Mazda cx-4 2017 года
Содержание:
- Покупка Mazda в автосалоне официального дилера
- Технические характеристики
- Модельный ряд авто Мазда
- Лучший вариант для автомобилиста
- Экстерьер
- Салон
- Технические характеристики
- Характеристика салона
- Интерьер
- Интерьер
- Экстерьер
- Салон
- Продажа Mazda CX-5 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Mazda CX-5
- Сводные данные по Mazda CX-5
- Технические характеристики Mazda CX-4 2017
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
Покупка Mazda в автосалоне официального дилера
К преимуществам, которые предоставляют при покупке официальные дилеры, можно отнести прямые поставки от производителя. Это снижает стоимость продукции. А сам предлагающий различные модели дилер обеспечивает не только продажу транспортного средства, но и ряд дополнительных услуг. К ним относят:
- сервис, который предлагает автосалон для купленных здесь машин;
- специальные акционные предложения в салонах Mazda;
- продажу в кредит на выгодных условиях любого авто, входящего в модельный ряд марки;
- консультации при выборе машины по вопросам оплаты, комплектаций и покупке дополнительного оборудования.
Технические характеристики
Параметры длины, ширины и высоты обновленной версии Мазда образца 2018 года выдержаны в соотношении 4633х1840х1535 мм. После складывания спинки дивана полезный объем багажного отсека можно увеличить с 400 до1228 литров.
Длина колесной базы и высота дорожного просвета в пределах 2700/210 мм способствуют стабильной путевой устойчивости и повышенной проходимости.
В комплектации базовой переднеприводной версии числится 2-литровый 156-сильный двигатель, расходующий на 100-километровой дистанции 6,5 литра высокооктанового топлива. Мощностные характеристики силового агрегата с высокой эффективностью реализует шестиступенчатая автоматизированная трансмиссия.
Полноприводная версия новой модели Мазда оснащена 192-сильным двигателем SkyActive-G 2.5 со средним расходом топлива на уровне 7,2 л/100 км. Возможности привода и трансмиссии расширены наличием систем отключения полного привода и преобразования кинетической энергии марки i-ELOOP.
Выполненный независимыми экспертами тест-драйв полностью подтвердил эффективность работы штатного и комплектующего оборудования.
Модельный ряд авто Мазда
На рынке автомобиль Мазда a ценится больше других – хотя в количественном отношении продажи марки уступают конкурентам. Но многие полагают, что качественные машины и должны выпускаться и продаваться небольшими партиями. И предлагаемый производителем Mazda каталог автомобилей, где редко бывает больше 4–6 моделей, высоко ценится автолюбителями
Среди последних предложений компании стоит отметить:
- Возможность купить новый Mazda 3 в двух вариантах кузова – компактный городской седан, выполненный в деловом стиле и семейный хэтчбек, напоминающий современные спортивные модели;
- Одну из самых популярных моделей – стильную, надёжную и экономичную Мазда 6, подходящую и для деловых, и для семейных поездок.
- Сравнительно новый CX-5, сочетающую в себе спортивный вид, маневренность и функциональность.
Самой крупной моделью компании много лет подряд остаётся автомобиль Мазда CX-9. Популярность пятиметрового внедорожника привела к появлению уже второго поколения машины. И возможность купить авто CX-9 по-прежнему доступна поклонникам японского производителя.
Лучший вариант для автомобилиста
Любому владельцу автомобиля Mazda точно известно, что такое удовольствие от вождения и быстрая комфортная езда. Элегантные и снаружи, и внутри модели, отлично держатся на дороге. Постоянно совершенствующиеся трансмиссии и новые моторы улучшают управляемость, а современные системы безопасности позволяют избежать большинства проблем. Покупая новые автомобили Mazda, многие автовладельцы даже не требуют их тестирования, полностью доверяя производителю в вопросах практичности, качества и надёжности.
Преимуществом покупки моделей этого бренда является неплохая комплектация даже базовых версий. А ещё одним поводом купить авто можно назвать прекрасный экстерьер салона и стильный внешний вид автомобиля. Хотя есть и небольшой минус у этого авто — увеличенный шум двигателя у некоторых моделей данной марки, что с другой стороны может считаться плюсом для любителей больших скоростей.
Экстерьер
Внешность новой модели очень смахивает на старшего собрата с индексом CX-5, причем это заметно даже невооруженным глазом. Также нетрудно определить, что автомобиль будет несколько меньше предшественника. Передняя часть, судя по фото, выполнена в лучших традициях Мазды: длинный, довольно высокий капот с заметным наклоном и продольным рельефом. Прямо по центру, под ним, расположена решетка воздухозаборника сложной формы с крупным, интересным узором внутри и хромовой отделкой боковых граней. Стреловидная передняя оптика слегка уменьшилась в размерах, однако приобрела интересную, стильную полоску дневных ходовых огней, состоящую из светодиодов.
Нижняя часть бампера Мазда СХ-4 2020 тоже получилась запоминающейся. Здесь наличествует еще одна прорезь для доступа воздушных потоков в подкапотное пространство трапециевидной формы, прямоугольные противотуманки, примостившиеся по краям, а также слой некрашеной пластмассы для защиты кузова от повреждений.
Профиль нового кузова выглядит не только стильно, но и довольно брутально. Такой имидж формирует сочетание плавно переходящего и граненого рельефа, расширенные прямоугольные арки колес, а также скромных размеров стекла, которые обособляются друг от друга массивными стойками. Завершают облик довольно большие зеркала с повторителями сигналов поворота, а также слой из пластмассы в самом низу.
Корма хоть и не блещет изысками, смотрится довольно ярко. Верхняя часть ее сильно наклонена, а затем переходит в почти отвесную по отношению к дороге плоскость. Над стеклом нависает несообразно крупный козырек с полосами «стопов», а ниже него идут крупные «габариты», визуально связанные друг с другом полосой, отделанной хромом
Обращает на себя внимание обвес, выполненный из металла и пластика, включающий противотуманки, а также пару круглых прорезей под патрубки выхлопной системы
Салон
Все отлично и внутри автомобиля. Новая Мазда СХ-4 2020 модельного года может похвастаться более качественной отделкой, выполненной тканями, натуральной кожей, пластиком и металлами, отличной мультимедийной системой, включающей в себя кучу современных опций, а также удобными посадочными местами, на которых любой пассажир будет прекрасно себя чувствовать в каждой поездке.
Приборная панель машины занимает достаточно много места на торпедо. Начинается ее отделка с небольшого монитора, которым можно управлять при помощи касаний. За ним следует широкий ряд из дефлекторов. Немного ниже расположен щиток климат-контроля, заполненный как шайбами, так и аналоговыми кнопками. Еще чуть ниже можно заметить небольшой отсек для размещения ручной клади, на дне которого есть пара гнезд для подключения аксессуаров. Здесь торпедо соединяется с тоннелем. На самом тоннеле очень много места занимает техническая панель. Оставшееся пространство распределено между органайзерами, подстаканниками и подлокотником с охлаждаемым бардачком внутри
В машине легко разместятся пять человек. Всем им достанутся удобные посадочные места, которые отделываются либо тканями, либо кожей. В качестве дополнительного функционала тут предлагается подогрев всех кресел, электрические регулировки, подголовники, боковая поддержка и откидной подлокотник для второго ряда.
Тест-драйв машины показал, что она вполне неплохо подходит для дальних выездов, так как ее багажник способен умещать вещей объемом от 400 до 1230 литров.
Снаряженная масса
1390 кг
Объем топливного бака
51 л
Длина
4633 мм
Ширина
1840 мм
Высота
1535 мм
Колесная база
2700 мм
Передняя колея
1584 мм
Задняя колея
1586 мм
Дорожный просвет
197 мм
Технические характеристики
Рестайлинг не стал слишком глобальным. Обновление по большей части косметическое, включает добавление нескольких бортовых функций и пересмотр комплектаций. По технической начинке китайские покупатели ничего нового не получат.
Как и версия 2016 года, Mazda CX-4 получает два четырехцилиндровых бензиновых атмосферника в паре с 6-ступенчатым автоматом (механика версии 2016 года провалилась в продажах).
- Первый двигатель представлен 2-литровым вариантом на 152 л.с. и 202 Hm, способным разогнать паркетник до 192 км/ч.
- Версия подороже соответственно и мощнее. 2.5-литровый мотор выдает 192 л.с. и 252 Hm. Максимальная скорость – 198 км/ч.
Учитывая ценник, агрегаты более чем достойные. Учитывая, что CX-4 позиционируется как семейный автомобиль, хотя спортивные задатки внешнего вида и интерьера также имеются.
Кстати, как и раньше, привод будет передним и полным. Первый будет в паре с 2-литровым двигателем, полный с 2.5-литровым.
Рестайлинг предлагает полный набор систем безопасности в лице дополненного фирменного комплекса i-Activsense, который распознает препятствия, рядность, самостоятельно запускает экстренное торможение, контролирует слепые зоны и имеет умный парктроник.
По бортовым функциям по прошествии трех лет пришлось только обновить прошивку. Так что Mazda CX-4 2020 вполне идет в ногу со временем.
Расход топлива (комбинированный)
6,4 л / 100 км
Тип топлива
Бензин
Максимальная скорость
200 км / ч
Мощность
158 л.с. при 6400 об / мин.
Крутящий момент
202 Нм при 4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1998 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
83,5 мм
Ход поршня
91,2 мм
Коэффициент сжатия
13
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Характеристика салона
Интерьер новой модели претерпел незначительные изменения по сравнению с CX-3 и CX-5. Они могут выражаться лишь в видоизменении передней панели и центральной консоли.
В салоне автомобиля имеется возможность выбора цветовой гаммы чёрного, белого, красного или бежевого колорита. В стандартной комплектации присутствует мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, которая обладает следующими функциями:
- Навигатор
- Обзорная камера
- Wi-fi
- Usb
Также можно выделить наличие круиз контроля, систему определения разметки, регулирование пучка света фар, контроль слепых зон и многое другое.
Интерьер
Во внутреннем убранстве салона Мазда СХ-4 2018 соблюдены основы корпоративного стиля. По отношению к предшественнику в значительной степени повышено качество отделочных и декоративных материалов, стала более функциональной компоновка цифровой приборной панели и элементов управления бортовым оборудованием.
Новая модель получила элегантный мультифункциональный руль, доработанную в плане эстетики центральную консоль с интегрированным 7-дюймовым мультимедийным дисплеем и удобным доступом к пульту интуитивно понятного управления системой климат-контроля.
Форма и широкий диапазон настроек оснащенных боковой поддержкой кресел переднего ряда обеспечивают водителю и пассажиру максимум дорожного комфорта. Задний диван достаточно удобный даже для дальних поездок, но резерв свободного объема более чем умеренный.
Кроме современного мультимедийного комплекса с функцией навигации, базовая комплектация салона предусматривает наличие:
- двузонного климат-контроля;
- систем обнаружения препятствий на дороге и автоматического торможения;
- видеокамеры заднего обзора;
- устройств дистанционной настройки зеркал и передних фар.
Благодаря эффективной работе оборудования Human-Machine Interface, вождение Мазда СХ-4 даже в сложных дорожных условиях стало более удобным и безопасным.
Интерьер
Поскольку автомобиль можно смело отнести к разряду «бюджетников», то и рассчитывать на чем-либо примечательный салон здесь не приходится. Впрочем, и примитивным назвать интерьер здесь не получится, в частности, из-за того, что новая Мазда СХ-4 2020 модельного года будет отделываться достойными внимания тканями и пластиком, тогда как в более дорогих версиях могут также использоваться вставки из кожи и металла.
Органы контроля и управления
На торпедо машины все довольно просто и современно. Верх ее украшается скромным дисплеем мультимедийки, неподалеку от которого проходит ряд воздуховодов и небольшое число блоков аналоговых кнопок для настройки многочисленных функций автомобиля. Между центральной консолью и тоннелем располагается глубокая выемка, на дне которой имеются гнезда для подключения внешних носителей информации.
Позади, на тоннеле, располагается рычаг работы с трансмиссией, шайба для точной настройки мультимедийных опций, полдюжины кнопок, подстаканники и ящички для мелочевки под заслонкой и добротно выполненный подлокотник.
Руль ставится сюда абсолютно идентичный тем, которыми украшались другие представители японского бренда: небольшого диаметра, обшитый достойной кожей и приятным, удобным для рук ободом. Кроме того, на баранке имеются вставки из металла и спицы, до отказа забитые клавишами и джойстиками. Сразу за ней красуется симпатичная приборка, на которой можно обнаружить большой круглый датчик посередине и два небольших дисплея по бокам.
Посадочные места и багажник
Сиденья нельзя назвать лучшими, однако отделываются они весьма добротно. Под обшивкой из ткани либо кожи, в зависимости от комплектации, всегда будет находиться приятный, мягкий наполнитель, благодаря которому очень удобно преодолевать даже большие расстояния. Дополнительно водитель и передний пассажир получат боковую поддержку, обогрев и электрические регулировки. Разместившиеся на заднем диване получат возможность отрегулировать наклон спинки или включить обогрев сидушки.
Как показал тест-драйв, объем багажника в обычном состоянии превысит отметку в 400 литров. Этот показатель можно утроить, если сложить задний ряд сидений.
Экстерьер
Новый кузов получил современный дизайн, по стилю и выразительности не уступающий престижным автомобилям более высокого класса.
Судя по опубликованным фото, при внешнем сходстве с предыдущей моделью третьей серии Mazda CX-4 2018 отличается агрессивным сочетанием каплевидных блоков головной оптики и фирменной конфигурации решетки радиатора.
Площадь бампера задействована для размещения противотуманных фар и крупноформатного воздухозаборника.
Смещение передних стоек нового кузова на 35 мм положительно сказалось на динамике внешнего вида и улучшении обзора. Спортивные элементы стиля проявляют себя:
- увеличенным объемом крыльев и дверей;
- высокими колесными арками под 19-дюймовые пневматики;
- большим наклоном ветрового стекла и формой расположенного над задним стеклом спойлера.
Дизайн кормовой части обновленного среднеразмерного кроссовера привлекает внимание видоизмененной крышкой багажника с наклонным остеклением, элегантными, оформленными в 3Д-стиле, задними фонарями, мощным бампером с боковой подвеской патрубков выхлопных труб
Салон
По салону изменений оказалось не так много, как во внешнем виде. Компоновку торпеды дизайнеры Мазда решили не трогать. Единственное изменение – это смена мультимедийки, материала обшивки и форма кресел.
Предыдущая версия оснащалась 7-дюймовым экраном, а рестайлинг 2020 года получил 8 дюймов. В плане передних сидений и заднего дивана, значительно изменилась эргономика и угол посадки.
Сами кресла стали более спортивными с большими боковыми удерживающими элементами. Некоторые элементы карт дверей, торпеды и сами кресла теперь обшиты красной кожей, отлично сочетающаяся с цветовыми решениями кузова.
Некоторые счастливчики, которым уже довелось посидеть в новом CX-4 отмечают, что качество сборки и материалов подросло. В остальном все на своих местах.
Продажа Mazda CX-5 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
CX-5 2021
2 053 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2021
2 059 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2021
2 449 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2021
2 463 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2021
2 583 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2021
2 053 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2021
2 053 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2021
2 053 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2021
2 129 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2021
2 059 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2021
1 759 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2020
2 048 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2020
2 360 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2020
2 474 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2020
2 488 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2020
2 521 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2020
2 517 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2020
2 515 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2020
1 993 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2020
2 395 000 ₽
Запчасти и шины на Mazda CX-5
АКПП Mazda CX 5 2011-2017
Цена 30 000 р.
Бампер задний для Mazda CX-5 2011-2017
Цена 4 000 р.
Дверь задняя левая для Mazda CX 5 2017>
Цена 14 000 р.
Бампер передний на Mazda CX 5 2017>
Цена 5 000 р.
Mazda CX 5 2012-2017г МКПП 2.0 PE 2WD передний
Цена 30 000 р.
Крыло заднее левое Mazda CX 5 2011-2017
Цена 10 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda CX-5
Отзыв о Mazda CX-5, 2018
Здравствуйте любители сакуры и вагопрелюбодейники)) Очередной мой отзыв на машину, которую я и не собирался покупать.. не рассматривал, не хотел, не думал и не мечтал о ней.
Продав RX 2017 г.в. (отзыв тут ) после попытки угона, что заставило меня сжимать ягодицы с непривычной силой, и просто…
Отзыв о Mazda CX-5, 2019
Добрый день, отзыв пишу первый раз, возможно в будущем будет кому то полезен! Не буду описывать все достоинства тк.их на форуме хватает.
Опишу только недостатки.И так поехали:
1.Зеркала глюканули через 4 месяца.(Механизм меняют по гарантии) И то было проблематично тк на момент…
Отзыв о Mazda CX-5, 2014
За три с половиной года эксплуатации, о приобретении Мазда СХ5 не пожалел ни разу. Признаться честно, ранее я был не высокого мнения об автомобилях марки Мазда. Но автомобиль приобретался для супруги, в благодарность за рождение сына, поэтому муки выбора были возложены на нее, на себя был возложен…
Статьи о Mazda CX-5
Статьи об автомобилях Mazda CX-5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Расходы на эксплуатацию Qashqai, Sportage и CX-5. Аналитика Дрома;
Казалось бы, очевидный факт: чем дороже машина — тем больше расходов на эксплуатацию. Мы взялись проверить это на примере трех популярных кроссоверов. Разница в цене между Qashqai и CX-5 на момент покупки — немаленькая…
Mazda CX-5 против Peugeot Traveller 4×4: кроссовер или полноприводный минивэн?;
Что купить — полноприводный 8-местный минивэн или обычный 5-местный кроссовер в хорошей комплектации? У обоих — одинаковый клиренс и очень похожие цены. Сегодня Дром выяснит, какие плюсы и минусы для покупателя обещает этот выбор.
RAV4 и 10 альтернатив;
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как…
Новости о Mazda CX-5
Mazda работает над премиум-кроссовером CX-50;
В 2023 году на рынок должен выйти новый кроссовер Mazda CX-50. Он окажется купеобразной версией CX-5 третьего поколения. Сама Mazda CX-5 перейдет на заднеприводную платформу и получит рядный шестицилиндровый двигатель.
Mazda CX-5 и CX-9 обзавелись контрастной спецверсией Noir. Цены;
Mazda дала старт продажам специальной версии Noir (в переводе с французского — «черный») кроссоверов CX-5 и CX-9. Она выделяется контрастными элементами в экстерьере и интерьере. Цены на CX-5 Noir начинаются с 2…
Mazda представила «черную» спецсерию моделей CX-5, CX-8, Mazda 2 и Mazda 6;
- Кроссовер (б/у) до 1,1 м.руб. (Оутландер или сх5)
- Не открывается дверь багажника с электроприводом СХ-5
- мазда cx-3.cx-5 — и радар детектор
- Продается Fly Audio G-9 для Mazda CX-5
- Сервис по Mazda CX-5
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Mazda CX-5
Видеоролики про Mazda CX-5.
Сводные данные по Mazda CX-5
Объем двигателя Mazda CX-5
Крутящий момент Mazda CX-5
Технические характеристики Mazda CX-4 2017
- 2-литровый 158-сильный силовой агрегат, комплектующийся 6-диапазонной механической или автоматической КПП. К сожалению, точные динамические характеристики автомобиля пока неизвестны, но вряд ли они будут уступать таковым у модели CX-5. Это значит, что разгон от 0 до 100 будет занимать порядка 8,9-9,3 сек., а максимальная скорость составит около 180 км/час. Расход топлива известен и составляет 6,3-6,5 л/100 км в режиме комбинированной езды, что выглядит очень достойным результатом, учитывая динамику кроссовера.
- 2,5-литровый бензиновый двигатель, получивший 192 «лошадки» и 252 Нм вращательного момента. С таким мотором купе-кроссовер разменивает «сотню» менее чем за 8 сек. и способен достичь максимальных 192 км/час. Несмотря на внушительную динамику, машина радует умеренным расходом топлива, составляющим в среднем 7,2 л/100 км.
Комплектации и цены
Если сравнивать с другими моделями японской марки, то Мазда СХ-4 2020 года вышла в новом кузове. Внешне, судя по фото, этот кроссовер заметно отличается от остальных паркетников. То же самое касается и комплектаций CX-4, хотя по ценам автомобиль сопоставим с CX-3. Как уже было отмечено, главной отличительной особенностью кроссовера являются его технические характеристики: японская модель пока единственная из всех машин, что оснащается мотором, в котором топливо воспламеняется от энергии сжатия.
Edition
Мазда СХ-4 2020 года оценивается в минимальные 1,39 миллиона рублей. За эти деньги можно приобрести кроссовер с базовым 2-литровым «атмосферником», который сочетается с автоматической КПП. Стандартно японская модель оснащается:
- стояночным тормозом с электронным управлением и функцией автоматического удержания после остановки;
- электроусилителем рулевого управления;
- фирменной системой контроля вектора тяги;
- регулируемыми по углу наклона огнями головного света:
- автоматическим кондиционером;
- LED дневными ходовыми огнями и задними фонарями.
Также стандартно доступны колесные диски радиусом 17 дюймов, изготовленными из алюминиевого сплава. Mazda CX-4 поставляется на рынок еще в двух специальных модификациях Dynamic Edition и Discovery Edition, оцененных соответственно в 1,42 и 1,5 миллиона рублей. Список оснащения, доступный с этими версиями кроссовера, практически не отличим от того, что можно получить с базовой комплектацией. В частности, в этих модификациях появляются передние кресла с подогревом и спортивной конфигурацией, отличающейся наличием выраженной поясничной поддержки. Доступен кроссоверу и 7-дюймовый тачскрин, вошедший в состав мультимедийного комплекса с аудиосистемой и шестью колонками.
Grade
Вторая комплектация обойдется в 1,58 миллиона рублей. В этой версии салон Mazda CX-4 2020 года пополняется электрорегулируемым водительским креслом, сидениями с кожаной отделкой и мультирулем. А в состав бортового оснащения вводится система удержания скоростного режима.
Leader
Комплектация Leader расширяет предыдущие модификации за счет управляемой головной оптики и передних кресел с подогревом. За такое дополнение дилеры запрашивают 1,67 миллиона рублей. Также в данной версии появляется электропривод сидений первого ряда, который не только регулирует их положение в восьми и четырех направлениях соответственно, но и запоминает настройки.
Driving Fun
За доплату в размере 50 тысяч рублей покупатель сможет увеличить набор бортового оснащения благодаря 19-дюймовым колесным дискам. Mazda CX-4 2020 года в данном исполнении комплектуется только топовым мотором объемом 2,5 литра. АКПП кроссовера в этой версии дополняется подрулевыми переключателями передач. В отделке сидений производитель использовал красно-черное сочетание. Но в этой версии отсутствует сервопривод передних кресел.
Passion Edition
Топовая версия японского кроссовера обойдется в сумму, равную 1,82 миллиона рублей. За эти деньги автомобиль приобретает фирменную систему, посредством которой обеспечивается оптимальное перераспределение тяги между осями. Внеся еще 200 тысяч рублей, покупателю станут доступны адаптивный круиз и автоподстраивающиеся под текущее освещение передние фонари.
Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая Spring McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Многорычажная независимая
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель руля
Электроуправление
Размер шин
225/65 R17
Размер колесных дисков
R17
Технические характеристики
На Mazda CX-4 2020 года будут устанавливаться две силовые установки, работающие исключительно на бензине. В базе идет двухлитровый двигатель, способный показать 159 «лошадей». Более мощный мотор объемом 2,5 литра на пике крутящего момента выдаст 192 силы. Первый вариант будет работать в связке с шестиступенчатыми автоматом либо «ручкой» и комплектоваться системой привода на передние колеса. Для его более мощного собрата заготовлена автоматическая коробка и полный привод.
Не нужен даже тест-драйв, чтобы понять, что автомобиль чувствует себя как рыба в воде в условиях города, хорошо набирает скорость и отличается скромным топливным аппетитом.