Обзор geely coolray 2020-2021 — технические характеристики и фото

Дизайн

Внешность данной модели слегка уникальна среди своих конкурентов, но сам дизайн по вкусу понравится далеко не многим. Также она имеет отличия среди моделей, производящихся в ее же родной стране, так как родственники этого седана больше пытаются стать похожими на популярные автомобили премиум класса.

Передняя часть Джили МК имеет слегка рельефный капот, галогенную оптику слегка нестандартной формы. Между фарами расположена решетка радиатора, которая разделена хромированными перекладинами, на них расположился логотип бренда. Бампер не сильно массивный, он имеет так называемую небольшую губу и круглые противотуманные фары, которые аккуратно, но красиво вставлены в бампер.

Сбоку авто привлечет внимание небольшой выштамповокой в нижней части двери, также красиво смотрятся раздутые колесные арки, но почему-то передняя арка раздута гораздо сильнее. Еще профиль имеет хромированные ручки дверей и на этом привлекательные части с этого ракурса заканчиваются

Сзади авто тоже достаточно скучная, она имеет большие фары, простую крышку багажника и массивный бампер

На этом все какие-то детали, привлекающие внимание заканчиваются

Размеры седана:

  • длина – 4342 мм;
  • ширина – 1692 мм;
  • высота – 1432 мм;
  • колесная база – 2502 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Предлагалось покупателю небольшое количество вариантов окраски кузова, среди них:

  • серебряный;
  • черный;
  • синий;
  • желтый;
  • зеленый.

Только классический ДВС

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 133 л.с. 170 H*m 10,3 сек. 180 км/ч 4

Подробнее

Российским покупателям Emgrand GS доступен только 1,8-литровый атмосферный мотор JLY-4G18, конструкцией напоминающий Тойоту. Это собственный двигатель Джили, выдающий 133 лошадиные силы и 170 H*m крутящего момента. Его же ставили Emgrand EC7, где он себя хорошо зарекомендовал.

В пару предлагается 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый робот Getrag с двумя сухими сцеплениями. По паспорту обещается 10,3 секунды разгона независимо от КПП, в реальности робот намного медленнее. AMT точно нужно сменить прошивку, ведь ее «тупняки» и включение второй передачи когда вы трогаетесь смущают.

В Китае кроссовер доступен с турбированным 1,4-литровым двигателем, также есть 1,5-литровый мотор с гибридной системой MHEV на 177 лошадей. Почему они недоступны россиянам?

По подвеске ничего удивительного – МакФерсон и торсионная балка. Управляется машина неплохо, стабилизаторы хорошо осаживают крены. Здесь действительно удивили. Рулевое управления дополняет ГУРом, все-таки спасибо что не ЭУР. В общем управляемость такая же как у европейцев. Тормоза вкруг дисковые без вентиляции, но со всеми электронными помощниками.

Интерьер нового кроссовера

Вслед за улучшением дизайна внешнего вида, производитель не стал экономить на интерьере. Качество материалов, удобство и список функций удивят многих. Передняя панель выделяется большим 12,3″ цветным дисплеем. Огромный плюс в том, что инженеры не экономили, та же система кругового обзора позволяет видеть автомобиль в 3D изображении реального времени.

Основой для мультимедийки одновременно послужили системы Android Auto и Apple CarPlay, а значит можно синхронизировать гаджеты, выводить необходимую информацию на экран и управлять другими функциями. Ниже дисплея расположилась пара воздуховодов и кнопка Старт/Стоп двигателя. Можно понять, что большую часть управления производитель перенес на центральный дисплей, минимизировав количество физических кнопок.

На порядок богаче по функциям получился центральный тоннель Geely Tugella 2020. В самом начале расположилась панель климат-контроля, с парой шайб для регулировки температуры. Немного ниже углубление для разных мелочей. По стандарту оно просто в виде ячейки, но за отдельную доплату здесь может быть беспроводная зарядка для гаджетов.

Продвигая дальше по центральному тоннелю Джили Тугела расположилась пара подстаканников (с функцией подогрева или охлаждения), рычаг АКПП, кнопки управления системами автомобиля, электромеханический ручник и шайба для управления различными функциями. В том числе и для выбора режима передвижения. Заканчивает весь этот набор большой подлокотник, с вместительным отсеком внутри.

С функционалом понятно, а вот обшивка салона Geely Tugella куда интересней. Передняя панель и дверные накладки получили мягкий пластик. В зависимости от пожеланий покупателя, по периметру интерьера могут быть вставки из пластика (с имитацией материала) или же из натуральных материалов. Сиденья кроссовера обтянуты только кожей Nappa, со вставками алькантары по сторонам.

Минус в том, что интерьер Джили Тугела пока доступен только в черном цвете. Тем не менее, для разнообразия можно добавить вставки с глянцевым покрытием. Так же по стандарту салон кроссовера получил светодиодную подсветку, как на передней панели, так и других элементах. Передние сиденья Geely Tugella получили электропривод регулировки, память на три режима и подогрев.

Как для китайского автомобиля, комфорт передних сидений выполнен отлично, высокая спинка, неплохая боковая поддержка и удобная посадка. Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров, при этом, как и первый ряд идет с подогревом. В случае необходимости сиденья можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив багажное отделение. Многие скажут, что подобный уклон крыши, не самый лучший вариант для высоких пассажиров. К сожалению это так, автомобиль Geely Tugella в большей части рассчитан под среднестатистического пассажира, с ростом 175 см. В ином случае, высокие пассажиры время от времени будут ощущать дискомфорт.

Последняя деталь интерьера Geely Tugella, которую никак не пройти – водительское место. Первое, что очень выделается – цифровая панель приборов. Она основана на базе 12,3″, аналогично мультимедийке. Водителю на выбор предлагают 4 режима графических настроек, возможность вывода изображения с камер, а так же карт навигации, вплоть до вместимости гаджетов после синхронизации. Не совсем стандартным получился козырек над приборкой, так как он выполнен в виде отдельного элемента, но и без него никак нельзя.

Меньше всего изменений пришлось на рулевое колесо Geely Tugella, оно такое же, как и в других моделях марки, представленных в последнее время. Нижняя часть приплюснута, а сверху пара выступов для лучшего обхвата. Обшивка руля только кожаная, с прострочкой под цвет кузова. Две боковые спицы по стандарту отведены под функциональные кнопки, отрегулировать руль можно по высоте и по глубине. Не малым плюсом будет подогрев, который не часто встретишь в европейских кроссоверах.

Рассмотрев салон Geely Tugella понимаешь, что китайские автомобили существенно прогрессируют и практически дышат в спину европейским компаниям. Качественные материалы, современный дизайн и максимально возможный список функций в базовой комплектации. Не стоит исключать ситуации, что последующие партии Geely Tugella поступят с обновленным интерьером, улучшенным функционалом и новыми системами комфорта.

Продажа Geely в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Coolray SX11 2021

1 639 990 ₽

Санкт-Петербург

Coolray SX11 2021

1 639 990 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2020

1 710 000 ₽

Санкт-Петербург

Coolray SX11 2020

1 499 000 ₽

Санкт-Петербург

Coolray SX11 2020

1 570 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2019

1 185 000 ₽

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2019

800 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2019

1 379 000 ₽

Санкт-Петербург

Emgrand X7 2019

955 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2019

1 430 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2019

1 429 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2019

1 550 000 ₽

Санкт-Петербург

Emgrand X7 2018

1 060 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2018

1 200 000 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2018

1 263 500 ₽

Санкт-Петербург

Atlas 2018

1 360 000 ₽

Санкт-Петербург

Emgrand X7 2016

688 000 ₽

Санкт-Петербург

Emgrand X7 2015

595 000 ₽

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2014

355 000 ₽

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2014

314 000 ₽

Статьи о Geely

Статьи об автомобилях Geely — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Geely Tugella, Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan. Кроссоверы 200+;
Российский рынок среднебюджетных кроссоверов растет год от года, но среди них нашлось всего три, мощность которых превышает 200 лошадиных сил. Все они — Geely Tugella, Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan — в сегодня…

Кроссоверы до 2,0 млн. Бюджетный «японец» или щедрый «китаец»?;
Полтора-два миллиона рублей — сумма сегодня не столь уж значительная, чтобы иметь шикарный выбор в сегменте SUV. Например, японские кроссоверы (как и европейские) доступны только в компактном формате, а главную скрипку п…

Бюджетные кроссоверы: Дастер и конкуренты;
В марте 2021 года в России начались «живые» продажи нового Renault Duster. Всем хорош: красавец, много двигателей, комплектаций, но есть прокол — отсутствие «гидромеханики», а единственная автоматическая трансмиссия…

Новости о Geely

Geely привезет в Россию гибридный кроссовер, но какой — сюрприз;

Geely показала первую модель электромобильного бренда Zeekr;
Китайский концерн Geely запустил свой новый бренд Zeekr (Зикр), под которым будут выпускаться только электромобили.

Geely запустит новый бренд для конкуренции с Tesla;
Китайский гигант Geely Automobile запустит новый бренд, под которым станут выпускать дорогие и люксовые электромобили, сопоставимые по потребительскому уровню с американскими Tesla. Новая марка будет носить имя Zeekr (чи…

  • Geely Emgrand X7
  • Geely Emgrand EC7
  • Какие лучше пружины подвески на Geely MK ?
  • Geely Emgrand EC7 б/у как первый авто
  • Капремонт Geely Emgrand 1.8

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Geely.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 94 л.с. 128 H*m 165 км/ч 4

Подробнее

Производитель предлагает покупателю только один вид мотора, это бензиновый агрегат объемом в 1,5 литра, который выдает 94 лошадиные силы. Разгоняется автомобиль очень плохо, но он создавался не для этого, его главная особенность – это расходовать не слишком много топлива, расход Geely MK в городе составляет 7 литров. Этот мотор работает в паре с 5-ступенчатой механической КПП и другой не предлагается. Останавливается модель с помощью дисковых и барабанных тормозов.

Набирает модель первую сотню аж за 18 секунд, а максимальная скорость равна 165-ти км/ч. Поэтому, если вы молодой парень, у которого нет денег на быстрый автомобиль, но любите погонять, и смотрите на этот вариант, то лучше от него отказаться, так как даже АвтоВАЗ разгоняется быстрее.

Подвеска модели обеспечивает неплохую плавность хода, спереди у нас расположилась независимая система, установленная на пружины, а сзади уже находится полунезависимая система, установленная тоже на пружины. Ходовая часть имела ABS и EBD, которые находятся здесь для обеспечения устойчивости автомобиля.

Особенности подготовки

Для получения максимально точных данных выполнение спирографии
требует несложной подготовки. Так, следует воздержаться от употребления пищи за
6—8 часов до ее проведения, поэтому обычно исследование назначают на утро. Также
перед процедурой не рекомендуется пить крепкий чай или кофе, курить. Накануне следует
поужинать легким блюдами, отказаться от алкоголя и энергетиков. Допускается за
час до исследования выпить стакан теплой воды. Кроме того, лучше отказаться от
утренней зарядки, если таковая практикуется.

На спирографию стоит приходить в свободной, удобной одежде,
которая не стесняет дыхания. Поэтому лучше не надевать галстук, тесное белье и
т. д. Непосредственно процедура проводится примерно через 20 минут после того,
как пациент пришел в клинику. Это время требуется для того, чтобы полностью
нормализовалась работа дыхательной и сердечно-сосудистой системы после
физической нагрузки.

По рекомендации лечащего врача перед спирографией стоит
сделать перерыв в использовании бронхолитиков, часто назначающихся при
бронхиальной астме, ХОБЛ и других обструктивных заболеваниях органов дыхания.
Так, использование β2-антагонистов короткого действия, в частности Сальбутамола,
Вентолина, Беродуала следует отменить минимум за 6 часов до проведения спирографии.
Ингаляции β2-антагонистов
длительного действия, т. е. Серетида, Фостера, Форадила, Симбикорта,
Сереванта и применение Оксиса необходимо проводить не позднее, чем за 12 часов
до исследования. Что же касается пролонгированных теофиллинов, например,
Спирива, то отмену препарата производят за сутки до спирографии. Но прекращать
прием данных лекарственных средств следует только по согласованию с лечащим
врачом.

Показания к проведению спирографии

Поскольку спирография является безопасным и достаточно простым в проведении диагностическим методом, ее широко используют в пульмонологии, а также в терапии при подозрении на наличие заболеваний пульмонологического профиля. А именно ее назначают при:

  • длительном кашле, сохраняющемся более 3—4 недель,
    без видимых на то причин, в том числе после перенесения бронхита или ОРВИ;
  • диагностировании заболеваний дыхательной системы
    другими методами;
  • наличии ощущения давления и тяжести в грудной
    клетке, одышки;
  • трудностях при вдохе/выдохе;
  • нарушении газообменных процессов;
  • слышимых свистах или хрипах во время вдоха;
  • частых бронхитах, приступах одышки, затруднений
    дыхания;
  • подозрении на наличие синдрома Гудпасчера,
    склеродермии.

Выполнение спирографии показано и в профилактических целях. Поэтому
ее вносят в перечень обязательных исследований, подлежащих выполнению при
ежегодном профилактическом медицинском обследовании. Кроме того, ее назначают людям,
работающим на вредных производствах, и детям при наличии у близких
родственников хронических заболеваний органов дыхания, аллергических реакций,
проявляющихся бронхоспазмом. Она же используется для внесения корректив в
терапию бронхиальной астмы и ХОБЛ.

История Джелы

Джела является также одним из самых древних городов Сицилии.Первые люди на месте города появились за 5000 тыс. лет до нашей эры. А в 4 тыс. до н.э. свое поселение на месте современной Джелы организовали сиканы. Затем в район Джелы пришли сикулы. В 5 веке до н.э. Джела стала достаточно крупным городом сикулов.

Театр Джелы

Примерно за столетие до этих событий возле Джелы также появились греческие колонисты с островов Родос и Крит и основали город, дав ему имя Гела, по имени реки Гелос, которая впадала в море совсем рядом с греческим поселением. Могущество греческого поселения быстро росло. Уже через сотню лет жители Джелы контролировали побережье Мессинского пролива от Мессины и до Катании включительно. А большой город Сиракузы смог выстоять только лишь благодаря помощи, которую они получили от Коринфа и Керкиры.

Достопримечательности Джелы

Долгое время Джела была одним из основных политических игроков на Сицилии. Лишь в 406 году до н.э. в неравной борьбе с Карфагеном город потерпел поражение. Город был взят и разрушен врагами, а оставшиеся в живых жители Джелы поспешили укрыться в Сиракузах.

В 397 году жители вернулись в город, однако былую славу уже было не воссоздать. В течение 4 века до н.э. город переживает время недолгого расцвета, однако возникло социальное напряжение, пик которого пришелся на начало правления тирана Агафокла. Трения между различными слоями населения были так велики, что когда на Джелу снова напал Карфаген, то городские аристократы предпочли сдать город врагу, отказавшись объединиться с бедными слоями населения.

Замок в Джеле

В 282 году до н.э. Финтий из города Акраганта разрушил некогда могущественный город. На долгое время жизнь на месте Джелы практически утихла. Цицерон видел на месте Джелы лишь маленькое поселение. Во времена Византии это также было маленьким поселением.

Что посмотреть

Чтобы прикоснуться к истории этих мест, лучше начать визит с посещения с Археологического парка Джелы. Здесь можно познакомиться с памятниками древнегреческой военной архитектуры 4 века до н. э. Самое впечатляющее сооружение парка — Акрополь. Среди руин его храмов самыми важным считается храм Афины, греческой богини мудрости и ремесленничества. Акрополь в Джеле прекрасно сохранился благодаря особому строительному материалу: обожженному солнцем кирпичу под названием «круди» («сырой» с итальянского). В двух шагах от Археологического парка находятся остатки общественных бань 4 века с 36 баками для воды и подземной дренажной системой. Адрес: Джела, ул. Vittorio Emanuele, 1. Вход: 4 EUR. Время работы: 9:00-19:00.

Вдоль главной улицы города Vittorio Emanuele протянулся Старый город. Наиболее интересные его сооружения: церковь Сан-Баджо 11 века (сейчас здесь размещается муниципальная библиотека) и церковь Пресвятой Девы Марии с готическим фасадом и прекрасным деревянным алтарем.

Как и в любом более-менее крупном приморском городе, в Джеле есть замечательная набережная длиной 8 км с оборудованными пляжами, ресторанами и барами.

На Пьяцца Умберто стоит неоклассический кафедральный собор, построенный на рубеже 18 и 19 веков. Возведенный из песчаника храм имеет двойную колоннаду, купол и колокольню. Внутри базилики можно увидеть несколько икон 18 века с Пресвятой Богородицей, мраморные надгробия и алтарь из многоцветного мрамора и стекла. Главный фасад кафедрального собора перестроен в 1844 г. известным итальянским архитектором Джузеппе ди Бартоло Морселли. Он состоит из двух словно поставленных друг на друга стен с фреской Марии в верхней части. Внутри собора несколько картин 19 века, работы Джузеппе Треска, Андреа Ваккаро (ученика Караваджо) и мастера эпохи Возрождения Деодато Гвиначьи.

Покровительницей Джелы считается Дева Мария Аллеманская. Согласно преданию, во время нападений сарацинов в городе был спрятан образ Богородицы, выполненный по заказу императора Священной Римской империи Фридриха II для Тевтонского ордена. Спустя несколько веков он был чудесным образом обретен крестьянином примерно в 1450 г. Местные жители считают, что икона спасла Джелу от землетрясения 1693 г. и способствовала победе союзников в битве за город в 1943 г. Празднование начинается 5 сентября и длится 4 дня.

Еще одним обязательным местом для посещения считается крепость с храмом дель Кармине 18 столетия. Здесь же — церковь Розарио в стиле барокко с впечатляющей звонницей. Внутри храма — фрески местного художника Сальваторе Солито и небольшой орган 19 века.

Создание Терранова-ди-Сичилия

Арабы называли Джелу Колоннарио или город колонн. В конце 10 века на месте акрополя Джелы появилось арабское поселение, которое европейцы называли Гераклея. А в 1233 году император Священной Римской Империи Фридрих Второй основал возле Джелы замок. Этот замок император назвал Терранова. Терранова оставалась в королевском домене до 1369 года, когда Фридрих Арагонский подарил Терранову графу Манферду.

Церковь Джелы

В 1530 году был создан маркизат Терранова, который в 1561 году получил статус герцогства. После объединения Италии город стал называться Терранова-ди-Сичилия. Свое древнее название Джела получила в 1927 году. В 1950 году на окраине Джелы был построен крупный нефтеперерабатывающий комплекс. Это помогло экономике города, однако стало препятствием для развития туризма в районе Джелы.

Однако Джела очень интересный для посещения город. Особенно поездка в Джелу придется по вкусу любителям археологии. Например, в Джеле можно осмотреть наиболее хорошо сохранившиеся крепостные стены эллинов.

Пляжи Джелы

Джела на карте

Интерьер нового кроссовера

Салон нового Geely Coolray удивит не меньше, чем внешний вид. Несмотря на относительно небольшую стоимость, автомобиль напичкан современным оборудованием. Передняя панель условно разделена на три части: верхнюю, центральную и нижнюю часть. Верхняя часть обшита экокожей под цвет кузова или на выбор покупателя, так же под цвет кузова производитель добавил прострочку и вставки на сиденьях и отдельных деталях интерьера.

Центральную часть «торпедо» Джили Кулрей украсили пластиковой вставкой под полированный алюминий. Может это не так дорого, но выглядит весьма не плохо. Здесь же расположился прямоугольный дисплей мультимедийной системы на 10,25″. В основе мультимедиа лежит платформа Android Auto с самыми последними обновлениями. Система позволяет не только управлять с дисплея, но и подключатся дистанционно со смартфона на базе Android.

Сам же дисплей выполнен в прямоугольной форме и на вид, как будто небольшой планшет, установленный на специальный крепеж. Опускаясь ниже по центральной консоли Geely Coolray, дизайнеры расположили пару прямоугольных воздуховодов и панель управления климат-контролем. Несмотря на то, что многие производители сейчас переводят управление на сенсорные дисплеи, в Coolray сыграла классика, где управление механическое с помощью кнопок и вертелок.

Не менее современно выглядит центральный тоннель между передними сиденьями Geely Coolray. Все детали выполнены наискось, что с одной стороны со временем может надоесть, к тому же сам тоннель под небольшим уклоном. В самом начале расположили рычаг роботизированной трансмиссии, немного ниже кнопки управления электроручником, системами безопасности и комфорта, пару подстаканников и вместительный подлокотник. Чтоб как-то сочетать тоннель с интерьером, его покрыли таким же пластиком с имитацией, как и торец основной панели. С одной стороны красиво, но со стороны практичности элементы быстро затрутся.

Сам же интерьер Geely Coolray никак не выдает китайское происхождение, аналогично, как экстерьер автомобиля. Передние сиденья выполнены в спортивном стиле, с высокой спинкой и хорошей боковой поддержкой. Регулировка передних сидений может быть как механической, так и электрической, но в обоих случаях доступно только 6 направлений, что не так много для современных автомобилей.

Второй ряд сидений кроссовера рассчитан на три посадочных места, и в случае необходимости складывается в пропорции 60/40. Что касается обшивки салона Джили Кулрей во многом зависит от комплектации. Базовая модификация получила тканевую обшивку. Топовый вариант получил тканевую обшивку со вставками из экокожи. Расцветка салона так же не ограничилась парой оттенков, покупателю предлагают как монотонный вариант (черный, серый, коричневый, красный), так и комбинированный (черно-красный, черно-синий и другие варианты).

Осталось рассмотреть водительское место Geely Coolray и чем оно сможет порадовать покупателя. Как и салон автомобиля, здесь многое зависит от комплектации и страны поставки кроссовера. В частности панель приборов может быть аналогово-цифровой или полностью цифровой. В первом случае по центру расположился 3,5″ цветной дисплей бортового компьютера, с выводом множества параметров.

Если же приборная панель цифровая, то в её основе будет дисплей на 10″. Помимо стандартных настроек, водитель может выбрать расположение приборов, оттенок подсветки и отображение важных для него элементов. Рулевое колесо получило минимум доработок и в большей части напоминает Atlas. Нижняя часть приплюснута, а на боковых спицах расположены функциональные кнопки. Отрегулировать руль можно по высоте и глубине, вот только регулировка может быть механической или электрической.

Суммарно интерьер нового кроссовера Geely Coolray выглядит современно и без лишних деталей. В перечне есть все самые современные технологии, начиная с базовой комплектации. Это прямой показатель к тому, что Geely Coolray составит немалую конкуренцию для самых продаваемых SUV.

О Geely

История китайской компании Geely Group, специализирующейся сегодня на выпуске недорогих автомобилей, началась с 1986 года. Однако первой продукцией компании были скутеры. В этой области к 1994 году Geely Group становится лидером на местном рынке. А в 2001 году Китайской Государственной Торгово-Экономической комиссией было принято решение о внесении машин компании Джили в государственный каталог автомобилей, что позволило ей стать первой частной кампанией на авторынке поднебесной. В 2003 году компания значительно расширяет свою сеть сбыта и начинает поставки своих машин в Центральную Азию, Африку и Америку. Кроме того, Geely Group открывает свои филиалы в Европе, России, США и Австралии.

Обзор

Нельзя не отметить, что китайский «премиум» не подразумевает пневматики или технологий адаптивного управления, но свой высокий статус этот автомобиль пытается подтвердить по-настоящему богатым оснащением.

Здесь же прекрасная эргономика салона и мощный двигатель в виде надежной «турбочетверки» – сочетание, которое должно помочь модели завоевать симпатии автолюбителей из самых разных слоев общества.

Кузов

По мнению большинства экспертов, актуальная стилистика Geely является очень удачной, но главное, что она уже стала узнаваемой за пределами Китая.

Броский дизайн экстерьера кроссовера Джили Тугела 2021 года можно назвать «молодежным», но от этого он не утрачивает своей породистости и отлично вписывается в понимание современного кроссовера. Купеобразный профиль, массивная нижняя часть нового кузова, высоко посаженная оптика, мощная корма, «агрессивные» бампера – силуэт этого авто смотрится пропорционально, что, впрочем, характерно для всех современных моделей Джили.

Салон

На высоте и эргономика, которая обеспечивается использованием рельефных кресел, удобным расположением кнопок на возвышении центрального тоннеля и симпатичным мультирулем со скошенным ободом в нижней части.

На передней панели размещены два крупных 12.3-дюймовых дисплея, а вот за «климат» здесь отвечает предельно простой блок с кнопками и двумя поворотными рукоятками.

Техническая начинка

На китайский кроссовер Geely Tugella 2021 ставится четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 2.0 литра, оснащенный турбокомпрессором и 16-клапанным ГРМ.

«Топовая» версия авто, поставляемая в Россию, получает 238-сильную модификацию мотора, а для более доступных версий подготовлен вариант с меньшей степенью форсировки – 200 л. с.

Крутящий момент в обоих случаях неизменен – 350 ньютон*метров. Также безальтернативна трансмиссия в виде 8-скоростного «автомата» Aisin, которая может одинаково успешно работать на версиях 2WD и 4WD.

Пока в России продаются только полноприводные паркетники, оснащенные многодисковой муфтой BorgWarner, делящей тягу между осями в равной пропорции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector