Mercedes-benz a-class 2018 года

Новый салон А-Класса с другой архитектурой

Открыв дверь видим полное изменение архитектуры, но давайте не будем далеко уходить от двери. Дверная карта, как и весь салон обшивается кожей в дорогих комплектациях, кожа по всей площади кроме нижней, наверху есть алюминиевая вставка. Дверная ручка закругленной формы поражает – такого ни один производитель не делал. Выше расположены кнопки электрорегулировок сидений, за счет разделения на два раздела понятно, что диапазон небольшой. Внизу только карманы под бутылки и мелочевку.

Обивка не всегда кожаная, в базе она тканевая, но в других комплектациях используется искусственная кожа Artico и настоящая разных цветов, светлых и темных.

Сиденья Мерседес-Бенц А-Класса 2019-2020 мягкие, с толстой подушкой, подогревом и механическими регулировками в базе. Электрорегулировки или вентиляцию заказывают отдельно за большие деньги. Опционально устанавливаются спортивные кресла с соединенным подголовником и ярковыраженной боковой поддержкой.

Задние пассажиры попадут на стильно оформленный диван с тремя местами. За 15 тысяч рублей установят откидной подлокотник с выдвижными подстаканниками и боксом. Свободного места немного из-за размеров самого автомобиля, но для коротких поездок вполне достаточно. Раз уж заговорили о размерах, стоит упомянуть 370-литровый багажник хэтчбека (длина поверхности 822 мм) и 420-литровый у седана. В хэтчбеке задние сиденья откидываются, образуя 1210 литров полезного объема.

Mercedes-Benz A-Class безопасный, помимо огромного количества электронных функций ответственных за безопасность, здесь аж 9 подушек. Интересной является система Car-to-X-Communication, сканирующая дорожную обстановку и предупреждая вас о заторе или наличии парковочного места вблизи.

По всему салону пущена диодная линия контурной подсветки, проходящая по декоративным алюминиевым вставкам и под тоннелем. Измененные круглые дефлекторы воздуха тоже получили подсветку, меняющуюся в зависимости от температуры климат-системы.

Новый руль, используемый на всех автомобилях компании 3-спицевый с хромированными элементами. На боковых спицах расположились кнопки управления круиз-контролем, мультимедией и т.д. Приборной панели как таковой больше нет. Помните в S-Classe был сдвоенный экран? Теперь он в самом дешевом классе Мерседеса. Это два соединенных дисплея Mercedes User Experience, один имитирующий показатели аналоговых приборов и бортовой компьютер, а второй является информационно-развлекательным.

Диагональ разная:

  • 7-дюймовые в базе;
  • 7 и 10,25 дюймов в средней;
  • 10,25-дюймовые в топе.

Блок управления климат-контролем Мерседеса А-Класса W177 – тонкая линия джойстиков под дефлекторами воздуха. Минимализм и нечего лишнего! Тоннель оснастили сдвигающейся крышкой, под которой подстаканники и USB-порты и тачпадом. Около подлокотника вставлена кожаная подставка под кисть, а после нее сразу следует квадратный тачпад с отдельными кнопками по бокам.

Дизайн интерьера нереально крут и эргономичен!

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 150 л.с. 250 H*m 8 сек. 225 км/ч 4
Бензин 2.0 л 190 л.с. 350 H*m 6,9 сек. 235 км/ч 4

Подробнее

Пока российские покупатели могут купить машину с любым из двух бензиновых двигателей. Моторы разработаны немцами вместе с компанией Renault, что удивляет фанатов.

Двигателя:

  1. 1,3-литровый M282 на 4 цилиндра с компрессором, функцией изменения фаз газораспределения и технологией отключения двух цилиндров для экономии. Отдача составила 150 лошадиных сил на 5500 оборотах и 250 H*m крутящего момента с 1620 об/мин. В динамике показало как 8-секундный разгон до сотни и 225 км/ч максимум. В городе мотор «ест» 7 литров топлива, за городом меньше 5.
  2. 2-литровый 4-цилиндровый агрегат M260 с турбиной и такими же технологиями работает уже через систему полного привода 4Matic. Выдавая 190 лошадиных сил и 350 единиц крутящего момента разгон Mercedes A-Class 2019-2020 падает на секунду, а максимальная скорость растет на 10 км/ч. В городе расход топлива из-за полного привода приближается к 9 литрам, по трассе слегка превышает 5.

Парой выступает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач 7G-DCT с двойным мокрым сцеплением компании Getrag. Момент передается передним колесам, однако, второй мотор передает его на обе оси через систему 4Matic с межосевой муфтой и блокировкой. Задние колеса могут получить до 100% момента.

Подвеска нового хэтчбека в обычных версиях будет на стойках Макферсон спереди и обычной балке сзади. В мощных модификациях сзади появится многорычажка. Опционально за 65 000 рублей устанавливаются адаптивные амортизаторы с изменяемой жесткостью. Тормоза дисковые с вентиляцией спереди и электронными помощниками.

Дизельные двигателя и бензиновые других модификаций поступят в продажу позже.

Обновление внешности

Автомобиль визуально изменился полностью, использовав новый стиль компании Sensual Purity. Ничего похожего на предшественника нет, модель создана в стиле ранее показанного Mercedes CLS.

Передок хэтчбека получил новые светодиодные фары MULTIBEAM LED с интеллектуальным распределением светового пучка и 18 светодиодами в фаре. В базовой комплектации ставятся другие. Новая алмазная решетка радиатора с эффектом звездного неба выглядит так потому что вся черная, а внутри имеет хромированные точки. В центре радиаторной решетки огромная трехлучевая звезда.

На капоте две линии, берущие свое начала с решетки радиатора и постепенно переходящие на стойки крыши.

Новый бампер автомобиля с заглубленными по краям воздухозаборниками и растянутой центральной улыбающейся решеткой выглядит привлекательно, но именно такими он будет в базе. В зависимости от комплектации или AMG-пакета бампера меняются, например, с AMG-пакетом на воздухозаборниках появятся две горизонтальные полосы, добавляющие агрессии дизайну Мерседесу А-Класса W177.

Боковая часть хэтчбека больше похожа на предшественника, чем передняя. Здесь небольшие колесные арки, перед передней находится вертикальная жабра, а к задней идет тонкая линия по нижней части. Присутствуют ребристые линии в верхней части, проходящие через всю длину кузова. На промежутке между линией и оконной рамой находится зеркало заднего вида, установленное на ножке, тем самым добавляя спортивности автомобилю.

Линейка предлагаемых колесных дисков обновлена по сравнению с предшественником. Все диски увеличенного диаметра на 1 дюйм, то есть предлагается диски от 16 до 19 дюймов.

Корма машины обзавелась светодиодными фарами в форме капли, соединенными резким переходом в ручку крышки багажника. Над задним стеклом красуется анти-крыло с дублированным сигналом тормоза. Задний бампер похож на бампер C-Class своими вертикальными жабрами с отходящими от них линиями. Внизу пластиковая вставка с интегрированным двойным выхлопом.

Такое стильное оформление будет не всегда, все зависит от комплектации Mercedes A-Class 2019-2020. Плюс первое время немецкая компания продает уникальную версию Edition-1, имеющую все самые красивые решения и желтую окантовку на бампере и колесах.

Архив моделей марки Mercedes

Mercedes W1231975 года

Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды — земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи — Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.

В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.

В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.

Экстерьер

На опубликованных в прессе фото принадлежность к фирменным разработкам выдает характерная для мерседесовских моделей выпуска последних лет аэродинамика корпуса, агрессивная конфигурация воздухозаборников и кузовных рельефов.

  • Заслуживает внимания оформление передка. В анфас модернизированный хэтчбек демонстрирует гармоничное сочетание формы наклонного капота с лобовым остеклением. Отлично смотрится фирменная решетка радиатора с расположенным в центральной части крупноформатным брендовым логотипом.
  • По сторонам главного воздухозаборника находятся частично выведенные на боковины удлиненные блоки галогенных, в топовой комплектации – матричных передних фар.
  • В большей степени рестайлинг обозначил себя агрессивным дизайном нижних воздушных диффузоров, предназначенных для охлаждения подкапотного объема и тормозных механизмов передних колес.

Дизайн боковин кузова реализован в строгом деловом и функциональном стиле. В профильной проекции можно увидеть продольный рельеф, малоформатное боковое остекление, порожки, отредактированные в спортивном стиле, и небольшие вылеты колёсных арок.

Внешний вид тыльной стороны Mercedes A-Class 2018 четвертого поколения во многом схож с дизайном аналогов более высокого класса. Имеют место затеняющий окно спойлерный козырек, компактная конфигурация двери, клиновидные плафоны задних фонарей.

Компоновка кормы привлекает внимание сочетанием спортивно-агрессивного стиля, который проявляется:

  • массивностью широкого бампера с выведенными в район колёсных арок воздушными диффузорами;
  • горизонтальными линиями противотуманной подсветки;
  • интегрированными в спортивный обвес законцовками выхлопных труб.

Характерные проблемы и неисправности

Часть машин посещала официальную сервисную станцию для замены передних подушек безопасности и лобового стекла, которое могло попасть в салон в случае аварии и помешать раскрытию подушек безопасности. Так же были проблемы с вакуумным шлангом в тормозной системе – существовал риск потери поддержки от усилителя тормозов. Проводились и мелкие исправления, которые затронули планшет и стартер (риск перегрева). Впрочем, серьезных доработок для кардинально новой модели понадобилось не так много.

Со слов механиков из неофициальных сервисов, специализирующихся на ремонте Мерседес, типичных проблем у W176 не так много. Хорошее мнение подтверждается и самим владельцами, указывающими в большинстве своем на незначительные неисправности.

Хорошие отделочные материалы неплохо переносят большие расстояния.

Следует помнить, что А-класс, как и подобает современному автомобилю, нуждается в соответствующем диагностическом оборудовании. Многие простые операции не могут быть выполнены без использования оригинального диагностического компьютера Mercedes. А годовая подписка на актуальный софт для обычных сервисов оказывается нерентабельной. Между тем, даже такие простые вещи, как, например, замена задних тормозных колодок требует подключения к компьютеру. В связи с этим, владельцы отмечают довольно высокие расходы на обслуживание, особенно в дилерских сервисах.

Электрики, специализирующиеся на ремонте Mercedes-Benz, обращают внимание на то, что в A-Class, в зависимости от версии, может быть от 70 до 80 электронных блоков, ответственных за различные функции. Как ни странно, они работают стабильно

Проблемы с ними чаще возникают, когда автомобиль спешно восстановлен после серьезной аварии, а взамен поврежденных блок установлены б/у блоки от других машин без полноценной адаптации. В некоторых случаях приведение в порядок электроники может быть даже невозможно.

Работа электроники также может быть нарушена из-за попадания воды в багажник. И дело тут не в плохом ремонте после ДТП. Вода проникает через вентиляционные отверстия, которые хотя и расположены сравнительно высоко, но плохо загерметизированы. Ремонт заключается в замене отверстий и тщательной проклейке мест посадки.

Другой типичной неисправностью является повреждение направляющих люка на крыше, особенно когда им редко пользуются. Кроме того, порой отказывает датчик положения кузова, необходимый для автоматической коррекции высоты ксенонового света, или один из радаров малого радиуса действия системы предупреждения об опасном сближении.

Дизайн

Седан имеет свежий, дерзкий и привлекательный экстерьер:

  • Фронтальная часть украшена раскосыми оптическими приборами, элегантной решеткой радиатора, которая находится под удлиненным капотом и скульптурным бампером. Присутствуют дневные ходовые огни с LED-наполнением и большие воздухозаборники, гарантирующие довольно высокую прижимную силу.
  • Сбоку машина обладает сбалансированным и динамичным силуэтом с линией крыши, которая ниспадает к корме, объемными колесными арками и дверными ручками, покрытыми хромом. Рельеф же практически отсутствует.
  • Сзади предусмотрены фары, которые сужаются ближе к центру, а также бампер с небольшими диффузорами, патрубками выхлопной системы и противотуманными огнями. Установлено маленькое стекло с крупным козырьком над ним.

Оформление и отделка внутреннего пространства по сравнению с предыдущими модификациями существенно улучшились. Автомобиль может похвастаться новейшими высококачественными материалами и усовершенствованной информационно-развлекательной системой. Удобные кресла приобрели расширенные диапазоны регулировок, а базовые комплектации пополнились опциями, обеспечивающими комфортный микроклимат в салоне.

Комплектации и опции (таблица)

Функции A 200 DCT Comfort A 200 DCT Progressive A 200 DCT Sport A 200 DCT Style
ESP (система контроля заносов) + + + +
Боковые зеркала с подогревом + + + +
Круиз-контроль + + + +
Контроль давления в шинах + + + +
Цветной дисплей мультимедиа системы 10″ 10″ 10″ 10″
Антипробуксовочная система (TCS) + + + +
Усилитель рулевого управления, электро + + + +
Задние датчики парковки Opt. + + +
Светодиодные фары + + + +
Задние фары со светодиодами + + + +
Система помощи при торможении (BAS) + + + +
Подогрев передних сидений, электрический + + + +
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения + + + +
Центральный замок + + + +
Вентилируемые сиденья первого ряда Opt. Opt. Opt. Opt.
ABS + + + +
Камера заднего вида Opt. Opt. Opt. Opt.
Передние датчики парковки Opt. + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + +
Доступ в салон автомобиля без ключа Opt. Opt. Opt. Opt.
Салон, отделанный кожей Opt. Opt. + Opt.
Помощник контроля «слепых зон» + Opt. Opt. +
Привод передних сидений, электрический Opt. Opt. Opt. Opt.
Ходовые огни со светодиодами + + + +
Адаптивные фары (AFS) Opt. Opt. Opt. Opt.
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + + +
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) + Opt. Opt. Opt.

Технические характеристики

Автомобиль основан на платформе MFA. Передняя подвеска создана по типу McPherson, задняя — это полузависимая балка.

Размеры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4549

1796

1446

Для рынка США седан предложат лишь в одной вариации — А 220. Она предполагает под капотом наличие бензинового турбодвигателя 2.0 литра с отдачей в 191 лошадиную силу, семидиапазонную роботизированную трансмиссию. Привод — полный либо передний.

Для Европы четырехдверный A-Class будет доступен в:

  • бензиновом исполнении А 200. В движение такой авто будет приводиться наддувной силовой установкой 1.3 литра, выдающей 163 «лошади».
  • Турбодизельной модификации A 180 d. В таком варианте предлагается установка 1.5 литра мощностью в 116 сил.

Оба силовых агрегата сочетаются с семискоростной роботизированной коробкой. Привод — только на переднюю ось.

Экстерьер

Внешне автомобиль представляет собой хэтчбек компактных размеров, впитавший себя все лучшее от топ-моделей бренда. Даже на фото можно обнаружить большое количество как волнистого, так и «рубленого» рельефа, крупные воздухозаборники, да некоторые другие элементы, осовременивающие внешний вид машины.

Центральная ее часть заполнена типичной для автомобилей Мерседес мелкой сеткой и несет на себе знак компании. По бокам от этого произведения искусства красуются не менее симпатичные фары, наполнение которых может быть либо ксеноновым, либо светодиодным.

На достаточно крупном обвесе появилось сразу три дополнительных воздухозаборника для улучшения поступления воздушных потоков под капот. Находящийся в центре имеет форму трапеции, те же, что по краям – квадратные, с агрессивными продольными полосами внутри. Рестайлинг принес этому элементу кузова и ряд дополнительных выступов, улучшающих аэродинамику машины.

Корма новой модели получилась вальяжной, роскошной и интересной. Первое, на что здесь падает взгляд – аккуратное стекло с диспропорционально большим нависающим козырьком, в который встроены повторители стопов. Агрессии облику добавляют треугольные фонари, имеющие объемную поверхность. Под стать им – и металлический диффузор, в котором органично чувствуют себя пара противотуманок и столько же патрубков завершения выхлопной системы.

Технические характеристики

Новая модель пятидверного хэтчбека Мерседес-Бенц класса А образца 2018 года отличается от аналогов предыдущего поколения удлиненной базой до 2729 мм и увеличенными габаритными размерами, реализованными в соотношениях 4419 х 1796 х 1440 мм.

  • В Россию новинка будет поставляться с бензомоторным приводом 1,3 л/163 л.с., расходующим на 100-километровой дистанции до 6 литров горючего.
  • Предполагается тандем силового агрегата с автоматизированной 7-ступенчатой трансмиссией, с передачей мощности на передний мост, в топовой модификации будет предложен полный привод.
  • В европейской комплектации новый Мерседес А-класса 2018 модельного года будет продаваться с альтернативными, в том числе и дизельными, полутора- и двухлитровыми двигателями мощностью соответственно 300 и 400 л.с.

Тест-драйв по всем параметрам подтвердил отличные ходовые характеристики автомобиля, экономичный расход ГСМ, эффективность работы штатного и опционного оборудования.

Цена и варианты исполнения седана Мерседес А-класса 2019 года

В стандартной комплектации автомобиль предложит:

  • Легкосплавные катки 16”;
  • Отделку салона высококачественной тканью и эко-кожей;
  • Автоматическую климатическую установку;
  • Складывающийся задний диван;
  • Систему подогрева передних кресел;
  • Светодиодную оптику;
  • Систему АВS и технологию экстренного замедления;
  • Мультируль с подрулевыми переключателями;
  • Круиз-контроль;
  • Мультимедийный центр с 7-дюймовым дисплеем, поддержкой Андроид Авто, Apple CarPlay, Bluetooth, коммуникационным модулем LTE и GPS антенной;
  • Виртуальный щиток приборов;
  • Датчики дождя;
  • Электропривод стёкол всех дверей;
  • 7 эирбегов и т.п.

В более дорогих исполнениях набор оборудования пополняется:

  • Отделкой из натуральной кожи;
  • Спортивными креслами;
  • «Катками» R18-19;
  • Технологией Pre-Safe;
  • Ассистентом управления DISTRONIC PLUS;
  • Адаптивной системой управления дальним освещением;
  • Ассистентом контроля «мёртвых» зон;
  • Продвинутой акустикой;
  • Цифровой приборной панелью и мультимедиа-центром с 10,25” дисплеем каждый;
  • Панорамной крышей;
  • Системой стояночного отопления;
  • Розетками в багажном отсеке;
  • Подсвечиваемыми порогами;
  • Климатической системой THERMOTRONIC;
  • Камерой обзорности на 360°;
  • Системой считывания дорожных указателей;
  • Противоугонной системой;
  • Блоком для беспроводной подзарядки смартфона;
  • Адаптивными фарами дальнего света и многим другим.

Интерьер

Внутренняя отделка Мерседеса А-класса 2019 года также отличается красотой и изяществом. Машина имеет отличную, выполненную с учетом передовых достижений компании, систему мультимедиа, а также одну из лучших в классе отделку кожей, металлами и отчасти даже деревом, делающую любую поездку максимально удобной и комфортной.

Отделка передней части салона

Центральная консоль выполнена в лучших традициях штутгартских автомобилестроителей: ее фирменным элементом выступает совокупность двух мониторов прямо по центру торпедо. При помощи одного можно настроить большинство функций, имеющихся в машине; другой же представляет собой инновационную приборную панель. Кроме того, на консоли присутствует несколько круглых объемных дефлекторов и совсем немного физических кнопок и переключателей.

Переход торпедо в центральный тоннель получился довольно плавным, выполнен же он довольно скромно. Начинается все с ручки переключения передач, затем идут подстаканники под шторкой, трекпад для работы с мультимедийной системой, а затем длинный массивный подлокотник, под которым скрывается дополнительный перчаточный ящик.

Руль повторяет лучшие традиции стиля компании и вполне удобен: на его спицах расположилось достаточное количество элементов для того, чтобы управлять машиной, совершенно не отрываясь от дороги.

Пассажирские места

Особо комфортным путешествие в новом Мерседесе становится за счет использования компанией-производителем замечательных кресел, отделанных кожей и содержащих внутри мягкий наполнитель. Каждое сиденье оснащено функцией подогрева и имеет электрорегулировки. Передний ряд также снабжен вентиляцией и неплохой боковой поддержкой, тогда как задний диван славится своей вместительностью: трое мужчин средней комплекции разместятся на нем совершенно свободно!

Технические характеристики

Модель базируется на переделанной версии модульной платформы MFA с поперечным расположением двигателя и силовой структурой кузовной части, которая характеризуется применением большого количества высокопрочной стали.

Спереди стоит полностью независимая подвеска типа McPherson. Сзади в зависимости от модификации может быть установлена либо полузависимая торсионная балка, либо независимая архитектура, которая основана на нескольких рычагах. Оборудованы телескопические амортизаторы с электронным регулированием. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем с изменяемым усилием.  Одним из главных особенностей и преимуществ модели является коэффициент аэродинамического сопротивления, достигающий 0,22 пункта. Это один из наилучших показателей в данном сегменте машин. Поэтому представленный автомобиль можно смело назвать самым обтекаемым в мире.

Размер авто:

  • длина – 4,42 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,44 метра;
  • колесная база – 2,73 метра.

Емкость багажного отделения равна 420 литрам, а объем топливного бака достигает 43 литра.

В базовой версии под капотом устанавливается рядный 1,3-литровый бензиновый движок с четырьмя цилиндрами, развивающий до 149 «лошадей». Он имеет систему непосредственного впрыска горючего и систему start-stop, позволяющую снизить потребление топлива. Максимальный крутящий момент достигает 250 Нм. Данный мотор, функционируя вместе с семискоростной роботизированной коробкой передач, дает возможность разогнаться до 230 км/ч и пройти первую сотню за 8,1 секунды. Более дорогие комплектации снабжаются 163-сильным бензиновым мотором. Привод только на передние колеса во всех модификациях.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Седан
Тип КПП RT (7)
Движок, объем в литрах 1.33
Разгон от 0 до 100, с 8.1
Клиренс, см 10.4
Макс. скорость, км/ч 230
Длина, мм 4549
Ширина, мм 1796
Высота, мм 1446
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 272.9
Вес автомобиля, кг 1355
Мощность двигателя, л.с. 149
Крутящий момент двигателя, Н×м 250
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 7.1
Расход за городом, л (на 100 км) 4.7
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 5.1

Mercedes A-class Sedan — обзор автомобиля

Mercedes A-class Sedan / Мерседес А-класс Седан

Свой самый маленький седан A-класса компания Mercedes-Benz впервые представила в длиннобазном исполнении для китайского рынка весной 2018 года. Спустя несколько месяцев осенью штутгартцы показали европейскую версию седана. Новый Mercedes A-class Sedan — первая модель с подобным кузовом в гамме компактного семейства А-класса. В сравнении с представленным ранее хэтчбеком 4-дверный A-class на 130 мм длиннее (4549 мм против 4419 мм), на 20 мм ниже, по ширине и базе колес модели идентичны между собой. Помимо этого, у Mercedes A-class Sedan вместительнее багажник — плюс 50 литров (420 л против 370 л). В Штутгарте отмечают, что седан А-класса стал самым обтекаемым автомобилем в своем сегменте — его коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0.22 (у 5-дверного хэтчбека этот показатель больше на 0.03). По части дизайна Mercedes A-class Sedan практически полностью повторяет хэтчбек кроме оригинальной задней части кузова, напоминающей старшие по классу Mercedes CLA.

Интерьер A-class Sedan сочетает высокую функциональность и первоклассный дизайн, выполненный в последних тенденциях Mercedes-Benz. Центральное место занимает современный цифровой комплекс с дисплеями виртуальной приборной панели и мультимедийной системы MBUX. По уровню пассивной и активной безопасности самый маленький седан Мерседес не уступает флагманскому S-классу — новинка тщательно тестировалась в технологическом центре безопасности TFS на основе исследований и анализов реальных ДТП. В помощь водителю здесь предусмотрены улучшенные камеры и радары для автопилотирования, комплексные электронные ассистенты водителя, эффективные светодиодные фары Multibeam. Новый А-класс использует модульную платформу MFA c передней подвеской МакФерсон и задней многорычажной конструкцией либо торсионной балкой. Для Mercedes A-class Sedan доступна гамма двигателей от 116 до 224 сил, сочетающихся с 6-скоростной механикой или 7-диапазонной роботизированной трансмиссией 7G-DCT.

В базовой линии оснащения Comfort седан укомплектован стальными колесными дисками R16, светодиодными фарами High Performance, датчиком дождя, мультифункциональным рулевым колесом (+ подрулевые переключатели передач), автоматической климат-системой салона, подогреваемыми креслами спереди, круиз-контролем, медиасистемой MBUX (10 дюймов) с поддержкой интерфейсов Android и iOS, навигацией, функцией экстренного торможения. Исполнение Style располагает окрашенными порогами кузова, легкосплавными колесами 16 дюймов, передними креслами с улучшенным комфортом, системой облегчения парковки Parktronic. В состав пакета отделки и оснащения Progressive вошли хромированная окантовка стекол, 17-дюймовые 10-спицевые колеса, отделка салона искусственной кожей Artico, декоративные детали под карбон. В линии Sport предусмотрены пакет внешнего стайлинга AMG, 5-спицевые литые диски 18 дюймов, обивка потолка тканью черного цвета, заниженная ходовая часть и спортивные передние кресла. В списке опций — парковочный пакет с камерой кругового обзора, мониторинг слепых зон, ассистент поддержания дистанции, комфортный бесключевой доступ, атмосферная подсветка салона, улучшенный климат Thermotronic, электрорегулировки кресел с функцией памяти, акустика Burmester, фары Multibeam LED.

Дизайн

Несмотря на то, что A-Class выпускается в двух кузовах, внешне обе версии автомобиля сильно напоминают друг друга. Немецкая модель укомплектована LED трапециевидной головной оптикой, которая ближе к колесным аркам сужается. Стандартная для немецкой марки радиаторная решетка расположена под удлиненным капотом, по бокам которого протянулись высоко поднимающиеся полосы. Передний бампер дополняется крупными воздухозаборниками, обеспечивающими достаточно высокую прижимную силу.

Ни у хэтчбека, ни у седана боковая часть кузова не отличается чем-то приметным. На корме обеих моделей присутствуют также сужающиеся ближе к центру трапециевидные фары. Сзади каждого из автомобилей установлен бампер с компактными диффузорами, оригинальными выхлопными патрубками и «противотуманками».

Если не рассматривать отдельные декоративные элементы, то и салон у хэтчбека и седана исполнен в одинаковой стилистике. Центральное место внутри автомобиля занимают сдвоенные мониторы, один из которых выполняет роль приборной панели. Традиционно для моделей Mercedes-Benz салон укомплектован пятью подсвечиваемыми дефлекторами, напоминающими турбины самолета. Довольно широкий трансмиссионный тоннель включает в себя фирменный пульт управления мультимедийным комплексом, нишу со сдвигающейся шторкой и несколько клавиш для настройки шасси.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector