Nissan juke 1.6 cvt 2wd le (05.2011 — 10.2014) — технические характеристики

Nissan Juke 2021

Подобрать аналогичную модель

Технические характеристики Nissan Juke 2019

Nissan Juke

— динамичный спортивный автомобиль, созданный для городских улиц. Эффектный внешний вид, богатое функциональное оснащение в эргономичном салоне и превосходная маневренность авто подарят наслаждение от поездки даже самым искушенным автолюбителям.

Стильный компактный кроссовер с расширенным спектром систем активной и пассивной безопасности обеспечит безупречный уровень защиты водителю и пассажирам.

Переднеприводный Nissan Juke 2018-2019 модельного года оснащается 1.6-литровым бензиновым двигателем мощностью 117 л.с, который агрегатируется бесступенчатым вариатором.

Стильный и динамичный двухдверный Ниссан Жук в новом кузове с узнаваемым силуэтом выглядит впечатляюще благодаря следующим элементам экстерьера:

  • эффектной V-образной решетке радиатора с хромированной отделкой;
  • ксеноновой головной оптике с необычной формой бумеранга;
  • оригинальным 18″ легкосплавным дискам, выполненным в черном цвете с цветными вставками.

В эргономичном салоне, выполненном в спортивном стиле, водителю и пассажирам обеспечен высокий уровень комфорта благодаря современному функциональному оснащению, которое включает:

  • спортивные кожаные сиденья с яркой прострочкой;
  • мультифункциональный регулируемый по высоте и углу наклона руль с электроусилителем и отделкой из кожи;
  • мультимедийный комплекс с навигатором Nissan Connect 2.0;
  • кнопку зажигания мотора, оснащенную подсветкой;

Ниссан Жук представлен в исполнениях SE, SE+, SE+ Perso, LE и LE Perso.

Уже в начальной комплектации модель оснащается:

  • восьмью подушками и шторками безопасности;
  • системами ABS, ESP, EBD и BAS;
  • электронным иммобилайзером;
  • круиз-контролем;
  • дистанционно управляемым центральным замком;
  • обогреваемыми зеркалами заднего вида с электроприводом;
  • противотуманными фарами;
  • электрическими стеклоподъемниками всех дверей;
  • мультифункциональным регулируемым кожаным рулем с электроусилителем;
  • климат-контролем;
  • воздуховодами задних кресел;
  • бортовым компьютером;
  • 17″ литыми колесными дисками.

В топовых исполнениях машина дополнительно оборудована:

  • системами LDW, BSW, MOD;
  • камерой кругового обзора с цветным экраном;
  • датчиками дождя и света;
  • ксеноновой головной оптикой с омывателями;
  • кожаной отделкой сидений;
  • мультимедийной системой с навигацией Nissan Connect 2.0 с 6 колонками;
  • зажиганием мотора кнопкой с подсветкой;
  • 18″ литыми дисками.

Цена зависит от варианта комплектации. Узнать точную стоимость авто можно у наших менеджеров.

Фото и Видео

официальный дилер Ниссан в Москве

, предлагает купить компактный спортивный кроссовер Nissan Juke любым удобным способом:

  • в кредит или лизинг с низкой процентной ставкой и минимальный пакетом документов;
  • в рассрочку без процентов;
  • обменять старый автомобиль на новый по программе Трейд-ин.

Наша компания не ограничивается продажей автомобилей. Также в нашем автосалоне можно пройти полный техосмотр и диагностику.

Ниссан Жук двигатели

Изначально линейка силовых агрегатов была представлена бензиновыми двигателями HR15DE, MR16DDT и HR16DE объемами 1.5 и 1.6 л, а в 2015 году к модельному ряду добавился турбированный мотор 1.2 л 115 л. с.

В рестайлинговой версии 1.5-литрового ДВС уже нет, зато появились дополнительные модификации силовых агрегатов 1.6 л.

Самый мощный бензиновый двигатель на кроссовере – это DIG-T 218 л. с., 16 клапанов, рядный, четырехцилиндровый, 1.6 л, он устанавливается на переднеприводном авто в комплектации Nissan Juke Nismo (спортивная версия RS).

Мотор оснащен топливной системой с непосредственным впрыском, турбонаддувом, соответствует нормам экологии Евро-6. Рекомендуемый тип горючего – бензин Аи-95, с этим движком автомобиль может развивать скорость до 220 км/ч, до «сотни» разгоняется за 7 секунд.

Двигатель 1,2 DIG-T также турбированный, с непосредственным впрыском, 115-сильный «малыш» идет только в базовой комплектации.

Этот мотор довольно экономичный: в смешанном цикле Juke с ДВС 1.2 на 100 километров расходует 5,5 л 95-го бензина, движок идет в паре только с механической коробкой передач.

Ниссан Джук комплектуется только одним типом дизельного двигателя – это мотор 1.5 л модели K9K от компании Renault.

Восьмиклапанный ДВС оснащается топливной системой Common Rail, обладает мощностью 110 лошадиных сил, также идет только в базовой версии 4х2 вместе с МКПП.

K9K выпускается с 2001 года, устанавливается на многие модели Рено (Меган, Дастер, Сандеро, Логан) и Ниссан (Тиида, Ноут, Микра, Кашкай).

Но «реновский» дизель не отличается очень высокой надежностью и боится больших перегрузок. Самая большая беда силового агрегата – появление стука шатунных вкладышей, нередко поломка происходит на пробеге около 150 тыс. км.

Для России

1 поколение, 05.2011 — 10.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 2WD SE 05.2011 — 10.2014 797000 руб. HR16DE YF15
1.6 MT 2WD SE Sport 05.2011 — 10.2014 815000 руб. HR16DE YF15
1.6 MT 2WD SE+ Sport 05.2011 — 10.2014 841000 руб. HR16DE YF15
1.6 MT 2WD SE+ 05.2011 — 10.2014 823000 руб. HR16DE YF15
1.6 л, 117 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.6 CVT 2WD SE 05.2011 — 10.2014 857000 руб. HR16DE YF15
1.6 CVT 2WD SE Sport 05.2011 — 10.2014 875000 руб. HR16DE YF15
1.6 CVT 2WD SE+ 05.2011 — 10.2014 883000 руб. HR16DE YF15
1.6 CVT 2WD SE+ Sport 05.2011 — 10.2014 901000 руб. HR16DE YF15
1.6 CVT 2WD LE 05.2011 — 10.2014 962000 руб. HR16DE YF15
1.6 CVT 2WD XE 05.2011 — 10.2014 801000 руб. HR16DE YF15
1.6 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6T MT 2WD SE Sport 05.2011 — 10.2014 909000 руб. MR16DDT YF15
1.6T MT 2WD SE+ Sport 05.2011 — 10.2014 935000 руб. MR16DDT YF15
1.6T MT 2WD LE 05.2011 — 10.2014 996000 руб. MR16DDT YF15
1.6 л, 190 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.6T CVT 4WD SE Sport 05.2011 — 10.2014 1028000 руб. MR16DDT YF15
1.6T CVT 4WD SE+ Sport 05.2011 — 10.2014 1054000 руб. MR16DDT YF15
1.6T CVT 4WD LE 05.2011 — 10.2014 1115000 руб. MR16DDT YF15

⇡#На дороге

Juke Nismo бывает с двумя типами трансмиссии. Наиболее дешёвая версия обладает передним приводом и механической шестиступенчатой коробкой передач. До сотни она, по официальным данным, ускоряется за 7,8 секунды. Самая дорогая комплектация машины предполагает наличие вариатора с семью псевдоступенями и подключаемого полного привода. На задние колёса может передаваться до 50% крутящего момента. Именно эта версия Nissan Juke Nismo оказалась у нас на тесте. Она почти на 140 килограммов тяжелее «механики», да и вариатор при старте любит призадуматься. В результате по паспорту машина разгоняется до 100 км/ч дольше — за 8,2 секунды. Очевидно, для приверженцев агрессивной езды «ручка» интереснее.

Тем не менее у переднеприводной версии задняя подвеска зависимая, а в полноприводную установлена «многорычажка». За счет этого в теории (к сожалению, возможности сравнить у нас не было) Juke Nismo с вариатором должен быть более покорным на поворотах. Честно говоря, даже поведение автомобиля с независимой задней подвеской на дуге было не слишком очевидным, несмотря на то, что в нём используется система управления вектором тяги (TVS), которая за счёт распределения крутящего момента уменьшает степень недостаточной поворачиваемости. Тем не менее в поворотах на большой скорости машине несколько не хватает уверенности. Хорошо хоть, что крены в поворотах практически отсутствуют, а вот от вертикальной раскачки на большой скорости избавиться не удалось.

Согласитесь, участие Nismo в создании автомобиля обязывает, чтобы в машине было хотя бы чуть-чуть спорта. И таки он здесь есть! Немного, как и заказывали, но есть. Вариатор задумчив при старте, так что первым со светофора уйти, при наличии серьезных соперников, проблематично (впрочем, если «накрутить» турбинку, то попробовать можно, но шансы на успех небольшие), а вот порезвиться в потоке — это пожалуйста. Крейсерская скорость Juke Nismo — от 60 до 140 км/ч. После этого значения машина ускоряется не так охотно — подобраться к «максималке» в 200 км/ч получится только на длинной прямой, а вот на средних скоростях автомобиль с удовольствием самостоятельно переключается вниз и набирает скорость.

 
 
 

Nissan Juke Nismo — три запрограммированных режима: Normal, Sport, Eco

Для гиков предусмотрен ручной режим вариатора с семью запрограммированными ступенями, но толку от него немного — достаточно выбрать спортивный режим, и «Жук» сам не захочет опускать обороты. Система стабилизации отключается простым нажатием кнопки — в поворотах на машине можно пошалить. Разумеется, возможности четырехцилиндрового, пусть и «заряженного», мотора небезграничны, поэтому Juke Nismo в первую очередь модник, и только потом — спортсмен. Причём не профессионал, а любитель. На это намекает и звук двигателя — он недостаточно «басовитый», а при приближении к 5-6 тысячам оборотов машина откровенно воет, и в салоне это отчетливо слышно. Не самый приятный саундтрек для дальних поездок. Благо прибавлять громкость музыке при движении на большой скорости Juke умеет сам.

Разогнаться — дело нехитрое. Нужно успеть вовремя притормозить. И вот здесь Juke Nismo несколько огорчает. Примерно пятая часть хода левой педали совершенно «пустая», да и в целом тормозам не хватает остроты. Ещё один недочет — электроусилитель руля. В режимах Normal и Eco баранка откровенно воздушная, с минимальной обратной связью — может, так и задумано. Но даже при переключении в Sport руль недостаточно информативный, пусть он и наливается тяжестью. Всё равно, как мы отмечали, двигаться по дуге нужно аккуратно.

В целом Nissan Juke Nismo получился довольно сбалансированным. Он отлично подходит для ежедневного неспешного использования в пробках, а в выходной на нём можно и зажечь. Вот только расслабиться он при этом не даст — машина постоянно требует внимания.

Внешний вид и габариты Nissan Juke 2020

Новая версия мини-кроссовера сохранила оригинальный дизайн первого поколения и рестайлинговой версии. Её по-прежнему легко узнать – хотя машина смотрится уже не так вычурно и не слишком выделяется на фоне современного легкового транспорта. В списке заслуживающих внимания деталей экстерьера можно отметить:

  • Изменённую решётку. Вместо старой, которая была растянута почти на всю ширину передней части и делала вид машины немного неуклюжим, новая стала более современной и аккуратной.
  • Обновлённый бампер, почти не отличающийся теперь от аналогичной детали на других моделях Nissan, и оформленный по бокам светодиодными противотуманными фарами.
  • Сглаженные передние крылья. Из-за них кузов кажется не таким забавным, как раньше – но пропала и оригинальность, которая делала машину более узнаваемой на дороге.
  • Продольную складку, которая идёт от передней двери к задним фарам и является самой заметной особенностью дизайна с левой и правой стороны кузова.
  • Задние световые кластеры. Вместо фар в форме бумеранга появились не такие оригинальные, но лучше вписывающиеся в экстерьер кроссовера огни трапециевидной формы.

Автомобиль получился больше по размерам, чем первое поколение. Длина увеличилась с 4135 до 4210 мм, ширина – с 1765 до 1800 мм, высота – с 1565 до 1595 мм. Колёсная база тоже стала больше – 2,636 м вместо 2,53 м. Снаряженная масса полноприводной версии авто с роботизированной коробкой передач, в соответствии с указанными производителем сведениями, составляет 1257 кг.

размеры

Ниссан Джук- это компактный городской кроссовер. После смены поколения он перебрался на модульную платформу CMF-B, которая также применяется в европейском Renault Captur (не путать с отечественным Kaptur). Благодаря более современному строение и увеличенному содержанию высокопрочных сортов стали, сухую массу автомобиля удалось снизить на 23 килограмма, несмотря на то, что он ощутимо подрос в размерах. Juke второго поколения насчитывает 4210 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1595 мм в высоту. Производитель учел одну из главных проблем прошлой генерации, а именно тесный салон, особенно на галёрке. После обновления, расстояние между рядами увеличилось на 58 мм, а над головой появились дополнительные 11 миллиметров. Багажник также стал вместительнее. В стандартном положении, при загрузке под заднюю полку, автомобиль способен вместить до 422 литров. Прошлая версия располагала только 354 литрами.

Размеры и масса Nissan Juke 2010, 1 поколение, YF15, SUV

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.5 15RX Urban selection 4135 x 1765 x 1550 1170 170
1.5 15RS Urban selection 4135 x 1765 x 1550 1170 155
1.5 15RX Urban Selection Stylish Black Package 4135 x 1765 x 1550 1170 155
1.5 15RX Urban Selection 4135 x 1765 x 1550 1180 170
1.5 15RS 4135 x 1765 x 1565 1170 170
1.5 15RX 4135 x 1765 x 1565 1170 170
1.5 15RX type V 4135 x 1765 x 1565 1170 170
1.5 15RS type V 4135 x 1765 x 1565 1170 170
1.5 15RX Premium White Package 4135 x 1765 x 1565 1170 170
1.5 15RX Urban Selection Premium White Package 4135 x 1765 x 1565 1170 150
1.5 15RX Urban selection 4135 x 1765 x 1565 1170 155
1.5 15RS type V 4135 x 1765 x 1565 1180 170
1.5 15RX type V 4135 x 1765 x 1565 1180 170
1.5 15RX Personalized Package 4135 x 1765 x 1565 1180 170
1.5 15RS Personalized Package 4135 x 1765 x 1565 1200 170
1.5 15RX Premium Personalized Package 4135 x 1765 x 1565 1200 170
1.6 16GT 4135 x 1765 x 1565 1290 170
1.6 16GT Premium White Package 4135 x 1765 x 1565 1290 170
1.6 16GT Type V 4135 x 1765 x 1565 1290 170
1.6 16GT Premium Personalized Package 4135 x 1765 x 1565 1290 170
1.6 16GT FOUR 4WD 4135 x 1765 x 1570 1380 170
1.6 16GT FOUR Premium White Package 4WD 4135 x 1765 x 1570 1380 170
1.6 16GT FOUR Type V 4WD 4135 x 1765 x 1570 1380 170
1.6 16GT FOUR Premium Personalized Package 4WD 4135 x 1765 x 1570 1380 170
1.6 Nismo 4WD 4165 x 1770 x 1570 1400 170

Трансмиссия

Японский кроссовер оснащается тремя типами коробок передач: 5-ст. и 6-ст. МКПП, вариатором X-Tronic.

Механическая трансмиссия идет со всеми типами моторов, которые имеются у Ниссан Жук, но ставится только на переднеприводные машины.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Volkswagen ID.4 первый взгляд на новый электрический внедорожник

Еще «5-ступка» доступна с моторами 94 и 117 л. с., во всех других модификациях ставится 6-ст. МКПП.

CVT X-Tronic в рестайлинговой версии кроссовера присутствует только в трех вариантах:

  • 2WD с двигателем 117 л. с;
  • 4WD с мотором 190 л. с.;
  • 4WD с ДВС 214 л. с.

Вариатор Nissan Juke очень удобен для поездок по городу с множеством светофоров, где приходится часто переключаться, но КПП не всегда ведет себя адекватно.

Нередко при движении авто начинают появляться толчки, особенно в пробках и в экономичном режиме.

Известно не так мало случаев, когда CVT приходилось менять по гарантии, поэтому можно сделать вывод, что коробки передач этого типа не слишком надежны и качественны.

Узнаваемый экстерьер

Своеобразная внешность легко узнается, она конечно во многом изменилась, но архитектура осталась прежней. В передней части появились очень узкие диодные фары, которые сместились вниз к радиаторной решетке. Новая решетка V-Motion смотрится интересно за счет черной окантовки вокруг.

Фирменные огромные круглые фары головной оптики Жука 2020 получили Y-образную начинку. Ниже появилась выпуклая форма, под которой установлены небольшие ПТФ и интересные черные накладки. Вернувшись наверх отметим интересные выпуклые линии капота, сведенные к хромированным линиям.

Многое поменялось сбоку, получив интересные линии, необычные выпуклости и массивные колесные арки. Увеличилась пластиковая окантовка колесных арок, которые соединяются защитой порога. Осталась сильно спадающая крыша de rigueur, которую окрашивают иным цветом. Стартовая комплектация получит 16-дюймовые диски, которые максимально расширяются до 19-дюймовых.

Масса новшеств пришлось на заднюю часть, здесь убрали уходящие вверх фонари в пользу агрессивных выпуклых. Агрессивной детализации стало больше, это видно по крышке багажника и даже по верхнему массивному спойлеру. Бампер получил модное постепенное увеличение, где заканчивается большой пластиковой накладкой.

Размеры Nissan Juke 2020 увеличились:

  • длина – 4210 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1595 мм;
  • колесная база – 2636 мм.

Окрасить покупку можно 11 цветами, правда двухцветный вариант стоит дополнительных денег.

Результаты тест-драйва

Из-за отсутствия на российском рынке и небольшого количества продаж в Украине отзывы о новом поколении от автомобилистов из этих стран пока отсутствуют. Вместо них можно познакомиться с результатами тест-драйвов Ниссан Жук 2020. Так, среди плюсов кроссовера автомобилисты отмечают:

  • сравнительно компактный кузов – притом, что внутри хватает места для 5 человек;
  • неплохое оснащение даже у базовой версии;
  • неплохие ходовые качества, даже при наличии только литрового мотора;
  • увеличившийся размер багажника;
  • крышу, выполненную в стиле купе.

Среди недостатков отмечают не слишком удобную в использовании информационно-развлекательную систему и небольшой ассортимент моторов (пока ДВС только один). У машины отсутствует полный привод, что делает её проходимость не слишком высокой, даже с учётом неплохого клиренса.

Салон

Внутри модель изменилась намного меньше, чем снаружи. Хотя, с одной стороны, интерьер стал современнее. Но и уникальных деталей, выделяющих автомобиль среди других, как это делает внешний вид Ниссан Жук, здесь нет. Внимания заслуживают такие особенности салона:

стильная комбинация приборов – двух стандартных со стрелочными циферблатами, и расположенного между ними бортового компьютера;

  • рельефное рулевое колесо с 3 спицами, дополнительными элементами управления и формой, напоминающий руль спортивных авто;
  • премиальная аудиосистема Bose, которую опционально можно дополнить динамиками, встроенными в подголовники передних кресел;
  • мультимедиа система с 8-мидюймовой диагональю экрана, расположенные под ней дефлекторы системы вентиляции и пульт управления микроклиматом.

Салон у автомобиля полноценный пятиместный. Причём, пространства достаточно и на первом ряду, и на втором – для взрослых пассажиров нормального телосложения и роста. Передние кресла получили удобные встроенные подголовники, возможность регулировки и эффективную боковую поддержку. Сзади расположен эргономичный диван на трёх человек.

Интерьер

Если по внешнему виду Ниссан Жук еще можно узнать автомобиль, то оказавшись внутри автомобиля, трудно понять, в какой модели оказались. Старая передняя панель и напоминающий своей формой бензобак центральный тоннель теперь исчез. Однако японцы позаботились о том, чтобы вы не скучали, оснастив свою новинку новой редакцией передней части, которая выглядит явно не хуже. Что касается комбинации приборов, она порадовала четко прорисованными циферблатами.

Консоль получила интересную компоновку, где нашлось место для торчащего дисплея развлекательного центра, стильных круглых дефлекторов вентиляционной системы и удобного блока климатической установки. Все это хорошо дополняют хорошо спрофилированные сидения, имеющие цепкие валики бокового подпора, а также встроенные в спинки подголовники. Если говорить за качество отделочных материалов – японцы остановились на мягком пластике, коже, алькантаре и замше. Теперь внутри сидеть намного приятнее.

Комплектация нового Ниссан Жук получила светодиодную оптику, мультифункциональное рулевое колесо, электронный ручной тормоз, кнопку запуска мотора, 8-дюймовый сенсорный экран с мультимедийной системой NissanConnect, акустическую систему Bose Personal Plus, рассчитанную на 8 динамиков (2 встроены в передние подголовники). Также поддерживается Apple CarPlay и Android Auto, Google Assistant, навигационная система TomTom, точка доступа Wi-Fi, обновление софта «по воздуху».

Благодаря мобильному приложению NissanConnect Services водитель может удаленно управлять блокировками замком, проверять уровень масла и давление в покрышках. По словам разработчиков, они существенно улучшили эргономику внутреннего пространства. Салон получил ограниченное количество хромированных вставок. На втором ряду инженеры увеличили свободное пространство над головой и перед ногами.

Задним седокам достался эргономично спрофилированный диван. Также вырос объем багажного отделения Nissan Juke II поколения до 422 литров полезного пространства (раньше было 354 л). Вдобавок к этому, он имеет удачную форму. Если убрать задние спинки в пропорции 60/40, получится совершенно ровная площадка, длина которой составляет почти 1.5 м. Таким образом еще увеличивается объем багажника Ниссан Жук 2 поколения до 1 088 л.

Технические характеристики двигателя Ниссан Жук и разгон до 100

Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Ниссан Жук. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

Генерации Nissan Juke:

  • 2 поколение 2021 (YF16, SUV)
  • 1 поколение 2014-2019 (YF15, рестайлинг, SUV)
  • 1 поколение 2011-2014 (YF15, SUV)
  • 1 поколение 2014 (YF15, рестайлинг, SUV, для Японии)
  • 1 поколение 2010-2014 (YF15, SUV, для Японии)

Как правило, объем двигателя, и крутящий момент играют основную роль в технических и динамических характеристиках автомобиля. От этого напрямую зависит разгон машины до 100 км/час и вид топлива. Рассмотрим характеристики на примере кроссовера Nissan Juke, а так же разницу между генерациями и рестайлингами.

Технические характеристики Nissan Juke

Nissan Juke технические характеристики 1.6 л. бензиновый двигатель 1.6 л. бензиновый турбированный двигатель с системой непосредственного впрыска
МОДЕЛЬ
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Количество мест 5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя HR16DE MR16DDT
Количество цилиндров, конфигурация 4, рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Впуск воздуха Атмосферный Турбонаддув с промежуточным охлаждением
Объем двигателя см3 1598 1618
Диаметр цилиндра и ход поршня мм Ø78×83,6 Ø79,7×81,1
Максимальная мощность двигателя кВт (л.с.)/ об/мин 86(117)@6000 140(190)@5600
Максимальный крутящий момент нМ/ об/мин
Степень сжатия 10,7:1 9,5:1
Газораспределительный механизм Два верхних распредвала, привод цепной
Тип топлива АИ-95
Система зажигания Индивидуальные катушки
Подача топлива Многоточечный впрыск Последовательный непосредственный впрыск
Экологический класс Euro 4
ТРАНСМИССИЯ
Тип сцепления Сухое, однодисковое, механическое Гидротрансформатор с блокировкой Сухое, однодисковое, механическое Гидротрансформатор с блокировкой
Коробка передач 5-ступенчатая механическая Xtronic CVT 6-ступенчатая механическая Xtronic CVT
Передаточные числа: 1-ая передача 3,727 4.006~0,55 3,364 2,349~0,394
2-ая передача 2,048 1,947
3-ая передача 1,393 1,393
4-ая передача 1,097 1,114
5-ая передача 0,892 0,914
6-ая передача 0,767
Задняя передача 3,545 3,771 3,292 1,751
Главная пара 4,500 3,754 4,214 5,798
Тип привода Передний Полный привод ALL MODE 4×4-i c cистемой перераспределения крутящего момента TORQUE VECTORING
ШАССИ
Подвеска передняя Независимая подвеска MacPherson, пружины
задняя Торсионная балка, пружины Многорычажная
Рулевой механизм Шестерня-рейка с электроусилителем
Количество оборотов руля от упора до упора 2,76
Минимальный диаметр разворота м 10,7
Тормозная система Двухконтурная тормозная система с диагональным разделением контуров; дисковые передние (вентилируемые) и задние тормоза с усилителем ABS, EBD и Brake Assist
Тормоза передних колес: диаметр и толщина тормозного диска Ф φ280х24 φ296х26
Тормоза задних колес: диаметр и толщина торозного диска Ф φ292х9
Система электронной стабилизации VDC Стандартное оборудование
Размер дисков 16″x 6.5″ (штампованные); 17″x 7″ (легкосплавные) 17″x 7″ (легкосплавные)
Размер шин 205/60 R16; 215/55R17 215/55R17
Размер запасного колеса 135/90 R16
РАЗМЕРЫ И МАССА
Снаряженная масса минимальная /максимальная кг 1194/1232 1225/1252 1303/1317 1436/1449
Полная масса кг 1645 1675 1735 1860
Максимальная полезная нагрузка кг 451 450 432 434
Максимальная нагрузка: на переднюю ось кг 870 895 960 1010
на заднюю ось кг 830 825 830 900
Максимальная масса прицепа: оборудованного тормозной системой кг 1250 1200 1150
не оборудованного тормозной системой кг 608 609 663 728
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство кг 75
Максимальная нагрузка на крышу кг 75
Габаритная длина мм 4135
Габаритная ширина мм 1765
Габаритная высота мм 565
Колесная база мм 2530
Передняя колея (с 16»»»» / 17»»»» колесными дисками) мм 1540/1525 1525
Задняя колея (с 16»»»» / 17»»»» колесными дисками) мм 1535/1525 1525 1505
Передний свес мм 855
Задний свес мм 750
Минимальный дорожный просвет мм 180 170
Угол въезда град. 26
Угол съезда град. 31
Угол рампы град. 22,5 23
Багажное пространство: — макс. длина (с разложенными /сложенными задними сидениями) мм 675/1470
— макс. ширина мм 1409
— макс. высота до полки багажного отделения мм 403
— макс. высота от пола до потолка мм 681 207
Объем багажного отделения (VDA) л 251 506
макс. со сложенными сиденьями (VDA) до плечевой линии л 550 786
макс. со сложенными сиденьями (VDA) до крыши л 830
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,35
Площадь лобовой поверхности м2 2,31
Объем топливного бака л 46 50
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива:
Городской цикл л/100 км 8,1 8,3 9,1 10,2
Загородный цикл л/100 км 5,3 5,2 5,6 6,0
Комбинированный цикл л/100 км 6,3 6,3 9,6 7,6
Содержание CO2 в выхлопе г/км 147 145 159 175
Разгон 0-100 км/ч сек 11,0 11,5 8,0 8,4
Максимальная скорость км/ч 178 170 215 200

Модификации Nissan Juke

Nissan Juke 1.6 CVT 2WD

Цена от

1 150 000

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 117/6000
Момент, Н·м / оборотах 158/4000
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Juke 1.6 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 168
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 94/5400
Момент, Н·м / оборотах 140/3200-4400
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Juke 1.6 MT 2WD 117 hp

Максимальная скорость, км/ч 178
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 117/6000
Момент, Н·м / оборотах 158/4000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Juke 1.6 T CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1618
Мощность, л.с. / оборотах 190/5600
Момент, Н·м / оборотах 240/2000-5200
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Продажа Nissan Juke 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Juke 2011

780 000 ₽

Санкт-Петербург
Juke 2011

675 000 ₽

Санкт-Петербург
Juke 2011

635 000 ₽

Санкт-Петербург
Juke 2011

684 000 ₽

Санкт-Петербург
Juke 2011

675 000 ₽

Санкт-Петербург
Juke 2011

630 000 ₽

Санкт-Петербург
Juke 2011

739 759 ₽

Тверь
Juke 2011

647 000 ₽

Кимры
Juke 2011

690 000 ₽

Москва
Juke 2011

659 000 ₽

Москва
Juke 2011

659 000 ₽

Москва
Juke 2011

699 000 ₽

Москва
Juke 2011

715 000 ₽

Москва
Juke 2011

585 000 ₽

Москва
Juke 2011

720 000 ₽

Москва
Juke 2011

709 000 ₽

Москва
Juke 2011

664 000 ₽

Москва
Juke 2011

575 000 ₽

Москва
Juke 2011

799 000 ₽

Москва
Juke 2011

650 000 ₽

⇡#Заключение

Nissan Juke Nismo – автомобиль необычный. Не эксклюзив, конечно, но и отличий от гражданского «Жука» у него хватает. Причём следы именитого тюнинг-ателье прослеживаются как во внешности, так и в технической начинке. Сильно ли это отразилось на стоимости машины? Отнюдь. Juke Nismo стоит в среднем на 10% дороже 190-сильной гражданской версии – около 1 092 000 рублей за передний привод и «механику». Топовая комплектация с подключаемой системой 4WD и автоматической трансмиссией обойдется в 1 211 000 рублей. Доплата за, выражаясь простым языком, «ништяки» от Nismo и чуть увеличенную мощность составляет примерно сто тысяч рублей.

Стоит ли переплачивать? Дело сугубо индивидуальное – хирургические вмешательства Nismo не слишком ощутимо влияют на ходовые качества автомобиля, да и надёжности ему не прибавляют. Однако, на наш взгляд, дизайнеры японского тюнинг-ателье с помощью акцентов по кузову смогли преобразить спорный экстерьер Juke так, что машина воспринимается совершенно иначе. Автомобиль теперь действительно выглядит молодёжным и стильным — собственно, как и задумывалось. А уж перед этими красными «ушками» так вообще никто устоять не сможет… в общем, мы, если бы приобретали Juke, однозначно выбрали бы именно версию Nismo. Хороша она. Ух как хороша.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector