами
- Для России
- Техническая начинка
- Салон Toyota Camry XV30
Кузов
Дизайн седана преобразился в более современному стилю. Теперь фары имеют форму тонких лепестков, между которых установлена строгая радиаторная решетка. Бампер передней части обзавелся скругленными внизу противотуманными фарами, а богатые комплектации оснащаются вставленными омывателями.
Сбоку ничего интересного кроме молдинга с легкой хромированной полосой. Сзади крупные фонари, скругленные сбоку. Крышка багажника тридцатой Камри немного выгнутая внутрь. Массивный бампер ничем не выделяется.
Большое внимание стоит уделить надежности внешних элементов. ЛКП на удивление стойкое, нужно постараться чтобы оставить царапину или получить скол
Быстро товарный вид теряют минимальные хромированные элементы, а еще часто мутнеют фары. Оптику можно отполировать, но в конечном итоге все равно придете к замене. Иногда реагенты влияют на проводку электрорегулировки зеркал.
Производитель давал 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. В реальности полная двухсторонняя гальваническая оцинковка спасает кузов. Если седан не был в ДТП, не восстанавливался некачественным ремонтом, то коррозия – дело редкое.
Размерами модель также немного отличается от американской:
- длина – 4815 мм;
- ширина – 1795 мм;
- высота – 1500 мм;
- колесная база – 2720 мм;
- дорожный просвет – 150 мм.
Двигатели и трансмиссии
На европейском рынке Тойота Камри 30 оснащалась двумя бензиновыми двигателями: четырех цилиндровым 2.4 2AZ-FE c системой VVT-I на впуске и V6 3.0 1MZ-FE. На американском рынке была возможность купить машину с мотором 3.3 3MZ-FE.
Двигатель 2.4 2AZ
Силовой агрегат 2.4 имеет цепной привод ГРМ, цепь надежная, раньше 300 тыс. км замена ей не потребуется. Благодаря применению системы изменения зазора впускных клапанов (VVT-I) тянет мотор даже на низких оборотах, что делает его приятным в использовании в городских условиях.У V6 3.0 газораспределительный механизм приводится в движение ремнем, замена которого должна производиться не реже чем раз в 150 тыс. км и только вместе с роликами.
При плохом качестве топлива свечи придется менять раз 20 тыс. км, к тому же потребуют замены кислородные датчики. Мотор троит при исправных свечах, требуется чистка дроссельной заслонки.
На Тойоту Камри 5-о поколения в России ставились 5-и ступенчатая механическая коробка передач с двигателем 2.4 литра и АКПП на 4-е ступени с обоими двигателями. На американских версиях был также адаптивный пяти ступенчатый автомат. Чтобы поломать эти трансмиссии надо постараться, проблемы возникнут к 200 тыс. км, если их вообще не обслуживать. Меняйте масло раз в 50 тыс. км и сбоев работе КП не будет.
Технические характеристики
Модификации | 2.4 167 л.с (бензин) MT | 2.4 167 л.с (бензин) MT | 3.5 277 л.с (бензин) AT |
---|---|---|---|
Год производства: | 2019 — | ||
Страна марки | Япония | ||
Страна сборки | Россия, Япония | ||
Гарантия | 3 года или 100 000 километров | ||
Кол-во мест | 5 | 5 | |
Тип привода | Передний | Передний | Передний |
Разгон до 100 км/ч | 9,6 c | 10,2 c | 7,4 c |
Максимальная скорость | 210 км/ч | 205 км/ч | 230 км/ч |
Дорожный просвет | 160 | 160 | 160 |
Город | 11,6 | 13,6 | 14,1 |
Трасса | 6,7 | 7,8 | 7,4 |
Средний | 8,5 | 9,9 | 9,9 |
Тип мотора | бензин | бензин | бензин |
Марка | 2AZ-FE | 2AZ-FE | 2GR-FE |
Мощность | 167 | 167 | 277 |
Крутящий момент Hm | 224 | 224 | 346 |
Степень сжатия | — | — | 10,8 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | — |
Тип наддува | — | — | — |
Длина мм | 4815 | 4815 | 4815 |
Ширина мм | 1820 | 1820 | 1820 |
Высота мм | 1480 | 1480 | 1480 |
Колесная база мм | 2775 | 2775 | 2775 |
Обьём бака, литры | 70 | 70 | 70 |
Обьём багажника, литры | 535 | 535 | 535 |
Масса автомобиля, кг | 1450 | 1450 | 1540 |
Таблицы — Характеристики-Toyota-Camry-V40-2,4-3,5.csv
Интерьер и экстерьер
Большинство желающих приобрести автомобиль Тойота Камри относится к категории серьезных людей. Для них подходит этот строгий, большой и красивый кузов с правильными формами. Детали кузова, такие как: неяркий тоннаж стекол, инкрустированный хром в виде полосок на дверях, порожках и радиаторной решетки; ненавязчиво, но четко относят его к представительскому классу.
Приятной является и возможность через широко распахиваемые двери свободно разместиться на диванах автомобиля как водителю, так и пассажирам. Масса мелочей, таких как: центральный подлокотник с местами для размещения стаканов, крепления для верхней одежды, подсветки и плафоны, различные карманы для мелких предметов; только добавляют удобств и усиливают эстетический вид.
Широкое заднее стекло также имеет легкую тонировку и при освещении солнцем с тыльной стороны могло бы доставлять некоторое неудобство, но это компенсировано шикарной солнцезащитной шторкой. При этом регулировать многие опции можно, даже находясь на заднем сидении автомобиля с помощью вмонтированного в центральный опорный подлокотник пульта.
Размер и вместительность багажника поражают. При сложенных задних сидениях можно транспортировать даже большие негабаритные грузы. Но зачем? Этот автомобиль используют в других целях.
Обсуждать другие опции Camry V6 3.5 литра (климат, магнитолу, оформление салона) практически нет смысла, все изыскано и наполнено полезными и удобными функциями, присущими автомобилю высокого класса.
Не только средство передвижения
– ПРЕЖНЯЯ “Camry” была автомобилем хорошим, но откровенно скучным. Мы этого не скрываем. Не раз проводились опросы среди потребителей, и они почти всегда именно так отзывались об этой машине. Что ж, если автомобиль не вызывает эмоций, значит, его надо изменить. Например, проектируя новое поколение модели, мы уделили работе с подвеской в два раза больше времени, чем при создании прошлой “Camry”.
Так говорил Масахиро Койке, второй по значимости человек из отвечавших за разработку новой “Camry”. И я ему верю. Пусть европейский рынок, за исключением России и пары других стран, уже не считается приоритетным для большого седана “Toyota”, это совсем не значит, что те же, к примеру, американцы должны полюбить “Camry” лишь за простор в салоне да пресловутое количество подстаканников. Автомобиль перестает быть автомобилем и превращается в банальное средство передвижения, если позитивные эмоции у покупателя возникают только при виде цены и обширной комплектации…
Уже в стандартной комплектации салон “Camry” дорого отделан и хорошо оснащен: климат-контроль, аудиосистема, многофункциональный руль…
Впрочем, принципиально “Camry” не изменилась. Даже длина седана бизнес-класса осталась прежней. Зато он стал шире, удлинилась колесная база. И то и другое обеспечило дополнительное пространство в салоне. А высота кузова, напротив, стала меньше. На ходу машина по-прежнему остается исключительно плавной и мягкой. Как и раньше, отличается заметными кренами в поворотах. Но теперь эти “кивания” кузова почти не влияют на прохождение кривой. Мало похоже на повадки прежней “Camry”. Та, проходя вираж на пределе своих возможностей, начинала скачками “выпрыгивать” из оптимальной траектории, наглядно демонстрируя, что быстрая езда по типичной европейской дорожке с многочисленными поворотами – не для нее. А вот “Camry” образца 2006 года, не потеряв в комфортности, стала автомобилем более цепким, с более точными реакциями.
…Я все прибавлял и прибавлял темп. “Camry”, посвистывая шинами в поворотах, вела себя вполне адекватно. Легкий снос передней оси, сброс газа, ввинчивание в поворот, добавление газа… Седан выполняет все упражнения, как и полагается хорошо “выдрессированному” переднеприводному автомобилю. А система стабилизации курса? На короткие скольжения она не реагирует. Дескать, можешь ехать быстро, на грани фола – пожалуйста. Все карты в твоих руках. Электроника не станет вмешиваться, в самый неподходящий момент принудительно сбрасывая обороты и выборочно подтормаживая колеса. Я даже засомневался: есть ли противозаносная система на моей машине в принципе? Ведь она устанавливается лишь на самые дорогие версии “Camry”. Остановился, выключил зажигание, включил снова. В ряду контрольных лампочек вспыхнул символ завихлявшего на скользкой дороге автомобильчика. Значит, система стабилизации курса все же имеется. И лишь позже, специально спровоцировав глубокий занос, я услышал знакомое пищание сработавшей электроники, которая, мягко подправив траекторию, вновь вышла из игры. Здорово! Скажем, на дорогих “Lexus” система стабилизации гасит любые колебания автомобиля превентивно, даже не допуская скольжений. А вот на демократичной “Camry” настройки электроники, подстраховывающей водителя, позволяют вести автомобиль более раскованно. Чтобы не было скучно.
Для Японии
рестайлинг, 9 поколение, 02.2021 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 178 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
2.5 WS Leather Package | 02.2021 — н.в. | 4474000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 WS | 02.2021 — н.в. | 3937000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 G Leather Package | 02.2021 — н.в. | 4364000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 G | 02.2021 — н.в. | 3794000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 X | 02.2021 — н.в. | 3485000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 л, 178 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.5 WS Leather Package 4WD | 02.2021 — н.в. | 4672000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
2.5 WS 4WD | 02.2021 — н.в. | 4135000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
2.5 G Leather Package 4WD | 02.2021 — н.в. | 4562000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
2.5 G 4WD | 02.2021 — н.в. | 3992000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
2.5 X 4WD | 02.2021 — н.в. | 3683000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
9 поколение, 01.2017 — 01.2021, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 178 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
2.5 WS Leather Package | 08.2020 — 01.2021 | 4450000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 WS | 08.2020 — 01.2021 | 3937000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 G Leather Package | 08.2020 — 01.2021 | 4334000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 G | 08.2020 — 01.2021 | 3794000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 X | 08.2020 — 01.2021 | 3485000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 WS Black Edition | 08.2020 — 01.2021 | 4208000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 л, 178 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.5 WS Leather Package 4WD | 08.2020 — 01.2021 | 4648000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
2.5 WS 4WD | 08.2020 — 01.2021 | 4135000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
2.5 G Leather Package 4WD | 08.2020 — 01.2021 | 4532000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
2.5 G 4WD | 08.2020 — 01.2021 | 3992000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
2.5 X 4WD | 08.2020 — 01.2021 | 3683000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
2.5 WS Black Edition 4WD | 08.2020 — 01.2021 | 4406000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
История появления
За основу будущего автомобиля была взята ходовая часть уже существовавшей в то время модели – Celica. Шасси изменили, увеличив длину, разработали новый кузов-седан. Автомобиль получил и расширение опций, появились электрические приводы на зеркала и окна, изменилась внутренняя отделка автомобиля, однако первая Toyota Camry обладала двигателем объемом 1.8 литра, а мощность силового агрегата «пионера» равнялась только 95 л.с. Продажи не пошли из-за того, что покупатели ожидали спортивный автомобиль, а получили медлительный седан. За пределами внутреннего рынка продажи провалились окончательно.
Поколения автомобиля
Тойота Камри 1982 года выпуска относилась уже к первому поколению автомобилей (V10), которые постепенно укрепляли свои позиции на мировом рынке. Инженеры концерна поняли, что нужно менять динамические характеристики машины. Celica превратилась в отдельную модель, известную под названием Toyota Camry. Для внутреннего рынка модель шла под названием Vista. От европейской версии она имела отличия в интерьере, руль располагался с другой стороны, оформление кузова было иным. Новый двигатель мало отличался по мощности от предыдущего, поэтому автомобиль широкой известности так и не получил.
Второе поколение автомобилей (V20) увидело свет в 1986 году. Внешне кузов претерпел незначительные изменения, но изменилась внутренняя составляющая машины, кроме этого, авто стали относить к бизнес-классу, что существенно повысило его популярность. Модель немного подросла, кузов стал несколько скругленным, наконец-то был установлен мощный двигатель. В серии их было два объемом 2 и 2.5 литра, лошадиных сил было 121 и 156. Имелись другие модификации в кузове хардтоп и универсал.
В линейку входила полноприводная версия, которая выпускалась для внутреннего рынка. За границу такие машины поставлялись в малых количествах. В 1990 году свет увидела третья линейка модели V30, спустя немного времени появилась и четвертая модификация Toyota Camry V40. Если третье поколение продавалось на всех мировых рынках, стоит заметить, весьма успешно, то четвертое было рассчитано исключительно на экспорт.
На V30 устанавливались различные двигатели, одним из наиболее интересных можно назвать V6, мощность которого варьировалась от 18 до 194 лошадиных сил, а объем равнялся 3.0 литрам. Разновидность Toyota Camry V30 внешне была похожа на машины тех лет, произведенные в США, так как обладала достаточно плавными очертаниями, скругленными элементами. В 1994 году была разработана модель, рассчитанная исключительно на внутреннего покупателя. Машина была громоздкой, имела резкие прямые линии. Двигатель был относительно скромным – всего 1.8 и 2.0 литра, мощность равнялась соответственно 125 и 135 л.с.
Четвертая серия, кроме V40, получила индекс X V20, а третья – X V10. Решено было изменить цифры не просто так. Модель кузова была принципиально новой и не имела какой-либо связи с предшествующими поколениями. Внешний вид автомобиля стал более современным и округлым, полностью изменилась оптика и внутреннее оформление, двигатели стали ставиться другие, достаточно сильные, динамичные, объемом 2.2 и 3 л.
Пятая линейка автомобилей получила индекс XV30: к этому времени марка набрала достаточную популярность, в том числе получила распространение и на рынке России. Дизайн авто был довольно аккуратен, притом что габариты машины по тем временам были немалыми. Продавалась модель с 2002 по 2008 год. Специалисты считают именно Тойоту пятого поколения серьезным шагом к всеобщей популярности марки.
Именно пятый модельный ряд зарекомендовал себя как надежный автомобиль. Мощность двигателей значительно выросла. На данную модификацию ставили силовые агрегаты 2.2 л с мощностью 150 л.с., а также 3.3 литра мощностью 225 л.с. Машина оснащалась как автоматической КПП, так и механической коробкой.
Производство шестого поколения пришлось на 2011 год (индекс машин X V40). Автомобиль растерял часть поклонников, но популярность меньше не стала. Новая Тойота, по сравнению с поколением 5, была сильно скругленной, тяжелой. Рабочий объем движка составил 2.4 литра, а число л.с. равнялось 167. Была и другая разновидность силового агрегата – 3.5 л. при имеющихся 277 л.с., однако на отечественный автомобильный рынок попала нефорсированная версия с 249 л.с.
Выпустить седьмое поколение, получившее индекс X V50, марка решила в тот же 2011 году. Дело в том, что поколение 5 было популярнее, поэтому производителю пришлось менять внешний облик автомобиля, добавлять мощность силовому агрегату.
Было существенно улучшено качество, исправлены недостатки.
С какими трудностями может столкнуться нынешний владелец
Хром решетки радиатора не долговечен, не любит он соли и реагенты. Со временем на Toyota Camry 2001-2006гг. произведенных для американского рынка мутнеют фары. Решается эта проблема заменой пластиковой защиты на стеклянную от «европейских» тридцаток. Выходят из строя электрические приводы антенны и складывающихся зеркал, чистка механизмов поможет не на долго.
Камри 30 до рестайлинга
Стеклоподъемники часто ломаются, механизм меняется только полностью. Кондиционер включен какое-то время, но все еще жарко – вышел из строя вентилятор, точнее его реле. Возраст и сложные условия использования автомобиля приведут к течи радиатора, чтобы отсрочить эту поломку, мойте радиатор раз в год и меняйте антифриз каждые 30 тыс. км.
Передние тормозные диски может запросто повести при проезде лужи после жесткого торможения, менять их приходится часто раз в 30 тыс. км. При каждой замене колодок, прочищайте и смазывайте направляющие суппортов, если этого не делать механизм может подклинивать.
Камри 30 после рестайлинга (спойлер атрибут комплектации SE)
Машины подорожают на 7-8%
Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.
«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».
Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»
При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».
Ценник и оснащение Toyota Camry 2021
Японская компания традиционно радует своих поклонников широким набором вариантов оснащения. Теперь покупатель сможет выбрать авто «на свой вкус и кошелек». Всего на рынок поступит 7 комплектаций Toyota Camry 2021:
Начало продаж модели 2021 года пока не объявлено.
Заключение
Toyota Camry 2021 – роскошный седан со смелым дизайном кузова, полным набором всех полезных опций в салоне и динамичными спецификациями. Автомобиль нацелен на людей, которые ценят комфорт и не любят ни в чем себе отказывать.
Видео про Toyota Camry 2021:
Автор статьи:
Другие статьи автора:
- Самые надёжные МКПП: ТОП-10
- Как уменьшить расходы на техобслуживание автомобиля
- Барабанные и дисковые тормоза – особенности, отличия, что лучше выбрать
Standard Toyota Safety Sense™ 2.5 (TSS 2.5)
Committed to your safety
Pre-Collision System with Pedestrian Detection
The Pre-Collision System with Pedestrian Detection (PCS w/ PD) can help mitigate or avoid impact…
The Pre-Collision System with Pedestrian Detection (PCS w/ PD) can help mitigate or avoid impact with a vehicle or pedestrian in certain situations. Using a camera and radar, PCS w/PD provides both audio and visual alerts, and if you don’t react, the system is designed to brake automatically.
VIEW SPECS
LEARN MORE
Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control
Intended for highway use, Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) and available Full-Speed Range DRCC …
Intended for highway use, Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) and available Full-Speed Range DRCC let you drive at a preset speed. They also use vehicle-to-vehicle distance control to help maintain a preset distance from the vehicle ahead of you.
VIEW SPECS
LEARN MORE
Read More
Show Less
Lane Departure Alert with Steering Assist
When detecting white or yellow lane markings, Lane Departure Alert with Steering Assist (LDA w/SA) is designed…
When detecting white or yellow lane markings, Lane Departure Alert with Steering Assist (LDA w/SA) is designed to issue an audio/visual warning if it detects an inadvertent lane departure. The system is also designed to provide gentle corrective steering if the driver does not take corrective action.
VIEW SPECS
LEARN MORE
Read More
Show Less
Lane Tracing Assist
When the available Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) is enabled and lane markers are detectable…
When the available Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) is enabled and lane markers are detectable, the available Lane Tracing Assist (LTA) uses preceding vehicles and/or the lines on the road to help you stay centered in your lane.
VIEW SPECS
LEARN MORE
Read More
Show Less
Automatic High Beams
The Automatic High Beams (AHB) safety system is designed to help you see more…
The Automatic High Beams (AHB) safety system is designed to help you see more clearly at night at speeds above 25 mph. The AHB system can detect the headlights and taillights of other vehicles, then automatically toggle between high and low beams.
VIEW SPECS
LEARN MORE
Read More
Show Less
Road Sign Assist
Using an intelligent camera, Road Sign Assist (RSA) is designed to detect speed limit signs, stop signs…
Using an intelligent camera, Road Sign Assist (RSA) is designed to detect speed limit signs, stop signs, Do Not Enter signs and yield signs. The system displays the signs on the Multi-Information Display (MID).
VIEW SPECS
LEARN MORE
Read More
Show Less
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
Кузов и внешний вид
Тридцатка после рестайлинга
Внешность является олицетворением американского автомобильного дизайна тех лет, которому были свойственны плавные линии, округлые формы и обязательно наличие хрома на решетке радиатора. Облик 5-о поколения Камри полностью соответствует философии комфортного, солидного автомобиля бизнес-класса. Кузов относительно предыдущего поколения (XV 20) значительно увеличился в размерах: по длине на 50 мм, по высоте на 70 мм, а по ширине на 10 мм.
Единственное место где могут появиться «жуки» – крышка багажника у хромированной накладки. В 2005 г машина подверглась несущественному рестайлингу: изменились решетка радиатора и передний бампер, стали устанавливаться другие передние фары и задние фонари.
Сравнение с конкурентами
Основными соперниками Камри 2004 на данный момент будут японские седаны Мазда 6 первого поколения (GG), Хонда Аккорд (CL) и Форд Мондео третьего поколения. Преимущество этих автомобилей в том, что они есть в кузове универсал. Также они будут управляться гораздо лучше, чем Toyota Camry 30, но ни в одном из них вы не ощутите такой плавности и мягкости хода. Сравнение экстерьеров излишне: на вкус и цвет… Привлекательность интерьеров на данный момент больше зависти от состояния, чем от изначального вида.
Кожаный салон Камри 30
Надежность трех японских автомобилей сопоставима, аутсайдером в этом отношении будет Форд. На Мондео ставилось множество разных двигателей, но неприхотливы два бензиновых мотора 1.8 и 2 литра, которые достались ему от Мазды.Неоспоримым преимуществом Тойоты является ее статусность, Мазда и Хонда тех лет ассоциируются со спортом, драйвом. Они любимы уличными гонщиками, их часто дорабатывали, желая сделать более агрессивными.
Для России
рестайлинг, 9 поколение, 11.2020 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT Стандарт | 03.2021 — н.в. | 1880500 руб. | M20A-FKS | MXV70 |
2.0 CVT Стандарт плюс | 03.2021 — н.в. | 1967500 руб. | M20A-FKS | MXV70 |
2.0 CVT Классик | 03.2021 — н.в. | 2039500 руб. | M20A-FKS | MXV70 |
2.5 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Стандарт плюс | 03.2021 — н.в. | 2151500 руб. | A25A-FKS | ASV70 |
2.5 AT Классик | 03.2021 — н.в. | 2223500 руб. | A25A-FKS | ASV70 |
2.5 AT Элеганс | 03.2021 — н.в. | 2291500 руб. | A25A-FKS | ASV70 |
2.5 AT GR Sport | 03.2021 — н.в. | 2405500 руб. | A25A-FKS | ASV70 |
2.5 AT Престиж Safety | 03.2021 — н.в. | 2434500 руб. | A25A-FKS | ASV70 |
2.5 AT Люкс Safety | 03.2021 — н.в. | 2607500 руб. | A25A-FKS | ASV70 |
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.5 AT GR Sport | 03.2021 — н.в. | 2703500 руб. | 2GR-FKS | GSV70 |
3.5 AT Executive Safety | 03.2021 — н.в. | 2916500 руб. | 2GR-FKS | GSV70 |
9 поколение, 01.2017 — 03.2021, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Стандарт | 04.2018 — 03.2021 | 1793000 руб. | 6AR-FSE | ASV71 |
2.0 AT Стандарт Плюс | 04.2018 — 03.2021 | 1871000 руб. | 6AR-FSE | ASV71 |
2.0 AT Классик | 04.2018 — 03.2021 | 1951000 руб. | 6AR-FSE | ASV71 |
2.5 л, 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Стандарт Плюс | 04.2018 — 03.2021 | 2001000 руб. | 2AR-FE | ASV70 |
2.5 AT Классик | 04.2018 — 03.2021 | 2081000 руб. | 2AR-FE | ASV70 |
2.5 AT Престиж Safety | 04.2018 — 03.2021 | 2308000 руб. | 2AR-FE | ASV70 |
2.5 AT Люкс Safety | 04.2018 — 03.2021 | 2440000 руб. | 2AR-FE | ASV70 |
2.5 AT Элеганс Safety | 04.2018 — 03.2021 | 2196000 руб. | 2AR-FE | ASV70 |
2.5 AT S-Edition | 02.2020 — 03.2021 | 2303000 руб. | 2AR-FE | ASV70 |
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.5 AT Люкс Safety | 04.2018 — 03.2021 | 2613000 руб. | 2GR-FKS | GSV70 |
3.5 AT Executive Safety | 04.2018 — 03.2021 | 2788000 руб. | 2GR-FKS | GSV70 |
Техническая начинка
Двигатели 2,4 и 3,5 V6
Дилерские модели комплектовывались бензиновыми двигателями: четырех цилиндровый с объемом 2, 4 литра (167 лошадиных сил) и шести цилиндровый V образный (277 лошадиных сил).
Они имеют прочную цепь в приводе механизма газораспределения с возможностью регулирования фаз VVT-i . Их клапанный аппарат можно регулировать методом подбора шайб. Эту операцию следует проводить после того, как машина пройдет 150 километров. К типичным неисправностям двигателя относят то, что у автомобилей данной серии ближе к 100тысячам километров пробега начинает проворачиваться шкив генератора. Эту деталь можно заменить, агрегат будет служить дальше.
Трансмиссия
С двигателем Тойота Камри в 40 кузове на 2,4 литра хорошо сочетается пяти ступенчатая автоматическая и механическая коробки передач.
Шести цилиндровый V6 оснащался шести ступенчатой автоматической коробкой передач. Механический вариант признается наиболее надежным. В промежутке от сорока до шестидесяти километров требуется значительное усилие для переключения передач из-за раннего износа на сцеплении выжимного подшипника, имеющего выжимную функцию.
Шестиступенчатая механическая коробка Aisin U250E показала себя надежным механизмом в процессе эксплуатации. Она хорошо поддается ремонту, не надо ее спешит менять полностью. Достаточно заменить некоторые детали, такие как концевой датчик и контакт в блоке управления.
Шестиступенчатая КПП Aisin U250E тоже признается довольно надежной. Срок его службы во многом определяется стилем езды. При агрессивном вождении происходит преждевременный износ фрикционов, при этом забиваются каналы гидроблока продуктами распада. Стоимость ее ремонта моет достигать восьмидесяти тысяч.
Менять масло надо чаще, чем рекомендовано (через каждые 80 тыс. км.). В этот промежуток начинают стучать внешние ШРУСы, они идут в комплекте с полуосями.
Ходовая часть
Подвеска у Тойоты Камри 40 позаимствована у предыдущих моделей разновидности V30. Она отличается высокой прочностью. Первой страдает втулка стабилизатора в промежутке до 80 км пробега. Износ сайлент-блоков из строя входят рычаги, которые меняют примерно на 130 км.
Шаровые опоры, амортизаторы сохраняют свою целостность до 200 км. Примерно такое же время продержатся амортизаторы, поперечные задние рычаги, возможно, потребуется переборка задней подвески.
Других проблемных мест “ходовка” данной модели не обнаружила. Втулки стабилизатора сохраняются в рабочем состоянии в промежутке от 55 до 80 тысяч. Остальные детали обычно не выходят из строя. Зато в тормозной системе относительно быстро изнашиваются диски спереди. Они деформируются при резких торможениях. А также наблюдается закисание суппортов, их рекомендуют смазывать при каждом ТО.
Раньше срока изнашивается карданная крестовина рулевого вала. Отмечаются случаи протечек сальников, шлангов высокого давления в насосе гидроусилителя. Тяги рулевого управления выдерживают пробег до 130 тыс.км. Рейка годна сверх 200 тысячного рубежа пробега.
Салон Toyota Camry XV30
Качество интерьера осталось на том же уровне, здесь хорошие материалы в виде кожи, мягкого пластика и деревянных вставок. Конечно спустя столько лет кожа ломается, а деревянные вставки затираются. До откровенных разрывов далеко.
Свободного места внутри стало больше. Задние пассажиры чувствуют себя просторно, есть откидной подлокотник с подстаканниками, а топовые комплектации обладают механическими шторками. Передние кресла регулируются электрически, а механической осталась регулировка поясничного упора.
Водителю достается 4-спицевый кожаный руль, за которым расположилась аналоговая панель приборов яркой подсветки. Центральная консоль внизу имеет несколько выпуклую форму. Наверху ставится магнитола, либо небольшой экран аудиосистемы и навигации. Ниже на деревянной вставке расположился блок климат-контроля Камри 30 с монитором.
Внутри есть все самое необходимое: подстаканники, ниши для мелочей, 12-вольтные розетки. Шумоизоляция внутри прекрасная, тогда японцы немало потратили силы на изучение изоляции звуков. По уровню комфорту седан не сильно отстает от современных моделей.
Багажник автомобиля стал еще больше – 520 литров.
Если отдельно обсуждать оснащение, тут много интересного:
- датчик дождя;
- электрорегулировки сидений;
- круиз-контроль;
- передние и задние парктроники;
- раздельный климат-контроль;
- аудиосистема с CD-чейнджером.