Лексус лх 570 2017 технические характеристики, комплектации и цены

Сравнение с обновленной версией Toyota Land Cruiser 200

Если сравнивать эти две модели внедорожника,  можно сказать, что  они похожи не только внешне, но и по своим техническим характеристикам. Внутри автомобилей одинаковое число посадочных мест  и  оформление салона. Но Toyota Land Cruiser 200, увы, не может похвастаться такой просторностью, как внедорожник второй сравниваемый. Обе модели предлагаются в комплектации с двумя мощными двигателями, имеющими большой объем. Стоит сказать, что  LX570 имеет усовершенствованную автоматическую 8-миступенчатую трансмиссию, которая способна обеспечить быстрое и плавное передвижение даже по городу. Пожалуй, самым главным ее отличием от аналога Toyota, является высокая стоимость. Многие россияне даже не рассматривают модель только потому, что считают ее неоправданно дорогой. Возможно это и так, потому что производитель вкладывает в цену не только затраты на материалы , использование современных технологий и окупаемость производственного процесса, но и оплату именитости бренда. Средняя цена на внедорожник LX570 по России варьируется от 5 000 000 до 6 500 000 рублей. Кроме того, сравнивая автомобили, стоит отметить также стоимость технического обслуживания. В случае поломки Lexus  вам понадобиться выложить кругленькую сумму, в отличии от сервиса Тойоты.

Дизайн

Lexus LX получил стандартную для последних моделей японской марки крупную Х-образную радиаторную решетку с выступающей вперед центральной частью и множеством горизонтальных ламелей. Светодиодная головная оптика снизу дополняется «росчерком» LED ДХО. В массивном переднем бампере по бокам встроены С-образные противотуманные фонари, а снизу — металлическая защитная планка. Задняя часть кузова у Lexus LX мало чем отличается от кормы Land Cruiser. Оба внедорожника оснащаются удлиненными светодиодными фонарями, практически отвесной багажной дверью и выступающим бампером с размещенными по краям дополнительными стоп-сигналами.

В отделке салона использованы только дорогостоящие материалы, включая натуральное дерево. Широкие центральная консоль и трансмиссионный тоннель содержат целую россыпь физических клавиш, посредством которых можно тонко настроить бортовое оборудование. Сверху передней панели производитель установил сенсорный монитор, под которым находятся аналоговые часы. Щиток приборов у японского внедорожника дополняется сравнительно компактным цветным дисплеем.

Объем багажного отсека у Lexus LX достигает 701 литр. При сложенных спинках заднего ряда сидений данный параметр увеличивается до 1276 литров.

Дизайн нового авто

Увидеть отличия внешнего вида нового автомобиля от старого опытный автолюбитель может с первого же взгляда – по увеличенной радиаторной решётке, напоминающей песочные часы, передней оптике, сузившейся и получившей другое светодиодное наполнение, и оригинальным светодиодным фарам.

Рассматривая Лексус ЛХ 570 2016 года сбоку, отмечают изменившуюся форму бокового остекления, аккуратные штампованные пороги и крупные арки, предназначенные для дисков диаметром 21 дюйм. Отличиям задней части являются новые габаритные огни и плафоны основных фар, благодаря которым модель немного напоминает BMW X5.

Что под капотом

Отличия в технических характеристиках лексуса lx 570 и ленд крузера 200 – в мощности. При этом конструктивно акселераторы того и другого внедорожника схожи. Так, в Тойоте установлен вэ-образный бензиновый мотор с восемью цилиндрами. Это модель 1UR-FE объемом 4,6 литра. На каждый цилиндр – по четыре клапана. Установлен цепной привод ГРМ.

Силовой агрегат Лексуса ровно такой же. Если сравнить его движок с акселератором Тойоты, оказывается – они идентичны. Вот только одинаковые 94 миллиметровые поршни имеют разный ход. Восемьдесят три миллиметра у Ленд Крузера и сто два – у ЛХ 570. За счет этого получается разница в объеме на целый литр. За счет этого Лексус мощнее.

Теперь о характеристиках сердца Lexus LX 570 подробнее. Установленный в нем атмосферный вэ-образный восьми цилиндровый двигатель объемом более пяти тысяч кубических сантиметров разгоняет авто до 367 лошадиных сил. При крутящем моменте в пятьсот тридцать Нм внедорожник с таким двигателем разгоняется до 100 км/ч за семь с половиной секунд. В то же время, такой движок потребляет немало топлива – немногим менее пятнадцати литров на сто километров. Разгоняет двигатель автоматическая КПП на шесть передач. Плюс к этому – привод на все колеса и гидро-пневматическая подвеска, работу которой контролирует электроника. В случае необходимости она меняет дорожный просвет.

Интерьер салона

В интерьере автомобиля 2016–2017 модельного года появилось не меньше изменений, чем в дизайне. Так, в центре приборной панели теперь находится дисплей мультимедийной системы с диагональю 12,3 дюйма. А в распоряжении пассажиров задних рядов (и в пятиместной версии, и в восьмиместной) имеются 11,6-дюймовые экраны, представляющие собой, фактически, личные планшеты, встроенные в корпус автомобиля. Можно пользоваться на втором и третьем ряду кресел и другими системами автомобиля – например, управлять электроподогревом сидений, вентиляцией и температурой своей части салона, включать музыку и фильмы.

Изменения затронули и форму руля, превратившегося из огромной баранки в компактное колесо Т-образной формы. А в отделке, как и прежде, присутствуют кожа, деревянные и металлические вставки. Кроме того, для водительского кресла Lexus LX доступно 14 различных позиций, для пассажирского на переднем ряду – 12.

Интерьер

Говоря за внутреннее убранство, японский автомобиль всегда имел премиальную отделку салона.  Со временем ничего не поменялось, поэтому «японец» имеет великолепный салон, созданный так, чтобы при любой поездке владелец и пассажиры испытывали лишь положительные эмоции. Сюда можно отнести прекрасную отделку из натуральной кожи, многофункциональную мультимедийную установку, очень удобные сиденья и богатый перечень дополнительного оснащения. Также не стоит забывать про алюминиевые вставки.

Встречает водителя 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, частично выполненное из дерева, на которое вынесли значительную часть элементов сенсорного управления бортовыми системами. Далее идет информативная аналогово-цифровая комбинация приборной панели. Вдобавок к этому, новый Lexus LX570 2021 умеет выводить важную информацию на лобовое стекло.

На центральной консоли размещается встроенный 12.3-дюймовый экран мультимедийного комплекса, который поддерживает сенсорное управление и навигационную систему. Под ним нашлось место для традиционных стильных часов, ниже которых инженеры разместили немало органов управления не только развлекательной системой, но и климат-консьержем. Помимо этого, немало клавиш есть на тоннеле, это кожаный тачпад с клавишами для мультимедийной системы. Не обошлось без органов управления внедорожными системами, пневматической подвеской, а также подогревом и вентиляцией сидений.

Внутренняя часть массивного внедорожника Лексус LX 570 выглядит современно, более красиво и эргономично. Тут предусмотрен даже 3-й ряд кресел и 7 посадочных мест. Однако, если в подобном необходимости нет, можно не размещать 3-й ряд кресел. Передняя часть может похвастаться большими мягкими кожаными сиденьями, имеющими электрические регулировки. На заднем ряду очень много свободного пространства, даже если 3 взрослых пассажира там разместятся.

Задним пассажирам положены массивные дисплеи мультимедийной системы, подлокотник, со встроенными кнопками регулировки кресел, климатической установки, а также пульт, позволяющий управлять музыкальной системой. При установленном 3-м ряде рассчитывать на обилие комфорта и свободного места не стоит. Багажное отделение тут огромное, однако, если установлен третий ряд, он получит только 258 литров, но без 3-го ряда эта цифра увеличивается до 1 274 литров полезного пространства. Как видно, после обновления салон Лексус ЛХ570 стал еще лучше, комфортнее и богаче.

Внешний вид и габариты Lexus LX 570 2018

После рестайлинга модель практически полностью обновила экстерьер. Если сравнивать её с прототипом, можно заметить такие отличия:

  • обновлённую решётку радиатора с хромированными поперечными линиями;
  • немного приподнятую нижнюю часть бампера, визуально увеличивающую размеры внедорожника;
  • множество хромированных деталей в камерах, датчиках и окантовке фар;
  • изменившуюся форму задних окон и стоек;
  • усовершенствованную форму задней части кузова;
  • задние габаритные огни, по форме напоминающие логотип производителя;
  • усовершенствованную форму колёсных дисков.

Размеры колёсной базы – 2,85 м, основные габариты (длина, ширина и высота) – 5,065 м, 1,98 м и 1,91 м, соответственно. Масса автомобиля – 2,585 т. Высота дорожного просвета составляет 22,5 см – больше, чем у многих других моделей Лексус. Клиренса хватит для поездок за город и преодоления бездорожья.

Конкуренты Lexus LX 570 2018

Список конкурентов нового Лексуса LX 570 2018 достаточно большой. В него включают:

  • Рэнжровер Спорт,
  • Фольксваген Туарег,
  • Вольво XC 90,
  • Инфинити ФХ
  • Ауди Ку7.

Все эти автомобили не отстают от ЛХ570 по параметрам и функциональности.

С другой стороны, рассматривать конкуренцию этих моделей стоит только в плане проходимости, динамики и расхода топлива. По размерам салона и багажного отделения, комфортабельности и уровню отделки у автомобиля практически нет конкурентов. Правда, и стоит он дороже большинства из них – а фактор цены может оказаться решающим для большинства отечественных автомобилистов.

Фотогалерея Lexus LX 570

Lexus в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Lexus в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Lexus в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Lexus в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Lexus в Санкт-Петербурге

Новости Lexus

27.02.2020Toyota и Lexus станет очень сложно угнать

Автомобили Toyota и Lexus пользующиеся большим вниманием у угонщиков скоро станут серьезно защищенными. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку..

подробнее

27.01.2020Toyota и Lexus отзывают более 80 тыс. автомобилей в России

ООО «Тойота Мотор» объявила об отзыве 82 641 автомобилей Toyota и Lexus из за угрозы возгорания. Под отзыв попали автомобили: Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4, Lexus RX 200T, RX350 и RX 450H купленные в период с декабря 2015 года по настоящее время.

подробнее

13.01.2020Автомобили Lexus не подорожали

Компания Lexus не скорректировала стоимость автомобилей из-за повышения ставки утилизационного сбора. С 1 января в РФ увеличились ставки утилизационного сбора на автомобили всех категорий. Вслед за этим…

подробнее

12.11.2019В России начались продажи обновленного Lexus GX 460

Автомобиль доступен в четырех комплектациях, по следующим ценам: Executive  (4 565 000 рублей), Executive Sport  (4 672 000 рублей), Premium (4 969 000 рублей) и Premium Sport (5 061 000 рублей)

подробнее

25.10.2019Lexus представил электрический концепт-кар LF-30 Electrified

Оставаясь верным стратегии создания инновационных и вдохновляющих решений, бренд Lexus представляет свою новую концепцию будущего поколения автомобилей, использующих электрическую энергию – Lexus Electrified

подробнее

04.03.2019Стартовали продажи Lexus UX

Lexus объявила о старте продаж компактного кроссовера Lexus UX. Автомобиль доступен в двух версиях, 7 комплектациях, с двумя вариантами двигателя, также доступна версия F Sport

подробнее

17.01.2019Lexus начинает прием заказов на кроссовер UX

Официальные дилеры Lexus начали прием заказов на компактный кроссовер UX. Стоимость модели находится в диапазоне от 2 316 000 до 3 736 000 рублей. В России Lexus UX будет представлен в двух версиях…

подробнее

25.10.2018Lexus ES стал еще безопаснее

Новый седан Lexus ES заработал максимальные пять звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP 2018 по результатам новых испытаний, получив  высокий средний балл – 86,25

подробнее

20.08.2018На российский рынок в конце года выйдет Lexus UX

С 1 ноября начнется старт заказов на первый в линейке бренда Lexus компактный кроссовер UX («Urban Explorer»). На выбор предложат бензиновую версию оснащенную двухлитровым мотором UX 200 (150 л.с.) и гибридный вариант UX 250h (178 л.с.)

подробнее

06.04.2018Lexus подготовил в апреле специальные предложения

В апреле компания Lexus подготовила специальные условия для покупки своих автомобилей. Максимальное приемущество может составить 300 000 рублей.

подробнее

Комплектации

Для отечественных почитателей японского бренда Lexus LX 570 2013 года предлагается в четырех комплектациях: Premium, Luxury, Luxury 8S (восьми местный вариант) и Luxury Sport. Различия между версиями минимальные. В начальной версии Premium не будет лишь цветных экранов для задних пассажиров, а в комплектации Luxury Sport добавятся огромные колеса с дисками 20 размера. В остальном независимо от комплектации премиальный внедорожник от Лексус демонстрирует шикарное наполнение функциями комфорта с полным электропакетом, продвинутую мультимедийную систему с навигацией, шикарным материалами отделки, гидро пневматическую подвеску 4 Wheel-AHC и массу электронных систем безопасности: Multi-terrain ABS, EBD, BA , HAC, A-TRC, VSC.

Напоследок заглянем в багажное отделение внедорожника. Дверь багажника состоит из двух частей, верхняя оснащается электроприводом. Багажник пятиместной версии автомобиля с пассажирами на задних сиденьях способен вместить 909 литров, сложим второй ряд получим 1431 литровый отсек. Восьми местная версия с полным салоном пассажиров располагает компактным грузовым отсеком на 259 литров, сложив третий ряд получим 701 литр для размещения багажа, а при складывании второго ряда освободим 1267 литров для груза.

Экстерьер

Итак, как мы уже сказали, дизайнеры сделали авто похожим на свои другие модели, отслеживается схожесть с RX и IS. Морда имеет капот с серьезными рельефностями. Огромная радиаторная хромированная решетка сделана в форме песочных часов. Узкие светодиодные фары получили дневные ходовые огни в форме буквы «L». Присутствуют также небольшие воздухозаборники, которые украшены хромированными вставками. В общем, передняя часть получилась очень агрессивной и получила большое количество хрома.

Профиль модели выглядит немного проще, отсюда кажется, что это обычный классический внедорожник. Здесь раздутые арки со скошенностью, которые соединяются с выштамповкой в нижней части кузова. Плавные линии находятся в верхней части, а из полированного алюминия выполнены ручки дверей и окантовка окон.

Сзади модель Лексус ЛХ 570 имеет также узкую оптику со светодиодной начинкой, которая украшена хромированной вставкой. Также здесь рельефная крышка багажника, она огромная, двойная. В верхней части находится спойлер, который окрашен небольшим повторителем стоп-сигнала. Бампер огромен, но он простой по форме, сделан он таким для того, чтобы облегчать погрузку.

Размеры авто:

  • длина – 5065 мм;
  • ширина – 1981 мм;
  • высота – 1864 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • дорожный просвет – 225 мм.

Фото Лексус ЛХ 570

Салон Lexus LX 570, это сплав оригинального дизайна интерьера и продуманной эргономики. Внедорожник запоминает положение водительского сидения, которое извлекается из памяти при распознании автомобилем ключа. Кроме обилия кожи в салоне имеются вставки из красного дерева. Кроме того предусмотрена деревянная отделка рулевого колеса и его подогрев.

Кстати, рулевое колесо имеет подогрев и регулируется по высоте и вылету с помощью сервопривода. Но главный элемент центральной консоли, это конечно жидкокристаллического 8-дюймовый дисплей с сенсорным управлением. Естественно на монитор выводится вся мультимедийная информация и карты навигации.

Цены и комплектации

Минимальная цена LX 570 в комплектации Premium с пятиместным салоном составляет 5 513 000 рублей. Более дорогая версия с 8-местным салоном стоит 5 672 000 рублей.

В базовой комплектации есть полный набор подушек безопасности, даже для коленей водителя. Имеется система поддержания постоянной скорости на бездорожье с 5 фиксированными скоростями (CRAWL CONTROL), система контроля давления в шинах, кроме того производитель предлагает огромное количество электронных помощников. Адаптивная антиблокировочная тормозная система (Multi–Terrain ABS), адаптивная система регулировки жесткости подвески (AVS), активная антипробуксовочная система (A-TRC), гидроусилитель рулевого управления с переменным передаточным отношением (VGRS), система курсовой устойчивости (VSC), система помощи при старте на склоне / при спуске по склону (HAC / DAC), усилитель экстренного торможения (BAS), электронная система распределения тормозного усилия (EBD), 4 камеры по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью (Multi–Terrain Monitor), селектор выбора режима работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi–Terrain Select), система помощи при повороте на бездорожье (Off-Road Turn Assist).

Для развлечений в салоне стоит аудиосистема Mark Levinson на 19 динамиков! Естественно есть круиз-контроль, 4-зонный климат-контроль, HDD-навигационная система…для перечисления всех опций большого премиум внедорожника от Лексус нам вряд ли хватит формата данной статьи. Для этого надо писать еще одну.

Мощный крупногабаритный внедорожник

Габариты — это один из наиболее важных критериев, на который обращают внимание потенциальные покупатели автомобиля. Многие думают, что чем больше машина, тем сложнее она будет в управлении, учитывая постоянные пробки и узкие дороги современных городов

Но вместе с этим, крупные габариты признак безопасности автомобиля. Для определения параметров берутся в расчет следующие величины – длина, высота и ширина кузова.

Как правило, для того, чтобы узнать длину кузова, необходимо провести измерение наиболее выдающегося вперёд места передней части до наиболее удалённого участка задней части бампера. Ширина, в свою очередь, определяется в шириной колёсные арки, или же  центральной стойки кузова.  Измерение высоты провести не так уж и просто, ведь высоту рейлингов в учет брать не стоит. Таким образом, параметры авто следующие:  от 4990*1970*1920 миллиметров до 5065*1980*1910 миллиметров, а вес от 2585 до 2722 килограмм.

Технические характеристики Лексус ЛХ 570 2013

Помимо продвинутой гидро пневматической подвески, способной изменять высоту расположения кузова, новый Lexus LX570 может похвастать изменяющей жесткость подвеской (AVS), гидроусилителем руля с изменяющимися характеристиками (VGRS), системой выбора режимов для движения по бездорожью (Multi-terrain Select), системой помощи при прохождении поворотов на бездорожье (Off-Road Turn Assist), системой поддержания и контроля постоянной скорости на бездорожье (Crawl Control 5-тью фиксированными скоростями) и, разумеется, системой постоянного полного привода с двумя карданными валами, дифференциалом повышенного трения Torsen. Подвеска независимая спереди на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости и зависимая рычажная сзади, также со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза дисковые.

Двигатель для нового Лексус 570 доступен один, но зато какой — бензиновый 5,7-литровый V8 (367 лс) в паре с 6 АКПП. Мотор и коробка передач автомат легко и непринужденно выстреливают тяжелый внедорожник с водителем массой 2690-2735 кг до 100 кмч за 7,5 секунд, чудовищная динамика завершится на максимальной скорости 220 кмч.

Производитель обещает, что расход топлива составит в смешанном режиме 14,8 литров. В повседневной жизни реальный расход намного больше, на трассе тяжелому рамному внедорожнику с большеобъемным бензиновым мотором необходимо 14-16 литров топлива, а при движении в городском режиме 26-28 литров. Интересно, что высокое потребление топлива — это единственный недостаток Lexus LX 570 со слов владельцев, в остальном автомобиль феноменальный.

Тест-драйв: новый Лексус ЛХ 570 на дорогах с твердым покрытие демонстрирует абсолютное безразличие подвески к качеству дороги — маленькие, большие или огромные ямы на дороге можно только оценить выйдя из салона авто и замеряв их рулеткой. Если нет желания этого делать, то владельцу покажется, что дорога идеально ровная. Разгон мощный, автомат быстро меняет передачи и не замечаешь, как скорость уже под 150 кмч и при этом в салоне тишина, можно разговаривать шепотом. Прямую внедорожник держит отлично, несмотря на крены кузова в поворотах скоростные дуги пишет на отлично. Еще бы информативность рулевого управления ярче. Ах, да это ведь рамный внедорожник! а мы и забыли. На бездорожье арсенал Lexus LX 570 таков, что смело можно говорить о том, что перед нами настоящий джип, но… не надо забывать, что масса автомобиля около 3-ех тонн и на слабых грунтах посадить такую красивую машину на раму не составит труда. Выехать самостоятельно не получится, и тогда только трактор сможет освободить из внедорожного плена.

Интерьер салона

Внутри автомобилей Lexus LX 570 было достаточно комфортно и в 2007-м, и в 2012-м, и в 2015-м году. Однако последнее обновление сделало внедорожник практически таким же по уровню отделки и оснащения, как и обычные легковые модели бренда. К заслуживающим внимания особенностям салона можно отнести:

  • мультируль с 3 спицами;
  • стильную панель приборов с 4,2-дюймовым дисплеем бортового компьютера;
  • экран системы мультимедиа с диагональю 12,3 дюйма и расположенные под ним аналоговые часы – фирменную деталь, которую включает в себя салон каждого современного Лексуса.

На втором (и третьем, если речь идёт о восьмиместном варианте) ряду сидений внедорожника дисплей основного мультимедийного устройства практически не видно. Поэтому специально для пассажиров заднее пространство автомобиля оборудовано дополнительными экранами – одним 9-дюймовым для версий 2012-го года и двумя 11,6-дюймовыми для последних модификаций.

Рис. 4. Интерьер автомобиля после рестайлинга 2015-го года.

Рассматривая материалы, которыми отделан салон, можно заметить качественную и дорогую кожу, вставки из алюминия и натурального дерева. При этом спинки водителя и переднего пассажира легко устанавливаются в разных положениях. Вместительный диван второго ряда обеспечивает достаточно пространства для трёх взрослых человек. Однако сидеть на самых задних местах восьмиместной модификации уже не так удобно – сюда желательно посадить пассажиров с худощавым телосложением и не слишком высоким ростом.

Объём багажного отделения внедорожника зависит, в первую очередь, от года выпуска. Для первых версий он составлял 909 литров, однако в 2012-м году среди комплектаций внедорожника появилась восьмиместная модель. В её багажнике можно было поместить не больше 259 литров груза – хотя при складывании последнего ряда кресел можно было вернуться к стандартному объёму. Последний рестайлинг уменьшил размеры багажного отсека до 701 литра, хотя автомобиль по-прежнему может перевозить больше вещей, чем другие представители премиального японского бренда – от версий RX до LS.

Рис. 5. Багажное отделение модели 2012-го года.

Варианты оснащения

Комплектация влияет на технические характеристики лексус 570 благодаря электронным помощникам, дополняющим базовый функционал. Так, базовая комплектация «Премиум» за немногим более пяти с половиной миллионов рублей включает:

  • Подушки безопасности всех возможных типов. Установлены даже смягчители удара для коленей водителя;
  • Электронный помощник, призванный поддерживать постоянную скорость на бездорожье с пятью фиксированными скоростями;
  • Множество систем, помогающих водителю справится с управлением в трудных ситуациях;
  • Четыре камеры, расположенные по периметру автомобиля – для лучшего обзора во время движения по бездорожью;
  • Качественную акустическую систему с 19-ю динамиками;
  • Все опции, обеспечивающие комфорт, привычные владельцу автомобиля представительского класса.

Интерьер лх 570

Помимо продуманного дизайна этого великолепного салона из кожи и красного дерева с отточенной эргономикой, запоминаются интересные опции. Так, в памяти электронного ключа автомобиля содержится информация о положении сиденья. И водительское кресло будет всякий раз принимать его – едва только ключ будет распознан. Руль с декоративными вставками из красного дерева может регулироваться по высоте и по вылету. Это происходит с помощью крайне эффективного и высокотехнологичного привода. Так же оно подогревается. Ключевой элемент центральной панели транспортного средства – огромный сенсорный дисплей, отображающий карту и текущее положение – если навигатор используется. Одновременно является центром управления мультимедиа.

В некоторых комплектациях в багажном отделении размещается третий ряд сидений, на котором с удобством разместятся трое. Таким образом, с третьим рядом сидений количество мест для пассажиров увеличивается до восьми. Разумеется, этот ряд сидений складывается. А различные варианты расположения и внушительный объем багажника говорят о практичности этого транспортного средства.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Кроме больших габаритов, качественного и комфортного салона, владельцы «японца» ценят этот внедорожник за его двигатели, имеющие высокую надежность. Вдобавок к этому, двигателя очень мощные. Японцы предусмотрели для своей новинки бензиновый и дизельный мотор. Роль дизельного двигателя выполняет V-образная 8-цилиндровая турбированная 4.5-литровая силовая установка, которая способна развивать 272 конские силы (650 Нм).

Подобный вариант считается простым, однако самая топовая комплектация Лексус ЛХ570 будет идти с другим «движком». Впрочем, уже базовый «дизель» тратит 8.6 сек для достижения скоростной отметки с нуля до 100 километров в час, а предельный скоростной режим не превышает 210 километров в час. Расход Lexus LX570 составляет порядка 10 л на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме.

Далее идёт V-образная 5.7-литровая  8-цилиндровая атмосферная силовая установка, работающая на бензине и имеющая систему распределенного впрыска топлива. Она позволяет генерировать 383 конские силы (548 нм). Такой вариант позволяет тратить на покорение первой сотни уже 7.7 сек, а «максималка» будет на прежнем уровне. А вот потреблять бензиновая версия будет не менее 20 л бензина в городском режиме на каждые 100 км пути. За городом расход может снижаться минимум до 15 л.

Трансмиссия

Для мотора предусмотрели 8-диапазонную автоматическую коробку переключения передач и полноприводную систему, получившую симметричный дифференциал, который по умолчанию делит крутящие усилия между осями в пропорции 50/50. Вдобавок к этому, японские инженеры предусмотрели технологию Multi-terrain Select, которая отвечает за режимы для езды по бездорожью. Дореформенные автомобили имели 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Обновленный Лексус ЛХ570 является настоящим внедорожником. Для него не проблема форсировать брод, глубина которого может доходить до 700 миллиметров. А высота препятствия, вызывающего отрыв заднего колеса достигает до внушительных 630 миллиметров. Углы съезда и въезда у автомобиля составляют 20 и 29 градусов соответственно. Угол продольной проходимости – 23 градуса.

Ходовая часть

В качестве основания японские инженеры решили применить мощную раму лестничного типа, которая изготовлена из стали высокой прочности. Машина имеет систему регулировки высоты кузова, а также гидропневматическую адаптивную подвеску AVS. Передняя часть оснащена сдвоенными поперечными рычагами, а задняя – зависимым строением с 4-рычажным механизмом. Управлять такой большой машиной легко благодаря гидравлическому усилителю руля с варьируемыми характеристиками. Тормозная же система оснащена вентилируемыми дисковыми тормозными устройствами на всех колесах, которые работают с ABS, BAS, A-TRC и EBD.

Безопасность

Так как перед нам люксовый автомобиль, он также полностью отвечает своему статусу в плане комфорта и уровня безопасности. Безопасность Лексус ЛХ570 может похвастаться:

  • Технологией адаптивного управления дальним светом;
  • Системой, умеющей следить за «мёртвой зоной»;
  • Парковочным ассистентом при парковке задним ходом;
  • Адаптивной системой регулировки жесткости подвески;
  • Функцией электрического распределения тормозных усилий;
  • Активной противобуксовочной, а также антиблокировочной системой;
  • Системами BAS, VSC, Crawl Control и Off-Road Turn Assist;
  • Ассистентом старта и спуска со склона;
  • Датчиками, которые следят за уровнем давления в покрышках;
  • Центральным замком, имеющим поддержку дистанционного управления;
  • Активными передними подголовниками;
  • Креплениями детских сидения ISOFIX;
  • Электромеханическим тормозом;
  • Передними/боковыми подушками безопасности, а также шторками безопасности;
  • Системой ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Иммобилайзером;
  • Технологией, которая контролирует полосы движения;
  • Распознаванием знаков на дороге;
  • Системой, умеющей предотвращать столкновения;
  • Датчиком усталости водителя;
  • 3-точечными ремнями безопасности и прочим.

Помимо этого, машина была произведена из стали высокой прочности и имеет заранее запрограммированные зоны деформации, которые призваны снизить энергию удара во время столкновения.

Сколько стоит купить Lexus LX 570 2013 года в России

Однозначно скажем — дорого. Цена на новый Лексус ЛХ 570 в автосалонах стартует с 4343 тысяч рублей за пятиместный вариант Premium. Стоимость восьмиместного Lexus LX 570 Luxury 8S у официальных дилеров составляет 4502 тысяч рублей. Самый дорогой — LX570 Luxury Sport, его продажа в автосалонах официальных дилеров оценивается в те же 4502 тысяч рублей, но за пятиместный салон.
Стоимость дополнительных аксессуаров в виде дефлекторов капота, боковых окон или люка, ковриков в салон или поддона в багажник, алюминиевой или стальной защиты моторного отсека также высока. На наш взгляд стоит рассмотреть вариант покупки аксессуаров под тюнинг и запчастей на Лексус ЛХ 570 в интернет магазинах, но техническое обслуживание, диагностику и ремонт сложного во всех отношениях Lexus LX 570 необходимо доверить специалистам сертифицированных станций технического обслуживания Lexus.

Внешний вид и конструктивные особенности

Дизайн модели Lexus LX 570 немного напоминает автомобили LX 470, которые он заменил в 2007-м году. Сохранив большинство плюсов своего предшественника, внедорожник получил немало новых преимуществ. Так, большая часть элементов кузова осталась в том же фирменном стиле бренда, однако изменения сделали внешний вид машины более современным и агрессивным:

  • немного изменились радиаторная решётка и расположенные по её бокам фары;
  • повысилась аэродинамичность задней части;
  • колёсные арки стали заметнее, придавая внедорожнику дополнительную монументальность;
  • дверца багажного отделении и внушительные блоки задних фар подчёркивают размеры автомобиля;
  • хромированные вставки создают выгодный контраст для номерного знака и оптики.

Продолжая обзор, стоит отметить несколько обновлений экстерьера транспортного средства. Так, в 2010-м году оно получило новый бампер. А в 2012-м году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг (примерно в это же время обновилась большая часть других серий Lexus, включая RX и LS), получив ещё более современную радиаторную решётку, обновлённую оптику и бамперы.

Рис. 2. Дизайн модели 2012-го года.

Изменения Лексус 570 в 2015-м году стали ещё заметнее. Полностью обновлённый интерьер сопровождался усовершенствованной формой крыши и светодиодами во всех фарах. Важным изменением стало и увеличение длины внедорожника на 50 мм, хотя на экстерьер эта особенность не повлияла.

Рис. 3. Внедорожник 2016-го модельного года.

Управляемость и внедорожные способности

Характеристики и поведение японского кроссовера довольно сильно зависят от его модификации. Но даже базовая версия Lexus NX демонстрирует отличную управляемость. Отчасти это обеспечивают переработанные ранее стабилизаторы и пружины, благодаря которым автомобиль стал устойчивее проходит повороты. На трассе японская модель выделяется на фоне подобных кроссоверов своей маневренностью и способностью быстро набирать скорость. Этому способствуют обе коробки передач, которые незаметно переключают передачи. Спортивная версия Lexus NX дополняется адаптивной подвеской переменной жесткости, благодаря которой улучшаются динамические характеристики.

По части проходимости у владельцев японской модели возникают к ней вопросы. Прежде всего, стоит отметить, что размер дорожного просвета у Lexus NX варьируется от 180 до 190 л.с. в зависимости от типа используемого силового агрегата. Полный привод у данного кроссовера призван, скорее, повысить устойчивость и снизить расход топлива. Хотя бортовая электроника неплохо справляется в случае возникновения пробуксовки. Однако, несмотря на сказанное, постоянно эксплуатировать Lexus NX на бездорожье не рекомендуется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector