Ниссан ноут 2010 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Содержание:
- Для России
- Сравнительная характеристика
- Комфорт и безопасность
- Для Европы
- Для России
- Продажа Nissan Note 2008 в России
- Поколения
- Тест-драйвы Nissan Note
- Новости
- Технические характеристики Nissan Note
- Дополнительные функции
- Продажа Nissan Note 2010 в России
- Для Японии
- Для Европы
- Продажа Nissan Note 2005 в России
- Тест — драйв
- Внешний дизайн
- Двигатели
- Для Европы
- Для Европы
- Для России
- Расход топлива на 100 км и динамика Nissan Note гибрид
- Салон
- Заключение
- Итог
Содержание:
Базовые технические характеристики автомобиля | ||
Вариант двигателя | 1.4 л бензиновый двигатель | 1.6 л бензиновый двигатель |
Комплектация | Comfort, Luxury | Comfort, Tekna, Luxury |
Тип кузова и количество дверей | 5-ти дверный хэтчбек | |
Количество мест в Nissan Note | 5 | 5 |
Технические характеристики двигателя Ниссан Ноут | ||
Код двигателя | CR14DE | XH1 |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | |
Количество клапанов / цилиндр | 4 | |
Рабочий объем двигателя, см3 | 1386 | 1598 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 73.0 х 82.8 | 78.0 х 83.6 |
Макс. мощность двигателя, КВт (л.с.)/об.мин. | 65(88) / 5200 | 81 (110) / 6000 |
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин. | 128 / 3200 | 153 / 4400 |
Тип топлива для Nissan Note | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 | |
Система зажигания | Электронная с системой непосредственного зажигания | |
Система подачи топлива | Многоточечный впрыск | |
Система ограничения выброса отработанных газов | 3-х уровневый катализатор | |
Технические характеристики трансмиссии Ниссан Ноут | ||
Тип трансмиссии | 5-ти ступенчатая механическая | 5-ти ступенчатая механическая (4-х ступенчатая автоматическая) |
Передаточные числа | ||
1-я передача | 3.727 | 3.727 (2.861) |
2-я передача | 2.048 | 2.048 (1.562) |
3-я передача | 1.393 | 1.393 (1.000) |
4-я передача | 1.029 | 1.029 (0.697) |
5-я передача | 0.821 | 0.821 (-) |
Задний ход | 3.545 | 3.545 (2.310) |
Передаточное число главной передачи | 4.067 | 4.067 (4.072) |
Ведущие колеса | передние | |
Технические характеристики шасси Nissan Note | ||
Передняя подвеска | Независимая, типа Макферсон | |
Задняя подвеска | Торсионная балка, пружины | |
Рулевое управление | Тип «шестерня-рейка» с электрическим усилителем | |
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые вентилируемые | |
Размер шин Nissan Note (опция) | 185/65R15 (185/55R16) | |
Технические характеристики массы и габаритов Ниссан Ноут | ||
Снаряженная масса min/max (AT), кг | 1092/1150 | 1107/1165 (1131/1177) |
Полная масса Nissan Note (AT), кг | 1546 | 1560 (1580) |
Длина | 4083 | |
Ширина | 1691 | |
Высота | 1550 | |
Колесная база | 2600 | |
Передняя колея | 1470 | |
Задняя колея | 1460 | |
Максимальная длина багажника (со сдвинутым задним сиденьем назад/вперед), мм | 610/770 | |
Максимальная ширина багажника, мм | 1255 | |
Максимальная высота багажника (с полками в багажнике/без полок), мм | 383/604 | |
Объем багажника Nissan Note (опция) (VDA), л | 280/437 | |
Объем багажника со сложенными сиденьями (VDA), л | 1332 | |
Объем топливного бака Nissan Note, л | 46 | |
Динамические технические характеристики Ниссан Ноут | ||
Расход топлива Ниссан Ноут (АТ), л/100 км | ||
городской режим | 7.9 | 8.5 (9.3) |
загородный режим | 5.3 | 5.5 (5.8) |
смешанный режим | 6.3 | 6.6 (7.0) |
Содержание СО2 в выхлопе, г/км | 150 | 156 (166) |
Максимальная скорость (АТ), км/ч | 165 | 183 (174) |
Разгон с 0 до 100 км/ч (АТ), с | 13.1 | 10.7 (11.7) |
Мин. радиус разворота, м | 11 | 11 |
Warning/home/admin/web/planetanissan.ru/public_html/tpl/teh_harakteristiki.tpl.php36
Для России
рестайлинг, 1 поколение, 10.2008 — 06.2013, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 88 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Comfort | 10.2008 — 06.2013 | 499000 руб. | CR14DE | E11 |
1.4 MT Luxury | 10.2008 — 06.2013 | 584000 руб. | CR14DE | E11 |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort | 10.2008 — 06.2013 | 562000 руб. | HR16DE | E11 |
1.6 MT Luxury | 10.2008 — 06.2013 | 617000 руб. | HR16DE | E11 |
1.6 MT Tekna | 10.2008 — 06.2013 | 677000 руб. | HR16DE | E11 |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Comfort | 10.2008 — 06.2013 | 592000 руб. | HR16DE | E11 |
1.6 AT Luxury | 10.2008 — 06.2013 | 647000 руб. | HR16DE | E11 |
1.6 AT Tekna | 10.2008 — 06.2013 | 707000 руб. | HR16DE | E11 |
1.6 AT Silver Edition | 10.2010 — 12.2011 | 665000 руб. | HR16DE | E11 |
Сравнительная характеристика
Вместе с тем, Nissan Tiida чуть-чуть длиннее и тяжелее Nissan Note, а также более шумоизолированная автомашина. Немного дополнительных плюсов дает Nissan Tiida ряд оригинальных инженерных решений (ограничители для амортизаторов, эластичное крепление подрамника, широкие кресла).
Для покупателя
С точки зрения покупателей Nissan Tiida выполнена в традиционном стиле современной автомобильной классики, с солидно выполненным дизайном скругленных, плавных форм. Тогда как Nissan Note исполнен в стиле «симпатяга» с выштамповками на дверях и боковинах, который нравится большинству автовладельцев.
Однако есть мнение, что более привлекательный снаружи Nissan Tiida уступает Nissan Note изнутри, хотя выставляемые оценки, как правило, разнятся не более чем на 0,5 балла.
По ценовой политике Nissan Tiida котируется существенно дороже. Так, новый Nissan Note в зависимости от комплектации можно приобрести в диапазоне цен от 500 тыс. руб. до 700 тыс. руб. тогда как цены на Nissan Tiida, как правило, превышают 0,8 млн. руб. Кстати, цены на подержанные, но в хорошем состоянии 3-4-х летние Nissan Note, мало чем уступают ценам на новенькие машины, что само по себе говорит о многом.
Экстерьер Nissan Tiida и Nissan Note
В солидном рестайлинговом Nissan Tiida хорошо смотрится изящная решетка радиатора со вставками из хрома, массивный, смахивающий на спортивный, бампер и рельефный капот, а также спойлер на 5-ой двери.
Ниссан Ноут более вытянут, смотрится оригинально и, на вкус очень многих, значительно красивее. Свою лепту в это внесло общее восприятие японского стиля «унисекс» с уникальным освещением, узорчатыми фарами сложной геометрии и сильно вогнутой крышей. Кстати двери у него открываются под углом почти в 90°.
Интерьер Ниссан Тиида и Ниссан Ноут
У Ниссан Тиида очень удобные передние сиденья, а их задний ряд большой и просторный. Водительское кресло имеет обогрев и электропривод. По центру консоли расположена климат-система.
Очень удобна двухблочная система управления, размещенная на руле. В топовой комплектации игриво перемигивается оранжево-красная подсветка приборной панели и наличествует медиасистема Nissan Connect с встроенной навигацией.
Несмотря на отсутствие дорогой отделки и обилие пластика, салон Ниссан Ноут выглядит не дешевым, а скорее строго практичным, скромным, но добротным. Как раз то, что надо обычному работяге, в том числе офисному.
Пассажирские сидения обеспечат любое положение, включая спортивно-лежачее. В салоне этого автомобиля множество ниш, полочек, бардачков и ящичков, причем достаточно емких. К примеру, в перчаточном ящике умещается бумага формата А4 или 12 стандартных алюминиевых банок. Отметим также хорошую обзорность.
Комфорт и безопасность
Комфортабельность Ниссана обеспечивает не только просторный салон, но и вместительный багажник. Такие параметры позволили использовать автомобиль для дальних поездок и семейных путешествий
Особое внимание стоит уделить удобному расположению водительского кресла и педалей. Ноги сами ложатся туда, куда нужно
Управление машиной легкое благодаря усилителю руля, что дает возможность маневрировать на дороге, не прилагая усилий. Отрицательный момент: настройка положения рулевой колонки возможна только по высоте, что имеет определенные неудобства.
Уровень безопасности людей, находящихся в салоне, можно оценить по результатам краш-тестирования автомобиля, которые приведены в таблице.
Краш-тест с комментариями.
Вид столкновения | Пассажиры | Комментарии |
Лобовое | Взрослые, включая водителя |
Пассажирский отсек сохранил целостность. Предусмотрена хорошая защита коленей и бедер. Рулевая колонка и центральная консоль могут привести к незначительному травмированию передних пассажиров. |
Дети от одного года |
Хорошие показатели удерживающих устройств, предотвращающие значительное смещение ребенка вперед |
|
Фронтальное | Взрослые |
Отличная защита всех частей тела, за исключением области груди. |
Дети |
Боковые подушки обеспечили максимальную защиту от получения серьезных травм головы |
|
Наезд сзади | Водитель и взрослые пассажиры |
Сиденья с подголовниками предотвратили возможность получения хлыстовых травм шейного отдела |
Ноут оснащен рядом вспомогательных систем, повышающих безопасность эксплуатации транспортного средства. К ним относятся: ABS, которая помогает водителю при экстренном торможении, электронный контроллер устойчивости, ограничитель скорости и сигнализаторы ремней безопасности.
Для Европы
1 поколение, 01.2005 — 09.2008, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 88 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Visia | 01.2005 — 09.2008 | CR14DE | E11 | |
1.4 MT Acenta | 01.2005 — 09.2008 | CR14DE | E11 | |
1.5 л, 68 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 dCi MT Acenta | 01.2005 — 09.2008 | K9K | E11 | |
1.5 dCi MT Visia | 01.2005 — 09.2008 | K9K | E11 | |
1.5 л, 86 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 dCi MT Acenta | 01.2005 — 09.2008 | K9K | E11 | |
1.5 dCi MT Visia | 01.2005 — 09.2008 | K9K | E11 | |
1.5 dCi MT Tekna | 01.2005 — 09.2008 | K9K | E11 | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Acenta | 01.2005 — 09.2008 | HR16DE | E11 | |
1.6 MT Tekna | 01.2005 — 09.2008 | HR16DE | E11 | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Tekna | 01.2005 — 09.2008 | HR16DE | E11 | |
1.6 AT Acenta | 01.2005 — 09.2008 | HR16DE | E11 | |
Бампер задний Nissan Note E11
Цена 3 000 р.
Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель Nissan 1.6 HR16DE из Японии! Гарантия! Установка!
Цена 25 000 р.
Двигатель VG33 Nissan
Цена 49 000 р.
Двигатель Nissan, CR14DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Дверь задняя правая Nissan Note 2006-2013
Цена 2 500 р.
Для России
рестайлинг, 1 поколение, 10.2008 — 06.2013, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 88 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Comfort | 10.2008 — 06.2013 | 499000 руб. | CR14DE | E11 |
1.4 MT Luxury | 10.2008 — 06.2013 | 584000 руб. | CR14DE | E11 |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort | 10.2008 — 06.2013 | 562000 руб. | HR16DE | E11 |
1.6 MT Luxury | 10.2008 — 06.2013 | 617000 руб. | HR16DE | E11 |
1.6 MT Tekna | 10.2008 — 06.2013 | 677000 руб. | HR16DE | E11 |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Comfort | 10.2008 — 06.2013 | 592000 руб. | HR16DE | E11 |
1.6 AT Luxury | 10.2008 — 06.2013 | 647000 руб. | HR16DE | E11 |
1.6 AT Tekna | 10.2008 — 06.2013 | 707000 руб. | HR16DE | E11 |
1 поколение, 09.2005 — 09.2008, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 88 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Comfort | 06.2006 — 09.2008 | CR14DE | E11 | |
1.4 MT Luxury | 06.2006 — 09.2008 | CR14DE | E11 | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort | 06.2006 — 09.2008 | HR16DE | E11 | |
1.6 MT Luxury | 06.2006 — 09.2008 | HR16DE | E11 | |
1.6 MT Tekna | 06.2006 — 09.2008 | HR16DE | E11 | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Comfort | 06.2006 — 09.2008 | HR16DE | E11 | |
1.6 AT Luxury | 06.2006 — 09.2008 | HR16DE | E11 | |
1.6 AT Tekna | 06.2006 — 09.2008 | HR16DE | E11 |
Продажа Nissan Note 2008 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Note 2008
280 000 ₽
Санкт-Петербург
Note 2008
339 700 ₽
Санкт-Петербург
Note 2008
350 000 ₽
Санкт-Петербург
Note 2008
320 000 ₽
Санкт-Петербург
Note 2008
419 000 ₽
Санкт-Петербург
Note 2008
374 000 ₽
Санкт-Петербург
Note 2008
315 000 ₽
Санкт-Петербург
Note 2008
350 000 ₽
Химки
Note 2008
499 000 ₽
Москва
Note 2008
359 000 ₽
Москва
Note 2008
359 000 ₽
Москва
Note 2008
390 500 ₽
Москва
Note 2008
349 000 ₽
Москва
Note 2008
330 000 ₽
Москва
Note 2008
469 000 ₽
Москва
Note 2008
370 000 ₽
Москва
Note 2008
379 000 ₽
Москва
Note 2008
379 000 ₽
Ярославль
Note 2008
355 000 ₽
Переславль-Залесский
Note 2008
380 000 ₽
Поколения
-
III
-
II
-
I рест.
Тест-драйвы Nissan Note
Все тест-драйвы Сравнительный тест 30 марта 2011 Не такие, как все (Citroen C3 Picasso, Ford Fusion,Honda Jazz,Nissan Note,Renault Sandero,Skoda Fabia Scout,Suzuki SX4)
Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты.
15
Вторичный рынок 20 августа 2010 Большое в малом (Ford Fusion,Nissan Note,Opel Meriva,Honda Jazz)
По улицам современных мегаполисов, забитых транспортом, гораздо удобнее передвигаться на компактных малолитражках, нежели на больших седанах или внедорожниках. Причем в последнее время эти автомобили эволюционировали. Желая угодить потенциальным клиентам, разработчики создавали максимально функциональные машины, которые при малой занимаемой площади росли в высоту. В результате получились этакие универсалы с высокой крышей, или, как позиционировали их некоторые производители, компактные минивэны. В общем, сугубо практичные, универсальные и недорогие автомобили, правда, без каких-либо излишеств и модных прибамбасов в техническом плане. Обычные городские рабочие лошадки.
13
Знакомая мелодия (Note 1.6 AT) Тест драйв
Его можно узнать спереди по измененному дизайну, но главное отличие обновленного «Note» внутри, в салоне. Ведь теперь автомобиль предлагается с продвинутой бортовой системой “Nissan Connect”, которая объединяет аудио, навигацию и мобильную связь.
2 01 августа 2010
Большие возможности в малом формате (Citroen C3 Picasso,Honda Jazz,Nissan Note,Opel Meriva,Hyundai Matrix,Skoda Roomster) Сравнительный тест
Этот класс автомобилей появился совсем недавно, но столь стремительно набрал популярность, что сегодня практически все крупные автопроизводители выпускают микровэны. И почти все они созданы на основе моделей компактного класса.
22 10 февраля 2009
Все тесты Nissan Note
Все новости
Новости
Представлен новый Nissan Note
Читатель Motorpage справедливо заметит, что его ведь показали еще в ноябре – и будет прав! Правда, тогда автомобиль представили лишь в переднеприводном исполнении. Теперь же речь пойдет про машины с полным приводом 23 декабря 2020
Nissan Note станет семиместным
Новое поколение Nissan Note может получить три ряда сидений и сдвижные двери 28 ноября 2019
Все новости про Nissan Note
Технические характеристики Nissan Note
Хэтчбек оборудуется тремя разными двигателями: двумя бензиновыми и одним дизельным. Базовая вариация — 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 88 л.с. Отличный выбор для городских поездок, но лишь только от автомобиля потребуется выполнение более сложной задачи, как этот «движок» начинает чувствовать себя не в своей тарелке. Что лучше — ощутимая нехватка мощности, или расход топлива лишь 6,3 литра в городских условиях — решать покупателю. В жарких широтах включение кондиционера превратится в значительную потерю динамики.
Лучше выглядит мотор объёмом 1,6 литра. Этот же двигатель работает в таких моделях, как Micra 160SR и в кабриолете C+C. Мощность мотора достигает 110 л.с., что позволяет почувствовать характер Nissan Note более требовательным водителям. Обгоны и разгоны со светофора с помощью этого двигателя просто великолепны. Скажем, в дисциплине «с места до сотни» Note чувствует себя весьма уверенно — 10,7 секунд. Вместе с этим двигателем поставляется 4-скоростная автоматическая или механическая трансмиссия.
Дизельный силовой агрегат дл Nissan Note представляет собой 1,5-литровый двигатель. На самом деле, их даже два варианта, различных по мощности и передаточному моменту. Базовый вариант развивает мощность 86 л.с, а более продвинутый вариант — 103. В большинстве случаев предпочтительнее выглядит менее мощная версия, да и расход топлива минимален — 5 литров в городском режиме. На автобанах скорости может слегка не хватать, и тут на передний план выезжает двигатель мощность 103 л.с. Чуть больший расход топлива (5,1 литр на 100 км), динамика разгона — 11,1 сек от нуля до ста, и гораздо более ощутимая отдача при разгоне в городских условиях. Комфортные 200 Нм крутящего момента достигаются уже на 1900 оборотах в минуту. Дизельные вариации двигателя Note оборудуются исключительно ручной коробкой передач. Максимальная скорость — лишь 165 км/ч, но, положа руку на сердце — а нужно ли автомобилю такого класса разгоняться до более высоких скоростей?
Общий вывод для всех трёх (даже четырёх, смотря как посчитать) моторов: хотя ускорение Nissan Note не поражает воображение, а максимальная скорость заставит усмехнуться всех автолюбителей, этим автомобилем управлять весьма и весьма приятно.
Дополнительные функции
К сожалению, представленная модель не располагает множеством опций, но есть возможность активации дополнительных функций.
Виды опций:
- «Доброжелательное освещение». Оставляет включенными фары в течение двух минут после блокировки дверных замков. Это позволит спокойно дойти до дома или гаража в темное время суток.
- Датчики света и дождя. Автоматически включают и выключают стеклоочистители, меняя их скоростной режим в зависимости от интенсивности осадков. Регулируют работу ближнего и дальнего света при движении в темноте и во время тумана.
- Чип-ключ. Разблокирует двери и багажник с расстояния 60 метров.
- Климат-контроль. Позволяет поддерживать оптимальную температуру внутри салона в автоматическом режиме.
Есть и другие возможности усовершенствовать автомобиль. Все зависит только от желания владельца.
Продажа Nissan Note 2010 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Note 2010
379 000 ₽
Москва
Note 2010
475 000 ₽
Москва
Note 2010
350 000 ₽
Москва
Note 2010
519 000 ₽
Москва
Note 2010
407 000 ₽
Люберцы
Note 2010
399 000 ₽
Ковров
Note 2010
435 000 ₽
Нижний Новгород
Note 2010
429 000 ₽
Нижний Новгород
Note 2010
510 000 ₽
Мурманск
Note 2010
390 000 ₽
Белгород
Note 2010
405 000 ₽
Казань
Note 2010
459 000 ₽
Самара
Note 2010
440 000 ₽
Пермь
Note 2010
395 000 ₽
Симферополь
Note 2010
375 000 ₽
Майкоп
Note 2010
430 000 ₽
Екатеринбург
Note 2010
370 000 ₽
Екатеринбург
Note 2010
380 000 ₽
Челябинск
Note 2010
385 000 ₽
Челябинск
Note 2010
469 000 ₽
Для Японии
рестайлинг, 1 поколение, 01.2008 — 08.2012, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.5 Rider 4WD | 12.2010 — 08.2012 | 1899000 йен | HR15DE | DBA-NE11 |
1.5 15X V selection enchante slide-up passenger seat 4WD | 12.2010 — 08.2012 | 2153000 йен | HR15DE | DBA-NE11 |
1.5 15X SV driving helper Autech drive gear type e 4WD | 12.2010 — 08.2012 | 1749000 йен | HR15DE | DBA-NE11 |
1.5 15X SV enchante rotating passenger seat 4WD | 12.2010 — 08.2012 | 1663000 йен | HR15DE | DBA-NE11 |
1.5 15X SV enchante slide-up passenger seat 4WD | 12.2010 — 08.2012 | 1952000 йен | HR15DE | DBA-NE11 |
1.5 15X FOUR V selection 4WD | 12.2010 — 08.2012 | 1706000 йен | HR15DE | DBA-NE11 |
1.5 15X FOUR SV 4WD | 12.2010 — 08.2012 | 1506000 йен | HR15DE | DBA-NE11 |
1.5 15G FOUR 4WD | 12.2010 — 08.2012 | 1950000 йен | HR15DE | DBA-NE11 |
1.5 15X SV + Plasma driving helper Autech drive gear type e 4WD | 06.2011 — 08.2012 | 1788000 йен | HR15DE | DBA-NE11 |
1.5 15X SV + Plasma Enchante rotating passenger seat 4WD | 06.2011 — 08.2012 | 1663000 йен | HR15DE | DBA-NE11 |
1.5 15X SV + Plasma Enchante slide-up passenger seat 4WD | 06.2011 — 08.2012 | 1993000 йен | HR15DE | DBA-NE11 |
1.5 15X FOUR SV + Plasma 4WD | 06.2011 — 08.2012 | 1547000 йен | HR15DE | DBA-NE11 |
1.5 Rider Black Line 4WD | 10.2011 — 08.2012 | 2005000 йен | HR15DE | DBA-NE11 |
1.5 л, 109 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.5 Rider | 12.2010 — 08.2012 | 1693000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15X V selection aero style plus NAVI HDD | 12.2010 — 08.2012 | 1779000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15X V selection aero style | 12.2010 — 08.2012 | 1642000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15X V selection enchante slide-up passenger seat | 12.2010 — 08.2012 | 1946000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15X V selection | 12.2010 — 08.2012 | 1499000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15X SV driving helper Autech drive gear type e | 12.2010 — 08.2012 | 1552000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15X SV aero style plus NAVI HDD | 12.2010 — 08.2012 | 1578000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15X SV aero style | 12.2010 — 08.2012 | 1442000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15X SV enchante rotating passenger seat | 12.2010 — 08.2012 | 1456000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15X SV enchante slide-up passenger seat | 12.2010 — 08.2012 | 1745000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15X SV | 12.2010 — 08.2012 | 1299000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15G | 12.2010 — 08.2012 | 1743000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15X SV + Plasma driving helper Autech drive gear type e | 06.2011 — 08.2012 | 1591000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15X SV + Plasma Enchante rotating passenger seat | 06.2011 — 08.2012 | 1497000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15X SV + Plasma Enchante slide-up passenger seat | 06.2011 — 08.2012 | 1786000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 15X SV + Plasma | 06.2011 — 08.2012 | 1340000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 Rider Black Line | 10.2011 — 08.2012 | 1798000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.5 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.5 Rider high performance spec | 12.2010 — 08.2012 | 1945000 йен | HR15DE | DBA-E11 |
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 16X | 12.2010 — 08.2012 | 1409000 йен | HR16DE | CBA-ZE11 |
Двигатель в сборе HR15 на Nissan
Цена 18 000 р.
Двигатель Nissan 1.6 HR16DE из Японии! Гарантия! Установка!
Цена 25 000 р.
Двигатель в сборе CR14 на Nissan
Цена 30 000 р.
Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ
Бампер передний для Nissan Note (E11) 2006-2013
Цена 1 500 р.
Двигатель на Nissan, CR14DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Для Европы
1 поколение, 01.2005 — 09.2008, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 88 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Visia | 01.2005 — 09.2008 | CR14DE | E11 | |
1.4 MT Acenta | 01.2005 — 09.2008 | CR14DE | E11 | |
1.5 л, 68 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 dCi MT Acenta | 01.2005 — 09.2008 | K9K | E11 | |
1.5 dCi MT Visia | 01.2005 — 09.2008 | K9K | E11 | |
1.5 л, 86 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 dCi MT Acenta | 01.2005 — 09.2008 | K9K | E11 | |
1.5 dCi MT Visia | 01.2005 — 09.2008 | K9K | E11 | |
1.5 dCi MT Tekna | 01.2005 — 09.2008 | K9K | E11 | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Acenta | 01.2005 — 09.2008 | HR16DE | E11 | |
1.6 MT Tekna | 01.2005 — 09.2008 | HR16DE | E11 | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Tekna | 01.2005 — 09.2008 | HR16DE | E11 | |
1.6 AT Acenta | 01.2005 — 09.2008 | HR16DE | E11 | |
Бампер задний Nissan Note E11
Цена 3 000 р.
Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель Nissan 1.6 HR16DE из Японии! Гарантия! Установка!
Цена 25 000 р.
Двигатель VG33 Nissan
Цена 49 000 р.
Двигатель Nissan, CR14DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Дверь задняя правая Nissan Note 2006-2013
Цена 2 500 р.
Продажа Nissan Note 2005 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Усть-Лабинск
Note 2005
320 000 ₽
Краснодар
Note 2005
315 000 ₽
Краснодар
Note 2005
355 000 ₽
Армавир
Note 2005
325 000 ₽
Буденновск
Note 2005
327 499 ₽
Севастополь
Note 2005
240 000 ₽
Новороссийск
Note 2005
335 000 ₽
Новороссийск
Note 2005
342 000 ₽
Омск
Note 2005
350 000 ₽
Омск
Note 2005
255 000 ₽
Новосибирск
Note 2005
365 000 ₽
Новосибирск
Note 2005
285 000 ₽
Новосибирск
Note 2005
330 000 ₽
Новосибирск
Note 2005
350 000 ₽
Новосибирск
Note 2005
380 000 ₽
Новосибирск
Note 2005
395 000 ₽
Новосибирск
Note 2005
389 000 ₽
Новосибирск
Note 2005
380 000 ₽
Новосибирск
Note 2005
285 000 ₽
Верх-Ирмень
Note 2005
360 000 ₽
Тест — драйв
Этот небольшой семейный автомобиль достаточно комфортен, как для путешествий, так и городской езды.
Машина для города
Качественное и легкое рулевое колесо с усилителем — идеальное решение для поиска парковки в городе. Управляемость превосходит все ожидания. Автомобиль маневренный, с небольшим радиусом разворота, что позволяет легко перестраиваться по полосам движения и входить в повороты.
Динамические показатели двигателя (1,6 л) тоже неплохие, так что достойный старт на светофоре обеспечен. Подвеска немного жестковата и восприимчива к неровностям дороги. Ходовая часть неустойчива к нагрузкам.
На трассе
Машина устойчива при прямом движении и имеет адекватный крен в поворотах. Уверенно идет со скоростью 100-120 км/ч, имеет запас мощности для обгона. При крутом или затяжном подъеме проблемы возникают только при сильном гололеде. Но не стоит увлекаться скоростью при сильном ветре. Машину может просто «сдуть» с дороги из-за большой парусности.
Проселочные дороги
Автомобиль Nissan Note однозначно не подходит для езды по проселочной дороге. Небольшой клиренс не позволяет преодолевать препятствия. Однако при соблюдении скоростного режима в 60–70 км/час можно вполне комфортно передвигаться по проселку.
Во время дождя не стоит проезжать через глубокие колеи или лужи — можно из них не выехать. Это — не внедорожник.
Внешний дизайн
Экстерьер отличается оригинальностью форм исполнения кузова. Рестайлинговый хетчбек приобрел особую индивидуальность именно из-за внешности.
Передняя часть привлекает внимание большими выпуклыми фарами, которые вытянуты вдоль капота. Пластика коснулась и бампера
Он стал более массивным, слегка выдвинутым вперед и дополнился скромными круглыми противотуманками. Решетка радиатора с фирменным логотипом плавно продолжает рельефную линию капота.
Вид сбоку не менее привлекательный. Плавные кузовные очертания, дверные молдинги, декоративные накладки подчеркивают индивидуальность стиля «Ниссан Ноте». Яркий образ дополняют большие шестнадцатидюймовые колеса.
Отличительной чертой задней части стали фонари оригинальной формы, которые добавляют эффектности корме автомобиля.
Двигатели
Линейка силовых агрегатов включает два бензиновых (1,4 и 1,6 л) и один дизельный (1.5 dCi в различных вариантах мощности) двигатель. Среди бензиновых моторов наиболее предпочтителен 1,6-литровый HR16DE. 88-сильный 1,4 л CR14DE слишком слаб – обгоны получаются затяжными и небезопасными. 110-сильный 1,6 л гораздо лучше справляется с весом автомобиля благодаря более высокому крутящему моменту (на 25 Нм). При этом он потребляет немного больше топлива, но разница несущественная.
Бензиновые 1.4 и 1.6 имеют цепной привод ГРМ. Но цепь атмосферного 1.4 менее долговечная. Ее замена может понадобится уже после 150-200 тыс. км.
Кроме того, 1,4-литровый агрегат страдает от утечек масла через прокладку крышки клапанов, сальники свечных колодцев или из-под болтов фланцев клапана фазовращателя. Бензиновому 1,6 л данный недуг не знаком.
Опоры обоих силовых агрегатов приходят в негодность ближе к 200 000 км.
Но самая неприятная особенность бензинового 1.4 — увеличение расхода масла после 160-200 тыс. км. В лучшем случае победить масложор удается заменой маслосъемных колпачков. Иногда приходится обновлять и маслосъемные кольца. В худшем случае владельцы вынуждены менять мотор на контрактный.
Французский дизель – это всем хорошо известный 1.5 dCi, дебютировавший в 2001 году. К сожалению, данный турбодизель не может похвастаться безупречной репутацией. Все дело в том, что данный агрегат так и не избавился от врожденного недостатка – проворачивания шатунных вкладышей. Не все механики охотно берутся за ремонт, предпочитая менять изношенные детали целиком.
Что еще усугубляет ситуацию, так это выход из строя вспомогательного оборудования: износ турбокомпрессора, форсунок, встречаются проблемы с распредвалами и протечки масла. Стоимость устранения любой из этих неисправностей начинается с нескольких сотен долларов. И нет никакого способа предотвратить возможные сбои. Определенно, необходимо чаще и регулярно менять масло — не реже, чем раз в 8-10 тыс. км. Но это не способ избежать расходов, а лишь попытка отсрочить неприятности.
Форсунки, как правило, выдерживают более 150 000 км. Но случается, что они сдаются и раньше, а восстановительный ремонт не всегда эффективен. Необходимым условием долголетия 1.5 dCi является применение дизельного топлива высокого качества.
Для Европы
1 поколение, 01.2005 — 09.2008, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 88 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Visia | 01.2005 — 09.2008 | CR14DE | E11 | |
1.4 MT Acenta | 01.2005 — 09.2008 | CR14DE | E11 | |
1.5 л, 68 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 dCi MT Acenta | 01.2005 — 09.2008 | K9K | E11 | |
1.5 dCi MT Visia | 01.2005 — 09.2008 | K9K | E11 | |
1.5 л, 86 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 dCi MT Acenta | 01.2005 — 09.2008 | K9K | E11 | |
1.5 dCi MT Visia | 01.2005 — 09.2008 | K9K | E11 | |
1.5 dCi MT Tekna | 01.2005 — 09.2008 | K9K | E11 | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Acenta | 01.2005 — 09.2008 | HR16DE | E11 | |
1.6 MT Tekna | 01.2005 — 09.2008 | HR16DE | E11 | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Tekna | 01.2005 — 09.2008 | HR16DE | E11 | |
1.6 AT Acenta | 01.2005 — 09.2008 | HR16DE | E11 | |
Бампер задний Nissan Note E11
Цена 3 000 р.
Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель Nissan 1.6 HR16DE из Японии! Гарантия! Установка!
Цена 25 000 р.
Двигатель VG33 Nissan
Цена 49 000 р.
Двигатель Nissan, CR14DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Дверь задняя правая Nissan Note 2006-2013
Цена 2 500 р.
Для Европы
1 поколение, 01.2005 — 09.2008, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 88 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Visia | 01.2005 — 09.2008 | CR14DE | E11 | |
1.4 MT Acenta | 01.2005 — 09.2008 | CR14DE | E11 | |
1.5 л, 68 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 dCi MT Acenta | 01.2005 — 09.2008 | K9K | E11 | |
1.5 dCi MT Visia | 01.2005 — 09.2008 | K9K | E11 | |
1.5 л, 86 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 dCi MT Acenta | 01.2005 — 09.2008 | K9K | E11 | |
1.5 dCi MT Visia | 01.2005 — 09.2008 | K9K | E11 | |
1.5 dCi MT Tekna | 01.2005 — 09.2008 | K9K | E11 | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Acenta | 01.2005 — 09.2008 | HR16DE | E11 | |
1.6 MT Tekna | 01.2005 — 09.2008 | HR16DE | E11 | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Tekna | 01.2005 — 09.2008 | HR16DE | E11 | |
1.6 AT Acenta | 01.2005 — 09.2008 | HR16DE | E11 | |
Бампер задний Nissan Note E11
Цена 3 000 р.
Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель Nissan 1.6 HR16DE из Японии! Гарантия! Установка!
Цена 25 000 р.
Двигатель VG33 Nissan
Цена 49 000 р.
Двигатель Nissan, CR14DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Дверь задняя правая Nissan Note 2006-2013
Цена 2 500 р.
Для России
рестайлинг, 1 поколение, 10.2008 — 06.2013, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 88 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Comfort | 10.2008 — 06.2013 | 499000 руб. | CR14DE | E11 |
1.4 MT Luxury | 10.2008 — 06.2013 | 584000 руб. | CR14DE | E11 |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort | 10.2008 — 06.2013 | 562000 руб. | HR16DE | E11 |
1.6 MT Luxury | 10.2008 — 06.2013 | 617000 руб. | HR16DE | E11 |
1.6 MT Tekna | 10.2008 — 06.2013 | 677000 руб. | HR16DE | E11 |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Comfort | 10.2008 — 06.2013 | 592000 руб. | HR16DE | E11 |
1.6 AT Luxury | 10.2008 — 06.2013 | 647000 руб. | HR16DE | E11 |
1.6 AT Tekna | 10.2008 — 06.2013 | 707000 руб. | HR16DE | E11 |
1.6 AT Silver Edition | 10.2010 — 12.2011 | 665000 руб. | HR16DE | E11 |
Расход топлива на 100 км и динамика Nissan Note гибрид
Машина получилась очень резвой. Предельная скорость составляет 155 км/ч, далее срабатывает ограничитель. Но гибрид способен на большее. Разгон при этом всего 7,5 секунды.
По заверениям производителя, расход топлива в смешанном цикле составляет 2,7 литров. В реальности показатели немного другие.
По городу авто расходует примерно 5,5 литров, но может изменяться от внешних факторов. По трассе на скорости выше 100 км/ч, показатель никогда не превышает 6 литров бензина. Как итог, смешанный цикл, будет потреблять около 3,4 литров горючего.
Надёжность гибрида, поломки
Начальная комплектация защищена, но на примитивном уровне. Из новинок стоит отметить специальный усилитель жёсткости в дверях, который защитит пассажиров при столкновении.
Итак, в системы безопасности вошли:
- ABS;
- BAS;
- электронный контроль устойчивости;
- система антипробуксовки;
- технология разделения тормозного усилия;
- помощник при старте в гору.
Достоинства, недостатки модели и частые поломки
Плюсы и минусы Nissan Note гибрид
Малый расход
Отличная динамика
Манёвренность
Долговечность трансмиссии и двигателя
Наличие спортивной версии
Уязвимость инвертора и батареи, необходимо вовремя проходить ТО
Низкий клиренс
Высокая цена, по сравнению с бензиновой версией
Поломок не наблюдается. Стоит только проверять батарею и охлаждение инвертора, чтобы быть уверенным в надёжности.
Салон
Несмотря на неординарную внешность кузова, салон «Ниссана» не может похвалиться дорогой отделкой. Благодаря преобладающим пластиковым элементам он выглядит скорее практичным. Не в его пользу говорит и скудность цветового исполнения. Интерьер «Ноута» имеет два варианта отделки: Bossa Beige — бежевый и Jet Black — черный.
Комфорт внутреннего пространства повышают регулируемые по положению тела сидения. Большое количество настроек позволяет обеспечить любую удобную для пассажира посадку (лежачую, вертикальную).
Задняя часть обустроена тремя совмещенными креслами с подголовниками. Их можно передвигать, увеличивая свободное пространство, что способствует комфортному размещению людей. Однако смещение сидений приводит к уменьшению объема багажного отсека, сокращая его вместительность.
Панель приборов выполнена в классическом стиле, но легко читаема и довольно информативна. Приятным дополнением для водителей станет вместительный бардачок с большим количеством различных полочек.
Заключение
На вторичном рынке присутствуют экземпляры проданные официальными дилерами, а так же импортированные из Японии и Европы. Европейские образцы, как правило, имеют самые мощные двигатели и очень хорошее оснащение. В то же время ввезенные Note в прошлом зачастую имели кузовные ремонты — последствия ДТП. Так стоит ли покупать Ниссан Ноут первого поколения?
Если автомобиль реализован через дилерскую сеть в России, имеет 1.6-литровый бензиновый двигатель, и хоть какое-то подтверждение реальности пробега, тогда да – стоит. Импортированные автомобили имеют сомнительное прошлое, а реальный пробег – страшная тайная покрытая мраком. Покупка такого экземпляра вскоре может обернуться неожиданным ремонтом.
Что касается ремонта, то цены на оригинальные запасные части не завышены, и большинство из них производится в Европе. Достаточно много на рынке и дешевых заменителей.
Итог
Новый Nissan Note третьего поколения может стать долгожданной новинкой для ценителей небольших экологически чистых городских автомобилей. Первые машины могут появиться в продаже в Японии уже в декабре 2020 года. А с Нового года авто начнёт продаваться и в других странах.
Компактный минивэн получился во многом инновационным и мало похож на прежнюю генерацию
Благодаря использованию только гибридных силовых агрегатов авто сможет привлечь внимание тех, кто заботиться об окружающей среде
Автомобиль имеет молодёжный оригинальный дизайн, поэтому производитель считает его созданным для молодых покупателей или тех, кто гонится за модными тенденциями и необычными решениями. Рестайлинговый Ниссан прекрасно подойдёт для ежедневных городских поездок. Вполне комфортно передвигаться на нём и по трассе.
На сегодняшний день известно, что в Японии компактвэн будет продаваться в трёх комплектациях — S, F, X. А его стоимость в переводе на российские рубли составит около 1500000. Информация о том, будет ли продаваться новый Ноут в России, пока отсутствует.