Maserati granturismo 2017-2018
Содержание:
Оформление
Так уж повелось, что все автомобили, выпускаемые фирмой Мазерати, крайне похожи друг на друга, обладая, при этом, крайне разными техническими характеристиками. Отличия больше всего видны между версиями Maserati GranTurismo 2007 года выпуска и более современными моделями.
При создании своих автомобилей производителем используются исключительно высококачественные материалы, как для внутренней отделки, так и внешней, что видно даже на фото. Благодаря этому экстерьер и салон автомобиля выглядит элитным, полностью соответствуя все стандартам качества.
Стоит заметить, такие особенности, как:
- Maserati GranTurismo, как и все ранние модели, имеет в салоне часы, ставшие одним из фирменных знаков компании;
- цветовую гамму потенциальный покупатель выбирает сам из огромного спектра возможных цветов.
Среди прочих особенностей внимания заслуживаются следующие факторы:
- сниженная колесная база;
- многие детали позаимствованы у прошлых моделей Maserati;
- силовой агрегат был смешен для достижения развесовки по осям (49:51);
- кузов машины стал на 30% жестче, в сравнении с ранними моделями.
Важно знать, что свой современный внешний облик спортивный автомобиль Maserati GranTurismo получил от моделей далекого 1947 года выпуска
Внутренняя отделка
Как и в случае с экстерьером, интерьер Мазерати выполнен в соответствии с высочайшими стандартами качества. Салон Maserati GranTurismo выполнен из кожи наивысшего качества, сиденья оборудованы системой подогрева и даже рычаг переключения передач подчеркивает новый фирменный стиль.
Цветовая гамма для салона Мазерати Гранд Туризмо может быть подобрана в соответствии с личными предпочтениями каждого отдельного покупателя. Электроника, присутствующая в автомобиле, является стандартной, однако в зависимости от комплектации может быть существенно расширена.
Стоит отметить, что большая часть систем Мазерати Гранд Туризмо является электроникой и гарантирует водителю не только комфортную езду, но и контроль над машиной вне поездок.
Интерьер
В салоне интерьер выполнен классическим стилем итальянского «Гран Туризмо» прошлого века, отделан деревом ценных пород и высококачественной кожей. Салон машины, благодаря обширной колесной базе, получается просторнее, чем у приближенных конкурентов Aston-Martin и Porsche 911 DB7. Несмотря на это, пассажирам сзади все равно придется потесниться. Для прохода задних пассажиров передние сиденья отодвигаются электрическим приводом, который обратно же их и ставит, запомнив в точности первоначальное положение. На приборных панелях аналоговая шкала основных приборов по соседству с цифровым указателем температуры воздуха.
В функциональный набор для большего комфорта полностью входит электронная система климат-контроля, в систему включаются даже датчики солнечного света. Высококачественная звуковая система бренда Becker отлично подходит для столь изысканного салона. В звуковую систему входят четыре динамика средних диапазонов, два фронтальных динамика, CD-чейнджер на 5 дисков и два сабвуфера. Основным рынком для данного авто всегда была Европа.
Технические характеристики Maserati GranTurismo 2017-2018
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.7 л | 450 л.с. | 490 H*m | 4,9 сек. | 285 км/ч | V8 |
Подробнее
Поначалу, автомобиль оснащался исключительно бензиновым двигателем от Ferrari V8 объемом 4,3 литра мощностью 410 л.с. С мотором в паре работает автоматическая шестиступенчатая коробка передач ZF. До 100 км/ч данный мотор автомобиль разгоняет за 5,1 секунды, а максимальная скорость его составляет 290 км/ч. Средний расход топлива на 100 км пути составляет 14,3 литра. Летом 2008 года Maserati выпустила S-версию модели. Под капотом у нее наиболее динамичный двигатель объемом 4.8 литров мощностью 443 лошадиных силы и 495 Нм крутящего момента. В процессе установки силовые агрегаты сместили назад, благодаря этому по осям развесовка получилась практически идеальной – 49:51.
От возможных пробуксовок спасают самоблокирующиеся дифференциалы: при разгоне они блокируются на 30%, а при торможении двигателем – на 40%, что позволяет предотвратить в повороте при сбросе газа ранний срыв в занос.
Автоматическая самоадаптирующаяся коробка наиболее эффективна в среднем и низком диапазонах оборотов, когда нет необходимости в максимальной мощности двигателя
Интерьер автомобиля делается вручную с максимальным вниманием и заботой к деталям. Материал марки Poltrona Frau, перед использованием в отделке салона, подвержен тщательной и аккуратной обработке
Автомобиль оснастили системой «Skyhook», она гарантирует автоматический постоянный контроль за демпфированием, не учитывая состояние дорожных покрытий. Работа «Skyhook» системы основывается на использовании датчиков ускорения, отслеживающих движение каждого колеса и кузова. Блоком управления обрабатываются полученные данные, анализирование стиля вождения автомобиля и состояния дорожной поверхности. Система регулирует мгновенно жесткость амортизаторов через перепускные клапаны, расположенные в них.
При такой небывалой мощи, автомобиль проходит по всем требованиям безопасности. Тормозные диски, которые разработаны по технологии двойного литья, созданы совместно с Brembo и молниеносно реагируют на нажатие педали тормоза Maserati GranTurismo 2017-2018. Программой персонализации автомобилей от Maserati подразумевается большой выбор цветовой гаммы интерьера и материалов. Благодаря чему покупатель данной модели индивидуализирует собственный транспорт себе по вкусу.
Размеры
Мазерати Гран Туризмо- это двухдверное четырехместное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4881 мм, ширина 1847 мм, высота 1353 мм, а колесная база- 2942 мм. Дорожный просвет ожидаемо низкий- всего 120 миллиметров. Благодаря такому маленькому клиренсу, автомобиль может похвастаться относительно низким центром тяжести, который позволяет увереннее двигаться на высоких скоростях и с легкостью проходить повороты в управляемом заносе. Кроме того, автомобиль обладает полностью независимой архитектурой подвески. Спереди и сзади расположились “многорычажки» со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозные механизмы в круг дисковые и вентилируемые.
Салон
Расскажем еще немного о салоне «Мазерати-Гран-Туризмо». Ведь он действительно очень красивый и качественный — дорогие материалы, красивое оформление, итальянский стиль. Передние сиденья с электрорегулировкой сразу обеспечивают комфорт и водителю, и пассажиру. Есть еще задний ряд для двух пассажиров, но там будет уже не так удобно. Но все же там есть подлокотник и два подстаканника.
Водитель управляет автомобилем при помощью 3-спицевого руля, который оснащен множеством кнопок для управления мультимедией. Сзади руля есть поворотники и лепестки переключения передач.
Посередине расположен бортовой компьютер. Центральная консоль не особо информативная, но на ней присутствуют часы и дисплей мультимедийной системы. Есть еще кнопки для управления мультимедией на руле, отдельно выведена панель климат-контроля.
На тоннеле под центральной консолью расположен селектор коробки передач, подстаканники и ручник, который обозначен кнопкой. Багажник очень маленький, но это не критично, ведь этот автомобиль вы вряд ли будете использовать для перевозки масштабных грузов. Объем багажника равен 260 литров.
Оформление интерьера
Салон спортивного купе Гранд Туризмо выполнен в фирменном стиле итальянской компании, а материалы, используемые для отделки интерьера, наивысшего качества.
Так, все поверхности имеют покрытие из прорезиненного пластика и кожи особой выделки, а в некоторых элементах присутствует деревянный шпон. Подогнаны детали четко, крепко и с минимальными зазорами.
Фирменная «фишка» Мазерати — выпуклые часы на центральной консоли, как и в прочих моделях компании, выпускаемых с начала 50-х, присутствуют и в GranTurismo.
Эргономика водительского места на высоте. Трёхспицевое рулевое колесо, обтянутое кожей, оборудовано мультифункциональными кнопками управления.
Приборная панель информативна и понятна. В общем, всё на своих местах.
Кресло удобное и большое, даже для крупногабаритного пилота, выполнено в спортивном стиле, однако максимально комфортное, оснащено множеством настроек и эффективной боковой поддержкой.
Для остальных пассажиров купе также созданы максимально комфортные условия, что выражается в удобных кожаных креслах с активными подголовниками, необходимыми подставками и достаточным пространством для ног.
Следует также отметить, что программа персонализации, активно продвигаемая брендом «Мазерати», подразумевает выбор клиентом любого понравившегося цвета интерьера, а также вида и качества материалов отделки, что делает такой автомобиль уникальным и неповторимым.
Дизайн
Разрабатывался дизайн в ателье Pininfarina. Автомобилю данной модели свойственна стильная, яркая внешность с изящными линиями кузова. Обтекаемые мускулистые очертания кузова разрабатываются с учетом самых незначительных нюансов, проходят в аэродинамической трубе многочисленные испытания. Выделяется овальная большая решетка радиатора вертикальными изогнутыми ребрами. Ее центр располагает хромированным брендовым логотипом-трезубцем. Передние фары – агрессивное дополнение к переднему, радикально наклоненному бамперу, стилистическим элементам, которые долгое время служат отличительным признаком Maserati купе.
Между передним крылом находится низко расположенный, традиционно длинный капот. Форма капота буквой V во всем облике автомобиля находит отражение. Традиционными для дизайна Maserati считаются три хромированных колечка вентиляционных отверстий, которые располагаются позади передних колес и автомобилю придают еще более уникальный вид. Элегантные формы завершаются светодиодными задними фонарями в виде треугольника. Аэродинамические широкие диффузоры находятся под рельефным бампером.
Короткие свесы и длинная колесная база обеспечивают достаточно просторное для четырех человек внутреннее пространство. Салон спорт-купе выполняется в классическом стиле фирмы Maserati. Каждый материал отделки салона из очень качественного и дорогого пластика, кожи. На видном месте фирменные стильные часы. При помощи электрорегулировок передних сидений обеспечивается баланс между поддержкой и комфортностью, которые необходимы при спортивном вождении. «Easy Entry» помогает отодвигать вперед передние сиденья, предоставляя место для того, чтобы пассажир заднего ряда смог легко попасть на свое место.
Спортивная мощь подчеркивается дизайном модели: лаконичный обтекаемый кузов, агрессивная черная решетка радиатора, легкие элегантные спицы дисков.
Дизайн экстерьера
Внешний вид спорткара Гранд Туризмо вобрал все традиции легендарного бренда Мазерати, сохранив гармоничное единение агрессивной мощи и изящества линий.
Классические формы, большой угол наклона стекла, высокая линия остекления, широкая задняя стойка, внушительный капот, выпуклые крылья, а также стильная фальшрадиаторная решетка с прутьями, вогнутыми внутрь кузова, бросаются в глаза независимо от места и времени встречи с авто.
Платформой для автомобиля GranTurismo послужила легендарная модель Quattroporte из той же «конюшни», которую укоротили на 12,5 сантиметра.
Получив две двери вместо четырех (как у седана), кузов новинки стал жестче на треть, что позволило сместить двигатель назад, создав оптимальную развесовку по осям (49:51).
В итоге, «хищный зверь» GranTurismo весом в 1880 килограмм предстал перед публикой в довольно компактном размере:
- длина — 488,1 см;
- ширина — 184,7 см;
- высота — 135,3 см;
- база (колёсная) — 294,2 см.
Дизайн и экстерьер автомобиля
Этот стиль разрабатывался в итальянском ателье Pininfarina. Ему характерна яркая внешность с красивыми и необычными линиями. Очертания кузова очень продуманные, выглядят будто мускулы. Большая решетка радиатора выделяется не меньше. А под капотом, таким же большим и стильным, располагается большой мотор, мощность автомобиля — 450 лошадиных сил. Но сейчас не об этом. Сама форма капота очень длинная. Элегантный вид дополняется светодиодными задними фарами, имеющими форму треугольника. Диффузоры, не менее стильные, дополняют зад автомобиля.
Так как колесная база большая, внутри машины может легко поместиться 4 человека. Экстерьер настолько роскошный, что с первого прикосновения и первых минут сидения в нем вам сразу будет понятно, что это итальянский автомобиль. Все использованные материалы качественные, это дорогой пластик или кожа. В салоне даже есть фирменные часы «Мазерати-Гран-Туризмо». Также стоит отметить, что интерьер автомобиля создается вручную.
Технические характеристики автомобиля
В этой «Мазерати» бензиновый двигатель объемом 4.7 литра, который получил мощность 450 лошадиных сил и примерно 500 Ньютон крутящего момента. Они разгоняют Maserati GT за 4,9 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля — 285 км/ч, что очень много.
Коробка передач 6-ступенчатая, двигатель — V8 от Ferrari. Расход топлива на Maserati: 14,2 литра на 100 километров. Летом 2008 года к нему выпустили дополнение — S-версию Maserati GranTurismo. В этом автомобиле был примерно такой же мотор, но его чуть «придушили» и сделали менее быстрым.
Так как автомобиль заднеприводный, понятно, что с 450 лошадиными силами он будет буксовать. Поэтому для Maserati Gran Turismo инженеры сделали самоблокирующиеся дифференциалы, именно они при разгоне автомобиля блокируются примерно на 40 %, чтобы не дать автомобилю буксовать. При торможении они тоже блокируются, не давая автомобилю уйти в занос. При торможении они блокируются на 50-60 %.
Коробка передач очень эффективна на средних и низких оборотах, когда вы передвигаетесь по городу.
Дополнительная система в автомобиле гарантирует автоматический контроль демпфирования, и она учитывает состояние дороги. Эта функция основывается на датчиках ускорения, которые отслеживают движение всех колес и самого кузова авто. Блок управления обрабатывает данные, анализирует стиль вождения пилота и состояние дороги. И этим он регулирует жесткость автомобиля. Если вы ездите в основном на трассах, ваш автомобиль станет жестче, если по городу, соответственно, наоборот.
Несмотря на такую мощность, авто соответствует всем требованиям безопасности благодаря тормозным дискам, которые мгновенно реагируют на нажатие педали. Они были созданы по технологии двойного литья. Поэтому, будучи водителем этого автомобиля, знайте — педаль тормоза очень быстрая и жесткая.
Подвеска
Подвеска модели характеристиками приближенно походит на аналогичные узлы современного автомобиля Ferrari. И неудивительно – в Маранелло разрабатывалось шасси. Поперечные двойные рычаги задней и передней подвесок из кованого алюминия, который присутствует и на поворотных кулаках сзади и спереди. Кузов несущий, из стальной панели, спереди усилен пространственной вварной рамой, на которой закрепляется передняя подвеска и двигатель. Такая задумка обеспечивает отличные прочностные показатели и хорошую жесткость на кручение кузова, что на управляемости благоприятно сказывается. Maserati 3200 GT оснащен задним приводом и механической 6-ступенчатой коробкой передач.
Авто является комфортабельным спортивным автомобилем класса Grand Turismo, который начал производится в 1999 году. Данная модель достойна во всем славы спортивных итальянских автомобилей.
GranCabrio (2010–2019)
Maserati GranCabrio
В GranCabrio (GranTurismo Кабриолет в Соединенные Штаты и Канада) представляет собой трансформируемую версию GranTurismo S Automatic, оснащенную складывающейся крышей из брезента. GranCabrio сохраняет четырехместную конфигурацию купе GranTurismo и, таким образом, является первым четырехместным кабриолетом Maserati.
GranCabrio был представлен на , с начала производства в 2010 году. Он построен на заводе Maserati на Виале Чиро Менотти. Европейские продажи должны были начаться в феврале 2010 года, а через месяц Соединенные Штаты получили первые автомобили. Планируемые продажи на 2010 год составляли 2100 единиц, из которых две трети предназначались для продажи в США.
GranCabrio оснащен тем же 4,7-литровым двигателем V8 (мощностью 440 л.с. (324 кВт; 434 л.с.) при 7000 об / мин и 490 Нм (361 фунт-фут) при 4750 об / мин), который установлен на GranTurismo S Automatic. .
GranCabrio Sport (2011–2019)
GranCabrio Sport на 2011 году Мельбурнский автосалон
На , Maserati представила новую версию GranCabrio с улучшенными характеристиками и управляемостью. Эта версия также имеет 4,7-литровый V8 в сочетании с ZF шестиступенчатая автоматическая трансмиссия и немного усиленная версия двигателя V8 мощностью 450 л.с. (331 кВт; 444 л.с.) с крутящим моментом 510 Н · м (380 lbft). Чтобы намекнуть на более спортивный характер автомобиля, фары имеют черную окантовку, а другие детали, такие как решетки радиатора, также окрашены в черный цвет. Есть также большие боковые юбки, а также крошечные крылышки на нижних передних углах. Новый передний бампер и воздухораспределитель существенно снижают коэффициент лобового сопротивления оригинала. Cd= От 0,35 до 0,33.
GranCabrio Fendi
Fendi — это версия GranCabrio, разработанная Сильвией Вентурини Фенди.
Он был открыт на .
GranCabrio MC (2013–2019)
Maserati GranCabrio MC
Четырехместный автомобиль с открытым верхом GranCabrio MC на 48 мм (1,9 дюйма) длиннее, чем GranCabrio, его передняя часть вдохновлена непосредственно MC Stradale, и он оснащен значительно улучшенной аэродинамикой по сравнению со стандартными моделями. Мощность исходит от 4,7-литрового двигателя V8 с углом поворота 90 °, развивающего 460 л.с. (338 кВт; 454 л.с.) и 520 Нм (384 фунт-фут) крутящего момента. Максимальная скорость составляет 289 км / ч (180 миль / ч), а разгон от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) происходит за 4,9 секунды. Единственная коробка передач — MC Auto Shift, 6-ступенчатая. ZF автоматический. Колеса представляют собой 20-дюймовые диски MC Design. Премьера состоялась 27 сентября 2012 года в Парижский автосалон.
Технические характеристики
Под капотом рестайлинговой Maserati Gran Turismo находится большая V-образная атмосферная бензиновая восьмерка объемом 4244 кубических сантиметра. Несмотря на довольно простое строение и отсутствие системы наддува, благодаря короткоходной поршневой группе и неплохому механизму газораспределения, инженерам удалось выжать 405 лошадиных сил при 7100 об/мин и 460 Нм крутящего момента при 4750 оборотах коленчатого вала в минуту. Вся тяга передается на шестиступенчатую автоматическую коробку переменных передач, разработанную фирмой ZF, а затем на задние колеса. В итоге, купе срывается с места до сотни за 5,2 секунды и максимально набирает около 285 километров в час. С таким объемом на экономичность надеяться не стоит. Расход топлива составит 21,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 10 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 14,3 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
Итог
Несмотря на солидный возраст, Гран Туризмо идет в ногу со временем. У нее изысканный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет притягивать к себе взгляды даже в кругу конкурентов. Салон- это царство бескомпромиссной роскоши, спортивной эргономики и непревзойденного комфорта. Даже длительная поездка или плотный трафик не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой каждого спортивного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом купе находится неплохой агрегат, являющийся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров. Maserati Gran Turismo- статусный и динамичный автомобиль для истинных фанатов вождения.