Mercedes-benz v-класс
Содержание:
Интерьер
В соответствии с люксовым статусом, внутреннее убранство салона оформлено на базе качественных, красивых и долговечных материалов: натуральной кожи, эластичного пластика и декоративной древесины.
Выход оперативной информации возложен на стрелочные индикаторы и цветной высокоинформативный дисплей приборного щитка. В базовой комплектации фронтальной панели также:
- широкоформатный командно-медийный монитор центральной консоли;
- комплект фирменных дефлекторов;
- два компактных пульта активации многочисленных комфортообразующих и функциональных опций.
На нижнем приливе торпедо расположен технический сектор с компактным джойстиком трансмиссии и переключателями ходовых режимов. Базовая раскладка салона шестиместная, с двумя комфортными пилотскими креслами первого ряда и четырьмя сиденьями с функциями продольного перемещения и разворота. Модификации с удлинённой рамой рассчитаны на перевозку семи и даже девяти пассажиров.
Частично за счёт наружной подвески запасного колеса и трансформации задних кресел полезный объём багажника может варьироваться в диапазоне 1030-4630 литров. Тест-драйв подтвердил эффективность комбинированной подвески шасси, низкий уровень внутрисалонных шумов, слаженное взаимодействие комфортообразующих опций.
оснащение
Mercedes-Benz V-Class имеет широкий список оснащения и носит неофициальный титул «король минивэнов». Он оснащается не только обычными подушками безопасности, но и надувными шторками на стеклах, многофункциональным рулевым колесом с кнопками управления продвинутой мультимедийной системы, климатической установкой с несколькими зонами работы, штатной навигационной системой, датчиками света и дождя, системой стабилизации, кожаной обивкой сидений, электрическим приводом крышки багажника, вентиляцией сидений, системой распознавания дорожных знаков и адаптивным круиз-контролем.
Экстерьер
Наиболее ярко и выразительно оформлена новая модель минивэна в передней проекции. В наличии:
- номинальная разница в наклоне панорамного остекления и рельефного капота;
- декорированная брендовым логотипом трапеция радиаторной решетки;
- сложно воспринимаемая с первого взгляда конфигурация многофункциональной фронтальной оптики.
В конструктивных особенностях передка – выступающий профиль бампера, компактный формат нижнего вентиляционного воздуховода, утопленные в корпус сетки боковых диффузоров. Завершается конструкция малогабаритным металлическим обвесом. Часть декорирующих свойств возложена на хромированные накладки и ступенчатые кузовные рельефы.
На фото в проекции анфас новый кузов демонстрирует:
- дополненные стильными рейлингами контуры плоской крыши;
- узкий хромированный периметр и чёрный глянец стоек боковых окон;
- модерновые зеркала и полуутопленные в корпус малогабаритные дверные ручки.
Антураж боковин дополняет комплект продольных ступенчатых профилей, точная геометрия обводов колёсных арок и фирменный рисунок пятилепестковых легкосплавных дисков.
Не вызывает особых эмоций конструктив тыльной стороны корпуса. В комплектации кормовой части – оснащённый стоповой подсветкой декоративный спойлер, крупноформатный шестиугольник заднего остекления, большая дверь багажного отсека и вынесенные на боковые стойки вертикальные габаритные фонари.
Верхняя плоскость укомплектованного противотуманными огнями выступающего бампера оформлена в виде ступеньки. Расположенный под дном багажника выхлопной патрубок визуально не просматривается. Судя по отзывам гостей женевского автошоу, дизайн минивэна Mercedes V-Class 2021 положительно оценили потенциальные покупатели разных возрастных категорий.
Технические характеристики
Новый минивэн обещан производителем в модификациях со стандартной, промежуточной и удлинённой базами. Длина кузова варьируется от 4895 до 5370 мм, параметры ширины и высоты неизменные, соответственно 1880 и 1928 мм.
- В основу новинки заложены компоновочные и эксплуатационные преимущества скопированной с предшественника Viano модернизированной тележки с независимой макферсоновской стоечной и рычажной подвеской ходовой части, эффективными ходовыми стабилизаторами и отвечающими за безопасность скоростных режимов электронными ассистентами.
- Эффективность торможения обеих колёсных пар обеспечивает полный круг вентилируемых и стандартных дисковых тормозов.
На отечественном рынке люксовых минивэнов модель Mercedes V-Class образца 2021 года комплектуется тремя вариантами турбонаддувного 2,1-литрового дизельного двигателя с выходом от 136 до 190 л.с., к которому прилагается классическая 6-ступенчатая «механика» или оборудованный двумя сцеплениями «робот» с семью диапазонами. Обе трансмиссии полноприводные с распределением крутящего момента в соотношениях 45:55.
Тест-драйв показал, что предоставленные компанией стартовые и скоростные характеристики моторного ассортимента соответствуют результатам контрольных проверок. В частности, средний контрольный расход топлива составляет немногим более шести литров на каждую сотню пробега.
размеры
Мерседес-Бенц В-Класс- это минивэн премиум класса. По умолчанию, в стандартном варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4895 мм, ширина 1928 мм, высота 1880 мм, а колесная база- 3200 мм. Дорожный просвет, по умолчанию, невелик и составляет всего 160 миллиметров. Подвеска полностью независимая с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами двустороннего действия.
Обычная версия с короткой базой способна вместить шесть человек и принять на борт до 1030 литров поклажи. Сам салон способен отлично трансформироваться. Если сложить сиденья, можно получить до 4030 литров.
Поколения
-
III рестайлинг
Тест-драйвы Mercedes-Benz V-Class
Тест драйв 23 декабря 2016 Про проезд передавайте!
Минивэн представительского класса? Премиальный микроавтобус? Все эти термины звучат довольно непривычно и даже странно. Но только до тех пор, пока не поездишь на новом Mercedes-Benz V-класса
27
Тест драйв 10 июня 2014 Перебежчик
Российские дилеры Mercedes-Benz начали принимать заказы на премиальный минивэн V-Class. Преемник Viano, дистанцировавшийся от коммерческого сегмента, появится на российских дорогах в середине лета
4
Все новости
Новости
Минивэн Mercedes-Benz V-класса получил пневмоподвеску
Компания Mercedes-Benz начала оснащать модель V-класса фирменной пневматической подвеской Airmatic 05 ноября 2020
Mercedes-Benz отзывает в РФ опасные минивэны
Под отзыва попали минивэны V-Class, реализованные в нашей стране официальными дилерами Mercedes-Benz в январе и феврале прошлого года. Проблема кроется в подушках безопасности 28 января 2020
В России снова отзывают Mercedes-Benz
Концерн Daimler объявил об очередном отзыве автомобилей на российском рынке, и вновь из-за подушек безопасности 28 мая 2018
Все новости про Mercedes-Benz V-Class
Продажа Mercedes-Benz B-Class в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
B-Class 2017
2 100 000 ₽
Санкт-Петербург
B-Class 2015
1 100 000 ₽
Санкт-Петербург
B-Class 2015
1 265 000 ₽
Санкт-Петербург
B-Class 2014
1 005 000 ₽
Санкт-Петербург
B-Class 2014
1 135 000 ₽
Санкт-Петербург
B-Class 2014
960 000 ₽
Санкт-Петербург
B-Class 2013
885 000 ₽
Санкт-Петербург
B-Class 2012
889 000 ₽
Санкт-Петербург
B-Class 2010
659 000 ₽
Санкт-Петербург
B-Class 2009
558 754 ₽
Санкт-Петербург
B-Class 2007
475 000 ₽
Москва
B-Class 2014
929 000 ₽
Москва
B-Class 2014
998 000 ₽
Москва
B-Class 2014
985 000 ₽
Москва
B-Class 2017
1 392 000 ₽
Москва
B-Class 2019
2 200 000 ₽
Москва
B-Class 2013
882 000 ₽
Москва
B-Class 2019
1 985 000 ₽
Москва
B-Class 2013
1 000 000 ₽
Москва
B-Class 2005
345 000 ₽
Запчасти и шины на Mercedes-Benz B-Class
Бампер передний для Mercedes Benz B-klasse W246
Цена 3 500 р.
ФАРА Дневного Ходового Света Mercedes-Benz W246 A2049069100
Цена 9 000 р.
Двигатель Mercedes Benz CLA-Class GLA-Class A-Class B-Class M270.920
Цена 219 990 р.
Фара левая Mercedes-Benz W246 ксенон
Цена 1 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Mercedes-Benz B-Class
Отзыв о Mercedes-Benz B-Class, 2010
Вся правда о Вклассе.
С уверенностью могу рассказать всю правду 1й Бкласс купил в 2012 г первые впечатления отличные. Небольшой автомобиль для города экономичный с просторным салоном большим багажником, отличным обзором. Ездить легко и приятно. Не очень подходит на длинные и долгие поездки…
Отзыв о Mercedes-Benz B-Class, 2017
У меня это уже второй Вкласс. Первый был В200 2012 года на роботе. Автомобиль очень понравился. За 5 лет проехал порядка 80 т км. Были на нем в Грузии, в Европе. Технических проблем не было, только плановое ТО. Для себя понял, что этот автомобиль в нашей стране недооценен. Когда в 2017 году…
Отзыв о Mercedes-Benz B-Class, 2012
Привет! Только недавно приобрел данный автомобиль, проехал немного около 500км, впечатления только положительные, до этого владел многими марками, включая русские, японские, корейские и БМВ, но этот авто прям таки приятно удивил своими габаритами, размерами салона, удобством и эргономикой. За…
Статьи о Mercedes-Benz B-Class
Статьи об автомобилях Mercedes-Benz B-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв обновленного Mercedes-Benz B-Class. Би хэппи;
Европейцы — прагматики. Мыслят немного по-другому, нежели мы. Выбирая автомобиль, они почти всегда руководствуются соображениями практичности и экономичности. Купить машину «на последние», а то и в кредит, только…
Испания — лето 2013;
Какие цели были намечены: посетить Мадрид, Барселону, в качестве пляжного отдыха Маня выбрала Майорку. Так как наш друг, Лёха, за «экшен», поездка была разбавлена парком аттракционов «Порт Авентура» и крупнейшим…
Приключения русских в Италии, или 36 часов на колесах по Европе;
Волею судьбы довелось мне осенью кризисного 2009-го года оказаться в Мюнхене. Да не просто оказаться — а аккурат в последнюю неделю Октоберфеста, а Мюнхен, как известно — столица этого фестиваля, который длится целый месяц.
Новости о Mercedes-Benz B-Class
Младшие Мерседесы получили гибридные версии 250e с полностью электрическим ходом;
Семейства Mercedes-Benz A- и B-класса разжились гибридными модификациями, причем не простыми, а подзаряжаемыми, да еще и с поддержкой езды в полностью электрическом режиме. A250e и B250e уже скоро поступят на европейский рынок.
Tesla Model 3 установила рекорд Euro NCAP;
О безопасности электромобилей Tesla ходят разные легенды: кто-то боится их мощных аккумуляторов, склонных к возгоранию в случае ДТП, другие же указывают на высокую пассивную безопасность и наличие современных электронных…
Новый B-Class от Mercedes-Benz получил электронику от S-Class;
В продажу в Европе новый B-Class поступит в декабре 2018 года.
Технические характеристики
Также, как и в прошлых версиях, новый Mercedes-Benz V-Class 2021 года доступен в трех кузовах различной длины 4895 мм, 5140 мм и 5370 мм. На каждой вариации установлена полностью независимая подвеска. Спереди стоят стойки МакФерсон и стандартная “многорычажка” сзади. Тормозная система полностью дисковая на всех версиях. Автомобиль способен выдержать максимальную грузоподъемность практически в тонну. Объем топливного бака равен 57 л. А вот багажное отделение имеет стандартный объем 1030 литров. Его легко можно трансформировать для полной загрузки вэна. Тогда объем увеличится до невероятных 4630 литров.
Для Мерседес V-Класс 2021 года доступно 4-варианта двигателей: 2.0-литровый наддувный бензиновый мощностью 211 л.с. и 350 Н*м крутящего момента. Он работает в паре с 9-ступенчатой АКПП. Следующий двигатель — дизельный турбированный объемом 2,1-литра с разной генерируемой мощностью: 136, 163, 190 л.с., и 330, 380, 440 Н*м крутящего момента соответственно. Трансмиссия на всех вариантах стандартно 9-ступенчатая.
Технические характеристики
Для Mercedes-Benz V-Class доступна новая линейка силовых агрегатов. Вместо старого дизельного мотора OM 651 на 2,1 литра пришла новая двухлитровая четверка OM 654. Она на 17% легче и на 13% экономичнее, а также, благодаря продуманной выхлопной системе укладывается в самые жесткие экологические нормы. В комплекте к нему идет новый гидромеханический автомат 9G-Tronic с девятью диапазонами работы против семи у предшественника.
Версии V 250d и V 250d 4Matic будут оснащаться младшей версией мотора. Она развивает 190 лошадиных сил и 440 Нм крутящего момента. Привод полный или передний. В зависимости от типа трансмиссии, разгон до ста километров в час займет 9,5-10,2 секунды, а максимальная скорость расположится на отметке 199-205 км/ч. Расход топлива составит 6,3-6,8 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле.
Более мощные V 300 d и V 300 d 4Matic комплектуются более мощной версией мотора. Она способна развивать 239 лошадей и 500 Нм постоянно. В особых случаях, мотор способен кратковременно поднимать свою тягу до 530 Нм. В зависимости от типа привода, ускорение до 100 км/ч займет 7,9-8,3 секунды, а скоростной потолок- 214-220 км/ч. Расход топлива в спокойных режимах езды составляет те же 6,3-6,8 литра.
Динамические качества и расход топлива
Данная модель не плохо едет не смотря на свои габариты и массу. Так как Mercedes-Benz V-Class имеет двигатели с разной генерируемой мощностью, а также различные варианты кузова, показатели скорости и расхода топлива имеют различные цифры:
- 250 AT — 2.0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 211 л.с. на заднем приводе разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9,4 секунды. Максимальная скорость составляет 210 км/ч;
- 200 d — 2.1-литровый турбодизель мощностью 136 л.с., привод задний. Средний расход 5,8 литров на 100 км для компактного исполнения, 6,1 для длинного и сверхдлинного. Время разгона с 0 до 100 км/ч для укороченного варианта кузова 12,8 секунды. Для удлиненного и сверхдлинного — 12,9 секунды. Максимальная скорость — 181 км/ч;
- 220 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 163 л.с., 7-ступенчатая АКПП, привод полный. Средний расход топлива — 5,9 литра на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 10,9 секунды. Максимальная скорость — 195 км/ч;
- 220 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 163 л.с., привод задний, 9-ступенчатая АКПП. Средний расход топлива — 5,7 литров на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 10,9-секунды. Максимальная скорость — 195 км/ч;
- 250 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 190 л.с., привод полный, 7-стуенчатая АКПП. Средний расход топлива — 6,0 литра на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 9,1 секунды. Максимальная скорость — 206 км/ч;
- 250 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 190 л.с., привод задний, 9-ступенчатая АКПП. Средний расход топлива — 6,0-литра на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 9,1 секунды. Максимальная скорость — 206 км/ч.