Kia cerato 2018: комплектации, цены и фото

Комплектации и цены Киа Церато 2018 в новом кузове

В базовой комплектации устанавливаются практически все опции, которые доступны для этой модели. Поэтому стоимость базовой и максимальной комплектации отличается несущественно. Приобрести Kia Cerato 2018 можно за различную стоимость:

1. Comfort

Можно приобрести с силовым агрегатом 130 л.с., который идет в паре с МКПП и АКПП. Первый вариант сочетания силовых агрегатов стоит 964 000 рублей, второй 1 009 000 рублей. Даже в базовом оснащении устанавливается бортовой компьютер и кондиционер. Устанавливаемая рулевая колонка может регулировать по высоте расположению и вылету.

Спереди и сзади устанавливаются электрические стеклоподъемники, аудиосистема представлена сочетанием 4-х динамиков и штатной системы с AUX и USB выходами. За безопасность водителя и пассажиров отвечают только подушки безопасности и система ABS. Задние сидения могут быстро складываться для перевозки крупногабаритного груза. В базовой комплектации устанавливаются стальные диски с R15. Мобильные устройства можно подключить посредством Bluetooth.

2. Luxe

Доступен с двумя приведенными выше моторами, а также новым бензиновым мотором 2,0 литров с 150 л.с., идущим в паре с АКПП. Данное предложение обойдется в 1 009 000, 1 049 000 и 1 089 000 рублей. За относительно небольшую доплату устанавливается рулевое колесо с функцией подогрева. Для того чтобы в холодную пару года не возникало проблем с управлением седана устанавливается дополнительный отопитель.

Задние сидения имеют подогрев, стальные диски имеют R16. Дополнительно спереди устанавливаются противотуманные фары. Рулевое колесо и рукоятка переключения передач имеют отделку из кожи. Как и на многих других современных автомобилей, на данном устанавливается охлаждающий перчаточный ящик. Исключительно сидение водителя имеет возможность регулировки по высоте. Аудиосистема обзавелась дополнительными 2-мя динамиками. Все замки объединены в систему и могут работать дистанционно от ключа.

Уже в этой версии устанавливается круиз-контроль. На рулевом колесе разместили несколько клавиш, ветровое стекло имеет функцию автоматического предотвращения запотевания.

4. Premium

Премиальное предложение с самым мощным мотором, который обойдется в 1 249 000 рублей. Эта комплектация характеризуется дисками R17, ходовые огни при этом светодиодные, так как подобная конструкция обладает повышенной эффективностью. Топовую версию можно отличить от других тем, что как спереди, так и сзади источники света изготовлены при применении диодной технологии.

Приборная панель имеет дисплей 4,2 дюйма, в дополнение устанавливаются системы безопасности BSD и RCTA. Боковые зеркала могут быть установлены в нужном положении посредством электронного привода и могут автоматически складываться при постановке транспортного средства на парковку. Внутренняя подсветка работает от датчиков света, в задней части кузова есть камера. Аудиосистема снабжена LCD-дисплеем, размер которой 4,3 дюймов.

Вышеприведенный список возможных оснащений определяет то, что автомобиль даже в самом дорогом оснащении не имеет многих популярных опций.

Интерьер Kia Cerato 2018

Рассматривая салон данного седана, уделим внимание тому, что он практичный и весьма качественный, дизайн соответствует бюджетникам. Среди особенности автомобиля отметим следующие моменты:

  • Рулевое колесо имеет сложную конструкцию. Конструкция представлена сочетанием двух широких спиц, а также большой нижней поддержки. На поверхности расположено просто огромное количество различных клавиш, которые могут использоваться для управления основными функциями круиз-контроля, аудиосистемы или климат-контроля. Конструкция имеет глянцевую отделку.
  • Приборная панель в данном случае это дисплей и два индикатора: скорости, а также количества оборотов.
  • В топовой комплектации устанавливается клавиша для запуска мотора.
  • Центральная консоль представлена сочетанием небольшого дисплея в верхней части для отображения времени, а также блока штатной аудиосистемы. Ниже есть блок управления климат-контролем, у которого есть собственный дисплей.
  • Пространство спереди разделено центральным тоннелем, на котором есть несколько клавиш и рычаг переключения режима работы АКПП. По центральной консолью есть перчаточный ящик с функцией охлаждения.
  • Комфорт задних пассажиров во время поездки также находится на высоком уровне. Так диван на трех пассажиров можно разделить мягким подлокотником с блоки подстаканников. Подлокотник, расположенный в передней части, также подводит воздух на задний ряд.
  • При отделке используется в основном темный пластик и светлая ткань.

За счет увеличения колесной базы места на втором ряду стало намного больше. Поэтому салон седана довольно комфортный.

Экстерьер

Киа Церато 2018-2019 (новый кузов)выглядит довольно современно. Тот момент, что модель относится к бюджетному классу определил простой экстерьер, но он получился весьма современным. Особенности заключается в нижеприведенных моментах:

  • Головная оптика имеет довольно большие размеры. Конструкция идет практически по всему крылу, при ее изготовлении применяется сочетание оптики и диодов.
  • Радиаторная решетка имеет небольшие размеры, по периметру есть хромированная декоративная окантовка.
  • Передний бампер имеет довольно сложную конструкцию, особенно нижняя часть. По бокам расположены воздухозаборники, как и в центральной части. В нижней части расположены большие противотуманные фары.
  • Колесные арки небольшие, немного выходят в сторону. Самый большой диаметр покрышек R17.
  • Задняя часть автомобиля достаточно проста, напоминает Фордовские седаны по причине схожей формы задних фонарей. Задняя часть немного приподнята, что делает автомобиль с виду более спортивным.

За счет большой головной оптики Киа Церато 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фотокоторого представлены в этой работе, выглядит современно и достаточно привлекательно.

Основные конкуренты

В классе бюджетных седанов сформировалась весьма большая конкуренция. При этом практически все автопроизводители стремятся снизить себестоимость своего предложения, чтобы сделать его более привлекательным. У рассматриваемой модели есть следующие конкуренты:

  1. Citroen C4 Sedan.
  2. Hyundai Elantra.
  3. Opel Astra Sedan.
  4. Mazda 3 Sedan.
  5. Nissan Sentra.

Некоторые автомобили из вышеприведенных имеют более низку стоимость базовой комплектации, а при выборе версии с дополнительными опциями можно приобрести модель с весьма высоким комфортом в салоне. Привлекательным предложением назовем Mazda 3, которое существенно изменили в сравнении с предыдущим поколением.

Киа Серато 2021: технические характеристики


Модель получила богатую линейку моторов. За океаном можно купить Церато с 1,6-литровым двигателем с турбиной. Агрегат с четырьмя цилиндрами выдает 201 лошадиную силу и идет только для пятидверного хэтчбека Серато. Для седана доступна также 1,8-литровая установка с мощностью 148 коней или мотор на 2 л со 173-сильным табуном.

Российскому покупателю предложат две версии. Первая – Церато с двигателем объемом 1,6 л, мощностью 130 лошадей при 157 Нм крутящего момента. Второй – 2-литровый агрегат, выдающий 150 л.с. и 194 Нм тяги. Младший Киа оснащается как 6-ступенчатой механикой, так и 6-диапазонным автоматом, а старший доступен только с АКПП.

u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 Kia Cerato 2021            
u0412u0435u0440u0441u0438u044f u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b
1.6 1591 130/6300 157/4850 u041cu041au041fu041f, 6-u0441u0442./u0410u041au041fu041f, 6-u0441u0442. 10.1 6.7
2.0 1999 150/6500 194/4800 u0410u041au041fu041f, 6-u0441u0442. 9.3 7.4

Салон

Внутри машина выглядит не скромно, но и не броско. Ничего лишнего тут найти не получится. Рестайлинг привнес в автомобиль и новые материалы в отделке – теперь применяется и натуральная кожа, причем даже в базе ее можно найти. Все остальное выполняется тканью, хорошим пластиком и алюминием.

Приборная панель Киа Серато 2018 небольшая. В центре нее – семидюймовый мультимедийный экран, в котором находится весь основной функционал модели. Чуть ниже него имеются и несколько рядов кнопок, но они могут управлять только климатической установкой, а также самыми простыми функциями. По бокам всего этого имеются дефлекторы, которые занимают примерно половину длины всей приборки. Такие же находятся и на концах «торпеды».

Центральный тоннель широкий, но не длинный. Довольно близко к водителю теперь помещены ручка коробки передач и еще два ряда кнопок, меняющие режимы езды. Кроме этого, тут можно найти небольшие отверстия под различную мелочь и скромный, но удобный подлокотник.

А вот рулевое колесо применяется другое, не такое, как на других новинках Киа. Он получил другую форму и функционал. С него можно настраивать аудиосистему, отвечать и заканчивать звонки с телефона и активировать круиз-контроль. Приборный щиток оригинальный – полностью электронный и появляется только при заведенном моторе. Там можно увидеть текущую скорость, обороты, количество топлива, температуру масла и другую информацию, которую отображает уже бортовой компьютер.

Для отделки сидений применяются довольно качественные материалы. Снаружи это ткань и кожа, а внутри оригинальный материал, который и не жесткий, и не мягкий, благодаря чему даже в дальних и сложных поездках о дискомфорте можно смело забывать. Здесь есть несколько вариантов регулировки положения, подогрев и боковая поддержка. Сзади места не то что бы много, но хватит точно двум людям. С третьим уже могут возникнуть проблемы, но если он не очень габаритный, то их вполне получится избежать. Там также имеются некоторые регулировки и боковая поддержка.

Информации по багажному отделению машины нет. Но, если учесть, что размеры не изменились, то, скорее всего, объем багажника также остался прежним. В нормальном режиме этот показатель равняется 480 литров, а при сложенном заднем ряду – под 1400 литров.

Технические характеристики KIA Cerato

Представленный на российском рынке, он получил два прогрессивных мотора на выбор – 1,6 литровый на 128 л.с. и двухлитровый на 150 л.с. Силовые агрегаты оснащаются опцией двойного изменения фаз газораспределения (D-CVVT) и электронной системой впрыска топлива. Это надежные двигатели с длительным эксплуатационным ресурсом.

Двигатель
Тип двигателя 1.6 MPI 2.0 MPI
Рабочий объем, см3 1591 1999
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 77 x 85,4 81 x 97
Тип топлива бензиновый
Степень сжатия 10,5 10,3
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 127,5 (6300) 150 (6200)
Максимальный крутящий момент кг.м (об/мин) 15,8 (4850) 19,6 (4000)
Блок цилиндров алюминий
Головка блока цилиндров алюминий
Поддон сталь
Система клапанов DOHC D-CVVT (16V MLA*) *Mechanical Lash Adjust DOHC D-CVVT 16V/V
Количество клапанов 16
Количество цилиндров и расположение 4, рядный
Топливная система MPI (распределенный впрыск топлива с электронным управлением)
Требования к топливу неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Система охлаждения жидкостное охлаждение
Экологический класс евро-5: WCC + UCC
Объем масла в двигателе, л 3,6 (с масляным фильтром) 4,0 (с масляным фильтром)
Трансмиссия
Тип трансмиссии MT АТ
Количество передач 6
Главная передача 4,400 3,612 3,270
Задняя передача 3,700 3,440
1-я 3,615 4,400
2-я 1,955 2,726
3-я 1,370 1,834
4-я 1,036 1,392
5-я 0,839 1,000
6-я 0,703 0,774
Тип сцепления сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом
Размер диска (диаметр x толщина), мм 210 х 8,3 236
Рулевое управление
Тип электроусилитель
Передаточное число рулевого управления 13,4
Число оборотов руля между крайними положениями 2,57
Минимальный радиус поворота, м 5,3
Подвеска
Подвеска (передняя / задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости /
полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Стальной диск 6.0J х 15, 6.5J х 16
Легкосплавный диск 6.5J х 16, 7.0J х 17
Масса
Снаряженная масса (мин / макс), кг 1195 / 1262 1220 / 1287 1255 / 1322
Полная масса 1660 1680 1720
Тормозная система
Передние тормозные диски, мм вентилируемые дисковые / 280 x 23
Задние тормозные диски, мм дисковые / 262 x 10
Вакуумный усилитель тормозов (диаметр х толщина), мм 262 х 90
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя 8,0
Главный тормозной цилиндр, тип фиксированный
Главный тормозной цилиндр, диаметр, мм 22,22
Тип стояночного тормоза ручной тормоз
Кузов
Габариты (длина х ширина х высота), мм 4640 х 1800 х 1450
Колесная база, мм 2700
Колея (передняя), мм 1563 (195/65R15) / 1555 (205/55R16) / 1549 (225/45R17)
Колея (задняя), мм 1572 (195/65R15) / 1564 (205/55R16) / 1558 (225/45R17)
Дорожный просвет, мм 150
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), ° 15,8 (бампер), 14,3 (юбка бампера) / 20,4 (бампер), 19,5 (выхлопная труба)
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 200 195 203
Разгон 0-100 км/ч, c 10,6 11,6 9,8
Разгон 80-120 км/ч, c 16 8 7
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м 42,3
Путь при торможении с 50 до 0 км/ч, м 11,2
Топливная экономичность
Объем топливного бака, л 50
Город, л/100 км 9,3 9,7 10,2
Трасса, л/100 км 5,8 5,7
Смешанный, л/100 км 7,1 7,2 7,4
Выбросы CO2
Город, г/км 215 223 231
Трасса, г/км 134 130
Комбинированный, г/км 163 166 167
Внутренние размеры
Длина x ширина x высота интерьера, мм 1906 х 1525 х 1202
Объём багажного отделения (VDA), л 502
Пространство для ног (1-й / 2-й / 3-й ряд), мм 1073 / 906
Расстояние от подушки сидения до потолка (1-й / 2-й / 3-й ряд), мм 985 / 952
Ширина салона на уровне плеч (1-й / 2-й ряд), мм 1,425 / 1,405
Ширина салона на уровне бедер (1-й / 2-й ряд), мм 1,346 / 1,298
Электрооборудование
Емкость аккумулятора, А·ч 70
Генератор, А 110 120
Стартёр, кВт 1,2
Вместимость
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда подняты 434
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда сложены 2718
Колеса / шины
Размер шин 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17
Запасное колесо полноразмерное колесо

Внешний вид

Нельзя сказать, что экстерьер новинки получил большое количество новшеств, но точно стал свежее и симпатичнее.

Передняя часть автомобиля стала более экстравагантной. В глаза сразу бросаются удлинённые фары головной оптики с ксеноновой начинкой. Что касается фальшрадиаторной решётки, то она заметно увеличилась в размерах, и теперь является одним из наиболее заметных и ключевых элементов передка автомобиля.

На аккуратном бампере разместился небольшой воздухозаборник, с обеих сторон которого можно заметить светодиодные противотуманки. Бампер Kia Cerato 2018 может похвастаться совершенно новой конфигурацией, с двумя продольными воздухотоками и вырезом по центру.

Профиль новой модели претерпел не так много изменений, как другие части автомобиля

Сразу привлекает внимание чёткий контур автомобиля. Ниспадающая крыша, обтекаемый капот и оптимальный угол наклона лобового стекла позволяют автомобилю превосходно входить в воздушный поток

Помимо того, хочется отметить большие двери, с едва заметной выштамповкой, и довольно компактные окна. Под аккуратными колёсными арками спрятались высокотехнологичные диски.

Корма автомобиля также досталась от предшественника, если не считать новые плафоны габаритов и модернизированные светодиодные ходовые огни. Также, хочется отметить компактную крышку багажника, и мощный бампер с выхлопной накладкой.

В целом, внешний вид Церато 2018 стал более современным. Заметно, что разработчики решили идти по стопам Оптима и Квирос.

Комплектация Киа Церато модификации 2018 года

В начальной комплектации были установлены почти что все доступные для этого авто опции. По этой причине, разница в цене между базовой и топовой модификациями невелика. Обновленная версия предлагается в четырех основных вариациях:

Kia Cerato Comfort. Автомобиль можно приобрести с движком мощностью в 130 лошадиных сил. В пару к нему можно выбрать ручную либо механическую трансмиссию. Уже начиная с начального оснащения, в автомобиль устанавливаются бортовой компьютер и кондиционер. Рулевую колонку можно отрегулировать по высоте и вылету. В дверцы установлены электрические стеклоподъемники. Аудиосистема представлена штатной системой с входами для USB и наушников, и четырьмя динамиками. Мобильные устройства можно подключить через Блютуз. Безопасность обеспечивают система ABS и подушки безопасности. При необходимости перевезти габаритный груз, задние сидения можно легко сложить. На колеса устанавливаются диски диаметром 15 дюймов.

Kia Cerato Luxe. Доступна в комплектации с уже вышеупомянутым движком, а также 2-литровой силовой установкой, мощностью 150 лошадиных сил. В пару к ним прилагается автоматическая трансмиссия. За небольшую доплату на рулевую колонку можно установить функцию подогрева. Кроме того, в машину устанавливается дополнительная система отопления, чтобы не возникало проблем с управлением в зимний период. Установлены колесные диски размером 16 дюймов. Передняя оптика дополняется противотуманными фарами. Руль и рычаг переключения скоростей отделаны кожей. У водительского кресла можно отрегулировать высоту. А к вышеупомянутой аудиосистеме добавилась еще пара динамиков. Все замки объединены системно и могут работать дистанционно. В оснащении данной версии присутствует круиз-контроль. Кроме того, на руле расположились несколько кнопок управления. А лобовое стекло снабдили специальной системой, которая предотвращает запотевание.

Kia Cerato Prestige. Силовые установки в данной модели те же самые, о которых уже говорилось выше. С ними в паре работает автоматическая трансмиссия. За дополнительную сумму можно установить 16-дюймовые диски из легкосплавного материала. Установлены такие системы безопасности, как BAS, ESC, ESS, HAS и VSM. Корейская компания провела разработку обновленного типа панели приборов. Под рулем имеются специальные «лепестки», которые отвечают за переключение скоростей. Парковочные датчики установлены как спереди, так и сзади.

Kia Cerato Premium. Самое дорогостоящее предложение с наиболее мощным движком. Ходовые огни, как спереди, так и сзади, светодиодного типа – это, пожалуй, можно назвать основным отличием топовой модификации. На колеса установлены 17-дюймовые диски. Панель приборов представлена дисплеем 4,2 дюйма. Также установлены дополнительные системы безопасности – BSD и RCTA.

Внешние зеркала заднего обзора оснащены электроприводом, что позволяет им принимать наиболее удобное положение в процессе движения, а также складываться, когда авто паркуется. Задняя часть кузова снабжена камерой. Аудиосистему оснастили LCD-дисплеем размерностью 4,3 дюйма.

Итак, если подвести итог, можно сделать вывод, что даже в топовой версии модификации этот седан лишен довольно многих востребованных опций.

Салон

Как отмечают представители компании, во время рестайлинга, первое, что решили улучшить, это уровень отделки салона. В этих целях использовали натуральную кожу и качественную синтетику.

Также, заметно изменилась и приборная панель, которая выполнена и компонована в совершенно ином стиле, нежели у предыдущей версии Церато. В её оформлении можно заметить удачно подобранные хромированные и глянцевые элементы.

Немного ниже расположился рычаг переключения передач, переживший крупную модернизацию, так как стал более эргономичным и удобным.

Что касается руля, то на нём оптимизировалось расположение кнопок. Также он стал немного грубее в обхвате, и получил более свободную амплитуду регулировки.

Передний ряд сидений получил комфортные подголовники и боковые поддержки. Кресла оснащены электрорегуляторами и многоуровневым подогревом.

Задний ряд не может похвастаться такой технологичностью, но зато спокойно способен разместить три взрослых пассажира.

Изменения в новом кузове Киа Церато в 2018 году

Если проводить аналогию с предыдущей версией седана, внешность автомобиля не изменилась, по крайней мере существенно. В то же время нельзя не отметить, что машина обзавелась некоторыми приятными обновлениями. Линии автомобиля стали более гармоничными и приятными глазу – облик авто теперь выглядит сбалансировано. Подобные обновления, к слову, окажут вполне положительное влияние на аэродинамику машины. Другими словами, коэффициент сопротивления удалось снизить, в сравнении с предыдущей версией Церато.

Кроме прочего, дизайнеры выполнили обновление выштамповки дверей и обновили форму задних фар. Изменился бампер, обновилась и стала крупнее радиаторная решетка. Довольно существенные изменения произошли и с головой оптикой – как с основными фарами, так и с противотуманными. Их форма стала более вытянутой и приобрела светодиодную окантовку. Благодаря этому, освещение машины и дороги станет гораздо лучше, что в свою очередь сделает безопаснее и гораздо комфортнее сам процесс вождения. Кроме того, переменился внешний вид колесных дисков. Кузов также теперь предстанет в новых колерах, в дополнение к уже существующим.

Представители автокомпании уверены, что придание более спортивного вида обновленному Киа Церато 2018 привлечет новый сегмент покупателей – людей до 35-ти лет. Известно, что над разработкой обновленного дизайна трудился шеф-дизайнер американского филиала компании – Том Кернс.

Отличия кузова

Усовершенствованная модель седана Kia Cerato 2018 будет в РФ первой маркой этого изготовителя с системой ЭРА-ГЛОНАСС (это непременный пункт для машин, продаваемых на нашем рынке с будущего года). Экстерьер машины сильно отличается от прошлого поколения, без доработок и применения старых деталей.

Усовершенствованный дизайн экстерьера соответствует фирменному стилю, приравнивает его к старшим моделям Quoris и Optima. Поэтому стоит отметить следующие модернизации:

  • Измененный и расширенный вид переднего бампера (для удобного притока воздуха, охлаждающего диски торможения, предусмотрены вертикальные решетки);
  • боковые детали продолжают заднюю и переднюю часть машины. Особенный эффект был достигнут выделенным горизонтально расположенным ребром, которое проходит от задних фар к передним через дверные ручки и придает машины спортивный вид;
  • немного выпуклая и плавная формы крыши машины;
  • откорректированная форма радиаторной решетки «Tiger nose» (угловатую многоранную) с хромированной рамкой;
  • черные декоративные решетки соединяются под номером;
  • узкие поворотные огни и сигналы стопа;
  • новый вид задних габаритов и головных фар. По умолчанию в габаритах предусматривается 3-х мерная LED-графика. Спереди установлены адаптивные ксеноновые фары с дневными светодиодами. Отражатели стали белого оттенка;
  • новые рисунки на 16-17 дюймовых дисках из легких сплавов;
  • уникальная выштамповка на капоте;
  • впечатляющий вид противотуманных фар;
  • сзади установлен массивный бампер, отражатели, а также модернизированные стоп-сигналы;
  • удобный вместительный багажник объемом до 420 л. с. приплюснутой формы;
  • более массивные, широкие и крупные двери;
  • выбор кузова в различных оттенках.

Фото Киа Церато. Дизайн экстерьера и интерьера

Обновленный дизайн кузова седана получился вызывающим, но при этом стильным. В нем прекрасно сбалансированы множественные детали рельефа и традиционная простота, присущая данному южнокорейскому бренду.

Кроме всего прочего, в нижней части кузова можно узреть систему подачи воздуха к силовой установке. Хотя в данном случае она выглядит слегка иначе, чем раньше. Немного дальше располагаются углубления, однако, они уже направлены на охлаждение переднего тормоза.

Капот удлиненной формы лишен рельефности, но в то же время по центру присутствует небольшая горбинка. Ветровое стекло кажется действительно огромным за счет того, что угол наклона был увеличен. Насчет крыши можно сказать, что она здесь почти отсутствует, так как расстояние между ветровым и задним стеклом действительно небольшое.

Что касается интерьера, дизайн салона можно охарактеризовать как сдержанную роскошь. Вряд ли получится найти здесь хоть одну действительно лишнюю деталь. В отделке интерьера, в дополнение к алюминию, пластику и ткани, используется теперь еще и натуральная кожа.

Панель приборов Киа Церато 2018 невелика. По центру расположен 7-дюймовый дисплей, через который можно управлять основным функционалом автомобиля. Ниже располагаются еще несколько клавиш, которые предназначаются для климат-контроля и наиболее простых параметров. По сторонам расположены дефлекторы, занимающие почти половину всей панели.

Рулевое колесо имеет отличия от иных новинок этой марки. Руль изменил не только форму, но и функциональные возможности. С его помощью можно проводить настройки аудиосистемы, разговаривать по телефону и запускать круиз-контроль. Приборный щиток полностью электризован и возникает, только когда двигатель запущен. На щитке отображаются уровень скорости, количество оборотов, уровень горючего, температуры и масла.

Окончательных данных касательно багажного отделения автомобиля нет. Однако, если учесть, что габариты авто никак не переменились, скорее всего и вместительность багажника останется прежней. В предыдущей модели она варьировалась от 480-ти до 1400 литров, в зависимости от того, сложены ли задние сидения.

Комплектации и цены

Анализируя представленные комплектации, видно, что даже в самой простой версии, машина получит неплохую начинку. В нее войдут: подогрев переднего ряда сидений, лобового стекла и зеркал, новейшая климатическая установка, мощная мультимедиа, четыре подушки безопасности и множество электронных систем. Цена, в зависимости от коробки передач, составит 950 и 990 тысяч рублей для механики и автомата соответственно. Если поставить более мощный двигатель, сумма перевалит за 1 миллион.

Доплатив 200 тысяч, можно получить круиз-контроль, ксеноновые фонари в оптике, различные датчики и большее количество электронных помощников.

Интерьер

Внутреннее убранство седана отличное. Дизайн центральной консоли стильный и аккуратный. Все имеет округлые, плавные формы. Материалы были взяты только качественные. В данном случае нереально найти дешевую ткань или жесткий пластик. Все очень приятное как визуально, так и на ощупь. Даже в самой простой версии присутствуют перфорированная кожа и хромированные металлические вставки.

В удобной близости от водителя находятся все механические кнопки и регуляторы. Также есть сенсорный экран. Пусть он не очень большой, но с довольно хорошим изображением и интуитивно понятным управлением. Также ряд кнопок имеет дверь водителя.

Руль очень удобно лежит в руках, трехспицевый. Обладает отличной обратной связью. На нем помещено множество кнопок, предоставляющих большой уровень функциональности. К примеру, можно отвечать на звонки, управлять музыкой, регулировать настройки подвески и включать круиз-контроль при его наличии. Приборная панель выполнена в высокотехнологичном стиле. Вместо классических механических кругляшков, здесь установлен экран, который формирует изображение только при запуске двигателя. Выводит всю необходимую информацию.

Кресла удобные. Снаружи обиты либо тканью, либо натуральной кожей, а внутри наполнены инновационным материалом, который с этого года применяется на всех моделях производителя. В результате чего, сидения принимают форму любого водителя и пассажира. Присутствует небольшая поддержка бокового плана. Есть возможность установить опцию подогрева. Места в салоне достаточно, благодаря солидным габаритам машины. Даже на заднем диване вполне комфортно будет трем высоким и плечистым людям. Отдельно хотелось бы сказать про установленную систему электрической регулировки на переднем ряду, благодаря которой любой человек может настроить кресла именно так, как необходимо ему.

Технические характеристики

Разработчики решили кардинально не менять линейку двигателей, и лишь провели их небольшую модернизацию. Как и раньше, это два бензиновых агрегата с объёмом 1.6 и 2.0 л, которые теперь способны продуцировать 131 и 152 лошадиных силы.

Модернизация не сильно сказалась на показателях динамичности. Хотя стоит отметить, заметное уменьшение расхода.

В связи с тем, что фирменный модуль прекрасно показал себя в Церато 2017, в конструкции рестайлинговой модели новый кузов не был использован. Были заменены только передние стойки, которые также получили новые параметры настроек.

Стоит отметить и то, что электроусилитель руля теперь находиться на валу, а не на рейке, как раньше.

Также смотри: Киа Церато 2019: обновленная редакция среднеразмерного седана

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector