Расшифровка кодов ошибок лада калина, приора
Содержание:
- Использование сканера
- Кислородный датчик
- Диагностика
- Серьезные или несерьезные причины «Ошибок»
- Определение неисправности своими силами
- Как зарядить аккумулятор ВАЗ-2114 самостоятельно
- Описание ошибки
- Модели бортовых компьютеров ВАЗ 2110: установка
- С системой бортовой диагностики(OBD):
- Определение и расшифровка ошибок на ваз 2114
- С системой бортовой диагностики (OBD)
- Электроника
Использование сканера
Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:
- Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. Ноутбук или планшет с соответствующим программным обеспечением устанавливается в держатель;
- Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
- На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. Ручкой записываем кода в том порядке, в котором они были получены. Это будет необходимо для последующего ремонта.
- Удаляем код ошибки. Нажимаем кнопку «ERASE» (Стереть) на сканере. Индикатор «Check Engine» выключится, если все коды ошибок будут очищены. Некоторые инструменты сканирования имеют много опций, таких как стоп-кадр, который фиксирует показания датчика. При удалении кодов эти показания также удаляться. Примечание: в некоторых сканерах опция очистки кодов может быть автоматическая и кнопку «CLEAR» или «YES» вместо кнопки «ERASE».
- Не забудьте включить зажигание перед удалением кодов.
Кислородный датчик
Довольно сложно почему-то найти в таблицах-расшифровках код 0525, а это просто ошибка датчика кислорода, по-другому называемого лямбда-зондом. И если у вас на дисплее опять 0525, значит, не все в порядке с содержанием кислорода в выхлопе.
Этот датчик устанавливается не на все модели ВАЗа, он подает сигнал на двигатель относительно того, сколько должно быть кислорода в топливной системе. Что этот датчик не справляется со своими обязанностями, свидетельствуют:
- увеличение расхода топлива;
- нестабильная работа на ХХ;
- потеря мощности, отсутствие «приемистости».
Лямбда зонд нового образца Bosch
В принципе, лямбда-зонд следует менять через примерно 60 тысяч пробега, но это может случиться и раньше, особенно учитывая качество нашего бензина. Поэтому может высвечивать 0525, предупреждая о том, что пришла пора заменить кислородный датчик.
Диагностика
Установить коды ошибок ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов можно двумя путями. При этом каждый метод имеет уникальные преимущества и минусы.
Самодиагностика ВАЗ 2114: коды ошибок и их расшифровка
Способ самодиагностики не требует от водителя наличия сложных приборов или дополнительных агрегатов. Для выполнения процедуры достаточно самого автомобиля.
Стандартная последовательность действий выглядит так.
- Вдавить клавишу сброса одометра.
- Перевести ключ зажигания в положение №1 (включить бортовую электрику).
- Освободить кнопку сброса пробега. После этого стрелки приборов сделают полный оборот, и вернутся на место.
- Второй раз вдавить клавишу сброса и отпустить. Команда вызывает на дисплей показатель версии прошивки.
- Повторить пункт №4 – это вызовет на экран коды ошибок бортового компьютера.
Если последовательность действий выполнена верно, все индикаторы загорятся, а дисплей выдаст двузначный код неисправности.
Самые распространенные коды ошибок панели ВАЗ 2114, встречающиеся в 90% случаев:
- 1 – сбой микропроцессора, требуется перепрошивка;
- 2 – код ошибки 2 ВАЗ 2114 свидетельствует о том, что налицо перебой или нарушение проводки датчика поплавка внутри бензобака;
- 4 – КЗ электропроводки, превышен предел напряжения;
- 8 – код ошибки 8 на ВАЗ 2114 указывает на упадок вольтажа в сети, возможно сел аккумулятор;
- 12 – в ВАЗ 2114 код ошибки 12 говорит о том, что неправильно функционирует контрольная лампа;
- 13 – обрыв цепи датчика кислорода;
- 14 – код ошибки 14 на ВАЗ 2114 предупреждает водителя о том, что произошел перегрев мотора или замыкание сенсора температуры антифриза;
- 15 – замыкание или вышел из строя ДТОЖ;
- 16 – превышение допустимого предела вольтажа бортовой сети;
- 17 – критически упало напряжение БС, допускается разряд АКБ;
- 19 – не реагирует ДПКВ или произошло замыкание на линии;
- 21-22 – некорректное реагирование ДПДЗ, возможно замыкание или обрыв проводки;
- 23/25 – КЗ датчика положения дроссельной заслонки;
- 24 – поломка спидометра, возможно, перебиты силовые жилы;
- 27/28 – износился или сломан датчик СО;
- 33/34 – неполадки ДМРВ, возможет обрыв питания или замыкание;
- 35 – отказал сенсор РХХ, лечится только полной заменой;
- 41 – неправильное распределение фаз накрылся или замкнул;
- 42 – отказала цепь или перебиты провода блока электронного зажигания;
- 43 – неисправен сенсор детонации смеси;
- 44/45 – нарушение подачи топлива в двигатель, система может троить, появляются рывки при ускорении, плохо набирает обороты;
- 51 – барахлит ПЗУ;
- 52 – аналогично для ОЗУ;
- 53 – отказ потенциометра;
- 54 – разрыв проводки на октан корректор;
- 55 – чрезмерное обеднение смеси вовремя разгона;
- 61 – перебои в работе лямбда-зонда.
В некоторых случаях допускается накладывание ошибок друг на друга при аналогичности поломки. Для примера, если ошибки 1 и 4 пересекаются, панель укажет «5».
Важно знать, что после просмотра коды ошибок ВАЗ 2114/2115 не пропадают самостоятельно после выполнения ремонта. Их требуется принудительно сбросить
Для выполнения работы потребуется простая последовательность действий:
- включить зажигание автомобиля;
- снять клеммы с аккумулятора;
- выждать 20-30 секунд;
- вернуть зажимы на место.
Это также необходимо проделать, если планируется поездка на СТО. Обнаружив указания бортового компьютера, мастера будут исправлять эти проблемы, что выйдет однозначно дороже.
К минусам самостоятельной процедуры относится малая точность данных. Бортовая диагностика показывает только общий вектор направления, где следует искать неисправность.
Проверка при помощи диагностического оборудования
Выявить коды ошибок ВАЗ 2115 и 2114 можно при помощи ноутбука со специальной программой. Инструмент подключается к тестовой колодке автомобиля через набор переходников. Мастер настраивает ПО, и после диагностики на экране компьютера отобразится одна или несколько неисправностей в виде пятизначного шифра.
Первая часть – буква:
- В – поломка кузовных панелей;
- С – неисправности шасси или подвеска;
- Р – расстройство электрики, двигателя или трансмиссии;
- U – повреждение клеммы для обмена информацией.
Вторая часть – однозначная цифра:
- 0 – типичный указатель по стандарту SAE;
- 1/2 – конвейерный код поломки;
- 3 – резерв.
Следующий элемент – указатель группы поломки:
- 1/2 – дефект топливной/ воздушной магистрали;
- 3 – зажигание и сопутствующие элементы;
- 4 – катализатор;
- 5 – ХО силовой установки;
- 6 – ЭСУД и сопутствующая проводка;
- 7/8 – блоки трансмиссии.
Окончательные две цифры указывают непосредственно на саму проблему.
Серьезные или несерьезные причины «Ошибок»
Причин того, что на Nissan Qashqai горит check engine, может быть много, но, скорее всего, если речь идет о новых машинах, поступает сигнал на электронный блок управления двигателем с одного из датчиков, задействованных в системе. Вряд ли на новой машине мог выйти из строя двигатель, инжектор, бензонасос или другой вполне надежный для Ниссана агрегат, если только она не эксплуатировалась в экстремальном режиме или с нарушениями.
Иногда сигнал загорается не потому, что вышел из строя датчик, а потому, что система обнаружила изменение характера работы силового агрегата. Он перестал соответствовать установкам и нормам, заложенным в программе управления. Такое случается при использовании некачественного топлива. При плохом качестве бензин и сгорает плоховато, вызывает пропуски в зажигании.
В этом случае достаточно слить негодное и залить хорошее топливо в ваш Nissan Qashqai. Замена части датчиков – также вопрос решаемый. Сделать это можно даже на трассе. После поступления нормального топлива контроллер системы впрыска получит от лямбда-зонда или другого датчика информацию об исправлении ошибки, потому что смесь в норме.
Если двигатель работает четко, присутствует тяга, автомобиль не теряет или не повышает резко обороты, не дергается при разгоне, а на Nissan Qashqai горит check engine, неисправности в системе управления двигателем могут быть связаны с чем угодно, но, скорее всего, необходимо просто сбросить показания.
Самое простое действие, но не всегда результативное, – снимите минусовую клемму с аккумулятора и поставьте ее обратно минут через пять. За это время память контроллера очистится, избавившись от накопившихся ошибок. Если после такого способа «обнуления» сигнализатор опять загорается, можно ехать на сервис, либо попытаться исправить ошибку в тестовом режиме.
Определение неисправности своими силами
Конечно, мы как настоящие водители, всегда стремимся решить любую проблему собственными руками. Ну не любите вы, когда чужой дяденька лечит вашу «ласточку» и я вас прекрасно понимаю. Однако, если рассматривать вопрос бортового компьютера, то тут все несколько иначе, но в определенных случаях справится самостоятельно можно. Сразу предупреждаю: не слушайте пессимистов, которые будут с пеной на губах доказывать, что ошибки компьютера вам не победить. Но запомните раз и навсегда, коды ошибок, будут отличаться от СТО-ых вариантов, так как по большому счету мы будем тестировать приборную панель, не прибегая к помощи того самого «бортовика». Вместо числа с четырехзначным значением, нам представится двузначное.
Прежде чем рассказать вам о различных комбинациях выполните несколько простых действий. Они помогут не только определить версию прошивки, но и узнать об имеющихся неисправностях. Самодиагностика, начинается именно с этих действий!
- Найдите кнопку одометра и зажмите ее.
- Поверните ключ в положение 1.
- Отпустите одометр (начнут бегать стрелки).
- Снова нажмите на одометр и сразу отпустите (появится информация о прошивке).
- Опять повторите предыдущие действия, после чего при на явности неисправностей вы увидите их коды ошибок.
В случае, когда горит лампа Check Engine, это означает о сбое в системе электроники, тогда не обойтись без специалистов. В других же случаях после проведения этих действий с помощью следующей информации, удастся произвести чтение ошибок. Комбинации, которые могут появится на панели приборов:
- 1 – выход из строя микропроцессора;
- 2 – неисправен датчик показания уровня топлива;
- 4 – повышенное напряжение в электроцепи;
- 8 – низкое напряжение в электроцепи;
- 13 – отсутствует сигнал от кислородного индикатора;
- 14 – повышенная температура охлаждающей жидкости;
- 15 – пониженная температура охлаждающей жидкости;
- 17 – низкое напряжение бортовой сети;
- 19 – неисправность датчика, определяющего положение коленчатого вала;
- 24 – вышел из строя датчик скорости;
- 41 – ошибка датчика фазы;
- 51 – постоянно запоминающее устройство, работает нестабильно;
- 53 – СО-потенциометр неисправен;
- 61 – лямба-зонд работает не корректно.
Даже устранив неисправность, соответствующие коды все равно будут выходить на панель ошибок. «Как скинуть эти показания?», – спросите вы. Да очень просто! Включаем зажигание и на несколько секунд отсоединяем плюсовую клемму от аккумулятора.
После чего, проверяем результат практически 100% гарантия, что при исправленной ошибке, проблемы исчезнут. Еще один нюанс, который может ввести вас в заблуждение, это сложение ошибок. То есть, если их несколько, например: 24 и 41, то вы увидите число 65.
Как зарядить аккумулятор ВАЗ-2114 самостоятельно
Извлеките батарею и бережно пройдитесь по ней тряпочкой, ваша задача – хорошо очистить ее от загрязнений
Акцентируйте внимание на верхней части детали.
Теперь проверьте показатели загруженности электролита. По мнению работников СТО, уровень электролита должен находиться между значками минимум и максимум, расположенными на корпусе батареи
Если электролита недостаточно, его нужно добавить до нормы.
Заряжают АКБ, когда пробки вывернуты током в значении 5,5 А. Следите также за плотностью электролита.
Заряжаясь, батарея может достигать температуры 40 градусов, это максимально допустимый показатель. Однако специалисты считают, что даже эта цифра слишком завышена – требуется понизить ее до 27 градусов, прервав зарядку АКБ.
Когда нужно полностью завершить зарядку? Если из АКБ исходит большой объем газа, в постоянной величине удерживаются напряжение электролита и его плотность. За основу берутся сразу 3 замера.
Если плотность разная, тогда требуется ее отрегулировать. Повышенную плотность удается понизить путем добавления в часть материала дистиллированной жидкости. При пониженной используйте методику добавления электролита с повышенными показателями плотности.
Когда корректировка осуществлена, не снимайте АКБ с зарядки до получаса, затем отключите и через полчаса проверьте показатели электролита. Если уровень материала слишком высокий, избавьтесь от излишнего состава при помощи резиновой груши.
Описание ошибки
Сам по себе датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой терморезистор, на который от ЭБУ подается питание, равное 5 Вольт. По мере изменения температуры датчик возвращает напряжение, которое падает по мере возрастания температуры ОЖ. Ошибка p0118 указывает, что электронный блок управления двигателем зафиксировал ситуацию, при которой от датчика температуры охлаждающей жидкости приходит слишком высокое напряжение. Нормальное рабочее напряжение, которое выдает датчик температуры находится в пределах от 1,5 до 2 Вольт. У большинства современных автомобилей соответствующим высшим пороговым значением является сигнал напряжением 4,91 Вольта. В этом случае блока управления в соответствии с заложенной в него логикой принудительно отключает ДТОЖ и включает аварийный режим. У некоторых машин дополнительно к этому принудительно включается вентилятор системы охлаждения из-за чего включается и постоянно работает охлаждение радиатора вентиляторами.
Датчик температуры ОЖ
В частности, в аварийном режиме температура охлаждающей жидкости принудительно считается равной +80°С (176°F). На самом деле это значение может отличаться у разных машин, например, оно может быть +92°С, которые устанавливаются после 60 секунд, в течение которых температура принимается равной +20°С. При этом автомобиль можно эксплуатировать, однако существует риск того, что если реальная температура охлаждающей жидкости превысит критический предел, то могут быть проблемы с двигателем.
Также может быть нестабильная работа охлаждающего вентилятора (он самопроизвольно включается и отключается, может не поддерживать постоянные обороты), повышается расход топлива, увеличивается токсичность выхлопных газов, соответственно, повышается нагрузка на катализатор и систему EGR при ее наличии. Также датчик температуры охлаждающей жидкости напрямую влияет на работу клапана продувки адсорбера, клапана регулятора холостого хода, электровентилятора системы охлаждения, элементы системы зажигания, подача топлива. Поэтому длительное время на машине с указанной ошибкой лучше не ездить, а вместо этого выполнить соответствующую диагностику и ремонт.
Модели бортовых компьютеров ВАЗ 2110: установка
Установка бортового устройства – это простая процедура, которая не требует особых навыков в электронике, выполнить её можно своими руками. При покупке качественной модели, у вас комплекте будет колодка контактов. С её помощью нужно подключить БК к электронному разъему. Найти его можно на нижней правой части торпеды, для доступа к нему нужно снять пластиковую накладку, как это показано на фото.
Разъём для подключения бортового компьютера. Его держат несколько болтов.
Чаще всего у автомобилистов при установке бортового компьютера возникает много вопросов по распиновке разъемов. На схеме подробно расписано, доступ к каким системам получит БК после подключения компьютера. Чтобы устройство начало полноценно функционировать, нужно подключить K-линию. На этом нужно остановиться.
Схема систем, которые захватывает работа бортового компьютера.
K-линия – это канал для получения наиболее значимых данных. Этот канал обеспечивает информацию по ошибкам, возникающим во время работы силовой установки, температуру мотора и т.д. Подключается K-линия к главному разъему, расположенному слева от кресла водителя под рулевой колонкой. Подключение выполняется при помощи специальной проводки, которая тоже есть в комплекте Штат, Мультитроникс, Гамма и т.д.
К-линия для бортового компьютера: подключение.
Диагностические разъемы тоже являются важным моментом. Для БК есть два вида контактных колодок – это Euro-3 и Euro-2. На фото изображена установка с учетом особенностей ВАЗ 2110. Если вы сделаете неправильное подключение, диагностика ошибок будет неверной.
Замена, неисправности
Что касается замены бортового устройства своими руками, то это единственное адекватное решение при неработающем устройстве. В автомобильных сервисах есть услуга ремонта, но стоит обычно она большие деньги. Поэтому лучше купить новое устройство, а затем подключить его своими руками. Если БК показывает неправильные результаты, то проблема может быть в контактах, которые при тряске и вибрации могли просто отойти. Решение простое – поправить их.
Иногда случаются сбои бортового компьютера, после которых он начинает показывать неправильную информацию. Вот с такой проблемой можно отправиться в автомобильный сервис. Там вам сделают перепрошивку – установку нового программного обеспечения. Иногда вывод неправильной информации появляется при повреждении электроники, здесь выход один – замена.
Место для подключения компьютера под рулевой колонкой.
С системой бортовой диагностики(OBD):
- P0105-Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха
- P0112-Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
- P0113-Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
- P0116-Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
- P0117-Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
- P0118-Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
- P0121-Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
- P0122-Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
- P0123-Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
- P0130-Повреждение электрической цепи датчика кислорода
- P0131-Низкий уровень сигнала датчика кислорода
- P0132-Высокий уровень сигнала датчика кислорода
- P0133-Замедленная реакция датчика кислорода
- P0134-Низкая эффективность работы датчика кислорода
- P0135-Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
- P0136-Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода
- P0137-Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
- P0138-Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
- P0141-Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
- P0201-Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
- P0202-Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
- P0203-Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
- P0204-Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
- P0230-Повреждение электрической цепи топливной системы
- P0300-Случайные пропуски зажигания
- P0301-Пропуски зажигания в 1–м цилиндре
- P0302-Пропуски зажигания во 2–м цилиндре
- P0303-Пропуски зажигания в 3–м цилиндре
- P0304-Пропуски зажигания в 4–м цилиндре
- P0326-Повреждение электрической цепи датчика детонации
- P0335-Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
- P0336-Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала
- P0342-Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
- P0343-Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
- P0422-Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
- P0444-Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
- P0445-Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
- P0501-Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля
- P0506-Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
- P0507-Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
- P0562-Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля
- P0563-Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
- P0606-Внутренние повреждения блока ЕСМ
- P1123-Обогащенная топливная смесь
- P1124-Обедненная топливная смесь
- P1127-Длительное переобогащение топливной смеси
- P1128-Длительное переобеднение топливной смеси
- P1510-Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
- P1513-Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
- P1552-Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
- P1553-Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
- P1529-Повреждение блока управления коробкой передач
- P1586-Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач
- P1605-Повреждение электрической цепи датчика ускорения
- P1606-Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения
- P1611-Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
- P1613-Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
- P1610-Повреждение иммобилайзера SMATRA
- P1800-Повреждение антенны иммобилайзера
- P1801-Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера
- P1803-Погрешность сигнала ЕСМ
Что делать со старым аккумулятором?
Определение и расшифровка ошибок на ваз 2114
Самостоятельная диагностика автомобиля позволяет выявить неисправности, но некоторые из них выявить получается крайне редко. Для диагностики используют одометр.
Самодиагностика ваз 2114
Последовательность действий следующая:
- Нажать и удерживать кнопку одометра и выставить ключ зажигания в первое положение.
- Отпустить кнопку одометра и снова кратковременно нажать. В результате будет отображена версия прошивки.
- Теперь, чтобы увидеть коды ошибок, необходимо вновь нажать и отпустить кнопку одометра.
Коды ошибок имеют вид цифр от 1 до 9 и двузначных чисел, в отличие от тех, которые отображает бортовой компьютер. Таким образом, можно с помощью одометра выявить некоторые неисправности автомобиля. Наиболее распространенные ошибки отображены в таблице ниже.
С системой бортовой диагностики (OBD)
P0105 Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха
P0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха P0113 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха P0116 Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости P0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости P0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости P0121 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки P0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода P0133 Замедленная реакция датчика кислорода P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода P0136 Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода P0137 Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода P0138 Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода P0141 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 P0230 Повреждение электрической цепи топливной системы P0300 Случайные пропуски зажигания P0301 Пропуски зажигания в 1–м цилиндре P0302 Пропуски зажигания во 2–м цилиндре P0303 Пропуски зажигания в 3–м цилиндре P0304 Пропуски зажигания в 4–м цилиндре P0326 Повреждение электрической цепи датчика детонации P0335 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала P0336 Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала P0342 Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала P0343 Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала P0422 Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора P0444 Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем P0445 Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем P0501 Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля P0506 Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу P0507 Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу P0562 Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля P0563 Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля P0606 Внутренние повреждения блока ЕСМ P1123 Обогащенная топливная смесь P1124 Обедненная топливная смесь P1127 Длительное переобогащение топливной смеси P1128 Длительное переобеднение топливной смеси P1510 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана P1513 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана P1552 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана P1553 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана P1529 Повреждение блока управления коробкой передач P1586 Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач P1605 Повреждение электрической цепи датчика ускорения P1606 Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения P1611 Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL P1613 Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL P1610 Повреждение иммобилайзера SMATRA P1800 Повреждение антенны иммобилайзера P1801 Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера P1803 Погрешность сигнала ЕСМ |
Электроника
Рассмотрим некоторые, особенно раздражающие коды ошибок, которые, как бы на скорость не влияют, но постоянно напоминают о том, что с ВАЗ 2110, возможно, что-то неладно. К таким относятся:
- ошибка 1621, предупреждающая водителя о том, что ОЗУ отключен, то есть, код 1621 указывает на то, что как раз контролер не работает, значит – ошибки не считываются, вы остаетесь в неведении о том, что творится с системами вашего автомобиля. Чаще всего, увидев цифры 1621, водители их игнорируют, сбрасывают ошибку ОЗУ (снимают с АКБ клемму на пару минут, затем снова одевают) и едут дальше. Но, заглушив машину, и заводя ее снова, видят тот же злосчастный код 1621. Можно попробовать тщательно осмотреть скрутку возле ЭБУ (на массу), возможно – дополнительно пропаять заводскую обжимку. Однако зачастую даже обращения к специалистам не помогают, код 1621 горит до тех пор, пока не поменять память ОЗУ;
- иногда случается, что светится лампочка инжектора. Особенно это наблюдается зимой, а когда двигатель хорошо прогреется, лампочка тухнет. Хотя это не так уж страшно, но несколько нервирует, к тому же лампочка при долгом горении выходит из строя. Лучше обратиться в сервис, где могут сделать прошивку, тогда лампочка перестанет беспокоить.
Индикатор инжектора