Паркетники модели «киа»

Интерьер нового Kia Stonic 2018

Внутреннее оформление новинки практически полностью повторяет таковое в Hyundai Solaris второй генерации, так что перед водителем располагается по-немецки лаконичная приборная панель, компактный и слегка усечённый снизу мультируль, а также по БМВ-шному развёрнутая к водителю центральная панель.

К слову, главенствующая роль на центральной консоли отведена под 7 или 8-дюймовый экран мультимедийно-информационного блока, под которым ютится лаконичный, но в то же время стильный блок управления салонным климатом. Продолжая тему максимальной персонализации, покупатель может выбрать одну из нескольких расцветок декоративных внутрисалонных вставок, делающих интерьер более ярким и запоминающимся.

Салон Kia Stonic хоть и имеет пятиместную компоновку, но на практике с максимальным комфортом тут сможет расположиться лишь 4 пассажира. К услугам переднего пассажира и водителя хорошо спрофилированные кресла с качественной обивкой, ощутимыми валиками боковой поддержки и идеальным по жёсткости наполнением. Имеющихся регулировок с головой хватит большинству седоков.

Задний диван кроссовера при необходимости вмещает троих взрослых пассажиров, но на длинные дистанции предпочтительно размещение двух взрослых седоков. Свободного пространства пусть и не в избытке, но с лихвой хватит седокам среднестатистического роста и комплекции.

Объем багажника невелик и составляет 352 литра, чего может оказаться недостаточно для размещения ручной клажи для пятерых пассажиров, отправляющихся в длительное путешествие. Если пассажиров всего два, можно опустить спинку заднего дивана, получив почти в 2,5 раза большее погрузочное пространство.

В целом кроссовер Kia Stonic 2018 радует добротными материалами отделки, современной архитектурой и внушительными возможностями персонализации интерьера, что выгодно выделяет его на фоне большинства одноклассников.

Kia Mohave

Среди кроссоверов корейского концерна по своим дорожным качествам выделяется Kia Mohave. За счет применения множества систем, направленных на улучшение проходимости, эта модель не что иное, как полноценный внедорожник Kia. Внешность достаточно заурядная. Оформление салона также довольно скучное с точки зрения дизайна, но при этом премиальное и имеющее все необходимое для комфорта водителя и пассажиров.

Силовая установка всего лишь одна. Работает на дизельном топливе, имеет объем 3 литра и турбину, выдает 260 л.с. Коробка передач автоматическая. Стоимость комплектаций зависит от количества дополнительных опций. Начинаться будет с 2,4 миллиона рублей. В зависимости от устанавливаемых опций, сумма может возрасти на 400 тысяч.

Цена и начало продаж

По некоторым данным, продажи мини кроссовера на Российском рынке планировались с августа 2018 года. Другие специалисты утверждают, что реализация запланирована на осень-зиму 2018 года.
Однако, это не проверенная информация. И точная дата начала продаж, и будет ли продоваться рейсталиноговый KIA KX3, пока остается неизвестной.
Ценовая политика пока не озвучена. Но по слухам минимальная цена ожидается на уровне 1 000 000 – 1 100 000 рублей, а максимальная может доходить до 1 850 000 руб. Это ориентировочные цены и при старте продаж они могут существенно измениться.
На Китайском рынке цена колеблется от 17 000 до 28 000 долларов.

Интерьер и комплектация Киа Стингер 2021

Салон автомобиля имеет прежнюю архитектуру, но оснащение и отделка значительно улучшились. Теперь в активе Стингера есть виртуальная панель приборов диагональю 7 дюймов и безрамочное зеркало заднего вида. Мультимедийная система в свою очередь обрела широкоформатный экран на 10.25 дюйма (прежде был 7-дюймовый дисплей). В перечень оборудования также вошла фоновая светодиодная подсветка с 64-мя доступными цветами.

Материалы обивки стали более качественными. Отныне кроме обычной и синтетической кожи в Корее можно заказать отделку кожей Наппа с ромбовидной строчкой. Она предлагается в коричневой и черной расцветках с контрастными швами. Центральная консоль украшается вставками под алюминий и углеволокно.

Технические характеристики и максимум раздолья

Наибольшее раздолье остается за базовым агрегатом объёмом 1,6 литра (123 л.с.), который предлагает в технических характеристиках 4 различные модификации, в зависимости от типа привода, 6-ступенчатых механической или автоматической коробок передач. Двухлитровый Киа Селтос 2021 модельного года также может иметь 2 колесные формулы, но в трансмиссии трудится исключительно вариатор. Турбонаддувный вариант (177 л.с.) безальтернативен и положен исключительно в исполнении 4 х 4 в паре с 7-скоростным преселективным роботом.

Паспортные данные: от неспешности до спорта

Различные модификации 1,6-литрового Seltos предлагают технические характеристики с разгоном до сотни за 12,2–12,9 секунды, максимальной скоростью 170-175 км/ч и средним расходом бензина 6,9-8,0 литра на 100 км. Передне и полноприводные варианты 149-сильного Kia заявляют в паспортных данных 9,6 (10,4) секунды, 190 км/ч и 6,8 (7,3) литра для динамики, «максималки» и экономичности соответственно. Флагманский паркетник с турбомотором тратит на размен сотни 8,4 секунды, заканчивает разгон на отметке 200 км/ч и потребляет в среднем 7,6 литра.

Такая разная Sorento

Впервые Kia Sorento (киа соренто) была представлена на Чикагском автошоу 2002 года. С тех пор было выпущено еще два поколения и рестайлинга. Киа Соренто второго поколения (2012 г.) получила фирменную решетку, так называемую «пасть тигра». Автомобиль стал более устойчивым благодаря большим колесам, оснащенными легкосплавными дисками. В стандартную комплектацию разработчики включили двузонный климат-контроль, круиз-контроль, три вида подушек безопасности, стеклоочистители «Aero blade», бортовой компьютер и систему курсовой устойчивости.

Еще в 2010 году дизайнерам удалось создать удачный облик модели, поэтому дизайн сохранили практически в первозданном виде и для рестайлинговой версии Kia Sorento II. Основная миссия данной модели заключалась в удовлетворении потребностей покупателей, желающих приобрести функциональный автомобиль, подходящий для ежедневной эксплуатации и обладающий достаточной проходимостью.

Поэтому внешность Sorento подвергли легким правкам, уделяя куда большее внимание конструкции кузова, ходовой и вспомогательным системам автомобиля. В итоге машина получилась самодостаточной, облик ее стал немного кичливым, а стоимость, довольно высокой.

от 1079900 до 1699900 руб

Экстерьер Sorento 2013-2014 гг., по словам представителей, претерпела существенные изменения. Фальшрадиаторная решетка стала уже, а бампер – крупнее, дверь багажного отделения стала шире, в задней части появились новые и оригинальные «люстры» фар габаритного света. Если передняя и задняя часть машины действительно изменилась, то сбоку не удалось найти никаких признаков рестайлинга.

Внешний дизайн

Позаимствовав платформу у «собрата» Хендай Палисад, новый Теллурид чуть сильнее разросся в размерах, достигнув в длину 5001 мм, в ширину – 1989 мм, в высоту – 1750 мм (плюс еще сантиметр прибавляют рейлинги). Колесная база у корейских близнецов одинакова – 2900 мм. Если же говорить о дорожном просвете, то он у Kia Telluride незначительно колеблется в зависимости от модификации, входя в диапазон 200-203 мм. Дизайн кузова серийной версии кроссовера получился не столь эпатажным и вызывающим, как этого можно было ожидать, вспоминая концепт трехлетней давности. Однако адаптация шоу-кара к массовому производству прошла явно успешно, что становится очевидным уже при первом взгляде на фото Kia Telluride. Носовая часть автомобиля наделена оригинальными фарами головного света вертикальной ориентации, крупной решеткой радиатора в фирменной стилистике «нос тигра» и бампером нестандартной конфигурации с аккуратно пристроенными штрихами противотуманок.

Фото Киа Теллурид 2019-2020 года

Оформление носовой части

С бокового ракурса Kia Telluride выглядит статно и монументально благодаря прямому капоту средней длины, протяженной линии крыши, массивной корме, мышечным боковинам с «чистыми» поверхностями и внушительным круглым аркам колес, подготовленным под размещение легкосплавных дисков 18-го или 20-го диаметра с шинами 245/60 R18 и 245/50 R20.

Вид сбоку

Сразу бросается в глаза мощь джипа-внедорожника. Несмотря на то, что эта новинка получила спокойный дизайн, по сравнению с первым, есть много фишек, которые продолжают выглядеть брутально.

В отличие от других автомобилей эта машина имеет вертикальные фары. Под ними расположены воздуховоды, похожие на клыки тигра. Массивный перед автомобиля с прямой крышей и Г-образными задними фарами только дополняют образ брутального хищника.

Были добавлены больше британские нотки во внешность кузова от таких весомых брендов, как Ренд Ровер, Кадиллак Эскалэйд, Бентли Бентьяга, Роллс-Ройс. От самого корейского производителя Киа мало, что осталось в новом внедорожнике.

Kia Soul

Киа Соул 2017 был представлен в декабре 2016 года. Практически сразу же стартовали продажи на европейском рынке, и совсем скоро автомобиль доберётся и до нас. Пока этого не случилось, поговорим о том, как выглядит новинка и чего от неё можно ожидать.

В первую очередь обратим внимание на силовые агрегаты. Среди новшеств, нужно отметить 1,6-литровый бензомотор на 204 «лошадки», который устанавливается под капот спортивной модификации Соул, которая именуется как GT

Кроме него используются еще два бензиновых на 1,6 л, а также один аналогичный дизель. Все они перешли к обновлённому кроссоверу от предшественника.

Внешний вид Соул 2017 нельзя назвать каким-то сенсационным, так как он очень напоминает прошлую версию модели. Другое дело интерьер, который получил множество модернизированных элементов и новых «примочек», хотя здесь также нельзя говорить о каких-либо серьёзных изменениях.

На сегодняшний день, минимальная стоимость автомобиля в Европе – около 17 000 евро. По мнению аналитиков, на российском рынке это будет примерно 900 000 рублей.

Расходы на обслуживание

Stinger является одновременно дорогим и дешевым в обслуживании автомобилем. Корейская модель имеет стандартную для Kia подвеску с некоторыми доработками. В связи с этим, во-первых, они отличается неплохой выносливостью и, во-вторых, детали к ней стоят сравнительно недорого. Поэтому первые ТО обойдутся примерно в 4-7 тысяч рублей. Но в дальнейшем расходы на эксплуатацию существенно возрастут. Дело в том, что двигатели не способны длительное время выдерживать постоянные перегрузки. Как итог, выходит из строя турбина, ремонт которой обойдется в несколько десятков тысяч рублей. Неправильное обслуживание трансмиссии вызывает раннюю поломку муфты, за которую придется отдать свыше 20 тысяч рублей. Примерно столько же потребует ремонт автоматической КПП.

Особенности Киа Соренто 2020-2021 года

Обновленный кроссовер стал более респектабельным, современным и агрессивным, над чем поработали дизайнеры концерна. Построена модель на платформе New Life, отличающейся узким моторным отделением и удачным расположением агрегатов. Все это помогло увеличить салон. Еще одной особой чертой новой модели стали отдельно расположенные кресла заднего ряда с повышенным уровнем комфортности.

Отличия от предыдущей модели

Обновленная Киа MQ4 получила полностью обновленную хромированную «трехглазую» оптику, которая соединена с передней фальшрешеткой радиатора, образуя единое решение. Капот более вытянут и рельефен, а на дверце багажника появились грани.

Интерьер салона приравнивается к премиум-классу, хотя стоимость MQ4 относит кроссовер к авто среднего класса.

С другими новинками концерта можешь ознакомиться в статье «Чем нас удивит южнокорейский автобренд в 2020-21 году».

Органы контроля и управления

Центральная консоль довольно компактная, включает небольшое количество нужных функций. Большую часть занимает сенсорный мультимедийный дисплей с широким набором опций. Рядом встроены дефлекторы, установленные относительно друг друга под углом.

Чуть пониже можно увидеть кнопки управления для настройки каких-либо функций и систем авто. Здесь же установлены клавиши климат-контроля.

Невысокий тоннель занимает минимум места. Имеются проемы для хранения мелочей, рычаг трансмиссии, множество дополнительных кнопок. Есть место для стаканов, под удобным подлокотником расположен небольшой вещевой отдел.

Optima (K5)

Долгожданное 5 поколение фастбека Оптима уже в 2020 году должно поступить на рынки США и Кореи.

Помимо необычных Y-образных фар, придающих автомобилю особенную харизматичность, модель будет интересна существенно расширившимся функционалом бортовых систем и современных помощников.

Моторная гамма новинки будет включать в себя:

Тип двигателя

Объем

Мощность

Бензиновый турбированный

1,6 л

180 л.с.

С турбонаддувом

2,5 л

290 л.с.

MPI

2,0 л

152 л.с.

«Атмосферник» CVVL

2,0 л

160 л.с.

GDi (дизель)

2,5 л

194 л.с.

В скором будущем линейка силовых агрегатов должна расшириться и современной гибридной установкой, о технических характеристиках которой производитель пока умалчивает. Вероятнее всего, это будет система, ранее использованная в гидридах Соната.

Интерьер

Внутреннее убранство нового Киа Теллурайд 2020 модельного года заметно превосходит по оснащенности и комфорту многие другие машины бренда, однако в сравнении с американскими вседорожниками, все выглядит уже не столь радужно. Тем не менее покупатель сможет рассчитывать на хорошие материалы отделки, такие как настоящая кожа, добротные ткани, пластик, кое-где выполненный «под дерево», а также вставки из металла. Приятные эмоции вызывает и развлекательная система, возможностей которой хватит для комфортного перемещения как по городу, так и на трассе.

Оформление передней части

Торпедо выполнено довольно аккуратно и вполне современно. На самом верху красуется крупный сенсорный экран, при помощи которого можно настроить значительную долю функционала. Сразу под ним расположено некоторое количество воздуховодов, а затем идут физические элементы, открывающие доступ к самым различным опциям.

После блока кнопок начинается довольно высокий тоннель, на котором можно обнаружить большое количество всевозможных кармашков и подстаканников. Примерно треть пространства отведена под рычаг коробки передач и окружающие его клавиши.

Рулевое колесо автомобиля довольно небольшое, но имеет широкий обод и множество кнопок на двух из четырех спиц, позволяющих уверенно чувствовать себя в движении. Приборный щиток довольно красив, а главное, информативен, благодаря крупному бортовому компьютеру, на который можно вывести множество интересных параметров автомобиля.

Посадочные места и багажник

В автомобиле смогут одновременно разместиться семь или восемь человек, причем трехместный диванчик в любой комплектации будет идти третьим рядом. Каждое место имеет довольно удобную форму и множество интересных опций, среди которых стоит назвать электрические регулировки положения, обогрев и вентиляцию, причем последнюю можно получить за отдельные деньги.

Багажник автомобиля при наличии в салоне всех пассажиров сможет принять около 600 литров груза. Это немного, но сложив два задних ряда можно получить уже свыше 2000 литров свободного пространства – хороший результат даже для крупного внедорожника!

Технические характеристики

Реализованные в соотношении 4270 х 1780 и 1630 мм габаритные параметры кузова отвечают европейским кроссоверным стандартам. В конструкции ходовой части с независимой стоечно-торсионной подвеской использованы преимущества переднеприводной схемы.

Оптимальные ходовые параметры обеспечивает длина базы 2590 мм и 190 мм дорожного просвета. Несмотря на бюджетный ценовой диапазон, автомобиль комплектуется легкосплавными 16- и 17-дюймовыми дисками, гидравлическим или электрическим, в зависимости от стоимости, гидроусилителем руля.

  • Моторный ряд включает в себя три предложения. В экономичном варианте – это 1,6-литровый базовый атмосферник G4FG (125 л.с./151 Нм). Тандем двигателя с шестискоростной МКПП или ее автоматическим аналогом способен разогнать кроссовер до скорости 169 км/ч.
  • Любители динамичного стиля вождения оценят тяговые и скоростные свойства турбированного силового агрегата с параметрами 1,6 л/160 л.с. и 250 Нм пиковой тяги.
  • К двигателю прилагается роботизированная семидиапазонная трансмиссия. Максимальная скорость на уровне 192 км/ч, расход ГСМ на уровне 6,9 на 100 км пробега.

Новый Киа КХ3 2019 модельного года также будет доступен с двухлитровым бензомоторным приводом, с выходом 161 л.с./192 Нм, работающим в паре с шестискоростной автоматикой. Тест-драйв подтвердил достойное качество сборки, слаженное взаимодействие комплектующих узлов и агрегатов, эффективность систем безопасности.

Плюсы и минусы Kia Sorento (3 поколение)

2015 Sorento Limited

Бортовой компьютер показывает Вашу топливную экономичность, остающийся топливный диапазон и другую полезную информацию

Удобная голосовая навигация с UVO eServices & SiriusXM Traffi

      

После «личного знакомства» с этим автомобилем, которое состоялось после его покупки, остались следующие впечатления.

Как парковщик Sorento показался несовершенным. Машину можно легко поставить на место только в том случае, если парковаться параллельно тротуару. Параллельная парковка электронике не доступна. Но по большинству показателей автомобиль превосходит своих предшественников. Он лучше управляем, имеет более просторный салон. Однако во время езды не покидало смутное сомнение – то ли Kia Sorento (3 поколение) «не совсем новая», то ли «слишком обновленная».

У этого автомобиля масса достоинств.

Наслаждайтесь просторным интерьером с богатой, серой отделкой кожаного сиденья.

50/50 дизайн сгиба разделения предлагает универсальные варианты хранения

Запуск двигателя начинается с умного ключа

Резервная Система оповещения сообщает Вам, когда Вы становитесь слишком близкими к объекту

Прохладный воздух для всех: заднее кондиционирование воздуха для пассажиров третьего ряда

Blind-Spot Detection (BSD) сообщает, когда транспортное средство находится в Вашей мертвой зоне

Infinity Audio System заполняет салон точным, свежим звуком.

Розетка в солоне для подключения любого устройства

СКРЫТЫЕ фары самовыравниваются и предлагают мощное освещение.

Пассажиры едут в комфорте с доступными зонтиками 2-го ряда.

Дисплей задней камеры показывает живое изображение того, что находится позади Вашего транспортного средства

Интерьер Sorento Limited 2015 года. Подушки безопстности у каждого пассажира

Зеркала элегантно сворачиваются, увеличивая пространство для маневра

Отделение хранения “под грузовым полом” позволяет Вам организовывать пространство багажника, убрав часть вещей

Доступные продольные брусья крыши Соренто позволяют Вам устанавливать множество оборудования

Эффективно интегрируемые передние противотуманные фары.

Интерьер Sorento Limited 2015 года

Доступная панорамная крыша с окошком позволяет Вам наслаждаться свежим воздухом и чувством вместительности.

Для удобства Вы можете также установить высоту открывания багажника

Но есть и минусы.

+ управление мультимедийной системой с помощью голосовых команд

+ сенсорный дисплей мультимедийной системы 4,3 дюйма (в более дорогих машинах и все 8 дюймов)

+ вентиляция передних кресел

+ электропривод передних кресел с памятью

+ обогрев задних сидений

+ обогрев рулевого колеса

+ дополнительное пространство (для пассажиров второго ряда 3 см., для третьего – 1 см.)

+ модернизированные лонжероны

+ увеличенная на 18 % жесткость кузова на кручение

+ адаптивные амортизаторы подвесок

+ усовершенствованная шумоизоляция туннеля кузова, двигателя

+ снижение на 14 % расхода топлива и вредных выбросов

– включение полного привода при пробуксовке задних колес

– режим Lock Mode доступен только при скорости не более 40 км/ч

– дорожный просвет уменьшен на 10 мм

По сравнению со своим ближайшим конкурентом, Mitsubishi Outlander, киа соренто стоит дороже. Но за внушительное количество оборудования, предусмотренное в комплектации Kia Sorento, можно и переплатить. Еще один соперник – Mitsubishi Pajero Sport – проигрывает корейцу по времени разгона до первой сотни. У Паджеро Спорт он достигает 12,4 секунд, а Киа Соренто достаточно 10. Кореец стоит дешевле японца почти на 50 тысяч рублей.

Комплектации и цены

Киа Стоник 2019 года выглядит максимально знакомым. Новая модель на фото не покажется уникальной, но цена и комплектации выдают сходство с Хендай Крета аналогичного сегмента. В этом нет ничего необычного. Обе модели встали на единую платформу. Такое уже было в истории южнокорейского автомобилестроения: схожесть между Рио и Солярисом была очевидна. Наличие общей «тележки» пришлось компенсировать разницей во внешности и интерьере, поэтому отличия будут очевидны еще до официального начала продаж.

Минимальная цена за машину будет выше на 10 тысяч рублей от стоимости ближайшего конкурента. Более широкий список функций заставил дилера поднять цену до 799 900 рублей. Более поздний срок выхода обязал производителя использовать более качественные материалы, которых до сих пор дожидается Hyundai. Вероятнее, последний обзаведется подобным качеством салона только после очередного рестайлинга. Пропорции автомобилей одинаковы за счет идентичной базы, однако, новинку отличают солидные и динамичные элементы. Изначально планировался запуск ее в продажу на начало 2018 года, но вместо того, что бы поставить на российский рынок оригинальную модель, корейцы выпустили версию X-Line в локальной сборке.

Classic

Абсолютно новая модель появится в базовой комплектации Classic. Под капотом свое место займет атмосферный 1,6-литровый мотор на 123 лошадиные силы. В качестве привода только передний, поддерживающий 6-ступенчатую механическую коробку передач. Минимальная стоимость Классика 799 900 рублей, но если есть желание получить окраску «металлик», то придется повысить стоимость на 5 000 рублей. В качестве основного оборудования можно выделить:

  • Гидроусилитель руля;
  • Датчики давления в шинах;
  • Информативный бортовой компьютер;
  • Многоканальную систему стабилизации;
  • Настройку высоты водительского сиденья и руля;
  • Обязательную кнопку ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Пару фронтальных подушек;
  • Полный комплект электрических стеклоподъемников;
  • Помощников для подъема и спуска с горы;
  • Фирменную аудиосистему;
  • Центральный замок.

Comfort

Очередная комплектация Comfort дает возможность установки полного привода и 6-диапазонного «автомата.  Базовая модификация обойдется в 899 900 рублей: туда войдет 1,6-литровый «атмосферник» и МКПП. При желании можно установить автоматическую коробку за 50 000 рублей и полный привод с механической коробкой за 80 000. Главными дополнениями сборки станут:

  • Адаптивные фары головного света;
  • Дистанционное управление центральным замком;
  • Кондиционер;
  • Обогрев руля;
  • Обогрев сидений и зеркал;
  • Противотуманные фары;
  • Электропривод для настройки наружных зеркал и пр.

Premium

Любителям полного привода и автомата придется «раскошелиться» на приобретение флагманской комплектации Premium. Но стоимость в 1 019 000 рублей указана  привычным тандемом переднего привода и МКПП. За 6АКПП придется доплатить 50 000 рублей. Сборка Премиум обозначена в технических характеристиках, как полноприводная модель с 2,0 литровым «атмосферником», предложенная с автоматом. В привычном тандеме полного привода и 1,6-литрового придется отдать 130 000 рублей, а увеличить мотор до 2,0 литра можно за 1 129 000 рублей. Максимальная версия дополнится:

  • Адаптивным освещением и противотуманными фарами;
  • Алюминиевыми колесными дисками;
  • Бесключевым запуском двигателя;
  • Камерой заднего вида;
  • Климат-контролем;
  • Фирменными парктрониками «вкруг»;
  • Шестью подушками безопасности и пр.

KIA Stonic 2019 в новом кузове получил мощные комплектации и приемлемые цены. На фото заметны значительные улучшения внешности, а отзывы владельцев, получивших данную версию, выделяют вариативность комбинаций за приемлемые деньги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector