Объем багажника ниссан almera classic
Содержание:
- Almera Classic
- Что внутри?
- Дизайн кузова
- Что внутри?
- Салон и оснащение
- Интерьер
- Комплектации
- АКПП
- Внешний вид
- Салон и оснащение
- Тюнинг Ниссан Альмера классик
- Варианты исполнения и цены «Ниссан Альмера»
- Особенности модели
- Технические характеристики версии 1.8
- Какая Разболтовка На Ниссан Альмера Классик ~ VESKO-TRANS.RU
- История
- Интересные факты о Nissan Almera
- Тюнинг
- Клиренс ниссан альмера, увеличение дорожного просвета nissan almera – автомобильный блог
Almera Classic
Ниссан Альмера Классик, построенный на базе N16 Pulsar, появился в продаже в 2002 году в Южной Корее под именем Samsung SM3. До России и Украины седан добрался к 2006 году после обновления. Для внутреннего рынка собирался автомобиль в России. Перед началом продаж Almera Classic B10 была подготовлена к плохим дорогам и низким температурам.
Российским покупателям предлагался только один двигатель — бензиновый 1.6 QG16DE. В 2013 продажи седана Классик прекратились, сменила его Альмера G15.
Внешность Ниссан Альмера Классик
Сказав, что дизайн внешности Almera Classic запоминающийся и неординарный, слукавим. Внешний вид совсем не примечательный: простые округлые формы, не примечательная оптика, простые линии, минимум хрома
В потоке такой автомобиль обращает внимание скорее простотой. Если искать отличительные черты дизайна, то можно выделить поворотники
Они находятся не в блоке основной фары, а объединены с противотуманками.
Вид сзади также прост, как и спереди. Хромом отмечены логотип Nissan и название модели. При этом «Almera» и «Classic» разнесены на разные стороны крышки багажника. Присмотревшись, можно заметить только один противотуманный фонарь.
Салон и оснащение
Отделка салона Альмера Классик не впечатляет разнообразием материалов и цветов. Пластик везде примерно одного оттенка серого, сидения тканевые (кожаные не были доступны), кожей может быть отделан руль. Приборная панель состоит из двух равновеликих окружностей тахометра и спидометра, по их сторонам расположились круговые шкалы температуры, ОЖ и уровня топлива. Второй ряд прост: нет воздуховодов, задняя часть передних кресел отделана пластиком, автоматические стеклоподъемники только в дорогих комплектациях.
Ниссан Альмера Классик проектировался с целью удовлетворить минимальные потребности покупателя, поэтому во всем видно желание сэкономить.
Что внутри?
По отзывам, «Ниссан-Альмера» 2014 года выпуска — это авто, о котором можно сделать вывод, что внутренние усовершенствования включают следующее:
- новая ткань сиденья с контрастной строчкой;
- обновленный салон с новым дизайном аудиосистемы;
- классические элементы управления кондиционированием воздуха;
- рулевое колесо также было обновлено — появилась возможность использования спутниковых средств управления;
- новая аудиосистема теперь имеет порт USB в дополнение к беспроводной связи Bluetooth.
По отзывам, «Ниссан-Альмера» 2014 года имеет вместительный и просторный салон.
Смотреть галерею
Дизайн кузова
Экстерьер выполнен в классическом стиле. Линии остова плавные. Машина — типичный образец старой школы автомобильного дизайна без стремления к агрессивности и футуристичности.
Целостность и завершенность образа седана создают окрашенные в цвет кузова бамперы. Боковые зеркала, защитно-декоративный молдинг и ручки дверей того же оттенка.
Треугольники задних фонарей сочетают элементы как прямоугольных, так и круглых осветительных элементов, спрятанных внутри конструкции.
Передняя галогенная оптика сбалансирована по габаритам и органично вписана в силуэт. Противотуманные фары доступны для модификации SE.
Что внутри?
По отзывам, «Ниссан-Альмера» 2014 года выпуска — это авто, о котором можно сделать вывод, что внутренние усовершенствования включают следующее:
- новая ткань сиденья с контрастной строчкой;
- обновленный салон с новым дизайном аудиосистемы;
- классические элементы управления кондиционированием воздуха;
- рулевое колесо также было обновлено — появилась возможность использования спутниковых средств управления;
- новая аудиосистема теперь имеет порт USB в дополнение к беспроводной связи Bluetooth.
По отзывам, «Ниссан-Альмера» 2014 года имеет вместительный и просторный салон.
Смотреть галерею
Салон и оснащение
Интерьер Ниссан Альмера Н16 не впечатляет качеством материалов и количеством опций, но для класса автомобиль обладал необходимыми удобствами. Отметим руль, он может быть отделан не плохой кожей разной структуры, в дорогих комплектациях на рулевом колесе есть кнопки регулировки магнитолы. Приборная панель простая и информативная, в середине хорошо читаемый спидометр, размеченный до 220 км/ч, слева от него расположился спидометр, справа отображается уровень топлива, температуры охлаждающей жидкости и дисплей одометра (обновление 2003 затронуло дизайн приборки).
До обновления 2003
Nissan Almera N16 в дорогой комплектации может похвастаться люком, кожаной отделкой руля, климат-контролем, подогревом передних сидений, электрическими регулировками водительского кресла, бортовым компьютером. Также в комплектации Люкс доступны ксеноновые фары с омывателем, ключ ДУ, электрическая регулировка зеркал.
Интерьер
Изначально нужно заметить, что внешность внутренней части седана была почти полностью списана с Рено Логан и Дастер. Но говорить так можно, только смотря на переднюю часть интерьера. На втором ряду свободного пространства предостаточно. Тут вступает в силу солидная база колес – 2 700 миллиметров. Как ни печально, но помимо большого пространства для сидящих сзади людей на втором ряду больше не найти чего-то полезного.
Отсутствует даже подлокотник. В остальном же, задний диван получился достаточно просторным даже для троих взрослых людей. Благо, что размеры Ниссан Альмера позволяют не чувствовать себя сильно тесно. В этом плане передние седоки чувствуют себя более комфортно, так как их кресла оснащены подогревом уже в базовой комплектации. Опционально можно установить развлекательный центр с навигационной системой.
Что касается печки, она работает очень хорошо даже на 2-й скорости. Перед водителем установлено 3-спицевое полиуретановое рулевое колесо, выполненное по-простому. За ним расположена информативная приборная панель Ниссан Альмера с большими двумя круглыми датчиками тахометра (слева) и спидометра (справа). Также нашлось место для небольшого экрана бортового компьютера.
На центральной консоли можно заметить 2 больших круглых дефлектора вентиляционной системы. Ниже стоит развлекательный центр с цветным дисплеем (опционально). А под ним «крутилки» климатической установки. В самом низу есть 2 небольших подстаканника и большая рукоятка КПП. Если говорить за качество сборки салона, нарекания отсутствуют. Понятно, что не нужно требовать много от бюджетной машины и надеяться на высококачественные материалы.
Любые элементы хорошо подогнаны друг к другу, люфт отсутствует. Объем багажного отделения составляет неплохие 500 л. Однако из-за устройства петель не удается воспользоваться всем этим объемом полноценно. Заднюю спинку в обновленной Ниссан Альмера 3 поколения уже можно было убирать в пропорции 60:40.
Комплектации
Автолюбителям автомобиль доступен в кузове седан с единственным бензиновым двигателем объемом 1596 см3 (1,6 л.), который обладает мощностью — 107 л. с. при 6000 об/мин.
Агрегатируется мотор пятиступенчатой механической (5 МКПП) или автоматической четырехступенчатой (4 АКПП) коробками передач. Комплектаций три: PE, PE+ и SE.
Модификация | Комплектация | Топливо | Привод | Мощность | Расход топлива |
1,6 МТ | PE | Бензин | Передний | 107 л.с. | 6,8 л/100 км |
PE+ | |||||
SE | |||||
1,6 АТ | PE+ | 7,6 л/100 км | |||
SE |
Сравнительная таблица комплектаций Nissan Almera Classic (базовые опции).
Опция | PE | PE+ | SE |
Пассивная безопасность | |||
Подушка безопасности: водителя | + | + | + |
пассажира | + | + | |
Преднатяжители ремней безопасности | + | + | + |
Крепление для детского сиденья ISOFIX | + | + | |
Активная безопасность | |||
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | + | + | |
Система распределения тормозных усилий (EBD) | + | + | |
Помощь при экстренном торможении (EBA) | + | + | |
Экстерьер | |||
Окраска — Glamour Beige, металлик все цвета* | + | + | + |
Легкосплавные колесные диски: 14″ | + | + | |
15″ | + | ||
Дверные ручки в цвет | + | + | + |
Боковые зеркала в цвет | + | + | + |
Интерьер | |||
Тканевая обивка салона | + | + | + |
Оптика | |||
Галогенные фары | + | + | + |
Противотуманные фары | + | ||
Комфорт | |||
Регулировка рулевой колонки по углу наклона | + | + | + |
Ручнаякоррекция высоты сиденья водителя | + | ||
Электропривод: | |||
передних стекол | + | + | + |
задних стекол | + | ||
боковых зеркал | + | + | |
Обогрев: | |||
боковых зеркал | + | + | |
передних сидений | + | + | |
Климатическая установка: | |||
кондиционер | + | + | |
Аудиосистема: | |||
CD магнитола с MP3 | + | + | |
6 динамиков | + | + | |
Охранный комплекс: | |||
центральный замок с пультом ДУ | + | + | + |
иммобилайзер | + | + | + |
система Anti-HiJack | + | ||
Дополнительное оборудование | |||
Полноразмерное запасное колесо | + | + | + |
* — окраска металлик предлагается на выбор.
Для Nissan Almera Classic предлагается не так много оттенков кузова. В цветовой гамме есть только один яркий цвет – синий. Актуальные цвета Nissan Almera Classic: Glamour Beige, Platinum Silver, Alphine Khaki, Atlantic Blue, Black Metallic.
Полный список цветов:
- Белый;
- Серо-зеленый, хаки (металлик);
- Черный (металлик);
- Синий (металлик);
- Бежевый (металлик);
- Серебристый (металлик);
- Сиреневый;
- Ярко-синий.
АКПП
Выбирая транспортное средство, важно знать, какой тип трансмиссии в нем установлен:
- автоматика;
- механика;
- вариатор;
- робот.
АКПП «Ниссан-Альмера» (2014) может быть с механической (МКПП) и автоматической (АКПП) типами трансмиссии. Плюсом трансмиссии механического типа являются более доступная стоимость, показатели простоты обслуживания и долговечности. Достоинства автоматической коробки передач, несмотря на более высокую стоимость автомобиля с такой трансмиссией, заключается в комфортности управления, когда не надо тратить нервы в пробке.
В автомобилях Nissan Almera 2014 года выпуска поколения G15 установлена автоматическая трансмиссия.
Смотреть галерею
Внешний вид
Внешне «Альмера Классик» — спокойный и серый автомобиль. Весь кузов состоит из плавных и неброских линий. С другой стороны, дизайн не вызывает абсолютно никаких претензий. Несмотря на то, что во внешнем виде сложно узнать родство с обычной «Альмерой», машина не вызывает антипатии.
Передняя часть кузова выполнена в сдержанном стиле. Хромированная радиаторная решетка отлично сочетается с элементами бампера и плавными фарами. Задняя часть также не вызывает претензий — во многом похожая на Opel Astra старого поколения оптика смотрится уместно.
Простота и бюджетность — всем видом напоминает нам об этом автомобиль. При этом ему удается быть, как минимум, не отталкивающим, в отличие от многих дешевых машин других марок. За это производителю и дизайнерам огромный плюс.
Салон и оснащение
Интерьер Ниссан Альмера Н16 не впечатляет качеством материалов и количеством опций, но для класса автомобиль обладал необходимыми удобствами. Отметим руль, он может быть отделан не плохой кожей разной структуры, в дорогих комплектациях на рулевом колесе есть кнопки регулировки магнитолы. Приборная панель простая и информативная, в середине хорошо читаемый спидометр, размеченный до 220 км/ч, слева от него расположился спидометр, справа отображается уровень топлива, температуры охлаждающей жидкости и дисплей одометра (обновление 2003 затронуло дизайн приборки).
До обновления 2003
Nissan Almera N16 в дорогой комплектации может похвастаться люком, кожаной отделкой руля, климат-контролем, подогревом передних сидений, электрическими регулировками водительского кресла, бортовым компьютером. Также в комплектации Люкс доступны ксеноновые фары с омывателем, ключ ДУ, электрическая регулировка зеркал.
Тюнинг Ниссан Альмера классик
Альмера довольно распространенный автомобиль в нашей стране. Желающие как-то выделиться компенсируют его некоторую безликость разными способами: устанавливают пластиковый обвес, наносят на борта аэрографию и т.д.
Специалисты, хорошо знакомые с данной маркой автомобиля, рекомендуют произвести его тюнинг в следующем объеме:
Установить полноценную сигнализацию, что позволит значительно снизить вероятность угонов.
Произвести замену масляных амортизаторов и стоек на газонаполненные.
Инсталлировать хороший музыкальный центр с качественными колонками, т.к. имеющихся динамиков мало и их качество довольно среднее.
Остальные изменения — на усмотрение владельца. Так HUD проектор показаний приборов на лобовое стекло позволяет контролировать состояние авто, не отвлекаясь от управления. Установка парктроника позволит увереннее чувствовать себя на стоянках.
Ниссан Альмера классик, тюнингкоторого выполнен профессионально, становится значительно удобнее в вождении и повседневной эксплуатации.
Варианты исполнения и цены «Ниссан Альмера»
Автомобиль Nissan Almera 2021 года, выполненный в обновлённом кузове, является лидером по соотношению вариантов исполнения и цен в своём сегменте. Такие данные получены от владельцев машин, а также с официального сайта зависит от 5-ти комплектаций и 8-ми уровней оснащения и находится в промежутке от 581 000 до 717 000 рублей.
Almera Comfort и Comfort A/C
В список дополнений входят механическая «пятиступка», центральный замок на дистанционном управлении, 2 динамика аудиоподготовки. Салон обит тканью Comfort, передние сиденья снабжены подогревом, есть изменяемая высота сиденья водителя, возможность трансформации спинки заднего сиденья в пропорции 40/60. А также в заднюю часть передних сидений добавлены карманы, задние сиденья идут с центральным подголовником. Установлен штатный бортовой компьютер.
Были добавлены преобразования во внешний экстерьер машины: зеркала покрашены в один тон с кузовом, кроме того, добавлен их подогрев и электропривод, появились противотуманки и ручки на дверях в хроме.
«Ниссан Альмера» 2021 с кондиционером получила название Comfort A/C. Цена данной модели составляет 627 000 рублей за авто с «механикой» и 667 000 рублей за машину с «автоматом».
Особенности модели
В 2014 году производитель предложил еще больше возможностей за стоимость, которая доступна для многих автолюбителей. Авто с обновленным внешним видом и улучшенными спецификациями — Almera возглавила свой сегмент. Пространство и универсальность, предлагаемые Nissan Almera, стали ключевыми характеристиками нового автомобиля.
Изменения внешнего вида, по отзывам о «Ниссан-Альмере» 2014 года, включает в себя появление таких деталей:
- агрессивный передний бампер;
- более прочная хромированная решетка, окруженная новыми острыми фарами;
- автомобиль оснащен 15-дюймовыми легкосплавными дисками;
- преобразованным задним бампером;
- задними датчиками парковки.
Смотреть галерею
Технические характеристики версии 1.8
Nissan Almera N16 2005 года получил обновленный движок. Мощность увеличилась до 116 «лошадей», а рабочий объем мотора стал достигать 1.8 литра.
Альмера 2005 года – более мощный и лучше управляемый автомобиль. Это стало доступно благодаря модернизации его движка. Рестайлинговая версия получила как автоматическую четырехступенчатую, так и механическую пятиступенчатую КПП.
Алмера с «механикой» способна разогнаться до скорости сто восемьдесят шесть километров в час, показатель с «автоматом» на десять километров будет ниже.
Кроме всего прочего, авто получило усовершенствованную подвеску, а также слегка пониженный (по сравнению с Алмерой 1.5) расход бензина.
Описание владельцами качеств показывает, что это надежный и комфортный автомобиль.
Также многих автолюбителей порадовал и комфорт. Начиная с 2006 года, на наш авторынок пришла рестайлинговая версия модели с улучшенными техническими и внешними показателями, а в 2012 году модель «переродилась» и предстала в совершенно ином облике. Несмотря на это, именно первые модели Альмер стали показателем качества, надежности и высокой проходимости данного авто.
Какая Разболтовка На Ниссан Альмера Классик ~ VESKO-TRANS.RU
Разболтовка колесных дисков Ниссан Альмера
Разболтовка на авто Ниссан Альмера N16 колесных дисков представлена заводом-изготовителем формулой 4х114.3 либо 4/114.3.
В каких случаях необходима замена? Большим преимуществом ниссан альмера н16 является то, что на них установлен не ремень грм, который нужно менять через 50-60 тыс. Км пробега, а цепь. При эксплуатации транспортного средства многие умельцы делают свою персональную конструкцию.
Это является нарушением технического регламента производителя, конфигурацией конструктивных характеристик, требующим дополнительного разрешения дорожных технических служб.
Понятие разболтовки
Каждый автолюбитель, даже тот, которому не довелось заниматься подменой или покупкой колесных дисков для собственного автомобиля, слышал о понятии разболтовки.
Это определение пришло в Россию из британского языка на заре бурного всплеска мирового производства автомобилей.
Англоязычные страны употребляют два различных понятия, определяющих метод установки колесного диска.
Оба британских термина мы нередко используем в виде первой аббревиатуры PCD. При написании он смотрится как два числа. Блог пользователя antidote на drive2. Разболтовка ниссан nissan modelis p.c.d. Литые диски на ниссан альмера классик (nissan. Et c.b. Nissan 100nx 4 x 100 35…42 59.0.
Они делятся либо эмблемой х – помножить, либо эмблемой / – поделить. Полный обзор слабых мест автомобиля ниссан альмера классик, характерные неисправности. Какое масло нужно заливать.
Один из самых популярных вопросов на форумах в 2014 году – это, какое масло можно залить в двигатель ниссан альмера классик? На что обратить внимание при покупке поддержаного экземпляра. Пример: разболтовка авто Ниссан Альмера 2014 4х114.3 либо 4/114.3
1-ое число – количество болтов, которыми крепится колесо. 2-ое – поперечник круга, проведенного по центрам 4 болтов.
Чиатйте также: Ниссан Примера Не Заводится Стартер Не Крутит
Расчет
Многие автолюбители нередко оказываются перед проблемой: как найти разболтовку на Ниссан Альмера при отсутствии какой-нибудь маркировки? Каким образом измерить данный показатель? Понятно, что число крепежных отверстий у колес легковых автомобилей варьируется от 3 до 6. Проверить натянутость гайки на ролике ремня генератора ниссан альмера классик (при плохой натянутости как раз и появляется свист);. Подавляющее большая часть дисков Almera Classic делаются производителями с 4 или 5 отверстиями.
Ниссан Альмера классик замена задних барабанных тормозных колодок
Машина долгожитель. Всё ли с ней отлично? Приятного просмотра. Мы в сети: — наша группа вк с .
Наш проф совет: при четном количестве болтов нужно померить диагональ меж центрами обратных болтов.
Получится разболтовка дисков на Ниссан Альмера N16. Нечетное число отверстий в диске тянет более непростой процесс вычисления. Но, как обычно в технике, данный размер можно с легкостью найти по особым формулам.
PCD диска с пятью крепежными болтами рассчитывается методом подстановки числа А в выражение PCD = А х 1,701. В колесах, имеющих три болта, число А множится на 1,155. Какие размеры колесных дисков идущих с завода на какая разболтовка на ниссан.
Подобные расчеты доступны каждому автолюбителю.
Центровка
Для чего нужна разболтовка при установке колес на машину Almera Classic? Понятно, что если число болтов не соответствует отверстиям в ступице, колесо никак не удастся закрепить, а тем более совершать движение. Если же расстояние PCD отличается от того, что рекомендовано производителем, всего лишь на несколько миллиметров, его можно при желании установить на свою машину.
Чиатйте также: Как Снять Задний Фонарь Шкода Рапид
Однако такое соединение невозможно правильно отцентрировать, оно сдвинется относительно оси транспортного средства в одну сторону. Появятся вибрации во время движения.
При большем несовпадении PCD колес степень вибрации будет становиться выше. Дискомфорт ощущается при быстрой езде, создавая неприятные ощущения всем, кто находится в машине. Посмотри на цифру в сообщениях! Ниссан альмера классик, приводные ремни проверить. Вибрации разрушительно воздействуют на подвеску, кузов, ходовую тележку авто.
Заключение
Через определенный период времени сильные вибрации на Ниссан Альмера Классик 2007 приводят к обрыву колесных болтов.
Колеса Алмера могут отвалиться на повороте, при движении по автостраде на большой скорости. Подобные результаты в большинстве случаев приводят к очень плачевным, трагическим последствиям.
Надеемся, прочитав статью, читатель понял, какой должна быть разболтовка его автомобиля Almera Classic.
Источник
История
Начало его выпуска было положено в 2002 году, когда фирма Самсунг-Рено начала выпускать новый автомобиль многофункциональной концепции в Корее. В основу был положен принцип универсального недорогого автомобиля, на который был бы спрос по всему миру. Получилось достаточно неплохо – авто для всех и каждого.
Название Almera Classic стало известно с 2006 года. Именно в 2006 году машина Renault-Samsung SM3 начала продаваться на рынках России и Украины под названием Ниссан Альмера Классик и технические характеристики имела те же. Автомобиль отличался от первоначальной версии немного – модель 2006 года для России была выполнена с другой решёткой радиатора, незначительными изменениями в салоне и имела АКПП – у прототипа механика. Это не единственная локализация – существует много других подвидов данной машины для Латинской Америки, арабских стран, Европы и США.
Интересные факты о Nissan Almera
Предлагаем несколько интересных сведений о «Ниссан-Альмере»:
- Alméras — фамилия французских гонщиков в восьмидесятые годы. Известными французскими гонщиками с этой фамилией являются Филипп Альмерас, который участвовал в чемпионатах Формулы Renault 2001 и 2002 годов, Жак Альмерас и Жан-Мари Альмерас.
- «Альмера» известна еще несколькими именами по всему миру. Это Nissan Pulsar 1995-2000 годов, Nissan Sentra 2000-2006 годов. N15 Pulsar был запущен в производство в 1995 году и заявлен в Европе как Almera.
- Первый Nissan Almera вышел в конце 1995 года. Это была замена Nissan Sunny (N14), почти идентичная Nissan Pulsar (N15) из Японии. Различия между Pulsar и Almera в то время включали бензиновый двигатель, а также различные варианты отделки.
- В течение определенного периода типы двигателей были такими: бензин 1.4 Si GA14DE, бензин 1.6 Sri GA16DE и дизель 2.0 GTi SR20DE.
- В 1998 году Almera пережила свой первый рестайлинг. Изменения коснулись передних бамперов, были добавлены передние разделители, интегрированные стоп-сигналы, передние индикаторы этой модели и фары. Корпус был также изменен, чтобы иметь более утонченный вид. Добавлен задний сплиттер, а также вентиляционные отверстия.
- Второе поколение Nissan Almera 2000 года имело более изогнутые и плавные линии, чем первое поколение. Этот Nissan был первым автомобилем, основанным на глобальной MS-платформе Nissan. Также известна как M&S и платформа FF-S, она представляет собой платформу для автомобилей с передним приводом, которые разделяют панели пола, коробки передач, детали и компоненты для двигателя и шасси. Модели, которые были частью Nissan MS-Platform за это время, включали Nissan Almera Tino, Nissan Sunny (или Sentra) и Nissan Bluebird Sylphy G10, и это лишь несколько примеров.
- Модели Almera 2000-2006 годов были доступны в трех разных стилях кузова — трех- или пятидверных хэтчбеков, четырехдверного Almera. Варианты двигателя включали бензиновый двигатель 1,8 или 1,5 QC, а также турбодизель с турбонаддувом.
- Пятидверный хэтчбек Almera был экспортирован из Великобритании в Новую Зеландию и Австралию. Здесь Almera является частью коллекции автомобилей Nissan Pulsar (N16). Седан этого времени был синего цвета, отличался особенным стилем.
Тюнинг
Понятие «тюнинг» связано с изменением технических характеристик. Например, увеличение мощности двигателя, улучшение тормозной системы и подвески. Касается модернизации системы подачи топлива и отвода выхлопных газов.
Украшение автомобиля и декоративное изменение облика называют стайлингом: перекраска, аэрография, перетяжка салона.
Увеличение мощности
Чип-тюнинг Альмеры Классик позволит прибавить к существующим 107 еще несколько лошадиных сил. Увеличение мощности двигателя составит 10-12%, приблизительно до 118 л. с. Предложения на рынке есть. Самостоятельно делать не рекомендуется.
Клиренс ниссан альмера, увеличение дорожного просвета nissan almera – автомобильный блог
Дорожный просвет Ниссан Альмера или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Nissan Almera и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок. Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ниссан Альмера может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ниссан Альмера российской сборки текущего поколения составляет 160 мм. Модель созданная на базе Рено Логан имеет такую же не убиваемую подвеску.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ниссан Альмера. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Еще про Ниссан: Тест-драйвы Nissan Almera Classic — мнение экспертов. Тест-драйвы Ниссан Альмера
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Ниссан Альмера, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины
Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова
Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Nissan Almera в кузове N16.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.