Каковы габаритные размеры лада х рей кросс: кузов, колеса, диски
Содержание:
- Что в салоне Лада х рей? Фото, видео
- Реальные цены и технические характеристики
- Цены на все автомобили LADA
- Технические характеристики Лада Х-рей Кросс
- Мотор HR16DE
- Впервые еду на Ладе, как на иномарке.
- Экспертная оценка двух автомобилей. Что лучше купить?
- Динамика и расход
- Дизайн
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Шасси
- Lada XRay: технические характеристики
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Начало производства модели в новом кузове
- Технические характеристики
- LADA XRAY Cross
- Продажа Лада Х-рей Кросс в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Лада Х-рей Кросс
Что в салоне Лада х рей? Фото, видео
Сегодня хотелось бы поделиться более детальной и подробной информацией о салоне лада х рей. Ведь этой части автомобиля, обычно уделяется не слишком много нужного внимания.
Дизайн салона lada xray выполнен в минимализме, сдержанном и лаконичном стиле. Поэтому любителям разнообразного изобилия внутри салона этой машины придется не по вкусу и покажется скучноватым.
фото салона лады х рей
Начнем с того, что в автомобиле отлично работает климат-контроль, поэтому умирать от жары или холода вам точно не придется. Приятно удивили макияжные зеркальца, которые расположены на козырьках. Хотя здесь есть небольшой недочет, который был замечен сразу же во время первого тест-драйва.
Размеры салона Лада х Рей:
- Высота салона — 1220 мм
- Высота от подушки переднего сиденья до потолка — 1040 мм
- Высота от подушки заднего дивана до потолка — 960 мм
- Расстояние от спинки переднего сиденья до руля — 945..1180 мм
- Расстояние от спинки заднего дивана до спинки переднего сиденья — 600..815 мм
- Ширина салона по переднему/заднему ряду сидений — 1330 мм
Зеркальца не имеют абсолютно никаких крышек, шторок либо задвижек
Этот факт сильно мешает в процессе управления автомобилем, ведь все внимание водителя должно быть сосредоточено на дорогу
При открытых козырьках, приходится не только следить за управлением, но и отвлекаться на «помехи», создаваемые зеркалом. Мы решили проблему, так сказать по-простому, закрыли зеркальце куском картона, эффективно и дешево. Теперь водить лада х Рей в солнечный день стало гораздо удобней.
Порадовала опция в салоне, которая делает общение по телефону безопасным для водителя и пешеходов «свободные руки». Включается эта функция по средствам мультимедийной системы, которая расположена на руле. Также, с ее помощью осуществляется дистанционное управление аудиосистемой.
Единственный минус – после включения зажигания, треки с флэш карты начинают играть с самого начала, а не с того места, где прервалось прослушивание. Проблема решается самой обычной перепрошивкой.
Панель приборов
Панель икс х рей выполнена, как по мне, из не очень практичного материала – шершавого пластика. Во-первых, не презентабельный внешний вид, как для автомобиля такого уровня, а во-вторых, с нее довольно трудно удаляется пыль и загрязнения. Это конечно все мелочи, так сказать на любителя.
Понравился приборный щиток машины своим дизайном, но вот его информативность оставляет желать лучшего. Шкалы устройства настолько тусклые, что прочитать и разглядеть их очень сложно. Ситуацию спасает включение габаритов, именно в этот момент щиток начинает просвечиваться изнутри и становится вполне читабельным.
Есть еще несколько мелких недочетов, которые можно было бы предусмотреть в автомобиле икс х рей. Отсутствие центрального подлокотника, подогрев руля, подсветка макияжных зеркал – основные минусы внутри салона.
Сиденья в принципе можно назвать комфортными, правда, для того, что бы достичь этого результата пришлось изрядно попотеть с их настройками
Пространственные характеристики задних сидений довольно не плохие за счет их вертикальной посадки. Внешний вид сидений аккуратный и опрятный. Французский каркас придает солидности
Парковка становится значительно проще и легче за счет камеры заднего обзора
Салон автомобиля xray, в принципе, не имеет серьезных недостатков, которые будут сильно влиять на комфортабельность
Было бы очень хорошо, если бы траекторная рамка была подвижной. А вот длинноногому переднему пассажиру будет неудобно, ведь его нога будет упираться в «бороду» центральной консоли. Под передним пассажирским местом расположился дополнительный отсек для вещей. Наличие двух подушек безопасности позволяют чувствовать себя более уверенно на дороге.
Подводя итоги можно сказать, что вождение такой машины вызывает положительные эмоции. Базовая комплектация безопасности порядком выше, чем у конкурентов. Касательно салона, он просторный, сдержанный и лаконичный. За комфортабельность по десятибалльной шкале можно поставить твердую девятку. Такая оценка из-за того, что присутствуют мелкие недочеты в функциях и опциях салона xRay.
Все минусы х Рей отзывы владельцев
Радует отличная шумоизоляция, позволяющая разговаривать, не повышая голос, при этом хорошо слыша своего собеседника.
В принципе за такую цену, вполне приемлемый автомобиль, который в чем-то уступает своим конкурентам, а в чем-то превосходит их.
Реальные цены и технические характеристики
Конкретная стоимость авто начинается от 729 900 рублей, это новая модель с приподнятым дорожным просветом в комплектации Classic.
В зависимости от региона и комплектации расценки могут меняться. В плане технических характеристик Х-Рей получит мощный двигатель бензинового типа 1,8 л с показателями мощности 122 л/с и новый кузов. Полный обзор на технические характеристики здесь.
Шайба-селектор, позволяет менять режим работы системы стабилизации
Можно выделить следующие технические характеристики:
- Тип кузова легкового авто — кроссовер;
- Количество дверей — 5;
- Тип ДВС и объем — бензин, 1,8 л;
- Мощность и момент — 122 л/с, 170 Н*м;
- Тип трансмиссии — механика 5 ст., робот 5 ст.;
- Привод на колеса — 4х2, 4х4;
- Габаритные параметры авто — 4370х1760х1570 мм.
Помимо клиренса и двигателя особенностями версии Кросс в новом кузове можно назвать наличие автоматизированной системы Lada Connect, которая предназначена для дистанционного управления ключевыми функциями автомобиля. В целом салон получит измененную отделку панелей и сидений.
В базовой версии интерьер практически не отличается от классической Х-Рей. Однако производитель предоставляет возможность самостоятельного выбора цвета в качестве опции.
Цены на все автомобили LADA
4×4В продаже | от 587 900 руб. |
4×4 5 дверейВ продаже | от 630 900 руб. |
4×4 BrontoВ продаже | от 742 900 руб. |
4×4 UrbanВ продаже | от 663 900 руб. |
4×4 Urban 5 дверейВ продаже | от 706 900 руб. |
NivaВ продаже | от 738 000 руб. |
XRAYВ продаже | от 660 900 руб. |
XRAY CrossВ продаже | от 810 900 руб. |
GrantaВ продаже | от 488 900 руб. |
Granta Drive ActiveВ продаже | от 672 900 руб. |
VestaВ продаже | от 676 900 руб. |
Vesta CrossВ продаже | от 823 900 руб. |
Vesta SportВ продаже | от 1 089 900 руб. |
Granta SportАрхив | от 554 900 руб. |
PrioraАрхив | от 424 900 руб. |
Granta CrossВ продаже | от 603 900 руб. |
Granta УниверсалВ продаже | от 515 900 руб. |
LargusВ продаже | от 653 900 руб. |
Largus CrossВ продаже | от 813 900 руб. |
Vesta SWВ продаже | от 759 900 руб. |
Vesta SW CrossВ продаже | от 866 900 руб. |
Kalina УниверсалАрхив | от 475 200 руб. |
Priora УниверсалАрхив | от 443 000 руб. |
Largus ФургонВ продаже | от 640 900 руб. |
Granta ЛифтбекВ продаже | от 507 900 руб. |
Granta ХэтчбекВ продаже | от 505 900 руб. |
KalinaАрхив | от 460 600 руб. |
Kalina CrossАрхив | от 545 800 руб. |
Kalina SportАрхив | от 576 900 руб. |
Priora ХэтчбекАрхив | от 443 000 руб. |
Технические характеристики Лада Х-рей Кросс
На примере хэтчбека с силовым агрегатом 1.8 литра 122 л.с. и механической коробкой передач:
Длина | 4171 мм |
Ширина | 1810 мм |
Высота | 1645 мм |
Колесная база | 2592 мм |
Передняя колея | 1503 мм |
Задняя колея | 1546 мм |
Диаметр разворота | n/a |
Клиренс | 215 мм |
Снаряженная масса | 1200 кг |
Полная масса | 1650 кг |
Объем багажника | 361 л |
Грузоподъемность | 450 кг |
Мощность мотора | 122 л.с. |
Крутящий момент | 170 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.9 с |
Макс. скорость | 180 км/ч |
Расход в городе | 9.7 л |
Расход по трассе | 6.3 л |
Смешанный расход | 7.5 л |
Объем бака | 50 л |
Привод | передний |
Усилитель руля | электро |
Передняя подвеска | макферсон |
Задняя подвеска | торсионная балка |
Размер шин | 205/50 R17 |
Эл. помощники | ABS, TCS, HAC, ESP |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Мотор HR16DE
Этот движок – ни что иное, как результат модернизации силового агрегата Renault K4M с помощью разработчиков Nissan для увеличения КПД, используя:
- – алюминиевое исполнение блока цилиндров, для интенсивного отбора тепла;
- – повышение класса обработки деталей, для снижения их износа;
- – новейшие разработки газораспределения для получения большего притока воздуха и быстрого отвода газов;
- – новые конструкции форсунок для прибавки энергии топлива.
В итоге модернизация привела к экономии горючего 1,6 литрового движка и мощностью, аналогичной табуну в 110 коней, где расход «корма» на сотню километража составляет:
- – 8,5 л – в городской черте;
- – 5.7 л – за городом;
- – 7,3 л – в режиме город-трасса.
На X-Рей Кросс этот движок идет совместно с коробкой от Рено. Что позволяет, по отзывам владельцев, уверенно достигать максимума в 171 км/час с разгоном до сотни в течение 10,3 сек.
Учитывая вышеизложенное, а также уровень надежности HR16DE по сравнению с ВАЗ-21129,
абсолютно логичным решением будет, если предстоит выбор X-Рей Кросс, отдать предпочтение
агрегату французско-ниссановского альянса.
Впервые еду на Ладе, как на иномарке.
Всего силовых агрегатов у Lada Xray будет три. Все они бензиновые, атмосферные, рядные 4-цилиндровые с 16-клапанным механизмом DOHC. Базовый двигатель Х-Рей рабочим объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. хорошо известен по другим моделям Lada. Двигатель инжекторный, имеет распределённый впрыск топлива с электронным управлением. При обрыве ремня гнет клапаны. Сочетаться мотор будет с 5-ступенчатой механикой от Renault, собранной на АвтоВАЗе, может, еще появятся новые вариации. Второй мотор Xray (под капотом моего Рея) того же объема 1,6 литра, но мощностью уже 81 кВт/110 л.с. при 5500 об/мин. Это разработка концерна Рено-Ниссан. Его производство освоили на АвтоВАЗе. Конструктивно агрегат отличается от ВАЗовских движков с чугунным блоком и ремнем ГРМ. У него алюминиевые блок цилиндров и головка блока цилиндров, поддон стальной. Для привода ГРМ использована уже «безопасная» цепь. На Х-рей этот мотор будут ставить только с 5-ступенчатой механической коробкой Рено. Заменить свечи здесь — целая история. Ну и третий — самый мощный двигатель для Х-рея — это ВАЗовский 1,8-литровый агрегат мощностью 122 л.с. Он будет сочетаться с роботизированным автоматом. О нем подробный материал в За рулем, 2016, N1.
В чем мой Рей опередил тот Рено Степвей, что сейчас у коллеги, так это по части силового агрегата.
Пока француз довольствуется прожорливым мотором и дохлым роботом тест Лада Х-рей проходит с экономичным, быстрым, достаточно современным интернациональным двигателем 1,6 л, 110 л.с. Этот же агрегат недавно стали ставить на Дастере. Пока же по динамике Xray однозначный лидер, 28 л.с. форы плюс более быстрая механика, и со светофора Stepway заметно отстаёт. Шутка ли, у Xray заявленное время разгона до сотни 10,3 с, а у Степвея с роботом — почти 15. Теоретически у Renault есть более мощный 102-сильный агрегат, но даже ему очень далеко до Лады. Линейка моторов Х-рей полностью скопирована с Лады-Весты.
Lada-X-Ray: Неужели те времена, когда я садился в Ладу, зажимая нос (извините, всегда пахло отсталой химией) прошли?! Сзади над головой места много, а вот коленям тесно. Здесь Степвей может провести эффектную атаку.
Первый раз сел в Ладу Х-рей ночью. На водительском сиденье мне не хватает света. На приборы смотришь, как на дно колодца. Блок климатической установки, справа внизу, знаком по Весте. Можно обогреть ветровое стекло. Сиденье хочется поднять повыше, чтобы видеть передок, но не получается, руль по вылету не регулируется, только вниз и вверх. Дисплей мультимедиа расположен удобнее, чем у Степвея, он на уровне глаз. Ночью пластик не раздражает, не блестит и не скрипит.
Днем за рулем Степвея, почувствовали разницу?
Экспертная оценка двух автомобилей. Что лучше купить?
Выбор конкретного автомобиля зависит от самого покупателя. Каждый человек осуществляет подбор с учетом собственных предпочтений.
Некоторым нравится высокий хетчбэк, а другие предпочитают кроссовер. Однако эксперты утверждают, что перечисленные автомобили являются универсальными и пригодными к разным условиям эксплуатации.
При выборе стоит учитывать и стоимость представленных вариантов. Естественно, что кроссовер будет немного дороже. Ведь комплектация данной версии предусматривает наличие полного привода.
Если планируется эксплуатировать машину преимущественно в городских условиях, то лучше всего приобрести хетчбэк или Кросс на переднем приводе.
Таким образом, можно получить высокую экономичность, динамичность и практичность. В свою очередь любителям небольшого бездорожья лучше всего рассматривать вариант 4х4. Кроссовер хоть и не считается полноценным внедорожником, но по общим параметрам проходимости не уступит многим зарубежным аналогам в данном классе.
Загляните в нашу группу .
Динамика и расход
На вооружение Lada Xray 2021 года состоят два бензиновых двигателя и две трансмиссии. Базовой является 1,6-литровая рядная «четверка» с системой электронного распределения впрыска топлива. Данный мотор, который соответствует экологическому стандарту “Евро-4”, настроен на отдачу 106 л.с. и 148 Нм крутящего момента. Он работает в паре с обыкновенной механической коробкой передач на 5-скоростей. Двигатель не обладает уникальными характеристиками по разгону, но его 11,4 секунды до первой сотни вполне хватает для комфортного использования хэтчбека в городских условиях. А его максимальная скорость в 176 км/ч позволит уверенно передвигаться по загородным дорогам, выходя на обгон медленно движущихся попутных транспортных средств. Средний расход топлива пары двигатель/МКПП составляет 7,2 литра на 100 км пути.
Для тех, кому необходима большая производительность и меньший расход топлива, подойдёт 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Он вырабатывает 122 л.с. и 170 Нм максимального крутящего момента, к тому же с ним может взаимодействовать механическая и роботизированная КПП. В зависимости от установленной трансмиссии меняются не только динамические характеристики, но и расход топлива. Так, версия с пятиступенчатой “механикой” способна разгоняться от 0 до 100 км/ч за 10,3 секунды, а ее максимальная скорость составляет 179 км/ч. В то же время комплектация с пятиступенчатым “роботом” достигает первой сотни за 10,9 секунды, но максимальная скорость будет чуть больше — 186 км/ч. Расход топлива у “механики” составляет 7,1 литр, а у “робота” — 6,8 л на 100 километров пройденного пути.
Дизайн
Дизайн Lada XRay Cross 2020 года выполнен в стилистике последних моделей АвтоВАЗа. Автомобиль выделяется на фоне конкурента за счет Х-образных передней части кузова и выштамповок на боковых дверях. Крупная головная оптика у кросс-хэтча обрамлена хромированной планкой, которая, проходя вдоль стандартной радиаторной решетки, заходит на блок с «противотуманками». Ниже протянулся достаточно большой воздухозаборник, который пересекает металлическая планка, выполняющая декоративную функцию.
Приподнятая корма у XRay отличается наличием нестандартных по форме фар, которые частично заходят на задние опорные стойки. Стекло на дверце багажника располагается под довольно острым углом и упирается в антикрыло с дополнительным стоп-сигналом. Задний бампер содержит тонкие полоски светоотражателей и металлическую защиту.
Салон у XRay имеет двухцветное исполнение. Внутри кросс-хэтча в топовом исполнении предусматривается комбинированная отделка: сидения, передняя панель и дверные карты содержат контрастные вставки. Центральная консоль отведена под ставшие уже классическими блоки управления мультимедией и климатом. А трансмиссионный тоннель занимает лишь рычаг КПП. Среди примечательных деталей салона следует отметить передние кресла с выраженной боковой поддержкой.
Управляемость и внедорожные характеристики
Не являясь классическим городским паркетником, Lada XRay Cross оказался достаточно маневренным кросс-хэтчем, а наличие серьезного клиренса позволяет владельцу данной модели без особых проблем преодолевать не только небольшие неровности на дороге, но и серьезные препятствия.
Наверное, главным недостатком модели, из-за которой автомобиль нельзя отнести к полноценным внедорожникам, является отсутствие системы полного привода. Наличие 17-дюймовых колес и высокого клиренса не дают повода усомниться, что кроссовому отечественному хэтчбеку по плечу решение многих проблем, связанных с некачественным дорожным покрытием и бездорожьем. И только отсутствие полноприводной системы может привести к тому, что преодоление сложных условий окажется для водителя серьезным препятствием.
Шасси
Подвеску Лада Х Рей Кросс, в сравнении с его стандартной версией, серьезно доработали. Инженеры взяли за основу платформу В0 и постарались устранить все ее недостатки. И нельзя не признать, что они добились успеха в этом направлении!
По большому счету, от В0 остался только подрамник, да и тот претерпел некоторые изменения. Вместо старых рычагов были использованы L-образные, установлен модернизированный стабилизатор, новые пружины амортизаторов и поворотные кулаки. Также не стоит забывать об увеличенных передней и задней колеях, а еще о другом усилителе руля.
Итогом этих трудов стал совершенно иной темперамент Лада Х Рей Кросс. Кроссовер практически не потерял в энергоемкости, но на дороге стоит куда лучше, чем его обычная версия. Вибрации на руль теперь почти не передаются. Пробоев на плохой дороге тоже практически нет.
Внушительный клиренс, с одной стороны, позволяет забираться гораздо дальше, а с другой, корма на неровностях «скачет», хотя тут выручает система стабилизации. Привод только передний.
Lada XRay: технические характеристики
Платформа для машины была взята от Renault Sandero, что уже означает энергоёмкость, отличную управляемость и высокий дорожный просвет Лада Х Рей. Днище и силовая составляющая изменились мало. Кузов получил увеличенную жёсткость благодаря подрамнику, который выполняет ещё и другие важные функции. Доработке подверглись подвеска, кузов и некоторые составляющие. Изменилась линейка двигателей.
Модельный ряд будет представлен только типом кузова «хэтчбек», «универсал» и «седан» не предусмотрены. Кузов спроектирован с помощью Рено и Ниссан при использовании инновационных цифровых технологий. При общей платформе с другими моделями АВТОВАЗа производители попытались добиться максимальных внешних различий и улучшения технических характеристик.
Заявлено, что в конструкции присутствует около 600 оригинальных деталей, которые впервые используются на ВАЗе. Производитель планирует, что более 70% комплектующих будет изготавливаться на российских заводах.
Габаритные размеры Лада Х Рей
Габариты Лада Х Рей:
- Длина/ширина/высота – 4165/1764/1570 мм.
- Величина колёсной базы составляет 2592 мм.
- Размер колеи передних/задних колес – 1484/1524 мм с колёсами R16 и 1492/1532 мм с колёсами R15.
- Клиренс Лада Х Рей составляет 195 мм в незагруженном состоянии и 170 мм при максимальной загрузке.
- Масса распределяется между осями в соотношении: передняя – 51%, задняя – 49%.
- Передний/задний свесы – 830/743 мм.
- Величины углов въезда/съезда – 21/34° (без загрузки).
Как видим, ХРей Лада, размеры которой мы привели выше, можно отнести к переднеприводным компактным кроссоверам.
Подвеска Лада Х Рей
Передняя подвеска Лада Х Рей – независимая, типа МакФерсон. Она имеет существенные отличия от всех выпускаемых сегодня переднеприводных моделей Лада. В доработанной подвеске появись рычаги, которые крепятся к подрамнику посредством сайлентблоков. На конце рычага – шаровый палец. Задняя подвеска – полузависимая скручиваемая балка. Такая подвеска надёжна и улучшает ходовые качества.
Какой двигатель стоит на Лада Х Рей?
Производитель остановился на трёх возможных вариантах двигателей. Все они бензиновые и достаточно мощные:
- Базовый ВАЗ-21129, хорошо зарекомендовавший себя и широко используемый в других моделях АВТОВАЗа.
- Модернизация системы впуска позволила увеличить мощность двигателя с 98 л.с. до 106 л.с. При низких оборотах подача воздуха осуществляется по длинным впускным каналам, а при высоких – по коротким, что обеспечивает изменение состава топливной смеси. Двигатель работает с 5-ступенчатой коробкой передач от Renault, которую собирают на АВТОВАЗе.
- Бензиновый двигатель, разработанный Рено-Ниссан (у Ниссан он называется HR16, у Рено – H4M). Разработка 2006 года массово устанавливается на автомобили Двигатель работает в тандеме с 5-МКПП от Рено.
- Современный и самый мощный двигатель ВАЗ-21128. Характеристики двигателя были улучшены посредством модернизации, направленной на увеличение хода поршня. Используется шатунно-поршневая группа от компании Federal-Mogul, производство осуществляет дочернее предприятие АВТОВАЗа.
Двигатель работает в паре с роботизированной автоматической трансмиссией. АМТ (коробка-робот) является отечественной разработкой. За основу была взята ВАЗовская МКПП, а над управляющей электроникой поработала немецкая компания ZF. Коробку собирают в Тольятти.
Сравнительная таблица
Параметры
ВАЗ-21129 | HR16 (H4M) | ВАЗ-21128 | |
Объем, куб. см | 1597 | 1598 | 1797 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 | 4/16 |
Привод ГРМ | ремень | цепь | ремень |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 82/75,6 | 78/83,6 | 82/84 |
Мощность л.с./кВт | 106/78 | 110/81 | 122/90 |
Крутящий момент, Нм | 148 | 156 | 173 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 171 | 182 |
Динамика разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 | 10,3 | 10,2 |
Расход топлива на 100 км (город/смешанный цикл/трасса), л | 8,5/7,3/5,7 | н/д | 8,8/7,4/5,9 |
Другие технические характеристики
- Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми передними тормозами и барабанными задними. Использование вентиляции делает тормозную систему существенно надёжнее.
- Рулевое управление. В наличии электрический усилитель руля. Рулевая рейка крепится к подрамнику. Имеется возможность регулировки рулевой колонки по наклону и по вылету.
- Размеры багажного отделения – 361 л, при сложенных задних креслах – 1207 л, при сложенных задних и переднем пассажирском кресле – 1514 л.
- Бензобак объёмом 50 л.
Как видим, технические характеристики автомобиля делают его вполне конкурентоспособным на рынке и востребованным у автовладельцев. Многих волнует вопрос: оцинкован ли кузов? Это важный аспект, поэтому спешим успокоить – кузов полностью оцинкован, что существенно увеличивает сопротивляемость коррозии.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Lada Xray позиционируется, как компактный кросс-хэтч, поэтому автомобиль может комфортно себя чувствовать как в городской среде, так и на легком бездорожье. Компактные размеры модели совместно с правильно настроенной подвеской позволяют ей одинаково легко маневрировать в городе и на загородной трассе. Умеренно высокий клиренс не позволит владельцу беспокоиться о целостности бамперов во время парковки возле бордюров, а также при прохождении “лежачих полицейских”. На междугородних трассах Xray с легкостью проезжает небольшие ямы и неровности. Единственное, что может омрачить впечатление от езды — это слабая шумоизоляция.
Во время выезда на бездорожье не стоит забывать, что управление осуществляется компактным кроссоверообразным хэтчбеком. Его клиренса и тяговитых моторов хватит для преодоления небольших препятствий, но не стоит переоценивать возможности XRay. Передний привод может зарыться и автомобиль сядет “на пузо”, в результате чего владельцу потребуется помощь более подготовленной для внедорожья техники.
Начало производства модели в новом кузове
Кроссовер новинка Лада Х Рей кросс 4×4 в данный момент находится на этапе перехода из проектной стадии в производственную. По информации официального представительства компании выпуск новой модели запланирован на конец 2018 года.
Обновлено 12.11.2018 Продажи кроссовера стартовали 11 октября 2018 года.
фото лады икс рей кросс
После первой презентации в 2016 году прошло порядка 2 лет, что достаточно немало по сравнению с конкурентами. Однако за прошедшее время производителю удалось усовершенствовать новую модель и придать автомобилю законченный вид.
Первая серия кроссовера была эксклюзивной. Кроссовер удивил покупателей уникальной отделкой салона и несколько измененной оптикой. В дальнейшем производство будет наращиваться.
Производитель выпускает модель отдельными партиями по 300-400 штук.
Технические характеристики
Отечественным автомобилистам новая Лада Х-Рей Кросс 2021 года доступна с двумя типами силовых агрегатов – 1,6-литровым двигателем с силовой отдачей в 113 «лошадей» либо 1,8-литровым мотором, развивающим мощность на уровне 122 лошадиных сил.
Первый тип двигателя является продуктом разработки французского концерна Renault-Nissan и работает совместно с бесступенчатым вариатором. В таком исполнении автомобиль способен разогнаться до «сотни» за 12,8 секунды, а затраты бензина составят 7,3 литра. В пару к 1,8-литровому «атмосфернику» от АвтоВАЗа полагается установка 5-скоростной «механики». Данное техническое исполнение позволяет разгоняться новому кросс-хэтчу до 100 км/ч за 10,9 секунды. Показатель предельной скорости для модели будет составлять 180 км/ч. При этом расход топлива для такой комплектации равен 7,5 литров на «сотню».
В качестве основы для производства авто разработчик задействовал платформу В0, созданную в результате совместных работ специалистов Renault и АвтоВАЗа. Благодаря использованию данной тележки, кросс-хэтч получил независимую многорычажку со стойками МакФерсон спереди и задний торсион. Тормозная система представлена передними и задними тормозными дисками.
Основные габариты и характеристики новой Lada XRay Cross:
- Размеры кузова – 4171 х 1810 х 1645 мм.
- Количество посадочных мест – 5.
- Клиренс – 215 мм.
- Масса – 1190 кг.
- Емкость бензобака – 50 литров.
- Объем багажника – минимальная вместительность составляет 361 литр.
LADA XRAY Cross
ВАЗовские кроссоверы быстро завоевали доверие россиян благодаря своей неприхотливости и практичности. Продажи компактной модели LADA XRAY Cross стартовали в ноябре 2018 года, и на нее сохраняется высокий спрос. От стандартной версии она отличается увеличенным клиренсом, что позволило повысить проходимость. Модернизация передней подвески, изменения конструкции рулевого механизма и установка дисковых тормозов на задних колесах способствовали улучшению управляемости.
В сравнении с базовым вариантом LADA XRAY у версии Cross существенно расширился перечень доступных опций. К уже имеющимся возможностям добавились обогрев рулевого колеса и заднего дивана, для любителей динамичной езды предусмотрена система управления настройками ходовой части.
Продажа Лада Х-рей Кросс в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2021
933 900 ₽
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2021
861 900 ₽
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2021
933 900 ₽
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2021
901 900 ₽
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2021
818 900 ₽
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2021
901 900 ₽
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2021
933 900 ₽
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2021
861 900 ₽
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2021
818 900 ₽
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2021
818 900 ₽
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2021
818 900 ₽
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2021
818 900 ₽
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2021
818 900 ₽
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2021
818 900 ₽
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2021
818 900 ₽
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2021
933 900 ₽
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2021
861 900 ₽
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2021
861 900 ₽
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2021
983 900 ₽
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2021
933 900 ₽
Запчасти и шины на Лада Х-рей Кросс
Дверь задняя правая Lada XRAY Cross (2018 — н. в. )
Цена 9 000 р.
Бампер Lada Xray Cross передний
Цена 3 000 р.
Крыло левое Лада Х-рей X-ray б. у. оригинал в наличии
Цена 2 000 р.
Крыло Lada X-RAY переднее левое б/у
Цена 3 500 р.
Светодиодная фара 2.8-27W-F тонкая 12-24V 27W
Цена 585 р.
Бампер задний Лада LADA X-Ray Cross 2019
Цена 1 500 р.
Статьи о Лада Х-рей Кросс
Статьи об автомобилях Лада Х-рей Кросс — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
LADA XRAY Cross против Changan CS35 Plus, Chery Tiggo 4, Geely Emgrand X7 и JAC S5. Четыре «китайца» на одну Lada;
В прошлом году на российский рынок буквально хлынул поток переднеприводных китайских кроссоверов, и многие из них так или иначе составят конкуренцию нашей Lada XRAY Cross. Мы решили выяснить, стоит ли переплачивать…
XRAY Cross с вариатором: частичка Японии в нашей Lada;
В 2016 году Drom.ru купил на долгосрочный тест-драйв Lada XRAY. Тот автомобиль оснащался ниссановским мотором 1,6 л. Позже АвтоВАЗ от подобной версии отказался. И вот теперь под капот кроссовера XRAY Cross снова…
Передний привод и бездорожье — бред. А если с электронными помощниками?;
Не будем скрывать, к изучению данной темы нас подтолкнуло появление на Lada XRAY Cross системы выбора режимов движения Ride Select. Есть ли реальная польза от этой «шайбы» с красивыми пиктограммами в виде «скользкой…
Новости о Лада Х-рей Кросс
АвтоВАЗ запустил продажи Lada с новой медиасистемой;
12 апреля АвтоВАЗ объявил о старте продаж Lada в модификации с новейшей медиасистемой EnjoY Pro, представленной три недели назад. Комплекс для автомобилей Vesta (включая Sport), XRAY и XRAY Cross.
АвтоВАЗ полностью лишил Lada XRAY 1,8-литрового мотора ;
24 марта гамма хэтчбека Lada XRAY пополнилась новой модификацией со связкой 1,6-литрового мотора ВАЗ-21129 (106 л.с.) и 5-ступенчатой роботизированной коробки передач, она стоит 805 900 рублей, а 25 марта из линейки…
1,8-литровый мотор на Lada XRAY больше не доступен с МКП;
АвтоВАЗ убрал из прайс-листов на хэтчбек Lada XRAY четыре комплектации — с 7 марта эту модель нельзя заказать со связкой 122-сильного 1,8-литрового мотора ВАЗ-21179 и 5-ступенчатой механической коробкой передач, об этом …
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Лада Х-рей Кросс» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Xray cross
Альтернативное написание: Хрей Кросс, Храй Крос, Храу Кросс, Иксрей Кросс, Икс рей кросс, Х рай кросс, Х рау крсс, XREY cross