Лада 4×4 урбан (ваз нива урбан)

Экстерьер

Если где и нужно искать отличия между автомобилями Нива 2121 и Нива Урбан, так это во внешнем виде отечественных кроссоверов.

Если говорить о габаритах, то 2121 может предложить такие параметры:

  • длина 3720 мм.;
  • высота 1640 мм.;
  • ширина 1680 мм.;
  • колёсная база 2200 мм.;
  • дорожный просвет 220 мм.

Внешнее сходство Урбана с классической трёхдверной Нивой очевидное. Каждый с лёгкостью узнает в модели этот автомобиль. При этом Стив Маттин, который работал над проектом Urban, сумел совершить небольшой прорыв. Даже привычные квадратные формы удалось сделать более современными. Это получилось благодаря интегрированным бамперам впереди и сзади, оригинальной решётке радиатора, крупным наружным зеркалам, чёрным дверным ручкам, легкосплавным дискам и изогнутым формам стеклоочистителей.

А еще интересно: Характеристика двигателя НИВА 2121 — Магазин автозапчастей и аксессуаров для автомобилей Нива и NIVA-Chevrolet

Стремление АвтоВАЗа сделать из Нивы городской автомобиль, назвав его Урбан, отразилось на габаритах. В итоге цифры следующие:

  • длина 3640 мм.;
  • высота 1640 мм.;
  • ширина 1680 мм.;
  • колёсная база 2200 мм.;
  • дорожный просвет 220 мм.

Этого объективно мало, чтобы уловить разницу между двумя автомобилями. Хотя можно с уверенностью говорить о том, что внешне Урбан выглядит более современно и актуально.

Экстерьер

С виду новый кузов довольно сложно отличить от того, который машина имела десять или пятнадцать лет назад. Это все тот же угластый, как будто вырубленный топором, дизайн, практически не имеющий рельефа и объемных кузовных панелей. Тем не менее некоторые детали все же стали другими.

Взгляд на новую Ладу Урбан 2018 модельного года спереди позволяет отметить появление слегка изменяющейся по высоте крышки капота. Наклон ветрового стекла стал на пару градусов меньше, что визуально сделало машину чуть более высокой и угловатой.

Решетка перед радиатором тоже изменилась: если судить по фото, она приобрела несколько дополнительных вырезов и стала заметно сильнее выступать вперед. В середине этого пластикового чуда черного цвета красуется эмблема Лады большого размера. Фары, расположенные по бокам решетки, не изменились совершенно и имеют все ту же нехитрую галогенную начинку. Противотуманные огни и поворотники оказались наверху. Внизу же теперь красуется солидный металлический обвес, несущий на себе пластиковую пластину и защиту подрамника.

Боковина автомобиля кажется абсолютно такой же, как раньше. Только увеличенные боковые зеркала, осовремененные ручки дверей да колесные диски подсказывают, что мы имеем дело все-таки с новой моделью. Прочие элементы отличаются от тех, что были установлены на машинах прежних лет выпуска только улучшенным качеством металла. Считается, что эти инновационные сплавы не только лучше противостоят коррозии, но и повышают безопасность находящихся в авто людей.

А вот задок кузова преобразился сильнее всех остальных частей. Задняя дверка слегка изменила свои очертания, на багажнике появилась полоса повторителей стоп-сигнала, освежились габаритные огни. Изменился в лучшую сторону и обвес: он стал более массивным и при этом стильным.

Особенности внешнего вида

Представители «АвтоВАЗа» планировали выпускать современный автомобиль и, судя по дизайну Весты, заводу это по силу. В случае с новой Нивой это не так, внешне Урбан ничем особенным не выделяется. При модернизации инженеры редко изменяют экстерьер ради удешевления. Во внешнем виде автомобиля отмечают:

  1. Новое поколение оснащается окрашенным в цвет кузова передним бампером, изготовленным преимущественно из пластика. Изменилась и его форма, трудно сказать правильно это, или нет. Внешность изменилась в лучшую сторону, но с практической точки зрения это не совсем удачное решение. Прежний бампер был практически «неубиваемый».
  2. Нива Урбан оснащается новыми легкосплавными литыми дисками R16.
  3. Изменилась декоративная решётка радиатора, теперь она черного цвета.
  4. Передняя часть не имеет и намека на аэродинамические характеристики, выполнена в вертикальной плоскости почти в 90 градусов. При движении на высокой скорости возрастает сопротивление встречного воздуха, поэтому автомобиль неустойчив при езде на трассе.
  5. Форма боковых зеркал заднего вида изменена, они могут быть черными либо окрашены в цвет кузова.
  6. Изменился задний дворник. Щётка стала длиннее, что позволяет очищать большую поверхность стекла, обеспечивая тем самым лучшую видимость во время дождя.
  7. Головная оптика не претерпела изменений и конструктивно осталась простой. Нива Урбан оснащается обычными галогеновыми лампами.

Колесные арки несколько увеличились. Это стало необходимостью, так как автомобиль оснащается 16-дюймовыми колесными дисками даже в базовой комплектации.

Нива Урбан, как и его предшественники, выглядит просто, но она легко отличима в автомобильном потоке, чего и добивались дизайнеры.

Вместительность авто

Возможно, в плане комфорта будет не так удобно, как в новых премиальных внедорожниках из Японии, Германии и других стран, но никаких особых нареканий тут нет. Багажник также достаточно вместительный, при необходимости, его объем можно увеличить, сложив спинки задних сидений. Чтобы еще более нарастить вместительность багажника, запаску разместили рядом с двигателем.

В то же время, при открытии багажника необходимо быть достаточно осторожным – если делать все неаккуратно, можно достаточно сильно удариться об третью дверь, которая достаточно резко выталкивается. Закрывать крышку тоже следует неспешно, чтобы не вызвать сильный грохот, который испугает всех в округе.

Также будет интересно почитать: УАЗ Хантер Экспедиция: самый проходимый УАЗ за миллион рублей

В то же время, поднимается багажник очень высоко, что позволит использовать его крышку как своеобразный навес в случае непогода. Это – еще один небольшой плюсик для отечественного авто.

Продажа Лада 4×4 Урбан в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

4×4 Урбан 2021

692 900 ₽

Санкт-Петербург

4×4 Урбан 2021

692 900 ₽

Санкт-Петербург

4×4 Урбан 2021

692 900 ₽

Санкт-Петербург

4×4 Урбан 2021

692 900 ₽

Санкт-Петербург

4×4 Урбан 2021

692 900 ₽

Санкт-Петербург

4×4 Урбан 2020

615 900 ₽

Санкт-Петербург

4×4 Урбан 2020

657 900 ₽

Санкт-Петербург

4×4 Урбан 2020

683 900 ₽

Санкт-Петербург

4×4 Урбан 2018

479 000 ₽

Санкт-Петербург

4×4 Урбан 2017

485 000 ₽

Санкт-Петербург

4×4 Урбан 2016

393 000 ₽

Санкт-Петербург

4×4 Урбан 2016

550 000 ₽

Удомля

4×4 Урбан 2017

420 000 ₽

Клин

4×4 Урбан 2020

670 000 ₽

Клин

4×4 Урбан 2017

470 000 ₽

Вологда

4×4 Урбан 2018

479 000 ₽

Москва

4×4 Урбан 2016

409 000 ₽

Москва

4×4 Урбан 2016

350 000 ₽

Москва

4×4 Урбан 2018

519 000 ₽

Ярославль

4×4 Урбан 2017

499 000 ₽

Запчасти и шины на Лада 4×4 Урбан

Бамперы окрашенные ВАЗ, ЛАДА (В Кемерово)

Крылья на Нива 2121,21213,21214 передние новые

Цена 1 600 р.

Фары круглые Нива УАЗ с ДХО и поворотником 7 дюймов

Цена 4 999 р.

Бампера ВАЗ, ЛАДА в цвет (в Кемерово)

Бампер передний Лада Нива Урбан 4×4, 21214 (05.2016 — н. в. )

Цена 2 800 р.

Бамперы окрашенные ВАЗ, ЛАДА (В Кемерово)

Цена 3 500 р.

Статьи о Лада 4×4 Урбан

Статьи об автомобилях Лада 4×4 Урбан — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сборка «Нивы» в Германии. Или не «Нивы». Или не в Германии;
Несколько дней назад информационное пространство всколыхнула новость: автомобиль «Нива» (имеется в виду старая «Нива», которая сейчас называется Лада 4х4) хотят собирать в Германии! Ссылки вели на довольно пространный…

Самые необычные «Нивы»: экспортные, дизельные, пикапы, кабриолеты…;
ВАЗ-2121 «Нива», или теперь Lada 4×4 — легендарный советский внедорожник-долгожитель, который выпускается уже почти 45 лет! Сегодня Дром решил вспомнить о самых редких и малоизвестных модификациях этого знакового автомобиля.

Как изменилась «Нива» за 43 года;
В этом году «Ниве» стукнуло 43 года. Ни один автомобиль АвтоВАЗа не продержался на конвейере так долго. Что изменилось в нем за все это время? Какие обновления и модернизации произошли? Обо всем этом — в сегодняшнем…

Новости о Лада 4×4 Урбан

Классической Lada 4×4 вернули имя Niva — официально!;
АвтоВАЗ объявил об обратном переименовании классического семейства внедорожников Lada 4×4 — с 11 января 2021 года оно снова зовется Lada Niva. Правда, теперь с приставкой Legend.

Комплектация теперь есть у классической Нивы и Иксрея Кросс;
АвтоВАЗ продолжает расширять гамму моделей в спецкомплектации под названием — 30 октября начались продажи 4×4 и XRAY Cross в такой версии. Напомним, что ранее в октябре уже стартовали продажи Vesta Cross…

АвтоВАЗ начал сборку лимитированной версии Lada 4×4 Black;
АвтоВАЗ приступил к производству специальной серии классического внедорожника Lada 4×4 — она получила в названии приставку Black и отличается от стандартных версий стилевыми особенностями в экстерьере и интерьере.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Лада 4×4 Урбан

Объем двигателя Лада 4×4 Урбан

Крутящий момент Лада 4×4 Урбан

Технические характеристики

Современная версия Нивы несмотря на обвесы все также остаётся компактным автомобилем повышенной проходимости с несущим кузовом. Габариты авто практически не изменились. Длина составляет 3 м 74 см, высота – всего 1 м 64 см, а ширина – 1 м 68 см. Несмотря на занижение дорожный просвет все также является показателем проходимости и составляет 220 мм. Размеры не отличаются от тех, что были у первой ВАЗ 2121. Отдельно стоит упомянуть о длиннобазной Ниве с пятью дверями – она не отличается от трёхдверной версии в высоту и в ширину, но зато по длине больше на 50 мм. Клиренс также остался без изменений.

Двигатель и трансмиссия

Технология электронного впрыска топлива стала использоваться на «АвтоВАЗе» лишь в конце девяностых годов, став настоящим прогрессом. Двигатель ВАЗ 2121 и всех последующих модификаций с рабочим объемом 1,7 л берет своё начало от мотора ВАЗ 2106 с объемом 1,3 л. На версию Урбан устанавливается дефорсированная силовая установка объемом 1,8 л и мощностью 90 л. с. Ставится она на подрамник вместе с новой рулевой рейкой. По задумке инженеров это решение должно вдохнуть новую жизнь в Ниву. Система питания и зажигания также подверглись изменениям, что позволило увеличить объем камеры сгорания, но расход топлива несколько снизился. В остальном это все та же силовая установка, разработанная в 70-х годах, хотя и глубоко модернизированная.

На новой Ниве используется пятиступенчатая КПП механического типа. Раздаточная коробка передач осталась прежней двухступенчатой с возможностью блокировки межосевого дифференциала. Эта трансмиссия используется и на 5-дверной версии Лады Нивы Урбан. Как и на первых моделях, здесь используется постоянный полный привод, скоростные и динамические характеристики оставляют желать лучшего. ВАЗ 21214 и ВАЗ 2131 могут разгоняться максимум до 140 км/ч.

Расход топлива не меняется в зависимости от модернизации двигателя, на данный момент это 10 л по трассе, 14 л по городу и около 12 л в смешанном режиме.

Ходовая часть

Высокий клиренс вкупе с полным приводом всегда был достоинством ВАЗовского внедорожника. Дорожный просвет обеспечивается использованием независимой передней подвески с поперечным расположением рычагов и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади устанавливается зависимая подвеска на поперечных и продольных рычагах. На версии с 5 дверьми используется идентичная система подрессоривания. Помимо подушки безопасности, автомобиль оснащается диагональной схемой тормозов, дополненной антиблокировочной системой. Удобство управления обеспечивается гидроусилителем рулевого колеса.

Конкуренты Лады Урбан

Среди всех ближайших конкурентов отмечают Ниву Шевроле. Когда она только начала выпускаться, это был современный автомобиль с интересной внешностью и неплохим техническим оснащением. Силовые установки на этих авто аналогичные, но по комфорту езды Шевроле Нива выигрывает у обычной Нивы 4х4. Преимущества модели:

  • просторный салон подходит для повседневных поездок по городу или для долгих поездок на длительные расстояния;
  • рулевое управление удобнее и не требует от водителя постоянного контроля, чего не скажешь о Ниве 4х4;
  • надёжный и выносливый силовой агрегат справляется со своими задачами, хоть и слабоват для тяжелого внедорожника. В этом плане обычная Нива выигрывает – из-за более лёгкого веса двигатель ведёт себя бодрее.

Шевроле Нива оснащается полным приводом, есть блокировка межосевого дифференциала, как и на обычной Ниве 4х4. Салон лучше адаптирован для повседневной эксплуатации, в отличие от тесной и неудобной трёхдверной Лады 4х4.

Suzuki Jimny 4×4

Одноклассник Урбан по техническим характеристикам. Suzuki Jimny по своему оснащению не меняется с начала 90-х годов. Он не претерпел за это время никаких изменений, за исключением роста ценника. Из особенностей этого автомобиля можно выделить следующее:

  • качество технического оснащения, но оно уже не соответствует мировому уровню, из-за чего автомобиль неактуален на Западе;
  • силовая установка расходует меньше топлива при рабочем объеме 1,3 литра, по своим динамическим характеристикам при 83 л. с. почти аналогична двигателю Нивы;
  • огромное преимущество – наличие автоматической КПП, все версии оснащаются оригинальной конструкцией полного привода, во многом превосходящего Ниву по техническим характеристикам;
  • подвеска автомобиля достойно справляется с бездорожьем, мягкость хода не гарантируется, но простота и качество передвижения обеспечиваются;
  • детали и узлы Сузуки отличаются очень высоким качеством – по отзывам владельцев автомобиль практически не ломается во время эксплуатации.

Из недостатков этого авто отмечается не самая удачная функциональность и практичность. Для рядового автолюбителя поездка окажется не из комфортных.

Mitsubishi Pajero mini

Ещё одна интересная альтернатива отечественной Ниве. Привлекает небольшими размерами и маломощным двигателем, но салон не назовешь просторным. Сегодня автомобиль снят с производства, но на вторичном рынке он есть в изобилии. Цена за экземпляр 2004-2005 года составляет около 300-350 тысяч рублей. За эти деньги можно получить:

  • полноценный внедорожник с отличными показателями проходимости по бездорожью;
  • качественную и сбалансированную подвеску, одинаково комфортную как на пересечённой местности, так и на хорошем дорожном покрытии;
  • объем двигателя всего 0,7 литра при мощности 64 л. с. Значительно экономит топливо, при этом позволяет эксплуатировать автомобиль в смешанном режиме без каких-либо проблем;
  • данный автомобиль может удивить даже опытного владельца внедорожника своими показателями проходимости по разным типам почвы;
  • комфорт управления, качество и практичность технической части делают использование приятным и удобным.

Даже слабый двигатель не испортит впечатления. По динамическим характеристикам он не уступает силовой установке Нивы Урбан с объемом 1,7 литра, а ещё и экономит до 5 литров бензина на 100 км пути. Мощности силового агрегата будет вполне достаточно, чтобы справиться с разбитыми российскими дорогами. Для сельской местности – идеальная альтернатива отечественному автопрому.

У Лады 4х4 Урбан есть одно неоспоримое преимущество – это цена. Многие автомобилисты предпочтут новой Ниве подержанный Pajero mini или Suzuki. Каждый выбирает сам: покупать иномарку на вторичном рынке или новый Урбан с гарантией из салона. На оба варианта найдется свой покупатель, поэтому конкуренция – условный элемент. Многие автомобили примерно того же класса имеют ряд важных преимуществ и много схожих особенностей. Покупатели таких авто в основном предпочитают новые экземпляры, а за эти деньги наиболее доступный вариант – это Нива Урбан.

Комплектации Урбан

На данный момент покупателям доступны две комплектации и два варианта кузова (трёхдверный и пятидверный). Лучшей проходимостью обладает трёхдверная модель. Версия кузова с 5-ю дверьми имеет более вместительный багажник, к тому же задние пассажиры чувствуют себя более комфортно.

Комплектация Luxe

Средняя цена нового автомобиля в этой комплектации установлена на отметке 532 000 рублей. Только один вариант двигателя, постоянный полный привод, возможность выбора из семи цветов кузова. Мощности чуть больше 80 лошадей недостаточно для уверенной езды по пересечённой местности.

В автомобиле имеются системы АБС и ВАС, в списке оснащения обозначена и EBD. Багажное отделение дополняется розеткой на 12 В. Ее можно использовать для подключения различного автомобильного оборудования, например, компрессора для подкачки шин. Комфортное рулевое управление обеспечивается гидравлическим усилителем. Дополнительно покупатель получает лёгкую тонировку задней полусферы.

Комплектация «Люкс» оснащается кондиционером. Боковые зеркала заднего вида обогреваются и оснащены электроприводом для регулировки. Автомобиль дополнительно оборудуется прицепным устройством – фаркопом. В качестве запаски используется полноразмерное колесо со штампованным диском. В автомобиле есть минимальная аудиоподготовка с небольшими динамиками в картах передних дверей.

Комплектация Luxe Snow Queen

Стоимость этой версии практически не отличается от предыдущей, разница между ними минимальная. Автомобиль подготовлен к использованию в условиях сильных морозов, хотя изменений, подтверждающих это, фактически нет, за исключением зимних шин. Стоимость пятидверной модификации несколько выше и составляет в среднем 570 000 рублей. Возрастание цены связано с увеличением длины автомобиля, на который было потрачено больше металла, краски, обшивки.

Конкуренты

Среди основных конкурентов автомобиля можно выделить несколько внедорожников в недорогом ценовом сегменте:

  • Шевроле Нива
  • Рено Дастер
  • Ниссан Террано

Все эти автомобили можно отнести к бюджетному классу. Стоимость большинства начинается от 600 тыс рублей. Среди них Нива имеет более выгодное положение. Но при этом владелец получит минимальный набор характеристик по сравнению с конкурентами.

Новая Лада 4х4 2017 модельного года может преподнести массу сюрпризов. О некоторых важных изменениях мы уже точно знаем. Другие обновления Lada 4×4 только планируются. Первый экземпляр Нивы ВАЗ-2121 сошёл с конвейера тольяттинского автозавода 5 апреля 1977 года. В следующем 2020 году автомоиль ждет 40-летний юбилей! В конце семидесятых годов прошлого века «Нива» являлась передовым автомобилем в технической сфере во всём мире.

Инженеры, работавшие на «АвтоВАЗе», соединили несущий кузов с постоянным полным приводом, добившись высокой комфортабельности езды, которая более присуща легковым машинам. В результате этого, «Нива» получила большую популярность за границей, где вскоре стартовала её сборка. В 1985 году в Греции началось производство ВАЗ-2121, а затем этот опыт подхватили сразу несколько других стран, в том числе Эквадор и Уругвай. Экспорт модели осуществлялся по всему миру, даже в Японию!

«Автомобиль не коньяк, с возрастом лучше не становится», — однажды сказал создатель «Нивы» Пётр Михайлович Прусов. Но на “Автовазе” не отказываются отказываться от легендарной концепции. В конце 2014 года концерн представил модификацию Lada 4X4 — Urban. Изменения в основном коснулись внешности автомобиля. Кроме того, модель Urban отличает новый дизайн кресел и рулевого колеса. Разработкой дизайна занимался британец Стив Маттин. Модель постоянно дорабатывается, а в 2020 году был выпущен пятидверный вариант Урбан. Точно известно, что серьезных внешних изменений до 2018 года Нива 4х4 не претерпит.

5 дверная новая модель 2021 года

Лада Нива Урбан 4х4 выпускается в двух исполнениях – короткая версия с тремя дверьми и пятидверный автомобиль с длинной базой. Отличиям второй модификации – две дополнительные двери, черные зеркала, а также декоративные накладки на боковые панели. Остальные детали остались аналогичными короткой машине.

  1. Стандартная головная оптика Нивы Урбан с круглыми фарами получила галогеновые лампы. Между ними расположилась черная радиаторная решетка с тремя горизонтальными перемычками. Центральная часть отдана под хромированный логотип компании.
  2. Отличительная особенность Лады Нива Урбан 4х4 2021 2022 – новый передний бампер. Устаревший металлический брус уступил место аккуратной детали из пластика. Центральная часть обзавелась дополнительной защитной накладкой, маскирующей царапины при езде по бездорожью.
  3. Прямоугольные указатели поворотов Нивы Урбан, соединенные с лампами ходовых огней остались без изменений, как и плоский металлический капот.
  4. Отличия трех- и пятидверной версии заметны при взгляде в профиль. Старшая модель имеет другие зеркала заднего вида, младшая – двухцветные детали.
  5. На дверях Нивы – декоративные накладки.
  6. Тонкие передние стойки уменьшают площадь слепых зон, однако это плохо сказывается на жесткости кузова при авариях.
  7. Ручки Нивы Урбан окрашены в темный цвет, однако инженеры до сих пор не установили их под естественный хват руки.
  8. Задние стойки получили три вертикальных прорези, ставших визитной карточкой модели.
  9. Колесные арки стали чуть больше. Уже в стандартном исполнении Лада Нива Урбан 4х4 2021 оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, обутыми в резину размерностью 185/75/R16.
  10. Задняя часть щеголяет массивной пятой дверь, открывающей доступ во внушительный грузовой отсек. Короткобазная версия вмещает от 265 до 585 литров поклажи в зависимости от положения сидений. Старший «брат» может похвастать багажником на 420-780 л.
  11. Корма Нивы отличается модернизированными прямоугольными стоп-сигналами, разбитыми на несколько сегментов.
  12. Бампер также стал пластиковым, заменив старую металлическую деталь. Внешний вид Лада Нива Урбан 4х4 2022 более современный и оригинальный по сравнению с аскетичным дизайном классического внедорожника.

Размеры Лада Нива Урбан 2021 5-дв.
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4140 1440 1640 200 2700 420-780 65

Салон Лада Нива Урбан 2020

Несмотря на усовершенствование внедорожника, салон Лада Нива остался достаточно скромным и сдержанным. Отсутствие стильных накладок и преобладающие темные цвета внутри автомобиля еще раз подчеркивают мужской характер внедорожника, хотя уменьшенный до 380 мм в диаметре руль стал более удобным в использовании, делая управление машиной намного легче даже для девушек.

Производитель позаботился об улучшении комфорта водителя и пассажиров, установив кондиционер и электропривод внешних зеркал и стекол, чем еще раз подчеркнул, что усовершенствованная Нива — новая модель 2020 года. Урбан при желании также можно доукомплектовать современной магнитолой и центральным замком, но и без всего этого салон имеет достойный вид благодаря качественной ткани на сидениях, пластиковому покрытию трансмиссионного тоннеля, а также усовершенствованной шумоизоляции.


Салон новой модели Urban

Новая Лада 4х4 Urban имеет просторный багажник объёмом 265 л, который с легкостью можно увеличить до 585 л путем трансформации задних пассажирских сидений. Внешние габариты салона остались прежними, не изменилась и панель приборов. А вот на облицовке тоннеля пола между креслами появилась пара подстаканников. Также стоит отметить бесшумную работу компрессора спирального типа, который сменил старый поршневой нагнетатель.

Цены и комплектации LADA 4×4 Urban 2016

Цена новой Нивы Урбан в 3 дверном кузове составляет 511 700 рублей. Производитель так же объявил цену на Urban в 5-дверном кузове. По проверенной информации минимальная стоимость машины Urban 5d составит 552 100 рублей. Машины в этой модификации имеют кондиционер, гидроусилитель, улучшенную шумо и виброизоляцию кузова. В экстерьере можно отметить 16-дюймовые литые диски оригинального дизайна.

Но если на обновленную машину денег нет, тогда можно обратить свое внимание на старую добрую Lada 4х4 без кондиционера, литых дисков и прочих радостей. Трехдверный вариант стоит всего 462 700 рублей, 5-дверная модификация 506 700 рублей

Комплектации

На российском рынке Лада 4х4 предлагается только в 2 вариантах оснащения. Это Стандарт и более продвинутая версия Люкс.

Если брать начальную версию, вы получите:

  • тканевый салон;
  • усилитель рулевого управления;
  • складывающийся задний диван;
  • стальные диски;
  • иммобилайзер;
  • Isofix;
  • тканевый салон.

Если потратить немного больше, но взять версию Люкс, тогда сможете дополнительно рассчитывать на установку в машине кондиционера. Минимальный ценник на ВАЗ 2121 составляет в настоящее время 488 тысяч рублей. Топ комплектацию можно приобрести примерно за 545 тысяч рублей.

Комплектация Урбана выглядит немного убедительнее. Но она одна единственная. В качестве оборудования здесь доступно всё то же самое, что и в случае со стандартной Нивой. Плюс можно получить:

  • ABS, EBD;
  • дополнительную виброизоляцию;
  • подогрев кресел впереди;
  • электропривод наружных зеркал;
  • обогрев наружных зеркал;
  • кондиционер;
  • электрические стеклоподъёмники;
  • легкосплавные диски на 16 дюймов;
  • ДХО;
  • атермальные стёкла;
  • лакокрасочное покрытие металлик и пр.

Минимальная стоимость Урбана составляет от 550 тысяч рублей. Максимально расширив уровень оснащения, придётся заплатить почти 600 тысяч рублей.

Технические характеристики

Все технические возможности модели определяются единственным доступным силовым агрегатом от «АвтоВАЗа». Речь идет о 1,7-литровом двигателе, способным работать с отдачей в 83 лошадиные силы и максимальной рабочей тягой в 129 Н*м. В пару к данному мотору полагается установка 5-скоростной механической КПП и полноприводной системы, получившую возможность блокировать межосевой дифференциал, а также понижающую передачу.

В данном техническом оснащении внедорожник, независимо от количества доступных мест в салоне, будет в среднем расходовать 9,9 литров 95-го бензина в расчете на 100 км пути. Трехдверная Lada 4×4 Niva сможет разогнаться до 100 км/ч за 17 секунд, что является весьма скромным показателем. Для пятиместной модели данное значение будет еще больше и заявлено на уровне 19 секунд. Предельный показатель скорости, которую может развивать внедорожник, составляет 137 км/ч.

Ходовая часть внедорожника представлена независимой подвеской спереди, в базе которой находятся двойные поперечные рычаги, а сзади – пружины. Тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и барабанных – сзади.

Основные параметры новой Lada 4×4 Niva 2021 года:

  1. Размеры кузова – 3740 х 1680 х 1640 (для трехдверной модели) и 4240 х 1680 х 1640 (для пятиместного внедорожника) мм.
  2. Масса – 1285 и 1425 кг.
  3. Количество мест – 4-5.
  4. Клиренс – 200 либо 220 мм.
  5. Емкость топливного бака – 42 литра для трехдверной вариации и 65 литров – для пяти дверной.
  6. Свободное пространство в багажнике — от 265 до 420 литров в базовом варианте.

Интерьер и багажный отсек

Теперь стоит заглянуть внутрь, дабы понять, в чём разница между внедорожниками Нива 2121 и Нива Урбан, а также есть ли она вообще.

Салон Нивы 2121

В салоне доминируют дешёвые материалы, крайне жёсткий пластик. К удивлению многих, кресла оказываются заключёнными в приятную на ощупь ткань. Сборка далека до идеала, поскольку повсеместно наблюдаются зазоры и сверчки. Это однозначно интерьер, который не относится к автомобилям 21 века.

В качестве приборной панели используется комплект от Самары 2 поколения. Информативность неплохая. Центральная консоль предлагает минимум кнопок и органов управления. Но даже и при таком просторе инженерам удалось совершить серьёзную ошибку. Они почему-то решили, что замок зажигания лучше поставить слева, а не справа от рулевой колонки. А на привычное место замка поставили кнопку аварийки. Гениально, что и говорить.

Передние кресла в плане эргономики не впечатляют, но уровень удобства неплохой. Возможности регулировать руль нет. Задний диван сам по себе неудобный, места в ногах нет, плюс добраться до него проблематично. Подголовников сзади также нет.

Салон Нивы Урбан

В Урбан поставили передние кресла от той же Самары 2 поколения. Ни о какой боковой поддержке здесь говорить не приходится. Зато профиль стал лучше, да и наполнитель сделали более плотным.

Задний диван и у Урбана остался тесным и неудобным. Подголовники никто поставить не додумался, что негативно отражается на вопросах безопасности. Материалы отделки дешёвые, пластик твёрдый. Даже тут не изменили положение замка зажигания. Зато появились кнопки управления стеклоподъёмниками.

Подводя итог, можно сказать, что ничего существенного и полезного в плане интерьера АвтоВАЗ не внёс в Урбан. Машина как была плохо собранной и неудобной, такой и осталась. И это главная ошибка производителя. Называя автомобиль Урбан, и позиционируя его как городскую машину, стоило добавить намного больше комфорта в интерьер, установить хорошие кресла, продумать задний диван. Мелкие изменения на фоне 2121 есть, но они совершенно не делают Урбан лучше. Всё очень печально.

Как вы уже могли догадаться, никаких изменений у версии Урбан нет. Это те же 265 и 585 литров.

А если заглянуть в пятидверные модификации, то тут тоже не получится увидеть разницу. Урбан, как и Нива 2131, имеет 420 литров в обычном состоянии, либо 780 литров при сложенных креслах.

А еще интересно: Рекомендации при поездке в путешествие на Ниве

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector