Lexus gx460 (лексус жх 460)

Продажа Lexus GX460 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

GX460 2021

5 717 000 ₽

Санкт-Петербург

GX460 2021

5 717 000 ₽

Санкт-Петербург

GX460 2020

5 494 000 ₽

Санкт-Петербург

GX460 2018

4 290 000 ₽

Санкт-Петербург

GX460 2016

3 880 000 ₽

Санкт-Петербург

GX460 2011

2 350 000 ₽

Истра

GX460 2012

2 375 000 ₽

Москва

GX460 2014

3 200 000 ₽

Москва

GX460 2014

2 747 000 ₽

Москва

GX460 2018

4 050 000 ₽

Москва

GX460 2016

3 390 000 ₽

Москва

GX460 2016

3 690 000 ₽

Москва

GX460 2018

4 555 555 ₽

Москва

GX460 2010

1 950 000 ₽

Москва

GX460 2011

2 230 000 ₽

Москва

GX460 2019

4 850 000 ₽

Москва

GX460 2017

4 115 000 ₽

Москва

GX460 2020

5 130 000 ₽

Москва

GX460 2015

3 500 000 ₽

Москва

GX460 2011

2 199 999 ₽

Запчасти и шины на Lexus GX460

Контрактный Двигатель Lexus, прошла проверку по ГОСТ

АКПП Lexus GX460 2009-2020

Цена 85 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus GX460

Отзыв о Lexus GX460, 2010
Я не знаю, зачем все это пишут (возможно, традиции) но я водил и грузовики и москвич 412й, и Форд Экспедишн лонг и LX и RX и мустанга 5.0 и 2,3 и Приусов и на коньках катаюсь.

Отъездил пару лет на Прадо 120 3,4л; После него пересел на GX470 тот же Прадик, только намного вкуснее. От машины…

Отзыв о Lexus GX460, 2010
Здравствуйте форумчане! Вот прошло чуть больше года эксплуатации моего Джексона, поулеглись эмоции и положительные и негативные, я решил написать этот отзыв, может кому то пригодится так как на данном ресурсе информации по это модели не много. И так, права имею с 16 лет много ездил на мотоциклах в…

Отзыв о Lexus GX460, 2011
Добрый день.
Все больше читателем был ,а тут думаю дай напишу может кому и пригодится,тем более информации совсем скучно о нем…
О Джексоне(LEXUS GX 460здесь и далее примечание автора),совсем мало отзывов,да и те в основном на радостях при покупке автомобиля.Наверное хозяева столь не дешевых…

Статьи о Lexus GX460

Статьи об автомобилях Lexus GX460 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Land Rover Defender 110 против Lexus GX 460. Антитест;
Новый, с иголочки, Land Rover Defender и «старина» Lexus GX 460. Британия против Японии. Несущий кузов против рамы. Дизель против бензина. Независимые подвески против «моста». Хай-тек против «классики». Какой из…

Обновленные Lexus RX и GX. Советы тем, кто ворует фары;
Если нас читают те, кто по ночам ворует фары с дорогих машин, то пусть знают, что до нынешних пор они промышляли всякой ерундой. По-настоящему крутую фару (особо высокотехнологичную!) следует красть с обновленного RX.

Сравнительный тест на бездорожье: Land Rover LR4 против Lexus GX460 и Mercedes-Benz GL450;
Мы судили об этих семиместных танках (каждый из них оснащен тремя рядами сидений) непосредственно по тому, насколько непринужденно они преодолевали Долину Смерти — в сотнях километров от таких благ цивилизации, как кофей…

Новости о Lexus GX460

Lexus GX пережил небольшое обновление для 2021 модельного года;
Рамный внедорожник Lexus GX дождался небольшого обновления в преддверии появления автомобилей 2021 модельного года. Пока изменения затрагивают в первую очередь рынок Северной Америки.

Toyota ведет разработку нового двигателя V8;
Toyota работает над семейством новых бензиновых моторов V8, которые придут на смену линейке двигателей i-Force. Предположительно перспективное семейство получит наименование i-Force Max, соответствующую торговую…

Подготовленный для кемпинга Lexus GX получил палатку на крыше;
Toyota Land Cruiser Prado является популярной базой для экспедиционного автомобиля. Lexus GX, его родной брат, подходит на эту роль не хуже, хотя в России используется гораздо реже (впрочем, Лексусов и продается…

  • Новый Lexus GX460 или Porsche Cayenne 3.0
  • GX460 | PajeroSport | Fortuner или оставить 120 Прадо.
  • GX460 vs Pajero vs Outback
  • TLC 200 или Lexus GX-460
  • ПОМОГИТЕ решить проблему Lexus GX460, не набирает обороты, не едет

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Lexus GX460» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Жх 460

Альтернативное написание: ГХ 460

Сводные данные по Lexus GX460

Объем двигателя Lexus GX460

Крутящий момент Lexus GX460

Подвеска

На внедорожнике установлено рамное шасси. Задний мост – неразрезной. Привод на колеса – постоянный. Межосевой дифференциал имеет блокировку. Задняя подвеска – пневматическая. Именно она и отвечает за поднятие кузова над дорогой с помощью специальных устройств. Бортовой компьютер машины может приспосабливать автомобиль к различным условиям дорожного покрытия. Благодаря надежности подвески автомобиль чувствует себя уверенно как в городе, так и в условиях бездорожья. При резких разгонах и торможении кузов не приподнимается и не опускается. Этому препятствуют передние и задние стабилизаторы устойчивости.

Автомобиль получил большую популярность, несмотря на свой небольшой возраст. На Lexus GX 2019 отлично передвигаться как по городу, так и по бездорожью. В городских условиях, как и во многих других автомобилях, идет больший расход топлива.

Каждая деталь говорит о том, что машина по праву занимает нишу представителей премиум-класса. Уникальный дизайн позволяет солидно выглядеть каждому, кто садится за руль внедорожника.

В целом же автомобиль напоминает другой внедорожник – Toyota Land Cruiser Prado. Авто отвечает стандартам безопасности, а также другим техническим характеристикам, которыми должен обладать современный внедорожник.

Отличный автомобиль для всей семьи. На борт можно взять до семи человек. Машина будет удобной для поездок на дальние расстояния. Задняя дверь открывает большое пространство, которое выполняет функцию багажника.

Высокая проходимость автомобиля позволяет ездить там, где другим автомобилям дороги нет. Надежность всех узлов подтверждается японским производителем.

Дизайн

Конечно, внедорожник обладает премиальным дизайном и в модели отображается фирменный стиль компании. Сбалансированный и притягательный автомобиль словно лишен недостатков, но нет. Сильно была раскритикована передняя часть автомобиля, которая в следующем рестайлинге от 2013 года была полностью заменена.

Основным рынком сбыта считались Соединенный Штаты Америки, поэтому образ автомобиля так и «напичкан» американскими особенностями дизайна, среди которых выделяются оранжевые накладки на передней оптике.

В целом передняя часть автомобиля получилась «застенчивой». Небольших размеров хромированная фальш-решетка радиатора Lexus GX460 с тремя поперечинами. В самом центре логотип компании. По бокам от решетки расположились передняя оптика с двумя выраженными отсеками. В один из отсеков интегрирована линза, под структуру которой передний бампер даже имеет небольшую вырезку.

Сам бампер получил большие размеры, но визуально он кажется маленьким. Почти по всей длине бампера вытянутый воздухозаборник, которые прерывается в центре на панель для крепления гос. номера. По бокам воздухозаборник заканчивается круглыми противотуманными фарами.

Сбоку автомобиль выглядит более привлекательно. В огромных колесных арках 18-дюймовые диски, но здесь себя уютно будут чувствовать и 21-дюймовые колеса.

Арки к тому же еще и широкие, но визуально широкий образ Лексуса ГХ460 2009-2013 создают крылья и часть задней двери. От арки до арки протянулась внушительная подножка, на которую не страшно наступить. Над подножкой широкий молдинг. В боковые зеркала заднего вида интегрированы едва заметные повторители поворота.

Особенно привлекательно машина смотрится сзади: огромный спойлер с интегрированной в него светодиодной полоской повторителя стоп-сигнала. Внушительные фонари с вертикальным ориентированием, которые увеличиваются в размерах по направлению сверху вниз. Крышка багажника выглядит сдержанно и элегантно, а все ее основные элементы сосредоточены в центральной части.

Задний бампер Lexus GX460 получил острые формы, а в него интегрированы двухэтажные фонари с противотуманными огнями и огнями заднего хода.

Габариты:

  • Длина – 4 805 мм;
  • Ширина – 1 885 мм;
  • Высота – 1 845 мм;
  • Клиренс – 215 мм;
  • Расстояние между осями – 2789 мм;
  • Снаряженная масса – 2390 кг.

Цена Лексус ГХ 2017

Комплектация Цена
Executive 5 5 315 000 ₽
Executive Sport 5 5 473 000 ₽
Premium 5 641 000 ₽
Premium Sport 5 900 000 ₽

Покупателю будет предложено 5 комплектаций, несмотря на то, что уже базовая обладает большим количеством оборудования. Базовая комплектация обойдется покупателю в 4 612 000 рублей, и за такую сумму вы получите:

  • кожаный салон;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • датчик света, дождя и давления в шинах;
  • электрорегулировку сидений с памятью, вентиляцией и подогревом;
  • люк и т.д.

Самая дорогая комплектация имеет название Premium 7S Sport и стоит она 5 043 000 рублей. Это самая дорогая версия и она получит еще больше приятного оборудования:

  • круговой обзор;
  • контроль слепых зон;
  • навигационная система;
  • подогрев задних сидений и т.д.

При покупке GX 2019-2020 необходимо оценить все за и против данной модели. Только так можно удовлетворить свои потребности. Автомобиль для солидных и сильных духом людей. С ним каждый водитель будет наслаждаться поездками на любые дистанции.

⇡#На дороге

Как и в случае с Lexus RX, обновлённый GX мы тестировали на дорогах Франции. На европейских дорогах GX 460 — редкий гость, всё-таки его родная стихия — это страны с не самым лучшим дорожным покрытием. Впрочем, даже в курортном Марселе организаторы тест-драйва смогли найти несколько километров дорог, по своему качеству напоминающие направления типичной российской глубинки. 

По разбитым дорогам Lexus GX может мчать даже быстрее, чем в принципе разрешено ехать по городу. Кажется, что чем хуже становится покрытие, тем лучше с ним справляется адаптивная подвеска 460-го. Просто добавляешь газу — и внедорожник мчит вперёд с уверенностью танка. По комфорту на плохих дорогах GX 460 — один из лучших автомобилей не только в своём классе, но и вообще. 

Внедорожный спецучасток GX 460 преодолел с лёгкостью, что совсем не удивляет. Ведь это один из самых лучших «проходимцев» в премиум-сегменте: рама, высокий клиренс, межосевая блокировка, система Multi Terrain Select, пневмоподвеска, мощный двигатель — всё это позволяет чувствовать себя уверенно даже на серьёзном бездорожье. 

Понятно, что GX 460, в отличие от того же Lexus RX, подойдёт далеко не всем. Его целевая аудитория — мужчины в возрасте 45+, которым приходится часто ездить по плохим дорогам. Высокая надёжность, отличная проходимость, классическая компоновка салона с крупными переключателями — за это обеспеченные покупатели и готовы выложить 4,5 млн рублей. Добавьте сюда и высокую ликвидность внедорожников Lexus — так что своих покупателей он наверняка найдёт. Большой расход топлива, крены, довольно средняя управляемость, уступающий немецким конкурентам салон — всё это лояльные владельцы «Лексусов» готовы прощать своему любимцу. 

⇡#Конкуренты

Выбор больших рамных внедорожников на российском рынке не так велик. Имея те же 5 млн, можно присмотреться к главному бестселлеру в этом классе: Toyota Land Cruiser 200. Базовая «двухсотка» будет, конечно, победнее, чем Lexus. Зато вы получите более просторный автомобиль с дизельным (бензин тоже доступен) двигателем мощностью 249 л. с., который будет потреблять заметно меньше топлива. 

Land Rover Discovery, хоть он больше и не является рамным внедорожником, тоже можно записать в конкуренты герою статьи. За те же 5 млн рублей можно приобрести Disco с 3-литровым дизелем V6 мощностью 249 л. с. При этом Land Rover может похвастаться заметно более качественным салоном, да и в городских условиях он будет явно приятнее рамного Lexus. 

Цены на ещё один большой рамный внедорожник — Chevrolet Tahoe — без учёта действующих скидок стартуют с 4,6 млн рублей. Данный 8-местный гигант комплектуется монструозным 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 426 л. с. 

Наконец, последний в нашем списке альтернатив большой полноприводный автомобиль за 4,6 млн — это Infiniti QX80. Вседорожник длиной 5,3 метра комплектуется 5,6-литровым бензиновым движком мощностью 405 л. с. 

⇡#Интерьер

Внутри изменений не так много: улучшены материалы отделки, появился новый руль, изменилась форма ручки АКПП. Список опций пополнился новыми высокотехнологичными решениями, среди которых четыре камеры по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью (Multi-Terrain Monitor). Уже в базе автомобиль оснащается комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System+, который включает в себя систему автоматического торможения перед препятствием, систему удержания в полосе, активный круиз-контроль и систему распознавания дорожных знаков. 

Технические характеристики Lexus GX 460: 

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объём, см3 4608
Число и  тип расположения цилиндров 8, V-образное
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин 296/218 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 438 при 3500
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 8,3
Максимальная скорость, км/ч 175
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая, 6-ступенчатая
Привод Постоянный полный
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, рычажная, пружинная
Задняя подвеска Зависимая, рычажная, пневматическая
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
Размер шин 265/60 R18
Усилитель руля Гидроусилитель
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4880/1885/1885
Колёсная база, мм 2790
Дорожный просвет, мм 215
Масса, снаряжённая (полная), кг 2340–2400 (2990)
Число мест/дверей 5 (7) / 5
Объём багажника, л 621 (104)
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-95
Объём бака, л 87
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 17,7 / 12,8 / 9,9
Актуальная цена, руб. От 4,565 млн

Любопытно, что после обновления начальные комплектации Lexus GX 460 не только не подорожали, но и даже стали немного доступнее. Так, внедорожник в начальной комплектации Executive 5 оценён в 4,565 млн рублей. Впрочем, даже базовый GX оснащён весьма богато: полностью светодиодная оптика, 18-дюймовые легкосплавные диски, люк с электроприводом, боковые подножки с подсветкой, электрорегулировка руля по наклону и по вылету, электрообогрев руля, лобового стекла, зеркал и передних сидений, вентиляция передних кресел, кожаная обивка сидений, система бесключевого доступа в салон, адаптивная регулируемая подвеска, задняя пневмоподвеска, навигационная система, система стабилизации положения кузова, блокировка межосевого дифференциала. В максимальной комплектации Premium Sport 460-й потянет уже на 5,061 млн рублей. 

В стоимость покупки, независимо от комплектации, уже включены три года использования сервиса «Помощь на дороге», три года гарантии на автомобиль и три очередных регламентных технических обслуживания (10, 20 и 30 тысяч километров) в рамках программы «Пакетное ТО». 

Салон

Автомобиль обладает классическим премиальным салоном, который характерен для премиального японского бренда. Конечно, по сравнению с Прадо 150 здесь просматривается совсем иной уровень сборки, качество и перечень материалов в отделке салона. А вот что касается оснащения и эргономики, то здесь более дешевый собрат не уступает.

Водительское место оборудовано 4-спицевым рулевым колесом с неброско расположенными на нем клавишами. Руль имеет электрорегулировки, как по наклону, так и по вылету. Сам руль имеет кожаную отделку и деревянные выставки. Деревянные выставки владельцы ругают за отсутствие в этих зонах подогрева.

За рулем находится большая приборная панель, с которой легко считывается информация. По бокам расположились большие циферблаты тахометра и спидометра. В средней части панели красуется небольшой дисплей мультимедийной системы, по бокам от которого в верхней части находятся еще два небольших аналоговых циферблата.

Под основным дисплеем на приборной панели имеются еще три маленьких, которые отображают выбранную передачу, структуру режимов КПП и уровень положения кузова.

Центральная торпеда напоминает торпеду Прадо 150. Здесь также выделены две основных колонки между которыми сосредоточены все органы. В самой верхней части Lexus GX460 2009-2013 расположились пару воздуховодов и кнопка аварийной сигнализации. Чуть ниже идет цветной дисплей мультимедийной системы с навигацией и набором клавиш, расположенных по сторонам от него.

Ниже выделены индивидуальные блоки управления аудиосистемой и климат-контролем.

Центральный тоннель японские дизайнеры решили изрядно нагрузить. Здесь помимо ручки КПП расположились и различные тумблеры, которые отвечают за положение кузова, внедорожные возможности и подогрев сидений.

Салон имеет 7-местную компоновку. Сиденья обладают большими подушками, на которых сидеть удобно, но только на небольшие расстояния. Свободного пространства в салоне достаточно, а диапазоны регулировок не могут не радовать.

В стандартном состоянии сидений, дорестайлинговый Джи Икс второго поколения способен вместить 118 литров полезного груза, но при сложенном втором и третьем рядах сидений объем грузового отсека повышается до 1883 литров.

Салон

Автомобиль оборудован на основе современных материалов и агрегатов. В нем имеется все для комфортной езды в любых условиях. Так, для дальних поездок имеется круиз-контроль. В салоне имеется встроенный холодильник. Климатическая техника представлена кондиционером, системой обогрева передних сидений, подогревом руля, а также вентиляцией на передних местах.

Салон отделан кожей и мягким пластиком. Рычаг коробки передач, руль, подлокотники – все имеет кожаную отделку. Стены салона также отделаны кожей. На панели установлен цветной жидкокристаллический дисплей. Другие устройства (спидометр, тахометр) имеют красивую подсветку, которая позволяет отлично просматривать данные на приборах даже в ночное время. Некоторые элементы в салоне автомобиля Лексус ГХ 2017 отделаны под дерево.

На руле автомобиля имеется электронный пульт для управления. Конечно же, есть навигационная система. Кресло водителя и пассажира спереди оборудовано подушкой безопасности. Кроме фронтальных, имеются и боковые подушки безопасности. Для удобства парковки автомобиля предусмотрен парктроник. На крыше имеется большой люк. Все стекла достаточно большие, что дает возможность проводить хороший обзор, находясь в салоне. Стекла автомобиля – тонированные.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.6 л 296 л.с. 438 H*m 8,3 сек. 175 км/ч V8

Подробнее

Традиционно машина выходит с конвейера с одним безальтернативным силовым агрегатом и второе поколение 2009-2013 тоже.

Автомобиль получил обновленный бензиновый 8-цилиндровый «атмосферник» с V-образным расположением цилиндров. Он имеет 32-клапана, цепной привод и систему VVT-i. При рабочем объеме 4.6 литра мотор легко выдает 296 л.с., не неся потерь по сроку службу и 438 Нм крутящего момента, которые доступны уже от 3500 Об/минуту.

Работает силовая установка Lexus GX460 (2009-2013) вместе с 6-ступенчатым «автоматом», который несмотря на свои «подтупливания» легко разгоняет огромную рамную машину до 100 км/ч за 8.3 секунды. К тому же он без вреда для ресурса «переваривает» весь крутящий момент и легко перевозят различные грузы. Максимальная скорость, несмотря на мощность невелика – 175 км/ч.

В смешанном режиме такой мотор потребляет до 13 литров горючего на 100 км/пути. А в городе, зимой эта цифра легко может подобраться к отметке в 20 литров.

Автомобиль имеет постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и жесткую блокировку. По умолчанию на заднюю ось передается 60% тягового усилия.

Спереди японец имеет независимую рычажную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади Лексуса ГХ460 также имеется стабилизатор поперечной устойчивости, но подвеска зависимой конструкции. Также она дополнена пневмогидравлическими амортизаторами. Подвеска обладает превосходной энергоемкостью, отлично вывешивается на бездорожье и полностью игнорирует ухабы на дороге, однако, для динамичной езды она крайне не годится.

В 2010 году в Америке даже прошел отзыв моделей из-за угрозы опрокидывания. Вызвана она была резкой реакцией на руль и «разжатой» подвеской.

Тормозная система вкруг имеет вентилируемые дисковые механизмы с усиленными суппортами. Передние тормозные диски имеют диаметр 338 мм, а задние тормозные диски – 312 мм. Но как говорят владельцы – «они плывут уже после двух резких торможений».

Технические неисправности Lexus GX460

Он является максимально надежным автомобилем, но даже у максимально надежных автомобилей могут быть неисправности.

Наиболее распространенная проблема – выход из строя системы продувки катализаторов. Вроде бы мелочь и может быть вызвана повреждением магистрали, отказом компрессора или все же забитым катализатором, но при выходе системы из строя автомобиль сразу же становится в аварийный режим, в котором максимальная скорость вряд ли превысит отметку в 40 км/ч, а КПП откажется переключать передачи. Решит проблему можно полноценным ремонтом, установкой «обманок» или программным «вышиванием».

Мотор пока считается не убиваемым. Однако в системе VVT-i имеется сеточка-фильтр муфты, которая может легко забиться при использовании некачественного масла.

Нередко выходят из строя шлицы карданных валов.

Наиболее уязвима это подвеска. Причем чаще всего выходят из строя электронные компоненты – датчики и проводки, которые могут подвергнуться коррозии или механическим повреждениям. Пневмобаллоны «ходят» не более 200 000 км пробега, компрессор – вечен, а вот воздушная магистраль может подвести владельца.

Досадной мелочью владельцев является люк, сливные каналы которого зачастую забиваются, в результате чего он начинает «залипать» и работать с посторонними звуками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector