Фото

Тюнинг

Ниссан Альмера G15 является распространенным автомобилем из-за своей доступности, а также эксплуатационным данным. С помощью тюнинга Ниссан Альмера вы сможете сделать внешний вид вашего седана более уникальным, салон комфортным, а мотор мощным.

Тюнинг экстерьера

Данные улучшения позволяют улучшить дизайн кузова, увеличить аэродинамические характеристики и придать вашему авто индивидуальности. Самым простым вариантом является тюнинг фар на более современные и лучшие модели. Прекрасно выглядит «японец» с дымчатыми отражателями, имеющими фактурные формы.

Очень важно не устанавливать самому новую оптику, так как фары напрямую связаны с безопасностью машины. Такие работы лучше проводить в авторитетных СТО

Также для тюнинга внешности Nissan Almera G15 можно использовать обилие других приятных элементов. Этот список обладает:

  • Уплотнителями дверей (это положительно сказывается на шумоизоляции внутренней части);
  • Накладками для крыши, спойлерами (повышает аэродинамику седана);
  • Накладками на зеркала (защищает поверхность зеркал от царапин, сколов, потертостей);
  • Заменой радиаторной решетки;
  • Установкой подкрылков, «катков» (защищают колесные арки от повреждений и влаги).

Чтобы улучшить аэродинамические характеристики вашей машины, можно использовать обвесы из полиуретана, АБС-пластика, металла или композитных материалов. Это позволит защитить узлы, агрегаты, металлические кузовные детали. Также это повысит привлекательность автомобиля и увеличит аэродинамику.

С помощью обвесов из стеклопластика отлично подойдут для профессионалов из-за неплохих технических параметров и небольшой стоимости. Такой комплект обладает передним и задним бампером, спойлером, а также накладками на пороги.

Улучшения салона

Такие улучшения связаны с перетяжкой кресел. Если смотреть по-простому, можно заменить чехлы на новые, используя нужный вам материал. Также можно поменять обшивку на более качественную, поработать над шумоизоляцией, сделать подсветку в нишах, под креслами и установить информативную «приборку». Некоторые владельцы Ниссан Альмера прибегают к установке качественной музыкальной системы.

Тюнинг мотора

Поработать над динамикой и мощностью силового агрегата седана можно, если использовать чип-тюнинг. Мощность также можно повысить, если установить компрессор необходимой конфигурации. Кроме этого, можно установить подходящие форсунки, прямоточный выхлоп, вал и блок управления мотором. Взамен компрессора ставят также турбину. С такими улучшениями автомобиль будет двигаться более динамично.

Салон и оснащение

Отделка интерьера простая, кажется, что торпедо, воздуховоды, отделка дверей – единый кусок серого пластика. Немного выбиваются из грязно-серого ансамбля светлые вставки на картах дверей, обрамление воздуховодов, аккуратные вставки возле магнитолы. Качество материалов, после осмотра внешности, ниже ожидаемого. Полиуретановый руль простой и внешне и функционально. Кресла обтянуты серой тканью (кожаная отделка не предлагалась) регулировка одна и механическая.

Задние электрические стеклоподъемники есть только в дорогих комплектациях. На втором ряду места больше чем в соплатформенном Логане из-за немного растянутой колесной базы.

Минусы и недостатки

Основной недостаток Альмеры в кузове N15 – слабая антикоррозийная стойкость, ржавеют арки, пороги, днище, крышка багажника на хэтчбеках. Пройденные километры и годы после выпуска усугубляют проблему, поэтому купить Almera N15 без окрасов сложно.

Еще один минус – маленький дорожный просвет, для плохих дорог 14 см клиренса недостаточно.


Отчетлива видна ржавчина на задних арках

Жесткая подвеска неприятная особенность Альмеры Н15, особенно ярко проявляется при полной загрузке. Заднюю подвеску пробивает чаще передней.

К плюсам можно отнести надежность двигателей и коробок передач.

Расходы на ремонт

Пожалуй, главная особенность Nissan Almera 3 поколения для покупателей заключается в том, что автомобиль очень дешев в обслуживании. Все детали к нему недорогие и легко достать. В процессе эксплуатации придется менять:

  • шаровые опоры;
  • пыльники передних амортизаторов;
  • рулевые наконечники;
  • ступичные подшипники;
  • втулки крепления верхнего амортизатора задней подвески;
  • опорные подшипники;
  • сайлентблоки и другие детали подвески.

Более важно обращать внимание на состояние механической КПП, у которой рано выходят из строя пыльник внутреннего ШРУСа, синхронизатор и подшипник первичного вала. Причем, если своевременно не заменить последнюю деталь, то придется ремонтировать всю коробку

Наибольшую опасность для покупателей подержанного Ниссан Альмера Г15 несет тормозная система. У японского седана быстро изнашиваются колодки и диски. Также довольно часто требуется замена тормозных шлангов. Кроме того, тормозные диски у Альмеры склонны к коррозии.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Comfort 2017 — 2019 715 000 Передний МКПП 5 1598 10.9 185 102 (75) / 5750 7,2
2 1.6 MT Comfort AC 2017 — 2019 754 000 Передний МКПП 5 1598 10.9 185 102 (75) / 5750 7,2
3 1.6 MT Comfort Plus 2017 — 2019 775 000 Передний МКПП 5 1598 10.9 185 102 (75) / 5750 7,2
4 1.6 MT Tekna 2017 — 2019 814 000 Передний МКПП 5 1598 10.9 185 102 (75) / 5750 7,2
5 1.6 MT Welcome 2017 — 2019 688 000 Передний МКПП 5 1598 10.9 185 102 (75) / 5750 7,2
6 1.6 MT Comfort Plus 2014 — 2017 707 000 Передний МКПП 5 1598 10.9 185 102 (75) / 5750 7,2
7 1.6 MT Tekna 2014 — 2017 742 000 Передний МКПП 5 1598 10.9 185 102 (75) / 5750 7,2
8 1.6 MT Comfort ноябрь 2012 — 2014 499 000 Передний МКПП 5 1598 10.9 185 102 (75) / 5750 7,2
9 1.6 MT Comfort ноябрь 2012 — 2014 485 000 Передний МКПП 5 1598 10.9 185 102 (75) / 5750 7,2
10 1.6 MT Tekna ноябрь 2012 — 2014 532 000 Передний МКПП 5 1598 10.9 185 102 (75) / 5750 7,2
11 1.6 MT Tekna ноябрь 2012 — 2014 544 000 Передний МКПП 5 1598 10.9 185 102 (75) / 5750 7,2
12 1.6 MT Comfort ноябрь 2012 — 2017 652 000 Передний МКПП 5 1598 10.9 185 102 (75) / 5750 7,2
13 1.6 MT Comfort AC ноябрь 2012 — 2017 682 000 Передний МКПП 5 1598 10.9 185 102 (75) / 5750 7,2
14 1.6 MT Welcome ноябрь 2012 — 2017 626 000 Передний МКПП 5 1598 10.9 185 102 (75) / 5750 7,2
15 1.6 AT Comfort AC 2017 — 2019 809 000 Передний АКПП 4 1598 12.7 175 102 (75) / 5750 8,5
16 1.6 AT Comfort Plus 2017 — 2019 831 000 Передний АКПП 4 1598 12.7 175 102 (75) / 5750 8,5
17 1.6 AT Tekna 2017 — 2019 869 000 Передний АКПП 4 1598 12.7 175 102 (75) / 5750 8,5
18 1.6 AT Comfort Plus 2014 — 2017 762 000 Передний АКПП 4 1598 12.7 175 102 (75) / 5750 8,5
19 1.6 AT Tekna 2014 — 2017 797 000 Передний АКПП 4 1598 12.7 175 102 (75) / 5750 8,5
20 1.6 AT Comfort ноябрь 2012 — 2014 517 000 Передний АКПП 4 1598 12.7 175 102 (75) / 5750 8,5
21 1.6 AT Tekna ноябрь 2012 — 2014 564 000 Передний АКПП 4 1598 12.7 175 102 (75) / 5750 8,5
22 1.6 AT Comfort AC ноябрь 2012 — 2017 737 000 Передний АКПП 4 1598 12.7 175 102 (75) / 5750 8,5

Экстерьер и кузов Альмера N15


3-х дверный хэтчбек до обновления

Внешность Ниссан Альмера первого поколения простая и не примечательная, что хорошо видно на фото. Никаких хромированных деталей дизайна или оригинальных решений, за которые мог бы зацепиться взгляд. Единственное, что находишь, тщательно присмотревшись, штамповку на передних крыльях хэтчбеков. Она представляет собой полосу, горизонтально протянувшуюся на сантиметров 15 от верхнего угла фары к дверям. Можно упомянуть, что Almera похожа на старшую модель Nissan Primera.

Комплектация SR внешне отличается от обычных спортивным обвесом, литыми дисками и штатными противотуманками.

Альмера Н15 SR

Ниссан Альмера производилась в трех кузовах: седан, 3-х и 5-и дверный хэтчбек. Дизайн передней части одинаков вне зависимости от форм-фактора.

Что собой представляет российский Nissan Almera

Внешне российская Альмера – это Ниссан Блюберд Силфи образца 2005-2012 года, но в этом автомобиле немало «внутренностей» от Рено Логана, а это:

  • двигатель;
  • коробка передач;
  • салон;
  • подвеска.

Базой российско-французско-японской марки стала «ниссановская» платформа B0, на ней же построены многие французские авто, такие как Рено Сандеро, Логан, Дастер, Каптур.

Также B0 является основой вазовских моделей Lada X-Ray и Largus, «ниссановских» Tiida, Note, Wingroad, Cube.

Сборка Ниссан Альмера G15 осуществляется на АвтоВАЗе в городе Тольятти, уже первоначально создатели задались целью запустить в серию бюджетный автомобиль с брендовым названием из расчета, что машину будут охотно покупать.

И маркетинговый ход был сделан правильно: нашлось немало охотников приобрести известную марку за небольшие деньги, следует отдать должное, что качество сборки и комплектующих оказалось на вполне приличном уровне.

По наружной части кузова Альмеры имеется немалое количество хромированных элементов, в частности, хромом покрыты дверные ручки, решетка радиатора, накладки боковых зеркал, нижние молдинги дверей.

Машину издалека можно узнать по передним фарам весьма оригинальной формы и относительно высоко расположенному переднему бамперу.

Экстерьер Nissan Almera

Ниссан Альмера всегда был популярен в России, но этот, нового поколения, должен побить все рекорды продаж. Автомобиль создан на сверхпопулярной и проверенной платформе В0, имеет просторный салон, и, что самое главное, привлекательный дизайн. Его даже в шутку прозвали «Теанкой», в чем вы сможете убедиться, рассмотрев фото нового седана. Производитель рассчитывает, что число экземпляров в России в ближайшие 5 лет достигнет 300 тысяч.

Три «кита», на которых основана новая модель – это качество отделки, надежное шасси и проверенный мотор. И если первая составляющая – результат труда Nissan, то две другие — это наследие созданных также на платформе В0 Логана и Сандеро от Рено. То же касается и дизайна: здесь от Ниссана переняли только экстерьер, благодаря которому новая Альмера выше «на голову» своих собратьев по В-классу.

Двигатель

Ниссан Альмера оснащался одним двигателем – атмосферной бензиновой четверкой объемом 1.6 л / 102 л.с. 16-клапанный мотор с индексом К4М хорошо знаком по Рено Логан и Сандеро. Он неприхотлив и прост в обслуживании. Механической регулировки зазора клапанов не требуется, так как установлены гидрокомпенсаторы.

Двигатель имеет ременный привод ГРМ, обновлять который следует через каждые 60 000 км. В случае обрыва ремня клапана неизбежно «встречаются» с поршнями, что чревато дорогостоящим ремонтом. Отдельные владельцы получили столь неприятный опыт, затянув с заменой. Стоимость нового оригинального комплекта привода ГРМ от 3 600 рублей, аналога – от 2 000 рублей.

Порой хозяева замечают плавание оборотов и увеличение расхода топлива. Все дело в истощенных  уплотнениях дроссельной заслонки, способствующих подсосу воздуха. Ремкомплект из двух новых резиновых колец доступен за 500 рублей.

Среди незначительных недугов можно отметить дребезжание резонатора. В гарантийный период его меняли за счет производителя. Резонатор идет в комплекте с глушителем, а весь набор обойдется в 33 000 рублей. Универсальный резонатор можно приобрести за 5 000 рублей.

Со временем отваливается кронштейн глушителя, и появляется посторонний шум. Неисправность легко устранима. А спустя 100-150 тыс. км может потребовать замены нижняя опора двигателя (от 700 рублей за аналог до 1300 рублей за оригинал).

Внешность и кузов Альмера G15

На фото видно, что дизайн экстерьера Almera G15 идентичен Nissan Bluebird Sylphy второго поколения, который выпускался с 2006 по 2014

В облике передней части фары привлекают внимание не изысканностью форм, а необычностью. Спереди также выделяется решетка радиатора, она по-европейски строгая и лаконичная

Смотря на Альмеру сбоку, замечаешь маленькие колеса, теряющиеся в больших арках колес. Еще бросается в глаза длинная антенна, выглядящая как архаизм.

Задняя часть выглядит не плохо: хромированная накладка над номером, фонари, располагающиеся на крыле и крышке багажника, создают приятное впечатление. Но два катафота и противотуманный фонарь, расположившиеся в ряд смотрятся аляповато.

Общее впечатление о внешности Альмера, как для представителя бюджетного сегмента, положительное, еще бы колеса побольше.

Салон нового автомобиля Ниссан Альмера

В салоне же французские гены проявились в полной мере: приборная панель, управляющие кнопки стеклоподъемников и электрозеркал, кнопка звукового сигнала, скрытого в подрулевом переключателе — все это очень знакомо владельцам Сандеро и Логанов, но очень непривычно для владельцев прочих марок.

Передняя панель самой богатой комплектации порадует автовладельцев привлекательным внешним видом – ее значительную долю занимает мультимедийная система Ниссан Коннект с 5-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, причем, аналогичная система устанавливается в Тeana и Qashqai. Система оснащена также поддержкой CD, FM-тюнером, возможностью передачи потоковой информации, а также линейным входом для применения автономного МР3-плеера.

Главное отличие автомобилей, разработанных на аналогичной платформе, водитель вряд ли заметит, но пассажиры останутся довольны. Рассматривая фото салона, мы видим достойных размеров задний диван, на котором смогут комфортно расположиться трое взрослых пассажиров. При этом новая Альмера порадует наличием большого пространства до передних сидений. Единственный здесь недостаток – зданий диван не складывается, но представители Nissan уверяют, что при таких габаритных размерах багажника трансформация салона будет лишней. Однако, учитывая мнения автовладельцев, производитель обещает, что возможность трансформации салона в новой Альмере со временем появится.

Сравните фото салона старого Рено Логан и новой Ниссан Альмера:

Вместительный багажник нового седана

Полноразмерное запасное колесо

Багажник в автомобиле огромный, но, внимательно рассмотрев фото, вы сможете заметить, что проем не слишком большой, что при наличии нескладывающихся сидений существенно ограничивает возможности транспортировки багажа; при этом автовладельцам наверняка понравится возможность открытия багажника, не испачкав рук.

Экономия на мелочах позволила концерну добиться существенного снижения цены, ведь теперь автомобиль принадлежит к В-классу и в базовой комплектации станет доступным даже покупателям со средним достатком, а недостатки могут быть устранены и впоследствии.

Альтернативный выбор

Вместо японского седана стоит обратить внимание на покупку:

  • Hyundai Solaris;
  • Renault Logan;
  • Kia Rio;
  • Volkswagen Polo.

По совокупности характеристик Hyundai Solaris выглядит предпочтительнее, чем Nissan Almera. Но корейский седан, как отмечают владельцы, обходится в обслуживании заметно дороже. Причем его подвеска хуже переносит постоянную езду по неровным дорогам. Кроме того, Almera предлагает более просторный салон, чем Solaris.

Полноценной заменой японскому седану может стать Renault Logan 2014 года выпуска. Французская модель на вторичном рынке стоит чуть дешевле. Но по характеристикам она практически полностью копирует Nissan Almera

Даже недостатки, на которые обращают внимание владельцы, у обоих автомобилей одинаковые

Kia Rio и внешне, и изнутри имеет более привлекательный вид, чем Almera. Корейский седан отличается лучшей эргономикой салона и быстрее набирает скорость. В городе Rio демонстрирует отличную маневренность. Но подвеска у корейской модели слабее, чем у Almera. То же самое относится и к базовому мотору.

Возможно, лучшей заменой Almera станет VW Polo. Автомобиль отличается более качественным лакокрасочным покрытием, лишен ряда недостатков, характерных для японского седана, и потребляет меньше топлива.

Двигатель Альмера G15

На Ниссан Альмера четвертого поколения используется двигатель Рено К4М. Он отличается усиленной поршневой группой. Это достигается применением стальной вставки на поршнях в местах установки маслосъемных колец. Пальцы, фиксирующие поршни, устанавливаются с зазором в бобышках поршней, а в верхние головки шатунов запрессовываются с натягом. Шатуны изготовлены из кованой стали, блок цилиндров из чугуна, а ГБЦ из алюминия. Также конструкцией предусмотрено наличие двух облегченных распределительных валов.

Минусы мотора Almera G15

В процессе эксплуатации двигателя К4М могут проявиться следующие недостатки и слабые места:

  • выход из строя фазорегулятора, помпы, шкива коленчатого вала, катушек зажигания;
  • разрушение сальника коленвала, прокладки ГБЦ;
  • периодическое загрязнение дроссельной заслонки.

Обслуживание двигателя К4М

Техническое обслуживание мотора К4М предусматривает замену расходных материалов после набега следующего километража:

  • 15000 – моторное масло, масляный и воздушный фильтр
  • 30000 – свечи зажигания
  • 60000 – замена ремня ГРМ и навесного оборудования
  • 90000 – первая замена, в дальнейшем антифриз меняется раз в 60000.


1 — шкив коленчатого вала, 2 — ремень ГРМ, 3 — натяжной ролик, 4 — шкив распредвала выпускных клапанов, 5 — шкив распредвала впускных клапанов, 6 — опорный ролик, 7 — шкив насоса охлаждающей жидкости

Моторы Nissan Almera N15


Nissan Almera N15

Ниссан Альмера первого поколения оснащались двумя типами бензиновых двигателей:

  • GA14DE
  • GA16DE.

GA14DE


Местами ржавый GA14DE, но мотору более 20 лет

Силовая установка GA14DE объемом 1.4 литра выпускалась с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой клапанной крышкой. Предусматривалось использование сдвоенных распределительных валов (D-DOHC) и системы питания с многоточечным впрыском. Ресурс мотора составляет приблизительно четыреста тысяч километров пробега.

Технические характеристики двигателя GA14DE:

  • точный объем (куб. см) – 1392;
  • мощность (л.с.) – 87;
  • крутящий момент (Н/м) – 116;
  • степень сжатия – 9.5;
  • количество цилиндров – 4;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • привод газораспределительного механизма – цепь;
  • топливо – бензин.


3-х дверный хэтчбек до обновления

Расход бензина на сто километров пробега рассмотрим на примере Ниссан Альмера N15 с пяти ступенчатой МКПП:

  • 7 л – смешанный цикл работы;
  • 9.2 л – передвижение в городской черте;
  • 5.8 л – езда на трассе.

Слабые места и достоинства мотора 1.4 Альмера N15

Двигатель Ниссан Альмера N15 модификации GA14DE обладает следующими преимуществами:

  • Срок службы цепного привода газораспределительного механизма – более 250 тыс. км пробега.
  • Низкий показатель потребления топлива.
  • Хорошие характеристики.
  • Высокий ресурс мотора, плюс имеется возможность проведения капитального ремонта.

Начало производства

Nissan Almera – легковой автомобиль B-класса, его производство налажено в 1995 году в Японии. Но чисто японским было только первое поколение авто N15, и машина просуществовала на рынке 5 лет, выпускалась в кузовах седан и хэтчбек (в 3-х и 5-ти дверном исполнении).

Вторая модель Ниссан Альмера N16 появилась в 2000-м году, новый автомобиль приобрел более обтекаемые формы и несколько увеличился в размерах.

Сборка этой версии уже производилась в нескольких странах: в Великобритании, Латинской Америке и Южной Африке.

В 2006-ом году на смену N16 пришла одна из самых популярных в то время в России моделей Almera Classic B10, выпуск которой официально в 2013 году был прекращен.

Новый Ниссан Альмера в кузове G15 производится в России с 2012 года, но этот автомобиль с машинами предыдущих поколений с таким же названием ничего общего не имеет.

В данном случае седан российском сборки стал «детищем» сразу трех концернов: Рено, Ниссан и АвтоВАЗ, и в его «начинке» больше «реновских» узлов и деталей, чем японских.

Двигатели Ниссан Альмера N16

На Ниссан Альмера второго поколения (N16) использовался полутора литровый мотор QG15DE с механической трансмиссией, а также двигатель QG18DE объемом 1.8 л в сочетании с МКПП или АКПП.


Дорестайл

Двигатель QG15DE

QG15DE выпускался с 2000 по 2006 год и обладал следующими техническими характеристиками:

  • точный объем (куб. см) – 1498;
  • блок цилиндров – из чугуна;
  • мощность (л.с.) – 90-109;
  • крутящий момент (Н/м) – 128-143 (как и предыдущий показатель зависит от модификации мотора);
  • степень сжатия – 9.9;
  • питание – инжектор;
  • количество цилиндров – 4;
  • число клапанов на цилиндр – 4;
  • привод ГРМ – цепь;


QG15DE со стороны ремней навесного оборудования

Расход топлива на 100 км пробега Ниссан Альмера N16 с двигателем QG15DE и пяти ступенчатой механической коробкой передач:

  • 6.6 л – средний;
  • 8.6 л – в городе;
  • 5.5 л – за городом.

Слабости мотора QG15DE

При эксплуатации двигателя QG15DE на Альмере второго поколения можно столкнуться со следующими недостатками:

  • Растяжение цепи ГРМ, реже случается обрыв.
  • Засорение дроссельной заслонки или сеточки бензонасоса, что приводит к трудностям с запуском силового агрегата.
  • Периодически выходят из строя катушки зажигания – двигатель начинает троить.
  • Ослабление натяжки приводного ремня генератора. Минус проявляется просадкой напряжения при включении фар, а также свистом ремня.
  • Сбои в работе инжекторной системы.
  • Низкий срок жизни катализатора.
  • В контуре охлаждения двигателя применены некачественные элементы, которые со временем дают сбой.


QG15DE со стороны выпуска

QG18DE

Выпускаемый с 1998 по 2006 год двигатель QG18DE характеризуются следующими показателями:

  • материал блока цилиндров – чугун;
  • мощность (л.с.) – 115-128;
  • крутящий момент (Н/м) – 158-175;
  • точный объем (куб. см) – 1769;
  • степень сжатия – 9.5;
  • питание – инжектор;
  • количество цилиндров – 4;
  • число клапанов на цилиндр – 4;
  • привод ГРМ – цепь;
  • применяемое топливо – бензин АИ-95;


На переднем плане впускной коллектор

Потребление топлива на сто километров пробега двигателем QG18DE представлено на примере Ниссан Альмера N16 с пяти ступенчатой механикой:

  • 7.6 л – средний;
  • 10.4 л – город;
  • 6 л – трасса.

Конструктивные Особенности

Двигатель QG18DE претерпел значительные изменения в конструкции, по сравнению с предыдущими модификациями, которые использовались на Ниссан Альмера. Ход поршня увеличился до 88 мм, при диаметре цилиндра равным 80 мм.


QG18DE со стороны ремней навесного оборудования

Исключены гидрокомпенсаторы, что сопровождается необходимостью проведения регулировки тепловых зазоров клапанов.

Значительно улучшен показатель выброса вредных веществ в атмосферу, благодаря установке заслонок во впускном коллекторе.

ТО 8 (120, 000)

После прохождения 120,000 км владелец авто должен повторить мероприятия четвертого ТО. Дополнительно придется заменить топливный фильтр. Оригинальная запчасть — это целый модуль (номер в каталоге 1704200Q0G), но поскольку комплект дорог, чаще ставить аналоги. К примеру, фильтрующий элемент тонкой очистки от Masuma (MFFN229). На Альмера третьей генерации фильтр грубой очистки MPU-025 от Masuma.

Фильтры с одинаковыми номерами, но разными креплениями, нам нужен тот, что слева

Восьмое ТО Альмера G15 придется провести раньше, если качество заливаемого бензина будет невысоким. Интервал технического обслуживания следует сократить до 90 тысяч км, сохраняя модуль и устанавливая только расходник. Сетчатый фильтр лучше промывать при каждом обслуживании.

Фильтр тонкой очистки

Салон и оснащение

Интерьер Almera N15 ничем не запоминается, простота и функциональность прослеживаются в каждой детали. Четырехспицевый серый руль, черная приборная панель с белыми цифрами и шкалами, организация кнопок на торпедо: дизайн всего этого напоминает другие японские автомобили того времени.

Цвет тканевой отделки выбивается из черно-серого облика салона. Пестрая и даже яркая она смотрится аляповато по современным меркам, но в конце 90-х такой дизайн, наверное, был популярен.

В базовое оснащение входит не мало опций доступных в то время: гидроусилитель руля, кондиционер, аудио с двумя динамиками, электрические передние стеклоподъемники, ABS. Дорогие комплектации Альмера Н15 привлекали покупателей велюровым салоном, аудиосистемой с шестью динамиками, бортовым компьютером, задними стеклоподъемниками с электроприводом.

История создания

Nissan Bluebird Sylphy и Almera G15

В 2009 году появилась первая информация о том, что в ближайшие годы в Тольятти на заводе АВТОВАЗа начнется производство автомобилей Ниссан Альмера. Примерно в то же время европейское отделение Nissan проектировало седан под маркировкой LB1A. Эта модель создавалась, как гибрид платформы Renault Logan (L90) и Nissan Bluebird Sylphy (L11K).

Внешность была унаследована от Ниссана с совсем не значительными изменениями, на фото хорошо видно, что автомобили идентичны. А от Рено Альмере G15 досталась система охлаждения и двигатель, коробки передач и подвеска, бензобак и тоннель. Для соединения двух основ использовались оригинальные детали.

В 2011 году автомобили LB1A получил АВТОВАЗ для испытаний. По их итогам были выявлены, а затем устранены незначительные недостатки.

Renault Logan и Nissan Almera G15

Зимой 2012 было официально объявлено, что Nissan планирует выпускать новую Альмеру в Тольятти. В апреле началась тестовая сборка Almera на одном конвейере с родственной Lada Largus. Чуть позже весной появились «шпионские» фото.

В конце 2012 стартовал серийный выпуск автомобиля, но плановые объемы производства были достигнуты через год.

Синий — Nissan Bluebird Sylphy, серый — Renault Logan, красный — Nissan Almera G15

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector