Новый audi a8 2019
Содержание:
Цена и комплектации
Комплектация | Цена |
---|---|
40 TDI S tronic | 3 730 000 ₽ |
40 TFSI S tronic | 3 775 000 ₽ |
45 TFSI quattro S tronic | 3 925 000 ₽ |
Advance 40 TDI S tronic | 3 930 000 ₽ |
Advance 40 TFSI S tronic | 3 975 000 ₽ |
Design 40 TDI S tronic | 4 110 000 ₽ |
Sport 40 TDI S tronic | 4 110 000 ₽ |
Advance 45 TFSI quattro S tronic | 4 125 000 ₽ |
Design 40 TFSI S tronic | 4 155 000 ₽ |
Sport 40 TFSI S tronic | 4 155 000 ₽ |
Design 45 TFSI quattro S tronic | 4 305 000 ₽ |
Sport 45 TFSI quattro S tronic | 4 305 000 ₽ |
45 TDI quattro tiptronic | 4 600 000 ₽ |
Advance 45 TDI quattro tiptronic | 4 800 000 ₽ |
Design 45 TDI quattro tiptronic | 4 980 000 ₽ |
Sport 45 TDI quattro tiptronic | 4 980 000 ₽ |
55 TFSI quattro S tronic | 5 045 000 ₽ |
Advance 55 TFSI quattro S tronic | 5 245 000 ₽ |
Design 55 TFSI quattro S tronic | 5 425 000 ₽ |
Sport 55 TFSI quattro S tronic | 5 425 000 ₽ |
В России автомобиль продается только в кузове седан, разница его комплектаций в оснащении и в дизайне, о котором мы говорили в начале. Если вы задумались о покупке, откройте конфигуратор на сайте, там вы лучше все поймете, потому что все очень запутано, опций огромное количество. Здесь мы введем вас в основной курс дела.
Базовая комплектация стоит 3 305 000 рублей, в нее входит:
- тканевая обшивка салона;
- 4-спицевый руль с лепестками;
- электрорегулировка поясничного отдела;
- подогрев передних сидений;
- механические регулировки кресел;
- датчик усталости водителя;
- 6 подушек безопасности;
- 2-зонный климат-контроль;
- 8,8-дюймовый дисплей сверху;
- аудиосистема на 9 динамиков;
- круиз-контроль;
- датчики парковки;
- Start/Stop.
В каждой комплектации появляется что-то новое, в версии Sport без опций за 4 280 000 рублей у вас будут:
- спортивные сиденья;
- комбинированная обшивка салона;
- 3-спицевый руль;
- электрорегулировка кресел;
- электропривод крышки багажника;
- камера заднего вида.
И все то, что есть в базе.
Теперь перечислим огромное количество опций, цена с которым выпрыгивает за 6 миллионов рублей:
- другие диски;
- матричная оптика HD Matrix LED;
- панорамная крыша;
- сиденья от S-версии;
- кожаная обшивка салона;
- подогрев задних кресел;
- массаж и вентиляция на передних креслах;
- вентиляция задних сидений;
- пакет систем безопасности zFAS;
- черный потолок;
- деревянные вставки из ясеня или ореха;
- коврики Audi exclusive;
- контурное освещение салона;
- автономное отопление;
- 4-зонный климат-контроль;
- ионизация воздуха в салоне;
- автодоводчик дверей;
- дисплей на приборной панели и навигация в мультимедии;
- аудиосистема Bang & Olufsen;
- беспроводная зарядка для смартфона;
- датчик контроля полосы;
- система автоматической парковки;
- система ночного видения;
- адаптивная пневматическая подвеска;
- динамичное рулевое управление.
Вывод: новая Audi A6 2019-2020 в кузове C8 сильно продвинулась в технологическом плане, имеются в виду не только моторы. Она сильно улучшилась в салоне, а вот дизайн кардинально не новый. По всем аспектам кроме дизайна она выигрывает своих конкурентов, из-за небольшой разницы с предшественников возможно у покупателей будут сомнения.
Дизайн
Передняя часть стала довольно короткой. Крышка капота практически плоская. Рельеф располагается только по бокам и имеет вид углубленных полос.
Центральная часть переднего бампера отведена под огромную решетку радиатора, которая имеет многоугольную форму. Внутри нее присутствуют тонкие горизонтальные полосы, которые элегантно подчеркиваются хромированной отделкой. По бокам от решетки располагаются фары головной оптики. Они представляют собой прямоугольники, которые имеют самое качественное наполнение светодиодными или ксеноновыми лампами. Их вид зависит от выбранной комплектации.
Обвес переднего бампера также отделывается хромом и состоит из нескольких углублений. В них встраиваются противотуманные фары. По нижней части бампер дополняется вырезами, которые положительно сказываются на аэродинамических показателях Ауди А8 2019.
В боковой части автомобиля рельеф практически отсутствует. Это логично, поскольку премиальная модель не должна выглядеть эксцентрично. В ней должно быть максимум элегантности и шика. Рельеф расположился только на юбке. Окна Ауди А8 2019 большие, открывают отличный обзор водителю и пассажирам. Они разделяются небольшими стойками, которые практически не видно, если смотреть на автомобиль с определенного ракурса. Окна по всему периметру отделываются хромированной окантовкой.
Задняя часть автомобиля больше похожа на спорткар. Ее отличает короткая крышка багажного отделения. На ней расположился спойлер. Оптика стильная и соединяется друг с другом полоской стоп-сигналов. Крупный обвес дополняется противотуманными фонарями и сдвоенной трубой выхлопной системы.
Цветовая гамма поражает количеством возможных вариантов окраски – их 22. Стоит отметить наиболее выигрышные:
- белый,
- черный,
- голубой,
- красный,
- коричневый,
- кофейный.
Благодаря такой широкой палитре, автомобиль точно не останется незамеченным на дороге.
Салон выглядит так, как и подобает представительскому классу. Здесь все выполнено по высшему разряду. Кресла обшиваются натуральной кожей, по периметру располагаются декоративные деревянные вставки, за звук отвечает фирменная аудиосистема.
Рулевое колесо невероятно удобное, обшивается качественной кожей. Оно получило необычную форму. Здесь располагаются четыре спицы, которые устанавливаются параллельно друг другу: две в средней части и две в нижней. Именно на них сосредоточены кнопки управления голосовыми вызовами, электронными помощниками и мультимедийной системой. При этом отсутствует перегруженность рулевого колеса клавишами. Их здесь немного, но они позволят управлять всем, что необходимо во время движения.
Приборная панель представлена виртуальным дисплеем. Здесь можно отследить следующие элементы:
- скорость движения,
- уровень топлива в баке,
- температуру двигателя,
- а также воспользоваться системой навигации.
Центральная консоль избавлена от привычных аналоговых кнопок и шайб. Здесь главенствуют два дисплея. Первый размещается в центральной части и отвечает за настройку основных функций автомобиля, а также за управление мультимедийной системой. Второй дисплей позволяет настраивать климатическую систему и обогрев, а также вентиляцию кресел, если данная опция присутствует в выбранной комплектации Ауди А8 2019.
Центральный тоннель содержит все необходимые элементы, но при этом он ими не перегружен. В нем расположились селектор переключения передач, отсеки для хранения вещей, подстаканники, разъемы для подключения флеш-накопителей или внешних мобильных устройств, подлокотник, который может раскрываться в разные стороны. В нем присутствует функция охлаждения.
Кресла Ауди А8 2019 отличаются высоким уровнем комфорта и функциональной оснащенности. Они дополняются отличной боковой поддержкой, обогреваются, вентилируются и могут иметь массажную функцию. Наполнение кресел очень мягкое и комфортное. Второй ряд ничуть не уступает первому по своему оснащению. Здесь расположились два кресла, разделенные тоннелем.
Из приятных функций и опций следует отметить персональный климат-контроль, подстаканники и разъемы для телефонов. Сиденья могут раскладываться вплоть до лежачего положения. Приятно провести время на втором ряду позволит и собственная мультимедийная система.
Объем багажного отделения для представителя премиум-класса достаточно неплохой. Он позволяет вместить до 510 литров груза. Если сложить спинки второго ряда, то данный показатель увеличится.
Технические характеристики
Автомобиль на начальном этапе будет представлен одним дизельным мотором, оснащенным объемом 3.0 литра и производительностью в 340 лошадиных сил. Ему в пару устанавливается роботизированная коробка передач, а также полный привод. Ауди А7 2019 до первых ста километров в час разгоняется всего за 5.3 секунды, а ее скоростной предел составляет 6.8 литра на сто километров в смешанном цикле.
Впоследствии немецкий концерн обещал расширить линейку силовых установок, добавив бензиновые и дизельные двигатели.
Подвеска может представлена в четырех видах:
- классическом,
- спортивном,
- двух пневматических вариантах.
За безопасность в автомобиле отвечает кузов, выполненный из стали и алюминия. Также предусмотрен целый комплекс систем, среди которых стоит выделить следующие:
- круиз-контроль,
- систему распознавания дорожных знаков,
- систему распознавания пешеходов,
- мониторинг слепых зон,
- систему помощи при парковке,
- автоматическое торможение при возникновении опасности.
Габариты следующие:
- Длина — 5.0 метров,
- Ширина — 1.9 метра,
- Высота — 1.4 метра,
- Величина колесной базы — 2.9 метра.
Линейка двигателей и характеристики
Технические характеристики Audi A6 (Ауди А6) 2018-2019 года базируются на использовании платформы MLB Evo. Это значит, что покупателям предложат несколько вариантов подвески:
- стандартная пружинная;
- спортивная с уменьшенным дорожным просветом;
- адаптивная с возможностью электронной регулировки амортизаторов;
- пневматическая с автоматически настраиваемыми амортизаторами.
«Шестерка» получила электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза по кругу и базовую систему передачи тяги на передние колеса. Опционально доступен и полный привод (в топовых модификациях он идёт по умолчанию).
Рекомендуем ознакомиться также с детальным обзором новой Ауди А8 – https://autofakty.com/audi-a8-2018/
Сразу после выхода на рынок Audi A6 в новом кузове будет доступна в двух вариантах – Audi A6 50 TDI Quattro и Audi A6 55 TFSI Quattro (дизель и бензин, соответственно). Обе версии получили «мягкий гибрид», подразумевающий установку стартер-генератора и аккумулятора Li-ion. Этот «тандем» позволяет снизить расход топлива примерно на 0,7л на 100 километров. Суть работы системы заключается в отключении мотора во время езды накатом и в пробках. Через некоторое время после начала продаж появятся и версии с двухлитровыми силовыми агрегатами.
- Audi A6 50 TDI Quattro. Под капотом этой версии установлена турбодизельная V-образная «шестерка» рабочим объемом 3,0 литра, которая развивает 286 л.с. Пиковый крутящий момент этого мотора равен 620 Нм. Он сочетается с 8-ступенчатым «автоматом». Средний расход топлива Ауди А6 в этом исполнении не должен превышать 5,8 л на 100 км. В наличии постоянный полный привод, оснащенный самоблокирующимся центральным дифференциалом. За доплату доступен спортивный задний дифференциал с возможностью корректировки вектора тяги.
- Audi A6 55 TFSI Quattro. В моторном отсеке данного варианта модели расположен бензиновый V-образный 6-цилиндровый движок с турбонаддувом, мощность которого равна 340 л.с. В пике крутящий момент мотора составляет 500 Нм. Он идет в паре с 7-ступенчатой трансмиссией S tronic. Такая версия четырехдверки разгоняется с места до сотни лишь за 5,1 секунды. «Максималка» ограничена на уровне 250 км/ч. Потребление топлива в смешанном цикле составляет около 6,7-7,1 л на «сотню». В оснащение такой «шестерки» входит пара муфт для подключения колес задней оси.
Для Европы
5 поколение, 04.2018 — н.в., Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 245 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 45 TFSI S tronic | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI S tronic Design | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI tronic Sport | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 л, 245 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 45 TFSI quattro S tronic | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 л, 163 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 35 TDI S tronic | 02.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 35 TDI S tronic Sport | 02.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 35 TDI S tronic Design | 02.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 л, 204 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 40 TDI S tronic | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI S tronic Sport | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI S tronic Design | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 л, 204 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 40 TDI quattro S tronic Design | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI quattro S tronic Sport | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI quattro S tronic | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
3.0 л, 340 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 55 TFSI quattro S tronic | 01.2019 — н.в. | DLZA | 4K | |
3.0 55 TFSI quattro S tronic Design | 01.2019 — н.в. | DLZA | 4K | |
3.0 55 TFSI quattro S tronic Sport | 01.2019 — н.в. | DLZA | 4K | |
3.0 л, 231 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 45 TDI quattro tiptronic | 06.2018 — н.в. | DDVE | 4K | |
3.0 45 TDI quattro tiptronic Sport | 06.2018 — н.в. | DDVE | 4K | |
3.0 45 TDI quattro tiptronic Design | 06.2018 — н.в. | DDVE | 4K | |
3.0 л, 286 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 50 TDI quattro tiptronic | 06.2018 — н.в. | DDVB | 4K | |
3.0 50 TDI quattro tiptronic Sport | 06.2018 — н.в. | DDVB | 4K | |
3.0 50 TDI quattro tiptronic Design | 06.2018 — н.в. | DDVB | 4K | |
5 поколение, 03.2018 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 245 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 45 TFSI S tronic | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI S tronic Design | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI tronic Sport | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 л, 245 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 45 TFSI quattro S tronic | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 л, 252 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 50 TFSI e quattro S tronic Sport | 10.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 50 TFSI e quattro S tronic Design | 10.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 50 TFSI e quattro S tronic | 10.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 55 TFSI e quattro S tronic Sport | 10.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 л, 163 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 35 TDI S tronic | 02.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 35 TDI S tronic Sport | 02.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 35 TDI S tronic Design | 02.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 л, 204 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 40 TDI S tronic | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI S tronic Sport | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI S tronic Design | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 л, 204 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 40 TDI quattro S tronic Design | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI quattro S tronic Sport | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI quattro S tronic | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
3.0 л, 340 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 55 TFSI quattro S tronic | 01.2019 — н.в. | DLZA | 4K | |
3.0 55 TFSI quattro S tronic Design | 01.2019 — н.в. | DLZA | 4K | |
3.0 55 TFSI quattro S tronic Sport | 01.2019 — н.в. | DLZA | 4K | |
3.0 л, 231 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 45 TDI quattro tiptronic | 06.2018 — н.в. | DDVE | 4K | |
3.0 45 TDI quattro tiptronic Sport | 06.2018 — н.в. | DDVE | 4K | |
3.0 45 TDI quattro tiptronic Design | 06.2018 — н.в. | DDVE | 4K | |
3.0 л, 286 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 50 TDI quattro tiptronic | 06.2018 — н.в. | DDVB | 4K | |
3.0 50 TDI quattro tiptronic Sport | 06.2018 — н.в. | DDVB | 4K | |
3.0 50 TDI quattro tiptronic Design | 06.2018 — н.в. | DDVB | 4K | |
Технические характеристики Audi A6 2018-2019 года
В технической части новый Ауди А6 (С8) может похвастать целым рядом инновационных решений. В активе седана:
- Четыре варианта подвески – обычная пружинная, спортивная, адаптивная с электронноуправляемыми амортизаторами и адаптивная с пневмобаллонами;
- Полноуправляемое шасси с поворачивающими на угол до 5 градусов задними колесами (на скорости до 60 км/ч они отклоняются в противоположную от передних колес сторону, на высоких скоростях – в ту же сторону);
- Рулевой механизм с изменяемым передаточным отношением (коэффициент варьируется от 9.5:1 до 16.5:1).
Все силовые агрегаты в линейке моторов Audi A6 дополняются системой «мягкого гибрида». Это означает наличие 48-вольтовой сети, двухрежимного стартер-генератора с ременным приводом и литий-ионной батареи, спрятанной вместе с обычным аккумулятором на 12 В под полом багажника.
Ради экономии топлива инженеры оснастили автомобиль не только классической системой Start/Stop (глушит двигатель при замедлении до 22 км/ч), но и системой отключения мотора при движении накатом в диапазоне скоростей 55-160 км/ч. В комплексе обе технологии должны обеспечить уменьшение расхода топлива на 0.7 литра/100 км.
Со старта продаж новый Ауди А6 будет предлагаться в двух мощных версиях:
- Audi A6 55 TFSI – бензиновый турбомотор 3.0 V6 TFSI (340 л.с., 500 Нм), 7-ступенчатый «робот» S tronic, полный привод quattro ultra с автоматическим подключением задней оси при помощи муфты, разгон до 100 км/ч – 5.1 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч, средний расход топлива – 6.7-7.1 литра на 100 км;
- Audi A6 50 TDI – шестицилиндровый турбодизель 3.0 TDI (286 л.с., 620 Нм), 8-ступенчатая коробка-автомат ZF, постоянный полный привод с центральным дифференциалом Torsen, активный задний дифференциал за доплату, комбинированный расход топлива – 5.5-5.8 литра/100 км.
Позже гамма модификаций пополнится более простыми версиями. Предварительные характеристики их таковы:
- 2.0 TDI 204 л.с., 400 Нм (40 TDI);
- 3.0 V6 TDI 230 л.с., 500 Нм (45 TDI);
- 2.0 TFSI (точные данные неизвестны).
Подробная информация появится ближе в дате выхода новых вариаций.
10 главных причин купить Audi A6 2019 года — плюсы
Мощность исходит от нового двигателя TFSI V6. Турбонагнетатель с двойной спиралью помогает ему выдвигать внушительные 335 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 500 Н·м. Из-за сильной мощности двигателя незнающий водитель может легко принять его за V8. Вы почувствуете тягу машины на всех скоростях. Согласно трековым испытаниям, Ауди А6 2019 года может разгоняться до 100 километров в час за 5,3 секунды.
2. Мягкая гибридная система экономит топливо.
Audi A6 2019 года оснащена новой мягкой гибридной системой. Эта передовая технология выводит экономию топлива седана на новый уровень. Автоматическая система остановки / запуска также входит в стандартную комплектацию. В то время как EPA ещё не опубликовало официальные рейтинги расхода топлива для нового A6, эксперты оценивают совокупное среднее значение около 7,1 л на 100 км. Прошлогодняя модель расходовала в среднем 8,4 л на 100 км. Мало кто из автомобилей такого калибра будет так же хорош на газе.
3. Усовершенствованная система Quattro AWD.
Обновленная система Quattro AWD входит в стандартную комплектацию Ауди А6 2019 года. Вы непременно оцените интеллект этой системы полного привода. Анализируя дорожные условия, он может точно определить идеальное количество энергии для подачи на каждое колесо. Конечным результатом является автомобиль, который немедленно реагирует на изменение дорожных условий.
4. Точная управляемость.
Находясь за рулем новой Audi A6, ожидайте, что будете очень впечатлены её хорошей управляемостью. Эксклюзивная система рулевого управления Ауди позволяет А6 удивительно легко маневрировать на шоссе и в труднодоступных местах. Амортизаторы подвески отлично справляются с амортизацией ударов от дорожного покрытия.
5. Изящный внешний дизайн.
По сравнению с предыдущим поколением, Audi A6 2019 года выглядит более остро. Новая решётка Singleframe и изогнутая линия крыши подчеркивают обновлённый стиль новой модели. Это немного элегантнее, чем раньше. Вам должны понравиться обновленные задние фонари седана, которые имеют динамическую анимацию. Новая модель также имеет чуть более агрессивную позицию. Дополнительный 21-дюймовый комплект колес Audi дает A6 ещё более заметной на дороге.
6. Вместительный и расслабляющий интерьер.
В то время как модель 2018 предлагала большое количество пассажирского пространства, Ауди А6 2019 года немного просторнее. Вы также можете получить новый A6 с улучшенными передними сиденьями. Семь различных функций массажа помогут вам снять стресс на дороге. Система окружающего освещения усиливает расслабляющее настроение интерьера. Система позволяет выбирать из 30 стимулирующих светлых цветов.
7. Базовая модель обеспечивает роскошную поездку.
Покупателям Ауди А6 не нужно подниматься на более высокий уровень отделки салона. Даже базовая Audi A6 Premium обладает очень роскошными характеристиками. Все материалы интерьера первоклассные. Как и ожидалось, есть ряд интересных функций, которые входят в стандартную комплектацию. Некоторые из приятных моментов включают в себя интеграцию смартфонов Android Auto и Apple CarPlay, звуковую систему на 180 ватт и несколько функций безопасности для водителя.
8. Виртуальная кабина.
Виртуальная кабина Audi, доступная в качестве опции, входит в число лучших на рынке кластеров цифровых датчиков. Он заменяет стандартные датчики на 12,3-дюймовый экран с высоким разрешением. От информации о безопасности до эффективности использования топлива, многие важные данные будут у вас под рукой. Виртуальная кабина легко управляется через руль. Во время путешествия 3D-карты помогут вам оставаться на маршруте.
9. Звуковая система Bang & Olufsen Premium 3D.
В стандартной звуковой системе с 10 динамиками нет проблем. Тем не менее, доступная звуковая система Bang & Olufsen Premium 3D Sound — это серьезное обновление. Она пропускает вашу музыку через 19 динамиков. С мощностью 1820 Вт вы сможете превратить кабину в звуковую сцену. Все ваши любимые песни будут звучать феноменально.
10. Audi Pre Sense Техника безопасности.
Ауди А6 2019 года предлагает несколько передовых инноваций в области безопасности. При движении со скоростью ниже 85 километров в час стандартный Audi Pre Sense City может автоматически активировать тормоза во время аварийных ситуаций. Audi Side Assist, доступный в качестве опции, делает движение по шоссе менее нервным, обнаруживая транспортные средства, спрятанные в слепой зоне. Некоторые из других передовых средств вождения включают в себя помощь при заднем перекрестке, предупреждение о выходе из автомобиля и адаптивный круиз-контроль на полной скорости.
Комплектации и цены
В российских автосалонах Audi A6 2019 предлагается в трех комплектациях.
1. Base
Базовая версия Base стоит 3 995 000 рублей. Она оснащается комплексом приятных функций. Среди них стоит выделить следующие:
- мультимедийную систему,
- регулировку опоры поясничного отдела в креслах,
- обогрев кресел,
- круиз-контроль,
- легкосплавные диски размером 18 дюймов,
- светодиодное наполнение фар головной оптики,
- полный привод.
Для российских условий данная комплектация оснащается дополнительными опциями:
- рулевым колесом, обшитым кожей,
- зеркалами заднего вида с функцией автоматического складывания,
- камерой заднего вида,
- электроприводом крышки багажного отделения.
3. Advance
Вторая модификация Advance оснащается более интересно:
- спортивными креслами, которые комплектуются памятью введенных настроек,
- отделкой салона кожей и алькантарой.
- решеткой радиатора, которая окрашивается в темно-серый хром,
- отделкой воздухозаборных систем алюминием.
3. Design
Для третьей комплектации Design предусмотрена базовая стоимость в размере 4 375 000 рублей. Это будет очень хорошо оснащенный автомобиль. Здесь присутствуют премиальные опции:
- виртуальный приборный щиток,
- обогрев заднего ряда кресел,
- парктроники,
- камеры кругового обзора,
- кожаная отделка салона,
- пневматическая подвеска,
- климат-контроль, распространяющийся на 4 зоны,
- спортивный пакет,
- система контроля рядности движения,
- датчики мониторинга слепых зон,
- вентиляция передних кресел и многое другое.
Отзывы владельцев предыдущих версий производитель проанализировал, учел плюсы, изменил минусы, оптимизировал автомобиль так, чтобы покупатели с первого момента понимали, что стало лучше.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 40 TDI S tronic | 2020 — | 3 162 000 | Передний | РКПП 7 | 1968 | 8.4 | 237 | 190 (140) / 4200 | 5,2 |
2 | 2.0 40 TDI S tronic Advance | 2020 — | 3 362 000 | Передний | РКПП 7 | 1968 | 8.4 | 237 | 190 (140) / 4200 | 5,2 |
3 | 2.0 40 TDI S tronic Design | 2020 — | 3 542 000 | Передний | РКПП 7 | 1968 | 8.4 | 237 | 190 (140) / 4200 | 5,2 |
4 | 2.0 40 TDI S tronic Sport | 2020 — | 3 542 000 | Передний | РКПП 7 | 1968 | 8.4 | 237 | 190 (140) / 4200 | 5,2 |
5 | 2.0 40 TFSI S tronic | 2020 — | 3 116 000 | Передний | РКПП 7 | 1984 | 7.9 | 237 | 190 (140) / 6200 | 5,8 |
6 | 2.0 40 TFSI S tronic Advance | 2020 — | 3 316 000 | Передний | РКПП 7 | 1984 | 7.9 | 237 | 190 (140) / 6200 | 5,8 |
7 | 2.0 40 TFSI S tronic Design | 2020 — | 3 496 000 | Передний | РКПП 7 | 1984 | 7.9 | 237 | 190 (140) / 6200 | 5,8 |
8 | 2.0 40 TFSI S tronic Sport | 2020 — | 3 496 000 | Передний | РКПП 7 | 1984 | 7.9 | 237 | 190 (140) / 6200 | 5,8 |
9 | 2.0 45 TFSI quattro S tronic | 2019 — | 3 427 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 6 | 250 | 245 (180) / 6500 | 6,8 |
10 | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance | 2019 — | 3 627 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 6 | 250 | 245 (180) / 6500 | 6,8 |
11 | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Design | 2019 — | 3 807 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 6 | 250 | 245 (180) / 6500 | 6,8 |
12 | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport | 2019 — | 3 807 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1984 | 6 | 250 | 245 (180) / 6500 | 6,8 |
13 | 3.0 45 TDI quattro Tiptronic | 2020 — | 3 999 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2967 | 6.1 | 250 | 249 (183) / 4500 | 6,4 |
14 | 3.0 45 TDI quattro Tiptronic Advance | 2020 — | 4 199 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2967 | 6.1 | 250 | 249 (183) / 4500 | 6,4 |
15 | 3.0 45 TDI quattro Tiptronic Design | 2020 — | 4 379 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2967 | 6.1 | 250 | 249 (183) / 4500 | 6,4 |
16 | 3.0 45 TDI quattro Tiptronic Sport | 2020 — | 4 379 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2967 | 6.1 | 250 | 249 (183) / 4500 | 6,4 |
17 | 3.0 55 TFSI quattro S tronic | октябрь 2018 — | 4 177 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 2995 | 5.1 | 250 | 340 (250) / 4500 | 6,8 |
18 | 3.0 55 TFSI quattro S tronic Advance | октябрь 2018 — | 4 377 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 2995 | 5.1 | 250 | 340 (250) / 4500 | 6,8 |
19 | 3.0 55 TFSI quattro S tronic Design | октябрь 2018 — | 4 557 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 2995 | 5.1 | 250 | 340 (250) / 4500 | 6,8 |
20 | 3.0 55 TFSI quattro S tronic Sport | октябрь 2018 — | 4 557 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 2995 | 5.1 | 250 | 340 (250) / 4500 | 6,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Audi Q8 2019
В 2017 году был представлен концепт нового спортивного кроссовера от компании Audi, получивший название Ауди Ку 8. В 2018 году в Китае уже был продемонстрирован полноценный автомобиль с купеобразной формой кузова. Новые автомобили Ауди пополнились спортивным купеобразным кроссовером, который стал одной из самых ожидаемых новинок.
Сразу нужно отметить, что в сравнении с показанным в 2017 году концептом, представленная новинка отличается незначительно. Сохранился вид радиаторной решетки, фар и даже отверстий боковых воздуховодов на переднем бампере. Задняя часть также практически полностью воплощена в реальность, и делает купеобразный кроссовер стильным и оригинальным.
Салон производители практически полноценно реализовали в жизнь. В его основе преобладает множество цифровой техники — мультимедиа, сенсорная панель управления системы микроклимата, а также виртуальная приборка. Для оформления салона использованы высококачественные материалы, поэтому говорить о низкой стоимости даже базовой комплектации автомобиля не приходится.
В качестве силовых устройств планируется размещение дизельных моторов на 3 литра и мощностью 231 и 286 лошадок. Выпускаться новинка будет и с бензиновым агрегатом, общая мощность которого составляет 340 лошадок. Планируется также выпуск кроссовера с 650-сильным мотором V8. Мощные дизель и бензиновые моторы также дополняются 48-вольтовой электросистемой, которая получила название «мягкий привод». Старт продаж пришелся еще на 2018 год с начальной ценой от 70 тысяч евро.
Комплектация
Создатели нового Ауди А6, не мудрствуя лукаво, наградили седан таким же салоном, как у Audi A7. Передняя панель получилась и вовсе идентичной, главная ее особенность – практически полное отсутствие физических кнопок. Их заменяют два встроенных в центральную консоль сенсорных экрана: верхний имеет диагональ 10.1 дюйма (информационно-развлекательные функции), нижний – 8.6 дюйма (управление климатической установкой и ввод текста). Еще один информационный дисплей располагается перед глазами водителя – это 12.3-дюймовая цифровая панель приборов (предлагается в качестве опции). В стандартной комплектации устанавливается базовый вариант мультимедиа MMI navigation, в топовых версиях или за доплату доступен более продвинутый комплекс MMI navigation plus с новыми навигационными функциями.
Отделка интерьера – вариант 1
Отделка интерьера – вариант 2
Список полагающегося новинке оборудования включает массу всевозможных опций. В их числе мультиконтурные передние кресла с вентиляцией и массажем, четырехзонный климат-контроль, система ионизации и ароматизации воздуха, обогрев лобового стекла, подогрев сидений заднего ряда, фоновая подсветка салона с 30 оттенками, панорамная крыша с люком, электропривод крышки багажника, аудиосистема Bang & Olufsen с 19-ю динамиками (суммарная мощность 1820 Ватт).
Задние сиденья
В набор электронных систем помощи входят адаптивный круиз-контроль, автоматический парковщик (при постановке автомобиля на стоянку или в гараж не требуется присутствия водителя за рулем), экстренное торможение, контроль рядности движения, мониторинг «слепых» зон, круговой обзор. Работой ассистентов управляет центральный модуль zFAS, оценивающий окружающую обстановку по совокупности показаний нескольких датчиков. В богато укомплектованных машинах присутствуют пять радаров, пять камер, двенадцать ультразвуковых сенсоров и один лазерный сканер. Все эти датчики позволяют оснастить модель автопилотом третьего уровня, но производитель пока умалчивает о такой возможности.
Зато об увеличении размеров салона разработчики упомянуть не забыли. Точных цифр нет, но по заверениям представителей компании, свободного места стало больше не только в ногах задних пассажиров, но и в плечевой зоне обоих рядов сидений. Что же касается багажника, то его объем остался на прежнем уровне – 530 литров при стандартной 5-местной раскладке.