Комплектации и цены киа спортейдж 4 2016-2017
Содержание:
- Без сюрпризов не обошлось
- Для Европы
- Сравнение с конкурентами
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Мощность – на выбор
- Внешний вид
- Kia Sportage 3 поколение 2.0 автомат
- Конкуренты не дремлют
- Достоинства и недостатки
- Какие у модели есть недостатки
- Экстерьер
- Салон – выше всех похвал!
- Покупка нового кроссовера у официального дилера
- Интерьер
Без сюрпризов не обошлось
Что же такого примечательного приготовил южнокорейский менеджмент? По машине все добротно, качественно и надежно, но должна же быть какая-нибудь фишка? Напомним, что в 2015 году была продемонстрирована модель Соренто, стилизованная под одного из героев кинофильма «Люди Х». На этот раз продолжая традиции, корейцы предложили Kia Sportage X Man 2021 года.
Спецверсия для почитателей Star Wars. Концерн выделил киноманов в отдельную группу и специально для них придумали особенное авто. Над ним потрудились основательно, а не просто навешали пластик. Итак, внешность особенная, уникальная глянцевая текстура сочетается с синим матовым цветом. Некоторые детали кузова имеют желтый и красный окрас. Бросаются в глаза колесные диски в спортивном стиле.
Kia Sportage X Man имеет большую колесную базу размером 2700 мм, что повышает устойчивость при движении. Передняя решетка имеет название «Tiger nose» и имеет знак Х, который повторяется, но несколько видоизменен сзади. Противотуманные фары имеют необычную форму в виде четырех кубиков льда. Также Х-вариант имеет особые пластиковые внешние кузовные детали, которые начинаются в передней части авто. Они проходят через арки и заканчиваются на заднем бампере, изображая диагональный крест.
Внутри находится новый медиацентр, имеющий увеличенный сенсорный экран управления-отображения информации со встроенной навигационной системой. Два новых сервиса – Apple CarPlay и Android Auto позволяют использовать смартфоны на ОС IOS и Android. Интерьер авто также выполнен в стиле комиксов «Marvel».
На выбор Киа предлагает один из двух вариантов: 2,4 литровый мотор мощностью 181 л.с. и турбированный спортивный агрегат размером 2 литра и мощностью 241 л.с. В комплекте с обоими будет установлена 6-и позиционная автоматическая коробка переключения. Возможен выбор: два ведущих колеса или полный привод.
Авто было представлено в Австралии на открытом чемпионате по теннису, на котором КИА выступала в качестве главного спонсора.
Для Европы
рестайлинг, 3 поколение, 04.2014 — 03.2016, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 GDI MT Base | 04.2014 — 09.2015 | G4FD | SL | |
1.7 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 CRDI MT Base | 04.2014 — 09.2015 | D4FD | SL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CVVT MT Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVVT MT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CVVT AT Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVVT AT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 GDI MT Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 GDI MT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 GDI AT Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 GDI AT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDI MT Base | 04.2014 — 09.2015 | D4HA | SL | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDI MT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | D4HA | SL | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDI AT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | D4HA | SL | |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDI T MT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | D4HA | SL | |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDI T AT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | D4HA | SL | |
2.4 л, 176 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 CVVT MT Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KE | SL | |
2.4 л, 176 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 CVVT AT Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KE | SL | |
2.4 л, 176 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 CVVT AT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KE | SL | |
3 поколение, 08.2010 — 03.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 GDI MT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4FD | SL | |
1.7 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 CRDI MT Base | 08.2010 — 03.2014 | D4FD | SL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CVVT MT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVVT MT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CVVT AT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVVT AT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 GDI MT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 GDI MT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 GDI AT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 GDI AT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDI MT Base | 08.2010 — 03.2014 | D4HA | SL | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDI MT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | D4HA | SL | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDI AT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | D4HA | SL | |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDI T MT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | D4HA | SL | |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDI T AT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | D4HA | SL | |
2.4 л, 176 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 CVVT MT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KE | SL | |
2.4 л, 176 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 CVVT AT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KE | SL | |
2.4 л, 176 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 CVVT AT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KE | SL | |
Сравнение с конкурентами
В сравнении с конкурентами Киа Спотейдж 2017 года выгодно отличается не только разнообразием комплектаций, но и доступностью цен. Соперники новой модели, если не считать соплатформенный Хендай Туссан, который, кстати, также дороже своего собрата, ушли без малого на сотню тысяч вперед. Так, например, Toyota RAV4 и Mazda CX-5 в идентичных комплектациях стоят по 1 299 000 рублей каждый, а цена Фольксваген Тигуан составляет 1 329 000 рублей.
Рассмотрим достоинства и недостатки всех конкурирующих моделей кроссоверов в начальных комплектациях. Отличительной особенностью Kia Sportage 2017 в базовом оснащении являются: самая низкая цена, легкосплавные диски, подогрев руля (опционально), система помощи при спуске и цвет «металлик». Из минусов: обогрев зеркал и подогрев сидений доступны только опционально, отсутствуют противотуманные фары и штатная аудиосистема с поддержкой MP3. Базовый Hyundai Tucson примечателен наличием легкосплавных дисков и Bluetooth. Начальная Toyota RAV4 выделяется: 7-ю подушками безопасности, подушкой для защиты коленей водителя, возможностью заказа штатных навигационной системы и парктроника. Второй японский конкурент в лице Mazda CX-5 отличается наличием системы бесключевого доступа с запуском двигателя кнопкой и отсутствием противотуманных фар. И, наконец, самый дорогой Volkswagen Tiguan отличился: возможностью установки автономного предпускового подогревателя, датчика дождя и камеры заднего вида, наличием климат-контроля, опционального подключения штатных навигационной системы и парктроника. Недостатком Тигуана является отсутствие датчика давления в шинах.
Экстерьер
Как ранее было отмечено, автомобиль снаружи изменился существенно. Примером назовем нижеприведенные моменты:
- Фары стали намного меньше, конструкция имеет встроенные линзы.
- На капоте есть два ребра, которые как бы делают акцент на головной оптике.
- Радиаторная решетка не большая, имеет хромированные элементы.
- Бампер по боковым частям имеет две ниши, в которых строены противотуманные фары. Оформление представлено пластиковыми накладками и двумя хромированными ребрами.
- По периметру есть пластиковая защита.
- Колесные арки имеют весьма большие размеры, позволяют устанавливать диски размером 18 дюймов.
- Задняя часть имеет новые фары, изготовленные при применении диодной технологии. Они объединены между собой.
- Крыша имеет наклон, завершена спойлером.
В целом можно сказать, что кроссовер изменился, но при этом сохранил несколько черт, которые просматривались в предыдущей комплектации.
Технические характеристики
Технические характеристики Киа Спортейдж 2017 модельного года изменились в лучшую сторону. В первую очередь стоит отметить новый бензиновый 1,6-литровый 177-сильный турбомотор, идущий только в самой топовой комплектации GT-Line. Разгон до сотни с двигателем 1.6 турбо составляет 9,1 секунды — быстрее всех модификаций нового кроссовера. Расход топлива (7,5 л/100 км) в смешанном режиме уступает только турбодизельной версии (6,3 л/100 км). Кстати, дизельный мотор был также модернизирован: был облегчен блок цилиндров (-5 кг), усовершенствована турбина, изменена работа системы рециркуляции выхлопных газов, пружины клапанов стали жестче. Шум дизельного двигателя стал ниже за счет использования звукоизолирующих (виброизоляционных) матов.
Итого, в технических характеристиках модели для российского рынка будет всего 3 силовых агрегата: бензиновый (атмосферный) 2-литровый агрегат мощностью 150 л.с. (G4KD), 2-литровый 185-сильный турбодизель (D4HA) и новенький 1,6-литровый 177-сильный бензиновый турбомотор (G4FJ). В российских версиях не будет: 2-литрового 245-сильного турбодвигателя, устанавливаемого на самую мощную Kia Optima T-GDI, 1,7-литрового 115-сильного европейского турбодизеля и атмосферного 1,6-литрового 132-сильного мотора Gamma с непосредственным впрыском, используемого в базовой версии Hyundai Tucson. Зато теперь имеется 7-ступенчатая преселективная коробка передач (7DCT), хорошо показавшая себя на сертификационных тест-драйвах. Хотя и 6-ступенчатый автомат также весьма неплох: после перепрограммирования он стал работать быстрее и четче.
Габариты немного изменились: длина нового кузова теперь составляет 4480 мм (+40 мм), а колесная база — 2670 мм (+30 мм). Ширина новинки (1855 мм) осталась на прежнем уровне. За счет увеличения колесной базы прибавилось места для ног задних пассажиров и стал ниже уровень пола (-40 мм), причем последнее никак не отразилось на величине дорожного просвета (182 мм). Объём багажника вырос до 491 литра, а высоту его пола теперь можно менять. Жесткость нового кузова выросла на 39%, а доля высокопрочных сталей, по сравнению с третьим поколением, увеличилась на 51%.
Мощность – на выбор
В Москве в продаже представлены модификации KIA Sportage, оборудованные двигателями разного типа и мощности. В зависимости от выбранного варианта и типа трансмиссии характеристики модели могут существенно отличаться.
-
Бензиновый мотор Nu объемом 2 л и мощностью 150 л. с. устанавливается на передне- и полноприводных машинах и работает в паре с шестиступенчатой механической или автоматической трансмиссией.секунды, предельная отметка – 184 км/час (механика). Топливо расходуется очень экономно, от 5,9 л/100 км в смешанном цикле.
- Для полноприводных версий предусмотрены бензиновый агрегат с прямым впрыском Theta объемом 2,4 л и мощностью 184 л. с., а также дизельный (2 л, 185 л. с.).
Все три двигателя отличаются низким расходом топлива, от 6,4 л на100 км, как у дизельного KIA Sportage, до 8,6 л на 100 км.
Внешний вид
Изменения, которые произошли во внешнем образе нового кузова Sportage нельзя причислить к глобальным, но они позволили сформировать новый дизайн узнаваемым и привлекательным.
Такого результата удалось достигнуть за счет следующих конструкторских решений:
- увеличенных линий штамповки капота;
- расширения решетки радиатора в хромированной окантовке, с сохранением фирменного стиля;
- новой, практически треугольной, конструкции головной оптики;
- установки четырех точечных противотуманных фар в светодиодном исполнении в расширенных нишах бампера;
- появления накладной нижней защиты под передним бампером;
- увеличенной выштамповки во фронтальной части;
- плавной линии ската крыши;
- аэродинамической формы боковых зеркал;
- уменьшенных размеров задних компактных фонарей;
- использования более широкой светлой вставки на двери багажника.
Необходимо отметить незначительное, но все-таки увеличение габаритов Kia Sportage 2018 года. Теперь его размеры составляют: длина – 4,52 (+0,04) м, ширина – 1,86 м, высота – 1,64 м, клиренс – 18,2 см.
Kia Sportage 3 поколение 2.0 автомат
На Женевском автосалоне в 2010 году был представлен совершенно новый кроссовер Kia Sportage третьего поколения. Он получил совершено новый дизайн, более богатое оснащение экстерьера и новую гамму силовых агрегатов. Базовым являлся 1.6-литровый форсированный мотор мощностью 135 л.с., но на большинство моделей устанавливали зарекомендовавшие себя двухлитровые турбодизельные и бензиновые двигатели объемом 2.
Все моторы объемом 2.0 литра могли агрегатироваться с новым производительным 6-диапазонным автоматом, независимо от типа привода. Автомат был оптимизирован именно на скоростной режим, что позволяло в полной мере использовать возможности кроссовера на трассе.
- Григорий, Саратов. Дизель на 2 литра и шестиступенчатый автомат – гремучая смесь. На трассе мой Kia Sportage 3 поколения выстреливает как ракета, даже не поверишь, что это достаточно недорогой кроссовер. Благодаря турбине расход небольшой – на трассе около 6 литров, в городе – 8.
- Николай, Москва. Неплохой автомобиль. Брал в салоне, в 2012 году, комплектация 2.0АТ дизель, передний привод. Расход небольшой – до 9 литров, но вот на обгон туговат. Нужно было тест-драйв заказать – тогда бы взял версию с 2-литровым бензиновым мотором на 165 лошадок.
- Дмитрий, Муром. Полностью доволен своим Киа Спортейдж 2013 года. У меня турбодизель 2 литра с автоматом – но динамика просто отличная. Автомат работает четко и уверенно, не слышно, как переключаются передачи. Но больше всего меня удивляет то, как автомобиль с 2-литровым мотором может тратить на трассе всего 6 литров.
- Святослав, Николаевск. Kia Sportage 2014 года, куплен в салоне. Мотор 2.0, автомат, передний привод. Покупал, исходя из отзывов – почти все они были хвалебные. Но суровая реальность расставила все на свои места. Да, мотор неплохой – экономичный, в среднем 8 литров, но постоянно что-то ломается. То сайленблоки вышли из строя, то датчик на дверях поломался, то сцепление. Ожидал большего от такого автомобиля.
- Сергей, Томск. Свою Киа Спортейдж приобрел год назад, у официалов. Машиной доволен, хотя это чистый паркетник – из внедорожных качеств у него только высокий клиренс, и все. На серьезное бездорожье лучше не лезть – можно крепко застрять. В городе расход от 9 до 12 литров, зимой повышается до 11-13. У меня мотор 2.0 бензин.
- Кирилл, Санкт-Петербург. До Спортейдж ездил исключительно на японцах. Но когда решил купить что-то поновее, приглянулась Киа Церато, но в салоне меня убедили немного доложить и приобрести паркетник – ни разу после не пожалел об этом. Т.к. ездил только на автомате, то выбрал соответственно тоже версию с автоматом и мотором 2.0 литра, бензин. После моей последней Тойоты Марк 2 расход радует – в городе в среднем 9.5 литра выходит, зимой – до 10.5л . Есть минус – прогревается достаточно долго.
- Антон, Новосибирск. Kia Sportage, 2.0АТ, бензин, 4WD, 2013 г. Несмотря на то, что я уже не езжу на Спортике (наглухо весь передок разбил в лобовом столкновении), воспоминания о нем самые хорошие остались. Климат контроль никогда не выключал – расход при этом в городе больше 12 не поднимался. Правда, обзорность слабовата – в заднее зеркало из-за маленького окна ничего не видно вообще.
- Петр, Пермь. 2 года владею Спортейдж, с дизельным мотором 2.0 и 6-ступенчатым автоматом. Не ожидал, что на такой недорогой машине будет такой хороший автомат – вообще не чувствуется, как передачи переключается, к тому же, довольно резвый. Полностью оправдывает название машины. Расход на трассе около 6 литров – это если климат не включать, с ним примерно на 1-1.5 литра возрастает расход.
- Бронислав, Кемерово. Автомобиль приобретался в конце 2014 года в салоне. Ждал почти 3 месяца – заказывал в терракотовом цвете, смотрится роскошно вообще. Комплектация максимальная, с бензиновым мотором 2.0АТ и полным приводом. По БК расход на трассе примерно 7.5…9.5 л, зависит от скорости. В городе больше – 12-14 л. Считаю, что это нормально для двухлитрового мотора.
- Жора, Томск. Киа уважаю – до Спортейджа владел Соренто 2006 года. Но автомобилю уже 9 лет – жрет масло, увеличился расход топлива, начались глюки у топливной и так далее. Не стал мудрить, поскорее столкнул ее и купил себе Спортейдж 2015 года, с бензиновым мотором 2.0 и автоматом. Внедорожные качества мне уже не нужны – я откатал свое на Соренто, поэтому брал чистого паркетника. Что сказать – расход меньше, чем у Соренто – зимой максимум 14 л, в среднем 10-11 л в городе, на трассе до 8.5 л.
Конкуренты не дремлют
Запаса прочности даже в базовой комплектации предостаточно, поэтому Kia Sportage в 2021 году точно не изменится. Однако следует иметь в виду, что у ближайших конкурентов в базовой комплектации Hyundai Tucson есть легкосплавные диски и Bluetooth коммуникация. У Toyota RAV4 предусмотрена дополнительная подушка безопасности (седьмая) и защита коленных суставов водителя, а также можно доукомплектовать авто навигацией и парктроником. Доступ без ключа и кнопочное включение/выключение авто предлагается в начальной комплектации у Mazda CX-5.
Наиболее «дорогой» конкурент – Volkswagen Tiguan предоставляет дополнительную комплектацию предпусковым подогревателем, камерой заднего обзора и датчиком дождя. Уже установлена система навигации и парктроник, а также климат-контроль.
Kia Sportage 2021 обзор демонстрирует отличные ходовые показатели, надежность основных узлов и высокую степень безопасности. Над четвертым поколением южнокорейцы потрудились на славу.
Далее видео тест-драйв нового Киа Спортейдж:
Также на эту тему вы можете почитать:
Новая БМВ Х2 выйдет в продажи в начале 2021 года
Корейцы показали официальные фото новопоколенного Киа Рио
Корейцы опубликовали фотографии нового универсала Hyundai i30 Tourer
Lada Largus Cross — выглядит как кроссовер
Mercedes E класса от AMG впечатляет быстротой и мощностью
Alexander Stepanoff 6 марта, 2017
Опубликовано в: Корейские автомобили
Метки: Кроссоверы, новинки, Новые
Достоинства и недостатки
Киа Спортэйдж в новом кузове, который, по сути, не является новым уже на протяжении полутора лет, всё ещё способен составить конкуренцию другим авто даже от более именитых производителей. И на фото, и в реальной жизни он смотрится весьма и весьма презентабельно, а комплектации и цены делают его доступным для широкого круга потребителей и одним из лучших предложений в бюджетном классе среди компактных кроссоверов.
|
|
И напоследок предлагаем посмотреть видео-обзор всех достоинств и недостатков нового Киа Спортэйдж 2018 года:
Какие у модели есть недостатки
Даже у такой модели, несмотря, на то, что она лишь недавно вышла с конвейера, есть проблемы. Судя по многочисленным отзывам, оставленным владельцами такой модели, больше недовольства вызвало у водителей тихое звучание динамиков. Несмотря что в описании автомобиля указано, что новый дизайн стал более эргономичным и лучшим, некоторые пользователи считают, что это не так. Предыдущие модели они считают, имели более мужественный вид, а этот дизайн подходит больше для женского автомобиля. Не всех устраивает и громкий звук, издаваемый двигателем во время работы, а также низкий уровень шумоизоляции.
Особое внимание стоит уделить и движку g4na. Технические характеристики двигателя Киа Спортейдж 2.0 обнадеживают, мотор обладает распределенным впрыском топлива MPI
В движке предусмотрели в отличии от предшественника гидрокомпенсаторы для регулировки тепловых зазоров клапана. В связи с чем мотор редко беспокоит поломками, однако уже спустя недолгую эксплуатацию транспорта, движок может начать беспокоить задирами, громким шумом в салоне и растянутой цепью ГРМ. А ведь если узнать, сколько стоит новый двигатель на киа спортейдж, то вряд ли кого обрадуют такие расходы. Причиной же его частой поломки, является растяжение цепи, происходящей даже при небольших пробегах транспорта. Произойти же их образование может в любой момент.
Экстерьер
Внешне, если судить по фото, новый Киа Спортейдж 2018 модельного года изменился по сравнению с дорестайлинговой версией несильно, однако было добавлено несколько элементов, сделавших кроссовер только лучше.
Передняя часть стала намного более агрессивной и спортивной. При этом какого-то большого количества рельефа не наблюдается. Радиаторная решетка выполнена в стиле, принятом для всех современных моделей корейского производителя. Оптика стала более узкой, наполнение у нее премиальное. Под ней присутствует небольшое углубление, в котором находится счетверенные противотуманные огни. Бампер довольно крупный, так же как и весь кузов в целом, снизу оснащен пластиковой защитой.
Практически не изменился кузов в профиль. Интересный вид получили новые диски. Рукоятки дверей переработаны. Крыша ниспадающая, что придает налет спортивности. В нижней части дверей присутствует довольно широкая хромированная полоса.
Очень солидно смотрится кроссовер сзади. Обеспечивается это, в первую очередь, за счет строгой оптики. Над стеклом багажного отделения установлен козырек. Довольно внушительный размер получили дополнительные стоп-сигналы в нижней части. По краям бампера разнесены овальные выхлопные трубы.
Салон – выше всех похвал!
Эргономичный, инновационный и поистине роскошный! Именно такие характеристики соответствуют внутреннему оформлению салона нового компактного кроссовера от KIA. Мягкий дорогой пластик панелей и кожаный салон порадует тактильным удовольствием, а благодаря грамотной организации пространства, в вашем авто найдется место для любых вещей, необходимых в дороге. А удобное расположение клавиш на фронтальной панели и их отличная визуализация способствуют максимальному удовольствию от каждой поездки в КИА Спортейдж.
Помимо этого, в кроссовере предусмотрены:
- Функция подогрева сидений первого и второго ряда, которая работает в режиме вентиляции в жаркое время года.
- Беспроводная зарядка современных гаджетов, удобно расположенная под центральной консолью.
- Многоплоскостная регулировка положения руля.
- Интеллектуальное открывание багажника «без рук». Подойдите к багажнику с ключом в кармане и подождите 3-4 секунды. Дверь отсека автоматически откроется, обеспечив вам доступ.
- Возможность складывания кресел заднего ряда КИА Спортаж в пропорции 60:40.
- 12-вольтовая розетка для пассажиров второго ряда.
Покупка нового кроссовера у официального дилера
Когда все аргументы осознаны, и желание купить KIA Sportage становится планом, важно правильно выбрать не только комплектацию и цвет, но и автосалон. Объективно правильным решением будет сотрудничество с официальным дилером КИА Автомир в Москве, потому что:
- Именно здесь действуют самые оптимальные цены на автомобили южно-корейской марки.
- Покупка автомобиля доступна как никогда – можно воспользоваться льготным кредитованием, купить автомобиль в рассрочку или обменять старую машину на новый кроссовер с зачетом части стоимости.
- Сертифицированные инженеры, используя фирменное дополнительное оборудование, обеспечат неограниченные возможности индивидуализации авто.
Прямо сейчас запишитесь на пробный заезд, чтобы ощутить мощь, динамичность и невероятный комфорт нового кроссовера!
Интерьер
Рассматривая впервые фото нового салона киа спортейдж 2018 года, сразу в глаза бросается качественность материалов, используемых в интерьере салона. В сравнении с предыдущими моделями, в этой также больше используется хрома. Передняя консоль стала крупней, что существенно ее выделяет на фоне присутствующих в салоне миниатюрных иных элементов.
И хотя такое увеличение, сделало консоль немного массивнее, зато в нее разработчикам удалось вместить всю электронику. Не придется тут долго искать и где расположен ручник, все элементы хорошо видны с любого угла обзора. И хотя эта модель легко подвергается управлению с применением электроники, в ней также присутствует и кнопочный вариант управления. Отличается новая модель и наличием увеличенного пространства в заднем ряду.