Характеристики митсубиси лансер 9 бу
Содержание:
- Рулевое
- Комплектации и цена Митсубиси Лансер
- Дешевая подвеска, рулевое и тормоза
- Годы выпуска, типы кузова
- Силовая часть
- Mitsubishi Lancer IX — обзор автомобиля
- Описание замены задних рычагов Лансер 9
- Какие лампы используются в подсветке номера
- Клиренс Mitsubishi Lancer 10
- Салон
- Ходовая часть
- Ремонт задней подвески замена сайлентблоков в автомобиле Mitsubishi Lancer 9
- Особенности кузова: виды, размеры, оцинковка
- Заглянем под капот
- Версии и комплектации
- Особенности интерьера и экстерьера
Рулевое
Рулевое управление – реечного типа, дополнено гидравлическим усилителем. В свое время рейка на девятом «Лансере» вызвала массу нареканий среди автомобилистов. Дело в том, что механизм управления сильно изнашивался внутри. В итоге рейка текла, постоянно требовала ремонта. Благо, сейчас есть специалисты, специализирующиеся на восстановлении реечного механизма. Стоимость ремонта в случае поломки будет составлять до 20 тысяч рублей. Новая же рейка на девятый «Лансер» стоит порядка 80 тысяч рублей.
Также в «Лансере» использовалась антиблокировочная система колес и электронное распределение тормозных усилий. Со временем, могут «моросить» датчики. Но в большинстве случаев виной тому является влага и окисленные контакты.
Комплектации и цена Митсубиси Лансер
Актуальная цена Mitsubishi Lancer X в минимальной комплектации составляет 599 000 рублей. Кстати, за любой другой цвет кроме белого необходимо будет заплатить еще 11 000 рублей. Что входит в базовую комплектацию Inform? Во первых, это двигатель 1.6 литра (117 л.с.), механическая 5 ст. коробка. Собственно стальные диски 16 дюймов, фронтальные подушки безопасности. Все стеклоподъемники имеются, бортовой компьютер, есть даже стереосистема с 4 динамиками, однако кондиционера не будет.
Если вы хотите получить Лансер с коробкой автомат, то самая доступная версия все с тем же мотором 1.6, в комплектации Invite будет иметь цену в 709 990 рублей. Автоматическая трансмиссия будет представлена 4-ступенчатым агрегатом. Разница в цене с базовой версией большая более 100 тысяч рублей, но и оборудование автомобиля будет гораздо лучше. Уже есть кондиционер, подогрев передних сидений, спортивный бампер Ralliart, воздуховоды для обогрева ног задних пассажиров и прочие полезные опции.
Митсубиси Лансер с более мощным двигателем 1.8 литра предлагается в трех комплектациях. Базовая с механической 5-ст. коробкой стоимостью 759 990 рублей и две более дорогих версии с бесступенчатой трансмиссией CVT. Расскажем о самой дорогой комплектации Intense, которая имеет ценник в 829 990 рублей. За эти деньги вы получите довольно приличный автомобиль, как по оборудованию так и по внешнему виду. В качестве колес производитель предлагает 16-дюймовые литые диски. Имеются противотуманки, галогенные фары, спойлер на багажнике, полный набор подушек безопасности, в том числе и боковые. Кожаная оплетка руля и рычага коробки передач, подрулевые лепестки переключения скоростей и многое другое.
Дешевая подвеска, рулевое и тормоза
Удивляет ходовая седана от платформы CS2A-CS9W. Спереди устанавливаются стойки Макферсон, а сзади многорычажная подвеска. Стабилизаторы поперечной устойчивости присутствуют. Подвеска немногим жесткая, что подбивает на спортивный стиль езды.
Основные элементы подвески ходят под 150 тысяч, если не считать стабилизаторов поперечной устойчивости. Запчасти дешевые, если самостоятельно перебирать заднюю многорычажку хватит 16 000 рублей. Особенность подвески девятого Лансера в интеграции шаровой опоры в рычаги, поэтому меняются вместе.
Рулевая рейка с гидроусилителем – проблемное место японца. Стук появлялся на 50 тысячах километров, а после возникали течи жидкости. В итоге владельцам приходилось менять рейку целиком. Быстро изнашиваются рулевые наконечники, а у ГУРа замасливается уплотнительный штуцер, правда дальше проблема не растет.
Тормозная система всех комплектация дисковая с вентиляцией передней оси. Электроника минимальна – ABS+EBD. Проблемы не возникают, если диски не перегревались. В противном случае начнется битье педали.
Годы выпуска, типы кузова
Основные технические характеристики Митсубиси Лансер 10 2007-2018 годов, особенности оснащения для разных рынков.
- Применялись моторы дизельного и бензинового типа, разработан усиленный кузов, для большей комфортности тщательно проработан салон, произведено обновление всех систем безопасности. Использовалась система MIVEC.
- Для Европы поставлялись агрегаты 1,5; 1,8 и 2 л (бензиновые) и один турбодизель (2 л). В 2009 году добавили турбодизель 1,8 л MIVEC и ClearTec. С 2010-го предложили еще два новых агрегата: 2 л турбодизель и 1,6 л бензиновый. В Америку поставляли модификацию с мотором 2,4 л.
- Использование трансмиссии: пятиступенчатая механическая, вариатор, шестиступенчатый автомат. Для дизеля только шестиступенчатая механика.
- Выпуск полноприводной модели Ralliart с турбированным агрегатом. Предлагались также две дополнительные вариации – SE и ES с турбированными моторами и увеличенным комфортом.
- В 2011 проведен основательный рестайлинг. Улучшена ходовая, в стандартной комплектации использовались доступные вспомогательные системы.
Модель Lancer Sportback получила высший рейтинг безопасности — 5 звёзд в краш-тестах EuroNCAP, проведенных 19 февраля 2009 г. Спортивная версия Evo/Evolution имеет отличия от стандартных моделей в виде измененного бампера, капота, полного привода, радиаторной решетки, жесткого кузова, увеличенных арок колес и более мощного силового агрегата с МКПП.
Силовая часть
Наиболее популярные в России моторы — это 1,6-литровый и 1,8- литровый агрегаты с распределенным впрыском. Мощность первого составляет 117 лошадиных сил. Какие имеет динамические характеристики данный «Митсубиси Лансер 10»? Отзывы владельцев говорят, что этот мотор немного быстрее раскручивается, чем на «девятке». Разгон до сотни занимает от 10,8 до 14 секунд. Почему такой разбег? Все просто: для этого мотора предусмотрены несколько коробок передач. Это старый четырехступенчатый автомат и механика на пять скоростей. Расход топлива у 1,6-литровой версии составляет от 7 до 9 литров в смешанном режиме.
Что касается второго мотора, он развивает мощность в 140 лошадиных сил. Данный агрегат укомплектовывается механической коробкой либо вариатором. «Митсубиси Лансер 10» с последней КПП — весьма редкий экземпляр в России. Брать «Лансера» на вариаторе многие не советуют. Отзывы говорят, что эта коробка ненадежная и дорогая в обслуживании. Даже при умеренной эксплуатации ее ресурс едва достигает 150 тысяч километров. А стоимость ремонта может доходить до двух тысяч долларов. Механика в этом плане более надежна. Ее ресурс даже выше, чем у самого мотора — за 300 тысяч.
В плане динамики 1,8-литровый «Лансер» показывает неплохие результаты. Разгон до сотни занимает от 10 до 11,5 секунды. Максимальная скорость — 202 километра в час. При этом расход несущественно отличается от младшей версии. На сотню автомобиль тратит 7,5-8 литров бензина.
Mitsubishi Lancer IX — обзор автомобиля
Mitsubishi Lancer IX / Мицубиси Лансер IX
Старт продаж Mitsubishi Lancer IX состоялся в 2000-м году в Японии, где модель получила имя Lancer Cedia. Лансер девятого поколения предлагался в двух вариантах кузова: седан и семейный универсал. В 2003 году модель претерпела рестайлинг, в результате которого изменен дизайн передней части автомобиля. Пострестайлинговая версия Mitsubishi Lancer IX пользовалась широким успехом на рынке России и Украины. Mitsubishi Lancer IX можно охарактеризовать как надежный, комфортабельный и экономичный автомобиль бюджетного класса. Именно благодаря надежности, неприхотливости в обслуживании, стильной внешности модель приобрела столь широкую популярность у отечественных автолюбителей. Отдельного внимания стоит интерьер Mitsubishi Lancer IX. Изысканные, плавные линии торпедо располагают к спокойствию и комфорту. Автомобиль имеет неплохую шумоизоляцию, благодаря которой даже дальние поездки не будут столь утомительными. В Mitsubishi Lancer IX существенно увеличилась просторность салона, за счет увеличения колесной базы.
На российском рынке Mitsubishi Lancer девятого поколения предлагался с одним из нескольких вариантов бензиновых силовых агрегатов, объемом 1.3 л, 1.6 л и 2.0 л. Полностью независимая подвеска модели обеспечивает высокий уровень комфорта, отменную курсовую устойчивость и управляемость. Подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями, а также системы ABS и EBD способны обеспечить высокий уровень безопасности пассажиров. В 2007 году Mitsubishi Lancer IX сменило новое поколение.
Описание замены задних рычагов Лансер 9
Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси Лансер 9 / Замена задних рычагов Лансер 9
Замена задних рычагов на Мицубиси Лансер 9
Задняя подвеска на Мицубиси Лансер 9 независимая, много рычажная. На Лансера 9 предусмотрена регулировка развала и схождения задних колес. С каждой стороны по четыре рычага, чаще всего изнашиваются два рычага. Это рычаг развала заднего колеса и U-образный рычаг.
Обращаем внимание: В случае сильного закисания болтов крепления любого из рычагов, при расчете стоимости работ могут добавится работы по извлечению закисшего болта на рычаге задней подвески Мицубиси Лансер 9. Стоимость слесарных работ (выпиливание, высверливание) составляет от 400руб до 2000руб, в зависимости от труднодоступности болта. Замена задних рычагов на Мицубиси Лансер 9 (FAQ)
Замена задних рычагов на Мицубиси Лансер 9 (FAQ)
«U»образный рычаг
U-образный рычаг на Мицубиси Лансер 9 удерживает заднее колесо в вертикальной плоскости. Слабым местом у этого рычага является внешний шарнир, который теряет эластичность и металлическая втулка начинает разбивать внешний корпус рычага.
Очень важный момент, который необходимо учесть при установке U-образного рычага, это не в коем случае не перепутать внешний и внутренние шарниры местами. А так же эти рычаги отличаются у Лансера 9 1,6 от Лансера 9 2,0
Поперечный нижний рычаг.
Нижний поперечный рычаг удерживает ступицу снизу и при помощи внутреннего болта крепления рычага к подрамнику осуществляется регулировка развала заднего колеса. Самая распространенная проблема в задней подвески, это именно закисания этого регулировочного болта. А так же скрип в задней подвеске на Мицубиси Лансер 9, который порой можно слышать во время движения именно от сайлентблоков заднего поперечного рычага на Лансере 9. В свое время дилеры даже производили замену задних рычагов на Mitsubishi Lancer IX по гарантии именно из-за скрипа.
(на фото, новый рычаг схождения на своем месте и новый регулировочный болт (справа блестит))
Рычаг который отвечает именно за правильное схождение заднего колеса. И от того в каком состоянии втулки сайлентблоков этого маленького рычажка зависит правильность постановки колеса во время движения, а соответственно и износ задних шин на Mitsubishi Lancer IX
(на фото, а это то, из-за чего поменяли задний рычаг
схождения на Мицубиси Лансер 9: закисший регулировочный болт-регулировка сход-развала задней оси на Мицубиси Лансер 9 не возможна.
Какие лампы используются в подсветке номера
С завода устанавливаются обычные лампы накаливания T10 или W5W. При выборе новых ламп можно выбрать обычные лампы накаливания, или лампы с увеличенным сроком службы. Последние будут служить дольше обычных, при точно таком же освещении, что и обычные.
- OSRAM O-2825 цена от 25 руб шт
- OSRAM O-2825ULT Ultra Life от 40 руб шт увеличенный срок службы
- PHILIPS P-12961 цена от 25 руб шт
- PHILIPS P-12961LLECOCP цена от 40 руб шт увеличенный срок службы
- Маяк 61205бц цена от 7 руб шт недорогой китайский аналог
- Koito 1583 цена от 30 руб шт
Помимо обычных ламп накаливания, можно установить более яркие светодиодные. На сегодняшний день существует достаточно большой их выбор от именитых производителей Osram и Philips, до недорогих китайский. При выборе китайских диодов не следует покупать слишком дешевые, так как срок их службы заметно ниже, чем дорогих.
Слишком длинные светодиодные лампы в подсветку номера на Лансер 9 покупать не стоит, так как они могут просто напросто не залезть в плафон.
Инструкция по самостоятельной замене ламп
Замена ламп подсветки номера производится из багажника. Поэтому открывает его.
Теперь необходимо снять все клипсы крепления обшивки крышки багажника, после чего аккуратно снять ее и убрать в сторону.
Далее берем патрон лампы подсветки и поворачиваем его против часовой стрелки на 45 градусов, после чего вынимаем из плафона.
Вытаскиваем старую лампу, устанавливаем новую и производим сборку в обратной последовательности. Если используете светодиодные лампы, то сначала необходимо включить подсветку, чтобы не ошибиться с полярностью ламп, иначе они светить не будут.
На этом замена ламп в подсветке номера Mitsubishi Lancer 9 завершена.
Клиренс Mitsubishi Lancer 10
Им можно задеть любой бугор. Обычные автомобили имеют просвет от 13 до 22 см, паркетник от 22 до 26 см, внедорожники от 26 см и выше.
Чтобы не пострадал бампер, можно демонтировать его защиту, тем самым сделать его более уязвимым Увеличить клиренс даёт система изменения дорожного просвета. Снижая скорость до минимума и включая кнопку изменения просвета, автомобиль продолжает движение без повреждений. Особенно в странах, где дороги проще называть направлениями, так как они, по сути, существуют лишь на бумаге.
Клиренс Митсубиши Ланцер спортбэк
Так что значение клиренса нельзя преуменьшать, и при выборе машины стоит обязательно учитывать этот фактор одним из mitsubishi lancer x дорожный просвет.
Дорожный просвет или, проще и короче говоря, клиренс — это расстояние, измеряемое от самой нижней точки центральной части авто до опорной поверхности. Как правило, клиренс указывается в миллиметрах.
Нередко указывается сразу два значения: Некоторые автомобили позволяют изменять дорожный просвет во время движения. Необходимо только учитывать, что при высоком центре снижается управляемость, так что при быстрой езде разумнее уменьшать клиренс.
Размеры клиренса Лансер 10 Наибольшим просветом среди серийных транспортных средств обладают трактора, у которых он составляет от до мм. Но не так всё бывает. Специалисты советуют измерять просвет между опорной поверхностью и нижней mitsubishi lancer x дорожный просвет переднего бампера.
Ведь именно ему достаются бордюры, снежная колея и прочие неприятности.
Это интересно: Что такое ABS и ESP
Салон
Внутри седан, а особенно универсал, практичен и отвечает правилам, предъявляемым к семейным авто. Например, размеры багажника, чуть ли не самые лучшие в классе – 430 литров.
Салон Ланцер 9
В салоне до такой степени все сделано практично, что его можно назвать даже несколько аскетичным. Особенно это касается салона «российских» версий, который на фоне «штатовских» выглядит как-то серо.
В «американских» и «азиатских» версиях впечатляет мультимедийная система с жидкокристаллическим монитором и красивые накладки под дерево. А руль Momo, электрический люк и кожаный салон — это верх изысканности. Такие модели оправданно «рулят» на вторичном рынке. Узнать их можно по шильдикам: Raliart, Mirage или Virage.
Решетка РаллиАрт
В целом, благодаря прямой поставке из Японии и укрупненным по сравнению с предыдущим Lancer 8 размерам, Лансер 9 (или рестайлинговая Cedia) полюбился россиянам. Владельцам импонировал задний диван, на котором даже очень высокие и тучные люди чувствовали себя комфортно. Правда, их должно было быть не больше двух, иначе становилось тесно. Не впечатляло и переднее пассажирское место из-за резко покатого потолка.
Рестайлинг 2005 года практически ничего нового не внёс. Если не считать измененной решетки радиатора и модернизированного бампера. Появился также климат контроль и новый кожаный руль.
Лучший спрос на российском рынке Лансер 9 имел в 2005-2007 годах. Недостатка в этих моделях нет и сегодня. Реже встречаются дорестайлинговые модификации 2003-2004 годов выпуска. Еще меньше машин позднего периода — 2008-2009 годов. Несмотря на преимущество в техническом плане универсала, на рынке доминирует седан. Что касается двигателей, то больше востребован 98-сильный атмосферный мотор на 1,6 литров. Из коробок – МКПП.
Примерная цена на Лансер 9 на вторичном рынке РФ
Год выпуска | Средняя цена, руб. | Средний заявленный пробег, км |
---|---|---|
2003 | 230000 | 160000 |
2004 | 254000 | 152000 |
2005 | 272000 | 135000 |
2006 | 296000 | 133000 |
2007 | 343000 | 102000 |
2008 | 398000 | 92000 |
2009 | 402000 | 78000 |
Напоследок рекомендация в плане выбора: универсал больше подойдет семье из нескольких человек, седан же можно использовать как такси.
Mitsubishi Lancer – легковой автомобиль японского производства, выпускаемый с 1973 года. На сегодняшний день компания Mitsubishi производит Lancer десятого поколения, продажи которого стартовали в 2007 году. Lancer продается в кузовах седан и хэтчбек, и предлагается с обширной моторной гаммой. В частности, самой топовой версией является спортивная модификация Evolution.
Примечательно, что Mitsubishi Lancer продается во многих странах мира, но под разными торговыми названиями. В частности, машина была известна как Colt Lancer, Hindustan Lancer, Chrysler Lancer и другие. В Тайване автомобиль продавался под именем Lancer Fortis и имел существенные доработки в дизайне и интерьере.
Mitsubishi Lancer – автомобиль С-класса, прямой конкурент автомобилям Toyota Corolla, Honda Civic, Ford Focus, Lada Vesta, Mazda 3 и другим машинам данного сегмента. Японский седан всегда отличался спортивным и оригинальным дизайном.
Моторная гамма Mitsubishi Lancer 10-го поколения на сегодняшний день предлагается только с самыми мощными моторами – это бензиновые ДВС объемом 2 литра, мощностью 148 и 168 лошадиных сил. Модификация Evolution была снята с производства.
Ходовая часть
Машина была построена на платформе CS2A-CS9W и имеет поперечное размещение двигателя и трансмиссии. Вискомуфта здесь отсутствовала, поэтому привод осуществлялся только на передние колеса. Кузов является несущей конструкцией и выполнен их высокопрочных марок стали. Что касается подвески, спереди использовался классический «МакФерсон». Сзади стояла многорычажная подвеска. На некоторых модификациях использовалась компоновка с пассивным подруливанием задних колес. Схожая технология ранее практиковалась на автомобилях марки БМВ. Чтобы снизить боковые крены, в подвеске также использовался стабилизатор поперечной устойчивости (причем как на передней, так и на задней оси).
Ремонт задней подвески замена сайлентблоков в автомобиле Mitsubishi Lancer 9
Давно хотел заняться ремонтом подвески, по той причине что дороги в нашей стране оставляют желать лучшего, да и 7 лет эксплуатации в тяжелых условиях сделали свое дело. Замену сайлентблока передней подвески не имею возможности показать по причине отсутствия фоток. Да и менять там пришлось не очень много. Перепрессовал сайлент рычага передней подвески и заменил стойки стабилизаторов в сборе (закисли малость).
Немного о втором этапе. По традиции машину поставил на доски (яма в гараже отсутствует).
Для перепрессовки сайлентблоков подготовил оснастку. Съемники по размерам были выточены токарем.
Снимаем колесо. Домкратим под стойку, ослабляем гайку и болт крепления стойки к поперечному рычагу. Самое главное- ослабить болты заранее перед полным снятием рычагом, иначе придется проявить чудеса изобретательности и акробатики при откручивании гаек. Побрызгать вдшкой приветствуется, это значительно уменьшит затраты собственных сил.
Поперечный рычаг откручивается от ступицы и снимается развальный болт с противоположной стороны.
На самодельной станине домкратом с использованием съемников выпрессовываются оба сайлентблока по очереди, ну и соответственно запрессовываются. При выпрессовке на конце надо сделать распорку, чтобы исключить схождение рычага и его деформацию при запрессовке сайлентблока. Использовал для этой цели болты и шайбы.
Развальные рычаги «косточки» заменены в сборе.
Самое интересное начнется при снятии продольных рычагов. В этом случае нужно освободить тросик стояночного тормоза. Мне пришлось разобрать весь механизм, заодно чистку произвел.
Датчики системы ABS на передних и задних ступицах были сняты без особых усилий. Очищены сами датчики, посадочные места и зубья кольца ABS.
Перепрессовку сайлентов продольных рычагов сделал на местном автосервисе за 300 р за каждый (2 шт). Прессовали 12-тонным домкратом, моя самоделка таких нагрузок не выдержала, хотя с маленькими сайлентблоками проблем не возникло.
Заодно заменил трубки тормозной системы (повреждена со временем гайка на трубках).
Собираем все в обратном порядке. На весу сильно гайки не тянем. Окончательная протяжка всех гаек после постановки машины на все 4 колеса. Кстати перед снятием развальных болтов маркером заметил их положение, чтобы по окончании работ колеса не встали в разные стороны.
Еще несколько фото:
Все сайлентблоки оригинал… Немного непоследователен, занимался этим вопросом осенью 2014, пишу по памяти. Сделал все без помощников.
Особенности кузова: виды, размеры, оцинковка
Официальная дата начала истории девятого поколения Мицубиси Лансер отсчитывается с июня 2000 года — автомобиль был представлен на автосалоне в Токио. Однако для европейца новинка стала доступна только в августе 2003 года, после её представления в Москве. Такая разница объясняется известными хитростями автомобильной индустрии (маркетинг, доработка).
Размеры седана Lancer 9
Первые модели, представленные в Европе, были в кузове седан. Габариты автомобиля существенно увеличились, если сравнивать с более ранними версиями Лансера.
Седан
Длина, мм | 4480 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1445 |
Объём багажника, л | 430 |
Двери, кол-во | 4 |
Благодаря существенным улучшениям, салон новой модели стал куда просторней и функциональней. Учитывая ценовую категорию автомобиля, в нём использовались пусть недорогие, но качественные материалы обделки.
Многочисленные фанаты автомобиля просили концерн представить его в версии универсал, что случилось в 2005 году. Помимо обновлённого кузовного ряда, экстерьер и интерьер были серьёзно переработаны, естественно, в лучшую сторону.
Универсал Lancer 9 2005 года получил название «STW» (StationWagon). Габариты остова были проработаны с большей точностью, чем в ранних моделях. Таким образом, размеры получились отличными от геометрических параметров седана. Кузов стал ещё более просторен и удобен в эксплуатации.
Размеры универсала Лансер 9
Универсал
Длина, мм | 4605 |
Ширина, мм | 1715 |
Высота, мм | 1445 |
Объём багажника, л | 344/1080 |
Двери, кол-во | 5 |
Различия двух видов кузовов заключаются лишь в их концепте. В остальных же компонентах несущий каркас автомобиля выполнен в обоих случаях по одинаковой технологии. На Mitsubishi Lancer 9 кузов построен по следующим принципам, вне зависимости от того, седан это или универсал:
- конструкция цельнометаллическая;
- каркас включает в себя некоторые элементы, различные в зависимости от комплектации;
- построен кузов достаточно жёстко, неся на себе все основные и дополнительные узлы конструкции автомобиля;
- соединение металла выполнено разными видами электросварки.
Как видите, кузов является цельной, неразборной конструкцией, состоя при этом из базовых узлов (неотделимых) и навесных (отделимых). К последним относятся:
- двери;
- капот;
- крышка багажного отсека;
- крылья;
- бамперы;
- молдинги и прочие накладки (зависит от комплектации).
Крепятся навесные узлы к основной конструкции при помощи болтов и петель.
Что такое оцинковка
Главная деталь любого автомобиля – это кузов. Именно поэтому практически все автомобили модельного ряда Мицубиси Лансер 9 проходили базовую оцинковку. Она обеспечивает сопротивление сквозной коррозии на протяжении 12-15 лет, что и является своеобразной гарантией от производителя на несущую конструкцию автомобиля.
Заглянем под капот
С силовыми агрегатами Лансера инженеры Mitsubishi решили не экспериментировать. Покупателям доступны исключительно четырехцилиндровые двигателя рядной компоновки, объем которых варьируется в пределах 1,3-2,4 литра. Наибольшее распространение получили модификации с 1,6-литровым ДВС – у них соотношение мощности и расхода топлива оптимально сбалансировано (до 125 л. с. при 8,0 литрах в смешанном цикле). Приятным бонусом девятого поколения стало внедрение системы GDI. Большинство автомобилей этой модели используют в качестве топлива бензин АИ-95, но есть и версии под АИ-98.
Слабые места двигателей – радиатор и система зажигания. И если в последнем случае целесообразна установка оригинальных запчастей, в случае поломки радиатора лучше приобрести качественную реплику
У ДВС объемом свыше 1,5 литров возможны проблемы с ЦПГ, особенно – при неосторожном вождении. Они проявляются в «залегании» поршневых колец, что может быть связано с недостаточно прочным конструкционным материалом блока или перегревом, вызванным плохой циркуляцией масла
Обычно проблема устраняется растачиванием цилиндров.
С удобством управления трансмиссией во время вождения Лансера проблем не возникнет – каждый сможет подобрать коробку передач на свой вкус. Доступны версии с пяти- и шестиступенчатой механикой, четырехступенчатым «автоматом» и даже вариатором. Все коробки отличаются высокой надежностью и большим ресурсом, однако у МКПП 1,3 и 1,6-литровых моторов могут возникать проблемы с подшипниками первичного вала. Желательно заменить их после 100-150 тыс. км пробега.
От КПП крутящий момент может передаваться непосредственно на передний ведущий мост либо, у некоторых модификаций Cedia, через раздаточную коробку на все колеса
Во время эксплуатации как передне-, так и полноприводных Лансеров важно обращать внимание на состояние ШРУСов – они склонны протираться. Главный совет – не экономьте на смазочных материалах, и тогда работа трансмиссии будет стабильной и безотказной
Версии и комплектации
Лансер 9 генерации сочетает в себе много полезных функций и качеств. Популярных версий у автомобиля две – 1,3-литровая и 1,6-литровая. Спортивная модификация, оснащенная 2-литровым агрегатом, рассчитана на любителей. «Российские» Lancer 9 также предлагались в трех вариантах: 1,3, 1,6 и 2,0 – все с бензиновыми ДВС. Хорошо продавались и седаны и универсалы.
Седаны
Касательно комплектаций седана выстраивается такая картина:
- 82-сильным 1,3-литровым двигателем оснащалась только комплектация Инвайт-МТ. Марка двигателя называлась 4G13, а марка кузова — CS1A. Годы выпуска – с августа 2003 по май 2009 года. Привод колес – передний.
- Комплектация Инвайт-МТ оснащалась также 1,6-литровым ДВС в той же марке кузова. Лансер 9 этой версии разгонялся до сотки за 13,6 секунды. Расход горючего – 6,7 л.
- 98-сильным 1,6-литровым силовым агрегатом оснащалась комплектация под названием Инвайт-МТ Специал, выходившая с апреля 2007 по июнь 2007 года. Автомобиль развивал скорость 183 км/ч, отличался от других версий (например, Инвайт плюс) малым расходом – 6,7 л/100 км против 7,9 л/100 км – ощутимая разница. Коробка передач механическая с 5-ю скоростями, когда стандартные комплектации Инвайт 1,6 оснащались 4-скоростной МКПП.
- Этот же двигатель ставился на Инвайт плюс с механической коробкой передач, и на АТ и на АТ-плюс с автоматической коробкой передач. Модель с 4-скоростной АКПП, выпускаемая с марта 2006 года по май 2009 года, расходовала 7,9 литра горючего на 100 км пути. Учитывая наличие автоматической коробки передач, такой расход можно считать не очень высоким.
- Комплектации Инстайл-МТ и Инстайл-АТ оснащались 1,6-литровым двигателем. Обе версии выпускались с августа 2003 года по май 2009 года. Расход версии, оснащенной МКПП, составлял 6,7 л/100 км, а модификации с автоматом – 7,9 л/100 км. 5-скоростная механика разгонялась до 100 км/ч за 11,8 с, а автомат – за 13,6 с. Примечательно, что на механике можно было разогнаться до 183 км/ч, а на автомате — всего до 176 км/ч.
- Топовые комплектации Интенс-МТ и Интенс-АТ оснащались уже более объёмным двигателем 4G63 на 2.0 л. Интенс-МТ выходила с августа 2003 по май 2009 года. Интенс-АТ – с марта 2006 года по май 2009 года. Расход механической версии – 8,4 л/100 км, автоматической – 9 литров. Комплектация с автоматом уступала также в максимальной скорости: до 204 км/ч мог разогнаться Лансер 9 с МКПП, до 187 км/ч – с АКПП.
Таким образом, на Лансер 9 генерации устанавливались три марки двигателя 4G13, 4G18 и 4G63. Последний – удел топовых комплектаций Интенс.
По мощи двигатели имели тоже разные значения: 4G13 развивал 82 л. с., 4G18 – 98 л. с, а 4G63 – 135 л. с.
Мицубиси Лансер 9 технические характеристики 2.0 Интенс-АТ
Период выпуска | март 2006 — май 2009 |
КПП | АКПП 4 |
Объем двигателя, куб.см | 1997 |
Марка кузова | CS1A |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 |
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4535 x 1715 x 1435 |
Колесная база, мм | 2600 |
Допустимая полная масса, кг | 1770 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Марка двигателя | 4G63 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 9 |
Универсалы
Универсалы Лансер 9 поколения выпускались недолго. Шли они прямиком с автоконцерна Мизушима.
Универсалы оснащались всего двумя моторами: 98-сильным 4G18 на 1,6 литров и 135-сильным 4G63 на 2,0 литров. Коробки ставились механические и автоматические. Марка кузова универсала называлась CS3W.
- Инвайт-МТ оснащалась 98-сильным двигателем на 1,6 литров. Годы выпуска – июнь 2005-февраль 2009 гг. Расход топлива в смешанном режиме – 7 литров на 100 км пути. Коробка передач механическая на 5 ступеней. Версия развивала максимальную скорость в 181 км/ч.
- Инвайт плюс МТ/АТ оснащалась тоже 98-сильным ДВС, но стала выходить двумя годами позже – с 2007 года. Коробка передач в этой комплектации могла быть механической или автоматической. Расход топлива: МКПП – 7 литров, АКПП – 8,2 литра. «Механическая» Инвайт плюс разгонялась до 181 км/ч, «автоматическая» — до 175 км/ч.
- Комплектация Инстайл-МТ/АТ выпускалась с 2003 года. Оснащалась 98-сильным мотором. Расход механики – 7 л/100 км, автомата – 8,2 л/100 км. Разгон до сотки – 12,6 с, автомата – больше.
- Топовая комплектация Интенс-МТ оснащалась 135-сильным 2-литровым силовым агрегатом. Коробка передач – только механика. Годы выпуска: июнь 2005 — февраль 2009. Расход горючего – 8,6 литров, время разгона до сотки – 10 секунд, максимальная скорость – 199 км/ч.
Особенности интерьера и экстерьера
Универсал Митсубиси Лансер имеет стильный интерьер салона, который содержит черты как делового, так и спортивного стиля. Кресла напоминают гоночные сиденья, при этом обивка выполнена в строгом дизайнерском стиле, что позволяет водителю сосредоточиться непосредственно на трассе.
Бортовая электронная система оснащена всеми необходимыми для современного автомобилиста функциями и при желании может быть существенно модернизирована. Внешнее оформление Lancer 9 отличается своей характерной спортивной направленностью, сам стиль позволяет быть узнаваемым среди большого числа прототипов.
Находиться в салоне Mitsubishi Lancer универсал 9 удобно как водителю, так и непосредственно пассажирам. Все сиденья с лёгкостью регулируются при желании, если в этом возникнет практическая потребность.
Гул мотора и шум из внешней среды внутри салона практически неощутимы, что делает поездку в автомобиле чрезвычайно комфортабельной независимо от условий, которые имеют место быть в данный момент времени.
Видео в этой статье: Знакомство с Лансер 9