Лада 4×4 бронто (ваз нива бронто)
Содержание:
- Для кого?
- Для кого?
- Исторические аспекты создания авто Нива Рысь компанией Бронто
- Лада 4×4 Бронто — обзор автомобиля
- Особенности
- Сравнение комплектаций и цен
- Продажа Лада 4×4 Бронто в России
- Запчасти и шины на Лада 4×4 Бронто
- Сводные данные по Лада 4×4 Бронто SUV-3d
- Обзор новой модели
- Дополнительная комплектация
- Тюнинг
- Чем отличается?
- Фото салона
Для кого?
Лада 4×4 Бронто — это прекрасный второй или даже третий автомобиль в семье. Как будто папа подумывал купить себе квадрик, но понял, что за те же деньги можно взять аж целую новую «ниву», да еще и со спецподготовкой. Причем у дилера, с гарантией и без головной боли при регистрации. Хотя, если брать Бронто в «максималке», получается, что в качестве квадроцикла папа рассматривал нечто весьма премиальное:
С другой стороны, можно взять Бронто в одном из шести стандартных цветов и с простыми резиновыми расширителями арок вместо эффектного обвеса — за 676 000 рублей. Обогрев кресел и зеркал, кондиционер, АБС — всё это в машине будет. с таким же оснащением обойдется в 508 000 рублей. Выходит, расширенный внедорожный арсенал тянет на 168 000 рублей. «Заводской тюнинг» оказывается не дороже самостоятельной доработки машины до аналогичного уровня.
Конструкторы решили осовременить внедорожник. Модернизировали внешность, салон, улучшили проходимость Лады Нивы Бронто 4х4 2020 года.
О том, какими особенностями обладает модель, когда состоится начало продаж, о комплектациях и ценах – читайте в обзоре.
Новая пороги 5 дверей высокая интерьер особая стоимость оптика
Внешний вид Лада Нива Бронто 4х4 подвергся переработке. Классический внедорожник получил оригинальные детали, раскрывающие его потенциал на бездорожье. Основные особенности версии:
- увеличенный дорожный просвет;
- внедорожная резина размерностью 235/75R15.
Новый кузов щеголяет оригинальными элементами.
- Классическая головная оптика Нивы Бронто с круглыми фарами оснащена галогенными лампами. Разработана уникальная решетка радиатора черного цвета с тремя горизонтальными перемычками. Она служит накладкой для фар, а центральная часть отведена под серебристый логотип компании.
- Модернизированный передний бампер стал массивнее. Его боковые сегменты отведены под противотуманные фары, которыми авто оснащается уже в базовой комплектации. Опционально на бампер можно установить электрическую лебедку.
- Прямоугольные указатели поворотов, соединенные с лампами ходовых огней, остались без изменений, как и плоский металлический капот.
- Основные новшества коснулись профиля. Черные боковые зеркала поменяли форму, что улучшило обзор для водителя.
- Дверные ручки тоже окрашены в темный цвет, но до сих пор не рассчитаны под естественный хват.
- Новая Лада Нива Бронто 4х4 2021 щеголяет декоративным защитным накладками на колесные арки, делающими внешний вид авто мускулистым и внушительным.
- Боковые пороги также стали темными и более массивными. Это позволяет замаскировать царапины, полученные при езде по бездорожью.
- Специально для модификации Нивы Бронто доступны уникальные черные литые диски 15-го диаметра. Вместе с ними идет внедорожная резина с развитым протектором.
- На крыше Нивы разместились рейлинги, облегчающие перевозку длинномерных или крупногабаритных грузов.
- Корма модели узнается по стандартным прямоугольным стоп-сигналам, разбитым на несколько сегментов. Фирменной карточкой стали три вертикальных прорези, расположенных на стойках внедорожника.
- Оригинальная деталь Нивы Бронто – усиленный черный задний бампер с двумя светоотражающими элементами, интегрированными в боковые части.
Общий вид модификации стал более мужественным и брутальным по сравнению с классическим внедорожником. Специально для модели предлагается широкий список вариантов цветов кузова. Лада Нива Бронто 4х4 доступна в следующих оттенках:
- белый;
- зеленый;
- черный;
- фиолетовый;
- синий;
- серебристо-серый;
- золотисто-коричневый.
Для кого?
Лада 4×4 Бронто — это прекрасный второй или даже третий автомобиль в семье. Как будто папа подумывал купить себе квадрик, но понял, что за те же деньги можно взять аж целую новую «ниву», да еще и со спецподготовкой. Причем у дилера, с гарантией и без головной боли при регистрации. Хотя, если брать Бронто в «максималке», получается, что в качестве квадроцикла папа рассматривал нечто весьма премиальное: за Бронто в обвесе Style, с противотуманками и камуфляжной окраской просят 740 000 рублей. Ни модный «пиксельный» окрас, ни защитный состав «Аллигатор» в заводском прайсе пока не значатся, а каждый способен поднять цену еще на 50 тысяч.
Кондиционер, обогрев передних сидений и обогреваемые зеркала с электроприводом, электростеклоподъемники, АБС и аудиоподготовка — всё это есть и на обычной Ладе 4×4.
Кондиционер, обогрев передних сидений и обогреваемые зеркала с электроприводом, электростеклоподъемники, АБС и аудиоподготовка — всё это есть и на обычной Ладе 4×4.
Исторические аспекты создания авто Нива Рысь компанией Бронто
Выпустившая в Тольятти с последующей продажей на рынке новый автомобиль Нива Рысь цена которого обозначена ниже, , являющаяся дочерним предприятием АвтоВАЗа, образована была в 1993 году. Она специализируется на производстве транспортных средств с наличием повышенной защищенности, поэтому ее первой моделью стал броневик на базе Нивы.
При этом разнообразные внедорожники данного производителя применение нашли в МЧС, инкассации и армии. Насытив рынок своим специализированный транспортом, компания решила выпустить в 2009 году и усовершенствованную новую Бронто Ниву Рысь купить которую могли бы рядовые автолюбители по вполне приемлемой цене. После 1 версии джипа, появилась 2 вариация, за которой последовала 3 модификация авто, ну следом свет увидел 4 вариант воплощения отечественного внедорожника. При этом все они отличаются между собой конструкционным исполнением, а их технический потенциал в своем большинстве схож.
Лада 4×4 Бронто — обзор автомобиля
Lada 4×4 Bronto / Лада 4×4 Бронто
Осенью 2017 года компания АвтоВАЗ представила свою самую внедорожную «Ниву» — Lada 4×4 Bronto. По сравнению с базовой 3-дверной моделью версия «Бронто» отличается основательно пересмотренной конструкцией подвески. Тольяттинские инженеры усилили пружины и задний мост, установили по кругу более энергоемкие амортизаторы с увеличенными ходами и применили самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах. Кроме того, автомобиль одет в защитный пластиковый обвес по всему периметру и оснащается внедорожными шинами с активным грунтовым протектором. Повысить возможности Lada 4×4 Bronto вне дорог призван широкий перечень опционального оборудования — съемная лебедка на перед и зад, улучшенная защита картера трансмиссии, фаркоп и дополнительные осветительные приборы. К слову, дорожный просвет Lada 4×4 Bronto составил 240 мм — это на 35 мм больше, чем у базовой «Нивы».
Двигатель на новинке остался неизменным. Это 1.7-литровый 83-сильный бензиновый агрегат, сопряженный с 5-скоростной механической коробкой. В базовый набор оборудования включены дополнительные шумоизоляция салона и антигравийная защита колесных арок, стандартные электроопции (подъемники передних стекол, обогрев наружных зеркал, прикуриватель, розетка 12V), система кондиционирования с ручным управлением, крепежные рейлинги на крыше, дневные ходовые огни. Улучшенная комплектация «Image» дополнительно снабжается расширителями арок, накладками порогов пола, полноразмерной запаской, а также подогревом передних кресел и противотуманками. Отдельно можно заказать эксклюзивную камуфляжную окраску кузова.
О комплектациях Лада 4×4 Бронто стоит рассказать более детально. Стартовая версия Standart с завода оснащается легкосплавными колеcами на 15 дюймов (+ «запаска»), багажными рейлингами, резиновыми расширителями арок, усиленными элементами подвески и более выносливым задним мостом, самоблокирующимся дифференциалом, дополнительной защитой от гравия. Из базовых опций комфорта предусмотрены шумоизоляция салона, стекла с легкой тонировкой, электрические подъемники стекол, наружные боковые зеркала с подoгревом и электронастройкой положения, подогреваемые кресла первого ряда, система кондиционирования (ручное управление), подготовка под установку магнитолы, две розетки 12V в салоне и багажнике. В пакете оснащения Standart Image дополнительно содержатся противотуманные фары, бамперы и расширители арок из пластика, декоративные накладки порогов пола. Для обеих комплектаций Лада 4×4 Бронто за отдельную плату доступна фирменная окраска цвета «Камуфляж». Система вспомогательного торможения, ABS, функция распределения тормозных усилий и крепления Isofix для детcких кресел числятся в списке базового оборудования внедорожника.
Особенности
Можно выделить следующие особенности данной модели:
- Имеет один двигатель объём которого один и семь литра с мощностью восемьдесят три лошади.
- Квадратная форма кузова и высокий клиренс делает недостаточно устойчивым автомодель на трассе на больших скоростях
- Пяти ступенчатая МКПП
- Расход топлива на 100 километров составляет около 12 литров.
- Клиренс 24 сантиметра
Внедорожник выпускается только в трех дверной версии. За счет того что в дорогой комплектации идут пластиковые накладки вид внедорожника приобрёл агрессивный вид.
- По всему периметру идут пластиковые накладки которые расширяются на арках
- В передней части кузова имеется пластиковая накладка выполняющая роль решётки радиатора
- Головная оптика немого утоплена что придает агрессивности автомобилю
- Задняя часть почти не изменилась
Сравнение комплектаций и цен
У этих автомобилей всего по три основных комплектации. Специальных версий с расширенными пакетами опций производитель еще не предусмотрел, но, по всей видимости, они должны будут появиться позднее. Если говорить про стоимость транспортных средств, то здесь определенное преимущество за внедорожником Lada 4×4. Что касается технического оснащения и обилия опций, то фаворитом можно назвать модель Lada Niva. Стоит понимать, что это бюджетные внедорожники, из-за чего они даже в топовых вариациях не выделяются богатым набором функций и систем, которые в настоящее время активно ставятся на модели иностранных производителей.
На данный момент покупатели в России могут приобрести новый автомобиль Lada Niva за 726 000 – 859 000 рублей. Этот внедорожник продается в трех основных комплектациях. Модель не может похвастаться богатым техническим оснащением. В базовой версии внедорожник оснащается усилителем руля, штатной аудиоподготовкой, розеткой на 12V, а также посредственной системой мультимедиа и рядом других опций. Что касается наиболее дорогой комплектации, то здесь в техническое оснащение входят кондиционер, задние датчики парковки, охлаждаемый перчаточный ящик, камера заднего вида, дневные ходовые огни, противотуманные фары и некоторые другие полезные опции.
Если оценивать, что лучше – Lada Niva или Lada 4×4 по стоимости, то вторая модель здесь будет выступать неоспоримым фаворитом. Купить этот внедорожник потенциальные покупатели в России могут за 572 900 – 628 900 рублей. Что касается оснащения автомобиля, то в этом плане в бюджетной версии за исключением розетки на 12V, усилителя руля, а также аудиоподготовки практически ничего нет. Если говорить про топовую вариацию, то здесь появляются кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, подогрев передних сидений, а также электрообогрев боковых зеркал.
Комплектации и цены (Lada 4×4)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.7 MT Classic | ноябрь 2019 — | 572 900 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1690 | 17 | 142 | 83 (61) / 5000 | 9,9 |
2 | 1.7 MT Luxe | ноябрь 2019 — | 589 900 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1690 | 17 | 142 | 83 (61) / 5000 | 9,9 |
3 | 1.7 MT Luxe+Кондиционер | ноябрь 2019 — | 628 900 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1690 | 17 | 142 | 83 (61) / 5000 | 9,9 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Продажа Лада 4×4 Бронто в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Устюжна
4×4 Бронто 2013
500 000 ₽
Москва
4×4 Бронто 2019
700 000 ₽
Новокуйбышевск
4×4 Бронто 1994
180 000 ₽
Самара
4×4 Бронто 2019
660 000 ₽
Ижевск
4×4 Бронто 2001
148 000 ₽
Ижевск
4×4 Бронто 2019
649 000 ₽
Харабали
4×4 Бронто 2003
85 000 ₽
Пермь
4×4 Бронто 2002
153 000 ₽
Бирск
4×4 Бронто 2005
100 000 ₽
Уфа
4×4 Бронто 2004
179 000 ₽
Симферополь
4×4 Бронто 2019
650 000 ₽
Севастополь
4×4 Бронто 2018
799 000 ₽
Оренбург
4×4 Бронто 2009
200 000 ₽
Лермонтов
4×4 Бронто 2017
640 000 ₽
Нижний Тагил
4×4 Бронто 2005
300 000 ₽
Екатеринбург
4×4 Бронто 2019
749 000 ₽
Екатеринбург
4×4 Бронто 2003
120 000 ₽
Екатеринбург
4×4 Бронто 2019
700 000 ₽
Нальчик
4×4 Бронто 2018
750 000 ₽
Нальчик
4×4 Бронто 2019
820 000 ₽
Запчасти и шины на Лада 4×4 Бронто
Фары круглые Нива УАЗ с ДХО и поворотником 7 дюймов
Цена 4 999 р.
МКПП ВАЗ 2121,21213,21214 Нива 4х4 пять передач новая
Цена 12 800 р.
Фары круглые Нива УАЗ с ДХО и поворотником 7 дюймов
Цена 4 999 р.
Фара ВАЗ-21213, 21214 нива новая оригинал
Цена 2 000 р.
Правая дверь ВАЗ(LADA) 2121
МКПП ВАЗ 2121-21214 пять передач новая
Цена 12 500 р.
Статьи о Лада 4×4 Бронто
Статьи об автомобилях Лада 4×4 Бронто — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Мифы и правда о «Ниве»;
45 лет — целая жизнь. За такой длительный срок все что угодно может надоесть и перестать быть актуальным. Все, кроме «Нивы». Из родоначальника класса она эволюционировала в альтернативу квадроциклу, но популярности не растеряла.
Сборка «Нивы» в Германии. Или не «Нивы». Или не в Германии;
Несколько дней назад информационное пространство всколыхнула новость: автомобиль «Нива» (имеется в виду старая «Нива», которая сейчас называется Лада 4х4) хотят собирать в Германии! Ссылки вели на довольно пространный…
Самые необычные «Нивы»: экспортные, дизельные, пикапы, кабриолеты…;
ВАЗ-2121 «Нива», или теперь Lada 4×4 — легендарный советский внедорожник-долгожитель, который выпускается уже почти 45 лет! Сегодня Дром решил вспомнить о самых редких и малоизвестных модификациях этого знакового автомобиля.
Новости о Лада 4×4 Бронто
Классической Lada 4×4 вернули имя Niva — официально!;
АвтоВАЗ объявил об обратном переименовании классического семейства внедорожников Lada 4×4 — с 11 января 2021 года оно снова зовется Lada Niva. Правда, теперь с приставкой Legend.
КАМАЗ и АвтоВАЗ уточнили инвестпрограммы;
Минпромторг РФ откорректировал специнвестконтракты (СПИК) КАМАЗа и АвтоВАЗа. Напомним, СПИК — это документ, который предоставляет налоговые льготы и гарантии неухудшения условий бизнеса в обмен на инвестиции, срок…
Обновленную версию самой дорогой Lada 4×4 выпустят в середине года;
Глубокая модернизация, которой классическая Нива Lada 4×4 подверглась в конце 2019 года, пока еще не добралась до самой экзотической ее версии — лифтованного варианта Bronto, однако ее обновление тоже не обойдет…
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Лада 4×4 Бронто SUV-3d» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Нива бронто
Альтернативное написание: Рысь, Фора
Сводные данные по Лада 4×4 Бронто SUV-3d
Объем двигателя Лада 4×4 Бронто
Крутящий момент Лада 4×4 Бронто
Обзор новой модели
Модифицированную еще осенью 2017 года версию можно смело назвать «Нивой». Это название официально утратило свою значимость еще двенадцать лет назад. Но многим автомобилистам так привычнее. Поэтому рассмотрим, что интересного представили российские инженеры, демонстрируя потенциальным покупателям модель Нива Бронто 2018 года.
Визуально традиционная новинка стала «отголоском» известного внедорожника «Бронто», который был собран в Тольятти в 2009 году и получил наименование «Рысь».
Тогда у этого производителя наблюдались серьезные проблемы финансового характера, что и привело к попытке влиться в ряды группы компаний ВАЗ. «Рысь» популярнее от этого не стала, но зато российские разработчики решили взять ее за основу своего нового внедорожника и дать ему имя Lada 4х4 Bronto. Автомобиль создан специально для езды по бездорожью, так его и позиционируют создатели.
Экстерьер
Узор решетки радиатора новой модели внедорожника несколько изменился, хотя перемены и не бросаются сильно в глаза. Поработали производители и над клиренсом — дорожный просвет увеличился на 35 миллиметров с предыдущих 205.
Новая Нива Бронто в цвете камуфляж.
Обновились литые стальные 15-дюймовые колесные диски вместе с резиной, которая получил активный грунтовый протектор. На переднем бампере “Бронто” появились противотуманки — но это нововведение охватило не все модификации.
Боковые части обрели обновленные накладки на пороги. Солидная комплектация Image может похвастаться расширителями колесных арок и пластиковыми бамперами. Сложно укрыть от любопытных взглядов и серьезные рейлинги, которые обрамляют крышу и придают российскому «Ниве Бронто 2018» внедорожный колорит.
Полный вес новой модели Нива Бронто 4х4, составляет 1610 кг, а снаряженный равен 1285 кг. По ширине габаритный автомобиль не превышает 1713 мм. При этом сохраняется расстояние между осями, равное 2200 мм. Межколесные дифференциалы повышенного трения, улучшенный ход амортизаторов, усиленные задний мост и передние пружины — яркие нововведения в «Ладе 4х4» новой вариации «Бронто».
Интерьер
Рассказывая о салонном убранстве отечественной Нивы Бронто с претензией на внедорожник, следует упомянуть использование все тех же материалов отделки — весьма недорогих, но довольно практичных.
Сохранились несколько угловатые контуры, на которые обычно не обращают внимания. Похоже, разработчики решили не ориентироваться на максимальное удобство пассажиров и водителя во время езды.
Фактическое отсутствие серьезных изменений в дизайне интерьера свидетельствует о том, что Нива Бронто 2018 года новой модели создана для передвижения в суровых погодных и дорожных условиях, а не для длительных прогулок по городу.
Назвать качество сборки высоким очень трудно, особенно если сравнивать эту модификацию с прямыми конкурентами. Но для достижения главной внедорожной цели в кардинальных изменениях интерьера и не было никакой необходимости.
Объем багажного отсека транспортного средства составляет 265 литров, но при сложенных задних сиденьях он достигает уже 585 литров.
Нива Бронто 4х4 может расположить к себе потенциальных покупателей надежным задним мостом и передними пружинами. Фронтальная часть российского внедорожника оснащена независимой рычажной подвеской с амортизаторами (с увеличенным ходом) и стабилизатором поперечной устойчивости.
Техническая начинка
Российская версия «Нивы Бронто» получила 1,7-литровую бензиновую «четверку». Этот силовой агрегат успешно развивает мощность до 83 «лошадок». Пиковый крутящий момент составляет 129 Нм.
Новая Нива Бронто в цвете камуфляж.
Автомобиль оборудован пятиступенчатой механической трансмиссией, с измененным передаточным числом главной пары. Теперь оно составляет 4,1 вместо 3,9. Нива 4х4 — полноприводная машина с традиционным распределением тяги между передней и задней осями.
До первой «сотни» Лада 4х4 разгоняется примерно секунд за восемнадцать. Внедорожник может двигаться с максимальной скоростью до 137 км/ч. Топливный расход достигает двенадцати литров через каждые 100 километров пробега.
Расширенная комплектация предусматривает окрас кузова в стиле «Камуфляж». И эта опция версии Image стала самой дорогостоящей. За нетривиальную расцветку машины придется доплатить 39 000 рублей. В конечном результате стоимость этой модификации достигнет 740 000 рублей.
В базовой версии Нива Бронто 4х4 (Рысь) отечественной модификации доступна в 7-ми стандартных цветах:
- Белый “Белое облако”;
- Темно-зеленый “Несси “;
- Черный “Пантера”;
- Глубокий фиолетовый “Бенефис”;
- Ярко-синий “Голубая планета”;
- Серебристо-темно-серый “Борнео” ;
- Золотисто-коричневый “Кориандр”.
Дополнительная комплектация
По индивидуальному заказу ОАО «ПСА «Бронто» готово включить в комплектацию своих моделей различное дополнительное оборудование и осуществить тюнинг любого автомобиля.
В качестве дополнительной комплектации предлагается:
- окраска кузова трехцветной эмалью «камуфляж»;
- установка люка со съемной металлической крышкой;
- окраска зеркал в цвет кузова;
- окраска кузова эмалью нестандартного цвета;
- установка на облицовку радиатора эмблемы Бронто;
- дуга с дополнительными фарами;
- съемная передняя или задняя электрические лебедки;
- установка автомобильного кондиционера;
- передний и задний карданные валы (Шрус);
- багажник экспедиционный с настилом;
- багажник грузовой на крыше;
- кронштейн запасного колеса на багажник;
- фары дополнительные и противотуманные;
- облицовка потолка и тоннеля пола от Lada 4х4 «Comfort»;
- независимая подвеска редуктора переднего моста.
Тюнинг
В первый вариант «Рыси» можно экономно переделать «Ниву 3D». Для этого потребуется затратить немало времени и средств. Однако реконструкция составит не более трети от стоимости новой машины. Средняя цена переделки автомобиля с инжектором и гидроусилителем руля выйдет порядка 300 тысяч рублей. Окончательная стоимость зависит от состояния транспортного средства и региона использования. Для тюнинга потребуется новый лифт-комплект, шины, главная пара, блокировочные блоки, усиление заднего моста и монтаж расширителей.
Судя по отзывам владельцев, «Нива Бронто 2017» не всегда показывает себя так, как утверждают производители. По их словам, автомобиль проходит обязательную сертификацию и контрольное тестирование. Тем не менее данный серийный автомобиль уже через пару лет эксплуатации выставляет свои слабые стороны, которые были указаны выше. Конечно, многое зависит от правильного обслуживания и способа вождения.
Чем отличается?
Если вы знакомы с Рысью, то технические особенности Бронто в общих чертах вам известны. Спереди и сзади у него стоят самоблоки «Вал-Рейсинг» с коэффициентом блокировки 0,65. Главные пары — с передаточным отношением 4,1 вместо стандартных 3,9. Пружины усиленные (пермского производства), передние амортизаторы — от родственницы по имени Chevrolet Niva. Колёса с «грязевыми» шинами Bontyre Stalker M/T размерностью 235/75 R15 поставляет Поволжская шинная компания. Стандартная 16‑дюймовая запаска под капотом теперь позиционируется как докатка и снабжается соответствующей наклейкой.
Камуфляжная окраска предлагается аж в 17 вариантах. Самые эффектные — «пиксельные», доплата за них — около 50 тысяч рублей. |
После версии Урбан пластиковый бампер на экс-Ниве уже не воспринимается как нечто из ряда вон выходящее, но этот явно удался. Колёса хотелось бы еще больше, но более крупные потребуют серьезных переделок. |
Фото салона
Интерьер Нивы не изменился кардинально – его вид практически полностью повторяет оформление стандартной модификации. Конструкторы отметили, что основной упор делался на улучшенную шумоизоляцию, чтобы обеспечить больший комфорт при езде по бездорожью. Остальные элементы остались знакомыми.
- Большой четырехспицевый руль Нивы Бронто отлит из грубого пластика, а на нем – кнопки для подачи звукового сигнала.
- Приборная панель укомплектована двумя аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра, а по краям размещены второстепенные шкалы. Информативность доски не лучшая из-за небольшого шрифта.
- В качестве отделки Нивы Бронто используется дешевый жесткий пластик и выносливая ткань обивки сидений. Это позволяет снизить конечную стоимость внедорожника.
- Сами кресла получили комбинированную отделку и неплохой профиль. Но слабая боковая поддержка и мягкое наполнение будут мешать при прохождении крутых виражей или в дальних поездках.
- Второй ряд предназначен для троих пассажиров – здесь цельный диван. Но почти вертикальная спинка не добавляет комфорта. Высоким спутникам будет недостаточно места – при росте свыше 185 сантиметров колени упираются в спинки кресел первого ряда.
- Небольшой багажник Нивы вмещает 265 литров поклажи. Изменив положение задних сидений можно увеличить его полезный объем до 585 л.
- Архаичная передняя панель Нивы с горизонтальными дефлекторами обдува смотрится примитивно. Центральная консоль оснащена печкой со старой схемой управления, а также большими кнопками второстепенных функций.
- На центральном тоннеле Нивы расположились три рычага. Дальше от водителя – селектор КПП, ближе – рычаги управления полным приводом и понижающей передачей.