Mazda 6
Содержание:
- Динамика и расход
- Второе поколение
- Поколение GJ
- Множество преимуществ
- Mazda 6 характеристики, размеры, факты и цифры
- Размеры и масса Mazda 6 2005, 1 поколение, седан, ресталийнг, GG
- Mazda 6 второго поколения – кузов GH (2007-2013)
- Продажа Mazda Mazda6 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Mazda Mazda6
- Сводные данные по Mazda Mazda6
- В ожидании новинки
- Продажа Mazda Mazda6 2018 в России
- Технические характеристики
- Размеры Мазда 6 клиренс, багажник, салон Mazda 6 фото
- Поколение GG/GY
- Первое поколение
- Размеры и масса Mazda 6 2012, 3 поколение, седан, GJ
- Как создавалась легенда
- Первое поколение
- Размеры и масса Mazda 6 2007, 2 поколение, лифтбек, GH
- Экстерьер
- Новый интерьер с усиленной шумоизоляцией
- Размеры и масса Mazda 6 2007, 2 поколение, седан, GH
Динамика и расход
Премиальный седан независимо от вариации может похвастаться великолепной динамикой и прекрасными ходовыми качествами. Для разгона до первых 100 км/ч в зависимости от установленного силового агрегата модель тратит всего 7 – 10,5 с., что для столь массивного автомобиля городского типа можно назвать великолепным показателем. Также не отличаются двигатели Мазда 6 прожорливостью. В среднем, на каждые сто километров пути это транспортное средство тратит 6,5 – 7,7 литров горючей смеси. В качестве основного топлива, независимо от выбранной модификации используется бензин марки АИ-95. Максимальная скорость в топовой вариации с 2,5-литровым турбодвигателем достигает отметки в 239 км/ч. На обычных атмосферниках авто максимум разгоняется до 207 и 223 км/ч.
Второе поколение
Mazda 6 GH
Mazda 6 GH на Викискладе
Общие данные
Производитель | Mazda |
Годы пр-ва | — — (Китай) |
Иные обозначения | Mazda6 Ruiyi |
Дизайн
Платформа | Mazda 6 GH |
Двигатели
1,8 L MZR l4
Производитель: | Mazda |
Марка: | 1,8 L MZR l4 |
Объём: | 1800 см3 |
Максимальная мощность: | 88 кВт (120 л. с.), при 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 165 Н·м, при 4300 об/мин |
Расход топлива при смешанном цикле: | 6,5 л/100 км |
Рекомендованное топливо: | АИ-95 |
2,0 L MZR l4
Производитель: | Mazda |
Марка: | 2,0 L MZR l4 |
Объём: | 2000 см3 |
Максимальная мощность: | 147 л. с. (114 кВт ), при 6200 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 193 Н·м, при 4500 об/мин |
Разгон до 100 км/ч: | 11,2 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 6,9 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 12,8 л/100 км |
2,5 L MZR l4 3,7 L MZI V6 2,0 L MZR-CD l4 2,2 L MZR-CD l4
Трансмиссия
5-скор. МКПП 5-скор. АКПП 6-скор. МКПП 6-скор. АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 08-10: 4735 мм 4765 мм (универсал) 11-13: 4755 мм 4785 мм (универсал) 4920 мм (Северная Америка) |
Ширина | 1795 мм 1839 мм (Северная Америка) |
Высота | 1440 мм 1490 мм (универсал) 1471 мм (Северная Америка) |
Колёсная база | 2725 мм 2789 мм (Северная Америка) |
Масса | 1628 кг |
Динамические
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,27 0,28 (универсал) |
На рынке
Связанные | Ford Fusion, Mazda CX-9, Mercury Milan, Lincoln MKZ |
Премьера второго поколения Mazda 6 состоялась в сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте.
Автомобиль основан на собственной оригинальной платформе и поставлялся в кузове седан, хэтчбэк и универсал (в Северной Америке не продавался). Кроме этого, американская версия имела другие размеры.
Рестайлинг 2010
В 2010 году вышла обновлённая версия Mazda6. Её премьера состоялась на международном автошоу в Женеве. Модельный год рестайлингового автомобиля заявлен как 2011. Внешне машина отличается только новой решёткой радиатора, передним бампером, головной и задней оптикой. Салон обновлённой Mazda6 приобрёл иные передние сиденья и более качественный пластик, изменилось отображение информации на дисплее в панели приборов и мониторе бортового компьютера.
Основу кузова автомобиля сделали более жёсткой, электроусилитель рулевого управления получил новый блок управления, произошёл и целый ряд изменений в подвеске, что положительно сказалось на комфорте. 2,5-литровый мотор кроме МКПП стал также предлагаться и с автоматической КПП. 2-литровый бензиновый двигатель стал мощнее и динамичнее за счёт использования непосредственного впрыска топлива, однако, на ряде рынков, в том числе, российском, такой силовой агрегат был не доступен. Также в Россию не поставлялись версии Mazda6 с дизельными силовыми агрегатами. Продажи обновлённой Mazda6 в России стартовали в конце марта 2010 года.
Безопасность
Euro NCAP | |||
---|---|---|---|
общий рейтинг | |||
77% |
81% |
49% |
71% |
взрослыйпассажир | ребёнок | пешеход | активнаябезопасность |
Протестированная модель: Mazda 6 2,0 бензин Exclusive/Active/TS, RHD (2009) |
Поколение GJ
Багажник Мазда 6 III седан имеет небольшой объем – 438 литров. Это позволило увеличить пространство, занимаемое пассажирами. Колесная база автомобиля равняется 2,8 м. Багажное отделение стало более вытянутым вглубь, что не лучшим образом отразилось на удобстве его использования.
Габариты автомобилей в зависимости от выпуска:
- размеры Mazda 6 универсал 2012 г. составляют 4800 x 1840 x 1480 мм, его геометрические показатели после рестайлинга (2015 г.) изменились незначительно – 4805 x 1840 x 1450 мм;
- машина 2012 года имеет габариты 4865 x 1840 x 1450 мм. В комплектациях Drive, Active и Supreme длина увеличилась на 0,5 см, как и в вариации 2015 г.;
- рестайлинг 2017 года не привнес изменений в размеры авто.
Кузов стал жестче и легче (на 50 кг). Разработчики добились такого результата благодаря использованию высокопрочных сталей. В основу дизайна машин положен концепт Takeri. Последние Мазда 6 превосходят по размерам все предыдущие варианты, в них пространство для ног пассажиров увеличилось на 43 см.
Габариты 6 серии менялись в каждой генерации с учетом удобства водителя и пассажиров. В результате таких видоизменений уменьшился объем багажника и увеличилась колесная база. В салоне обновленных автомобилей существенных изменений не появилось. Разработчики уделили больше внимания спортивному дизайну, оптике и электрооборудованию.
Множество преимуществ
Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.
С 1996 года основным направлением деятельности является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.
Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.
Mazda 6 характеристики, размеры, факты и цифры
Поиск полный спектр фактов и цифр для автомобилей Mazda 6. У Parkers есть полный список автомобилей Mazda 6 вплоть до текущего дня, так что если вы хотите узнать о дорожных налоговых диапазонах, Данные о расходе топлива и производительности для автомобилей Mazda 6, мы получили все ответы здесь. Выберите модель Mazda 6, которая вас интересует, нажав на модель ниже или, если вы не видите интересующий вас автомобиль, нажмите «Просмотреть все модели» ниже.
У нас есть 2 спецификаций для последней Mazda 6:
-
С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожника. Вы не можете ехать по главной улице, не увидев ее, а Кашкай остался …
-
Благодаря своей дополнительной топливной эффективности, маневренности и изящному виду в натуральную величину 4×4, небольшой внедорожник становится все более популярным в последние несколько лет.Если тебе нравится …
-
Если ваша семья расширяется, и вам нужен новый внедорожник, чтобы справиться с растущим выводком, вот фавориты Parkers на 2020 год. С таким количеством внедорожников, кроссоверов, …
-
Было время, когда выбор полноприводного автомобиля означал большие потери в экономии топлива, производительности и управляемости.Но не больше — новейший урожай внедорожников …
-
Renault Clio отправился с нашим гонгом на премию Parkers New Car Awards в номинации «Лучший первый автомобиль 2020 года», похвалил за отличную стоимость и молодость, особенно …
-
Лучшие автомобили для водителей менее чем за £ 1000
Почему бы не оживить свою автомобильную жизнь чем-то недорогим и веселым? Паркерс выбрал несколько приятных автомобилей за менее чем 1000 фунтов стерлингов *, которые вы, возможно, не рассматривали, чтобы дать вам представление о том, что…
Размеры и масса Mazda 6 2005, 1 поколение, седан, ресталийнг, GG
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.8 MT Base | 4690 x 1780 x 1435 | 1305 | 150 |
1.8 MT Touring | 4690 x 1780 x 1435 | 1305 | 150 |
2.0 MT Touring | 4690 x 1780 x 1435 | 1310 | 150 |
2.0 AT Touring | 4690 x 1780 x 1435 | 1355 | 150 |
2.3 MT Sport | 4690 x 1780 x 1435 | 1355 | 150 |
2.3 AT Sport | 4690 x 1780 x 1435 | 1355 | 150 |
2.0 MT Exclusive | 4690 x 1780 x 1435 | 1310 | 150 |
2.0 MT Active | 4690 x 1780 x 1435 | 1310 | 150 |
2.0 MT Exclusive | 4690 x 1780 x 1435 | 1355 | 150 |
2.0 MT Active | 4690 x 1780 x 1435 | 1355 | 150 |
2.3 MT Top | 4690 x 1780 x 1435 | 1355 | 130 |
2.3 MT Active Plus | 4690 x 1780 x 1435 | 1355 | 130 |
1.8 MT Comfort | 4690 x 1780 x 1435 | 1380 | 150 |
1.8 MT Exclusive | 4690 x 1780 x 1435 | 1380 | 150 |
1.8 MT Active | 4690 x 1780 x 1435 | 1380 | 150 |
2.3 MT Top | 4690 x 1780 x 1435 | 1385 | 150 |
2.3 MT Active Plus | 4690 x 1780 x 1435 | 1385 | 150 |
2.0CD MT Comfort | 4690 x 1780 x 1435 | 1440 | 150 |
2.0CD MT Exclusive | 4690 x 1780 x 1435 | 1440 | 150 |
2.0CD MT Active | 4690 x 1780 x 1435 | 1440 | 150 |
2.0CD MT Top | 4690 x 1780 x 1435 | 1440 | 150 |
2.0CD MT Active Plus | 4690 x 1780 x 1435 | 1440 | 150 |
Mazda 6 второго поколения – кузов GH (2007-2013)
Модельный ряд Мазда 6, выпускавшийся с 2007 по 2013 годы получил обозначение GH. Это второе поколение японского представителя D-класса. Вариантов кузова тоже три: седан, лифтбек, универсал. Экстерьер и интерьер изменились до неузнаваемости. В автомобиле не осталось и следа от дизайнерских решений родом из 90-х. Здесь царят плавные линии, контрастирующие с некоторой резкостью граней, стремительность и солидность. Рестайлинг Mazda 6 поколения GH 2010 года привнёс в дизайн минимальные изменения, тогда основной упор сделали на доработку технической части. Кроме этого после обновления на российском рынке исчез кузов универсал.
Характеристики
Габариты Мазда 6 GH седан Размеры седана и лифтбека Мазда 6 в старом кузове и после рестайлинга не изменились: 4755х1795х1440 мм. Грузопассажирский вариант имеет габариты 4785х1795х1490 мм.
Габариты Мазда 6 GH универсал
Дорожный просвет (165 мм) и колёсная база (2725 мм) у всех кузовов одинаковы. Багажное отделение у Mazda 6 поколения GG внушительных размеров:
- седан – 501 л;
- лифтбек – 510/1702 л;
- универсал – 519/1751 л.
Багажник Мазда 6 GH в кузове седан. Второе поколение «Шестёрки» также предлагали российским покупателям с тремя двигателями на выбор. Как и раньше это были бензиновые 4-цилиндровые рядные атмосферники, оснащённые шестнадцатью клапанами и распределённым впрыском.
Двигатели Mazda 6 GH
Базовым для Mazda 6 остался уже знакомый 1.8 L813 (120 л. с. и 165 Нм). С ним разгон до 100 км/ч занимает от 11,3 до 11,7 сек. при максималке от 194 до 200 км/ч. Средний расход бензина около 7 л на сотню. Комплектуется только механической коробкой передач.
Среднее положение в линейке силовых агрегатов Мазда 6 GH занимает мотор объёмом 2 литра. Он выдаёт 147 лошадей и тягу 184 Нм. Максимальная скорость, разгон до 100 км/ч, расход топлива зависят от типа кузова и составляют 198-214 км/ч, 9,9-11,1 секунды и 7-7,8 литра соответственно. Здесь на выбор предлагается 6-ступенчатая механика или 5-позиционный автомат.
Топовые комплектации Mazda 6 в кузове GH оснащаются 2,5-литровым двигателем (170 л. с. и 226 Нм). Он разгоняет автомобиль с места до сотни за 8-8,3 секунды, а пиковая скорость при этом 220 км/ч. Аппетит в смешанном цикле составляет около 8,1 л. Мотор до обновления комплектовался только механической 6-скоростной трансмиссией, после рестайлинга модели его можно было купить и с автоматом.
Передняя ось Мазда 6 GH имеет двухрычажную конструкцию.
Mazda 6 модели GH больше не роднится с Форд Мондео. Она построена на собственной новой платформе. Подвеска полностью независимая. Передняя ось с двойными поперечными рычагами, задняя – многорычажная. Тормоза дисковые, передние – вентилируемые. Система рулевого управления оснащена электроусилителем.
Задняя подвеска Mazda 6 GH многорычажная.
Продажа Mazda Mazda6 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mazda6 2021
1 927 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda6 2021
1 913 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda6 2021
2 164 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda6 2021
2 338 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda6 2021
2 150 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda6 2021
2 068 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda6 2020
2 055 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda6 2020
1 897 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda6 2019
1 890 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda6 2019
2 030 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda6 2018
1 710 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda6 2018
1 515 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda6 2018
1 599 990 ₽
Санкт-Петербург
Mazda6 2018
1 650 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda6 2017
1 429 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda6 2017
1 649 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda6 2017
1 410 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda6 2017
1 750 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda6 2017
1 799 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda6 2017
1 799 000 ₽
Запчасти и шины на Mazda Mazda6
Двигатель в сборе L3 на Mazda
Цена 33 000 р.
Двигатель мазда 6 GH L8/ 2009Г
Цена 65 000 р.
Крыло переднее правое для Mazda 6 (GH) 2007-2012 г
Цена 2 500 р.
Дверь передняя правая для Mazda Mazda 6 (GH) 2007-2013
Цена 13 000 р.
Контрактный Двигатель Mazda, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель L3-VE Mazda 6 (GG) 2002-2007
Цена 40 300 р.
Статьи о Mazda Mazda6
Статьи об автомобилях Mazda Mazda6 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Новый Kia K5: чем он лучше Camry и Mazda6?;
Kia K5 — самый новый седан в своем классе. Настолько ли он хорош, чтобы побороться за звание лучшего с традиционным бестселлером — Toyota Camry? И есть ли что сказать в этом споре Mazda6, обновленной уже не один…
Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?;
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…
Mazda 6 первых двух поколений (2002–2012 гг.). «Маша» — наша?;
Для маленькой, но гордой фирмы Mazda начало нынешнего столетия ознаменовалось новым жизненным этапом. Расширялась кооперация с концерном Ford, и одновременно японцы взяли курс на повышение качества и статуса своих автомобилей.
Новости о Mazda Mazda6
Mazda представила «черную» спецсерию моделей CX-5, CX-8, Mazda 2 и Mazda 6;
Mazda показала новую рядную «шестерку»;
Mazda 6 стала более тяговитой и получила инъекцию карбона;
Седан Mazda 6 слегка обновился для 2021 модельного года. Пока только для США.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda Mazda6
- Мазда 6 2010 г АКПП старлайн StarLine А63
- Мазда 6 3 поколения
- Мазда 6 3 поколения
- Купил Мазда 6 2007г. Устраняю косяки)
- Выбор седана Д класса Новая Соната или Мазда 6!
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Mazda Mazda6» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Мазда 6
Альтернативное написание: Мазда6
Сленг: Шестерка
Сводные данные по Mazda Mazda6
Объем двигателя Mazda Mazda6
Крутящий момент Mazda Mazda6
В ожидании новинки
Обновленная «Мазда 6», длина которой указана далее, появится этим летом. Так обещают автодилеры. Авто будет с усовершенствованным двигателем, обновленным дизайном и более широким спектром функций безопасности.
Теперь фары, которые стандартизируются со светодиодной технологией, представлены в новой компоновке, а противотуманные фары в переднем бампере полностью устранены. Теперь на решетке есть обновленные конструкции обода, которые освежают внешний вид. В интерьере пассажиры могут рассчитывать на недавно разработанную приборную панель в горизонтальном дизайне.
Теперь верхняя половина приборной панели четко отделена от нижней с помощью блоков управления для радио и кондиционирования воздуха с помощью, по-видимому, аналогового спидометра и высококонтрастного экрана для информационно-развлекательной системы.
Новая «Мазда 6», длина которой не похожа на другие модели, будет иметь более угловые и меньшие вентиляционные отверстия, встроенные в интерьер. Они образуют разделительную линию. Новый дисплей отражает информацию в лобовом стекле. Кроме того, пересмотрен передний и задний ряд мест. Теперь обивка стала толще, а сиденья — шире.
Продажа Mazda Mazda6 2018 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mazda6 2018
1 710 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda6 2018
1 515 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda6 2018
1 599 990 ₽
Санкт-Петербург
Mazda6 2018
1 650 000 ₽
Химки
Mazda6 2018
1 689 000 ₽
Москва
Mazda6 2018
2 150 000 ₽
Москва
Mazda6 2018
1 870 000 ₽
Москва
Mazda6 2018
1 737 000 ₽
Москва
Mazda6 2018
1 579 000 ₽
Москва
Mazda6 2018
1 750 000 ₽
Москва
Mazda6 2018
1 676 000 ₽
Москва
Mazda6 2018
1 649 000 ₽
Москва
Mazda6 2018
1 787 000 ₽
Москва
Mazda6 2018
1 550 000 ₽
Нижний Новгород
Mazda6 2018
1 529 990 ₽
Котлас
Mazda6 2018
1 630 000 ₽
Белгород
Mazda6 2018
1 620 000 ₽
Саратов
Mazda6 2018
1 649 000 ₽
Набережные Челны
Mazda6 2018
1 350 000 ₽
Ростов-на-Дону
Mazda6 2018
1 590 000 ₽
2-й рестайлинг, 3 поколение, 12.2017 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Supreme | 11.2018 — 11.2018 | 1539900 руб. | PEY5 | GL |
2.0 AT Drive | 11.2018 — н.в. | 1665000 руб. | PEY5 | GL |
2.0 AT Active | 11.2018 — н.в. | 1758000 руб. | PEY5 | GL |
2.0 AT Supreme Plus (пакет 2) | 11.2018 — н.в. | 1894000 руб. | PEY5 | GL |
2.0 AT Supreme Plus | 11.2018 — н.в. | 2016000 руб. | PEY5 | GL |
2.5 л, 194 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Executive | 11.2018 — н.в. | 2319000 руб. | PYY1 | GL |
2.5 AT Supreme | 11.2018 — 11.2018 | 1654900 руб. | PYY1 | GL |
2.5 AT Active | 11.2018 — н.в. | 1873000 руб. | PYY1 | GL |
2.5 AT Supreme Plus (пакет 2) | 11.2018 — н.в. | 2131000 руб. | PYY1 | GL |
2.5 AT Supreme Plus | 11.2018 — н.в. | 2131000 руб. | PYY1 | GL |
2.5 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5T AT Executive Plus | 11.2018 — н.в. | 2499000 руб. | GL | |
рестайлинг, 3 поколение, 02.2015 — 12.2018, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Active | 09.2016 — 12.2018 | 1445000 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 AT Supreme | 09.2016 — 12.2018 | 1666500 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 AT Supreme Plus | 09.2016 — 12.2018 | 1696600 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 AT Supreme Plus (пакет 1) | 09.2016 — 12.2018 | 1584000 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 AT Drive | 09.2016 — 12.2018 | 1377000 руб. | PEY5 | GJ |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Active | 09.2016 — 12.2018 | 1555000 руб. | PYY1 | GJ |
2.5 AT Supreme | 09.2016 — 12.2018 | 1776500 руб. | PYY1 | GJ |
2.5 AT Supreme Plus (пакет 1) | 09.2016 — 12.2018 | 1694000 руб. | PYY1 | GJ |
2.5 AT Executive | 09.2016 — 12.2018 | 1942000 руб. | PYY1 | GJ |
2.5 AT Supreme Plus | 09.2016 — 12.2018 | 1806600 руб. | PYY1 | GJ |
Бампер передний Mazda 6 (GG) 2002-2007
Цена 8 000 р.
Бампер передний Mazda 6 (GG) 2002-2007
Цена 9 000 р.
Дверь передняя правая Mazda 6 (GG) 2002-2007
Цена 8 500 р.
Фара левая Mazda 6 (GG) 2002-2007
Цена 5 000 р.
Дверь передняя правая Mazda 6 (GH) 2007-2013
Цена 15 000 р.
Крыло переднее правое для Mazda 6 (GH) 2007-2012 г
Цена 2 500 р.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.8 л | 120 л.с. | 165 H*m | 10,7 сек. | 197 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 141 л.с. | 181 H*m | 9,7 сек. | 208 км/ч | 4 |
Бензин | 2.3 л | 166 л.с. | 207 H*m | 8,9 сек. | 214 км/ч | 4 |
Бензин | 2.3 л | 175 л.с. | 216 H*m | 9 сек. | 220 км/ч | 4 |
Бензин | 2.3 л | 178 л.с. | 216 H*m | 9 сек. | 220 км/ч | 4 |
Бензин | 3.0 л | 222 л.с. | 274 H*m | 8 сек. | 230 км/ч | V6 |
Дизель | 2.0 л | 120 л.с. | 310 H*m | 10,8 сек. | 198 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 136 л.с. | 310 H*m | 10,4 сек. | 198 км/ч | 4 |
Подробнее
На эти автомобили устанавливалось просто огромное количество моторов MZR, подробные характеристики которых указаны в таблице выше. В рестайлинге некоторым двигателям увеличили мощность.
Бензиновые:
- 1.8 л (120 л.с. и 165 H*m);
- 2.0 л (147 л.с. и 184 H*m);
- 2.3 л (166 л.с. и 207 H*m);
- 2.3 л (175 л.с. и 216 H*m);
- 2.3 л (178 л.с. и 216 H*m);
- 3.0 л V6 (212 л.с. и 267 H*m);
- 3.0 л V6 (222 л.с. и 274 H*m).
Дизельные:
- 2.0 л (120 л.с. и 320 H*m);
- 2.0 л (136 л.с. и 310 H*m);
- 2.0 л (143 л.с. и 360 H*m).
Есть в линейке еще спортивный мотор, но он относится к другой версии автомобиля Mazda 6 MPS.
Стыкуются двигателя первой Mazda 6 с огромным количеством коробок, линейка состоит из 5 КПП – автомат на 5 и 6 ступеней, механика на 5 и 6 ступеней, 4-ступенчатый DSG. Коробки зависит от года выпуска, на дорестайлинге автомат Jatco JF560E, после стали устанавливать 4F27E. КПП всегда связаны только с передней осью.
Платформа машины от Мондео состоит из Макферсона на передней оси, сзади используется многорычажная архитектура с Е-образными рычагами. Стабилизаторы поперечной устойчивости используются только сзади. В ходовой используется гидроусилитель для облегчения управления. Тормозит машина дисковыми блинами, вентилируемыми спереди. Ходовая действительно комфортная, доставляет удовольствие в поворотах.
Размеры Мазда 6 клиренс, багажник, салон Mazda 6 фото
Размеры Мазда 6 третьего поколения вполне вписываются в габариты автомобилей класса D. Кстати, для российской версии даже увеличили клиренс, теперь этот показатель дорожного просвета составляет 16,5 сантиметров. Багажник Mazda 6 в кузове седан относительно небольшой, всего 438 литров. Все пространство в основном отдано пассажирам. Довольно большая колесная база более 2,8 метра позволяет 5 солидным пассажирам легко и с комфортом поместится в кузове 4 дверного автомобиля. Далее предлагаем вашему вниманию более подробные характеристики габаритов новой Mazda 6.
Размеры Mazda 6
- Длина – 4870 мм
- Ширина – 1840 мм
- Высота – 1450 мм
- Колесная база – 2830 мм
- Колея передних/задних колес – 1585/1575 мм
- Снаряженная масса в зависимости от версии – от 1400 кг
- Полная масса в зависимости от версии – от 2000 кг
- Объем багажника – 438 литров
- Объем топливного бака – 62 литров
- Размер шин, колес – 225/55 R17 или 225/45 R19
- Дорожный просвет или клиренс Мазда 6 – 165 мм
Что касается багажника японского седана, то производитель предлагает складывать спинку заднего сидения в пропорции 60 на 40, что позволит уместить в автомобиль довольно длинные вещи. Фото багажника Мазда 6 прилагается.
Салон Mazda 6 порадует премиальным качеством материалов и функциональностью. Руль с массой кнопок управления и кожаной оплеткой доступен во всех комплектациях. Управление кондиционером и стереосистемой происходит с помощью приятных на ощупь шайб. Некоторые расположены на центральной консоли, а некоторые между передними сидениями, за рычагом КПП. Стоит отметить улучшенную боковую поддержку особенно на передних сидениях, что делает нахождение за рулем особенно комфортным и удобным. Фотографии салона Мазда 6 смотрим ниже.
Салон седана Мазда 6 полностью соответствует эффектному экстерьеру автомобиля. Отличная эргономика и удачное расположение кнопок управления, удобные сидения, цветной сенсорный монитор в центральной консоли, мягкий пластик, делают интерьер Mazda6 отличным дополнением ко всему образу автомобиля.
Поколение GG/GY
Объем багажника Мазды 6 I, выпущенной в 2008-м, равен 500 л для хэтчбека, 504 л для седана и 512 л для универсала. Габариты машин:
- Модели Мазда 6 2002 в кузове универсал имеют длину 4700 мм, ширину 1780 мм и высоту 1480 мм. В остальных исполнениях высота не превышает 1435 мм.
- Вариант в комплектации 2.3 Sport выше остальных на 1 см.
- Длина рестайлинговых авто 2005 г. составляет 4670-4690 мм. Ширина, в сравнении с предыдущими выпусками, не изменилась. Высота универсала равна 1480-1490 мм, у других вариаций – 1460 мм.
У всех моделей дорожный просвет равняется 13-15 см и зависит от комплектации. Колесная база также не отличается у автомобилей разных типов кузовного исполнения и равна 2675 мм. Седаны 2002-2008 г.в. имеют снаряженную массу 1245-1470 кг. У хэтчбека этот показатель выше – 1270-1460 кг, универсал же существенно тяжелее – 1310-1575 кг.
Первое поколение
Mazda 6 GG
Mazda 6 GG на Викискладе
Общие данные
Производитель | Mazda |
Годы пр-ва | — — настоящее время (в Китае) |
Дизайн
Платформа | Mazda GG |
Двигатели
1,8 L MZR l42,0 L MZR l42,3 L MZR l43,0 L MZI V62,0 L MZR-CD l4 (дизель)2,3L MZR DISI Turbo (MPS)
Трансмиссия
4-скор. DSG5-скор. МКПП5-скор. АКПП6-скор. МКПП6-скор. АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 4745 мм4770 мм (универсал)4690 мм (MPS) |
Ширина | 1781 мм |
Высота | 1440 мм1455 мм (универсал)1430 мм (MPS) |
Колёсная база | 2675 мм |
На рынке
Связанные | Ford Fusion, Mazda CX-9, Mercury Milan, Lincoln MKZ |
Другое
Дизайнер | Морэй Каллум |
Автомобиль, построенный на общей платформе с моделью Ford Mondeo, на внутреннем японском и европейском рынках стал продаваться с 2002 года, российские продажи Mazda6 первого поколения стартовали в 2003. В конце февраля 2006 года объём производства модели Mazda6 по всему миру превысил 1 миллион экземпляров[источник не указан 1846 дней]. В 2006 году модель претерпела рестайлинг.
- Европейская премьера – 2002 год. Рестайлинг – 2005 год.
- Двигатели: бензиновые, в том числе с турбонаддувом, 1,8-2,3 л (120-261 л. с.), дизельные 2,0 л (120-136 л. с.), 3,0 л (230 л. с.) для рынка США. В Россию поставлялись только с бензиновыми моторами.
- Коробки передач: 5- и 6 (после рестайлинга на все двигатели, кроме 1,8)-ступенчатые механические, 4 (до рестайлинга)- и 5 (после рестайлинга)-ступенчатый «автомат».
Размеры и масса Mazda 6 2012, 3 поколение, седан, GJ
обзор Mazda 6 2015
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 MT Drive | 4870 x 1840 x 1450 | 1340 | 165 |
2.0 MT Active | 4870 x 1840 x 1450 | 1340 | 165 |
2.0 AT Drive | 4870 x 1840 x 1450 | 1370 | 165 |
2.0 AT Active | 4870 x 1840 x 1450 | 1370 | 165 |
2.0 AT Supreme | 4870 x 1840 x 1450 | 1370 | 165 |
2.5 AT Active | 4870 x 1840 x 1450 | 1400 | 165 |
2.5 AT Supreme | 4870 x 1840 x 1450 | 1400 | 165 |
2.0 MT Prime-Line | 4865 x 1840 x 1450 | 1375 | 165 |
2.0 MT Center-Line | 4865 x 1840 x 1450 | 1375 | 165 |
2.0 MT Sports-Line | 4865 x 1840 x 1450 | 1375 | 165 |
2.0 AT Center-Line | 4865 x 1840 x 1450 | 1405 | 165 |
2.5 AT Sports-Line | 4865 x 1840 x 1450 | 1435 | 165 |
2.2D MT Prime-Line | 4865 x 1840 x 1450 | 1480 | 165 |
2.2D MT Center-Line | 4865 x 1840 x 1450 | 1480 | 165 |
2.2D MT Sports-Line | 4865 x 1840 x 1450 | 1480 | 165 |
2.2D AT Center-Line | 4865 x 1840 x 1450 | 1495 | 165 |
2.2D AT Sports-Line | 4865 x 1840 x 1450 | 1495 | 165 |
Как создавалась легенда
Длина и ширина «Мазды 6» изменялись в процессе совершенствования транспортного средства. Серия GG была запущена в Японии как Mazda Atenza в мае 2002 года. Модельный ряд состоял из четырехдверного седана и пятидверного хэтчбека, продаваемого в Северной Америке как «Sport Sedan».
В Австралии линейка началась с Limited, доступной только как седан. Затем появился Classic, доступный в виде седана, люка или фургона. Модель Luxury была следующей, доступной в версиях седана и люка. В Новой Зеландии линейка состояла из 2.0L GLX (только для седана), 2.3L GSX (седан, люк и универсал) и лидирующего 2.3L Limited (седан и люк).
Его прибытие в Японию означало новый консолидированный подход по сравнению с предыдущими крупными роскошными седанами, ранее предлагавшимися как Mazda Sentia и Mazda Millenia, а также обновленный внешний вид Mazda Capella. В соответствии с японскими правительственными стандартами, Atenza продолжает предлагать роскошные автомобили японским покупателям.
Когда «Мазда 6», длина которой рассматривается в этой статье, прибыла в Северную Америку, она был впервые продана в качестве модели 2003 года. В Европе роскошная спортивная модель была доступна с турбонаддувом мощностью 120 л.с.
Двигатель MZI V6 был установлен только на автомобилях, изготовленных в Flat Rock, штат Мичиган, и предназначался для внутреннего и американского рынков. Mazda 626 была переименован в Mazda6 Atenza, Ford продолжает использовать платформу G-серии Mazda на ряде своих транспортных средств с кодировкой платформы CD3, включая Ford Fusion, Mercury Milan, Lincoln Zephyr / MKZ, Lincoln MKX и ряд внедорожников и микроавтобусов.
Ford также планирует предложить гибридную трансмиссию на платформе. Официальные коды шасси Mazda — серии GG (седан / люк) и GY (недвижимость) — после 626 / Capella в серии GF / GW. Заводы Hofu в Мазуме в префектуре Ямагути, Япония, выпускают Mazda6 для международных рынков с февраля 2002 года. В Северной Америке производство Mazda 6 обеспечивается на заводе AutoAlliance International, который является совместным предприятием Ford и Mazda.
Первое поколение
Mazda 6 GG
Mazda 6 GG на Викискладе
Общие данные
Производитель | Mazda |
Годы пр-ва | — — настоящее время (в Китае) |
Дизайн
Платформа | Mazda GG |
Двигатели
1,8 L MZR l42,0 L MZR l42,3 L MZR l43,0 L MZI V62,0 L MZR-CD l4 (дизель)2,3L MZR DISI Turbo (MPS)
Трансмиссия
4-скор. DSG5-скор. МКПП5-скор. АКПП6-скор. МКПП6-скор. АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 4745 мм4770 мм (универсал)4690 мм (MPS) |
Ширина | 1781 мм |
Высота | 1440 мм1455 мм (универсал)1430 мм (MPS) |
Колёсная база | 2675 мм |
На рынке
Связанные | Ford Fusion, Mazda CX-9, Mercury Milan, Lincoln MKZ |
Другое
Дизайнер | Морэй Каллум |
Автомобиль, построенный на общей платформе с моделью Ford Mondeo, на внутреннем японском и европейском рынках стал продаваться с 2002 года, российские продажи Mazda6 первого поколения стартовали в 2003. В конце февраля 2006 года объём производства модели Mazda6 по всему миру превысил 1 миллион экземпляров[источник не указан 1846 дней]. В 2006 году модель претерпела рестайлинг.
- Европейская премьера – 2002 год. Рестайлинг – 2005 год.
- Двигатели: бензиновые, в том числе с турбонаддувом, 1,8-2,3 л (120-261 л. с.), дизельные 2,0 л (120-136 л. с.), 3,0 л (230 л. с.) для рынка США. В Россию поставлялись только с бензиновыми моторами.
- Коробки передач: 5- и 6 (после рестайлинга на все двигатели, кроме 1,8)-ступенчатые механические, 4 (до рестайлинга)- и 5 (после рестайлинга)-ступенчатый «автомат».
Размеры и масса Mazda 6 2007, 2 поколение, лифтбек, GH
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.8 MT Direct | 4755 x 1795 x 1440 | 1395 | 165 |
1.8 MT Touring | 4755 x 1795 x 1440 | 1395 | 165 |
2.0 MT Touring | 4755 x 1795 x 1440 | 1410 | 165 |
2.0 MT Sport | 4755 x 1795 x 1440 | 1410 | 165 |
2.0 MT Touring | 4755 x 1795 x 1440 | 1430 | 165 |
2.0 MT Sport | 4755 x 1795 x 1440 | 1430 | 165 |
2.5 MT Sport | 4755 x 1795 x 1440 | 1430 | 165 |
1.8 MT Comfort | 4755 x 1795 x 1440 | 1355 | 165 |
1.8 MT Exclusive | 4755 x 1795 x 1440 | 1355 | 165 |
1.8 MT Dynamic | 4755 x 1795 x 1440 | 1355 | 165 |
2.5 MT Dynamic | 4755 x 1795 x 1440 | 1380 | 165 |
2.5 MT Top | 4755 x 1795 x 1440 | 1380 | 165 |
2.0 MT Exclusive | 4755 x 1795 x 1440 | 1410 | 165 |
2.0 MT Dynamic | 4755 x 1795 x 1440 | 1410 | 165 |
2.0 AT Exclusive | 4755 x 1795 x 1440 | 1430 | 165 |
2.0 AT Dynamic | 4755 x 1795 x 1440 | 1430 | 165 |
2.2СD MT Exclusive | 4755 x 1795 x 1440 | 1480 | 165 |
2.2СD MT Dynamic | 4755 x 1795 x 1440 | 1480 | 165 |
2.2СD MT Top | 4755 x 1795 x 1440 | 1480 | 165 |
2.0СD MT Comfort | 4755 x 1795 x 1440 | 1530 | 165 |
2.0СD MT Exclusive | 4755 x 1795 x 1440 | 1530 | 165 |
2.0СD MT Dynamic | 4755 x 1795 x 1440 | 1530 | 165 |
2.0СD MT Top | 4755 x 1795 x 1440 | 1530 | 165 |
2.2СD MT Comfort | 4755 x 1795 x 1440 | 1530 | 165 |
2.2СD MT Exclusive | 4755 x 1795 x 1440 | 1530 | 165 |
2.2СD MT Dynamic | 4755 x 1795 x 1440 | 1530 | 165 |
2.2СD MT Top | 4755 x 1795 x 1440 | 1530 | 165 |
Экстерьер
Визуальных отличий нового кузова от предшественника можно обнаружить не так много. Инновационная дизайнерская разработка Kodo применяется инженерами Mazda на всех моделях, начиная с начала 2010-х, не нарушила это правило и новая Мазда 6 2018 модельного года.
Одна из важнейших задач японцев была обозначена как конструирование автомобиля с наилучшими показателями аэродинамического сопротивления. Для ее успешного решения с кузова убрали все грани, сохранив только сглаженные, плавные линии.
Больше всего рестайлинг отразился на передней части, придав ей замечательно прищуренную новейшую оптику, начинка которой позволяет максимально эффективно освещать дорогу и днем, и ночью. Умная электроника автоматически выбирает силу светового луча в зависимости от степени освещенности дорожного полотна. Форма передних огней перешла от прежней генерации, однако на новом автомобиле ее подчеркивает хромированная полоса, переходящая в довольно большую радиаторную решетку.
Бока автомобиля получили более обтекаемые зеркала, которые сами складываются при запирании и разворачиваются при открывании дверей с брелока. Судя по фото, рельефность появилась на всей площади боковины, однако плавность в переходах подъемов в углубления сохраняется и тут. Площадь остекления осталась той же, но теперь его форма подчеркиваются хромированной окантовкой.
Взгляд на автомобиль сзади сразу подметит новую форму осветительных приборов, которая точно копирует изгибы багажной двери. Все остальное не претерпело изменений, в том числе, и симпатичный бампер со слегка архаичной полоской хрома, но вполне современными круглыми завершениями выхлопной системы.
Новый интерьер с усиленной шумоизоляцией
Так как инженеры Мазда основные усилия направили на доработку салона, то и новшеств здесь появилось куда больше, чем снаружи. Причем некоторые важные улучшения визуально незаметны, и о них мы поговорим позже, сначала же укажем на видимые глазу преобразования. А коснулись они чуть ли не каждой детали внутреннего убранства. Например, водитель, устроившись за рулем, получает возможность оценить лаконичную и приятную графику новой приборной панели, лишившейся архаичных «колодцев». В топовых комплектациях стандартная «приборка» уступает место 7-дюймовому цифровому дисплею с рисованными циферблатами.
Подправленный интерьер
Среди прочих новаций, делающих пребывание в автомобиле более комфортным, отметим увеличенный до 8 дюймов экран основной мультимедийной системы (к тому же улучшилось качество картинки), новые широкие сиденья первого ряда с оптимизированным профилем и вибростойким наполнителем, проекционный дисплей с новым форматом трансляции данных (изображение выводится на лобовое стекло, а не на специальный экранчик), видоизмененный блок управления климатом, иное рулевое колесо. В число доступных для модели опций попали камеры кругового обзора, подогрев заднего дивана и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go.
Архитектура салона
Отдельно скажем пару слов о топовой комплектации Signature, делающей самую сильную заявку на премиум. Такая версия порадует шикарной отделкой с использованием коричневой кожи Nappa и замши, а также декоративных вставок из ясеня. Передние кресла укомплектованной под завязку Мазда 6 оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией.
Ну и закончим разговор об интерьере тем, о чем упомянули вначале. Производитель прислушался к словам недовольных автолюбителей, высказывавших претензии к качеству шумоизоляции. Для снижения уровня проникающих в салон извне шумов была увеличена толщина металла задних колесных арок и добавлены дополнительные звукоизоляционные материалы.
Размеры и масса Mazda 6 2007, 2 поколение, седан, GH
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.8 MT Direct | 4755 x 1795 x 1440 | 1355 | 165 |
1.8 MT Touring | 4755 x 1795 x 1440 | 1355 | 165 |
2.0 MT Touring | 4755 x 1795 x 1440 | 1370 | 165 |
2.0 MT Sport | 4755 x 1795 x 1440 | 1370 | 165 |
2.0 AT Touring | 4755 x 1795 x 1440 | 1395 | 165 |
2.0 AT Sport | 4755 x 1795 x 1440 | 1395 | 165 |
2.5 MT Sport | 4755 x 1795 x 1440 | 1395 | 165 |
2.5 MT Luxury | 4755 x 1795 x 1440 | 1395 | 165 |
1.8 MT Comfort | 4755 x 1795 x 1440 | 1355 | 165 |
1.8 MT Exclusive | 4755 x 1795 x 1440 | 1355 | 165 |
2.0 MT Exclusive | 4755 x 1795 x 1440 | 1370 | 165 |
2.0 MT Dynamic | 4755 x 1795 x 1440 | 1370 | 165 |
2.0 AT Exclusive | 4755 x 1795 x 1440 | 1395 | 165 |
2.0 AT Dynamic | 4755 x 1795 x 1440 | 1395 | 165 |
2.5 MT Dynamic | 4755 x 1795 x 1440 | 1395 | 165 |
2.5 MT Top | 4755 x 1795 x 1440 | 1395 | 165 |
2.0СD MT Top | 4755 x 1795 x 1440 | 1530 | 165 |
2.0СD MT Dynamic | 4755 x 1795 x 1440 | 1530 | 165 |
2.0СD MT Exclusive | 4755 x 1795 x 1440 | 1530 | 165 |
2.0СD MT Comfort | 4755 x 1795 x 1440 | 1530 | 165 |