Фольксваген в наличии
Содержание:
Продажа Volkswagen Multivan в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Multivan 2021
6 186 300 ₽
Санкт-Петербург
Multivan 2021
4 285 700 ₽
Санкт-Петербург
Multivan 2018
2 990 000 ₽
Санкт-Петербург
Multivan 2017
5 175 000 ₽
Санкт-Петербург
Multivan 2017
4 249 000 ₽
Санкт-Петербург
Multivan 2014
1 849 000 ₽
Санкт-Петербург
Multivan 2011
1 820 000 ₽
Санкт-Петербург
Multivan 2006
1 030 000 ₽
Санкт-Петербург
Multivan 2006
930 000 ₽
Санкт-Петербург
Multivan 2005
830 000 ₽
Санкт-Петербург
Multivan 2001
495 000 ₽
Петрозаводск
Multivan 2010
1 400 000 ₽
Тверь
Multivan 2007
1 059 000 ₽
Химки
Multivan 2016
2 435 000 ₽
Москва
Multivan 2007
866 000 ₽
Москва
Multivan 2009
1 320 000 ₽
Москва
Multivan 2007
967 000 ₽
Москва
Multivan 2010
1 285 000 ₽
Москва
Multivan 2007
926 000 ₽
Москва
Multivan 2010
1 399 000 ₽
Запчасти и шины на Volkswagen Multivan
Коробка передач мкпп для VW Transporter T5
Цена 80 000 р.
Двигатель acv 2.5 Транспортер Т4
Двигатель Фольксваген Т5 2.0D caaa комплектный
Цена 350 000 р.
Двигатель 2.0B CDMA на VW
Цена 200 000 р.
Двигатель acv 2.5 Транспортер Т4
CCH мотор двс Фольксваген 2.0D с навесным
Цена 300 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Multivan
Отзыв о Volkswagen Multivan, 2018
Доброго дня читателям!
Странно, что так мало отзывов по VW Multivan T6. Добавлю свои 5 копеек, может кому пригодится.
Как водится на форуме выбор.
Для меня вопрос не стоял, тк мечтал об этой модели 5 лет. До покупки мульта ездил на
VW Caravelle T5 3 года.
Про машину прочитал тонны…
Отзыв о Volkswagen Multivan, 2018
Приветствую!
Начну рассказ с того, что имел опыт владения и эксплуатации VW T3(1987) и VW T4(1998).
С каждым очередным поколением автомобиль становился конструктивно сложнее и соответственно это влияло на надежность всех узлов и агрегатов. Были и свои детские болячки, которые с приходом…
Отзыв о Volkswagen Multivan, 2014
Привет читателям, вот и я сподобился на отзыв.
Причин, побудивших меня его написать не много, всего две. Первая – нет отзывов о рестайлинговом Мультиване Т5 на Дроме, непорядок. Вторая – т.к. машину взял надолго, прилично так надолго, то хочу, чтобы этот отзыв был таким FAQом для решивших…
Новости о Volkswagen Multivan
Volkswagen T7: первое изображение;
Volkswagen Commercial Vehicles — подразделение VW по производству легких коммерческих автомобилей — опубликовало первое промоизображение вэна T7 в версии Multivan. Эта машина придет на смену нынешнему T6, который…
В России отзывают две тысячи Multivan: они протекают;
Российский офис Volkswagen – ООО «Фольксваген Груп Рус» объявляет о старте сервисной кампании в отношении минивэнов Multivan, у которых наблюдаются проблемы с герметизацией кузова.
Обновленный Volkswagen Multivan T6.1 получил «свежую начинку»;
В Ганновере прошла презентация обновленного Volkswagen Multivan, который теперь получил индекс T6.1. Он стал первенцем в линейке Volkswagen T6: вскоре будут представлены и другие фургоны этого семейства.
- где в Томске обслуживать и чинить WV Multivan 2011?
- Hyundai H1 или Wolksvagen Multivan
- Volkswagen Multivan Highline 2.0 179л.с. проблема с интеркулером
- Обрыв ремень ГРМ VW T5 Multivan 2.0 BiTDI DSG (132 kW) 180 л.с.
- Multivan T5
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Volkswagen Multivan» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Мультивен
Альтернативное написание: Мультивэн
Неправильное русское написание: Мультиван
Сводные данные по Volkswagen Multivan
Объем двигателя Volkswagen Multivan
Крутящий момент Volkswagen Multivan
Расходы на обслуживание
Volkswagen T6 считается сравнительно дорогим в обслуживании минивэном. Дело в том, что для немецкой модели рекомендуется покупать фирменные расходные материалы. В частности, из-за этой причины замена масла обойдется свыше 6 тысяч рублей. Оба турбодизельных двигателя, несмотря на их экономичность, со временем мог также достаточно дорого обойтись. Объясняется это некачественным российским топливом, из-за чего турбина у силового агрегата относительно рано загрязняется. С другой стороны, подвеска у Transporter хорошо справляется с отечественными дорогами, демонстрируя неплохую выносливость. А ее ремонт, в зависимости от сложности, обойдется в сумму, не превышающую 10 тысяч рублей.
Определенные нарекания вызывает роботизированная КПП. Данная коробка очень требовательна в части периодичности обслуживания. Из-за несоблюдения сроков она рано выходит из строя. Замена коробки стоит более 50 тысяч километров.
Все про микроавтобусы Volkswagen
Микроавтобус – это подвид автобусов с малым размером и мощностью чаще всего не превышающей 100-120 л. с. К микроавтобусам также относят автобусы вместимостью не более чем на 21 место и разнообразные минивэны. Такой вид транспортной техники сегодня используется для перевоза пассажиров и малогабаритных грузов.
В своей базе микроавтобусы основываются на шасси легковых машин или грузовых малого класса. Основные отличительные черты и преимущества – это высокая маневренность, легкость в управлении, универсальность и комфортабельный салон. Также существует особый тип микроавтобусов – микроавтобус фургон, который представляет собой разновидность микроавтобусов, предназначенных для транспортировки не слишком тяжелых и габаритных грузов.
Микроавтобусы фургоны бывают: на базе легковых авто, малотоннажных и среднетоннажных, кабины водителя может быть отделена или быть совмещенной, грузовой отсек также может иметь различную структуру.
Бывают по специфике применения универсальные, специальные, а также специализированные. Самое большое преимущество таких микроавтобусов – это их универсальность, их очень легко можно переоборудовать в пассажирские и в грузовые при необходимости, что очень выгодно в коммерческом плане. Многофункциональность таких микроавтобусов также очень удобна и реализуется исключительно за счет самых современных технологий.
Компания Volkswagen имеет в своем ассортименте широкий модельный ряд разнообразных микроавтобусов и коммерческих автомобилей. Такие транспортные средства направлены на решения разноплановых сложных задач, решение которых во многом зависит от того, насколько подходящий и надежный вариант был выбран. Среди всех моделей широкое распространение получил микроавтобус Volkswagen Transporter, который очень вместителен и универсален. Сделав ставку на такой автомобиль, вы всегда сможете реализовать в любом бизнесе множество сложных проектов. С помощью такого вида транспорта можно организовать даже самые сложные виды деятельности, которые требуют стабильности и надежности.
В каждой сфере деятельности и профессии – свои особые требования, а каждому клиенту необходим индивидуальный подход. Если вы сделаете ставку на автомобиль, способный решить любые задачи, продемонстрировав при этом высокий профессиональный уровень, который представит вашу компанию в лучшем свете. Ведь для многих профессий автомобиль – это настоящая визитная карточка. Volkswagen Transporter сегодня поставляется с тремя вариациями для высоты крыши и вне зависимости от масштабов задачи, эффективное решение может быть найдено всегда. Продажа этого микроавтобуса осуществляется уже достаточно давно. Новый можно купить как на официальном сайте Фольксваген, так и у официальных дистрибьюторов. Но данную модель можно скорее отнести к особым коммерческим моделям, нежели к микроавтобусам.
Разборка и ремонт микроавтобусов
Рынок международных и менее широкомасштабных пассажирских перевозок сегодня постоянно нуждается в оперативных и качественных решениях относительно транспортного обеспечения. Но сегодня востребованность не всегда в полном объеме удовлетворяется, так как из-за сложной финансово-экономической ситуации профессиональных компаний осуществляющих пассажирские перевозки не так много, как того требует спрос. Чтобы исправить это, потребуется минимизация затрат, которая может быть достигнута путем того, что будет куплен не новый микроавтобус, а подвергшийся разборке и качественному ремонту б/у, который также может стать очень надежным помощником в квалифицированной организации различных перевозок.
Выгодные цены на б/у микроавтобусы Фольксваген
Б/у микроавтобусы Фольксваген – это чрезвычайно выгодное приобретение, которое является таким, благодаря большой надежности транспортных средств от этой компании, которая не теряется даже после длительного использования. Относительно ремонтоспособности микроавтобусов Фольксваген можно сказать, что это также положительная сторона вопроса, так как при поломках любого вида сложности, все необходимые детали и составляющие для осуществления устранения неполадки, найти можно довольно просто.
Дизайн
Внешне новый Volkswagen T6 как-будто бы не поменялся. Но разница кроется в деталях. Производитель в преддверии выхода следующего поколения минивэна немного переработал конструкцию головной оптики и радиаторной решетки. При этом их конфигурация визуально осталась прежней. Чуть больше оказался передний бампер, дополняемый широким воздухозаборником с пластиковым кантом. Задняя часть кузова также кажется неизменной. Однако и здесь разработчики подкорректировали форму светодиодных огней.
Одновременно с этим был осовременен салон. Центральная консоль с расположенным на ней сенсорным экраном, обрамленным дефлекторами обдува, теперь развернута в сторону водительского кресла. Снизу нее располагается блок управления климатом, от которого отходит специальная «подставка» под рычаг КПП. Приборная панель у VW T6, как и прежде, аналоговая. В салоне немецкой модели появился новый руль со скошенной нижней частью и металлическими планками на «спицах». Немного изменилась конфигурация передних кресел. Задние сидения, как и у дореформенной модели, можно двигать на закрепленных на полу полозьях. А багажный отсек способен вместить в себя до 6300 литров груза.
Сравнение Volkswagen Multivan с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Volkswagen Multivan
Полный список сравнения с Volkswagen Multivan
Volkswagen Multivan и Mercedes-Benz Viano
Volkswagen Multivan и Mercedes-Benz Vito
Volkswagen Multivan и Volkswagen Caravelle
Volkswagen Multivan и Hyundai Starex
Volkswagen Multivan и Toyota Alphard
Volkswagen Multivan и Mercedes-Benz V-Class
Volkswagen Multivan и Volkswagen Transporter
Volkswagen Multivan и Renault Duster
Volkswagen Multivan и Volkswagen Sharan
Volkswagen Multivan и Hyundai H1
Volkswagen Multivan и Ford Tourneo Custom
Volkswagen Multivan и Hyundai Grand Starex
Volkswagen Multivan и Lexus RC350
Volkswagen Multivan и Toyota Highlander
Volkswagen Multivan и Peugeot Traveller
Устройство
Конструкция Volkswagen Transporter всегда отличалась надежностью и с каждым новым поколением получала усовершенствования. С появлением четвертой генерации автомобиль обзавелся переднеприводной системой. Переместился вперед и двигатель. Улучшения конструкции нашли отражение в версиях T4 и T5.
Генерация Transporter T6 стала отображением новой философии, хотя визуально многими она воспринималась как рестайлинговая модификация предшественника. Машина выглядела лаконично и строго, как «рабочий инструмент». Внешность автомобиля изменилась. Новые бампера, оптика и радиаторные решетка добавили элегантности, но ключевые особенности модель сохранила.
В базовой комплектации Фольксваген Транспортер получил правую сдвижную боковую дверь, аналогичная дверь справа предлагалась за отдельную плату. Адаптация под российский рынок проявлялась в увеличенном дорожном просвете и энергоемких амортизаторах. Отечественный вариант Transporter T6 в «минималке» получил «грузовые» шины с размерностью 205/65 R16.
На шестое поколение устанавливалась полностью независимая пружинная подвеска, делающая модель отлично управляемой. Спереди использовались стойки МакФерсона, сзади – многорычажная схема. Ходовая часть отличалась большим ресурсом работы и излишней жесткостью. При передвижении по неровностям машину сильно потряхивало (даже загруженную). Шумоизоляция опять же оказалась не на самом высоком уровне.
Для VW Transporter T6 доступны 4 трансмиссии: 5-скоростная механическая КП, 6-скоростная механическая КП, фирменная 6-скоростная автоматическая КП 4MOTION и 7-скоростной DSG-робот с 2 сцеплениями.
Тормозная система автомобиля имела повышенную эффективность. На все колеса устанавливались дисковые механизмы. Уже в базовой модификации присутствовали системы ESP (стабилизация) и ABS
Безопасности в шестом Фольксваген Транспортер уделили особое внимание. Помимо подушек безопасности модель оборудовали MSR (функция контроля торможения мотора), EDL (электронная блокировка дифференциала) и ASR (антипробуксовочная система)
Правда, доступны они были лишь функционально. опять же клиентами предлагались заднее стекло с подогревом, двери с безопасным закрыванием, тонированные стекла и другие опции.
Салон считается одним из преимуществ VW Transporter T6. Спереди размещаются 3 человека. Водительское кресло оборудовано 2 подлокотниками, уменьшающими усталость в длительных путешествиях, и поясничной поддержкой. Слева располагается крючок для одежды, но повесить на него можно лишь кепку или футболку ввиду ограниченности пространства. Сиденье водителя имеет несколько настроек и высокую степень комфорта. Пассажирское кресло сделано сдвоенным, но 2 крупным людям размещаться на нем будет не слишком комфортно. Селектор трансмиссии мешает пассажиру, сидящему посередине, потому о длительных путешествиях втроем лучше не мечтать.
Приборная панель заметно обновилась. Привычные датчики остались на прежних местах, сохранился и жесткий пластик. Однако управляемость повысилась. В базовой версии модель получила кондиционер, новую аудиосистему, удобный руль, электропривод стекол и бортовой компьютер. Сравнительно некрупные салонное пространство собрало огромное число емкостей и ниш, позволяющих разместить многообразные мелочи. С крупными предметами в Фольксваген Транспортер будет труднее – больших отделений практически нет.
Автомобиль имеет богатый выбор допопций: адаптивное DCC-шасси, многообразные электронные помощники, гидравлический усилитель руля и другие.
В плане конструкции VW Transporter T6 выглядит очень привлекательно. Все элементы продуманы до мелочей, а езда не доставляет неудобств. Модель станет отличным вариантом для бывалого водителя и для новичка.
Автомобили Volkswagen
- 2 поколения, 2010 — сегодня
- 2 поколения, 2020 — сегодня
- 2 поколения, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 2 поколения, 2012 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 2 поколения, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2007 — 2009
- 1 поколение, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2006 — сегодня
- 5 поколений, 1997 — сегодня
- 1 поколение, 2015 — сегодня
- 5 поколений, 2001 — сегодня
- 2 поколения, 2005 — сегодня
- 3 поколения, 2009 — сегодня
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 4 поколения, 2005 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 2 поколения, 2011 — 2018
- 2 поколения, 2005 — сегодня
- 7 поколений, 1993 — сегодня
- 3 поколения, 2010 — сегодня
- 2 поколения, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2015 — сегодня
- 3 поколения, 2002 — сегодня
- 1 поколение, 2000 — сегодня
- 4 поколения, 2002 — сегодня
- 2 поколения, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2010 — 2015
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — сегодня
- 4 поколения, 2007 — сегодня
- 5 поколений, 2002 — сегодня
- 2 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2015 — 2019
- 1 поколение, 2013 — сегодня
Управляемость и внедорожные способности
Сравнивать новый Volkswagen T6 2021 года по части управляемости лучше с его предшественником. Дело в том что большая часть конкурентов немецкой модели, представленных на российском рынке, уже успели устареть к настоящему моменту. В рамках проведенной модернизации инженеры заменили прежний усилитель рулевого механизма на электромеханический. Благодаря этому не только улучшилась управляемость, но и появились дополнительные водительские помощники. Причем новая версия немецкого минивэна пополнилась функцией, которая заметно упрощает вождение автомобилем с прицепом. Кроме того, Volkswagen T6 дополняется электронно управляемыми амортизаторами, которые делают поездку более комфортной.
Немецкая модель обладает одними из лучших в классе внедорожными способностями. Отчасти это обеспечивает полный привод, который используется на некоторых кроссоверах Volkswagen. Также за хорошую проходимость отвечает 201-миллиметровый клиренс
Важной особенностью немецкой новинки является то, что она дополняется системой защиты от бокового ветра
О Volkswagen
Компания Volkswagen – это немецкий автомобильный концерн, основные производственные мощности которого находятся в Вольсбурге. Первые автомобили Volkswagen сошли с конвейера в 1935 году. Ровно через 3 года началось возведение самого крупного автомобильного завода в Европе, на котором впоследствии были выпущены известные во всем мире автомобили Volkswagen Beetle. С этого момента компания начинает стремительно развиваться. В 1965 году она купила предприятие Audi у компании Daimler-Benz. Так был основан известный концерн Volkswagen-Audi или VAG. Позже завод Volkswagen, автомобили которого уже входили в 5 самых популярных в мире, расширился за счет таких известных марок, как Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. 70-е годы стали самыми плодотворными для компании Volkswagen. Автомобили били все рекорды по продажам и вызывали горячие одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. В тоже время специалисты фирмы разработали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco. Новое поколение машин началось с переднеприводной модели Passat, которую мир увидел в 1973 году. Эталоном в гольф-классе (по международной классификации C-класс) стали автомобили Volkswagen Golf I, которые появились в 1974 году. Сегодня Volkswagen построил собственные заводы во многих странах мира. Он производит машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и, конечно же, Volkswagen – автомобили надежные, комфортные и доступные.