Land rover defender 110
Содержание:
- Модификации Land Rover Defender 110
- Land Rover Defender 110 — обзор автомобиля
- Land Rover Defender 110 — обзор автомобиля
- Поколения
- Тест-драйвы Land Rover Defender 110
- Новости
- Технические характеристики
- Продажа Land Rover Defender в России
- Запчасти и шины на Land Rover Defender
- Сводные данные по Land Rover Defender
- размеры
- Стоимость Defender 110
- Видео
- Технические характеристики Land Rover Defender 110 поколения II
- Тест-драйвы Land Rover Defender 110 поколения II
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Интерьер
- Land Rover Defender 110 — обзор автомобиля
- Технические характеристики
- Комплектации модели
- Системы безопасности и комфорта Ленд Ровер Дефендер 2020
- Чего ожидать от эксплуатации?
Модификации Land Rover Defender 110
Land Rover Defender 110 D200
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 430/1400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Defender 110 D240
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 430/1400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Defender 110 — обзор автомобиля
Land Rover Defender 110 / Ленд Ровер Дефендер 110
Представленный на автосалоне во Франкфурте новый пятидверный Land Rover Defender 110 сделан с чистого листа и базируется на концепт-каре DC100, который известен еще с 2011 года. Можно предположить, что английские конструкторы работали над новым внедорожником уже около десяти лет. Инженеры отказались от рамной конструкции внедорожника, теперь он сделан на иной платформе. Прежняя военная ориентация машины изменилась на гражданскую для потребительского рынка. Платформа из алюминия D7х от от Discovery позволила увеличить жесткость на кручение в три раза по сравнению с рамной конструкцией. Экстерьер украшают светодиодные фары с круглой окантовкой и капот с приподнятой формой. Внутри Land Rover Defender 110 уже нет военной упрощенности, применены добротные материалы с повышенной износостойкостью. Опционально можно получить третий ряд сидений, что увеличит количество посадочных мест до семи. Объем багажника может изменяться от 160 до 2380 литров при сложенных сиденьях.
На дефендеры устанавливаются два дизельных мотора и один бензиновый. Дизельные двигатели D200 и D240 имеют четыре рядных цилиндра объемом 2 л, соответственно мощность в 200 и 240 «лошадок» и увеличивают скорость внедорожника с 0 до сотни за 10.3 и 9.1 сек. Бензиновый Р400 с шестью расположенными в ряд цилиндрами объемом 3 л и мощностью 550 л.с. разгоняет авто до 100 км/час за 6.1 секунды. Привод полный, трансмиссия – автомат с восемью ступенями. Режим работы двигателя и трансмиссии настраивает система Terrain Response 2 в зависимости от состояния дорожного полотна. Максимальный дорожный просвет может достигать 291 мм, а глубина преодолеваемого брода – 90 см.
Базовая комплектация внедорожника имеет стандартное оборудование. В комплектации S добавляются передние сиденья с подогревом, автоматическое переключение фар дальнего света, обивка салона тканью и кожей. В комплектации SE дополнительно появляются противотуманные фары, доступ без ключа, электропривод рулевого колеса, электрическая регулировка сидений, колесные диски на 20 дюймов. В HSE дополнительно устанавливаются светодиодная оптика, тканевая складная крыша, кожаная отделка руля, кожаные передние сиденья. В комплектации Х дополнительно находятся суппорты тормозов оранжевого цвета, хромовая отделка салона, активный дифференциал, пневмоподвеска с адаптивным управлением. Стоимость Land Rover Defender 110 в Великобритании начинается от 45 000 фунтов стерлингов. Продажа в России внедорожника ожидается летом 2020 года.
Land Rover Defender 110 — обзор автомобиля
Land Rover Defender 110 / Ленд Ровер Дефендер 110
Представленный на автосалоне во Франкфурте новый пятидверный Land Rover Defender 110 сделан с чистого листа и базируется на концепт-каре DC100, который известен еще с 2011 года. Можно предположить, что английские конструкторы работали над новым внедорожником уже около десяти лет. Инженеры отказались от рамной конструкции внедорожника, теперь он сделан на иной платформе. Прежняя военная ориентация машины изменилась на гражданскую для потребительского рынка. Платформа из алюминия D7х от от Discovery позволила увеличить жесткость на кручение в три раза по сравнению с рамной конструкцией. Экстерьер украшают светодиодные фары с круглой окантовкой и капот с приподнятой формой. Внутри Land Rover Defender 110 уже нет военной упрощенности, применены добротные материалы с повышенной износостойкостью. Опционально можно получить третий ряд сидений, что увеличит количество посадочных мест до семи. Объем багажника может изменяться от 160 до 2380 литров при сложенных сиденьях.
На дефендеры устанавливаются два дизельных мотора и один бензиновый. Дизельные двигатели D200 и D240 имеют четыре рядных цилиндра объемом 2 л, соответственно мощность в 200 и 240 «лошадок» и увеличивают скорость внедорожника с 0 до сотни за 10.3 и 9.1 сек. Бензиновый Р400 с шестью расположенными в ряд цилиндрами объемом 3 л и мощностью 550 л.с. разгоняет авто до 100 км/час за 6.1 секунды. Привод полный, трансмиссия – автомат с восемью ступенями. Режим работы двигателя и трансмиссии настраивает система Terrain Response 2 в зависимости от состояния дорожного полотна. Максимальный дорожный просвет может достигать 291 мм, а глубина преодолеваемого брода – 90 см.
Базовая комплектация внедорожника имеет стандартное оборудование. В комплектации S добавляются передние сиденья с подогревом, автоматическое переключение фар дальнего света, обивка салона тканью и кожей. В комплектации SE дополнительно появляются противотуманные фары, доступ без ключа, электропривод рулевого колеса, электрическая регулировка сидений, колесные диски на 20 дюймов. В HSE дополнительно устанавливаются светодиодная оптика, тканевая складная крыша, кожаная отделка руля, кожаные передние сиденья. В комплектации Х дополнительно находятся суппорты тормозов оранжевого цвета, хромовая отделка салона, активный дифференциал, пневмоподвеска с адаптивным управлением. Стоимость Land Rover Defender 110 в Великобритании начинается от 45 000 фунтов стерлингов. Продажа в России внедорожника ожидается летом 2020 года.
Поколения
-
III
-
II
Тест-драйвы Land Rover Defender 110
Все тест-драйвы Тест драйв 12 октября 2020 Land Rover Defender заставит забыть прошлое
Теперь это не утилитарное средство для преодоления бездорожья – модель нового поколения совсем, просто совсем другая
15
Тест драйв 07 мая 2015 Настоящий полковник!
В России закончили продавать Land Rover Defender. В принципе, это было предсказуемо – на подходе совершенно новое поколение модели. Но и грустно – машина стала легендарной. Поэтому мы на прощание решили провести еще один ее тест-драйв, тем самым как бы проводив «вездеход» на «пенсию»
14
Не большие, но настоящие (Jeep Cherokee,Land Rover Defender 110,Mitsubishi Pajero,Nissan Pathfinder,SsangYong Rexton II,Toyota Land Cruiser Prado,UAZ Patriot) Сравнительный тест
В этот обзор мы решили собрать машины, на которых можно смело отправиться в любые путешествия, невзирая на состояние дорог или их полное отсутствие. На российском рынке представлено немало истинных вездеходов, но мы решили ограничиться среднеразмерными моделями. Главный критерий наличие полного внедорожного арсенала и рамная конструкция. А вот цена дело второе. Ведь в этот сектор попадают и доступные модели отечественного производства, и самые передовые зарубежные разработки.
15 23 сентября 2010
Покупаем подержанный “Land Rover Defender” (Defender 90, 110) Вторичный рынок
«Defender» одна из легенд автомобильного мира. Его выпуск начался почти 60 лет назад, и с тех пор внедорожник практически не изменился. По заверениям производителя, более 70% выпущенных за это время “Дефендеров” еще в строю. Это ли не показатель удачной конструкции? В старейшем из джипов “Land Rover” удивительно переплелись практичность и неповторимая аура моделей середины ХХ века. “Defender” по сей день имеет устойчивый спрос, в том числе на вторичном рынке.
7 03 марта 2007
Все тесты Land Rover Defender 110
Все новости
Новости
Новый Land Rover готовится предстать перед Россией
В новой ипостаси автомобиль сменил стиль и обзавелся целой россыпью новых технологий, однако, своих преимуществ, как заявляет производитель, он не потерял 07 августа 2020
В Land Rover не смогли отстоять культовый дизайн Defender
Судебное разбирательство между компанией Jaguar Land Rover и британским миллиардером Джеймсом Рэтклиффом, выпускающим внедорожник Grenadier окончилось поражением марки. В ходе очередного заседания судья отклонил просьбу Jaguar Land Rover зарегистрировать особые права на форму автомобиля 06 августа 2020
Land Rover готовит самый мощный «Дефендер»
Land Rover продолжает разработку модели Defender V8. Прототип заметили рядом с гоночной трассой «Нюрбургринг» в Германии 24 июля 2020
Все новости про Land Rover Defender 110
Технические характеристики
Построен автомобиль на платформе D7x, характеризующейся продольным расположением двигателя и несущим кузовом. Передняя подвеска является двухрычажной, задняя – многорычажной. Авто рассчитано на преодоление брода, глубиной до 90 см.
Ленд Ровер Дефендер 110 поступит в продажу с тремя разными моторами Ingenium, работающими в сочетании с 8-диапазонной автоматической коробкой. Привод – только полный.
Для любителей дизельных двигателей предлагается четырёхцилиндровый 2,0-литровый агрегат с турбокомпрессором и 16 клапанами. Его мощность может быть 200 или 240 л. с. Бензиновый мотор является 3,0-литровым, мощностью 400 л. с. Он оборудован электрическим нагнетателем, батарей для рекуперации энергии и стартер-генератором на 48В.
До сотни внедорожник разгоняется в зависимости от версии минимум за 6,1 секунды, максимум – за 10,3 с. Максимально возможная скорость равняется 208 км/ч. Бензиновый силовой агрегат в смешанном цикле расходует порядка 9,9 литров топлива, дизельный – около 7,8 л.
Продажа Land Rover Defender в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Defender 2021
4 841 000 ₽
Санкт-Петербург
Defender 2020
6 200 000 ₽
Санкт-Петербург
Defender 2004
700 000 ₽
Москва
Defender 2011
850 000 ₽
Москва
Defender 2008
1 880 000 ₽
Москва
Defender 2021
5 820 000 ₽
Москва
Defender 2008
1 300 000 ₽
Москва
Defender 2021
5 820 000 ₽
Самара
Defender 2015
5 900 000 ₽
Знаменск
Defender 2009
1 800 000 ₽
Ростов-на-Дону
Defender 2008
1 547 000 ₽
Ростов-на-Дону
Defender 2011
1 577 000 ₽
Ростов-на-Дону
Defender 1996
950 000 ₽
Октябрьский
Defender 2011
1 750 000 ₽
Уфа
Defender 2000
899 000 ₽
Краснодар
Defender 2021
5 254 000 ₽
Краснодар
Defender 2013
2 990 000 ₽
Краснодар
Defender 2021
7 442 000 ₽
Астрахань
Defender 2011
1 470 000 ₽
Форос
Defender 1998
450 000 ₽
Запчасти и шины на Land Rover Defender
Контрактный Двигатель Land Rover, прошла проверку по ГОСТ
Отзывы российских владельцев автомобилей Land Rover Defender
Отзыв о Land Rover Defender, 2021
Первые километры и самые свежие ощущения.
И так, в качестве вводной сразу оговорюсь, что пересел на Деф с Ягуар FPace 2017 года, S комплектация с 3х литровым дизельным мотором с 300 л.с. Про ягуар есть отдельный отзыв, и если кому интересно, могут заглянуть и туда
Когда пересаживаешься из…
Отзыв о Land Rover Defender, 2005
Этот автомобиль как друг… Когда долго не общаешься скучаешь. Он не подведёт, на него можно положиться, ему прощаешь слабости и нелепости. А когда постоянно рядом достаёт и надоедает! Он не идеален, но Он ДРУГ! Есть у меня и другие друзья Land Cruiser 150, RAV4, Corolla, недавно расстался с…
Отзыв о Land Rover Defender, 2014
Здравствуйте!
Решил поделиться впечатлениями о Дефендере. Приобрёл автомобиль в 2015 году. Решение о покупке «созревало» не быстро. Читал статьи, отзывы, рекламные буклеты, изучил руководство по ремонту. Одним словом, провёл мозговой штурм. В итоге решил надо брать. Купил. Началась…
Статьи о Land Rover Defender
Статьи об автомобилях Land Rover Defender — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Land Rover Defender 110 против Lexus GX 460. Антитест;
Новый, с иголочки, Land Rover Defender и «старина» Lexus GX 460. Британия против Японии. Несущий кузов против рамы. Дизель против бензина. Независимые подвески против «моста». Хай-тек против «классики». Какой из…
Новый Land Rover Defender: не рамный;
Вы уже знаете, что новый Land Rover Defender — совсем не еще одна вариация на тему «рама — мосты — механика» и расположения рулевой колонки, педалей и рычагов так, чтобы было удобно собирать машину, а не ездить на ней.
Новый Defender: круче оригинала или просто подделка?;
Тест-драйв нового Дефендера уже стоял в планах Дрома на апрель, билеты забронированы, виза оформлена. И вот коронавирус спутал все планы. Нашим коллегам из британского издания Autocar повезло больше: они чуть раньше…
Новости о Land Rover Defender
В Land Rover подтвердили, что готовят растянутый Дефендер;
В компании Jaguar Land Rover впервые официально подтвердили, что планируют дополнить гамму модификаций Defender последнего поколения L663 новой кузовной версией с индексом 130 — она будет самой длинной в семействе.
Гамму нового Defender дополнили мотором V8;
Линейка Land Rover Defender последнего поколения L663 пополнилась новой, самой мощной версией — с бензиновым мотором V8.
Land Rover сделает на базе нового Defender пикап;
Компания Jaguar Land Rover разработает на базе актуального внедорожника Defender пикап, поскольку на машину в таком кузове существует устойчивый спрос. Об этом заявил исполнительный директор компании Ник Коллинз…
- Видео обзор Land Rover Defender
- Вопрос по ремонту кузова Land Rover Defender 2009
- Выбор Land Rover Defender (2,5 диз 1999 год) или Nissan Safari, 1995 год 4,2 бензин?
- Land rover- defender
- DEFENDER — какие впечатления?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Land Rover Defender» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Дефендер
Неправильное русское написание: Дифендер
Сводные данные по Land Rover Defender
Объем двигателя Land Rover Defender
Крутящий момент Land Rover Defender
размеры
Ленд Ровер Дефендер 110- это пятидверный внедорожник премиум класса. Индекс в названии отсылает нас к оригинальной модели. Так называлась удлиненная версия с колесной базой равной 110 дюймам. Современный автомобиль уже обладает совершенно другим размерами. Он насчитывает 5018 мм в длину, без учета запасного колеса на крышке багажника, 1996 мм в ширину, 1967 мм в высоту и 3022 миллиметра между колесными парами. В основе лежит платформа D7x. Она является модернизированным вариантом D7u, на которой построен актуальный Discovery. Подвеска полностью независимая. Два поперечных рычага спереди и многорычажка сзади. 110 по умолчанию оснащается пневматической подвеской. По умолчанию, она выдерживает дорожный просвет в 216 миллиметров. При переходе во внедорожный режим, он увеличивается до 291 мм. Кратковременно, клиренс можно увеличить еще на 70 мм, для преодоления серьезного бездорожья. Для погрузки багажа, давление можно приспустить, тогда автомобиль опуститься на 50 мм.
Стоимость Defender 110
В России продажа внедорожника стартует не ранее второй половины 2020 года, всего планируется 6 комплектаций. Какой окажется цена, пока не сообщается, однако известно, что в Англии модель можно приобрести минимум за 3,6 млн. рублей.
Базовая комплектация «британца» включает 6 подушек безопасности, передние кресла с подогревом и электроприводом, мультимедийную систему с навигатором, электростеклоподъёмники, датчики парковки, двухзонный климат-контроль, камеры обзора и различные электронные помощники, колёса 18 дюймов.
Для старших версий предусмотрена светодиодная оптика, аудиосистема с 14 динамиками, 20-дюймовые колёса, вентилируемые передние кресла, сдвижная панорамная крыша и ряд иных опций.
Видео
Технические характеристики Land Rover Defender 110 поколения II
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 790мм
-
- длина
- 4 639мм
-
- высота
- 2 021мм
-
- клиренс
- 250мм
-
- мест
- 7
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2,4D MT AWD(122 л.с.) | ДТ | Полный | 9,5 / 13,5 | 17,5 с | 130 км/ч |
Тест-драйвы Land Rover Defender 110 поколения II
Тест драйв 07 мая 2015 Настоящий полковник!
В России закончили продавать Land Rover Defender. В принципе, это было предсказуемо – на подходе совершенно новое поколение модели. Но и грустно – машина стала легендарной. Поэтому мы на прощание решили провести еще один ее тест-драйв, тем самым как бы проводив «вездеход» на «пенсию»
14
Ищите отзывы о Land Rover Defender 110?Посмотреть отзывы о Land Rover Defender 110
Экстерьер
Судя по фото, одним из главных отличий новинки от предшественника стал ее кузов. Внедорожник слегка «ужался» в размерах и получил громадное количество декоративных и сугубо прагматичных элементов, которых нет на других представителях бренда. В целом стиль получился очень угловатым, и в нем большую роль играют вставки из черной пластмассы, злая светотехника, яркие воздухозаборники, а также детали для комфортного перемещения за пределами дорог.
Передняя часть нового кузова получилась у дизайнеров очень агрессивной и яркой. Она отличается небольшой длиной и шириной, но при этом поставлена довольно высоко. Все это в совокупности хорошо сказывается на внедорожных характеристиках авто и улучшает обзорность при управлении автомобилем. Ее квадратная форма не вызовет вопросов у поклонников марки, поскольку она вполне традиционна для этой модели. И все так же здесь можно встретить обилие и декоративных, и сугубо функциональных элементов. Во главе всего притягивает взгляд крышка капота, которая, хоть и не отличается длиной, содержит большой выступ посередине и две прорези, прикрытые решетками, по бокам. Венчает капот шильдик с названием модели.
Затем идет основная часть кузова, которая украшается разделенной на несколько частей решеткой воздухозаборника. Справа и слева к ней примыкает крупная прямоугольная головная светотехника. Вне зависимости от комплектации, она получит ксеноновое наполнение.
Большая часть морды Ленд Ровер Дефендер 2021 отведена под обвес. В его верхней части расположилась массивная пластиковая вставка, дополнительный вырез воздухозаборника, а чуть ниже – декоративные сетки из черной пластмассы по бокам и внизу. Еще ниже красуется металлический диффузор, место под номерной знак, а также тонкий защитный слой из пластмассы.
Бока новой модели будут отличаться в зависимости от выбранной модификации. Во внедорожном варианте здесь будут присутствовать множество элементов из неокрашенной пластмассы, тогда как «гражданский» автомобиль будет оформляться в основном хромом и черным глянцем. Общее же, что присутствует в профиле новинки, – это солидность и строгость форм. Во всех случаях здесь будет довольно массивная полоса окон, поделенная на отдельные фрагменты кузовными стойками, которые сливаются со стеклами в практически цельный элемент. Спереди ее продолжают крупные прямоугольники зеркал, которые получат повторители сигналов поворота, и декоративные «жабры» воздухозаборников на передних крыльях, а вниз уходит едва заметный волнообразный рельеф. В самом низу бросаются в глаза массивные арки колес с хорошо заметными расширителями, а также серьезный защитный слой из черной пластмассы по всему периметру.
Корма машины представляет собой типичный внедорожник. Она поставлена практически отвесно по отношению к дорожному полотну и обладает угловатой формой. В ее верхней части можно обнаружить крупное почти квадратное окно, визуально сливающееся с черно-глянцевыми задними стойками, яркие габаритные огни, а также совсем немного вставок из пластика. Чуть ниже можно обнаружить покрытые хромом таблички, а также стильно оформленный кожух запасного колеса. Обвес бампера вышел слегка дутым, поскольку включает в себя как металлические, так и пластиковые элементы, причем последние играют в основном роль защиты. Традиционно не обошлось здесь без противотуманных огней, а также скромного рельефа. А вот все остальное, включая прорези под выхлопные трубы, расположилось под кузовом.
Технические характеристики
Для Land Rover Defender 110 производитель приготовил широкую линейку силовых агрегатов. Все они принадлежат модульной палитре Ingenium. Базовые варианты оснащаются двухлитровой дизельной четвёркой с турбонаддувом. Они носят индексы D200 и D240, отражающие пиковую мощность мотора. Чуть позже будет представлена P300 с двухлитровой бензиновой четверкой. Топовая комплектация P400 получит трёхлитровую рядную шестерку на 400 лошадей 550 Нм крутящего момента. Она оснащается 48-вольтовым стартер-генератором и дополнительным электрическим компрессором. Во всех случаях, устанавливается гидромеханическая автоматическая коробка ZF с восемью ступенями. Раздаточная коробка с двумя ступенями, привод постоянный полный. За дополнительную плату, можно заказать задний самоблокирующийся дифференциал.
Интерьер
Невзирая на то, что машина создана для езды по бездорожью, британцы все равно не могли отнестись несерьезно к её салону. Из-за этого новика получила достойные ткани, два вида пластика, настоящую кожу и даже металлические вставки. Салон Land Rover Defender 2021 решили полностью переделать. Что касается уровня мультимедийного центра, он не позволит заскучать в дороге, а благодаря роскошным креслам любой сможет комфортно ездить даже на дальние расстояния.
Производитель заявляет, что весь салон можно мыть из шланга, при этом ничего не пострадает. Однако маловероятно, что хозяева внедорожника будут это делать.
Перед водителем специалисты разместили космическое 4-спицевое рулевое колесо, имеющее неширокий обод, а также огромное количество клавиш на спицах. За ним «скрывается» 12.3-дюймовая приборная панель, имеющая прекрасно читаемые датчики и бортовой компьютер, расположенный между ними. Центральная консоль лишена каких-либо лишних деталей. На самом её верху размещены 2 массивных воздуховода вентиляционной системы.
Далее можно заметить наличие широкоформатного 10-дюймового сенсорного дисплея Pivi Pro, который получил все современные функции, под которым разместили блок климатической установки, который сразу выходит на техническую панель. Тут её решили немного приподнять. Тоннель получился крупным и огромным и имеет большое количество различных кармашков для мелочевки, щиток для подключения аксессуаров и зарядки гаджета, подстаканники и солидный подлокотник. Внутри последнего есть холодильник.
Машина способна принять как 5, так и 7 человек. Причем у всех будет удобное, мягкое сиденье, отделанное тканью либо натуральной кожей. В качестве отдельных опций можно выделить наличие обогрева, боковой поддержки водительского и пассажирского (переднего) кресла, регулируемых подголовников, а также электрические регулировки кресел.
Внутренняя часть имеет 4 USB-порта и много розеток, что радует. Багажное отделение достаточно огромное – 1 075 л (5-дверный кузов). А для 3-дверного кузова предусмотрели лишь 397 л. Но, если необходимо, можно убрать сиденья, что позволит получить уже солидные 2 380 и 1 563 л полезного пространства соответственно. Приятно, что доступен ровный пол. Электрический привод у крышки багажного отсека отсутствует, так как она открывается в сторону.
Land Rover Defender 110 — обзор автомобиля
Land Rover Defender 110 / Ленд Ровер Дефендер 110
Представленный на автосалоне во Франкфурте новый пятидверный Land Rover Defender 110 сделан с чистого листа и базируется на концепт-каре DC100, который известен еще с 2011 года. Можно предположить, что английские конструкторы работали над новым внедорожником уже около десяти лет. Инженеры отказались от рамной конструкции внедорожника, теперь он сделан на иной платформе. Прежняя военная ориентация машины изменилась на гражданскую для потребительского рынка. Платформа из алюминия D7х от от Discovery позволила увеличить жесткость на кручение в три раза по сравнению с рамной конструкцией. Экстерьер украшают светодиодные фары с круглой окантовкой и капот с приподнятой формой. Внутри Land Rover Defender 110 уже нет военной упрощенности, применены добротные материалы с повышенной износостойкостью. Опционально можно получить третий ряд сидений, что увеличит количество посадочных мест до семи. Объем багажника может изменяться от 160 до 2380 литров при сложенных сиденьях.
На дефендеры устанавливаются два дизельных мотора и один бензиновый. Дизельные двигатели D200 и D240 имеют четыре рядных цилиндра объемом 2 л, соответственно мощность в 200 и 240 «лошадок» и увеличивают скорость внедорожника с 0 до сотни за 10.3 и 9.1 сек. Бензиновый Р400 с шестью расположенными в ряд цилиндрами объемом 3 л и мощностью 550 л.с. разгоняет авто до 100 км/час за 6.1 секунды. Привод полный, трансмиссия – автомат с восемью ступенями. Режим работы двигателя и трансмиссии настраивает система Terrain Response 2 в зависимости от состояния дорожного полотна. Максимальный дорожный просвет может достигать 291 мм, а глубина преодолеваемого брода – 90 см.
Базовая комплектация внедорожника имеет стандартное оборудование. В комплектации S добавляются передние сиденья с подогревом, автоматическое переключение фар дальнего света, обивка салона тканью и кожей. В комплектации SE дополнительно появляются противотуманные фары, доступ без ключа, электропривод рулевого колеса, электрическая регулировка сидений, колесные диски на 20 дюймов. В HSE дополнительно устанавливаются светодиодная оптика, тканевая складная крыша, кожаная отделка руля, кожаные передние сиденья. В комплектации Х дополнительно находятся суппорты тормозов оранжевого цвета, хромовая отделка салона, активный дифференциал, пневмоподвеска с адаптивным управлением. Стоимость Land Rover Defender 110 в Великобритании начинается от 45 000 фунтов стерлингов. Продажа в России внедорожника ожидается летом 2020 года.
Технические характеристики
Под капотом Land Rover Defender 110 расположилась безальтернативная рядная дизельная турбированная четверка на 2,2 литра. У нее по 4 клапана на цилиндр, турбокомпрессор и система впрыска Common Rail. В итоге, двигатель выдает 122 лошадиных силы при 3500 об/мин и 360 Нм крутящего момента начиная уже с 2000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач, работающая вместе с системой постоянного полного привода. Последняя имеет симметричный межосевой дифференциал и двухступенчатую раздаточную коробку с понижающей передачей демультипликатором. В итоге, разгон автомобиля до первой сотни займет долгие 17,5 секунды, а скоростной потолок находится на отметке 130 километров в час. Расход топлива составит 13,5 литра солярки на сто километров пути в городском темпе, 9,5 литра по трассе и 11 литров в комбинированном цикле.
Комплектации модели
В зависимости от комплектации будет осуществляться формирование ценового порога на данную продукцию. Land Rover Defender 110 (цена модели стартует от 1368000 рублей) представлен такими модификациями:
- Double Cab Pick Up;
- Hard Top;
- High Capacity Pick Up;
- Single Cab Pick Up;
- Station Wagon.
Самым надёжным из всей серии считается вариация модели Land Rover Hard Top. Это очень практичный автомобиль, предназначенный для преодоления максимально трудных участков дороги. Новаторским решением можно назвать реализацию пассажирского сиденья с двумя подлокотниками. Благодаря этому повышается уровень безопасности при езде. Так же интересной моделью является Ленд Ровер Дефендер 110 пикап.
Системы безопасности и комфорта Ленд Ровер Дефендер 2020
Land Rover Defender
- 6 подушек безопасности;
- зеркало заднего вида с улучшенной видимостью;
- мультимедийка;
- точка доступа Wi-Fi;
- мобильная связь 4G LTE;
- система адаптации к дорожным условиям;
- выбор режима подвески;
- система контроля движения под уклоном (HDC);
- адаптивный круиз-контроль на низкой скорости;
- преодоление водных барьеров с датчиками и выводом на дисплей;
- система адаптивного управления подвеской;
- проекционный дисплей;
- цифровая панель приборов;
- навигация GPS;
- беспроводная зарядка;
- дистанционное управление с помощью смартфона;
- система SOS;
- матричная оптика;
- система экстренного торможения;
- датчики парковки;
- система удержания на полосе;
- мониторинг усталости водителя;
- датчики глубины водного препятствия;
- распознавание дорожных знаков;
- система кругового обзора;
- мониторинг слепых зон.
Чего ожидать от эксплуатации?
Анализируя возможные проблемы при эксплуатации Land Rover Defender 110, отзывы владельцев должны быть обязательно учтены. С их помощью гораздо легче идентифицировать системные поломки.
Одной из проблем такого типа можно назвать низкое качество шумоизоляции. Работа мотора зачастую отчётливо слышна в салоне автомобиля
Также следует акцентировать внимание на работе печки — для нормальной эксплуатации оборудования может потребоваться большое количество времени
Любителям больших скоростей данная модель может не подойти. Большие весовые показатели и впечатляющие габариты транспортного средства не позволяют быстро набирать скорость. Да и максимально заявленный порог не такой уж и высокий — 135 км/ч. Всё-таки автомобиль первоначально предназначен для эксплуатации в условиях бездорожья.