Лексус гс 450h 2013 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
“Lexus GS450h” – бизнес-класс плюс электрификация
ВО ВРЕМЕНА моего детства существовала не слишком популярная и не очень интересная телепередача, которая называлась, кажется, “Горизонты науки и техники” или что-то тому подобное. В ней рассказывалось о блестящих перспективах развития отечественной и (изредка) мировой промышленности. Время от времени затрагивалась и автомобильная тема. Уже тогда сложно было избавиться от терзавших душу сомнений по поводу реально достигнутого прогресса в этой области. Ведь “самобеглые экипажи” с двигателями внутреннего сгорания были изобретены более 100 лет назад, и с тех пор их конструкция только совершенствовалась, не претерпевая никаких принципиальных изменений.
Настоящий прорыв в автомобильных технологиях произошел позже, когда упомянутая научно-популярная передача почила в бозе. Появление в 1997 году первой в мире серийной гибридной модели “Toyota Prius” стало значительным шагом вперед по сравнению со всеми существовавшими на тот момент технологиями. Настолько значительным, что его можно сравнить даже не с движением к новому горизонту науки и техники, а с рывком сквозь него, обозначившим новые ориентиры для дальнейшего развития всей автомобильной отрасли.
Сегодня мы являемся свидетелями того, как “Toyota” закрепляется на достигнутом рубеже, выводя на рынок все новые и новые гибридные модели. Причем сейчас речь уже идет не только об относительно недорогих и сугубо утилитарных автомобилях, способных более-менее сносно проехать рекордное количество километров на одной заправке. Современные гибридные технологии, как мы видим на примере новых “Лексусов”, стали широко применяться также и в сегменте люксовых моделей, покупателей которых, в общем-то, не слишком интересуют расход топлива и текущие цены на бензин. Экономичность отошла на второй план (хотя она вовсе не сброшена со счетов), уступив место ходовым качествам и динамическим показателям.
Философия безопасности
ПО АНАЛОГИИ с мощностью нельзя говорить и о прямом сложении крутящего момента от двух двигателей, бензинового и электрического, выдающих 368 и 275 Нм соответственно. Сам автопроизводитель в технических спецификациях автомобиля даже не приводит значения суммарного момента, поступающего на колеса. Тем не менее по ощущениям он очень велик, что порой вносит свою специфику в управление автомобилем: даже легкий избыток газа в быстром повороте немедленно вызывает глубокий занос задней оси (то-то будет “веселья” на скользкой зимней дороге).
П рактика показывает, что лучше его не допускать – с непривычки дальнейшее развитие ситуации становится просто пугающим. Многочисленные системы активной безопасности автомобиля, словно в наказание, немедленно отстраняют допустившего подобную вольность водителя от управления машиной. Ситуацию берет под контроль компьютер. Человек не оправдал оказанного ему доверия, а значит, он становится самым слабым и лишним звеном системы.
Автомобиль перестает реагировать на педаль газа – электронике виднее, как ее надо нажимать. Также автоматически притормаживая соответствующие колеса, в действие вступает система курсовой стабилизации. А помогает ей активное рулевое управление, способное самостоятельно довернуть передние колеса на несколько градусов. Главное – им не мешать. Быстро вращая руль в сторону заноса (как и положено по теории), несложно перестараться, не учтя того, что колеса уже были повернуты электроникой (она делает это значительно быстрее человека). Тогда занос начнет развиваться в другую сторону, и все повторится. Причем скорость движения автомобиля при этом упадет очень незначительно – такова фирменная особенность лексусовской системы стабилизации. Она всегда старается минимально притормаживать машину, чтобы сохранить высокую скорость на выходе из поворота.
Этот сложный многоступенчатый процесс “отлавливания” автомобиля электроникой, описанный в предыдущих абзацах, происходит мгновенно. Причем настолько резко, что у водителя может создаться ощущение, словно машина с ходу ударилась колесами о невидимое препятствие и, не теряя скорости, продолжила движение вдоль него. Отключить систему стабилизации в принципе невозможно: безопасность прежде всего – так гласит философия “Lexus”.
Продажа Lexus GS450h в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
GS450h 2008
959 000 ₽
Москва
GS450h 2008
805 000 ₽
Москва
GS450h 2012
1 899 990 ₽
Одинцово
GS450h 2006
725 000 ₽
Воронеж
GS450h 2007
650 000 ₽
Тольятти
GS450h 2010
1 020 000 ₽
Ейск
GS450h 2006
780 000 ₽
Краснодар
GS450h 2012
1 485 000 ₽
Краснодар
GS450h 2007
700 000 ₽
Краснодар
GS450h 2006
750 000 ₽
Ставрополь
GS450h 2007
550 000 ₽
Анапа
GS450h 2006
820 000 ₽
Анапа
GS450h 2008
730 000 ₽
Екатеринбург
GS450h 2007
789 000 ₽
Екатеринбург
GS450h 2007
480 000 ₽
Екатеринбург
GS450h 2007
865 000 ₽
Екатеринбург
GS450h 2008
500 000 ₽
Екатеринбург
GS450h 2008
415 000 ₽
Орск
GS450h 2007
540 000 ₽
Грозный
GS450h 2008
800 000 ₽
Запчасти и шины на Lexus GS450h
Дверь передняя левая Lexus GS430, GS460, GS350 (Без стекла)
Цена 9 700 р.
Бампер Lexus GS в сборе
Цена 30 000 р.
Фары Lexus GS300/350/430/450h
Цена 22 500 р.
Дверь передняя левая
Цена 2 500 р.
Дверь задняя Lexus GS350, GS430, GS460 (Без стекла). Есть L и R.
Цена 6 900 р.
Задняя дверь Lexus GS300/350/430/450h
Цена 7 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus GS450h
Отзыв о Lexus GS450h, 2008
Долго собирался написать о своем монстре, ну так вот
Сразу скажу, если нет денег на нормальное обслуживание и вы не готовы тратить на бензин с октаном 100, и не готовы платить не маленький налог в год, то и не рассматривайте этот авто.
Пройдусь по основным моментам:
Кузов
Лакокрасочное…
Отзыв о Lexus GS450h, 2013
Приветствую всех автолюбителей! С большим удивлением для себя обнаружил, что на портале напрочь отсутствуют отзывы о гибридном ГэЭсе 4го поколения. Ранее начал вести бортжурнал на Драйве, поэтому поделиться опытом владения особого труда не составляет (copypast 4eva):
Автомобиль, как мне…
Отзыв о Lexus GS450h, 2011
После 5 месяцев поиска авто, в мае 2017 года приобрел Lexus GS 450h 2011 г.в. (до этого Lexus RX300 2005 года, европеец) японской сборки в самой полной комплектации «Luxury», купленный первым хозяином январе 2012 года у официального дилера «Lexus центр Алматы». На момент покупки, машина имела…
Статьи о Lexus GS450h
Статьи об автомобилях Lexus GS450h — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв Lexus GS 450h F Sport от Drom.ru. Новый вождь;
Как известно, в новом поколении GS случилась потеря. Линейка потеряла моторы V8, так что покататься на GS 460 в ближайшее время не получится. Впрочем, памятуя о том, каким достаточно неповоротливым и недоведенным…
Обзор нового Lexus GS 450h. Более практичный гибрид класса «люкс»;
Выпуская новый Lexus GS 450h, люксовое подразделение Toyota решило продемонстрировать иной подход. На этот раз акцент сделан именно на экономичности, которая должна увеличиться на 35% в сравнении с моделью 2011 года.
«Просто лучший». Обзор гибридного Lexus GS450h, 2006;
До недавнего времени эталонным седаном бизнес-класса я считал топ-версию пятой серии BMW. Пообщавшись в прошлом году с GS430, я понял, что японцы готовят переворот в этой персональной системе автомобильных ценностей.
Новости о Lexus GS450h
Lexus представил прощальную спецсерию GS;
Lexus добавил опций для седана GS в России;
Компания Lexus предложила новые варианты российских версий седана GS 250 и GS 350 AWD.
Lexus продал по всему миру более полумиллиона гибридов;
Мировые продажи гибридных автомобилей Lexus c 2005 года превысили 506 тысяч единиц, в том числе 126 тысяч – в Европе.
- Помогите с покупкой Lexus GS450h
- GS450H щупал кто?
- Найден автомобиль lexus gs450h
- Кому нужен мануал от Lexus GS450H на русском?
- Прокатился я тут на Лексусе гибридном,GS450H.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Правильное русское написание: Гс 450h
Альтернативное написание: ЖС 450h
Все сразу и относительно недорого
ПРЕДСТАВИТЕЛИ маркентинговой службы компании “Lexus” сообщили нам, что в России старт продаж гибридного “GS 450h” намечен на 10 июня этого года. Комплектация в нашей стране будет только одна – “Premium”. Она изначально включает в себя практически все возможные опции: легкосплавные колесные диски, адаптивные ксеноновые фары, систему бесключевого запуска двигателя, круиз-контроль, камеру заднего вида с системой помощи при парковке, кожаную обивку салона, элитную аудиосистему “Mark Levinson” и все без исключения системы активной и пассивной безопасности. Словом, все то, что должно быть на породистом автомобиле бизнес-класса.
По сравнению с европейскими версиями на машинах, предназначенных для продажи в России, не будет только системы навигации и активного круиз-контроля, автоматически поддерживающего дистанцию до впередиидущего автомобиля. Столь полезной и интересной опции “Lexus GS” лишился из-за того, что радар адаптивного круиз-контроля работает в зарезервированном для российских военных диапазоне частот. Не будет у нас и люка в крыше, а точнее, его установка возможна только при предварительном заказе и предоплате. Дело в том, что покупатели бензиновых моделей “GS300” и “GS430” неоднократно жаловались на недостаток места над головой водителя и переднего пассажира. Без люка потолок салона становится заметно выше.
Цена автомобиля в указанной комплектации составит $78.500. Много это или мало? Для сравнения: на ценнике сопоставимого с “Лексусом” по динамике “Mercedes E500” будут красоваться примерно такие же цифры, только не в долларах, а в евро. А, например, упомянутая “BMW 550i” так и вовсе обойдется покупателю почти в полтора раза дороже. Таким образом на фоне ближайших конкурентов гибридный “Lexus” выглядит выгодным приобретением. К тому же наиболее прогрессивным потенциальным покупателям (а именно они, по мнению маркетологов компании, составляют основу целевой аудитории этого автомобиля) наверняка польстит тот факт, что потраченные на “GS 450h” деньги в какой-то мере можно считать инвестициями в развитие высоких технологий и достижение новых горизонтов науки и техники.
Двойной впрыск
В НОВОМ моторе на каждый цилиндр приходится по две форсунки. Первая, как уже было сказано, впрыскивает бензин во впускной коллектор, а вторая – непосредственно в камеру сгорания. При холодном старте (когда двигатель не прогрет) во время такта впуска горючая смесь поступает в цилиндр из впускного тракта (работает первая форсунка). А когда поршень пойдет вверх (начнется такт сжатия), вторая форсунка впрыскивает в камеру сгорания дополнительную порцию топлива. Таким образом вблизи электродов свечи зажигания образуется слой переобогащенной горючей смеси, которую существенно легче поджечь искрой.
На холостом ходу бензин подается в камеры сгорания только напрямую (через вторую форсунку), причем в очень ограниченном количестве, а из коллектора поступает воздух. Этот режим наиболее экономичен. Но стоит нагрузке на двигатель возрасти, как подключается и вторая форсунка, впрыскивающая бензин в коллектор.
Краткая техническая характеристика “Lexus GS450h” |
|
Габаритные размеры |
484х182х143 см |
Снаряженная масса |
1.930 кг |
Суммарная мощность |
345 л.с. |
Бензиновый двигатель |
V6, 3,5 л |
Мощность |
296 л.с. при 6.400 об/мин |
Крутящий момент |
368 Нм при 4.800 об/мин |
Электромотор |
|
Мощность |
200 л.с. |
Крутящий момент |
275 Нм |
Максимальная скорость |
250* км/ч |
Разгон 0-100 км/ч |
5,9 с |
Средний расход топлива |
7,9 л/100 км |
Запас топлива |
65 л |
* Скорость ограничена электроникой.