Lada xray 2017 модельного года получит полный привод

Оформление экстерьера Lada XRay Cross 2017

В сети интернет появились патентные иллюстрации внедорожной версии не так давно представленного автомобиля. Изображения находятся в базе федеральной службы «Роспатент».

Известно, что вседорожная версия модели, как и стандартный вариант Lada XRay стилистически будет конструироваться на облике концептуальной версии XRay Concept2, но по предварительной информации, в качестве технической базы для Cross — версии будет взята платформа от автомобиля Renault Duster, включая всю ходовую часть, что вероятнее всего сделает машину длиннее по сравнению с концептом.

Следует сказать, что стандартный XRay изготовлен на основе Renault Sandero.

От начальной версии вседорожный XRay будет отличаться увеличенным клиренсом (хотя и в базе он довольно не маленький -195 мм), автомобиль получит новый защитный обвес на фронтальной области. Также новинка обзаведется новым бампером, оригинальными накладками на массивных чёрных колесных арках и на дверных порогах. Машина будет выделяться наличием изменённого рейлинга на крыше.

Защита порогов из пластика выполнена в необычном стиле — увеличивается в ширину к задней области кузова. Задняя оптика будет совершенно другой. Ей свойственен более сложный вид по сравнению с задней оптикой обычной XRay.

Существует информация, что кроме увеличенного клиренса также увеличатся колёса. Они останутся шестнадцатидюймовыми, но профиль у покрышек будет несколько больше.

Полноприводный Х-Рей: время выхода, название, особенности

Не раз уже в прессу и телевидение попадала информация о версии Лады Х-Рей с полным приводом. Однозначно дать ответы на то, когда она выйдет и в каком концепте, никто пока не может. Единственное можно сказать с максимальной уверенностью, что полный привод будет и выпуск таких кроссоверов случится в ближайшие годы. По крайне мере, об этом уже не раз говорили представители ВАЗ и некоторые уважаемые инсайдеры.

В любом случае точной информации даже о том, как будет называться полноприводная Лада XRAY, ещё нет. Наиболее актуальны две версии:

  • Самая вероятная — это название «Лада Х-Рей Кросс» или «Лада Х-Рей Кросс 4×4».
  • Менее вероятная, но всё же более достоверная, чем остальные, это название «Лада Х-Рей Х».

Данные торговые названия АвтоВАЗ уже зарегистрировал, и как будет называться автомобиль известно только самому концерну. Ориентировочный выход Лады Х-Рей с полным приводом представлен на 2017-2018 года, однако эти сроки никем не подтверждены и вполне могут быть перенесены.

Скорее всего, в плане функционала новый кроссовер Лада Х-Рей будет переделан не сильно: усилится подвеска, некоторые узлы слегка видоизменятся и, главное, будет новая приводная система. А вот экстерьер должен стать существенно другим, а точнее:

  • увеличат клиренс;
  • добавят защитные вставки в конструкцию кузова;
  • заменят колёса;
  • и в целом сделают внешний вид автомобиля более агрессивным, тем самым показав его внедорожный характер.

Как видите, информация достаточно скомканная, но выглядит вполне правдиво и есть основания придерживаться именно её.

Lada XRay 2017: фото

Ниже про обычный хэтчбек

Высокий хэтчбек в стиле SUV, как называют Lada Xray в компании, построен на базе узлов платформы B0
. Шасси сочетает в себе «высокий клиренс, хорошую управляемость и энергоёмкость». Передняя подвеска – независимая, типа МакФерсон
, на подрамнике; задняя – упругая балка
с увеличенной на 37 мм колеёй. Настройки пружин и амортизаторов были созданы заново. К слову, на ИксРей устанавливаются оригинальные S-образные задние пружины «Mubea» с подогнутым опорным витком и газонаполненные амортизаторы «Tenecco».

{loadposition adsense2}

Изначально Икс Рей будет только переднеприводным, но в 2018 году может появиться и полноприводная модификация .

Полная масса
Lada Xray 2018 составляет 1 650 кг, порожняя – до 1 200 кг (порожняя масса – масса автомобиля без учёта груза и пассажиров, но с учётом веса водителя 75 кг, массы топлива, соответствующей 90% ёмкости топливного бака, указанной предприятием-изготовителем, и охлаждающей жидкости, смазки, инструментов и запасного колеса в случае его наличия).

Спереди дисковые
тормоза, сзади — барабанные
.

{loadposition yandex_rtb}

Стоимость обслуживания

Затраты на обслуживание и содержание российского представителя SUV-сегмента гораздо меньше, чем у его иностранных “одноклассников”. Это неудивительно, ведь отечественные модели всегда отличались своей практичностью, простотой и наличием большого количества дешевых запчастей.

Но прежде, чем автовладельцу приступить к самостоятельному ремонту Lada XRay Cross 2021 года, ему необходимо подождать 36 месяцев с момента покупки или 100 000 км пробега, в течение которых будет действовать гарантия от производителя на все основные узлы и агрегаты автомобиля. При этом, автолюбителю необходимо своевременно каждые 15 000 км заезжать к авторизованному дилеру на плановое техническое обслуживание. В результате таких ТО, владельцу Lada XRay Cross необходимо будет каждый раз выкладывать от 4 000 до 8 000 рублей в зависимости от проведенных на сервисе работ. В этот перечень входят замена масел, фильтров и различных расходников.

Стоит отметить, что автомобили с установленным в них двигателем на 113 л.с. затребуют гораздо больших финансовых вложений. И тут всё дело заключается в том, что данный мотор французского производства отличается дороговизной своих комплектующих. В частности, банальная замена свечей может обойтись владельцу на 25 000 рублей дороже, чем та же процедура, проводимая с российскими двигателями на 106 или 122 л.с. Самым дорогим для агрегата, произведенного специалистами из Renault, обойдётся заключительное плановое ТО. Оно проводится на 90 000 км. Дело в том, что за сумму примерно в 50 000 рублей автовладельцу будет предложено заменить ремень привода ГРМ.

Дизайн

Стиль оформления экстерьера новой Lada XRay Cross выполнен в классических автовазовских традициях современных моделей. ИКС-фейс передней части и боковые выштамповки на крыльях и дверях – все это полностью соответствует корпоративному стилю «АвтоВАЗа». Головная оптика и диффузор кросс-хэтча эффектно выделяются за счет установленных хромированных декоративных вставок. Задняя часть оснащена коротким стеклом на двери багажного отсека и металлической накладкой в нижней части бампера. Очертания всего кузова элегантно подчеркивает пластиковый обвес, проходящий по всей нижней части кросс-хэтча.

Отделка интерьера отечественного хэтчбека повышенной проходимости выполнена в двухцветном исполнении, а в наиболее топовых модификациях салон получит еще и декоративные вставки. Передняя панель оснащена классической аналоговой «приборкой», а также мультимедиа системой с поддержкой сервиса Яндекс.Авто.

Кресла салона получили отделку достаточно приличного качества, а боковая поддержка находится на одном уровне с лучшими иностранными представителями SUV-сегмента.

Что известно о технической составляющей

Перейдем к технической части и характеристикам. Начнем с силовых установок. Здесь предположений – несколько. Первое из них – на Лада X-Ray Cross «перекочует» вся линейка силовых агрегатов, которыми оснащается обычный Х-Рей, а это 1,6-литровый 106-сильный мотор и установка на 1,8 литра, развивающая 122 л. с.

Второе предположение – помимо указанных двигателей Ладе Кросс будет доступен также совершенно новый 1,4 литровый турбированный агрегат, выдающий 150 л. с. Но этот мотор пока только в разработке и неизвестно, когда он появиться.

И третий вариант относительно двигателей, который пока является самым правдоподобным, сводится к тому, что для Кросс будет доступна только одна установка – на 1,8 литра. Представленный концепт оснащен был именно этим двигателем.

Что касается КПП, то здесь все без изменений. То есть Х-Рей повышенной проходимости будет доступен с 5-ступенчатой «механикой» от Renault, вероятно ему также достанется и роботизированная коробка.

Самая большая интрига относительно этой версии – станет ли она полноценным кроссовером и обзаведется полным приводом, или так и останется «псевдокроссовером» — хэтчбеком с повышенным клиренсом. Поначалу указывалось, что для этой версии позаимствуют привод от Reno Duster. Но такой шаг приведет к существенному увеличению стоимости машины.

Затем была информация, что никакой системы полного привода для Х-Рей Кросс предусматриваться не будет, и эта версия все так же будет переднеприводной.

Самая, пожалуй, интересная версия относительно привода Х-Рей Кросс – это использование полного привода с гидрообъемной трансмиссией. Но появиться ли такая нетрадиционная для легковых авто система – большой вопрос.

В общем, многие считают, что первые версии X-Ray Cross будут переднеприводными, а полный привод если и появится, то дата выхода такой версии будет значительно позже.

Отмечается, что для повышения проходимости в версии Кросс будет предусматриваться возможность отключения систем активной безопасности. Но такая функция уже предусматривается и на обычных версиях.

Подведем небольшой итог. Итак, из явных изменений у Лада X-Ray Cross можно отметить наличие обвеса, больших по размеру колес, повышенного клиренса и стилизованного салона. В общем, все то же самое, что и Калина и Ларгус Кросс. Что касается технической составляющей, то достоверной информации пока нет, и неизвестно, остановиться ли АвтоВАЗ только на внешности, или все же попытается создать полноценный кроссовер.

Статья в тему — Обзор кроссовера Lada X-Ray

Комфортное пространство пассажиров

Учитывая бездорожные характеристики новинки салон должен обладать всеми современными решениями создающие максимальный комфорт. Это и попытались сделать дизайнеры. Ими были переработаны многие элементы, унаследованные от предшественника. Отсутствуют яркие маркие оттенки. Их место занимают черный, горчичный и хромовые цвета.

Сидения оборудовали новейшей разработкой системой преднатяжения. Функциональный подлокотник должен будет удобно подстраиваться под водителя и его привычки. На порогах встречается логотип, а сами они выполнены из хромированного металла.

Недостаток стоит отметить в пространстве ног задних пассажиров. На ухабистой дороге о комфорте стоит позабыть высоким людям. Касательно багажника очевидными останутся такие показатели:

  • 1207 л. – при сложенных сидениях;
  • 361 л. – стандартное положение сидений.

Что в салоне Лада х рей? Фото, видео

Сегодня хотелось бы поделиться более детальной и подробной информацией о салоне лада х рей. Ведь этой части автомобиля, обычно уделяется не слишком много нужного внимания.

Дизайн салона lada xray выполнен в минимализме, сдержанном и лаконичном стиле. Поэтому любителям разнообразного изобилия внутри салона этой машины придется не по вкусу и покажется скучноватым.

фото салона лады х рей

Начнем с того, что в автомобиле отлично работает климат-контроль, поэтому умирать от жары или холода вам точно не придется. Приятно удивили макияжные зеркальца, которые расположены на козырьках. Хотя здесь есть небольшой недочет, который был замечен сразу же во время первого тест-драйва.

Размеры салона Лада х Рей:

  • Высота салона — 1220 мм
  • Высота от подушки переднего сиденья до потолка — 1040 мм
  • Высота от подушки заднего дивана до потолка — 960 мм
  • Расстояние от спинки переднего сиденья до руля — 945..1180 мм
  • Расстояние от спинки заднего дивана до спинки переднего сиденья — 600..815 мм
  • Ширина салона по переднему/заднему ряду сидений — 1330 мм

Зеркальца не имеют абсолютно никаких крышек, шторок либо задвижек

Этот факт сильно мешает в процессе управления автомобилем, ведь все внимание водителя должно быть сосредоточено на дорогу

При открытых козырьках, приходится не только следить за управлением, но и отвлекаться на «помехи», создаваемые зеркалом. Мы решили проблему, так сказать по-простому, закрыли зеркальце куском картона, эффективно и дешево. Теперь водить лада х Рей в солнечный день стало гораздо удобней.

Порадовала опция в салоне, которая делает общение по телефону безопасным для водителя и пешеходов «свободные руки». Включается эта функция по средствам мультимедийной системы, которая расположена на руле. Также, с ее помощью осуществляется дистанционное управление аудиосистемой.

Единственный минус – после включения зажигания, треки с флэш карты начинают играть с самого начала, а не с того места, где прервалось прослушивание. Проблема решается самой обычной перепрошивкой.

Панель приборов

Панель икс х рей выполнена, как по мне, из не очень практичного материала – шершавого пластика. Во-первых, не презентабельный внешний вид, как для автомобиля такого уровня, а во-вторых, с нее довольно трудно удаляется пыль и загрязнения. Это конечно все мелочи, так сказать на любителя.

Понравился приборный щиток машины своим дизайном, но вот его информативность оставляет желать лучшего. Шкалы устройства настолько тусклые, что прочитать и разглядеть их очень сложно. Ситуацию спасает включение габаритов, именно в этот момент щиток начинает просвечиваться изнутри и становится вполне читабельным.

Есть еще несколько мелких недочетов, которые можно было бы предусмотреть в автомобиле икс х рей. Отсутствие центрального подлокотника, подогрев руля, подсветка макияжных зеркал – основные минусы внутри салона.

Сиденья в принципе можно назвать комфортными, правда, для того, что бы достичь этого результата пришлось изрядно попотеть с их настройками

Пространственные характеристики задних сидений довольно не плохие за счет их вертикальной посадки. Внешний вид сидений аккуратный и опрятный. Французский каркас придает солидности

Парковка становится значительно проще и легче за счет камеры заднего обзора

Салон автомобиля xray, в принципе, не имеет серьезных недостатков, которые будут сильно влиять на комфортабельность

Было бы очень хорошо, если бы траекторная рамка была подвижной. А вот длинноногому переднему пассажиру будет неудобно, ведь его нога будет упираться в «бороду» центральной консоли. Под передним пассажирским местом расположился дополнительный отсек для вещей. Наличие двух подушек безопасности позволяют чувствовать себя более уверенно на дороге.

Подводя итоги можно сказать, что вождение такой машины вызывает положительные эмоции. Базовая комплектация безопасности порядком выше, чем у конкурентов. Касательно салона, он просторный, сдержанный и лаконичный. За комфортабельность по десятибалльной шкале можно поставить твердую девятку. Такая оценка из-за того, что присутствуют мелкие недочеты в функциях и опциях салона xRay.

Все минусы х Рей отзывы владельцев

Радует отличная шумоизоляция, позволяющая разговаривать, не повышая голос, при этом хорошо слыша своего собеседника.

В принципе за такую цену, вполне приемлемый автомобиль, который в чем-то уступает своим конкурентам, а в чем-то превосходит их.

Тест-драйв

Переросток

Лада Икс Рей позиционируется концерном как кроссовер, но на самом деле очень напоминает городской хэтчбек с большим клиренсом. По сути, так оно и есть. Тем не менее, выглядит автомобиль вполне привлекательно.

Стоит выделить передний бампер с, теперь уже фирменной, Х-образной конфигурацией и хромированными накладками, выпуклый капот, а также выразительные боковины. Головная оптика оснащена светодиодными ходовыми огнями, что придает ей респектабельный вид. Корма смотрится необычно за счет покатых стоек, заднего бампера из черного пластика.

С претензией на большее

Внутреннее убранство Лады Х Рей можно считать одно из самых запоминающихся в классе. Несмотря на бюджетную направленность модели, ее салон выглядит красочно. Приборная панель в колодцах радует глаз четкой оцифровкой, информативным бортовым компьютером, а на центральной консоли расположился экран системы мультимедиа. Последняя позволяет проигрывать видео, проецировать изображения со съемных носителей, а также выводить на дисплей обзор с камеры заднего вида.

Водительское кресло с оптимальной жесткостью не дает устать при продолжительной езде. Впрочем, его боковая поддержка не слишком выраженная, из-за чего тело фиксируется не четко. Кажется, что задний диван вместит и троих, но не стоит обнадеживаться — вольготно здесь будет лишь двум седокам при росте не более 175 сантиметров.

Багажный отсек скромен в цифрах — всего 360 литров. Зато стоит выделить правильную, прямоугольную форму погрузочной площадки, что позволяет рационально разместить поклажу.

Задатки кроссовера

Самым мощным мотором в линейке является установка 1.8 литра. Она сочетается с роботизированной КПП и обладает неплохой прытью на средних оборотах. Вот только, трансмиссия не желает быстрой езды — делает паузы при смене ступеней. Более того, в момент смыкания дисков сцепления происходит сильный толчок, что не лучшим образом сказывается на плавности хода.

Управляется Икс Рей вальяжно — будто весит не менее двух тонн. Руль не слишком отзывчив на команды водителя, а с ростом скорости усилие на баранке остается невесомым, что заставляет быть осторожней при маневрах. Однако повороты российский авто способен проходить вполне шустро — крены умеренные, тогда как снос передней оси возникает плавно, прогнозируемо.

 Обзор Lada Priora (вся модельная линейка) — запоздалая модернизация

Подвеску можно упрекнуть в излишней жесткости — действительно, она преодолевает мелкие неровности с ощутимым толчками. Но энергоемкость стоек амортизаторов приемлемая — даже при полной загрузке салона они не пробивают.

Фото Lada XRay:

Руль с регулировкой по вылету и другие обстоятельства

Есть принципиальные доработки и в салоне. В первую очередь отмечаем появление регулировки руля по вылету. Это стало возможным благодаря тому, что вместо электрогидроусилителя применяется чистый электроусилитель. Теперь с посадкой у высоких водителей меньше проблем. Стало немного больше места для задних пассажиров, но этого добились лишь изменением геометрии заднего дивана — посадка теперь более вертикальная.

А вот в плане материалов отделки изменений мало, не считая «декора» в виде оранжевых вставок. Качество материалов не удручает, но явно намекает, что вы находитесь в относительно бюджетном автомобиле. Пластик жесткий, зазоры местами неровные. Все как в обычном X-Ray. Но собрано все крепко, на неровностях сверчков нет.

Теперь об удобствах. Подогрев передних сидений стал трехступенчатым. Кроме того, нити обогрева получил и задний диван, правда, только его подушка.

Несмотря на дифирамбы представителей марки в сторону новых кресел с ярко выраженной боковой поддержкой, на поверку оказалось, что они лишь выглядят красиво. А вот сидеть оказалось не так удобно. К тому же подушка кажется коротковатой, в дальней дороге будет не очень удобно.

Багажник для автомобиля В-класса вполне нормальный, немного недотягивает до 400 литров. Есть двойной пол, крючки для пакетов. Спинку правого переднего кресла можно сложить для перевозки длинномеров. Между прочим, этот прием позволяет засунуть в салон предметы длиной до 2,7 метра. Придраться можно разве что к погрузочной высоте, которая стала на два сантиметра больше, чем у обычного хетчбэка.

Самая заметная инновация, спрятанная в недрах автомобиля и выведенная в салон в виде круглой шайбы-контроллера, называется Lada Ride Select. По сути, это аналог Grip Control от Peugeot. При наличии только переднего привода (полного, кстати, у Lada нет и не будет) вся надежда на бездорожье — на грамотно настроенную противобуксовочную систему. На Lada X-Ray Cross она имеет функцию электронной блокировки дифференциала. А шайбой-контроллером можно выбрать один из нескольких режимов: «песок», «снег/скользкая дорога», «спорт», «отключение системы стабилизации».

Пока под капотом Lada X-Ray Cross устанавливается только связка из 1,8-литрового 122-сильного мотора и пятиступенчатой «механики». Очень хотелось бы видеть полноценный гидромеханический «автомат», но, скорее всего, здесь пропишется «роботизированная» коробка передач.

Надо брать?

Так и хочется написать: «работа над ошибками удалась». Но это ведь не работа над ошибками. Это развитие «просто» Lada X-Ray. И развитие получилось правильным. В нужном направлении. Во-первых, автомобиль стал выглядеть гармоничнее. Во-вторых, низкий поклон за регулировку руля по вылету. В-третьих — аплодисменты за подвеску. Осталось разобраться с ценами. Белорусские прайсы пока не объявлены, но вполне можно ориентироваться на российские.

Пока цены есть только на 1,8-литровые версии с «механикой». База будет стоить примерно 11 100 долларов. Там будет много всего интересного и приятного вроде полного набора электронных систем безопасности, но кондиционера нет. Для этого нужно купить пакет Optima, который доведет ценник до 11 860 долларов.

В топовой версии с противотуманными фарами, обогревами руля и стекла, USB-разъемами, камерой заднего вида и прочими прелестями цена доходит до 13 500 долларов.

Между двух путей

Пока говорят о том, что производитель может пойти по двум возможным вариантам пути. В первом случае к хэтчбеку просто добавят полный привод, и в названии появится приставка Кросс. Лада Х Рей Кросс 4х4 в таком варианте автовладельцев не радует, потому что в этом случае автомобиль не получит других существенных доработок, которые значительно увеличили бы его показатели и сделали конкурентоспособным.

Второй путь более перспективный и предполагает, что помимо полного привода машина получит иные габариты, чего и ждут автовладельцы. Кроме того, если это будет отдельная модель Лады Х Рей Кросс 4х4, то наряду с системой 4х4 будет выпущена модификация 4х2, то есть упрощенная моноприводная.

Всем автолюбителям известно, что первый компактный кроссовер Лада Х-Рей остался без полного привода. Новинка от ВАЗ представлена в виде переднеприводного приподнятого хэтчбека, что некоторых сильно огорчило. Однако не стоит расстраиваться раньше времени, ведь многочисленные инсайды и сам автоконцерн дают понять, что создание версии автомобиля 4х4 продолжается, и он рано или поздно увидит свет. Давайте рассмотрим, какой же всё-таки есть привод у кроссовера, и будет ли XRAY полноприводным.

Возможные модификации полноприводных автомобилей Лада

В качестве конкурентов часто называют популярные модели Renault Sandero Stepway и Duster. Но X Ray более компактный

Так что в проходимости он будет выигрывать, что для российского автолюбителя очень важно. Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон уже озвучил, что производство Х Рей начнется в начале 2016

Модификация в исполнении Cross будет запушена несколькими месяцами позже. Этот человек слов на ветер не бросает и то, что в срок будут выполнены обещания, уже никто не сомневается.

По словам руководителя производства, россиян ожидают 4 версии X Ray Cross. Какие именно, будет известно уже очень скоро. К этому времени, возможно, появится информация и о полноприводной Весте. Тогда же станет известно и о других деталях и характеристиках машин. В этом же году планируется и расширение кузовного ряда универсалом. Хэтчбек появится несколько позже. Возможно даже что через год. Объясняется это не столько производственными проблемами, сколько приоритетом, определенным по запросам потенциальных покупателей.

Экстерьер нового Икс Рея

Как известно, трансформация обычных городских автомобилей в спорткары происходит за счет:

  • увеличения мощности главного агрегата;
  • модификации подвески;
  • оптимизации аэродинамических свойств кузова;
  • изменения экстерьера.

Учитывая то, что на выставке не раскрываются все технические характеристики Икс Рея, его перевоплощение в авто сегмента спорт» можно оценивать только по двум последним показателям из четырех: улучшения аэродинамики и перемен во внешнем облике машины. Хотя взглянув на concept, можно с уверенностью сказать, что подвеска занижена и, скорее всего, немного переделана под гоночный стиль езды. Способность сопротивляться воздуху, что помогает выигрывать доли секунд у соперников во время заезда, у Лады получилась на высоком уровне. Это удалось воплотить в жизнь путем полной трансформации нижней части кузова со всех четырех сторон.

Внешний вид Особенности
Концепт Лада отличается опущенным передним бампером, что оснащён спойлером. За счёт такого хода конструкторов передок Икс Рея прибавил не только в аэродинамике, но и в агрессивности внешне. Букву Х, которую образуют решетка радиатора и воздухозаборник, теперь выгодно подчеркивает передний бампер. Причём подчеркивает как в прямом, так и в переносном смысле.
Обвес, начинающийся от переднего бампера, визуально увеличивает колесные арки, переходя на бока машины. По бокам Лада оборудована заниженными юбками. Это сделано, чтобы сохранять маленький клиренс вдоль периметра авто.
Задний бампер подчеркивает всю концепцию гоночного стиля X Ray. На нём внедрена интеграция диффузоров, а раздвоение выхлопной трубы визуально добавляет в мощи, хотя прирост мощностных показателей, конечно же, произошёл и в двигателе.
Агрессивный и резкий стиль дисков дополняет гоночный образ Лады. На концепте мы увидели колесные диски восемнадцатого диаметра. Это больше, чем у городской версии, что положительно скажется на проходимости спорткара.

Общее впечатление от экстерьера концепта: как будто формы Икс-Рей приобрели еще более выпуклые X-образные черты. За счет увеличенных колес и заниженного кузова, а в будущем еще и рёва мотора, этот автомобиль будет наводить страх на соперников на трассе и в городе.

Дорожный просвет Лада Икс Рей

Именно этот пункт является основным в доводах сторонников того, что отечественная модель является полноценным паркетником. Действительно, заявленный клиренс в 195 мм впечатляет, тем более что не каждый современный SUV может похвастаться подобным результатом. Кроме того, в качестве дополнительных аргументов приводятся небольшие свесы кузова – 830 мм для передка и 742 мм для кормы. Углы въезда и съезда тоже достаточно велики – 21° и 34°, соответственно. Подобные показатели, теоретически, гарантируют возможность уверенной езды по пересеченной местности.

Свесы кузова у хэтчбека небольшие, что тоже записывается в список достоинств.

Впрочем, для машин от АвтоВАЗа наличие большого дорожного просвета, скорее правило, чем исключение. Те же Гранты, с клиренсом в 160 мм, ненамного отстают от многих «полноценных кроссоверов» типа Nissan Juke, у которого данный показатель колеблется от 170 до 180 мм, к примеру. Следовательно, оценивать Икс Рей исключительно по данному параметру некорректно.

Как показывает пример Ниссан Джук, дорожный просвет не считается главным.

Изменения в экстерьере и интерьере

Начнем с внешнего вида. Как и у моделей Кросс других линеек, отличительной особенностью внедорожного варианта является защитный обвес. Х-Рей Кросс его тоже получил. Дополнительно конструкторы несколько переработали передок.

Дизайнеры немного стилизовали хромированные вставки на бампере и боковые ниши. Его низ теперь украшает черная защитная накладка, поверх которой разместилась гнутой формы серебристая юбка.

Колесные арки, пороги и низ дверей обзавелись широкими пластиковыми накладками черного цвета, которые достаточно хорошо вписываются в облик автомобиля.

Из явных отличий задней части Кросс от базовой Х-Ray можно отметить несколько видоизмененные задние фонари, массивную накладку на заднем бампере с серебристой вставкой, спойлер черного цвета, и «плавник» на крыше. Также внедорожная модель обзавелась рейлингами на крыше, которых так не хватало обычной версии.

Отмечается, что у этой версии увеличили дорожный просвет, который и в базовой модели и так был немалый — 195 мм. Сейчас же указывается, что он будет превышать 200 мм, хотя точный показатель пока не указывается. Отметим, что клиренс по большей части увеличен благодаря новым 17-дюймовым колесам, которыми будет комплектоваться этот автомобиль.

Что касается остальных габаритных размеров – длины, ширины и высоты, то они у варианта Кросс если и будут отличаться от обычной версии, то несильно и за счет все того же обвеса.

Далее — интерьер. В салоне тоже есть новшества, но их немного. В представленном концепте интерьер украсили накладками и вставками под цвет кузова на передней панели, картах дверей, сиденьях.

Также конструкторы додумались установить центральный подлокотник, который даже опциально отсутствует в базовой версии.

Еще одна отличительная особенность – подсветка приборной панели под цвет кузова и накладки на порогах с названием версии.

Но отметим, что все эти особенности присутствуют в концепте, и получат ли их модели массового производства – пока неизвестно.

Технические характеристики Lada Xray Cross 4х4 2017 года

А вот про технические характеристики Lada Xray Cross 4х4 пока вообще нет никакой информации кроме слов Бу Андерссона о том что Кросс версия будет не хуже по проходимости своего брата Рено Дастера и производиться в 2016 году.

Представители АвтоВАЗ с полной уверенностью заявили, что массовое производство ожидаемого Лада Х Ray кроссовера начнется в декабре этого года, а вот приобрести смогут ее только в следующем году и не ранее февраля.

После того как переднеприводная модель появится на дорогах России, будет выпущена полноприводная модель автомобиля, который полностью адаптирован под российские трассы. Обновленный автомобиль будет также оснащен современными системами курсовой устойчивости и безопасности, обладающий хорошей проходимостью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector