Mercedes-benz b-class 2020 года
Содержание:
- Комплектации и цены
- Для Европы
- Для России
- Альтернативный выбор
- Продажа Mercedes-Benz B-Class 2007 в России
- Расходы на обслуживание
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Выбор портала Kolesa.Ru
- Технические характеристики
- Высокий брюнет в сером компактвэне
- Для России
- Для Европы
- Экстерьер
- оснащение
- Mercedes B-class — обзор автомобиля
- Итог
Комплектации и цены
Хэтчбек представлен в двух комплектациях Style за 2 070 000 рублей и Progressive за 2 280 000 рублей. За исключением небольших отличий они варьируются только техническими характеристиками. В первом случае В180 рассчитан на 136 л.с., во втором – В 200 – на 150 «лошадей». Если говорить об исключительных отличиях, то речь идет об увеличении колес с 16 до 17 дюймов и переход 10,25-дюймового мультимедийного экрана с джойстиком из разряда опции во включенное оборудование.
Как уже было сказано, спортивная или пневматическая подвеска устанавливается за доплату. В отличие от большинства производителей, которые позволяют выбирать только относительно флагманских версий, здесь это не имеет никакого значения. Подключить опцию можно как к В180, так и к В200. Алюминиевые диски также устанавливаются вне зависимости от модификации, единственное отличие – в размере. За дополнительную плату можно купить самонесущие шины.
Оптика «в базе» дана в самом простом виде. При желании получить флагманское освещение придется дополнительно вложиться. В комплект уже входят галогеновые фары, светодиодные ДХО и задние фонари. Также предусмотрены задние противотуманкии, дублер стоп-сигнала и датчик света.
За доплату подключаются:
- биксеноновые фары;
- светодиодные фары;
- омыватели передней оптики;
- передние противотуманки;
- датчик дождя.
Зеркала получают сразу полный набор функций: указатели поворота, привод и обогрев. Ручки дверей Мерседес Б-класс 2020 окрашены в цвет кузова, но за доплату производитель покроет их хромом. Привод багажника входит в цену так же, как и обогрев заднего стекла и теплозащитное покрытие для остальных стекол. Доплатить придется за люк или панорамную крышу.
В салоне – стандартный набор немецких автомобилей этого класса:
- кожаная оплетка для руля;
- широкий диапазон настройки рулевой колонки;
- управление аудиосистемой на руле;
- тахометр и датчик температуры;
- кнопка запуска мотора.
За доплату установят многофункциональный дисплей и кожаную обивку. По стандарту сиденья обтянуты комбинированным материалом. Кресла настраиваются в 6 направлениях, а зданий диван складывается секционно. К опциям отнесли задний подлокотник, карманы в спинках, коврики, привод водительского и пассажирского сидений, память для кресел. Обогрев первого ряда, ЦЗ с пультом дистанционного управления включен в стоимость. Обогрев руля и форсунок доступен за доплату, но полный пакет стеклоподъемников с сервоприводом уже установлен.
Помимо этого, можно рассчитывать на получение:
- кондиционер;
- салонный фильтр;
- радио;
- аудиопакет с 6 динамиками и USB.
Большинство современных систем безопасности также отнесли к опциональному оснащению, поэтому при заказе большого количества дополнительных опций сумма может вырасти до двух раз.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
B 180 DCT Style | 1.33 | бенз. | 136 | RT | 9 | 200 | передний | 212 | 7.6 | 2 071 000 |
B 180 DCT | 1.33 | бенз. | 150 | RT | 8.2 | 250 | передний | 223 | 6.8 | 2 281 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Для Европы
2 поколение, 07.2011 — 10.2014, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
B 180 BlueEFFICIENCY MT | 11.2011 — 05.2013 | M 270 DE 16 AL red. | T246.242 | |
1.6 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
B 180 BlueEFFICIENCY DCT | 11.2011 — 05.2013 | M 270 DE 16 AL red. | T246.242 | |
1.6 л, 156 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
B 200 BlueEFFICIENCY MT | 11.2011 — 05.2013 | M 270 DE 16 AL | T246.243 | |
1.6 л, 156 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
B 200 BlueEFFICIENCY DCT | 11.2011 — 05.2013 | M 270 DE 16 AL | T246.243 | |
1.8 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
B 180 CDI BlueEFFICIENCY MT | 11.2011 — 05.2013 | OM 651 DE 18 LA red. | T246.200 | |
1.8 л, 109 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
B 180 CDI BlueEFFICIENCY DCT | 11.2011 — 09.2013 | OM 651 DE 18 LA red. | T246.200 | |
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
B 250 BlueEFFICIENCY DCT | 05.2012 — 05.2013 | M 270 DE 20 AL | T246.244 | |
2.1 л, 170 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
B 220 CDI BlueEFFICIENCY DCT | 10.2012 — 05.2013 | OM 651 DE 22 LA | T246.203 |
ФАРА Дневного Ходового Света Mercedes-Benz W246 A2049069100
Цена 9 000 р.
Двигатель Mercedes Benz CLA-Class GLA-Class A-Class B-Class M270.920
Цена 219 990 р.
Фара левая Mercedes-Benz W246 ксенон
Цена 1 000 р.
Бампер передний для Mercedes Benz B-klasse W246
Цена 3 500 р.
Для России
1 поколение, 03.2005 — 04.2011, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
B 150 MT | 03.2005 — 04.2011 | M 266 E 15 | T245.231 | |
1.5 л, 95 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
B 150 CVT | 03.2005 — 04.2011 | M 266 E 15 | T245.231 | |
1.7 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
B 170 MT | 03.2005 — 04.2011 | M 266 E 17 | T245.232 | |
B 170 MT «Особая серия» | 03.2005 — 04.2011 | M 266 E 17 | T245.232 | |
1.7 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
B 170 CVT «Особая серия» | 03.2005 — 04.2011 | M 266 E 17 | T245.232 | |
B 170 CVT | 03.2005 — 04.2011 | M 266 E 17 | T245.232 | |
2.0 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
B 180 CDI MT | 03.2005 — 04.2011 | OM 640 DE 20 LA LR | T245.207 | |
2.0 л, 109 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF) | ||||
B 180 CDI CVT | 03.2005 — 04.2011 | OM 640 DE 20 LA LR | T245.207 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
B 200 CDI MT | 03.2005 — 04.2011 | OM 640 DE 20 LA | T245.208 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF) | ||||
B 200 CDI CVT | 03.2005 — 04.2011 | OM 640 DE 20 LA | T245.208 | |
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
B 200 MT | 03.2005 — 04.2011 | M 266 E 20 | T245.233 | |
2.0 л, 136 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
B 200 CVT «Особая серия» | 03.2005 — 04.2011 | M 266 E 20 | T245.233 | |
B 200 CVT | 03.2005 — 04.2011 | M 266 E 20 | T245.233 | |
2.0 л, 193 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
B 200 Turbo MT | 03.2005 — 04.2010 | M 266 E 20 LA | T245.234 | |
2.0 л, 193 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
B 200 Turbo CVT | 03.2005 — 04.2010 | M 266 E 20 LA | T245.234 | |
Альтернативный выбор
Альтернативой Mercedes-Benz B-Class 2012 года могут выступить:
- Volkswagen Touran;
- Opel Meriva;
- Citroen C4 Picasso.
Наиболее серьезную конкуренцию B-Class из всех представленных моделей составляет именно Volkswagen Touran. Немецкий минивэн предоставляет более просторный салон с полноценными тремя сидениями сзади и объемным багажником. Двигатели у обеих моделей по части надежности сопоставимы между собой. Но Touran уступает Mercedes-Benz B-Class по уровню комфортабельности. Хотя бортовая электроника у первого минивэна служит дольше. Благодаря более крупным размерам Touran создает меньше проблем, когда возникает потребность в ремонте. С другой стороны, данная модель оснащается роботизированной коробкой DSG, которая «славится» своей ненадежностью.
Просторный салон предлагает и Opel Meriva. Эта модель дешевле на вторичном рынке вышеуказанных минивэнов. Также Meriva проще ремонтировать, а детали к нему стоят относительно недорого. Однако минивэн от Opel менее надежный, чем B-Class или Touran. В частности, подвеска Meriva требует к себе больше внимания.
Продажа Mercedes-Benz B-Class 2007 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
B-Class 2007
475 000 ₽
Москва
B-Class 2007
459 000 ₽
Москва
B-Class 2007
440 000 ₽
Смоленск
B-Class 2007
515 000 ₽
Ижевск
B-Class 2007
498 000 ₽
Краснодар
B-Class 2007
430 000 ₽
Краснодар
B-Class 2007
500 000 ₽
Севастополь
B-Class 2007
549 000 ₽
Новороссийск
B-Class 2007
525 000 ₽
Витязево
B-Class 2007
400 000 ₽
Назрань
B-Class 2007
450 000 ₽
Махачкала
B-Class 2007
420 000 ₽
Самашки
B-Class 2007
355 000 ₽
Талица
B-Class 2007
500 000 ₽
Гудермес
B-Class 2007
440 000 ₽
Тюмень
B-Class 2007
474 000 ₽
Тюмень
B-Class 2007
420 000 ₽
Тюмень
B-Class 2007
550 000 ₽
Сургут
B-Class 2007
529 000 ₽
Новосибирск
B-Class 2007
527 000 ₽
Расходы на обслуживание
Мерседес-Бенц Б-класс 2012 года в определенном смысле является уникальным автомобилем. Несмотря на то, что он принадлежит премиальной марке, в обслуживании немецкий минивэн обходится сравнительно недорого. Это объясняется тем, что большинство узловых агрегатов и деталей подвески отличаются высокой надежностью. Впрочем, у немецкой модели есть важный недостаток. И заключается он в откровенно слабом вариаторе, замена которого обойдется примерно в 100 тысяч рублей.
Второй недостаток, как было отмечено, обусловлен компактными размерами автомобиля. Из-за этого даже незначительные поломки в подкапотном пространстве заставляют автовладельцев тратить немало средств. В частности, для замены свечей зажигания приходится снимать блок ГБЦ, из-за чего вся работа в официальном центре выйдет примерно в 50 тысяч рублей.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | B 180 BlueEFFICIENCY MT | 2011 — 2012 | Передний | МКПП 5 | 1699 | 11.3 | 184 | 116 (85) / 5500 | 6,3 |
2 | B 180 CVT | 2011 — 2012 | Передний | Вариатор | 1699 | 12 | 180 | 116 (85) / 5500 | 7,3 |
3 | B 180 CVT «Особая серия» | 2011 — 2012 | Передний | Вариатор | 1699 | 12 | 180 | 116 (85) / 5500 | 7,3 |
4 | B 180 CDI MT | 2011 — 2012 | Передний | МКПП 6 | 1991 | 11.3 | 183 | 109 (80) / 4200 | 5,2 |
5 | B 180 CDI CVT | 2011 — 2012 | Передний | Вариатор | 1991 | 11.8 | 178 | 109 (80) / 4200 | 5,6 |
6 | B 200 CDI MT | 2011 — 2012 | Передний | МКПП 6 | 1991 | 9.6 | 200 | 140 (103) / 4200 | 5,4 |
7 | B 200 CDI CVT | 2011 — 2012 | Передний | Вариатор | 1991 | 9.7 | 195 | 140 (103) / 4200 | 6,0 |
8 | B 200 MT | 2011 — 2012 | Передний | МКПП 5 | 2034 | 10.1 | 196 | 136 (100) / 5500 | 7,2 |
9 | B 200 CVT | 2011 — 2012 | Передний | Вариатор | 2034 | 10.2 | 190 | 136 (100) / 5500 | 7,3 |
10 | B 200 CVT «Особая серия» | 2011 — 2012 | Передний | Вариатор | 2034 | 10.2 | 190 | 136 (100) / 5500 | 7,3 |
Технические характеристики
Также, как и в прошлых версиях, новый Mercedes-Benz V-Class 2021 года доступен в трех кузовах различной длины 4895 мм, 5140 мм и 5370 мм. На каждой вариации установлена полностью независимая подвеска. Спереди стоят стойки МакФерсон и стандартная “многорычажка” сзади. Тормозная система полностью дисковая на всех версиях. Автомобиль способен выдержать максимальную грузоподъемность практически в тонну. Объем топливного бака равен 57 л. А вот багажное отделение имеет стандартный объем 1030 литров. Его легко можно трансформировать для полной загрузки вэна. Тогда объем увеличится до невероятных 4630 литров.
Для Мерседес V-Класс 2021 года доступно 4-варианта двигателей: 2.0-литровый наддувный бензиновый мощностью 211 л.с. и 350 Н*м крутящего момента. Он работает в паре с 9-ступенчатой АКПП. Следующий двигатель — дизельный турбированный объемом 2,1-литра с разной генерируемой мощностью: 136, 163, 190 л.с., и 330, 380, 440 Н*м крутящего момента соответственно. Трансмиссия на всех вариантах стандартно 9-ступенчатая.
Технические характеристики
Для создания новой модели использовалась модернизированная версия популярной подвески MFA. Улучшенная платформа получила поперечное расположение двигателя и передний привод. Передняя подвеска выполнена в классическом виде независимой стойки МакФерсон. Задняя изменяется в зависимости от выбранной модификации. Так, полузависимая балка меняется на многорычажную. В таком решении прослеживается почерк А-класса.
Размеры авто:
- длина – 4,36 метра;
- ширина – 1,79 метра;
- высота – 1,56 метра;
- колесная база – 2,73 метра.
Багажное отделение может похвастаться вместительным пространством в 455 литров, которое может «вырасти» до 705 литров, если поменять положение дивана второго ряда. Сложение последних «в пол» может добавить чуть больше половины, доводя значение до 1 540 литров.
Ярким отличием стало появление выбора между спортивной и адаптивной подвеской. В последнем случае устанавливается только многорычажная версия, независимо от типа мотора. Еще одним отличием от А-класса стало появление нескольких видов бензиновых и дизельных моторов, которые, к сожалению, не добрались до России. Для местного рынка производитель остановился всего на одном моторе – бензиновом силовом агрегате.
Модели В100 и В200 получили турбированный мотор М282 на 1,33 литра, который в комбинации с 7-диапазонной роботизированной коробкой дает два диапазона мощности – 136 и 163 л.с., последний был дефорсирован до 150 л.с. специально для российского рынка. В итоге в зависимости от выбранной версии автомобиль способен с места разогнаться до «сотни» за 9 и 8,2 секунды и достичь максимальной скорости 212 и 223 км/ч.
Несмотря на адаптацию относительно конкретной страны, немецкие инженеры заботятся о безопасности. В связи с этим на авто установили несколько подушек, адаптивный головной свет, уход от столкновений, отслеживание едущего впереди транспорта, реагирование на скоростное ограничение.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | Хэтчбек |
Тип КПП | RT (7) |
Движок, объем в литрах | 1.33 |
Разгон от 0 до 100, с | 9 |
Клиренс, см | 12.5 |
Макс. скорость, км/ч | 212 |
Длина, мм | 4419 |
Ширина, мм | 1796 |
Высота, мм | 1562 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 272.9 |
Вес автомобиля, кг | 1415 |
Мощность двигателя, л.с. | 136 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 200 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 7.6 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 4.3 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 4.9 |
Выбор портала Kolesa.Ru
Выбор между 122- и 156-сильной версией B-class, не покатавшись на первой, сделать трудно. Заочно B180 проигрывает B200 в основном за счёт худшего разгона до «сотни» (10,2 секунды против 8,4). И всё-таки негласный закон любого премиум-автомобиля – чем мощнее, тем лучше.
А что касается уровня оснащения, то вывод, сделанный в конце статьи, остаётся в силе. Без кожаного салона с электроприводом кресел, двухзонного климат-контроля, ксеноновых фар и продвинутой мультимедийной станции Мерседес выглядит не совсем полноценным. Но это субъективное мнение. В конце концов, от меньшего количества опций ехать хуже B-class не станет.
Технические характеристики
Хоть Mercedes-Benz B-Class 2020 года и относится к числу семейных автомобилей, он демонстрирует неплохую динамику разгона. Отчасти этому способствует особенная конфигурация кузова, за счет которой коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен до 0,24. В основе немецкого хэтчбека лежит переработанная модульная платформа MFA2. Спереди у B-Class размещены стойки МакФерсон, а сзади в зависимости от модификации устанавливаются многорычажная подвеска либо торсионная балка. За доплату доступна пневмоподвеска, которую можно заменить на спортивную.
Немецкая модель во всех комплектациях оснащается 7-ступенчатой роботизированной КПП. Стандартно вместе с автомобилем поставляется 1,33-литровый турбированный двигатель, развивающий до 136 л.с. полезной мощности и 200 Н*м крутящего момента. С этим агрегатом хэтчбек преодолевает отметку в 100 км/ч за 9 секунд, расходуя при этом около 5,6 литра топлива.
Вторая комплектация B-Class предлагает покупателям тот же турбодвигатель, но с увеличенной до 150 л.с. отдачей и доведенной до 250 Н*м тягой. Изменение технических характеристик привело к тому, что немецкий хэтчбек с такой технической частью разгоняется до 100 км/ч за 8,2 секунды. Повышение отдачи не сказалось на показателе среднего расхода топлива.
Высокий брюнет в сером компактвэне
О Mercedes-Benz B-class – с точки зрения высокого человека
«Не высокого, а длинного!» — поправил бы меня Наполеон Бонапарт, и, надо сказать, это замечание оказалось бы очень даже в тему. Поскольку главная причина, по которой человеку ростом метр девяносто и выше трудно устроиться за рулем современных машин, – не отсутствие запаса пространства в салоне по высоте, а недостаточный диапазон продольной регулировки сиденья.
Например, мой рост – 1м 93 см. Но машин, в которых я смогу с комфортом усесться, приняв правильную посадку, и при переносе правой ноги с педали на педаль не подпирать бедром баранку, на российском рынке крайне мало. Даже кажущийся огромным внедорожник Audi Q7 для меня откровенно неудобен. Ford Focus II в плане удобства посадки – гораздо лучше! Зная все это, никаких откровений от нового Mercedes-Benz B-class я не ждал. Однако, усевшись за руль и по привычке отодвинув сиденье до упора назад, я поначалу подумал, что «отъехал» даже слишком далеко. Первое впечатление оказалось обманчивым: для ног места оказалось и впрямь достаточно, но при повороте руля кисть руки застряла между ободом и бедром. Так что в итоге все равно пришлось отодвинуться до последнего щелчка.
И, тем не менее, диапазон продольной регулировки кресла в новом B-class – более чем достаточен. Правильную посадку я принял без проблем, при этом положение рулевой колонки я не менял вообще, равно как и не притрагивался к рычажку регулировки сиденья по высоте – необходимости в этом не было никакой.
В общем, за эргономику «Б-классу» лично я с уверенностью ставлю пятерку: это – один из немногих автомобилей, «заточенных» не только под среднестатистические «метр восемьдесят». Думается, даже Майкл Джордан с его 2 м 03 см вполне удобно устроился бы за рулем мерседесовского компактвэна.
Правда, при максимально сдвинутом назад водительском кресле на заднем сиденье слева невозможно сидеть даже человеку среднего роста (мы проверяли). Но это, как было сказано у классиков, — уже совсем-совсем другая история…
Для России
2 поколение, 07.2011 — 10.2014, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
B 180 MT | 12.2011 — 10.2014 | M 270 DE 16 AL red. | T246.242 | |
1.6 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
B 180 DCT | 12.2011 — 10.2014 | M 270 DE 16 AL red. | T246.242 | |
1.6 л, 156 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
B 200 MT | 12.2011 — 10.2014 | M 270 DE 16 AL | T246.243 | |
1.6 л, 156 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
B 200 DCT «Особая серия» | 12.2011 — 10.2014 | M 270 DE 16 AL | T246.243 | |
B 200 DCT | 12.2011 — 10.2014 | M 270 DE 16 AL | T246.243 | |
1.8 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
B 180 CDI BlueEFFICIENCY MT | 12.2011 — 10.2014 | OM 651 DE 18 LA red. | T246.200 | |
1.8 л, 109 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
B 180 CDI BlueEFFICIENCY DCT | 12.2011 — 10.2014 | OM 651 DE 18 LA red. | T246.200 | |
B 180 CDI BlueEFFICIENCY DCT «Особая серия» | 12.2011 — 10.2014 | OM 651 DE 18 LA red. | T246.200 |
рестайлинг, 1 поколение, 03.2008 — 07.2012, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.7 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
B 180 BlueEFFICIENCY MT | 04.2011 — 07.2012 | M 266 E 17 | T245.232 | |
1.7 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
B 180 CVT | 04.2011 — 07.2012 | M 266 E 17 | T245.232 | |
B 180 CVT «Особая серия» | 04.2011 — 07.2012 | M 266 E 17 | T245.232 | |
2.0 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
B 180 CDI MT | 04.2011 — 07.2012 | OM 640 DE 20 LA LR | T245.207 | |
2.0 л, 109 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF) | ||||
B 180 CDI CVT | 04.2011 — 07.2012 | OM 640 DE 20 LA LR | T245.207 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
B 200 CDI MT | 04.2011 — 07.2012 | OM 640 DE 20 LA | T245.208 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF) | ||||
B 200 CDI CVT | 04.2011 — 07.2012 | OM 640 DE 20 LA | T245.208 | |
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
B 200 MT | 04.2011 — 07.2012 | M 266 E 20 | T245.233 | |
2.0 л, 136 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
B 200 CVT | 04.2011 — 07.2012 | M 266 E 20 | T245.233 | |
B 200 CVT «Особая серия» | 04.2011 — 07.2012 | M 266 E 20 | T245.233 |
1 поколение, 03.2005 — 04.2011, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
B 150 MT | 03.2005 — 04.2011 | M 266 E 15 | T245.231 | |
1.5 л, 95 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
B 150 CVT | 03.2005 — 04.2011 | M 266 E 15 | T245.231 | |
1.7 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
B 170 MT | 03.2005 — 04.2011 | M 266 E 17 | T245.232 | |
B 170 MT «Особая серия» | 03.2005 — 04.2011 | M 266 E 17 | T245.232 | |
1.7 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
B 170 CVT «Особая серия» | 03.2005 — 04.2011 | M 266 E 17 | T245.232 | |
B 170 CVT | 03.2005 — 04.2011 | M 266 E 17 | T245.232 | |
2.0 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
B 180 CDI MT | 03.2005 — 04.2011 | OM 640 DE 20 LA LR | T245.207 | |
2.0 л, 109 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF) | ||||
B 180 CDI CVT | 03.2005 — 04.2011 | OM 640 DE 20 LA LR | T245.207 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
B 200 CDI MT | 03.2005 — 04.2011 | OM 640 DE 20 LA | T245.208 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF) | ||||
B 200 CDI CVT | 03.2005 — 04.2011 | OM 640 DE 20 LA | T245.208 | |
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
B 200 MT | 03.2005 — 04.2011 | M 266 E 20 | T245.233 | |
2.0 л, 136 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
B 200 CVT «Особая серия» | 03.2005 — 04.2011 | M 266 E 20 | T245.233 | |
B 200 CVT | 03.2005 — 04.2011 | M 266 E 20 | T245.233 | |
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 03.2008 — 06.2011, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
B 150 BlueEFFICIENCY MT | 03.2008 — 03.2009 | M 266 E 15 | T245.231 | |
1.5 л, 95 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
B 150 CVT | 03.2008 — 03.2009 | M 266 E 15 | T245.231 | |
1.7 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
B 170 BlueEFFICIENCY MT | 03.2008 — 03.2009 | M 266 E 17 | T245.232 | |
1.7 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
B 170 CVT | 03.2008 — 03.2009 | M 266 E 17 | T245.232 | |
2.0 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
B 180 CDI MT | 03.2008 — 06.2011 | OM 640 DE 20 LA LR | T245.207 | |
2.0 л, 109 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF) | ||||
B 180 CDI CVT | 03.2008 — 06.2011 | OM 640 DE 20 LA LR | T245.207 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
B 200 CDI MT | 03.2008 — 06.2011 | OM 640 DE 20 LA | T245.208 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF) | ||||
B 200 CDI CVT | 03.2008 — 06.2011 | OM 640 DE 20 LA | T245.208 | |
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
B 200 MT | 03.2008 — 06.2011 | M 266 E 20 | T245.233 | |
2.0 л, 136 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
B 200 CVT | 03.2008 — 06.2011 | M 266 E 20 | T245.233 | |
2.0 л, 193 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
B 200 Turbo MT | 03.2008 — 10.2010 | M 266 E 20 LA | T245.234 | |
2.0 л, 193 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
B 200 Turbo CVT | 03.2008 — 10.2010 | M 266 E 20 LA | T245.234 | |
2.0 л, 116 л.с., Газ/Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
B 170 NGT BlueEFFICIENCY MT | 03.2008 — 03.2009 | M 266 E 20 | T245.233 | |
2.0 л, 116 л.с., Газ/Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
B 170 NGT BlueEFFICIENCY CVT | 03.2008 — 03.2009 | M 266 E 20 | T245.233 | |
1 поколение, 03.2005 — 02.2008, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
B 150 MT | 03.2005 — 02.2008 | M 266 E 15 | T245.231 | |
1.5 л, 95 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
B 150 CVT | 03.2005 — 02.2008 | M 266 E 15 | T245.231 | |
1.7 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
B 170 MT | 03.2005 — 02.2008 | M 266 E 17 | T245.232 | |
1.7 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
B 170 CVT | 03.2005 — 02.2008 | M 266 E 17 | T245.232 | |
2.0 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
B 180 CDI MT | 03.2005 — 02.2008 | OM 640 DE 20 LA LR | T245.207 | |
2.0 л, 109 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF) | ||||
B 180 CDI CVT | 03.2005 — 02.2008 | OM 640 DE 20 LA LR | T245.207 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
B 200 CDI MT | 03.2005 — 02.2008 | OM 640 DE 20 LA | T245.208 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF) | ||||
B 200 CDI CVT | 03.2005 — 02.2008 | OM 640 DE 20 LA | T245.208 | |
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
B 200 MT | 03.2005 — 02.2008 | M 266 E 20 | T245.233 | |
2.0 л, 136 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
B 200 CVT | 03.2005 — 02.2008 | M 266 E 20 | T245.233 | |
2.0 л, 193 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
B 200 Turbo MT | 03.2005 — 02.2008 | M 266 E 20 LA | T245.234 | |
2.0 л, 193 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
B 200 Turbo CVT | 03.2005 — 02.2008 | M 266 E 20 LA | T245.234 | |
ФАРА Дневного Ходового Света Mercedes-Benz W246 A2049069100
Цена 9 000 р.
Двигатель Mercedes Benz CLA-Class GLA-Class A-Class B-Class M270.920
Цена 219 990 р.
Фара левая Mercedes-Benz W246 ксенон
Цена 1 000 р.
Бампер передний для Mercedes Benz B-klasse W246
Цена 3 500 р.
Экстерьер
Наиболее ярко и выразительно оформлена новая модель минивэна в передней проекции. В наличии:
- номинальная разница в наклоне панорамного остекления и рельефного капота;
- декорированная брендовым логотипом трапеция радиаторной решетки;
- сложно воспринимаемая с первого взгляда конфигурация многофункциональной фронтальной оптики.
В конструктивных особенностях передка – выступающий профиль бампера, компактный формат нижнего вентиляционного воздуховода, утопленные в корпус сетки боковых диффузоров. Завершается конструкция малогабаритным металлическим обвесом. Часть декорирующих свойств возложена на хромированные накладки и ступенчатые кузовные рельефы.
На фото в проекции анфас новый кузов демонстрирует:
- дополненные стильными рейлингами контуры плоской крыши;
- узкий хромированный периметр и чёрный глянец стоек боковых окон;
- модерновые зеркала и полуутопленные в корпус малогабаритные дверные ручки.
Антураж боковин дополняет комплект продольных ступенчатых профилей, точная геометрия обводов колёсных арок и фирменный рисунок пятилепестковых легкосплавных дисков.
Не вызывает особых эмоций конструктив тыльной стороны корпуса. В комплектации кормовой части – оснащённый стоповой подсветкой декоративный спойлер, крупноформатный шестиугольник заднего остекления, большая дверь багажного отсека и вынесенные на боковые стойки вертикальные габаритные фонари.
Верхняя плоскость укомплектованного противотуманными огнями выступающего бампера оформлена в виде ступеньки. Расположенный под дном багажника выхлопной патрубок визуально не просматривается. Судя по отзывам гостей женевского автошоу, дизайн минивэна Mercedes V-Class 2021 положительно оценили потенциальные покупатели разных возрастных категорий.
оснащение
На старте продаж, для российского рынка будут предложены только две комплектации. В обоих случаях, по умолчанию, предложен весь спектр опций, необходимых для комфортной и безопасной поездки. За дополнительную плату, можно заказать оборудование из премиального сегмента: панорамное стекло на крышу, вентиляцию сидений, проекционный дисплей, виртуальную приборную панель, пневматическую подвеску, систему кругового обзора, подсветку салона, кожаную отделку, розетку на 220V, адаптивный головной свет, систему распознавания дорожных знаков, а также автономный предпусковой отопитель.
Mercedes B-class — обзор автомобиля
Mercedes B-class / Мерседес Б-класс
Третья по счету генерация семейного хэтчбека Mercedes B-class (индекс W247) отпраздновала свою официальную премьеру на Парижском автошоу в 2018 году. Как и ожидалось, новый B-class делит платформу с показанным ранее A-class и, несмотря на внешнее сходство, получил ряд знаковых различий. Модель обладает «по-минивэновски» высокой линией крыши и при колесной базе 2729 мм (прирост +30 мм по сравнению с предыдущим поколением) способна обеспечить больше свободного пространства внутри. Кроме того, посадка пассажиров в новом Mercedes B-class на 90 мм выше соплатформенного А-класс — это для лучшей обзорности и комфорта. Несколько уменьшился объем багажника — 455 л против 488 на прошлой модели. При сложенном втором ряде место можно расширить до 1540 л. В числе особенностей нового Mercedes B-class — улучшенный коэффициент аэродинамического сопротивления (0,24 против 0,25 на прошлой версии).
В интерьере B-класса заметна унификация с соплатформенным А-классом. Здесь можно увидеть знакомую архитектуру панели приборов, медиакомплекс MBUX с двумя дисплеями, узнаваемые элементы управления, разница лишь в количестве свободного пространства — у B-класса его заметно больше. На наш рынок немецкий хэтчбек вышел с 4-цилиндровым двигателем 1.3 л в двух вариантах форсировки — 136 и 163 силы. Обе модификации работают исключительно с 7-ступенчатым «роботом». В Германии для Mercedes B-class также доступен современный дизельный мотор 2 л OM 654q, отличающийся новой системой очистки выхлопа и соответствующий самым строгим стандартам защиты экологии (Euro 6d). От А-класса семейный хэтчбек унаследовал передние стойки МакФерсон с алюминиевыми рычагами и заднюю балку или «многорычажку» (зависит от модификации). За отдельную плату доступно адаптивное шасси.
Базовая версия Mercedes B-class включает в себя легкосплавные диски R16, светодиодные фары High Performance, обогреваемые зеркала с электрорегулировками, отделку салона искусственной кожей Artico, передние кресла с подогревом, автоматическую климат-систему, круиз-контроль, мультимедиакомплекс MBUX (два дисплея с высоким разрешением, поддержка интерфейсов, коммуникационный модуль). За доплату можно получить разнообразные варианты колесных дисков, панорамную электрокрышу, отделку интерьера натуральной кожей, внутренние и внешние зеркала с автозатемнением, подсветку салона Ambient lighting, улучшенную систему климат-контроля Thermotronic, передний ряд кресел с памятью и электрорегулировками, навигационную программу, аудио Burmester, камеру заднего обзора. По части безопасности новому Mercedes B-class доступны комплексная система Pre-Safe, активное слежение за полосой движения, ассистент поддержания дистанции, мониторинг слепых зон, функция распознавания дорожных знаков.
Итог
Mercedes-Benz B-Class идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном потоке, так и на загородной магистрали. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности бескомпромиссного комфорта. Даже заторы в час пик или дальняя дорога не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается неплохой линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Mercedes-Benz B-Class практичный и вместительный автомобиль, созданный для тяжелых городских условий.