Mazda mazda2 2008
Содержание:
- Продажа Mazda Mazda2 2008 в России
- Внешний облик
- Экстерьер
- 2 поколение (DY), 2002–2007
- Салон
- 3 поколение (DE), 2007–2014
- Продажа Mazda Mazda2 в России
- Запчасти и шины на Mazda Mazda2
- Сводные данные по Mazda Mazda2 Hatchback-3d
- Обзор Mazda 2 2021
- Салон Mazda 2 2020
- Цена Mazda 2 2017-2018
- Поколения
- Тест-драйвы Mazda 2
- Новости
- Безопасность
- Объявления о продаже Mazda 2
Продажа Mazda Mazda2 2008 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mazda2 2008
440 000 ₽
Химки
Mazda2 2008
499 000 ₽
Москва
Mazda2 2008
445 000 ₽
Москва
Mazda2 2008
465 000 ₽
Москва
Mazda2 2008
480 000 ₽
Нижний Новгород
Mazda2 2008
349 000 ₽
Волгодонск
Mazda2 2008
449 900 ₽
Волгодонск
Mazda2 2008
465 000 ₽
Павловская
Mazda2 2008
340 000 ₽
Краснодар
Mazda2 2008
450 000 ₽
Краснодар
Mazda2 2008
454 000 ₽
Симферополь
Mazda2 2008
450 000 ₽
Сочи
Mazda2 2008
450 000 ₽
Екатеринбург
Mazda2 2008
437 000 ₽
Челябинск
Mazda2 2008
435 000 ₽
Тюмень
Mazda2 2008
290 000 ₽
Тюмень
Mazda2 2008
440 000 ₽
Омск
Mazda2 2008
390 000 ₽
Омск
Mazda2 2008
350 000 ₽
Сургут
Mazda2 2008
399 000 ₽
Внешний облик
Экстерьер любой машины Mazda – настоящее произведение автомобильного искусства. Во многом, именно он делает продукцию бренда популярной и востребованной среди молодого поколения.
Кузов Mazda 2 подтверждает эту тенденцию и демонстрирует лучшие наработки компании в отрасли дизайна. Новинка оборудована фирменным декором, который придает ей стильный и современный внешний вид.
Особо элегантно смотрится передняя часть с брендовыми декоративными элементами. Машина обладает достаточно компактной «мордой» с небольшим наклоном и низкой посадкой, что повышает обзорность и маневренность.Красивые украшения присутствуют уже на капоте, который имеет массивную центральную часть с легким выпиранием наружу. Полосы по бокам кузова немного утоплены, а под ними находится оригинальная головная оптика, выполненная из тонких, продольных полосок с наклонением.
Оснащение фар определяется версией машины. Но во всех случаях используются ксеноновые осветительные приборы, обеспечивающие качественное освещение в любых условиях.
Центральная часть бампера выделяется фирменной решеткой радиатора, которая подчеркивает аутентичность модели. Она получила классический вид и стильное обрамление хромом. Внутри конструкции есть сетчатое крепление для номеров и логотип производителя. Также на бампере находится множество рельефных деталей.
Под обвес отведено немного места. В качестве оформления используются только эстетичные переходы по высоте. Остальная свободная часть отведена под полезные детали, включая дополнительный воздухозаборник в виде полос, который находится сразу под основным элементом. По обе стороны от него есть компактные прямоугольные углубления для противотуманных огней. Такие детали есть во всех комплектациях.
Не менее оригинально выглядит профиль новинки, хотя он лишен многообразия декоративных украшений. В верхней части расположены аккуратные окна с грамотным обрамлением и разделением широкими полосами в черном цвете.
Кроме того, оконные проемы украшаются зеркалами заднего вида в овальной форме и с небольшими размерами. В некоторых комплектациях предусмотрены повторители сигналов поворотов.
Дверца машины украшена многочисленным волнообразным рельефом. Снизу профиля есть ступенчатая текстура на юбках и слегка увеличенные арки колес.
Сзади находятся брендовые украшения. Много места отведено под дверцу багажника, которая находится под углом. Она оформлена декоративным козырьком с полосками огней стоп. Немного ниже установлено окно с интересным оформлением и достаточно большие габаритные огни в форме треугольника.
На дверце присутствуют элементы волнообразного рельефа. Нижняя часть бампера слегка выпирает наружу и имеет такие элементы, как пластиковый диффузор, площадку под монтаж номерного знака и полоски противотуманных фар. Также сзади есть один наконечник выхлопной трубы.
В основном, внешний вид Mazda 2 2020 модельного года, остается динамичным и целеустремленным, что является заслугой корпоративного стилевого направления Kodo. Из положительных особенностей можно выделить компактную головную оптику с линзами и светодиодными вставками, ровную крышу, покатый капот и крупные диски колес. Среди других преимуществ экстерьера:
- компактная крышка багажного отделения;
- аккуратные фонари габаритов.
Габариты Мазда 2 2020 года:
Длина, мм | 4060 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1495 |
Длина колёсной базы, мм | 2570 |
Клиренс, мм | 143 |
Вес, кг | 970-1040 |
Экстерьер
Даже при весьма компактных габаритах новинка модельного ряда смотрится стильно за счет яркого и динамичного внешнего декора.
На многочисленных фото в передней проекции Mazda 2 2020 демонстрирует спортивный угол наклона лобового стекла и детали ребристого рельефа боковин капота.
Спортивный стиль просматривается в конфигурации блоков многофункциональной головной оптики и крупном формате украшенной серебристым периметром, логотипом и декоративной накладкой радиаторной решетки.
Нижняя часть передка включает в себя видоизмененную трапецию вентиляционного воздухозаборника и встроенные в боковые воздушные диффузоры плафоны противотуманных огней. В конструкции фронтальной части кузова задействованы декорирующие свойства элементов волнового и ступенчатого рельефа.
При профильном обзоре хэтчбек Мазда 2 образца 2019 года зрительно идентифицируется:
- по наклонному капоту и ровной линии крыши;
- клиновидной форме бокового остекления;
- фирменному рельефу порогов и высоких колёсных арок.
Удачно вписывается в композицию форма зеркал и оригинальный дизайн дисков.
Тыльная сторона корпуса оформлена в типовом кроссоверном стиле, с пологим наклоном заднего окна и перпендикулярным дороге вертикальным обрезом компактной задней двери. Дизайнеры предлагают оригинальную трактовку задних фонарей и массивного металлопластикового обвеса, оснащенного противотуманными плафонами и патрубком выхлопной трубы.
Дополняет конструкцию расположенный над окном спойлерный козырёк и кронштейн со штыревой антенной.
2 поколение (DY), 2002–2007
Компактный пятидверный хэтчбек Mazda 2 дебютировал в 2002 году. Автомобиль, созданный на платформе модели Ford Fiesta, оснащался бензиновыми двигателями 1.25 (75 л. с.), 1.4 (80 л. с) и 1.6 мощностью 100 л. с. Турбодизель объемом 1,4 литра развивал 68 сил. Коробка передач могла быть как мехнанической, так и автоматической.
На российский рынок Mazda 2 официально не поставлялась. У себя на родине эта модель называлась Demio. После 2005 года на некоторых рынках начали продавать рестайлинговую «двушку» с обновленной внешностью. Автомобили выпускали в Японии и на «фордовском» заводе в испанской Валенсии до 2007 года.
Особенности
Первое, что нужно отметить – это отличная подвеска. Она очень сложная, хотя ее ремонт и не слишком дорог. На передней оси по три рычага на каждое колесо, на задней – по четыре. Задние рычаги не имеют заменителей (ни самого рычага, ни сайлент-блоков). Так что придется приобретать оригинал за 200 долларов. Однако некоторые подбирают сайлент-блоки с других автомобилей. Работа по замене – долгая и кропотливая. Также встречаются случаи преждевременного износа передних ступичных подшипников и люфт в рулевой рейке (после 100-150 тыс. км). Стук в рулевом в рулевом механизме устраняется нанесением смазки на шлицевые соединения рулевой колонки. Операция простая, и требует повторения не чаще, чем раз в пол года.
Вспомним и о автоматической коробке передач (используется только в машинах с бензиновыми двигателями). Это японская 4-ступенчатая коробка Jatco, которая после 2006 года стала 5-скоростной. Ее отказы довольно редки, и чаще всего возникают в результате перегрева. Сбои в работе, как правило, происходят из-за изношенных соленоидов. Комплексный ремонт обойдется в 30-40 тыс. рублей. Продлить долголетие автомата поможет регулярная замена масла в коробке – раз в 60 000 км.
Салон
Это 5-ти местный хэтчбек с интересно и современно оформленным салоном. Спереди находятся кожаные кресла, на которых достаточно удобно сидеть, свободного места тоже достаточно. Задний ряд создан для 3-х, посередине находиться не очень удобно, а вот по краям в принципе неплохо и пространства для ног хватает.
Водительское место эргономичное, водителю достанется 3-х спицевый руль, на котором имеются кнопки управления мультимедийной системой. Панель приборов Mazda 2 2017-2018 это большой аналоговый тахометр посередине, в который встроен электронный спидометр. Слева и справа находятся бортовые компьютеры, на которых отображается остальная полезная информация об авто.
Центральная консоль обладает 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы в верхней части. Данный экран можно сложить, а сама система в принципе работает нормально. Ниже вы можете заметить стильно оформленные дефлекторы воздуха и элегантно вставленную в ту область кнопку аварийной сигнализации. Значительно ниже расположены многим удобные крутилки климатической установки. Еще чуть ниже расположен слот для CD-дисков, 2 порта USB, AUX, слот SD и розетка на 12V.
На тоннеле после селектора КПП присутствует шайба и несколько кнопок для того, чтобы управлять мультимедией. Также в той области расположен подстаканник. Багажник здесь к сожалению небольшой, но стоить вспомнить размеры авто. Объем багажного отделения равен 280-ти литрам, а если сложить сиденья, то можно добиться 950-ти литров.
3 поколение (DE), 2007–2014
Mazda 2 третьего поколения была представлена на Женевском автосалоне 2007 года. Специалистам удалось создать легкий и стремительный автомобиль абсолютно непохожий на предшественника. Модель стала на 40 мм короче, на 55 мм ниже, при этом колесная база осталась той же, что и у предшественницы – 249 см. Уменьшение габаритов не сказалось на внутреннем комфорте. Напротив, высота потолка для переднего и заднего пассажиров по праву считается одной из лучших в классе. Не уступает соперникам и багажник объемом 250 литров, при сложенной спинке заднего сиденья его ёмкость увеличивается до 787 литров.
Характеристики
По сравнению с предыдущем поколением Mazda 2 сбросила 100 кг – до 960 кг снаряженной массы (версия с бензиновым мотором 1,5 литра, доступная в России).
Применение рычагов с открытым профилем в передней подвеске и укороченных рычагов в задней – долой 13 кг, отказ от дополнительного нейтрализатора – еще 5 кг, облегченные передние сиденья – еще 5 кг. На силовом каркасе сэкономили более 20 кг – применения высокопрочной стали позволило создать более тонкую, а следовательно, и более легкую структуру и отказаться от усилителей без ущерба для безопасности. За счет облегчения автомобиль стал динамичнее, а расход топлива заметно сократился.
Интерьер салона имеет свою индивидуальность, но при этом совсем не броский. Внутри относительно просторно и практично. Хорошая обзорность достигнута благодаря низко опущенной оконной линии. Шкалы приборов, как и вся передняя панель, выглядят модерново.
На автомобиль устанавливаются 3 типа бензиновых моторов: объемом 1,3 литра, мощностью 75 и 84 л.с. и 1,5-литровый двигатель, развивающий мощность в 103 л.с. В России доступен только последний агрегат в паре с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой.
В базе (комплектация Touring) Mazda 2 предлагает внушительный набор опций, в частности, шесть подушек безопасности, ABS с системой распределения тормозных усилий, CD проигрыватель с MP3 и управлением на руле, а также передние стеклоподъемники. Особенность российской версии – аккумулятор повышенной емкости и штатный подогрев сидений. В комплектации Sport добавляется климат-контроль, стеклоподъемники задних дверей, противотуманки, легкосплавные диски (R16), система динамической стабилизации, бортовой компьютер и пр.
Самый компактный представитель семейства zoom-zoom к европейским дилерам начал поступать ещё осенью 2007-го. Старт продаж в России задержался до весны 2008 года. Mazda 2 производится в Хиросиме, причем в довольно скромных объемах – всего 70000 автомобилей в год.
Типичные проблемы и неисправности
Фатальных сбоев Мазда 2 пока не зафиксировано. Зато встречаются мелочи и в основном акустического характера, такие как:
- Стук при вращении рулем. Проявляется во время вращения рулем на месте или при движении с небольшой скоростью. Причина – нехватка смазки между внутренней и внешней скользящей поверхностью трубы рулевой колонки. Для устранения проблемы замены рулевой колонки не требуется. Официальные сервисы осведомлены о дефекте и хорошо знают способ его ликвидации. С сентября 2010 года стал устанавливаться модифицированный узел.
- Стук задних амортизаторов. Недуг носит, скорее, эпизодический характер и наблюдается лишь в некоторых автомобилях. Стоимость заднего амортизатора около 4500 рублей.
- Скрип задних амортизаторов. Встречается чаще, чем стук. Отделаться удается банальной смазкой.
- Люфт рулевых наконечников. Сами наконечники сравнительно дешевы (от 1000 рублей за штуку), но после ремонта понадобится регулировка геометрии колес, которая обойдется дороже.
- Стук переднего стабилизатора. Распространенная проблема любого автомобиля. Ремонт не покажется дорогим.
- Неисправность пульта дистанционного управления центральным замком. Проблема характерна для Мазда 2 начального периода производства. Как правило, виноват приемник, живущий собственной жизнью. Позже дефект был устранен производителем.
Продажа Mazda Mazda2 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mazda2 2008
440 000 ₽
Дмитров
Mazda2 2006
280 000 ₽
Химки
Mazda2 2008
499 000 ₽
Москва
Mazda2 2008
445 000 ₽
Москва
Mazda2 2008
465 000 ₽
Москва
Mazda2 2009
385 000 ₽
Москва
Mazda2 2008
480 000 ₽
Нижний Новгород
Mazda2 2008
349 000 ₽
Волгодонск
Mazda2 2008
449 900 ₽
Волгодонск
Mazda2 2008
465 000 ₽
Павловская
Mazda2 2008
340 000 ₽
Краснодар
Mazda2 2008
450 000 ₽
Краснодар
Mazda2 2011
495 000 ₽
Краснодар
Mazda2 2008
454 000 ₽
Астрахань
Mazda2 2004
215 000 ₽
Симферополь
Mazda2 2008
450 000 ₽
Оренбург
Mazda2 2003
185 000 ₽
Новороссийск
Mazda2 2011
565 000 ₽
Сочи
Mazda2 2008
450 000 ₽
Екатеринбург
Mazda2 2009
329 000 ₽
Запчасти и шины на Mazda Mazda2
Двигатель Mazda, FP | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 32 000 р.
Крыло переднее правое Mazda 2 (DE) 2007-2014
Цена 4 000 р.
АКПП на Mazda ZY-VE | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 9 000 р.
Двигатель Mazda FP, FS, LF, L3-VDT, L5 | Установка | Гарантия
Крыло переднее правое для Mazda Mazda 2 (DE) 2007-2014
Цена 4 500 р.
Крыло переднее левое Mazda 2 (DE) 2007-2014
Цена 4 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda Mazda2
Отзыв о Mazda Mazda2, 2017
Доброго времени суток всем. Дром читаю давно, решил вот накатать и отзыв. О новой машине.
Итак,автомобиль. Mazda 2 Demio. Год выпуска 2017. Куплен новым в салоне две недели назад. Комплектация PURE BLACK,максимальная для этого автомобиля.
До этого 6 лет ездил на Мазда 3 спирит 2.0 Машину…
Отзыв о Mazda Mazda2, 2012
Пикап встретил на дороге другой пикап, и сейчас в сервисе.
Родственики подогнали подменную машинкун, оказалась Мазда 2, автомат, год хз какой, но точно не последняя модель, бензин.
Отдал ее в сервис, привели в порядок авто.
Нравится машинка: шустра, резва, маленькие габариты, после пикапа…
Отзыв о Mazda Mazda2, 2008
Машинаогонь. Можно сказать, ангелхранитель.
Иногда думаешь едешь не на машиене,а на мотоцикле. Настолько всё получается маневренно и вовремя. Запчасти стоят копейки, плановое ТО тоже, можно не экономить на расходниках. За 4 года владения менял только передние стойки стабилизатора и рулевые…
Статьи о Mazda Mazda2
Статьи об автомобилях Mazda Mazda2 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Одиночное путешествие по маршруту Нью-Йорк — Ниагара-Фолс;
Помните, как в одном американском фильме, когда парняга сошел с поезда в Нью-Йорке и в голове сочиняет письмо матери? «Дорогая мама, до Нью-Йорка я добрался хорошо…», а сразу после этой мысли ему в лицо прилетел…
Ford Fiesta и Seat Ibiza опережают Mazda2 и Peugeot 207 в потребительском тест-драйве господ европейцев;
Малолитражки становятся идеальными спутниками, если речь заходит о тесноте в городском пространстве. Но, похоже, новый Ford Fiesta способен обойти Mazda2, Peugeot 207 и Seat Ibiza не только в городских условиях.
Дуэль малолитражек Mini One и Mazda2 со стандартными моторами;
Став значительно легче своих предшественников, новая Mazda2 с живым управлением вызывает восхищение. Неужели у Mini One теперь появился серьезный соперник?
Новости о Mazda Mazda2
Mazda представила «черную» спецсерию моделей CX-5, CX-8, Mazda 2 и Mazda 6;
Mazda представит свою версию новой Toyota Yaris в 2023 году;
Mazda запустила в Японии белую спецсерию «двойки»;
Mazda представила спецсерию White Comfort для Mazda 2. Особый акцент сделан на белом цвете.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda Mazda2
- Замена шаровой опоры Mazda 2
- 2-х Диновая магнитола в МАЗДУ !
- Mazda 2 DY МКПП 1.25 л. — правый внутренний шрус
- 2.0 FS Cronos GE — Глохнет при сбросе газа (дилема)
- Mazda2/Demio 2007г. свечи
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Mazda Mazda2 Hatchback-3d» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Мазда 2
Альтернативное написание: Мазда2
Сводные данные по Mazda Mazda2 Hatchback-3d
Объем двигателя Mazda Mazda2
Крутящий момент Mazda Mazda2
Обзор Mazda 2 2021
Не секрет, что автомобили Mazda всегда пользовались особенной популярностью среди российских автомобилистов. Это было достигнуто за счет сравнительно невысоких стартовых цен, хорошей комплектации моделей и качества их сборки. Именно поэтому, японцы решили порадовать россиян обновленным хэтчбеком Mazda 2 2021 года – компактным, практичным и современным.
Экстерьер Mazda 2 2021 года
Внешность обновленной Мазда 2, как и у всех рестайлинговых моделей данной марки, отличается динамичностью и затаенной в каждой детали мощью.
Передняя часть автомобиля привлекает внимание аккуратными небольшими фарами головного света, которые теперь дополнены светодиодами, придающими взгляду Mazda 2 2021 года хитрости и непредсказуемости. Передний бампер также поражает своей сглаженной аккуратностью, придающей модели изысканности и совершенства
Так не скажешь о задней части автомобиля – корма украшается массивным бампером и спойлером, установленным на верхушке двери багажного отделения.
Интерьер
Так же, как и экстерьер, интерьер Mazda 2 2021 года претерпел множество изменений, которые сделали автомобиль еще более презентабельным и стильным. Стоит заметить, что материал отделки салона стал намного качественней и дороже, а это, в свою очередь, повысило его эксплутационные характеристики.
Приборная панель обновленной Мазда 2 представлена компактным ярким дисплеем, на который выводится вся необходимая информация о состоянии и производительности автомобиля. Центральная консоль же украшена довольно большим экраном, облегчающим управление информационной и развлекательной системой автомобиля.
Что касается рулевого колеса, то теперь оно стало еще более удобным и, что главное – мультифункциональным, с возможностью регулировки в разных плоскостях. А водительское и пассажирские кресла оснастились хорошей боковой поддержкой.
Двигатель
Японцы предлагают выборку из трех силовых агрегатов, которые могут быть установлены под капот обновленной версии Mazda 2 2021 года. Это дизельный мотор, объемом 1,5 л и мощностью 105 л.с., бензиновый двигатель, объемом 1,3 л и мощностью 100 л.с. и самый мощный в линейке – 1,5-литровый бензиновый двигатель, мощность которого составляет 90 или 115 «лошадей», в зависимости от комплектации автомобиля, в котором он установлен.
Салон Mazda 2 2020
В интерьере Mazda 2 2020 отображается качественная компоновка просторности и эргономичности. Производители грамотно разместили посадочные места и воспользовались улучшенными материалами для их отделки.
Уже в «базе» спереди салона находится многофункциональный щиток приборов со стрелочной индикацией и цифровым дисплеем.Центральная консоль оборудована круглыми дефлекторами вентиляторов, которые выведены на 6-дюймовый экран мультимедиа, а также площадкой с элементами управления бортовыми опциями.
Элегантность рулевого колеса подчеркивается размещением на его лицевой стороне блоков командных клавиш и переключателей. Несмотря на компактные габариты, центральный тоннель имеет место под различные рычаги, включая селектор автоматической коробки передач, ручник и кнопки управления мультимедийным комплектом. Также в этой части автомобиля есть подстаканники и компактный подлокотник, который предоставляет комфортный доступ к личным вещам пользователя.
Дизайн передней панели достаточно строгий и сдержанный. Ключевая роль принадлежит цветному дисплею с сенсорным управлением, который отвечает за мультимедийный комплекс MZD Connect с множеством полезных опций.
Салон Mazda 2 2020 выполнен в 5-местной компоновке, но для максимального комфорта сзади лучше находиться только двум взрослым людям. Сидения спереди отличаются эргономичным профилем и неплохой боковой поддержкой.
В зависимости от версии, новинка поддерживает многодиапазонный климат-контроль или кондиционер. Еще он имеет такие полезные компоненты:
- камера заднего вида;
- иммобилайзер;
- прочая вспомогательная электроника.
За счет правильной компоновки объема салона, водитель и пассажиры получают максимальный комфорт пребывания в автомобиле. По просторности и удобству эксплуатации новинка приравнивается к представителям премиального сегмента. Кроме того, в топовой комплектации будет предусмотрен подогрев всех посадочных мест.
Объем багажного отделения составляет 380 литров. В базовых версиях возможность увеличения полезного пространства путем трансформации заднего дивана не предусмотрена. Но обладатель наивысшей модификации сможет сложить кресла и получить дополнительное место для перевозки крупногабаритных грузов.
Цена Mazda 2 2017-2018
Автомобиль пока не продается в нашей стране, но как заявляет сам производитель, скоро модель приедет и в Россию. Сейчас стартовая стоимость начинается с отметки в 20 700 долларов, и вот что вы получите за эти деньги:
- бортовой компьютер;
- регулировка руля по высоте и по вылету;
- 4 подушки безопасности;
- ABS;
- EBD;
- 4 динамика;
- полный электропакет;
- кондиционер;
- центральный замок.
Самая дорогая версия стоит немного дороже, а именно 24 300 долларов и она пополнится следующим:
- противотуманная оптика;
- климат-контроль;
- 7-ми дюймовый дисплей мультимедии;
- система управления голосом;
- система навигации;
- доступ без ключа;
- проекция;
- аудиосистема на 6 колонок.
Это хороший автомобиль, который многие ждали, он имеет хороший внешний вид, прекрасный интерьер и относительно слабоватые характеристики. Одним вопросом остается цена, ведь как нам кажется, производитель ее немного завысил. Ну а конечный вывод все равно остается за вами.
Поколения
-
III
-
II рест.
Тест-драйвы Mazda 2
Сравнительный тест 13 мая 2008 Европейский выбор. Часть II (Honda Jazz, Mazda 2, Mitsubishi Colt, Peugeot 207, Renault Clio, Suzuki Swift, Toyota Yaris)
В прошлом номере мы поместили обзор малолитражек стоимостью до 400.000 руб. Теперь речь пойдет о более дорогих моделях. Это не значит, что они совершеннее технически или оснащены моторами увеличенной мощности. Их цена, зашкаливающая за упомянутую отметку, обусловлена прежде всего богатым базовым оснащением. В обзор не включены компактные хэтчбеки премиум-брендов, такие как, например, «Mini» и «Mercedes-Benz» А-класса. У них совершенно иное место на рынке.
14
Тест драйв 30 октября 2007 Женский автомобиль с мужским характером (Mazda 2 (2007))
“Mazda 2” предыдущего поколения была обычной утилитарной моделью компактного класса. Ее покупали в основном экономные автомобилисты, в большей степени ценящие практичность, нежели оригинальность стиля или отточенность ходовых качеств. Новая “Mazda 2”, представленная журналистам в Италии, совсем другая. Ее облик стал ярким и выразительным, и адресована машина теперь прежде всего представительницам прекрасного пола. Тем не менее мужчин поклонников активного стиля езды – “двушка” тоже не разочарует.
10
Яркий образ (Mazda-2 1.5) Тест драйв
Привычно считать, что модельный ряд “Мазды” начинается с цифры “три”, то есть с хэтчбека гольф-класса “Mazda 3”. О существовании компактной модели “Mazda 2” многие в России даже не подозревали. Во-первых, ее прежнее поколение к нам не поставлялось. Во-вторых.. ничего особенно примечательного в этой машине и не было. Сейчас готовится к выпуску новая генерация “Mazda 2”. Она, кажется, всеми силами старается отмежеваться от прежнего недостаточно яркого образа: модель наделили свежим дизайном, шасси настроили на динамичную езду, салон организовали интереснее и практичнее, нежели прежде.
6 27 февраля 2007
Все новости
Новости
Mazda2 не будет продаваться в США
Руководство японского автомобилестроительного концерна Mazda решило отказаться от поставок модели Mazda2 на американский рынок 26 мая 2015
Седан Mazda2 дебютирует в Таиланде
Японский автопроизводитель Mazda готовится представить Mazda2 нового поколения в кузове седан 05 ноября 2014
Mazda2 стал автомобилем года в Японии
Жюри премии «Автомобиль года» в Японии назвало список лучших автомобилей, доступных на японском авторынке в 2014 году 14 октября 2014
Все новости про Mazda 2
Безопасность
- 6 подушек безопасности
- Форма и размер зеркал обеспечивают лучший обзор
- Усиление экстренного торможения
- Динамическая стабилизация
- Противобуксовочная система
Кроме вышеперечисленного, само строение и форма автомобиля способствуют поглощению энергии удара при столкновении и обеспечивают максимальную безопасность сидящим в нём людям.
По результатам европейского краш теста, Mazda 2 получила максимальную оценку – 5 звёзд.
В Россию Мазда 2 поставляется в 3-х возможных комплектациях:
- Direct
- Energy
- Sport
Direct – это самый дешевый вариант, а sport наиболее дорогой и насыщенный различными опциями.
Отзывы владельцев Мазда 2 говорят о некоторых недостатках:
- Не очень хороший обзор – хотя конструкторы японской компании и опустили линию окон для улучшения обзора, однако широкие передние стойки все же мешают водителю
- Бывают проблемы при запуске двигателя зимой. При низкой температуре не всегда удаётся завестись с первого раза
- Сложно считывать данные с приборной панели
Безопасность по IIHS
G
Хорошо
A
Приемлемо
M
Слабо
P
Плохо
-
Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
M -
Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
G -
Боковой краш-тест
A -
Оценка прочности крыши
G -
Оценка безопасности подголовников
A
Объявления о продаже Mazda 2
Сейчас в продаже есть подержанные Мазда 2 2003 – 2015 годов.
В объявлениях есть битые автомобили.
Цены на подержанный Mazda 2
Mazda 2 2003 года выпуска — 1 592 рублей. | 2 объявления |
Mazda 2 2004 года выпуска — 6 459 рублей. | 3 объявления |
Mazda 2 2005 года выпуска — 8 097 рублей. | 1 объявление |
Mazda 2 2006 года выпуска — 0 рублей. | 1 объявление |
Mazda 2 2009 года выпуска — 10 000 рублей. | 3 объявления |
Mazda 2 2010 года выпуска — 37 232 рублей. | 1 объявление |
Mazda 2 2015 года выпуска — 231 764 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили Мазда 2 соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Mazda 2 с пробегом
Разместить
1 592р.
Mazda 2 2 — 1.4 1.4 Битый
Хэтчбек c объёмом 1388 см3 и
мощностью 80 л.с.,
Пробег автомобиля 173 919 км.
Baranowo (Польша)
1 592р.
Mazda 2 — 1.5 1.2 Битый
Хэтчбек c объёмом 1242 см3 и
мощностью 75 л.с.,
механической КПП.
Пробег автомобиля 247 981 км.
Baranowo (Польша)
37 232р.
Mazda 2 1.6 CD MR`10 1.6 Битый
Хэтчбек c объёмом 1560 см3 и
мощностью 90 л.с.,
Пробег автомобиля 120 357 км.
Baranowo (Польша)
Ещё 9 объявлений