Mitsubishi outlander 2005, джип/suv 5 дв., 2 поколение, cw0w (10.2005 — 12.2009) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
- Для Японии
- Для США
- Технические характеристики Митсубиси Аутлендер 2020
- История модели
- Конкуренты Mitsubishi Outlander 2020
- Третье поколение кроссовера
- Места сборки: различия
- Технические характеристики
- Продажа Mitsubishi Outlander 2015-2018 в России
- Запчасти и шины на Mitsubishi Outlander, 3 поколение
- Комплектация и цены
- Второе поколение кроссовера
- Плюсы и минусы
- Панорамы 3D и видеообзоры
- Система полного привода Митсубиси Аутлендер
- Аутлендер 2003 на обозрение: цены, обслуживание и другое
- Версии 2003-2004
- 3-поколение (2012-настоящее время)
Для Японии
3-й рестайлинг, 3 поколение, 08.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 20G Plus Package | 08.2018 — 08.2019 | 3084000 йен | 4J11 | DBA-GF7W |
2.0 20G | 08.2018 — 08.2019 | 2805000 йен | 4J11 | DBA-GF7W |
2.0 20M | 08.2018 — 08.2019 | 2669000 йен | 4J11 | DBA-GF7W |
2.0 Black Edition | 12.2018 — 08.2019 | 3214000 йен | 4J11 | DBA-GF7W |
2.0 20G Plus Package | 09.2019 — 11.2020 | 3144167 йен | 4J11 | DBA-GF7W |
2.0 20G | 09.2019 — 11.2020 | 2909907 йен | 4J11 | DBA-GF7W |
2.0 20M | 09.2019 — 11.2020 | 2726000 йен | 4J11 | DBA-GF7W |
2.0 Black Edition | 09.2019 — 11.2020 | 3000556 йен | 4J11 | DBA-GF7W |
2.4 л, 128 л.с., Бензин, Редуктор, Полный (4WD), гибрид | ||||
PHEV 2.4 S Edition 4WD | 08.2018 — 08.2019 | 5090000 йен | 4B12 | 5LA-GG3W |
PHEV 2.4 G Premium Package 4WD | 08.2018 — 08.2019 | 4793000 йен | 4B12 | 5LA-GG3W |
PHEV 2.4 G Plus Package 4WD | 08.2018 — 08.2019 | 4480000 йен | 4B12 | 5LA-GG3W |
PHEV 2.4 G 4WD | 08.2018 — 08.2019 | 4183000 йен | 4B12 | 5LA-GG3W |
PHEV 2.4 G Limited Edition 4WD | 08.2018 — 08.2019 | 3940000 йен | 4B12 | 5LA-GG3W |
PHEV 2.4 S Edition 4WD | 09.2019 — н.в. | 5294000 йен | 4B12 | 5LA-GG3W |
PHEV 2.4 G Premium Package 4WD | 09.2019 — н.в. | 4992000 йен | 4B12 | 5LA-GG3W |
PHEV 2.4 G Plus Package 4WD | 09.2019 — 09.2020 | 4582315 йен | 4B12 | 5LA-GG3W |
PHEV 2.4 G 4WD | 09.2019 — 09.2020 | 4309352 йен | 4B12 | 5LA-GG3W |
PHEV 2.4 G Limited Edition 4WD | 09.2019 — 09.2020 | 3938611 йен | 4B12 | 5LA-GG3W |
PHEV 2.4 All Blacks 4WD | 10.2019 — 05.2020 | 4826000 йен | 4B12 | 5LA-GG3W |
2.4 л, 169 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.4 24G Plus Package 4WD | 08.2018 — 08.2019 | 3356000 йен | 4J12 | DBA-GF8W |
2.4 24G 4WD | 08.2018 — 08.2019 | 3077000 йен | 4J12 | DBA-GF8W |
2.4 24M 4WD | 08.2018 — 08.2019 | 2941000 йен | 4J12 | DBA-GF8W |
2.4 Black Edition 4WD | 12.2018 — 08.2019 | 3486000 йен | 4J12 | DBA-GF8W |
2.4 24G Plus Package 4WD | 09.2019 — 11.2020 | 3421204 йен | 4J12 | DBA-GF8W |
2.4 24G 4WD | 09.2019 — 11.2020 | 3184907 йен | 4J12 | DBA-GF8W |
2.4 24M 4WD | 09.2019 — 11.2020 | 3002593 йен | 4J12 | DBA-GF8W |
2.4 Black Edition 4WD | 09.2019 — 11.2020 | 3275555 йен | 4J12 | DBA-GF8W |
Для США
1 поколение, 04.2002 — 03.2006, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 142 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT LS | 12.2002 — 03.2006 | 4G64 | CU4W | |
2.4 AT XLS | 12.2002 — 03.2006 | 4G64 | CU4W | |
2.4 л, 142 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 AT 4WD LS | 12.2002 — 03.2006 | 4G64 | CU4W | |
2.4 AT 4WD XLS | 12.2002 — 03.2006 | 4G64 | CU4W | |
2.4 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT XLS | 12.2002 — 03.2006 | 4G69 | CU5W | |
2.4 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 AT 4WD XLS | 12.2002 — 03.2006 | 4G69 | CU5W |
АКПП Mitsubishi 6B31, W6AJA1F1ZA | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 45 000 р.
Дверь передняя левая Lexus IS 250/350 2005-2013
Цена 15 000 р.
Бампер передний Mitsubishi ASX 2010-2013
Цена 2 500 р.
Двигатель 4G63 Mitsubishi Outlander (CU) 2001-2008
Цена 40 000 р.
Бампер задний для Mitsubishi Outlander 3 2012>
Цена 4 000 р.
Бампер задний Mitsubishi Outlander 2015-2018 (6410F374)
Цена 2 000 р.
Технические характеристики Митсубиси Аутлендер 2020
Список основных характеристик Митсубиси Аутлендер 2020 зависит от выбранных вариантов двигателя. Их у этой модели три:
- Базовый двухлитровый силовой агрегат. Мощность – 146 л.с., разгон до сотни – от 11,1 до 11,7 секунд. Скорость, в зависимости от комплектации – 188-193 км/ч. Средний расход бензина находится в пределах 7,3-7,6 секунд.
- Средние по стоимости варианты кроссовера получили 2,4-литровый двигатель. Время разгона до сотни – 10,2 с, потребление бензина – около 7,7 л, скорость – до 198 км/ч.
- У топовых версий под капотом находится 3-литровый двигатель мощностью 230 л.с. Потребление бензина – 8,9 л, разгон до 100 км/ч – 8,7 секунд, скорость – 205 км/ч.
У обычных комплектаций с 5 креслами объём багажника получился вполне приличным для кроссовера – в зависимости от версии, он находится в пределах 477-591 л. А, если сложить второй ряд сидений, в автомобиле можно будет перевезти до 1,6-1,75 кубометра груза. У семиместной версии в багажник помещается меньше 100 литров. Зато дорожный просвет у всех версий составляет 21,5 см.
Число функций безопасности Outlander 2019 даже в базовой версии достаточно большое даже в базовой версии – 2 подушки, трёхточечные ремни, системы, обеспечивающие курсовую устойчивость и защиту от пробуксовки. В топовых версиях появляются камеры кругового обзора и контроль слепых зон. А краш-тест по стандарту Euro NCAP показал, что машина заслуживает оценки в 5 звёзд. Уровень защиты пассажира первого ряда и водителя –94%, второго ряда и ребёнка в детском кресле – 83%.
История модели
Внедорожник Мицубиси Аутлендер спроектирован на концепт-каре ASX японского концерна. Изначально кроссовер назывался не Outlander, а Airtrek. В переводе означает «свободный, будто птица» (от английских слов «air»–воздух и «trek»–путь). Как известно, японцы – любители всего возвышенного, не просто так назвали свой новый автомобиль. Главной целью являлось создание такой машины, которая обеспечивала бы комфорт водителю и пассажирам при движении, особенно на дальние расстояния. Стоит отметить, у них это получилось.
Позже, когда кроссовер вышел на внешний рынок, название было изменено на Outlander, что означало «путешествие в неизведанное, в далёкие и прекрасные места». Недаром в народе внедорожник называют «чужестранец». Полностью прекратили выпускать версию Airtrek (даже для внутреннего рынка) в 2008 году, когда появилось второе поколение внедорожника (XL).
Mitsubishi Outlander 2004 года выпуска
Mitsubishi Outlander сначала продавался только в Японии, на рынки США и Европы вышел в 2003 году. Первые его версии оснащались не очень мощными двухлитровыми моторами на 126, 139 и 160 лошадиных сил. Несмотря на отменную «внедорожность» машины, выпускается она по сей день как с полным, так и с передним приводом. Для рынка России предназначены только полноприводные версии.
Заняв почётное место среди своего класса, Outlander начал усиленно развиваться. На данный момент он может порадовать фанатов Mitsubishi тремя поколениями и огромным количеством комплектаций.
Конкуренты Mitsubishi Outlander 2020
При желании купить кроссовер в 7-миместной комплектации за суму в пределах $30000-40000 и длиной до 5 метров, стоит обратить внимание не только на Аутлендер, но и на родственные модели. В том числе, на Сеат Таррако, Шкода Кодьяк, Пежо 5008 и Фольксваген Тигуан
Хотя места для пассажиров третьего ряда у Мицубиши немного больше, чем у остальных кроссоверов.
Среди преимуществ японского авто – более доступные цены и менее требовательный к качеству топлива двигатель. А ещё – установленный по умолчанию полный привод, отсутствующий у многих соперников. Однако у «европейцев» есть свои достоинства – более современное оснащение, многоступенчатые АКПП и адаптивный круиз-контроль.
Третье поколение кроссовера
Автомобили третьего поколение сегодня чаще всего встречаются на российских дорогах. Третье поколение кроссовера мало чем напоминало предыдущую генерацию не только своими техническими характеристиками, но и внешним видом. Машина стала значительно крупнее, а ее внешний вид стал более презентабельным. Салон транспортного средства был преображен, для отделки применяли высококачественные материалы, а приборную панель существенно доработали.
Презентабельный кроссовер в третьей генерации
Силовые установки оснащаются модернизированными фазами равномерного распределения топлива. Водителю на выбор предлагается четыре варианта двигателей. В базовой комплектации покупатель получит четырехцилиндровый движок, рассчитанный на 2 литра с мощностью 146 л. с.
Период выпуска |
сентябрь 2014 – июль 2015 |
Рекомендованная цена новой машины, руб. | от 2 249 000 руб. |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип кузова | SUV |
Тип трансмиссии | АКПП 6 |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Марка кузова | GG2W |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм |
190 |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Страна сборки | Япония |
Число дверей | 5 |
Зимняя комплектация | + |
Гибридный автомобиль | + |
Расположение руля | слева |
Гарантия производителя | 3 года или 100 000 км |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм |
4655 x 1800 x 1680 |
Число мест |
5 |
Количество рядов сидений |
2 |
Колесная база, мм | 2670 |
Минимальный радиус разворота, м | 5.3 |
Ширина передней колеи, мм |
1540 |
Ширина задней колеи, мм |
1540 |
Масса, кг | 1810 |
Допустимая полная масса, кг | 2310 |
Объем топливного бака, л | 45 |
Обладатель такого транспортного средства оценит по достоинству. Машина сможет набрать разгон до 100 км/ час за 11.1 секунд, что является весьма неплохим показателем как для такого класса автомобилей. Максимально доступная скорость равна 193 километрам/час.
Силовой агрегат (третье поколение)
Второй силовой установкой аутлендера является агрегат, который при аналогичной мощности имеет усовершенствованный крутящий момент, но более низкие показатели разгона. Такой двигатель примечателен тем, что имеет небольшой расход – всего 7.6 литра на 100 километров. Для тех автолюбителей, которые любят большую скорость, производитель предлагает полноприводную версию, под капотом которой 167 лошадиных сил, а максимальная скорость разгона составляет 198 километров/час. Кроме того, при таких показателях машина имеет небольшие аппетиты из расчета 7,7 литров на каждые 100 км. Топовая комплектация митсубиси аутлендер имеет тщательно проработанное техническое оснащение и реализуется с трехлитровым двигателем с рекордными 230 л.с. транспортное средство с такой силовой установкой разгоняется достаточно быстро – всего лишь за 8,7 сек.
Мощность двигателя | 146 л.с. |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4200 об/мин |
Наличие интеркулера | Нет |
Обороты максимальной мощности, макс. | 6000 об/мин |
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Обороты максимальной мощности | до 6 000 об/мин |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Объём двигателя | 1998 см3 |
Максимальный крутящий момент | 196 Н•м |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 200 об/мин |
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2.0 MIVEC 2WD (150 лс) | 110(150)/6000 | 6.7 | 1455 |
2.0 MIVEC 4WD АКПП (150 лс) | 110(150)/6000 | 6.5 | 1560 |
2.2D MIVEC 2WD (150 лс) | 110(150)/3500 | 4.8 | 1570 |
2.2D MIVEC 4WD (150 лс) | 110(150)/3500 | 5.3 | 1630 |
2.2D MIVEC 4WD АКПП (150 лс) | 110(150)/3500 | 5.7 | 1655 |
Но, к сожалению, за это есть своя плата, она проявляется в расходе топлива, который превышает затраты аналогов – 9 л./100 км.
Места сборки: различия
В целях экономии многие крупные автоконцерны открывают производства своих автомобилей в разных точках мира. Mitsubishi и его Outlander не стали тому исключением. На данный момент эти внедорожники производят в таких странах как:
- Япония;
- Индия;
- России;
- Голландия;
- Таиланд.
Многих интересует, влияет ли место сборки на качество автомобиля. В некоторых случаях – да, влияет. Что касается Outlander, в нашей стране его можно найти практически любого места сборки, но более распространены российские и японские версии. Различие качества между автомобилями, собранными в Калуге или в Окадзаки (Курасики), практически не наблюдается. Дело в том, что в России сборка крупноузловая, то есть почти все узлы будущего автомобиля поставляются из Японии, и машины собираются из них. Единственное, некоторые элементы выхлопной системы и стёкла производятся в России
Важно понимать, что Mitsubishi Outlander характеристики имеет строго установленные производителем, вне зависимости от места сборки
Японский концерн жёстко контролирует процесс сборки, поэтому на плохое качество внедорожников наткнуться крайне сложно. Третье поколение не производится на Филиппинах вследствие того, что качество местной сборки резко упало со вторым поколением, целесообразность собирать машины именно там отпала сама собой. А вот к сборкам Mitsubishi Outlander в Индии, Сингапуре, Голландии, нареканий нет. Конечно, установки некоторых узлов не оригинального производства не избежать, но они также имеют высокое качество, как и японские.
В целом, Mitsubishi Outlander– это отличный кроссовер, который вне зависимости от комплектации отлично подходит как для езды в городском ритме, так и на бездорожье. С течением времени автомобили данного модельного ряда только развиваются и не имеют ни капли стагнации. Цена внедорожника заметно ниже его аналогов. Помимо высокого качества производства, владельцы Outlander отмечают резвость машины и хорошую управляемость. Комфортабельность эксплуатации, кстати, тоже довольно на высоком уровне.
В общем, Mitsubishi Outlander – отличный выбор для российских реалий. Но прежде чем купить автомобиль, рекомендуется сначала изучить комплектации, оснащение и технические возможности.
Технические характеристики
В зависимости от мотора немного меняются и технические характеристики, связанные с особенностями двигателя и габаритами авто.
Выделим основные параметры:
- Максимальная скорость — до 198 км/ч.
- Емкость бака — 60 и 63 л. На авто установлено два бензобака (левый, правый).
- Расход горючего — до 10 л по городу, до 6.6 л по трассе и до 7.8 в смешанном цикле.
- Шасси — переднее, полное.
- Рулевое управление — реечное с электроусилителем.
- Передние тормоза — 16-дюймовые с вентиляцией.
- Тормозная система на задней оси — 16-дюймовые.
- Подвеска спереди — МакФерсон со стабилизатором.
- Подвеска сзади — многорычажная.
- Длина, ширина, высота — 4,695*1,81*1,703 м (с учетом рейлингов).
- Колесная база — 2,67 м.
- Колея передних и задних колес — 1,54 м.
- Объем багажника — 591/1754, 477/1608 л.
- Заявленный клиренс у модели с 18 дюймовыми шинами 215 мм. Но реально он ниже, около 20 мм. Все дело в креплении подрамника, которое ниже защиты двигателя.
- Углы съезда, въезда и рампы — 21.
- Масса (снаряженная, максимальная полная) — до 1585/2210 кг.
- Размерность резины — 215/70 R16 и 225/55 R18.
- Запаска — полноразмерная.
- Радиус разворота — 5,3 м.
Продажа Mitsubishi Outlander 2015-2018 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Outlander 2018
890 000 ₽
Санкт-Петербург
Outlander 2017
1 850 000 ₽
Санкт-Петербург
Outlander 2017
1 375 000 ₽
Санкт-Петербург
Outlander 2017
1 490 000 ₽
Санкт-Петербург
Outlander 2017
1 500 000 ₽
Санкт-Петербург
Outlander 2017
1 489 000 ₽
Санкт-Петербург
Outlander 2017
1 499 000 ₽
Санкт-Петербург
Outlander 2017
1 530 000 ₽
Санкт-Петербург
Outlander 2017
1 577 000 ₽
Санкт-Петербург
Outlander 2017
1 627 000 ₽
Санкт-Петербург
Outlander 2016
1 575 000 ₽
Тверь
Outlander 2016
1 729 000 ₽
Москва
Outlander 2015
1 399 000 ₽
Москва
Outlander 2017
1 485 000 ₽
Москва
Outlander 2017
1 355 000 ₽
Москва
Outlander 2017
1 545 000 ₽
Москва
Outlander 2017
1 877 000 ₽
Москва
Outlander 2017
1 434 000 ₽
Москва
Outlander 2017
1 482 000 ₽
Москва
Outlander 2018
1 640 000 ₽
Запчасти и шины на Mitsubishi Outlander, 3 поколение
Двигатель 4B12 Mitsubishi Outlander XL (CW) 2006-2012
Цена 75 000 р.
Фара правая Mitsubishi Outlander 2012>
Цена 5 000 р.
Бампер задний Mitsubishi Outlander 3 2012-2015
Цена 4 500 р.
АКПП 4J12 4WD Mitsubishi Outlander (GF) с 2012
Цена 70 000 р.
Крыло переднее правое для Mitsubishi Outlander (GF) 2012>
Цена 11 500 р.
Контрактный двигатель Mitsubishi — Конечную цену уточняйте.
Цена 2 500 000 р.
Комплектация и цены
Mitsubishi Outlander 2020 года отличается богатой комплектацией уже в базовой версии. Всего доступно пять вариантов — Inform, Invite, Intense, Instyle, Ultimate.
По задним фонарям отличий между всеми комплектациями вы не заметите. Везде стоят диоды.
Задние парктроники стоят в двух комплектациях Instyle, Ultimate с мотрами 2.4 л. Пластиковые накладки по бокам во всех комплектациях.
Рейлинги и антикрыло идут в комплектациях с 2.4 мотором.
Во всех комплектациях появился пневматический поясничный подпор. Руль регулируется и по высоте, и по глубине.
В базовую версию входят следующие элементы (по направлению):
- Безопасность — система оповещения Эро Глонасс, АБС, ЕБД, авторазблокировка дверей при ДТП, боковые брусья, крепления Изофикс, ДУ замками дверей, ремни безопасности, фронтальные airbag водителя и пассажира и другое.
- Наружное оборудование — светодиодные задние фонари, задние брызговики.
- Для водителя — регулирование руля по высоте и вылету, предупреждение о непристегнутых ремнях и остановке с включенным освещением.
- Аппаратура — шесть динамиков, USB разъем.
- Комфорт — подогрев лобового стекла, потолочный бокс, фильтр салона, датчики дождя и света, потолочный бокс, воздушный фильтр и другое.
- Оборудование салона — пепельница, прикуриватель, электроподъемники (спереди и сзади), бортовой компьютер, розетка питания на 12 В, освещение салона, бардачок и другое.
В версии Inform не будет противотуманок. На их месте установлены обычные заглушки. Также отсутствуют омыватели фар. Нет передних и задних парктроников.
Зато есть датчики света и дождя. Диодная передняя оптика. Линза, двух зонный климат контроль, подогрев сидений. Внешне она выглядит также, как и Invite.
В комплектации Invite предусмотрены:
- линза с галогеном;
- зеркала заднего вида с нагревом;
- окрашенные ручки дверей в цвет кузовной части;
- стальные диски на 16 дюймов. Разболтовка 114.3 x 5. 6.5 ширина, 38 вылет;
- подогрев руля;
- кнопки управления на рулевом колесе;
- круиз-контроль;
- кожаный рычаг КПП;
- цветной дисплей.
Также имеется подогрев кресел водителя и пассажира.
В версии Intense появляется система помощи при подъеме и курсовой устойчивости, система помощи при резком торможении. Имеется семь airbag, боковые подушки и шторки, а также airbag для коленей водителя.
Из допов стоит выделить электропривод, обеспечивающий складывание зеркал по бокам, передние противотуманки и диски на 18 дюймов.
Также появились рейлинги на крыше и хромированная подоконная линия. Предусмотрен USB для задних пассажиров. Добавлена система KOS (дистанционный доступ в авто), камера заднего вида и 2-зонный климат-контроль.
В версии Instyle в салоне появилась натуральная и синтетическая кожа, автозатемняющееся зеркало заднего вида.
Максимальная комплектация — Ultimate. Круче могут быть только версии Mitsubishi Outlander, изготовленные по индивидуальному заказу.
На топовой версии стоит диодная оптика, хромированные передние парктроники, омыватель фар и диодные противотуманки, внешние ручки на дверях, задний спойлер.
Комплектация Ultimate идет с 18 дисками. Японская резина Dunlop 225/55/55 R18.
Отделка салонов комбинируется натуральной и синтетической кожей (оттенок бежевый).
Самая популярная версия — Intense с 2-литровым мотором и полным приводом. Базовый Аутлендер 2020 обойдется в Украине в 559 тысяч гривен. Речь идет об авто с передним приводом и 2-литровым двигателем. За максимальную комплектацию придется выложить 879 000 гривен.
В России стоимость автомобиля будет стартовать с 1,7 млн рублей, а максимальная версия обойдется в 2,07 млн.
Второе поколение кроссовера
Период выпуска | февраль 2009 – июнь 2012 |
Рекомендованная цена новой машины, руб. | от 949 000 руб. |
Тип привода | Передний |
Тип кузова | SUV |
Тип трансмиссии | МКПП |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Марка кузова |
CW4W |
Время разгона 0-100 км/ч, с |
10.8 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 |
Максимальная скорость, км/ч |
184 |
Страна сборки |
Россия |
Число дверей |
5 |
Зимняя комплектация | + |
Гарантия производителя | 2 года независимо от пробега или 3 года с ограничением пробега 100 000 км |
Размеры кузова | |
---|---|
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм |
4665 x 1800 x 1720 |
Число мест | 5 |
Колесная база, мм | 2670 |
Минимальный радиус разворота, м | 5.3 |
Ширина передней колеи, мм | 1540 |
Ширина задней колеи, мм | 1540 |
Масса, кг | 1474 |
Допустимая полная масса, кг | 2070 |
Объем топливного бака, л | 63 |
Вместимость багажника, л | 774 (1691) |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска |
Независимая, многорычажная |
Передние диски | стальные |
Задние диски | стальные |
Размер дисков | 16X6,5JJ |
Передние колеса |
215/70 R16 |
Задние колеса | 215/70 R16 |
Передние тормоза |
Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 Di-D | 103(140)/4000 | 6.7 | 1630 |
2,4 16V | 125(170)/6000 | 8.6 | 1540 |
3,0 V6 | 162(220)/6250 | 10.2 | 1600 |
Вторая генерация автомобиля мицубиси аутлендер технические характеристики получила на порядок лучше, чем были у предшедственника. Особого внимания стоит система 4WD, которая предоставила водителю возможность выбора наиболее оптимального режима управления. Для этого производитель оборудовал центральный тоннель переключателем. Если автомобиль передвигается по ровной асфальтной поверхности, то владельцу транспортного средства будет вполне хватать только передней оси. Полный привод понадобится только в случае передвижения по бездорожью или гонках на большой скорости.
Экстерьер автомобиля (2010 год выпуска)
Для улучшения показателей мощности предназначена специальная многодисковая муфта, которая распределяет нагрузку двигателя на задние колеса. Именно поэтому, можно с уверенностью сказать, что автомобиль Аутлэндер второго поколения по-прежнему является переднеприводным и не полностью адаптирован под бездорожье. Кроссовер получил достаточно большой дорожный просвет, которые способен облегчить процесс парковки. По сравнению с первым поколением, уменьшились и аппетиты транспортного средства.
Марка двигателя | 4B12 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 167 (123) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 222 (23) / 4100 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | DOHC, MIVEC, распределенный впрыск ECI-Multi, цепной привод ГРМ |
Используемое топливо | Бензин АИ-92 |
Экологический тип двигателя | Евро-4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 8.95 |
Силовая установка не осталась неизменной – ее подвергли существенным доработкам. Поэтому, если ранее мотор был не слишком требовательным относительно качества топлива, то обновленная модель, увы, лишилась такой особенности.
Силовая установка (второе поколение)
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Теплый и комфортный салон;
- Экономичные силовые агрегаты;
- Вместительное багажное отделение;
- Стильный внешний вид;
- Улучшенная безопасность;
- Хорошая надежность;
- Большие возможности трансформации салона;
- Довольно приемлемая стоимость;
- Приятная управляемость;
- Качественный салон;
- Последнее обновление повысило уровень комфортабельности;
- Приемлемая высота дорожного просвета;
- Можно выбрать модель с системой полного привода;
- Есть сенсорный дисплей;
- Хорошая аэродинамика;
- Передовое освещение;
- Богатая комплектация;
- Предусматривается установка задней камеры;
- Хорошие оценки безопасности;
- Бесключевой доступ;
- Система Start/Stop;
- Салон имеет приятные вставки под дерево;
- Большое багажное отделение.
Минусы машины
- Некачественное ЛКП;
- Некоторые жалуются на подвеску;
- Уже нет «честного полного привода»;
- При долгой езде по бездорожью, электронная муфта может перегреваться и отключать задний привод;
- Из-за финансовых скачков, стоимость новых моделей завышена.
Панорамы 3D и видеообзоры
Интерьер
Mitsubishi Outlander 2016 2.0 (146 л.с.) 2WD CVT Invite — видеообзор
Mitsubishi Outlander 2016 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT Intense — видеообзор
Mitsubishi Outlander 2016 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT Instyle — видеообзор
Mitsubishi Outlander 2016 3.0 (230 л.с.) 4WD AT Sport — видеообзор
Mitsubishi Outlander 2016 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT Instyle Юбилейный — видеообзор
Mitsubishi Outlander 2016 2.0 (146 л.с.) 2WD CVT Inform — видеообзор
Mitsubishi Outlander 2017 3.0 (227 л.с.) 4WD AT GT — видеообзор
Mitsubishi Outlander 2016 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT Invite — видеообзор
Mitsubishi Outlander 2016 2.4 (167 л.с.) 4WD CVT Ultimate — видеообзор
Mitsubishi Outlander 2017 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT Invite — видеообзор
Mitsubishi Outlander 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT Intense — видеообзор
Mitsubishi Outlander 2017 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT Instyle — видеообзор
Mitsubishi Outlander 2017 2.4 (167 л.с.) 4WD CVT Ultimate — видеообзор
Mitsubishi Outlander 2017 2.4 (167 л.с.) 4WD CVT Instyle — видеообзор
Mitsubishi Outlander 2018 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT Intense+ — видеообзор
Mitsubishi Outlander 2018 2.0 (146 л.с.) 2WD CVT Inform — видеообзор
Mitsubishi Outlander 2018 2.0 (146 л.с.) 2WD CVT Invite — видеообзор
Mitsubishi Outlander 2018 2.0 (146 л.с.) 2WD CVT Intense+ — видеообзор
Показать все
Система полного привода Митсубиси Аутлендер
Система All Wheel Control (AWC) представляет собой переднеприводную конфигурацию, в которой задняя ось подключается с помощью управляемой электроникой электромагнитной муфты. Назад может направляться до 50 % тяги. Существует три режима работы привода AWC – ECO, Auto и Lock. В экономичном режиме весь крутящий момент по умолчанию передается на переднюю ось, а задняя задействуется только при пробуксовке. Режим Auto распределяет усилие оптимальным образом, исходя из получаемых электронным блоком данных (скорости колес, положения педали акселератора). Режим блокировки увеличивает количество передаваемого на задние колеса крутящего момента, что гарантирует уверенный разгон и более стабильное поведение на нестабильной поверхности. Главное отличие Lock от Auto заключается в том, что задние колеса изначально получают больше тяги независимо от того обнаружено ли проскальзывание или нет.
Система Super All Wheel Control (S-AWC) представляет собой продвинутую вариацию обычного AWC, в которой на передней оси устанавливается активный дифференциал (AFD), распределяющий усилие между колесами. Таким образом, появляется дополнительный маханизм контроля за поведением автомобиля. В работе S-AWC принимают участие система стабилизации, ABS, электроусилитель руля и тормозная система. Так, блок управления системой Super All Wheel Control при определенных условиях может инициировать подтормаживание колес, например, в случае возникновения сноса при прохождении виража.
Селектор выбора режима работы полного привода S-AWC имеет четыре позиции: Eco, Normal, Snow и Lock. Режим «Снег» оптимизирует настройки системы под езду по скользкому покрытию.
Аутлендер 2003 на обозрение: цены, обслуживание и другое
Впервые кроссовер Аутлендер увидел свет в 2001 году. Назвали его Airtrek, что в переводе означает буквально «воздух и путь». Эти слова выражали идею вольного автомобильного путешествия, способность машины перевозить человека на далёкие расстояния, как птица.
Позже имя сменили, хотя название Outlander выражало практически ту же идею свободы и любви к далёким приключениям.
Airtrek Митсубиси
Кроссовер выходил в 3-х поколениях. В 2003 году продолжился выпуск первого поколения Аутлендера, но уже с характерными изменениями по сравнению с 2001 годом (чистый Airtrek).
Подробнее о технических характеристиках Outlander 1 — https://info-mitsubishi.ru/xarakteristiki/mitsubishi-outlander/danye.html
Автомобиль относится к классу компактных кроссоверов (с 2012 года его стали относить к SUV). Правильнее называть его — нечто среднее между спортивным универсалом и утилитарным внедорожником.
Характеристики Outlander 2003 года имел следующие:
- передний либо полный привод (ПП);
- расположение мотора переднее;
- кузов 5-местный;
- колёсная формула 4х2 или 4х4, в зависимости от конкретной модификации.
Для таких паркетников характерно сочетание нескольких полезных качеств: спортивного экстерьера, ПП, умеренного расхода горючего (хотя подержанный Аутлендер расходует больше) и хорошей вместительности.
Митсубиси Аутлендер 2003 технические характеристики
Экстерьер первого Outlander, бесспорно, уступает дизайну более современных его собратьев. Однако именно это и становится причиной такой популярности автомобиля на вторичном рынке. Дело в том, что из-за блеклой внешности кроссовер теряет в цене, что для любого покупателя в плюс.
Найти сегодня на рынке версию кроссовера 2003 года выпуска довольно сложно. Имеется ввиду, чтобы автомобиль был в нормальном состоянии. Однако, если поискать, то найти можно всё. Стоимость Аутлендера 2003 не превышает, как правило, отметку в 400 тыс. рублей, при пробеге машины больше 100-150 тыс. км.
Этот автомобиль просто идеальный вариант для работы, на каждый день. Он вынослив, надёжен. По части управляемости считается одним из лучших в мире. Особенно часто хвалят версию автомобиля 2003 года с АКПП и полным приводом, с мотором на 2,4 л. На механике, говорят, встречаются проблемы со сцеплением (быстро сгорает).
Расход горючего Outlander 2003 нельзя назвать экономичным. 15 литров 92-го точно уйдет в городском ритме езды. Да и что тут удивляться, автомобиль не новый, класс – внедорожник с полным приводом. Хотя переднеприводные версии расходуют меньше.
Место водителя в Outlander
Надежность японского автомобиля поражает. На российских дорогах редкий буржуйный внедорожник способен не ударить лицом в грязь. Аутлендер один из таковых. После 150 тысячного пробега, казалось бы все, пора на покой. Для «свободной птицы» это лишь второе дыхание. Стойки стабилизатора, являющиеся ахиллесовой пятой многих внедорожников, на этом кроссовере сделаны на славу. Если дороги чересчур разбиты, то менять их все-таки придется, но не часто (1-2 раза в год).
Рекомендуется покупать Аутлендер 2003 года в топовой комплектации, а вернее, чтобы всеми наворотами он уже был оснащен. Например, водительский стеклоподъемник, кондиционер или хорошая, рабочая печка – стандартные элементы комфортабельности автомобиля.
Mitsubishi Outlander 2003 тех характеристики
Ездовые характеристики внедорожника Аутлендер 2003 отменные. Управляемость на высоте, динамика езды практически не отличается от передвижения «легковушки». Что касается клиренса автомобиля (дорожный просвет) в 195 мм, то он оптимально подходит для наших дорог.
По техническому обслуживанию, как и говорилось, придется сменить стойки (желательно на оригинальные газомасляные), резинки спереди и сзади, и другие мелочи.
Версии 2003-2004
Это были 3 комплектации, оснащаемые 4G63 и 4G69. Примерная стоимость автомобилей сегодня варьируется в пределах 400-700 тысяч рублей, в зависимости от состояния кузова и механизмов.
2.0 Invite-MT
С этой комплектацией шли передние ПТФ, гидроусилитель руля и задний дворник, а также полный электропакет салона, включающий автоматически регулируемые стеклоподъёмники, сидения и боковые зеркала. Кресла удобно складывались. Рулевое колесо настраиваемое под конкретного водителя. У Invite-MT хорошие показатели активной и пассивной безопасности, есть отдельное крепления для детского кресла.
Название комплектации | 2.0 Invite-MT |
Период выпуска | март 2003 — июль 2004 |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип кузова | SUV |
Тип трансмиссии | МКПП |
Объем двигателя, куб.см | 1997 |
Марка кузова | CU2W |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 |
Число дверей | 5 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4535 x 1750 x 1620 |
Число мест | 5 |
Колесная база, мм | 2625 |
Марка двигателя | 4G63 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 136 (100) / 6000 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | 16-клапанный SOHC |
Используемое топливо | Бензин |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 13.5 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние колеса | 215/60 R16 |
Задние колеса | 215/60 R16 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
2.4 Intence-MT
Версия Аутлендер 1 с рейлингами и задним дворником. Руль кожаный, колонка удобно регулируется. Салон комплектации отделан под дерево, сидения складываются. Есть климат-контроль.
Название комплектации | 2.4 Intence-MT |
Период выпуска | март 2003 — июль 2004 |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип кузова | SUV |
Тип трансмиссии | МКПП |
Объем двигателя, куб.см | 2378 |
Марка кузова | CU5W |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 |
Число дверей | 5 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4535 x 1750 x 1620 |
Число мест | 5 |
Колесная база, мм | 2625 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Марка двигателя | 4G69 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 160 (118) / 5750 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | 16-клапанный SOHC |
Используемое топливо | Бензин |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 12.8 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние колеса | 215/55 R17 |
Задние колеса | 215/55 R17 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
2.4 Intence-AT
Единственная версия российского Аутлендера, выпускаемая до 2004 года с коробкой автомат. Крыша автомобиля имеет регулируемый двойной люк и рейлинги. Салон и руль кожаные, проведена отделка под дерево. Несколько подушек безопасности, климат-контроль.
Название комплектации | 2.4 Intence-AT |
Период выпуска | март 2003 — июль 2004 |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип кузова | SUV |
Тип трансмиссии | АКПП |
Объем двигателя, куб.см | 2378 |
Марка кузова | CU5W |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 |
Число дверей | 5 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4535 x 1750 x 1620 |
Число мест | 5 |
Колесная база, мм | 2625 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Марка двигателя | 4G69 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 160 (118) / 5750 |
Тип двигателя | Тип двигателя |
Доп. информация о двигателе | 16-клапанный SOHC |
Используемое топливо | Бензин |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 12.8 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние колеса | 215/55 R17 |
Задние колеса | 215/55 R17 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
3-поколение (2012-настоящее время)
Наконец, 3-е семейство Митсубиси Аутлендер показали широкой аудитории в 2012 году на автомобильной выставке в Женеве. Если говорить прямо, то новинка стала глубоким изменением второй версии. Модель построили на усовершенствованной базе GS.
Третьему поколению удалось сохранить перечень моторов и коробок передач, которые были у его предшественника. Конструкторы смогли увеличить надежность конструкции машины, добавить полноценную электрическую систему управления привода, благодаря чему уровень проходимости нового кроссовера повысился.
К доступным вариантам 3-го семейства можно причислить гибридную версию Outlander PHEV, которая использует электрический двигатель в роли основного силового агрегата, а бензиновую установку — как электрический генератор для электрического мотора, когда сядут аккумуляторы.
В 2014 году японский кроссовер пережил небольшую модернизацию, а уже в следующем году представили рестайлинговый Mitsubishi Outlander 2015, который продается до сих пор. Рестайлинг 2015 года повлиял на внешность машины.
Заметно, что компания следует новой философии Dynamic Shield, которая объединяет мощные зрительные детали Паджеро и агрессивные качества семейства Аутлендер и Ланцер 2009 года.