Сравнение автомобилей кроссовер kia sportage ii и кроссовер hyundai tucson i
Содержание:
- Начнём, как обычно, с внешнего облика
- Комплектации и цены
- Полный фарш
- Какой же лучше, KIA Sportage или Hyundai Tucson?
- Двигатели и трансмиссия
- Начнём, как обычно, с внешнего облика
- Комплектации и цены Hyundai Tucson
- Полный фарш
- Что лучше выбрать?
- Тест Киа Спортейдж — Хендай Туссан по снежной целине
- Ходовые качества, проходимость и управляемость
- Дизайн, качество материалов и эргономика салона
- Двигатели для Hyundai Tucson
- Видео и тест-драйвы
- Соперники или соратники
- Безопасность
- Подробное сравнение: чем отличаются Kia Sportage и Hyundai Tucson
- Внешний вид и салон
- Наш фарш
- Двигатели и трансмиссия
- Есть ли разница на ходу?
- Внутреннее убранство и начинка салона
Начнём, как обычно, с внешнего облика
В этот раз перепутать автомобили не представляется возможным, потому что каждый из них выглядит по-своему интересно и самобытно. Впрочем, долго задерживаться на этом пункте мы не будем, ибо внешний вид – понятие крайне субъективное, да и вы сами знаете пословицу про вкус и цвет.
Одним из серьёзных отличий является форма задней двери, которая у КИА имеет такую форму, что при определённой кривизне рук можно приложить себя острым углом по лицу. Что касается габаритов, то тут различий Tucson или Sportage нет практически никаких: колёсная база одинаковая – 2670 мм, как и дорожный просвет. Длинна и высота отличаются всего на пару десятков миллиметров, что, согласитесь, глубоко не критично.
Комплектации и цены
Формально самый доступный Kia дешевле, чем Hyundai, на 89 тыс. рублей: 1 279 900 против 1 369 000. Разницу объясняет прайс-лист: Sportage лишен всех обогревов, кроме заднего стекла, электроприводов зеркал, LED-ходовых огней и противотуманных фар, датчика света и круиз-контроля, а его колеса на дюйм меньше, 16” против 17”. В чуть более дорогой комплектации за 1 379 900 рублей в Kia появляются обогревы всех сидений, ветрового стекла в зоне покоя дворников и зеркал, а также электропривод последних. Но остальных-то позиций все равно нет, а Sportage уже стал на 11 тысяч дороже, нежели Tucson. Такая же разница сохраняется, если дополнить базовый двигатель автоматической коробкой передач. Вывод: если выбираете моноприводный кроссовер со скромным набором опций, Hyundai при прочих равных окажется чуть выгоднее. Если же роль играет только цена, Kia позволит сэкономить почти 90 тысяч.
Комбинации приборов оформлены незатейливо и у Kia (фото слева), и у Hyundai. Панель Supervision с цветным TFT-экраном диагональю 4,2 дюйма появляется на Kia за 1 699 900 рублей и Hyundai за 1 609 000.
Приборных панелей обоих «корейцев» мода на минимализм пока не коснулась: классических клавиш на них порядочно. Навигационные системы в России показывают пробки на дорогах.
Полный фарш
Количество версий «корейцев» с 2-литровым мотором, трансмиссией AWD и автоматом больше, по пять у Kia и Hyundai. Обе марки предлагают этот силовой агрегат в сочетании с максимальным оснащением, да и диапазон цен практически одинаковый. Sportage стоит от 1 574 900 до 2 029 900 рублей, Tucson — от 1 589 000 до 1 944 000
В линейке первого может привлечь внимание комплектация GT Line на 19-дюймовых колесах и с набором спортивного декора снаружи и внутри (1 924 900 рублей). Hyundai подобных «понтов» не предлагает. В обеих машинах спинки заднего сиденья регулируются по углу наклона
Эта функция положена всем версиям без исключения
В обеих машинах спинки заднего сиденья регулируются по углу наклона. Эта функция положена всем версиям без исключения.
Технологию беспроводной зарядки смартфона предлагает только Kia. За машину с ней нужно отдать как минимум 1 924 900 рублей.
Самые упакованные кроссоверы отличаются нюансами. Например, Sportage оснащается биксеноновыми фарами, а Tucson — более современными светодиодными, но только для ближнего света (в дальнем трудятся галогенки). Kia чуть дороже, и небезосновательно. Его водителю будут помогать системы распознавания дорожных знаков, автоматического экстренного торможения, удержания в полосе, помощи при выезде с парковки задним ходом и автоматического управления дальним светом, а также автопарковщик. Их у Hyundai с 2-литровым двигателем нет, так что с точки зрения активной безопасности его собрат предпочтительнее.
При выборе мощных моторов превосходство оказывается на стороне Hyundai. Со 177-сильным бензиновым агрегатом и роботом машину можно купить за 1 744 000 — 2 059 000 рублей (Kia только за 2 034 900 рублей), со 185-сильным дизелем — за 1 869 000 — 2 134 000 (Kia стоит 2 044 900 — 2 149 900). То есть Sportage в принципе недоступен с набором поскромнее, который мог бы расширить аудиторию покупателей.
Фары у Hyundai продвинутые, светодиодные (от 1 729 000 рублей). Но только в режиме ближнего света, а галогенный дальний лишен функции автоматического включения/выключения. Kia с биксеноном и ассистентом дальнего света (от 2 029 900 рублей) выглядит предпочтительнее, хотя в версиях попроще и у него стоит ксенон только на ближний свет (от 1 699 900 рублей).
Круговой видеообзор в списке опций «корейцев» не значится. Камеру заднего вида можно получить на Kia за 1 554 900 рублей и на Hyundai за 1 609 000 рублей. Она прилагается к мультимедиа с навигацией.
Получается, что с 2-литровым мотором в самых доступных вариантах немного выгоднее оказывается Hyundai Tucson, в средних — Kia Sportage. С турбомоторами мощностью 177 и 185 л.с. Hyundai предлагает больший выбор комплектаций, а потому его можно купить дешевле. Зато в «максималке» Kia имеет больше систем активной безопасности и щеголяет спортивным исполнением GT Line.
Какой же лучше, KIA Sportage или Hyundai Tucson?
Этот вопрос не дает покоя автолюбителям и экспертам с 2004 года. Именно тогда впервые обе компании презентовали свои кроссоверы. Хотя Киа Спортейдж был выпущен немного раньше – еще в 1994 году на базе фургона Mazda Bongo.
Оба паркетника изготовлены на южнокорейских автомобилестроительных предприятиях, которые являются очень близкими партнерами-конкурентами. Автомобильная марка Киа – одно из структурных подразделений Хендай, который в 1999 году приобрел пакет акций. Поэтому формально можно считать Киа младшим братом Хендай, а Sportage и Tucson – однояйцовыми близнецами. Оба впервые были публично представлены в 2015 году – Спортейдж на Франкфуртском автошоу, а Tucson на Женевском.
Но и это не все совпадения. Последнее четвертое поколение Спортейдж и третье поколение Hyundai Tucson изготовлены на одной и той же платформе. Они имеют одинаковую переднюю и заднюю подвески (МакФерсон и “многорычажка”) и агрегатную базу. Размеры между осями также идентичны, они составляют 2 670 мм, нет различий по высоте дорожного просвета, который равен 185 мм.
Двигатели и трансмиссия
Корейцы выпускаются с тремя типами двигателей. При этом два из них – полностью одинаковые. Это:
- мотор объёмом два литра и мощностью 150 лошадиных сил, работающий на бензине;
- двухлитровый дизельный движок с мощностью 185 л.с.
Но на Туссан также ставят бензиновый турбированный двигатель с мощностью 177 «кобыл», а на его соперника – бензиновый объёмом 2,4 литра и мощностью 184 «лошади». Трансмиссии машин тоже одинаковы. Это — МКПП либо 6- или 8-ступенчатый автомат. Последний устанавливается лишь на дизельные версии. Но у Hyundai с турбодизелем есть и робот. Среди обоих кроссоверов есть как переднеприводные, так и полноприводные версии.
Самым быстрым из кроссоверов является Хендай с бензиновым турбированным мотором и роботизированной трансмиссией. Он разгоняется до сотни за 9,1 секунды. Кроме того, такое авто ещё и экономичное. В смешанном цикле оно расходует около 6,5 литров топлива. У оппонента также есть быстрые и экономные версии, но они немного проигрывают Sportage.
Начнём, как обычно, с внешнего облика
В этот раз перепутать автомобили не представляется возможным, потому что каждый из них выглядит по-своему интересно и самобытно. Впрочем, долго задерживаться на этом пункте мы не будем, ибо внешний вид – понятие крайне субъективное, да и вы сами знаете пословицу про вкус и цвет.
Одним из серьёзных отличий является форма задней двери, которая у КИА имеет такую форму, что при определённой кривизне рук можно приложить себя острым углом по лицу. Что касается габаритов, то тут различий Tucson или Sportage нет практически никаких: колёсная база одинаковая – 2670 мм, как и дорожный просвет. Длинна и высота отличаются всего на пару десятков миллиметров, что, согласитесь, глубоко не критично.
Комплектации и цены Hyundai Tucson
Стартовые наполнения для новой генерации Tucson распределились на 4 комплекта от Active до Prime. Новости о том, что производитель обновит линейку комплектаций Tucson, уже подтверждаются. После усовершенствования автомобиля Hyundai Tucson 2020 года комплектации и цены предлагают любую желаемую комбинацию начинки.
Новые комплектации Hyundai Tucson премиум класса позволяют оснастить железного коня турбокомпрессорным дизельным или бензиновым мотором на 2,0 и 1,6 л соответственно. Это позволит развить мощность на все 185 лошадиных сил. А стоить это чудо будет около 2,13 млн. руб.
Начиная со второго пакета комплектаций Фэмили, доступны автомобили полного привода, вариабельность трансмиссии: 6AT и 6MT. Стоимость начинается от 1,5 млн. и в зависимости от привода и коробки передач увеличивается на 70 тыс.
Несколько комплектаций hyundai tucson 2020 позволяют оснастить их роботизированной коробкой передач. В самом экономичном исполнении Lifestyle это обойдётся в 1,75 млн руб. Сочетание в этом варианте робота и турбокомпрессора разовьёт 177 л. с.
Новый Хендай Туксон в стандартном оснащении располагает: • Антиблокировочной системой; • Боковыми подушками; • Круиз контролем, заведённым на рулевое управление; • Подогревом кресел спереди; • Подогревом рулевой колонки; • Отслеживанием давления в шинах; • Системой курсовой устойчивости; • Светодиодами дневных огней; • Парковочными радарами; • Системой, позволяющей использовать громкую связь и голосовое управление и так далее.
Цены и комплектации Хендай Туксон не слишком отличаются от предыдущего поколения. Ценовой диапазон от 1,37 млн. до 2,4 млн. руб.
Primary
Как уже было сказано, минимальная комплектация Primary стартует от 1 499 000 рублей. Стоимость с АТ поднимается до 1 569 000 рублей. Привод – исключительно передний. Экстерьер новинки может похвастаться широким набором возможностей. Среди основного оснащения можно выделить передние и задние противотуманки, датчик света. Несмотря на установку галогеновой оптики, дневные ходовые огни получили светодиодное наполнение. Боковые зеркала оснащаются подогревом и электрорегулировкой. Обогрев также устанавливается на заднее стекло и на передний ряд сидений.
В салоне – исключительно тканевая обивка, но кожаная оплетка руля. Туксон может похвастаться точной настройкой водительского места: телескопическая и вертикальная регулировка руля. Уже в «базе» производитель предлагает многофунциональный руль с возможностью настройки аудио. Организовывать пространство помогают раздельные подлокотники для первого и второго ряда, вместительные карманы на спинках. Покупатель получает кондиционер, аудиосистему с 6 динамиками и радио. За сохранность имущества отвечает центральный замок с дистанционным ключом и сигнализация. Бонус – полный пакет курильщика и охлаждаемый перчаточный ящик.
Family
- 7-дюймового сенсорного экрана;
- динамического освещения поворотов;
- заводской тонировки;
- задних брызговиков;
- камеры заднего вида;
- климат-контроля;
- обогрева руля;
- парктроника на заднем бампере;
- поясничной опоры для первого ряда;
- рейлингов и пр.
Полный фарш
Количество версий «корейцев» с 2-литровым мотором, трансмиссией AWD и автоматом больше, по пять у Kia и Hyundai. Обе марки предлагают этот силовой агрегат в сочетании с максимальным оснащением, да и диапазон цен практически одинаковый. Sportage стоит от 1 574 900 до 2 029 900 рублей, Tucson — от 1 589 000 до 1 944 000
В линейке первого может привлечь внимание комплектация GT Line на 19-дюймовых колесах и с набором спортивного декора снаружи и внутри (1 924 900 рублей). Hyundai подобных «понтов» не предлагает
В обеих машинах спинки заднего сиденья регулируются по углу наклона. Эта функция положена всем версиям без исключения.
В обеих машинах спинки заднего сиденья регулируются по углу наклона. Эта функция положена всем версиям без исключения.
Технологию беспроводной зарядки смартфона предлагает только Kia. За машину с ней нужно отдать как минимум 1 924 900 рублей.
Технологию беспроводной зарядки смартфона предлагает только Kia. За машину с ней нужно отдать как минимум 1 924 900 рублей.
Самые упакованные кроссоверы отличаются нюансами. Например, Sportage оснащается биксеноновыми фарами, а Tucson — более современными светодиодными, но только для ближнего света (в дальнем трудятся галогенки). Kia чуть дороже, и небезосновательно. Его водителю будут помогать системы распознавания дорожных знаков, автоматического экстренного торможения, удержания в полосе, помощи при выезде с парковки задним ходом и автоматического управления дальним светом, а также автопарковщик. Их у Hyundai с 2-литровым двигателем нет, так что с точки зрения активной безопасности его собрат предпочтительнее.
При выборе мощных моторов превосходство оказывается на стороне Hyundai. Со 177-сильным бензиновым агрегатом и роботом машину можно купить за 1 744 000 — 2 059 000 рублей (Kia только за 2 034 900 рублей), со 185-сильным дизелем — за 1 869 000 — 2 134 000 (Kia стоит 2 044 900 — 2 149 900). То есть Sportage в принципе недоступен с набором поскромнее, который мог бы расширить аудиторию покупателей.
Фары у Hyundai продвинутые, светодиодные (от 1 729 000 рублей). Но только в режиме ближнего света, а галогенный дальний лишен функции автоматического включения/выключения. Kia с биксеноном и ассистентом дальнего света (от 2 029 900 рублей) выглядит предпочтительнее, хотя в версиях попроще и у него стоит ксенон только на ближний свет (от 1 699 900 рублей). |
Круговой видеообзор в списке опций «корейцев» не значится. Камеру заднего вида можно получить на Kia за 1 554 900 рублей и на Hyundai за 1 609 000 рублей. Она прилагается к мультимедиа с навигацией. |
Получается, что с 2-литровым мотором в самых доступных вариантах немного выгоднее оказывается Hyundai Tucson, в средних — Kia Sportage. С турбомоторами мощностью 177 и 185 л.с. Hyundai предлагает больший выбор комплектаций, а потому его можно купить дешевле. Зато в «максималке» Kia имеет больше систем активной безопасности и щеголяет спортивным исполнением GT Line.
Hyundai Tucson или Kia Sportage: какой кроссовер выбрать?
Что лучше выбрать?
Вопрос выбора кроссовера в данном случае будет весьма интересным. Ведь Хендай, по сути, лишь модернизировали свою популярную модель, наделив ее более агрессивной внешностью и несколькими спортивными опциями, значимость которых вызывает у экспертов спорные впечатления. Но при этом автомобиль стал дороже. А потому его выберут лишь те, кто любит подобный оригинальный дизайн и быструю езду, стремится всячески выделиться на дороге. Но, по мнению множества автовладельцев, стоит эта машина неоправданно дорого. Такие люди могут отдать предпочтение также прекрасно оснащенному и шикарному внешне сопернику, который обойдется им дешевле. При этом затраты на содержание в обоих случаях окажутся практически одинаковыми. Да и надежность не будет сильно отличаться. Правда, специалисты не рекомендуют тем, кто желает избежать лишних затрат, покупать новинку с роботом.
Туссан Н-Лайн считается молодежным и мужским, тогда как Спортейдж способен заинтересовать водителей разных возрастов и обоих полов. Но это мнение может быть субъективным. В обоих случаях есть версии с роботом или АКПП, которые интересны многим автоледи и горожанам.
Tucson N Line понравится любителям скоростной и экстремальной езды, тогда как у оппонента есть комплектации для разных категорий водителей. Оба кроссовера отлично подойдут, как для города, так и для частых поездок по шоссе. Они имеют некрупные размеры и просторный, довольно тихий салон. Машины с вместительным багажником и высокой степенью безопасности – прекрасный вариант и для автопутешественников. Также их можно смело покупать и тем, кто часто перевозит крупногабаритные грузы.
Те, кто предпочитает часто отдыхать на природе или проводить время на даче, скорее всего, выберут Спортейдж с его более скромным внешним видом и салоном. Правда, по ходовым качествам им вполне подойдет и новинка. Но столь яркие автомобили с явно спортивным дизайном редко покупают для таких целей. При этом тем, кто нередко перемещается по бездорожью или плохим дорогам, лучше остановить свой выбор на полноприводной версии Kia.
В качестве семейного авто, скорее всего, россияне предпочтут Спортейдж. Хендай совершенно не соответствует данному образу.
Кроссоверы вполне хороши. У них имеется множество неоспоримых достоинств, но присутствуют и недостатки. Они могут оказать влияние на выбор автомобиля. Но выбирать и покупать его следует, полагаясь лишь на свои собственные предпочтения и ощущения. Не стоит сомневаться, что и в 2020 году Sportage останется довольно востребованной моделью в нашей стране. Но и новинка найдет немало покупателей в России. И присмотреться к ней обязательно стоит.
Тест Киа Спортейдж — Хендай Туссан по снежной целине
Kia-Sportage-Hyundai-Tucson впереди снежная целина.
В нашем случае 2-литрового мотора Хендай Туссан оказалось мало. В плотном снегу на замерзшем озере он уверенно разгоняется только на первой передаче. Переход на вторую, и уже потеря динамики. Да и при старте с места мотору очень тяжело раскрутить массивные 19-дюймовые колеса.
Kia-Sportage
Спортейдж заметно живее и более легкие колеса ему только в радость. Он позволяет лихо резвиться в снегу, тогда как на Туссане приходится проминать пол под педалью газа.
Так что, если планируете на 2-литровом кроссовере зимой выезжать на снег, есть смысл задуматься о покупке более легких колесных дисков и узкой резины. Она, кстати, еще и лучше работает на снежной каше.
Счет 1:0 в пользу Киа Спортейдж
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Как показало сравнение Хендай Туссан Н-Лайн или Киа Спортейдж, автомобили обладают полностью одинаковым строением подвески, которое встречается у многих других современных кроссоверах. Но стоит отметить, что первый автомобиль получил спортивные настройки данного узла, призванные повысить управляемость, особенно при скоростном и экстремальном вождении. В обоих случаях подвеска славится достаточной надежностью и выносливостью. А стоимость ремонта будет примерно одинаковой, но не дешевой.
Корейским автомобилям присуща отличная управляемость и предсказуемое поведение на любой дороге. Даже в самых сложных условиях они показывают невероятную безопасность и уверенность. Но при этом, по некоторым данным, управляемость в экстремальных условиях и устойчивость у Хендай может быть чуть лучше. Все это оказалось возможным, благодаря наличию современных электронных устройств и продуманных настроек элементов подвески, а также руля.
Относительно небольшие кроссоверы прекрасно подходят для поездок по городу. Даже в очень стесненных условиях парковка для них не станет проблемой. Этот процесс заметно упрощается и становится более безопасным по причине качественной работы электронных помощников. Машины расходуют не слишком много топлива и имеют комплектации с автоматом или роботом, что очень удобно в постоянных городских пробках.
Также прекрасно чувствуют себя автомобили и на трассе. Они показывают прекрасную управляемость и отличные ходовые качества. Туссан Н-Лайн отличается великолепными скоростными и мощностными данными, что очень понравится любителям быстрой езды. Но и у соперника есть «заряженные» версии, которые могут без особых усилий соревноваться с более дорогими и мощными машинами. Правда, у него встречаются и более простые комплектации, возможностей которых вполне достаточно для комфортного и безопасного передвижения по шоссе.
Кроссоверам свойственна отличная проходимость. Незначительное бездорожье или слишком неровная дорога не станут для них проблемой. Особенно это касается их полноприводных версий. Конечно, до настоящих внедорожников им далековато, но для поездок на дачу или на природу корейцы подходят идеально. Правда, новинка в России, скорее всего, нечасто будет использоваться для таких целей. Авто с ярким спортивным дизайном у нас обычно покупаются совсем для другого.
Дизайн, качество материалов и эргономика салона
Управляющие элементы, ориентированные на водителя, у Хендай расположены более эргономично. Часть клавиш размещены под мультимедийной системой, а блок управления климат-контролем визуально отгорожен от общей композиции. К тому же, он оснащен отдельным экраном, что привычнее для многих водителей. У KIA же можно увидеть просто набор кнопок, в которых легко запутаться. Вся полезная информация выводится исключительно на основной монитор. Рули в обеих машинах по умолчанию мультимедийные и мало чем отличаются друг от друга.
Салон Hyundai традиционно оснащается синей подсветкой, а KIA — красной. Касательно электроники в салонах все практически идентично, но в Sportage производитель почему-то проигнорировал необходимость установки 12-вольтовой розетки в багажнике. Свободного пространства в машинах одинаково много, что вполне логично, учитывая особенности платформы.
В минимальных комплектациях использован пластик и привычная ткань, устойчивая к истиранию. Имитации дерева или карбона встретить не получится: оба производителя давно прекратили подобные эксперименты с дизайном. В вариантах подороже можно встретить кожу на руле, селекторе КПП, консоли и креслах. Оба производителя используют комбинацию из натурального и искусственного материала. Вместительность багажников у конкурентов отличается всего на несколько литров: Sportage — 491 л, Tucson — 488 л.
Двигатели для Hyundai Tucson
За 15 лет модный корейский кроссовер сменил не так уж много двигателей. Три поколения машин – и всего восемь агрегатов.
Маркировка | Тип | Объём, см3 | Максимальная мощность, кВт/л.с. |
G4GC | бензиновый | 1975 | 103/140 |
G6BA | —:— | 2656 | 127/173 |
G4KD | —:— | 1998 | 121/165 |
G4KE | —:— | 2359 | 129/176 |
D4EA | дизельный с турбонаддувом и атмосферный | 1991 | 82/112 |
D4HA | —:— | 1995 | 136/185 |
G4FD | бензиновый с турбонаддувом | 1591 | 97/132 |
G4FJ | —:— | 1591 | 130/177 |
G4NA | бензиновый | 1999 | 110/149 |
Наиболее примечательным из них, без сомнения является, мотор D4EA. Он устанавливался под капот Тусона в дизельной версии с турбиной типа VGT, и как «атмосферник». Агрегат создан корейскими моторостроителями в содружестве с итальянской компанией VM Motori.
D4EA
Годы производства – 2000-2010. За время использования мотор не единожды был модернизирован. В частности, экологический стандарт последовательно поднимался с Euro 3 до Euro 5.
С разной степенью популярности все девять двигателей использовались в других моделях машин Hyundai. Больше других «отличился 2.3-литровый бензиновый двигатель G4KE. Кроме Tucson он попал ещё на шесть машин. Пять раз использовался, наряду с Tucson, мотор G4GC.
G4KE
Серия | G4GC | G6BA | G4KD | G4KE | D4EA | D4HA | G4FD | G4FJ | G4NA |
Accent | * | ||||||||
Avante | * | * | |||||||
Creta | * | ||||||||
Elantra | * | * | * | ||||||
Grand Starex | * | ||||||||
Grandeur | * | ||||||||
i40 | * | ||||||||
ix35 | * | ||||||||
H1 | * | ||||||||
NF | * | ||||||||
Santa Fe | * | * | * | * | |||||
Santa Fe Classic | * | * | |||||||
Sonata | * | * | * | * | * | * | * | ||
Tiburon | * | * | |||||||
Trajet | * | ||||||||
Veloster | * | * | |||||||
Итого: | 5 | 4 | 1 | 6 | 4 | 2 | 4 | 2 | 3 |
Чаще других (семь из девяти) моторы Tucson встречались в автомобиле Hyundai Sonata. В современной комплектации силовой установки Tucson – достойный соперник великолепных автомобилей ведущих мировых автопроизводителей: Jeep Compass, Subaru Forester, Nissan X-Trail, KIA Sportage, Mazda CX-5, Chevrolet Niva, Geely Emgrand X7, Chery Tiggo, Renault Duster, JAC S5. И, конечно. Практически брата-близнеца, «корейца» Kia Sportage.
Тусон с моторами серии G хорош как в городе, так и на загородных трассах любой сложности. Его двигатели – одни из самых мощных в переходном классе SUV: немногие автомобили имеют ходовую линейку из нескольких двухлитровых моторов.
Видео и тест-драйвы
Источники
https://toyota-chr2.ru/proizvoditeli-i-marki/dvigatel-hendaj-tussan.html
Hyundai Tucson 2020 года: новый двигатель, комплектации, цены, отзывы
https://autobuyers.ru/hyundai-tucson-3-gen.html
https://iga-motor.ru/avtomobili/hundaj-tukson-dvigatel-2-litra.html
https://cenyavto.com/hendaj-tukson-2020/
https://www.allcarz.ru/hyundai-tucson-2020/
https://naavtotrasse.ru/vibor/hyundai-tucson-i-hyundai-tucson-n-line-2020.html
https://gdesobiraut.com/hyundai/tucson-2020/
Hyundai Tucson N Line 2020 – новый Хендай Туксон со спортивными акцентами
Соперники или соратники
Проведя сравнение ix35 и Kia Sportage, как и предполагалось, мы выявили массу сходств между этими двумя кроссоверами. Это тот случай, когда братья стали конкурентами. А, может, нет? Может, они общими усилиями работают над укреплением репутации корейского автопрома?
Марка автомобиля: | Kia Sportage | Hyundai ix35 |
Страна производитель: | Корея | Корея |
Тип кузова: | внедорожник | внедорожник |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 1995 | 1999 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 136/4000 | 154/6200 |
Максимальная скорость, км/ч: | 181 | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,2 | 10,7 |
Тип привода: | полный | полный |
КПП: | 6 МКПП, 6 АКПП | 6 МКПП, 6 АКПП |
Тип топлива: | бензин | бензин |
Расход на 100 км: | город 6,9; трасса 4,7 | город 11,4; трасса 6,9 |
Длина, мм: | 4440 | 4410 |
Ширина, мм: | 1855 | 1820 |
Высота, мм: | 1630 | 1655 |
Клиренс, мм: | 167 | 170 |
Размер шин: | 225/60R17,215/70R16,235/55R18 | 215/70 R16, 225/55 R18,225/60 R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1305 | 1712 |
Полная масса, кг: | 1830 | 2140 |
Объём топливного бака: | 58 | 58 |
Тем более, если совсем уйти от анализа технических и внешних данных и заглянуть в автомобильную «душу» этих красавцев, то можно увидеть ещё кое-что.
Киа Спортейдж против Хендай ix35 играет «молодёжной картой». Он, действительно, больше тяготеет к адреналину и спорту. Такой себе взбалмошный искатель приключений. А вот в «Икс» есть нотки флегматичности, он надёжен и непоколебим.
Итак, бой «Киа Спортейдж vs Хендай ix35» заканчиваем мировой
Резюме такое: оба парня достойны того, чтобы привлечь внимание и заслужить уважение даже самых избалованных автомобильных гурманов
Безопасность
Электронных компонентов, обеспечивающих защиту пассажиров, водителя и других участников движения в двух автомобилях более чем достаточно. Наиболее примечательны при сравнении базовые комплектации: изучая их, можно понять, какой минимум систем безопасности готовы предоставить компании. Спортейдж и Туксон получили следующее:
- шторки, фронтальные, а также боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- системы управления стабилизацией (ABS, ESP, TSC, EBD, VSM);
- помощник поездок по наклонным поверхностям (HAC);
- система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС;
- контроль давления в шинах.
Если сравнить КИА Спортейдж 2021 и Хендай Туссан 2021, то можно отметить некоторое превосходство последнего. В базе покупатели получают несколько важных дополнений: электропривод и подогрев зеркал, датчик света и ESS. KIA отвечает фирменным иммобилайзером и системой DBC. В максимальных комплектациях электроники гораздо больше.
Подробное сравнение: чем отличаются Kia Sportage и Hyundai Tucson
Технические характеристики
Отличия незначительны, но всё же есть:
- Kia Sportage чуть шире – 1855 см против 1850 см у Hyundai Tucson. Соответственно передняя и задняя колея у старшего брата больше — 1625/1636 см против 1608/1620 см у Tucson.
- Зато младший брат повыше: Tucson – 1655 см, а Sportage – 1645 см в высоту.
- Объём багажника Kia незначительно больше Tucson: 491/1492 против 488/1478.
- Снаряжённая масса в килограммах больше у Hyundai — 1512 против 1410 у Kia.
Несмотря на некоторые расхождения с технической точки зрения, ключевыми являются отличия во внешнем облике автомобилей.
Салон, интерьер
Стоит отметить удобство и функциональность панелей управления у обоих автомобилей. Корейцы позаботились о комфорте нахождения в салоне. У обоих автомобилей в салоне радуют двузонный климат-контроль, индивидуальные подлокотники, подстаканники, подогрев сидений, входы для зарядных устройств, большое количество уровней регулирования положения сидения.
Kia Sportage
Многие признают, что внутренняя отделка салона в Kia смотрится презентабельнее из-за большего количества деталей, обитых кожей. Не всем по нраву голубая подсветка панели управления в Hyundai. Однако функционал одинаково широк, что не радует.
Салон Hyundai Tucson
Экстерьер
Только ленивый не обсуждал внешний вид нового Sportage. Мнения разделились. Очень многие раскритиковали его, назвав несуразным и безвкусным. Некоторые наоборот нашли внешний облик Kia интересным и напоминающим Porsche. Это вопрос вкуса, однако, экстерьер Tucson создаёт приятные впечатления практически у всех, согласно неоднократным потребительским опросам.
Внешний вид и салон
Поскольку Киа Спортейдж в 4 поколении продается уже не первый год, то ее внешность хорошо знакома автолюбителям. Кроссовер создавали с оглядкой на концепт Provo, который был презентован в 2013 году, но так и не получил реализации. В связи со сменой модных тенденций внешний вид был немного откорректирован. Передняя часть выглядит дерзко за счет использования двухэтажной оптики. Покатая крыша и высокая линия подоконника дает ощущение динамичности. Специально для него подготовили «катки» размером 16-19 дюймов. Особняком стоит версия GT, которая больше всего по ощущению приближена к Туссан Н-Лайн. Отличить ее можно по следующим признакам:
- черной глянцевой решетке;
- светодиодным противотуманкам;
- металлическим накладкам на бамперах;
- паре выхлопных труб.
Конечно, большинство задаются вопросом, чем Hyundai Tucson отличается от Hyundai Tucson N-Line? Кроссовер обзавелся новой формой ходовых огней, изменил форму бамперов, появилась пара патрубков выхлопной системы
Отельное внимание уделяют заново нарисованным 19-дюймовым дискам, черному матовому хрому и спойлеру. В салоне используют красную прострочку, спортивные накладки на педали и уникальный дизайн рычага трансмиссии
Габаритные размеры
В связи с использованием одинаковой платформы, окончательные габариты обновленных моделей приближены друг к другу. В итоге, техническая документация говорит о длине/ширине/высоте в:
- 4 480/1 850/1 655 мм — для Hyundai Tucson N-Line;
- 4 485/1 855/1 645 мм — для Kia Sportage.
Разница минимальная и не влияет на ходовые характеристики, а также незаметна во время езды и парковки. Определить разницу параметров и дорожного просвета невозможно. Последний составляет 18,2 и 18,0 сантиметра в пользу Хендай. Таким образом, обе модели можно считать городскими в связи с компактностью и загородными из-за получения полного привода и внушительного клиренса.
Багажное отделение
Большой разницы не наблюдается и в оценке багажного отделения. Для новинки вместимость составит 488 литров, а для Спортейдж – на 4 литра больше. Объема такого багажника достаточно для перевозки достаточно крупных грузов. В случае необходимости увеличить отсек можно за счет сложения спинки второго ряда. Конечно, на ровный пол рассчитывать не стоит, но увеличение объема в 2-3 раза обеспечено.
Наш фарш
Интересно, а в плане «фарша», кто более привлекателен Спортейдж или «Икс»? Стартовые модификации находятся на одном ценовом уровне — чуть выше 900 тысяч рублей. За эти деньги в вашем кроссовере (что в Хендай, что в КИА) будет кондёр, баранка с усилителем, стеклоподъёмники для четырёх стёкол, пара подушек безопасности, приводные, обогреваемые зеркала и скромная аудиосистема. Тест-драйв автомобиля Hyundai ix35:
«VIP»-комплект
Дуэль Sportage и ix35 продолжается в ценовой плоскости. Самая дорогая версия КИА в среднем обойдётся примерно в 1,5 миллиона рублей, а Хендай примерно 1, 4 миллиона — это автомат, полный привод. В такой комплектации вам достанутся навигация, функция климат-контроля, подушки-«обереги» спереди и сбоку, электропакет, огни на ксеноне и т. д.
Почему при схожем «фарше» КИА стоит дороже? В этом кроссовере есть «лёгкие» диски на 18 дюймов, салон с кожаной обивкой, бесключевой доступ, крыша-панорама.
Взять гарантии
Также у КИА больше срок гарантийного обслуживания. Пять лет (150 тысяч километров) готов производитель заниматься бесплатной починкой. Но как правило, речь идёт о ремонте ключевых механизмов. В то же время гарантия Хендай составляет три года (100 тысяч километров).
Двигатели и трансмиссия
Киа Спортейдж будет оснащаться следующими силовыми агрегатами:
- Бензиновый 4-цилиндровый 16-ти клапанный, с рабочим объёмом 2000 см3 мощностью 150 л. с., при оборотах 6200 в минуту.
- Дизельный, мощностью 136 л. с.
- Как и в п.2, но с измененной системой впрыска.
- Дизель, объёмом 2 литра, мощностью 184 л. с. при 4000 об/мин.
Двигатели, указанные в п. 1 и 2, работают с 6-ступенчатой механической КПП, в 3 и 4 – с автоматом.
Hyundai Tucson продается в минимальной комплектации с двигателем 150 л. с. и только с автоматической трансмиссией. В комплектациях постарше предлагается как бензиновый турбомотор 177 л. с. так и дизель с мощностью 185 л. с. В первом случае на автомобиль устанавливается 7-ступенчатый робот, во втором – шестиступенчатый автомат.
И Sportage и Tucson в начальных комплектациях имеют только переднеприводную трансмиссию.
Есть ли разница на ходу?
Сравнивая поездки в смешанном городском стиле, ощущается превосходство KIA. Инженеры более серьезно отнеслись к настройке силовых агрегатов, поэтому ускорение даже на 2-литровом атмосфернике интереснее.
Водителю не приходится напрягаться, вжимая педаль газа в пол для разгона: электроника быстро приспосабливается и хорошо поддерживает. На Туссан ради такого эффекта придется переключаться в режим «Спорт», увеличивая тем самым потребление топлива.
Относительно торможения, рулежки и звукоизоляции в противостоянии Tucson vs Sportage победителя нет – обе модели без проблем слушаются водителя.
Внутреннее убранство и начинка салона
Вот тут уже начинается более серьёзное противостояние на тему того, что лучше КИА Спортейдж или хендай Туссан. Отличий по функционалу внутри имеется немало. Так, к примеру, передняя панель Хёндай выполнена из жёсткого пластика, в то время как на Киа она уже мягкая. С другой стороны, в порыве дизайнерской мысли сотрудники Киа не оборудовали центральную консоль экраном системы климата, так что все данные выводятся на мультимедийный экран, в то время как на Тусоне данные по климату показываются на своём отдельном дисплее, так что не надо жать лишних кнопок. Из эксклюзивных фишек Киа для топовых модификаций – беспроводная зарядка для мобильных устройств панорамный люк в крыше.
В обеих моделях имеется подсветка салона, в Хёндай она синяя, в Киа красная, так что тут выбор между Туссан или Спортейдж делается чисто на собственный вкус. В целом салон Киа выполнен в более спортивном стиле, что проявляется в форме центральной консоли, баранки и набалдашника селектора КПП. Впрочем, сами понимаете, что серьёзных спортивных достижений на этом классе автомобилей вам никто не предоставит. В салонах достаточно розеток на 12 вольт, впрочем, в Киа ни одна из них не установлена в багажнике. А по звучанию штатного аудио, что лучше Туссан или Спортейдж? Признаться, оба одинаково средненькие, если не сказать, что слабые. В общем, штатную аудиосистему лучше сразу же менять на что-то более достойное, если хочется наслаждаться хорошей музыкой.