Китайские микроавтобусы в россии
Содержание:
- Great Wall Cowry
- Haima V70 — семиместный минивэн
- Китайские модели
- DongFeng Lingzhi M5L
- Классификация
- Geely Emgrand EV8
- JAC J6 — обзор, характеристики, фото
- 1 Ford Transit
- Cross Eastar от Chery — большой и удобный китайский минивэн 2013-го года
- Haima V70 — семиместный минивэн
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Volkswagen Multivan
- Haima V70 — семиместный минивэн
- Dongfeng SX6 — китайский минивэн-кроссовер
- 10 cамых надежных минивэнов стоимостью от 1 до 2 млн рублей
- Great Wall Cowry
- Видео: Geely Emgrand EV8 на автопоказе shanghai 2013
- Место на рынке
- Заключение
Great Wall Cowry
Дизайн этого автомобиля был полностью позаимствован у Toyota Voxy. Разработчики, недолго думая, решили изменить только передние фары, фальшрадиаторную решетку, бампер. Но в целом машина получилась неплохая. Китайские автомобили славятся своей комфортностью, а Great Wall Cowry вовсе заслуживает звания – добротный, семейный минивэн. Что касается салона, то и здесь Great Wall Cowry полностью идентичен с Toyota Voxy, правда китайское исполнение оказалось немного хуже, что касается качества отделочных материалов и выполненной работы в целом.
Оснащен Great Wall Cowry 2-литровым бензиновым двигателем от Mitsubishi. Но даже такого мотора для крупногабаритного автомобиля не хватает. Китайский автомобиль получился приятным внешне, удобным внутри, но слишком тяжелым и медленным. Длинные передачи переключения скоростей, тяжело входит в повороты. Но, видимо, что основная задача у производителей была – выполнить качественный, семейный автомобиль. Для тех, кто не рвётся с места со светофора, достойный вариант для поездок за город на отдых всей семьёй. Цена на Great Wall Cowry варьируется от 669 тысяч и больше.
Haima V70 — семиместный минивэн
Официально автомобиль представлен в Пекине весной, но будет ли продаваться новый китайский семиместный минивэн в России, пока неизвестно. V70 построен на проверенной платформе Mazda 3, используемой официально. Дизайном кузова новой модели занимался владелец LD’A Design — Luciano D’Ambrosio, что обуславливает его оригинальность. В передней части авто – крупная радиаторная решетка, большие фары со светодиодными ходовыми огнями и противотуманками.
Сзади расположена почти вертикальная дверь багажника и аккуратные светодиодные габариты. Профиль – типичный для машин этого класса с крупными дверьми и задней частью, а также ниспадающей к корме крыше. Салон трехрядный на 6 или 7 мест, в первом ряду – комфортные кресла, имеющие боковую поддержку и множество регулировок, во втором ряду достаточно просторно, а в третьем удобно находиться будет разве что только детям. Салон отличается качественными материалами и отделкой.
Основные характеристики V70 следующие:
- Габариты (мм): длина 4750, ширина 1800, высота 1665, колесная база 2800.
- Дорожный просвет 150 мм на стандартной резине 205/50 R16.
- Подвеска McPherson спереди и многорычажная сзади.
- Двигатель 2,0 л атмосферник (152 л. с.), 1,5 л турбированный (156 л. с.).
- Трансмиссия – 6 ступ. автомат или механика.
Стандартная комплектация достаточно скромная, и включает тканевый салон, аудиосистему, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъемники, передние подушки безопасности, ABS и EBD. Более дорогие имеют бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя, мультимедийный комплекс HM LINK, оснащенный 8” сенсорным экраном и 10 динамиками, подогревом передних кресел, круиз-контролем, электрическим стояночным тормозом, панорамным люком и легкосплавными колесными дисками.
Китайские модели
Выше были рассмотрены семейные машины производителей, известных по всему миру. Китайские автомобили не могут сравниться с ними по распространенности. Это объясняется прежде всего тем, что многие китайские минивэны и прочие модели доступны лишь на родном рынке либо поставляются в развивающиеся страны. Более того, многие машины основаны на моделях известных производителей.
Автомобили из Китая в целом и в том числе китайские минивэны привлекательны очень выгодным соотношением цены и оснащения. При стоимости на уровне бюджетных моделей многие из них оснащены на класс выше. Однако нередко у таких машин проблемы с качеством, надежностью и безопасностью. К тому же по техническому совершенству они обычно находятся на уровне автомобилей конца прошедшего века. Так, многие китайские производители используют лицензионные японские двигатели как раз тех времен.
DongFeng Lingzhi M5L
DongFeng M5L берет свои истоки в минивэне Mitsubishi Delica 1994 года выпуска. Удлиненная версия M5L носит название Lingzhi и рассчитана на 7 или 9 пассажиров. Современная версия автомобиля пережила уже третье обновление с момента запуска производства в 2006 году. Старый, но проверенный временем и покупателями автомобиль пользуется немалым спросом, поэтому компания из Уханя в очередной раз модернизировала однообъемник в 2017 году.
Удлиненная версия M5L оснащается бензиновым мотором мощностью 122 л. с. и объемом 1,6 л, либо бензиновым 2-литровым движком мощностью 147 «лошадок». Привод — задний, трансмиссия — только 5-ступенчатая механика. Компоновка салона — 2+2+3, однако дополнительно может быть установлен еще ряд из двух кресел, разместиться на котором сможет, пожалуй, лишь один человек, так что удлиненная версия скорее относится к 8-местным. Длина кузова M5L Lingzhi — 5,15 м, колесной базы в удлиненном варианте — 3 м.
Даже в базе M5L очень неплохо оснащен: покупатели получают системы безопасности движения (ABS и EBD), передние подушки безопасности, кондиционер, парктроник и аудиосистему. А в более дорогих версиях Lingzhi M5L уже может похвастать кожаным салоном, системой мультимедиа с 8-дюймовым экраном, панорамной крышей и другими «примочками». Четвертый ряд сидений также предоставляется за отдельную плату. Благодаря большим размерам кузова и базы разместиться с комфортом здесь может 7–8 пассажиров (включая водителя) либо даже 9, если часть из них — дети.
Классификация
Прежде всего нужно отметить, что к семейным автомобилям обычно относят те, что имеют кузов микроавтобус, универсал, минивэн. 7 мест может быть у любого из них. Отличия состоят в пропорциях кузова и планировке салона.
Универсал — наиболее приземистый среди названных вариантов. Большая часть таких автомобилей построена на базе седанов и отличается от них лишь задней частью. Минивэны, хотя и могут быть построены на базе легковых моделей, имеют индивидуальные кузова, которые выше универсалов. К тому же они отличаются более вертикальной посадкой. За счет этого их салоны обычно просторнее, особенно по высоте. Пассажирские микроавтобусы обычно не создают на базе легковых автомобилей. В основном они больше и вместительнее минивэнов. 7-8 мест — это минимальное количество для таких моделей. Поэтому их редко применяют как семейные машины.
Нужно отметить, что 7-местные версии есть у многих полноразмерных и даже некоторых среднеразмерных SUV. Такие машины имеют кузова типа универсал, и конфигурация их салонов соответствует ему, поэтому эти автомобили также считают семейными.
По размеру минивэны подразделяют на компактные, среднеразмерные и полноразмерные. Машины первого типа схожи по габаритам с компактными городскими моделями. Обычно они имеют 5 мест. Это, например, Nissan Note, Opel Meriva, Citroen C3 Picasso. Среднеразмерные автомобили могут быть 5- либо 7-местными (Mazda 5, Renault Scenic, Opel Zafira и т. д.), а полноразмерные имеют от 7-8 мест (Chrysler Pacifica, Toyota Estima, Volkswagen Transporter и т. д.). В данной статье рассмотрены некоторые машины последних типов.
По стоимости минивэны, как и прочие машины, классифицируют на бюджетные, среднего класса и дорогие. Наиболее дешевые варианты на местном рынке представляют китайские производители в условиях отсутствия таких моделей у российских фирм. Единственной машиной подобного типа является Lada Largus, которая представляет собой универсал, но имеет 7-местную модификацию. И то она является лишь местной версией Dacia Logan MCV. «ГАЗ Соболь» и «УАЗ 2206» представляют собой микроавтобусы и крайне редко приобретаются в качестве семейных машин.
Четкую границу между минивэнами среднего класса и дорогими моделями сложно определить. К первым можно отнести большинство компактных машин различного происхождения, а также некоторые средне- и полноразмерные. Наиболее дороги премиальные минивэны, особенно ориентированные на корпоративное использование.
По назначению данные автомобили можно подразделить на семейные и представительские. Первые имеют функциональные, просторные, комфортные интерьеры. Они могут быть весьма хорошо отделаны и предоставлять обширный перечень оснащения, однако основным параметром салонов таких машин обычно является функциональность. К данному типу относится большинство минивэнов различного размера (Opel Meriva, Mazda 5, Hyundai Grand Starex и т. д.).
Представительские модели значительно превосходят их по качеству отделки, оснащению и комфорту. Такие минивэны отличаются тем, что их салоны по отделке и оснащению приближены к автомобилям бизнес-класса и даже могут превосходить некоторые из них. К тому же обычно они имеют более совершенную техническую базу, чем семейные варианты: более производительные силовые агрегаты, более совершенную трансмиссию, более сложную ходовую часть. Это, например, Toyota Alphard, Mercedes Benz V-class и др.
Geely Emgrand EV8
Эта модель 2010 г. отличается весьма богатым 7- или 8-местным салоном. Производитель попытался приблизить его по отделке к мировым моделям среднего уровня вроде рассмотренной выше Honda Odyssey. Техническая база также достаточно совершенна для китайского автомобиля. Emgrand EV8 оснащают 4-цилиндровыми двигателями объемом 2 и 2,4 л. Первый развивает мощность 140 л. с., второй — 162 л. с. Их комплектуют 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической КПП. Конструкция ходовой части традиционна: спереди — McPherson, сзади — неразрезанная балка. Стоимость в Китае начинается от 100 тыс. юаней.
JAC J6 — обзор, характеристики, фото
Китайский автопроизводитель JAC выпустил на российский рынок новый J6 модельного ряда 2015 г. Учитывая тот факт, что в разработке его дизайна участвовали итальянцы дизайнерского бюро Pininfarina, его внешность вышла достаточно привлекательной. При этом интерьер автомобиля вряд ли можно назвать оригинальным. Передний дизайн новой модели выполнен в спокойном стиле с плавными переходами линий и ниспадающим капотом. Сам кузов, как и у большинства китайских авто, расположен над поверхностью дороги довольно высоко.
Основные характеристики J6 следующие:
- Длина 4550 мм, высока 1775 мм, ширина 1660 мм.
- Колесная база 2710 мм.
- Снаряженный вес 1395-1480 кг.
- Вместимость бака – 55 л.
- Легкосплавные диски R16.
- Двигатель 1,5 л (112 л. с.) с 5 МКПП, 1,8 л (143 л. с.) с 4 АКПП и 2,0 л (136 л. с.) с 5 МКПП.
- Расход топлива – 7,5-7,7 л/100 км.
Базовая комплектация автомобиля – пятиместная, с двумя рядами кресел, более дорогие – рассчитаны на 7 пассажиров с водителем. Водительское сиденье хотя и плоское, но удобное, руль регулируется по высоте. Панель приборов простая, центральная консоль имеет пластиковую вставку под цвет алюминия. Оформление интерьера достаточно старомодное, а материалы и качество сборки выдают принадлежность машины к бюджетному классу. В салоне много места для всех пассажиров, но задние кресла для взрослых узкие и неудобные.
1 Ford Transit
Вместительный микроавтобус Ford Transit – отличное решение для работы или большой семьи, позволяет ездить компанией за город на отдых или безопасно перевозить грузы, пассажиров. На вторичном рынке его можно купить в среднем за 400000 рублей, пробег автомобилей возрастом около 8–9 лет может доходить до 500000 км. Больше всего нареканий встречается по двигателю – мелкие дефекты могут появиться уже через 100000 км пробега, сцепление отрабатывает по 60000 км, а ЛКП сильно подвержено ржавчине и требует регулярного ухода.
Дешевый грузовой автомобиль хоть и получил много нареканий от водителей, но имеет и преимущества – недорогой ремонт и замена запчастей, комфортный и просторный салон, наличие кондиционера, маневренность. Многие считают, что автомобиль не адаптирован для отечественных дорог – имеет жесткую подвеску, проблемы с проходимостью. Тем не менее, он быстро заводится даже при низкой температуре.
Обновлено: 4-09-2020
Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!
Cross Eastar от Chery — большой и удобный китайский минивэн 2013-го года
Ходовая от британской «Lotus», дизайн от японской «Sivax», инженерия от итальянской «Prototipo». Звучит заманчиво… Именно эти громкие имена заявили китайские производители известной марки, проводя презентацию своего минивэна Chery Cross Eastar, надеясь соблазнить покупателя на приобретение большого и просторного автомобиля за сравнительно небольшие деньги.
Действительно ли так хорош Chery Cross Eastar, как о нем пишут в рекламных проспектах?
Заглянем в салон. Интерьер на самом деле впечатляет: строгий и не напыщенный. Обилие различных кармашков, тайничков, внутренних полочек, ниш и ящичков говорит о том, что это действительно семейный автомобиль. Сиденье водителя регулируется в нескольких направлениях, что обеспечивает комфортность посадки даже при длительных поездках.
Сзади сидеть удобно, но вот пассажиру высокого роста придется подвинуть передние сидения либо упираться головой в потолок. Не учли китайцы, что россияне могут быть выше 170 см…
С чем постарались производители, так это с трансформацией сидений. Сложить можно все кресла кроме водительского. Функция очень полезная, особенно при перевозке габаритных грузов или семейства во главе с тещей на дачу.
Подвеска Cross Eastar мягкая, но… только на низких скоростях. Что-то видимо не доработали мастера от «Lotus», поскольку на трассе дорожные огрехи отзываются мелкой вибрацией по всему кузову «Кроссера». Хотя, возможно, виноваты дорожники…
Несмотря на немалые габариты, управлять Cross Eastar приятно, автомобиль маневренный, послушный и не дает большого крена. Обзор дороги на «5+».
Есть и «ложка дегтя» в этой китайской «бочке меда» и называется она — щели между деталями кузова. Издалека не видно, но при ближнем рассмотрении дефекты соединения крыльев, бампера, дверей и капота бросаются в глаза.
Под капот китайцы установили 2-хлитровый движок с мощностью в 136 лошадиных сил, разработанный по спецзаказу в Австрии.
В России продается только одна комплектация этого минивэна с 5-ступенчатой «механикой», климат-контролем, парктроником, медиасистемой на 6 дисков, иммобилайзером, передними подушками безопасности, EBD и ABS. Стартовая цена – 634 000 рублей.
Автомобиль подходит для многочисленного семейства, не обремененного длинным рублем и не стремящегося к высоким скоростям.
Информация по теме: отзывы владельцев Chery Cross Eastar, обзоры и тесты Cross Eastar 2013
Haima V70 — семиместный минивэн
Официально автомобиль представлен в Пекине весной, но будет ли продаваться новый китайский семиместный минивэн в России, пока неизвестно. V70 построен на проверенной платформе Mazda 3, используемой официально. Дизайном кузова новой модели занимался владелец LD’A Design — Luciano D’Ambrosio, что обуславливает его оригинальность. В передней части авто – крупная радиаторная решетка, большие фары со светодиодными ходовыми огнями и противотуманками.
Сзади расположена почти вертикальная дверь багажника и аккуратные светодиодные габариты. Профиль – типичный для машин этого класса с крупными дверьми и задней частью, а также ниспадающей к корме крыше. Салон трехрядный на 6 или 7 мест, в первом ряду – комфортные кресла, имеющие боковую поддержку и множество регулировок, во втором ряду достаточно просторно, а в третьем удобно находиться будет разве что только детям. Салон отличается качественными материалами и отделкой.
Основные характеристики V70 следующие:
- Габариты (мм): длина 4750, ширина 1800, высота 1665, колесная база 2800.
- Дорожный просвет 150 мм на стандартной резине 205/50 R16.
- Подвеска McPherson спереди и многорычажная сзади.
- Двигатель 2,0 л атмосферник (152 л. с.), 1,5 л турбированный (156 л. с.).
- Трансмиссия – 6 ступ. автомат или механика.
Стандартная комплектация достаточно скромная, и включает тканевый салон, аудиосистему, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъемники, передние подушки безопасности, ABS и EBD. Более дорогие имеют бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя, мультимедийный комплекс HM LINK, оснащенный 8” сенсорным экраном и 10 динамиками, подогревом передних кресел, круиз-контролем, электрическим стояночным тормозом, панорамным люком и легкосплавными колесными дисками.
Управляемость и внедорожные характеристики
Несмотря на то, что новый минивэн GAC GN8 только поступил в продажу на территории России, уже можно сделать первые выводы относительно большинства возможностей и характеристик автомобиля на основании отзывов китайских автолюбителей, которые приобретали модель ранее.
Управляемость автомобиля находится на весьма приличном уровне. Минивэн моментально реагирует на любые движения рулевого колеса, благодаря использованию электроусилителя. Кроме того, новинка прекрасно удерживает курс и уверенно входит в повороты практически без кренов, благодаря наличию курсовой устойчивости и ассистентов системы торможения.
А вот внедорожные возможности минивэна будут весьма скромны. Это связано с достаточно малым уровнем дорожного просвета в 150 мм, а также отсутствием полноприводной системы. Поэтому максимум, на который способен GAC GN8, является преодоление грунтовой дороги с небольшими ухабами и неровностями.
Volkswagen Multivan
Данная европейская машина представляет собой улучшенную версию модели Transporter, выпускаемой с 1950 г. С 2015 г. в производстве 6-е поколение.
Автомобиль имеет обширную гамму из 5 двигателей. Бензиновые версии представлены двумя 2 л турбированными моторами: первый развивает 150 л. с. и 280 Нм, второй — 204 л. с. и 350 Нм. Дизельных варианта три. Они представлены 2 л четырехцилиндровым турбированным двигателем, развивающим в зависимости от настроек 102 л. с., 250 Нм, 140 л. с., 340 Нм, 180 л. с., 400 Нм.
Для простейшего бензинового и второго дизельного моторов доступна 6-ступенчатая МКПП. Наименее мощный дизель оснащают 5-ступенчатой механикой. Наиболее мощные дизельные и бензиновую версии комплектуют 7-ступенчатой роботизированной КПП. Все варианты переднеприводные, но также для них доступен полный привод, кроме наименее мощных бензинового и дизельного двигателей.
Спереди установлена подвеска McPherson, сзади — двухрычажная.
7- местный салон весьма хорошо оформлен и богато оснащен во всех комплектациях в связи с позиционированием модели. Более простые версии имеет Transporter.
Этим объясняется высокая начальная стоимость автомобиля, составляющая на местном рынке более 2,5 млн рублей.
В 2014 г. Multivan был признан лучшим в Европе в категории «семейные автомобили», правда, это была модель прошлого поколения.
Haima V70 — семиместный минивэн
Официально автомобиль представлен в Пекине весной, но будет ли продаваться новый китайский семиместный минивэн в России, пока неизвестно. V70 построен на проверенной платформе Mazda 3, используемой официально. Дизайном кузова новой модели занимался владелец LD’A Design — Luciano D’Ambrosio, что обуславливает его оригинальность. В передней части авто – крупная радиаторная решетка, большие фары со светодиодными ходовыми огнями и противотуманками.
Сзади расположена почти вертикальная дверь багажника и аккуратные светодиодные габариты. Профиль – типичный для машин этого класса с крупными дверьми и задней частью, а также ниспадающей к корме крыше. Салон трехрядный на 6 или 7 мест, в первом ряду – комфортные кресла, имеющие боковую поддержку и множество регулировок, во втором ряду достаточно просторно, а в третьем удобно находиться будет разве что только детям. Салон отличается качественными материалами и отделкой.
Основные характеристики V70 следующие:
Габариты (мм): длина 4750, ширина 1800, высота 1665, колесная база 2800.
Дорожный просвет 150 мм на стандартной резине 205/50 R16.
Подвеска McPherson спереди и многорычажная сзади.
Двигатель 2,0 л атмосферник (152 л. с.), 1,5 л турбированный (156 л. с.).
Трансмиссия – 6 ступ. автомат или механика.
Стандартная комплектация достаточно скромная, и включает тканевый салон, аудиосистему, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъемники, передние подушки безопасности, ABS и EBD. Более дорогие имеют бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя, мультимедийный комплекс HM LINK, оснащенный 8” сенсорным экраном и 10 динамиками, подогревом передних кресел, круиз-контролем, электрическим стояночным тормозом, панорамным люком и легкосплавными колесными дисками.
Dongfeng SX6 — китайский минивэн-кроссовер
Автомобиль имеет следующие характеристики:
- Габариты: длина 4660, ширина 1810, высота 1790, и колесная база 2750 мм.
- Двигатель бензиновый 1,6 или 2,0 л. (112 и 147 л. с.).
- Коробка 5-ступ механика или вариатор.
- Топливный бак – 45 л.
- Снаряженная масса – 1425-1480 кг.
Салон комплектуется раздельными креслами в первом и втором ряду с большим диапазоном регулировок, а также третьим рядом, который рассчитан на взрослых пассажиров. Учитывая наличие третьего ряда сидений, багажник авто получился небольшим, но складывание последнего ряда позволяет значительно его увеличить. Водительское место оснащено удобным рулевым колесом, которое регулируется по высоте, информативной приборной панелью с разделенным дисплеем бортового компьютера. В широкую центральную консоль встроен 8” сенсорный монитор с блоком управления кондиционером и мультимедийной системой.
Вид салона достаточно современный, но общее впечатление портит бюджетный материал отделки и мелкие недостатки в сборке и подгонке элементов. Даже в базовой комплектации авто присутствуют фронтальные подушки безопасности, крепления ISOFIX, центральный замок с ДУ, ABS и EBD, ESP, TCS, помощник при старте на подъем, 17” легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники на всех дверях, электроуправляемые зеркала заднего вида, кондиционер с блоком управления для задних пассажиров.
Более дорогие версии имеют:
- Боковые подушки безопасности.
- Датчики давления шин.
- Бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя.
- Люк с электроприводом.
- Подогреваемые наружные зеркала с автоматическим складыванием.
- Кожаный мультифункциональный руль.
- Камеру заднего вида и парктроник.
- Отделку салона искусственной кожей.
- Круиз-контроль.
- Регулируемые кресла второго ряда.
10 cамых надежных минивэнов стоимостью от 1 до 2 млн рублей
Можно часто услышать от автомобилистов, что в наши дни машины стали плохими. Это проявляется, по мнению критиков, в том, что:
а) Они ненадежные, быстро выходят из строя, не способны проехать и 300 тыс. кмб) Если сломается, то починить невозможно. Нужно менять деталь блокомв) Вместо металла в современном автомобиле используется какая-то жестянкаг) Современные технологии и системы безопасности постепенно делают водителя бесполезным «дополнением»
И так далее, и тому подобное. Что ж, возможно, люди действительно правы, а автопроизводители намеренно создают искусственный ажиотаж (о термине «планируемое устаревание», думаем, слышали все), чтобы наживаться на покупателях.
Но что же делать? Старые машины покупать тоже не вариант. Дешевых и доступных автомобилей нынче на рынке не существует. Возможно, есть смысл приглядеться к дорогим и престижным авто, рассчитанным на повседневную эксплуатацию, а также дальние поездки? Под это понятие как нельзя лучше подходят минивэны. О них как раз и поговорим.
Конечно, если вы богатый человек, то можете обратить свой взгляд на одного из роскошных представителей топовых брендов, таких как Cadillac, Mercedes-Benz или BMW. Но много ли вы знаете своих знакомых, кто готов отдать от 3.3 до 5 млн рублей за минивэн? А ведь именно столько стоит знаменитый Mercedes-Benz V-Class!
Или взять, к примеру, Volkswagen Multivan. Этот некогда «народный» автопроизводитель готов порадовать вас автомобилем с отличной оснащенностью за «какие-то» 2.6-7.6 млн рублей! Да еще народ поговаривает, что ржавеют Фольцы коммерческие, даже с новыми к ЛКП есть претензии: auto.onliner.by
В общем, нужен вариант со вторички, но не сильно старый. Выносливый, надежный, стоимостью от 1.5 до 2 миллионов рублей и возрастом 6 лет, не более. Что же выбрать?
Great Wall Cowry
Минивэн 2008 г. с 7-местным салоном. Является ярким примером копирования дизайна у ведущих производителей. В данном случае за основу как для экстерьера, так и для интерьера был взят Toyota Voxy. По качеству исполнения и техническим параметрам модель традиционно отстает от оригинала. Cowry оснащают 4-цилиндровыми лицензионными двигателями Mitsubishi. 2 л версия представлена в двух вариантах производительности: 105 л. с. и 143 л. с. 185 Нм, 2,4 л развивает 163 л. с., 200 Нм 2 л машины комплектуют 5-ступенчатой МКПП, 2,4 л варианты— 4-ступенчатой автоматической. Передняя подвеска McPherson, задняя полунезависимая.
Видео: Geely Emgrand EV8 на автопоказе shanghai 2013
Длина кузова — 4840 мм, разгон до 100 км/ч осуществляется в пределах 10 секунд, а максимальная скорость до 150 км/ч.
Chery Cross Eastar
Эта модель является вместительным универсалом с кузовом на 5 дверей, где удобно поместятся 6-7 пассажиров. Он относится к бюджетному разряду, поэтому в автосалонах города Москва стоит цена в пределах от 619 до 640 тыс. рублей.
Отзывы от российских владельцев только положительные. Из нареканий отметили только неудобство замены лампочки и слабоватую работу печки в зимний период.
Радуют и его тактико-технические характеристики (ТТХ):
- двигатель — 4 цилиндра, бензиновый, объём — 1,8 л.;
- мощность — 127 л. с.;
- максимальная скорость до 185 км/ч;
- расход топлива: по трассе — 6,2, а по городу — 10 литров;
- длина кузова — 4,397 м;
- колёсная база — 2,65 м.
На Eastar стоит коробка передач механического типа. Передняя подвеска марки McPherson, а сзади установлена система многорычажной подвески, есть антиблокировочная система (ABS) и электронная блокировка дифференциала (EBD), установлены датчики парковки и центральный замок.
Chery Karry (A18)
Этот фургон на российский рынок в настоящее время не поставляется официально, хотя производится в Китае с 2007 года. Заинтересованные покупатели могут приобрести его на Украине. Салон рассчитан на 8 человек, учитывая водителя, а общая грузоподъёмность составляет 650 кг.
Данная модель не продается на территории России, доступна украинским автолюбителям.
В качестве передней подвески установлены продольные рессоры, чтобы значительно увеличить его грузоподъёмность. Вместительность обеспечивают удлинение колёсной базы и более высокая крыша салона. Авто можно использовать и для перевозки малогабаритных грузов.
Baojun 730
Салон рассчитан на 7 человек: на 3 ряду около багажника свободно помещаются трое пассажиров, а средний — предназначен для 2 пассажиров. Минивэн привлекает заинтересованных покупателей хорошими ТТХ данными и демократической ценой.
Baojun 730 — семиместный компактвэн с двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, мультимедией и прочими прелестями.
Передняя подвеска, как и у многих китайских авто — McPherson, а двигатели устанавливаются двух типов: 1,5 литра, мощность 112 л. с. и 1,8 — 138 л. с. Baojun 730 обеспечит вам комфортную поездку с климат-контролем, системой безопасности, камерой заднего вида и мультимедиа.
Dongfeng EQ 6380
Этот довольно компактный автомобиль с задним приводом рассчитан на 6 пассажиров + водитель. В настоящее время не выпускается, но в интернете вы без особого труда найдёте объявления о его продаже.
EQ 6380 отличается весьма малыми запросами: двигатель — 1,3 литра, расход топлива: трасса — 5 литров, по городу — до 7 литров, бензин Аи-92.
Dongfeng EQ 6380 — самый экономичный в своем классе минивэн.
Подвеска на продольных рессорах обеспечивает грузоподъёмность минивэна в 800-1000 кг. Это весьма приемлемый вариант автомобиля для большой семьи. Можно использовать как коммерческий транспорт для небольших компаний.
Great Wall Cowry
Довольно привлекательный, современного вида автомобиль с выдвигающейся крышей салона. Двигатель в 2,0 литра обладает достаточной мощностью в 143 л. с. Просторный салон рассчитан на 8 человек.
Изюминка Great Wall Cowry — в поднимающейся вертикально крыше.
Колёсная база — 2,825 метра, а длина кузова — 4 574 мм.
JAC Refine
Эта оригинальная модель основана на Хундай Н-1 и специалистам при её разработке удалось удовлетворить значительные предпочтения автолюбителей. Минивэн класса люкс, способный вместить 7 человек, отличается хорошей управляемостью и маневренностью, довольно высоким клиренсом, уютным местом для водителя с отличным обзором и эргономичной панелью с приборами.
Минивэн класса люкс, способный вместить 7 человек, отличается хорошей управляемостью и маневренностью, довольно высоким клиренсом, уютным местом для водителя с отличным обзором и эргономичной панелью с приборами.
Неровности дороги «сглаживают» стандартная передняя подвеска и многорычажная задняя. Бензиновый двигатель в 2,5 литра и мощностью в 136 л. с. оснащён 5 МКПП. Есть климат-контроль, гидроусилитель руля, ABS, EBC, противотуманные фары, камера заднего вида, подушки безопасности и система настройки сидений.
Место на рынке
Минивэны и пассажирские микроавтобусы весьма популярны на основных рынках: в Европе, Северной Америке и многих странах Азии. В Европе и Японии наиболее востребованы среди таких автомобилей компактные и среднеразмерные модели. На североамериканском рынке традиционно популярны полноразмерные семейные машины. В развивающихся странах Азии чаще всего покупают простые недорогие модели. На местном рынке класс минивэнов относится к наименее востребованным. Обеспеченные потребители используют как семейные машины средне- и полноразмерные SUV и даже аналогичные по габаритам седаны. Люди со скромными финансовыми возможностями приобретают то, на что хватает: в основном компактные седаны и кроссоверы. Пассажирские микроавтобусы используют в основном в коммерческих целях. Универсалы также непопулярны. Таким образом, традиционные для всего мира семейные машины, такие как минивэны и универсалы, на местном рынке не распространены, за исключением SUV.
Заключение
Автопром Поднебесной занимает лидирующие позиции в мире. Благодаря приемлемой цене и хорошему качеству некоторые конкуренты остаются позади. Модели отличаются укомплектованностью.
Отдельные марки минивэнов по праву называют кроссоверами, а микроавтобусы – мини-внедорожниками. Это связано со свойствами моделей.
Создатели автомобилей стараются сделать семейные и деловые поездки комфортными. Просторные салоны – отличное тому доказательство.
Сегодня продолжают появляться новые китайские минивэны, которые с каждым разом совершенствуются.
Приобретение минивэна относится к наиболее рациональным покупкам транспортного средства, так как автомобили данного класса способны комфортно разместить до 8 пассажиров. Но его цена у любого именитого бренда достаточно велика, и является основным препятствием для выбора клиентом данного авто. Альтернативой дорогим автопроизводителям будут китайские минивэны, обладающие оптимальным сочетанием реальной цены, комплектации и качества, и вплотную приближающихся по этим показателям к европейским и японским аналогам.