Lada 4×4 visioin 2021
Содержание:
- Салон новинки Lada 4×4 Vision
- Фотографии Лада 4х4 2019
- Внешний вид
- История модели
- Технические характеристики
- Новый кузов
- Когда начнут продавать новую Ниву Lada 4×4 Visioin
- Дизайн
- Краткий обзор
- Технические характеристики
- В какую цену обойдется новый российский внедорожник
- LADA Vesta Sport
- LADA Vesta Cross
- Дизайн нового кузова Лада 4х4 Визион
- Везде свой
- Технические характеристики
- Экстерьер, что изменилось
- Оформление салона
- Выводы
Салон новинки Lada 4×4 Vision
Во время презентации у публики не было возможности познакомиться с салоном новинки. Но компания-производитель предусмотрительно позаботилась об этом – она опубликовала фото интерьера в сети. И стоит отметить, что салон Lada 4×4 Vision действительно способен заставить нижнюю челюсть опуститься. Такого от «Lada» не особо ожидали. Внутри внедорожник щеголяет современной отделкой, стильным дизайном и нетривиальным исполнением. «Х-образность» прослеживается и в салоне – оформление дефлекторов воздуха, кнопок и отображение на виртуальной панели приборов.
салон новой Lada 4×4 Vision 2018
Lada 4×4 Vision получила многофункциональный спортивный руль с богатым набором кнопок и джойстиков, широкий сенсорный дисплей на центральной консоли. Степень оснащенности и отделки внедорожника отличается практически полным отсутствием кнопок на центральной консоли – управление большинством систем происходит при помощи сенсорного дисплея. Также стоит отметить комфортабельность салона, за которую отвечают спортивные кресла переднего и заднего рядов.
Отмечается и яркость двухцветной черно-оранжевой отделки салона. Производитель заявил, что и качество материалов отделки будет соответствовать внешнему виду автомобиля – обиженных не будет. Что же из этого богатства достанется серийной версии, узнаем в будущем.
На данный момент автомобильный мир не обладает достаточной информацией об автомобиле, за исключением его внешности. Не обошла стороной такая «секретность» и сведения о габаритных размерах. Ввиду того, что Lada 4×4 Vision получила новую усовершенствованную платформу, данные о ней пока не раскрываются компанией-производителем. Известно только то, что внедорожник имеет длину 4200 миллиметров.
Беря в расчет тот факт, что даже концептуальная модель подверглась засекречиванию, говорить о наличии информации о вариативности серийной версии пока точно рано. Будет отслеживать эти данные в дальнейшем.
Сведения о технических характеристиках и силовом (-ых) агрегате (-ах) автомобиля пока тоже не известны.
Стоимость серийной версии новинки пока хранится в секрете, потому будем ожидать обнародования этой информации в дальнейшем.
Фотографии Лада 4х4 2019
Салон LADA 4×4 кардинально не менялся с 1994 года. Если не считать нове рулевое колесо и иную обшивку. Хорошо хоть кондиционер сумели интегрировать. Мы так ждали обновленную торпедо, но деньги на внедрение уже готовой передней панели тратить никто не стал. В этом году обещают устанавливать улучшенную виброизоляцию с матами расположенными на на щитке передка, дверях, полу и боковинах кузова… Пожалуй самое заметное изменение, это панель приборов с ярко оранжевыми циферблатами. Еще с 2017 года в каркасе двери появились штатные места под динамики и проводку, что заметно облегчило жизнь меломанам.
Внешний вид
Над внешним видом российской новинки трудилась дизайнерская команда под покровительством популярного стилиста Стива Маттина. Этот специалист уже немало времени трудится на Волжском автомобильном заводе. За достаточно большой период времени многие слышали, что наша автомобильная промышленность немного уступает в дизайнерском плане, однако новую Ниву 4х4 это не затронуло.
Дизайнерская группа смогла усердно потрудиться, поэтому на презентации внедорожного концепта многие приятно удивились. Машину многие называют настоящим чудом, указывающим на блестящие перспективы российской автомобильной промышленности. Некоторые автолюбители во время осмотра экстерьера Новой Нивы 2018 отмечают небольшую близость с небезызвестной Нивой.
Носовая область Лада 4х4 Визион 2018 имеет огромную решетку радиатора, необычную форму головного освещения и большие воздухозаборники. Концептуальный внедорожник Нива 2018 имеет многоуровневую светодиодную головную оптику и стильные светодиодные габаритные фонари. Авто обладает массивным бампером, в котором есть интегрированная защита, расположенная внизу.
Боковая часть Лада 4х4 vision получила стильную внешность. Есть наличие уникальных выштамповок впереди и сзади. Очень нравятся огромные арки колес, которые помещают 21-дюймовые «катки», а также окна, получившие прямую подоконную линию
Очень важно, что комбинация элементов прекрасно гармонирует между собой и образует собранный вид
Хорошо бросаются в глаза «x-face» вставки на передней области кузова и характерные X-образные выштамповки на боковой области транспортного средства. Подобное прослеживается у серийных машин Lada Vesta и Lada Xray. Необычно, но машина не имеет центральную стойку. Задние дверные ручки скрыты и создается такое ощущение, будто машина трехдверная. Внедорожник получил небольшие свесы, солидный клиренс и даже прорези для вентиляции, которые размещены на задних стойках крыши (опять-таки прослеживается связь со знаменитой Нивой).
Задняя часть концепта Лада Визион 4х4 обладает своеобразным стилем. Есть наличие габаритных фонарей, получивших светодиодное наполнение и крестообразную форму. Бампер филейной части получил фирменные отделки компании-производителя.
Если говорить в общем, то выставочная модель Lada 4×4 Vision получилась достаточно брутальной и харизматичной. Шеф-дизайнеру удалось создать прекрасный облик концептуальной версии, применяя все фирменные детали современных транспортных средств АвтоВАЗа.
История модели
“Новая” Лада Нива Легенд.
История модели Нивы начинается в далеком 1977 году, именно тогда началось серийное производство компактного внедорожника повышенной проходимости. Интересно, что Нива является самым успешным экспортным автомобилем АвтоВаза, а автоисследователь из Британии Энди Томпсон отметил, что советский автомобиль является прародителем класса компактных внедорожников, а японцы при создании Suzuki Vitara ориентировались именно на нашу Ниву.
В 1993 году автомобиль пережил рестайлинг и получил пятидверную модификацию. В 2009 году все тот же внедорожник опять немного обновили, авто получил новые амортизаторы, сцепление и тормоза, кстати к этому времени он уже назывался Лада 4×4, так как права на имя “Нива” были проданы Chevrolet.
В 2014 году вышла модификация Urban. В 2021 году АвтоВаз вернул себе “Ниву”и выпустил внедорожник под названием Лада Нива Легенд.
Технические характеристики
Стоит отметить, что на выставке был продемонстрирован внешний вид и салон будущего бестселлера, но технические элементы были освещены крайне слабо. Производитель пытается скрыть данные о том, какая начинка окажется под капотом. Новый внедорожник позиционируется, как концепт, а значит, может не выйти в серию вовсе.
Известно, что представленная модель была построена на платформе Дастера от Рено. Конечно, если АвтоВАЗовцы не придумают, как перенести новинку на собственную платформу, то шансы, что альянс Renault-Nissan разрешит построить данный внедорожник максимально малы. В таком случае Визион «убьет» французский кроссовер. Поклонники ожидают, что вслед за классической Нивой сохранится проходимость
Однако стоит обратить внимание на заявленные размеры. Длина составит 4,2 метра, что значительно больше предшественника
Судя по снимкам концепта, инженеры планируют установку автоматической трансмиссии с функцией выбора режима движения.
Главный дизайнер в прямом общении с прессой подчеркнул, что данный экземпляр является лишь концептом, поэтому никаких гарантий, что из этого перекочует в серийную версию нет. Новая модель получит продвинутые системы безопасности с уклоном на внедорожные характеристики. Например, отслеживание угла наклона, помощь при спуске с горы или подъеме, стабилизация авто и пр. Если учесть, что в салоне преобладают цифровые элементы, то сопутствующим функционалом может стать круиз-контроль, мощные электропакеты и пр. В то же время, увеличение их численности скажется на повышении цены.
Новый кузов
Автомобиль был продемонстрирован в августе этого года на Московском автосалоне. Разработкой внешнего вида концепта Лада Нива стал шеф дизайнерского филиала Стив Маттин. Он заявил, что модель сочетает яркий и энергичный образ вместе с традиционными и узнаваемыми чертами классического внедорожника.
Концепт кар Нивы получил полностью новую внешность, соответствующую современному образу. Фронтальная часть запоминается за счет следующих деталей.
- Фигурные фары головной оптики получили прямоугольную форму, разделены по центру тонкой полоской ходовых огней. Эти лампы имеют светодиодную структуру.
- Внушительная решетка радиатора с ячеистыми секциями получила форму песочных часов и заняла место от капота до нижней части переднего бампера. Хромированная окантовка решетки придает ей солидности, а в середине расположена большая эмблема компании.
- Массивный бампер Лада Нива имеет витиеватые формы. Центральная часть укреплена серебристым защитным пластиком, который маскирует царапины, полученные на бездорожье. Боковые сегменты оснащены обширными вырезами воздуховодов, в которых расположены прямоугольные противотуманные фары.
- Массивный плоский капот Лада Нива имеет мощные выштамповки, добавляющие внушительности образу.
- Боковая часть щеголяет мускулистыми панелями, эффектно подчеркивающими силуэт внедорожника.
- Динамичный образ Лада Нива достигается благодаря острому наклону лобового стекла, замаскированным центральным стойкам.
- Двухцветные боковые зеркала увеличили площадь, что позволяет добиться отличного обзора с водительского сиденья. В корпуса интегрированы дополнительные сигналы поворотов.
- Боковые пороги Лада Нива Концепт 2021 получили защиту из пластика черного цвета, а центральный сегмент щеголяет внушительной серебристой вставкой.
- Мускулистые колесные арки оснащены дополнительными накладками, а в них разместились 21-дюймовые легкосплавные диски с оригинальным рисунком.
- На крыше Нивы расположены серебристые рейлинги для фиксации длинномерных грузов при их перевозке. Центральная ее часть – стеклянная, что добавляет ощущение простора в салоне авто.
- Оригинально выполнена конструкция дверей Нивы. Ручки замаскированы в кузове, а задние «полудвери» открываются против хода машины на манер Toyota FJ или Mazda RX-8.
- Задняя часть выглядит отлично благодаря эффектным стойкам с фирменными горизонтальными прорезями на них.
- Пятая дверь Лада Нива Концепт 2022 получила стекло с подогревом, а на верхней части разместился аккуратный спойлер. Большая площадь двери облегчает доступ в багажник и погрузку крупногабаритной поклажи.
- Фигурные стоп-сигналы также оснащены LED-лампами, хорошо заметными в любое время суток.
- Задний бампер оригинальной формы укомплектован дополнительными светоотражающими элементами. Центральная часть имеет буксировочные проушины, отделку из серебристого пластика, служащего защитой на бездорожье.
Дизайн Лада Нива Концепт 2021 2022 получился интересным и инновационным, но при этом вполне в корпоративном духе. Стив Маттин сделал авто, «родственное» по дизайну с другими моделями компании.
Когда начнут продавать новую Ниву Lada 4×4 Visioin
Приобрести новенькую Ниву можно уже сейчас в официальных дилерских центрах. Самая простая комплектация обойдется примерно в 555 000 рублей, что неплохо для полноприводного внедорожника, пусть даже отечественного.
По некоторым данным автолюбителям предложат серьезныйрестайлинг экстерьера, интерьера без особых технических изменений. Есть мнение, что машина будет продаваться с пятиступенчатой «механикой», которая пойдет в комплекте с двигателем объемом 1,7 литров. Также в компании намекнули на наличие шумо—, и виброизоляции.
По факту старая модель Нивы имела определенный круг поклонников и была хорошим тренажером для тех, кто не боится сложностей и готов пожертвовать комфортом, ради достижения конкретных целей.
Новинка обещает полностью перевернуть представление о русском внедорожники и сделать его интересным для широких масс, которые хотят приобрести надежный, универсальный, комфортный автомобиль, решающий целый спектр повседневных задач.
Дизайн
Представленный концепт Лады Нива Тревел 4х4 выдержан в стилистике серийной версии внедорожника. Однако при выраженном внешнем сходстве, новинка отличается множеством оригинальных решений. Причем изменения произошли не только в задней части кузова, но и спереди.
Здесь обращает на себя внимание новый капот, который за счет выштамповок и резко скошенной кромки визуально стал выше. Под ним расположились вытянутые фары головного света с другим рисунком, сформированным светодиодными лентами
Как и у серийной Лады Нива Тревел, представленная новинка получила массивную решетку радиатора. По ее периметру проложена широкая пластиковая защита, подчеркивающая внедорожную направленность автомобиля. Выше присутствует тонкий вырез, предназначенный для дополнительного обдува моторного отсека.
Указанная пластиковая защита занимает большую часть крупного переднего бампера. При этом по бокам она немного изгибается вовнутрь, образуя таким образом ниши под новые противотуманные фонари. В центре неокрашенный пластик выступает вперед, завершая свое «движение» у металлической пластины, над которой просматривается еще одно вентиляционное отверстие. В целом, благодаря внесенным изменениям, представленный концепт Lada Niva Travel внешне стал больше походить на последнюю Toyota RAV4, чем серийная версия российской модели.
Не менее яркие изменения произошли на боковой части кузова. Прежде всего можно выделить удлиненную линию крыши, которая медленно опускается в сторону кормы, переходя в расширенные задние опорные стойки. Вдоль боковых дверей теперь пролегают более выраженные выштамповки, которые визуально соединяют между собой две части кузова. Колесные арки, по примеру RAV4, сделали квадратными и дополнили широкой пластиковой защитой, которая отсутствует снизу кузова. Примечательным можно назвать решение дизайнера оснастить концепт новой Нивы Тревел сравнительно небольшими дисками. Из-за этого колеса выглядят на фоне широких арок маленькими.
Задняя часть кузова у концепта Niva Travel исполнена в стилистике кроссоверов. Это, в частности, проявляется в том, что корма идет не резко вниз, а плавно изгибается в центре, увеличивая тем самым объем свободного пространства в багажном отсеке. Интересной деталью кормы является широкое антикрыло, которое на манер козырька бейсболки будто приподнята вверх. По примеру последних моделей Lada, представленную Niva Travel дополнили антенной в виде «акульего плавника».
От второго ряда бокового остекления у концепта идет едва заметный выступ, который зрительно отделает окно от остальной части кормы. Это решение выглядит достаточно необычным, учитывая тот факт, что представленная Нива Тревел сзади похожа на корейские кроссоверы. Такое впечатление возникает не только из-за объемных форм кормы, но и из-за больших фонарей, которые идут практически до центра багажной двери, заканчиваясь неподалеку от фирменного значка. Вероятно, задняя оптика, как и передняя, заполнена светодиодными лентами.
От фонарей под углом идет еще один декоративный выступ, который образует трапециевидную нишу под номерной знак. Выступающий задний бампер лишен каких-либо декоративных изысков. Он, как и у корейских кроссоверов, разделен на 2 сегмента: его нижнюю часть закрывает неокрашенный пластик, внизу которого предусматриваются прямоугольные вырезы.
Дизайн салона кросс-купе Lada Niva Travel независимый разработчик не рассекретил. Но если следовать логике, которой он придерживался при внесении изменений в кузов автомобиля, можно предположить, что и интерьер также был модернизирован. Причем, вероятнее всего, внутреннее пространство выдержано в стилистике Vesta и XRay, с их выступающей вглубь центральной консолью, на которую вынесены сенсорный монитор и элементы управления бортовой электроникой, а также приборной панелью с тремя «колодцами».
Краткий обзор
Внешний вид
Концепт Вижн 4×4 выглядит весьма эффектно
Внимание привлекает купеобразный кузов с низкой крышей и расширенными крыльями, X-образными боковинами и короткими свесами. Также необходимо отметит хмурый прищур фар головного назначения, алюминиевые решетку радиатора, рейлинги и накладки, придающие внедорожнику агрессивный вид
Более того, разработчики постарались улучшить аэродинамику авто, спрятав ручки открывания задних дверей в стойки кузова.
Что же касается геометрической проходимости, то и о ней забывать не стали. Примерная величина дорожного просвета составляет 220 миллиметров.
Внутреннее убранство
Интерьер радует разнообразием материалов отделки, современной архитектурой, неплохой эргономикой. Все органы управления сосредоточены в непосредственной близости от водителя, что позволяет последнему не отвлекаться от дороги.
Впрочем, руль хоть и обладает всем необходимым функционалом, но не слишком удобен по части хвата. Причина тому — толстый обод.
Приборная комбинация имеет цифровой спидометр, тогда как указатели температуры охлаждающей жидкости и топлива располагаются по бокам. Читается «инструментарий» хорошо, но оранжевая подсветка ночью несколько навязчивая и напрягает зрительный орган.
Передние кресла с выраженными валиками боковой поддержки огорчают плоским профилем — при дальних поездках спина будет быстро уставать. Что касается галерки второго ряда, то на ней можно разместиться даже втроем, при этом места для коленей будет достаточно для людей с ростом до 180 сантиметров. Среди дополнительных удобств значатся откидной подлокотник, дефлекторы воздуходувов.
Сильные стороны концепта:
- Эпатажный дизайн.
- Современное внутреннее убранство.
- Обширный список оснащения.
- Выдающаяся геометрическая проходимость.
Слабые стороны:
- Отсутствие понижающей передачи.
- Упрощенная полноприводная трансмиссия.
Вывод: Лада Визион 4×4 2018—2019 годов — это многообещающий прототип, который интригует высоким уровнем функциональности, богатым оснащением и стильным дизайном. Однако отсутствие понижающей передачи, постоянного полного привода вряд ли сделает будущую «Ниву» таким же полноценным внедорожником, как и ее предшественник.
Фото нового Lada Vision 4×4:
Технические характеристики
Технические характеристики новой Lada Niva Vision пока неизвестны. Единственное, о чем сейчас можно с уверенностью говорить — это то, что автомобиль будет создан на модифицированной платформе CMF-B, которую разработали инженеры альянса Renault-Nissan, и моторная линейка будет кардинально отличаться от той, которую предложили для новой Lada Niva Travel 2021-2022. В связи с этим появляется возможность примерно представить, какими двигателями будет обладать Niva Vision.
Наиболее явным кандидатом на данную роль является 1,33-литровый турбированный мотор, выдающий не более 150 л.с. мощности и сочетающийся с бесступенчатым вариатором. Также возможно, что российский внедорожник позаимствует у Dacia литровые турбодвигатели, которые в стартовых модификациях развивают до 98 л.с.
При этом, судя по конфигурации кузова, российская новинка может выйти в полностью электрическом виде. В таком случае основу Niva Vision может составить платформа от Nissan Ariya. Однако электродвигатели у российской новинки будут собственные.
В какую цену обойдется новый российский внедорожник
На стоимость Лады могут повлиять различные факторы. В современных условиях цена на отечественный внедорожник способна варьироваться от 550 000 рублей и перейти рубеж миллиона. Пока не было озвучено точных данных по этому поводу, так как пока нет четкой информации по поводу разнообразия комплектаций.
Цена очень часто зависит от спроса. Чем больше людей проявляют интерес, тем выше шансы, что автомобиль будет дешевле. То есть люди будут с удовольствием приобретать конкретный автомобиль и прайсы получиться снизить за счет хорошего оборота и рентабельности предложения.
По мнению знатоков Lada 4×4 Vision будет производиться на платформе РеноГлобалАксесс, в этом случае на цену серьезно повлияет курс доллара. Да и в любом случае многие комплектующие, узлы, агрегаты компании придется приобретать у иностранных поставщиков, в связи, с чем на низкую стоимость рассчитывать не стоит.
LADA Vesta Sport
Спортивный вид автомобиля усилен, в первую очередь, за счет передних крыльев с расширенными колесными арками. Модель получила оригинальные 17-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной, а также аэродинамические накладки на пороги. Для обеспечения более спортивного поведения машины на дороге ее клиренс был уменьшен на 16 мм и теперь составляет 162 мм.
В LADA Vesta Sport особое внимание уделено комфорту и безопасности. В частности, кресло водителя обладает не только поясничной поддержкой, но и регулируется по высоте, а рулевая колонка может быть настроена по высоте и по вылету
За удовольствие от нахождения за рулем независимо от времени года и погодных условий отвечают электрорегулировка и обогрев боковых зеркал, обогрев ветрового стекла, трехступенчатый подогрев передних сидений, а также датчики дождя и освещенности.
На LADA Vesta Sport установлен форсированный двигатель LADA объемом 1,8 л с перенастроенной системой регулировки фаз газораспределения. Его максимальная мощность увеличена до 145 л.с. Двигатель выполняет нормы токсичности «Евро-5». Кроме того, на автомобиле установлена 5-ступенчатая МКПП Альянса Renault – Nissan с тросовым механизмом переключения.
LADA Vesta Cross
На LADA Vesta Cross применены конструктивные решения, хорошо зарекомендовавшие себя на LADA Vesta SW Cross: энергоемкая подвеска, высокая проходимость и острая управляемость. Увеличенный клиренс, который составляет 203 мм, повышает практичность и проходимость седана.
В пробеге представлена LADA Vesta Cross седан с мотором 1,8 л (122 л.с.) и механической коробкой передач. Особенность силового агрегата в том, что на нем применена наиболее современная прошивка контроллера двигателя, что позволило улучшить характеристики мотора и повысить динамику автомобиля. Кроме того, для LADA Vesta Cross предусмотрено еще два варианта комбинации силовых агрегатов и коробок: 1,6 л (106 л.с.) с МКПП и 1,8 л (122 л.с.) + АМТ.
Высокая степень безопасности – важная особенность семейства LADA Vesta. На каждом седане LADA Vesta Cross есть система контроля устойчивости ECS, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, три задних подголовника, боковые подушки безопасности, ремни безопасности водителя и переднего пассажира с преднатяжителямии ограничителями нагрузки, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.
Дизайн нового кузова Лада 4х4 Визион
Внешний вид Lada 4×4 Vision – это просто «бомба»! Действительно, если говорить, не кривя душой, то многие могут отметить, что российский автопром существенно уступает по многим параметрам в автомобилестроении прочим известным компаниям. Но не в этот раз! Внешне новинка выглядит невероятно привлекательно и броско.
Главной особенностью концептуальной модели внедорожника является то, что в его образе можно легко проследить очертания другого легендарного для России автомобиля для бездорожья – Нивы. Но это ничуть не портит впечатление от знакомства. Напротив, хочется верить, что новая Lada 4×4 Vision займет его место, потому как хоть Niva и действительно знатный автомобиль, но он свое в моральном плане уже отслужил. А российские дороги требуют новых «гигантов», но уже на современный лад. Но все же, несмотря на общие черты внешнего облика, новый автомобиль получил платформу от Renault Duster.
Образ передней части внедорожника получил Х-образный дизайн – его суженные фары (которые разделены на две секции с широким Х-образным образом) плавно переходят в фальшрадиаторную решетку. Ниже расположен мощный передний бампер с внушительной защитой. А по его бокам – глубокие и просторные секции, в которых поместились противотуманные фары. И все это обрамлено Х-образной вставкой, которая стильно подчеркивает внешность передней части автомобиля. Капот концепта Лада 4×4 Vision получил строгую внешность с рельефной поверхностью и необычное решение – выглядывающие верхушки обеих головных огней. В целом, оптика будто поделена на два шестиугольника, поставленных один на другой, а их части – заключены в кузов.
Корма так же не лишилась Х-образных «вмешательств» – ее габаритные огни выполнены именно в Х-форме. Несмотря на массивность задней части автомобиля его заднее стекло получило совсем небольшие размеры. Бампер заимел броскую отделку в виде накладки с дизайнерскими элементами, а также он не был лишен и аналогичных с передним бампером углубленных секций, в которых расположились задние противотуманные фары.
Сбоку Lada 4×4 Vision демонстрирует крупный Х-образный росчерк, который и акцентирует внимание на общей стилистической направленности нового внедорожника. Также следует обратить внимание на строгие очертания автомобиля
Однако, на ряду с четкими геометрическими формами внедорожник получил и плавные линии – например, колесные арки заимели почти циркульную форму. В целом, концептуальная модель выглядит очень броско и многообещающе. Посмотрим что нас ждет от серийной версии в дальнейшем.
Везде свой
Свобода без границ… Сталкиваясь с ежедневной городской рутиной, мы все больше стремимся вырваться из нее, чтобы познать настоящую природу и «дикую» сторону себя. Для нас уже не имеет значения, что мы будем делать – встречать рассвет в горах, путешествовать из Москвы во Владивосток, исследовать вулканы на Камчатке, смотреть закат на Байкале или просто любоваться звездным небом.
На пути к неизведанному LADA 4х4 VISION органично смотрится и в потоке машин, движущихся по городским джунглям, и при преодолении глубоких бродов, и форсировании лесных и горных массивов. Для этого путешественника нет ничего невозможного!
Технические характеристики
Немаловажным фактором при выборе автомобиля является «начинка». Сказать точно, на что способна новая Нива достаточно сложно, так как эта модель еще не прошла испытаний в обычной жизни и не смогла показать все свои преимущества и недостатки. В связи с этим о технических характеристиках российского внедорожника можно судить только по тому, что о нем рассказывает производитель.
Lada 4×4 Vision 2021 может выступать в двух версиях, где первая – это реально мощный автомобиль, который прекрасно преодолевает любое бездорожье, но не очень чувствует себя на асфальте и посредственен в городских условиях эксплуатации.
Второй путь – это стандартный горожанин и трассовик, который комфортно передвигается по населенным пунктам с относительно хорошими дорогами, но в сложных условиях не может показать высокий класс. Что выберет производитель пока до конца не известно.
Как показала статистика, обладатели новых машин с привлекательным дизайном стараются беречь своего железного коня и не рискуют на нем выезжать туда, где можно серьезно подпортить экстерьер. Обычно для этого подходят мощные, но внешне простые ТС. Такую технику не жалко эксплуатировать в сложных погодных и дорожных условиях.
По мнению многих экспертов, есть вероятность, что Ниву можно будет купить в бензиновом и дизельном варианте. Если АВТОВАЗ решиться оборудовать новинку коробкой автомат то, тогда получиться достаточно мощный и комфортный агрегат. Чем больше будет предложений, тем интереснее модель для потребителя, который сможет выбрать максимально подходящую для себя комплектацию.
Экстерьер, что изменилось
Внешне автомобиль стал более агрессивным, «мускулистым», респектабельным. Кузов приобрел эргономичные формы, интересный дизайн и достаточно индивидуальный стиль, который легко выделить в большом автомобильном потоке.
Массивные защитные накладки, крупная радиаторная решетка, объемная оптика органично вписанная в х-образные элементы передней части кузова – все это придает авто особые черты и делает экстерьер максимально эстетичным. Особенно удивляет панорамная крыша, которая для российскогоавтопрома достаточно редкая деталь.
Правда, есть некоторые подозрения, что до потребителя дойдет более упрощенная версия, без всяких таких, не подобающих для наших машин излишеств. Но даже в этом случае, Нива будет выглядеть максимально прокачанной по сравнению со своими предыдущими товарищами.
Также производитель решил что небольшие задние двери, с нестандартным зеркальным открытием по отношению к передним – это не очень удобно и практично. Поэтому, скорее всего эта деталь будет доработана и вернется к стандартным, привычным параметрам. Помимо этого демонстрационный вариант покрыт матовой краской, что вызывает много вопросов у соотечественников, для которых вернут классический, популярный глянец.
Бронзовый цвет считается также нетипичным для Нивы, но именно он придает модели особую изюминку, подчеркивая объемные бока и брутальность. Есть надежда на то, что эта идея останется нетронутой и автомобиль сохранит интересный цвет, который ему очень идет.
21-дюймовые колеса делают клиренс больше и красиво вписываются в общий дизайн. Помимо этого Лада становиться более проходимой.
Общую концепцию дополняет задний бампер, который отличается относительной скромностью в сравнении с передней частью машины. Массивная защитная накладка гармонично сочетается с буксировочными крюками расположенными рядом.
В качестве дополнительного элемента защиты АВТОВАЗ использовал пластиковые накладки на пороги, которые помогают легко переносить механические нагрузки и безбоязненно передвигаться по пересеченной местности, где встречаются различные опасные преграды. Поворотные элементы оптики, размещенные в углублениях, эффектно завершают образ.
Оформление салона
Познакомиться с салоном Lada 4×4 Vision на презентации возможности не было. Фото были опубликованы позднее в интернете. Здесь все выполнено по последнему слову техники. Интерьер снабжен современным функционалом. Также в отделке прослеживается шик и лоск.
Панель управления имеет все необходимое: бортовой компьютер, навигатор, множество различных датчиков управления. Все это делает вождение максимально удобным и комфортным.
Сидения можно дополнительно оснастись массажной накладкой, установить подогрев.
Благодаря всему этому Lada 4×4 Vision ничуть не уступает по параметрам зарубежным аналогам.
Выводы
После ознакомления с концептуальной версией Lada 4×4 Vision 2018 остаются смешанные чувства. С одной стороны, автомобиль получил очень интересный и оригинальный дизайн, стильные выштамповки, яркий и современный салон, высокий клиренс и хорошее оснащение. С другой стороны, многие автолюбители считают, что до серийной версии внедорожника мало что дойдет от данного концепта.
Ведь с такими нововведениями транспортное средство будет стоить очень дорого. Как будет в реальности, покажет только время. До выпуска серийного варианта придется ждать несколько лет. Однако, если компания АвтоВАЗ все же решится на данную машину, многие со 100% вероятностью захотят ее приобрести.
Теперь и отечественные внедорожники смогут составить хорошую конкуренцию даже европейским и японским моделям. Но не будем забегать пока наперед. Время все расставит на свои места.