Kia rio x
Содержание:
- Купить Киа Рио в Москве у официального дилера
- Фото Kia Rio
- Интерьер
- Киа Рио комплектации и цены
- Технические характеристики Kia Rio
- KIA Rio Хэтчбек комплектации и цены
- Продажа Kia Rio в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Kia Rio
- Сводные данные по Kia Rio Hatchback-3d
- Внешний вид
- Kia Ray
- Цены на все автомобили KIA
- Салон
- Технические характеристики
- Kia XCeed
- Интерьер
- Отказываться от маржи не будут
- Внешний вид
- Технические характеристики
- Kia Rio Hatchback
- Kia Ceed GT
- Kia Ceed
- Kia Picanto X-Line
- Kia Rio X-Line
Купить Киа Рио в Москве у официального дилера
Новый седан Киа Рио – универсальный современный автомобиль для ежедневных задач. Он продуман до мельчайших деталей, комфортный и элегантный. Особая лаконичная внешность позволяет ему быть в центре внимания, не прикладывая к этому особых усилий.
Фото Kia Rio
Обновленный седан выглядит на фото довольно компактным. Однако это визуальный обман, автомобиль довольно просторный. Такой эффект достигнут благодаря особой геометрии аэродинамичного стремительного корпуса, узкой решетке радиатора и выразительным головным фарам. Светодиодные задние фонари и тонкая линия между ними придают седану элегантный и одновременно спортивный шарм.
Галерея
Еще одна изюминка новинки – хромированные акценты, среди которых стильные дверные ручки и обрамление решетки радиатора.
Интерьер
В интерьере Рио особая эстетика гармонично сочетается с непревзойденным комфортом. Задние сидения можно сложить с помощью удобных незаметных рычажков. Кресло водителя имеет несколько вариантов регулировки. Удобные вместительные дверные карманы и бокс для мелочей под подлокотником позволяют рационально распределить все необходимое в пути. Эргономичные кресла водителя и переднего пассажира с боковой поддержкой и удобным подлокотником позволяют не уставать даже в длительной поездке.
Галерея
Особую атмосферу дополняет электронное наполнение салона. 7-дюймовый дисплей современной мультимедийной системы AVN с огромным выбором функций органично вливается в общую концепцию интерьера и демонстрирует возможности современной навигационной системы.
Киа Рио комплектации и цены
Новинка представлена в 9-ти сочных оттенках кузова и 6-ти вариантах комплектации: Classic, Classic Audio, Comfort, Luxe, Prestige и Premium.
Галерея
Цены на комплектации Киа Рио вы можете уточнить у официального дилера. Кроме стандартного наполнения доступны пакеты для максимального комфорта и индивидуализации.
Технические характеристики Kia Rio
Седан представлен с передним приводом и двумя вариантами (в зависимости от комплектации) бензинового двигателя мощностью 100 и 123 л.с. Трансмиссия по умолчанию 6-диапазонная механическая или автоматическая.
Особого внимания заслуживает подвеска новинки, разработанная с учетом сложности российских дорог. Амортизаторы с прогрессивной жесткостью сделают поездку комфортной на любой дороге.
KIA Rio Хэтчбек комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Rio Хэтчбек
- Rio
- Rio X
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Comfort Кондиционер | Хэтчбек | бензин 1.4 л. | 107 л.с. | MT | Передний | 11.6 сек. | 185 км/ч. | 8.4 | 5.1 | 6.3 | 680 900 |
Comfort Аудио | Хэтчбек | бензин 1.4 л. | 107 л.с. | MT | Передний | 11.6 сек. | 185 км/ч. | 8.4 | 5.1 | 6.3 | 700 900 |
Comfort Аудио | Хэтчбек | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | MT | Передний | 10.3 сек. | 190 км/ч. | 9.3 | 5.2 | 6.7 | 720 900 |
Comfort Аудио | Хэтчбек | бензин 1.4 л. | 107 л.с. | АТ | Передний | 13.6 сек. | 168 км/ч. | 8.4 | 5.1 | 6.3 | 740 900 |
Luxe | Хэтчбек | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | MT | Передний | 10.3 сек. | 190 км/ч. | 9.3 | 5.2 | 6.7 | 750 900 |
Comfort Аудио | Хэтчбек | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | АТ | Передний | 11.2 сек. | 185 км/ч. | 9.3 | 5.2 | 6.7 | 760 900 |
Luxe | Хэтчбек | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | АТ | Передний | 11.2 сек. | 185 км/ч. | 9.3 | 5.2 | 6.7 | 790 900 |
Prestige | Хэтчбек | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | MT | Передний | 10.3 сек. | 190 км/ч. | 9.3 | 5.2 | 6.7 | 815 900 |
Prestige | Хэтчбек | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | АТ | Передний | 11.2 сек. | 185 км/ч. | 9.3 | 5.2 | 6.7 | 855 900 |
Premium | Хэтчбек | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | АТ | Передний | 11.2 сек. | 185 км/ч. | 9.3 | 5.2 | 6.7 | 915 900 |
Premium Navi | Хэтчбек | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | АТ | Передний | 11.2 сек. | 185 км/ч. | 9.3 | 5.2 | 6.7 | 942 900 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить KIA Rio Хэтчбек:
Дилерские центры KIA
Продажа Kia Rio в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Rio 2021
979 900 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2021
1 019 900 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2021
925 900 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2021
1 175 900 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2021
1 491 600 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2021
1 705 240 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2021
1 367 400 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2021
1 274 900 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2021
950 900 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2021
1 321 600 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2021
1 545 600 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2021
1 366 400 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2021
1 315 600 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2021
1 446 400 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2021
1 070 900 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2021
1 296 600 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2021
1 163 600 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2021
1 000 900 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2021
1 198 600 ₽
Санкт-Петербург
Rio 2021
1 035 900 ₽
Запчасти и шины на Kia Rio
Бампер задний для Kia Rio 2011)
Цена 1 999 р.
Крыло переднее правое для Kia Rio 3 2011, >
Цена 3 200 р.
Крыло переднее левое для Kia RIO 2 2005-2011
Цена 3 500 р.
Бампер передний Kia Rio 2017-
Цена 3 000 р.
Бампер передний Kia RIO 2015-2017
Цена 2 500 р.
Фара правая RIO 2011-2017
Цена 7 500 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Kia Rio
Отзыв о Kia Rio, 2017
Отличная машина менял только расходники высокий клиренс недорогие запчасти хорошее оснащение ликвидность на вторичке медленно теряет в цене не машина песня
Отзыв о Kia Rio, 2015
Всем доброго времени суток!
Спустя год эксплуатации данного автомобиля, решил написать небольшой отзыв. Возможно комуто поможет в принятии решения о покупке данного автомобиля.
Итак, распрощавшись с предыдущим авто, Nissan Almera Classic, предстояла задача в поиске нового верного друга…
Отзыв о Kia Rio
Доброго времени суток.
Приобретал данное авто у ОД Г УланУдэ.
Буду краток, кия Рио 16 гв. Это достаточно прожорливый ,на скорости более 90 неуправляемый, жёсткий (ощущение езды на тракторе Т25) ,с неадекватными тормозами при езде по грунтовке и в мороз ниже 30.
Люди добрые хочу…
Статьи о Kia Rio
Статьи об автомобилях Kia Rio — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Двигатели Hyundai/Kia G4. Solaris и Rio тоже в группе риска;
О старших моторах корейских производителей объемом 2,0 и 2,4 л, устанавливающихся на Optima, Sonata, Sportage, Santa Fe и т. д., мы уже рассказывали. И отмечали, что вопреки простой конструкции у них есть глобальные…
Kia Rio, Volkswagen Polo и Lada Vesta Sport. «Спорт» против семейных ценностей;
Российский бестселлер Kia Rio недавно обновился. Volkswagen Polo в новом поколении больше не седан, а лифтбек, как Skoda Rapid. Кого из них выбрать? Или, может быть, плюнуть на «семейные ценности» и предпочесть им нашу L…
Зачем изменили Kia Rio? Выясняем;
На рынок выходит рестайлинговая версия седана Kia Rio, что вполне ожидаемо: в этом году уже обновился соплатформенный Solaris. Но у Kia своя атмосфера. Седан Rio, который производят у нас, теперь не присутствует…
Новости о Kia Rio
На украинском ЗАЗе начали выпускать «антисанкционные» Kia;
Едва не разорившийся Запорожский автозавод (ЗАЗ) приступил к сборке легковых автомобилей Kia — седана Rio и кросс-хэтчбека Rio X. Угадайте, откуда поступают машинокомплекты? Правильно: из России, с расположенного…
Российский завод Hyundai выпустил в 2020 году 219 тысяч машин;
Hyundai Motor первым из автоконцернов сообщил о своих производственных результатах в России. Расположенный в Сестрорецке под Санкт-Петербургом завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (ХММР) выпустил в течение 2020…
Kia повысила в России цены почти на все автомобили;
В декабре Kia Motors подняла в России цены на 14 из 17 моделей. Не подорожали только хэтчбеки Rio X и Rio X-Line, а также кроссовер Sorento. Остальные автомобили получили прибавку в 10-150 тысяч рублей.
- Хруст заслонки климат-контроля Kia Rio 4 (2019г)
- В киа рио лучше Идемитсу 5w30 илм шелл 5в30 в двигатель?
- На что сменить Киа Рио Икс Лайн
- Шеркнул днище на Киа Рио.
- Kia Rio XLine или что то ещё до 1200
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Kia Rio Hatchback-3d» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Рио
Неправильное русское написание: Риа
Сводные данные по Kia Rio Hatchback-3d
Объем двигателя Kia Rio
Крутящий момент Kia Rio
Внешний вид
Сказать, что корейцы придумали нечто новое, ультрасовременное в плане внешнего облика автомобиля, значит съязвить. К большому сожалению поклонников серии недорогих автомобилей автогиганта из Сеула обновления почти не коснулись экстерьера.
Старый «кореец» скопировал самого себя, перерисовав радиаторную решетку, уже опостылевшую для фанатского взгляда, привычный бампер, спроектированный немцем несколько лет назад, и фары, скучные и однообразные особенно для потребителей с креативным мышлением.
Но есть и маленький плюсик – светотехника получила светодиодное оснащение ходовых огней, что сейчас в моде у современных авто более высокого класса. Впрочем, новшество распространяется не на все комплектации, а лишь на избранные дорогие вариации.
В профиль автомобиль смотрится достойно и без эффекта вульгарности. Это подтверждает элегантный молдинг вдоль стекол, выполненный из хромированной стали. Узнаваемость модели передает необычный задний бампер из неокрашенного пластика. К небольшим изменениям можно отнести колеса «корейца», которые приобрели обновленный дизайн.
Габариты не сильно изменились. Увеличилась длина кузова – 4120 мм. Ширина и высота, наоборот, сократились – 1700 и 1470 мм соответственно. Клиренс – обычных размеров для данной категории машин – 160 мм.
По большому счету список исчерпан. Выставляя на один подиум модели автомобиля до и после рестайлинга, можно отметить измененный набор цветовых решений. Их стало больше – 10 вариантов – на любой вкус. Например, появился коричневатый цвет кофе, а также палитра свежего синего оттенка, напоминающего о море.
В качестве небольшого вывода по экстерьеру можно обозначить основные моменты различий кузовов. По мнению производителей и множества экспертов, хэтчбэк вызывает больше ассоциаций со спортивными соревнованиями. Да и выглядит он более подтянуто и моложе, а потому ориентирован главным образом на молодежь, предпочитающую азартный стиль вождения. Седан же – это скромный уютный автомобиль, собранный для семейных поездок за продуктами в ближайший супермаркет.
Kia Ray
Если смотреть на этот автомобиль издалека или на фото, мало кто скажет, что перед ним полноценный переднеприводной хэтчбек класса «А» – настолько модель не похожа на аналоги. Это, скорее, микроавтобус, который очень удачно пересел на платформу хэтчбека и уменьшился в габаритах в два раза.
За счет уникальной формы квадратного кузова хэтчбек предлагает самый большой объем багажника и не уступает своему прототипу ни в экономичности, ни в динамике.
Интерьер салона и компоновка внутреннего пространства сделаны под потребности пассажира. Две передние двери открываются классически, в то время как задние двери сдвижные (ну чем не микроавтобус), задние кресла раскладываются так, что получатся ровная погрузочная площадка. В салоне максимальное количество удобных полок и бардачков, есть ниши с сетками и выдвижные ящики.
По количеству оборудования хэтчбек имеет все самые необходимые опции комфорта, но все же не может похвастаться большим разнообразием. Это 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа, навигация, поддержка Эппл, климат контроль на три зоны.
Оснащается оригинальный хэтчбек знакомым (скептики называют «стареньким») литровым бензиновым трехцилиндровым мотором продуктивностью 84 л. с, который агрегатируется единственной коробкой «автомат» на 4 ступени.
Цены на все автомобили KIA
MohaveВ продаже | от 3 099 900 руб. |
Rio XВ продаже | от 944 900 руб. |
SeltosВ продаже | от 1 164 900 руб. |
SorentoВ продаже | от 2 149 900 руб. |
Sorento PrimeВ продаже | от 2 124 900 руб. |
SoulВ продаже | от 1 084 900 руб. |
SportageВ продаже | от 1 544 900 руб. |
XCeedВ продаже | от 1 549 900 руб. |
TellurideНовинка | появится позже |
Cerato KOUPАрхив | от 829 900 руб. |
StingerВ продаже | от 2 214 900 руб. |
CarnivalНовинка | появится позже |
CeratoВ продаже | от 1 204 900 руб. |
Cerato ClassicВ продаже | от 1 034 900 руб. |
K5В продаже | от 1 549 900 руб. |
K900В продаже | от 3 664 900 руб. |
OptimaВ продаже | от 1 564 900 руб. |
RioВ продаже | от 824 900 руб. |
QuorisАрхив | от 2 894 900 руб. |
Ceed SWВ продаже | от 1 279 900 руб. |
ProCeedВ продаже | от 1 654 900 руб. |
CeedВ продаже | от 1 249 900 руб. |
PicantoВ продаже | от 754 900 руб. |
ceed GTАрхив | от 1 324 900 руб. |
Picanto 3 двериАрхив | от 489 900 руб. |
pro ceedАрхив | от 959 900 руб. |
pro ceed GTАрхив | от 1 234 900 руб. |
Rio ХэтчбекАрхив | от 680 900 руб. |
VengaАрхив | от 844 900 руб. |
Салон
Информация о компоновке салонного оборудования базируется на разных источниках, поэтому местами противоречит ранее известным данным. Мониторинг авторитетных обзоров позволяет сделать заключение, что в новом салоне будут использованы преимущества хэтчбековской и седановской моделей.
Производитель анонсировал существенное повышение качества и разнообразие декоративно-отделочного ассортимента.
Также обещано расширение функционала штатного электронного и дополнительного технического оборудования.
Основательные доработки ожидаются в приборной панели и расширении функционала мультимедийного контура. В интерьере доминирует сочетание практичности, тщательно осмысленной функциональности и фирменного дизайна.
Передняя панель открывает отличный обзор аналого-цифрового приборного щитка с ярким информативным дисплеем бортового компьютера. Центральная консоль включает в себя:
- горизонтальные диффузоры систем отопления и вентиляции;
- малоформатный медийно-командный дисплей с кнопочно-сенсорным управлением;
- пульт с аналоговым монохромным индикатором и элементами активации немногочисленных комфортообразующих опций.
Технический сегмент тоннеля с рычагом переключения силовой передачи и кнопками ходовых режимов выделен хромированным периметром в отдельный малогабаритный блок. Уже в базовой версии Киа Рио Х 2021 предложит контейнер для мелкогабаритной клади, подстаканники и удобный подлокотник.
Кресла переднего ряда кроссоверного типа с глубокой посадкой и полноценными деталями боковой поддержки комплектуются несколькими диапазонами эксплуатационных регулировок и контурами подогрева. Задний диван с ограниченным сервисом может принять трёх пассажиров.
Будут доступны функции подлокотника, наклона спинки и частично трансформации для полуторакратного увеличения объёма 390-литрового багажника.
Технические характеристики
Новый хэтчбек Kia Rio 2017 сможет порадовать покупателей четырьмя разными бензиновыми двигателями. Так же на выбор будут предложены автоматическая четырехступенчатая и механическая 5 или 6 ступенчатая кпп.
Первый двигатель по списку это K1.4 MPI, объем такого агрегата для Kia Rio 1,4 л., мощность составляет 100 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 6000 об/мин. Такой вариант двигателя будет комплектоваться 6-ти ступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Выброс CO2 в такой комплектации составляет 140 г/км, можно сказать больше всего из линейки двигателей. Расход такого агрегата по городу 6,5 л., за городом – 5 л., при смешанном цикле понадобится 6,3 л. бензина на 100 км пути.
Самый простой агрегат K1.0 T-GDI на новом Kia Rio 2017, объемом в 1 л. казалось бы, должен быть не продуктивным. Но на удивление он способен выдать 120 л.с. при крутящем моменте в 6000 об/мин. В пару будет предложена механическая 5 или 6 ступенчатая кпп. В серии Kia Rio 2017 это считается самый мощный двигатель, не смотря на малый объем. Выброс вредного CO2 составляет 102 г/км.
Последний по списку идет двигатель U2-1.4 TCI(WGT). Объем такого агрегата 1,4 л., мощность составляет 90 л.с. при 4000 об/мин крутящего момента. Такой двигатель на Kia Rio 2017 будет укомплектован только механической шестиступенчатой коробкой передач. Выброс CO2 составляет 98 г/км.
Второй дизель CRDi, объемом 1,4 л. выдаст мощность в 89 л.с., при максимальном крутящем моменте в 240 Нм. В пару к 4 цилиндрам этого агрегата будет установлена та же 6-ти ступенчатая коробка передач. Максимальная скорость Kia Rio в таком исполнении будет 169 км/час. По расходу городской цикл съест 4,4 л., за городом – 3,4 л., а смешанный цикл – 3,8 л.
Такие характеристики навели представители Kia, объявляя о старте продаж нового поколения хэтчбека Rio 2017. Предполагается, что через некоторое время дизельные агрегаты появятся и в других странах.
Что касательно технической составляющей Kia Rio hatchback 2019, то здесь все осталось по-прежнему. Производители решили не обновлять линейку двигателей, оставив прежние силовые агрегаты. На европейском рынке представлены моторы, объемом 1000 кубиков или 1,2-х литровый силовой агрегаты. Но до нашего рынка они не доберутся, равно как и 1,4-х литровый турбодизель.
Технические характеристики хэтчбека Kia Rio 2019 | |||||
Модель | Объем | Максимальная Мощность | Крутящий Момент | Коробка передач | Расход топлива на 100 км |
KIA Rio 1.4 | 1397 куб. см | 107 л.с./6300 об/мин | 135 н/м/5000 об/мин | 5-ст. механика/автомат 4-ст. | 4,9/7,6/5,9 л |
KIA Rio 1.6 | 1395 куб. см | 123 л.с./6300 об/мин | 155 н/м/4200 об/мин | 6-ст. механика/6-ст автомат | 5,2/8,5/6,4 л |
Kia XCeed
В истории Kia Motor модель Ceed занимает особое место. Компактный семейный двухобъемник, который строился специально для Старого Света, не просто открыл бренду европейский рынок, но позволил стать полноправным участником.
Kia XCeed – это не просто знакомый компакт, на который навесили черные облицовочные панели со слегка модернизированным силовым блоком. Это абсолютно новая концепция, которая сохраняет фамильные черты всех Сидов.
Габариты ХСид также изменились – хэтчбек стал на 9 см длиннее и почти на 3 см шире. Пассажирам ростом более 189 см в салоне теперь намного комфортней, высота автомобиля так же увеличилась на 5 см – это особенно заметно в салоне, где благодаря новым материалам облицовки удалось значительно увеличить зону комфорта, подняв крышу на 7 см.
Интерьер нового «Икса» полностью повторяет начинку прошлого поколения по форме, но не по качеству. Наполнение торпедо осталось прежним, но изменились материалы и оборудование: это 12.3-дюймовая приборная панель, 10-дюймовый экран мультимедиа с сенсорным управлением, контрастные вставки из мягкого пластика, по фактуре напоминающие кожу.
В комплектации сохранились все опции комфорта: подогрев сидений, руля, диодная оптика, вентиляция, электропривод двери багажника, аудиосистема JBL Premium, 7 подушек, камеры заднего вида, датчики и пр. По системам безопасности хэтчбек среднего ценового сегмента дает фору дорогим комплектациям в классе.
Силовой блок представлен дизельными и бензиновыми агрегатами разного объема и мощности. Для базы предусмотрен литровый турбированный T-GDI с отдачей 120 л. с. и моментом 172 Нм. На выбор можно взять 1,4-литровую или 1,6-литровую бензиновую турбированную «четверку» мощностью 140 и 204 л. с.
Дизельная версия располагает единственным мотором объемом 1,6 литра в двух вариантах форсировки – на 115 и 136 л. с. Агрегатируются моторы как 6-ступенчатой «механикой», так и 7-ступенчатым «роботом».
Интерьер
В интерьере Рио особая эстетика гармонично сочетается с непревзойденным комфортом. Задние сидения можно сложить с помощью удобных незаметных рычажков. Кресло водителя имеет несколько вариантов регулировки. Удобные вместительные дверные карманы и бокс для мелочей под подлокотником позволяют рационально распределить все необходимое в пути. Эргономичные кресла водителя и переднего пассажира с боковой поддержкой и удобным подлокотником позволяют не уставать даже в длительной поездке.
Галерея
Особую атмосферу дополняет электронное наполнение салона. 7-дюймовый дисплей современной мультимедийной системы AVN с огромным выбором функций органично вливается в общую концепцию интерьера и демонстрирует возможности современной навигационной системы.
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Внешний вид
Несмотря на поверхностный рестайлинг, в новом поколении пятидверный хэтчбек стал выглядеть более динамично и несколько агрессивно. На фото в переднем ракурсе новая модель кросс-хэтча демонстрирует элементы спортивного стиля, в том числе приподнятые волновые боковины капота, большой формат боковых диффузоров и нижнего вентиляционного воздухозаборника.
Внимание также привлекает неординарный футуристический дизайн блоков фронтальной оптики с интересной графикой, украшенная серебристым полупериметром компактная решетка радиатора. За декоративное оформление передка отвечают хромированные вставки и детали ступенчатого спортивного рельефа
Завершает конструктив узкий обвес.
Много интересного включает в себя Киа Рио Х образца 2021 года в профильном ракурсе
Новый кузов с классической кроссоверной компоновкой концентрирует внимание:
- на условной разнице в углах наклона ветрового стекла и крышки моторного отсека;
- в тоновом контрасте чёрной обвязки окон с серебристыми подоконниками и хромированными дверными ручками.
В зоне внимания также модерновые овальные зеркала, мускулистые профили боковин, защитные вкладыши больших колёсных арок и массивные пластиковые пороги. Завершает композицию многолепестковый рисунок стильных 17-дюймовых дисков.
На принадлежность автомобиля к категории кроссоверов с улучшенными внедорожными характеристиками указывает высокий дорожный просвет, короткие компактные свесы и внедорожный рисунок широкопрофильной резины. Антураж дополняет комплект рейлингов.
Конструкторам удалось совместить в оформлении тыльной стороны кузова особенности брендовой компоновки со свежими дизайнерскими наработками. В наличии:
- закруглённая кромка и боковые стойки дополненного стоповой подсветкой массивного спойлерного козырька;
компактный овал заднего окна;
фирменная символика, соединяющая фонари светодиодная планка, ниша номерного знака и ребристые поперечные профили двери багажника.
В комплектации фигурного бампера выходные диффузоры, пластиковый обвес с противотуманными огнями и вынесенный в правую боковину защитной панели сдвоенный комплект выхлопов.
Технические характеристики
Визуальное увеличение наружных габаритов реализовано за счёт объёмных навесок. В целом отформатированные в соотношениях Д-Ш-В (4275 х 1750 и 1510 мм) размеры скопированы с хэтча без заметных изменений.
Ходовая часть с номинальной для кросс-хэтча базой 2600 мм получила увеличенный до 195 миллиметров клиренс, улучшенные характеристики стабилизаторов и комбинированной стоечно-торсионной подвески. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние – колодочные. Тест-драйв подтвердил эффективность ходовой электроники и систем активной безопасности.
- Стартовые, скоростные и прочие эксплуатационные характеристики бензомоторного привода Kia Rio X 2021 с выходом 1,4 литра и 100 л.с. реализует прилагаемая 6-скоростная механическая коробка.
- В качестве топовой альтернативы обещан 1,6-литровый двигатель, развивающий мощность до 123 л.с. в эффективном тандеме с 6-диапазонной автоматикой.
Kia Rio Hatchback
Чтобы все понимали, что перед ними – хэтчбек, уже в самом имени этой популярной и лучшей модели 2020 года указано – Rio Hatchback. Хотя на азиатских рынках модель представлена с совсем другим шильдиком – Pride. В 2016 году в Пекине прошел премьерный показ европейской версии четвертого поколения.
Новая генерация Kia Rio Hatchback сохранила все лучшее, что было в предыдущих поколениях, и намного выросла по параметрам технологичности и безопасности.
Великолепный, красивый и современный дизайн кузова, лучшие материалы для салона, современные медиа и продуктивные моторы сделали хэтчбек популярным и желанным.
По сравнению с предшественниками, Rio Hatchback получил большие габариты, увеличившись в длину на 1,5 см и в ширину на 0,5 см. Дизайн кузова сочетает прямые лини и плавные перекаты, экстерьер придумывали в дизайнерской мастерской КИА в США (Калифорния) и в Германии.
Четвертое поколение Рио первым получило новую линейку двигателей – это 1,2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 84 л. с. 1,4-литровый агрегат продуктивностью 100 л. с. и два литровых трехцилиндровых бензиновых мотора с отдачей 100 и 120 л. с.
Kia Ceed GT
Завершает рейтинг популярных хэтчбеков КИА спортивная модификация Ceed GT третьего поколения. Автомобиль впечатляет своим стильным бампером, динамичными линиями крыши и красотой головной оптики.
Подчеркивает хищный характер массивный и рельефный задний бампер, накладки на пороги и 18-дюймовые колесные диски с выштампованным фирменным рисунком.
Выверенная эргономика, дорогой материал обшивки, удачная архитектура торпедо. Единственным отличием стал скошенный спортивный руль – все-таки это спортивная комплектация, и индекс GT должен быть и в салоне.
Главной особенностью хэтчбека остается полностью переделанная подвеска, которая оснащается жесткими пружинами и мягкими стабилизатором поперечной устойчивости. Такая настройка обеспечивает максимальное сцепление с дорогой на скользких и крутых поворотах.
Еще одним техническим прорывом инженеры называют установку имитации управления вектором тяги. Силовой блок представлен единственным турбированным бензиновым агрегатом на 1,6 литра, мощностью 204 л. с. и моментом 265 Нм.
Заключение
Компания продолжает продуктивно разрабатывать новые линейки моторов, расширяет штат дизайнеров и инженеров, создает новые платформы и модернизирует старые. Поэтому есть шанс, что рейтинг самых популярных хэтчбеков 2020 года скоро пополнится новыми моделями качественных и красивых авто.
Видео про хэтчбеки:
Kia Ceed
Kia Ceed называют эталоном хэтчбека, в 2018 году модель пережила третью генерацию и с большим успехом была представлена на автосалоне в Женеве. Для компании Сиды – знаковая модель. Второе поколение побило рекорд продаж, за шесть лет было реализовано 640 тыс. экземпляров. Третье поколение триумфально продолжило и продажи хэтчбека и увеличило его популярность, хотя авто остается не самым дешевым в своем классе.
В дизайне Kia Ceed использованы узнаваемые фамильные черты – это и радиаторная решетка, которая переходит на все модели КИА, и выштамповки на дверях и крыльях.
Чтобы модель не стала перерисовкой второго поколения, инженеры уменьшили размеры головных фар и разложили передний бампер на три секции. За счет этого Сид стал более динамичным и собранным. Спортивный характер хэтчбека выдает укороченная корма, плавные линии остекления, рельеф крышки багажника и заднего бампера.
Для европейского рынка и РФ Kia Ceed предлагают в нескольких вариантах исполнения силового блока. В линейке как моторы с наддувом: это литровый бензиновый T-GDi с отдачей 120 л. с., 1,4-литровый мощностью 140 л. с, так и безнаддувные версии.
Новым для комплектации стал 1,6-литровый дизельный CRDi класса «U3», который в зависимости от форсировки выдает 115 и 136 л. с.
Kia Picanto X-Line
Внедорожная версия хэтчбека класса «А» Kia Picanto X-Line была впервые представлена публике в 2017 году на автосалоне во Франкфурте. Маленький Пиканто также «захотел» примерять на себя кроссоверную моду, и ему это вполне удалось.
Автомобиль пользовался большой популярностью у городских жителей, даже в пятидверной комплектации на нем было очень удобно маневрировать в городских пробках. С выходом внедорожной версии модель расширила границы своих поклонников, и хэтчбек стали охотно покупать жители пригородов и сел.
Picanto X-Line нельзя назвать покорителем бездорожья – клиренс увеличен всего на 10 см (156 мм), но благодаря измененной форме кузова, переделанной оптике – для головного освещения использованы светодиоды, и обвесам хэтчбек стал более массивным и презентабельным.
Особенностью дизайнерской версии стали 16-дюймовый колеса с оригинальным рисунком и уменьшенная радиаторная решетка в стиле «Улыбка тигра». Кстати, нигде на авто нельзя найти фирменный шильдик с логотипом X-Line.
В интерьере салона использована добротная экокожа, которая имеет полное сходство с натуральной, облицовка дверных карт, торпедо – мягкий пластик с контрастными вставками.
Оборудование Пиканто осталось неизменным для всей линейки: в базе присутствует бесключевой доступ, навигация AVN 5.0 передает данные на удобный 7-дюймовый дисплей, есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
Силовой блок представлен литровым турбобензиновым агрегатом, который перекочевал со второго поколения, обеспечивает разгон от 0 до 100 за 10 секунд. Топовая комплектация предлагает усовершенствованный 1,2-литровый мотор мощностью 84 л. с.
Kia Rio X-Line
Рио – это первая единоличная модель инженеров компании. Разрабатывая компактный хэтчмбек, дизайнеры принципиально отказались использовать технические наработки конкурентов. И не прогадали – КИА Рио остается бестселлером в сегменте бюджетного «В» класса и самой продаваемой моделью в РФ. Для рынка ЕС разработана конструктивно иная модель субкомпакта с иным оснащением и новым силовым блоком.
В 2020 году одной из популярных генераций Рио стал кроссоверный хэтчбек Kia Rio X-Line, впервые появившийся на рынке в 2017 году. Построена внедорожная версия на базе классического Рио седан, измененный кузов и увеличенный на 1 см (16 см у седана и 17 см – у кросс-хэтчбека) клиренс, обвесы и рейлинги – единственные отличия X-Line от знакомой многим модели.
После премьерного показа в Шанхае эксперты отметили сходство Kia Rio X-Line с седаном. В салоне остался знакомый интерьер, использованы те же материалы обшивки – эко кожа и мягкий фактурный пластик. Есть вариант заказать один из четырех вариантов комплектации хэтчбека.
Базовый «Комфорт» предложит кондиционер, электростеклоподъемники, управление аудио на рулевой колонке. Максимально нафаршированная версия имеет подогрев всех сидений, линзованную оптику, климат и круиз контроль.
Силовой блок располагает всего двумя бензиновыми моторами, каждый из которых отличается высокой продуктивностью: литровый 100-сильный и 1,6-литровый мощностью 123 л. с.