Рейтинг очистителей салона автомобиля: 14 вариантов для идеальной чистоты

Подготовка и окраска автопластика

Покраска пластика из баллончика — самый простой и надежный способ восстановления внешнего вида деталей. Среди множества предлагаемых красок выбрать лучшую невозможно, поэтому ориентироваться следует на цвет и необходимость нанесения грунтовки. При больших площадях повреждений грунт для авто придется нанести в любом случае. Последовательность операций будет практически одинаковой.

Подбираем помещение. Оно должно быть сухим, чистым, без взвешенной в воздухе пыли. Покрасить пластик удастся только при отсутствии на поверхности загрязнений, в условиях, когда на деталь не попадают прямые солнечные лучи. Перед началом работы можно смочить пол помещения водой и проветрить, чтобы удалить влагу из воздуха. Можно красить вне помещения в тени, но при отсутствии ветра.
Обезжиривание поверхности — растворителем протираем область окрашивания, после высыхания проводим обработку антистатическим составом. Это позволит предотвратить прилипание мелких частиц пыли и ворсинок.
Восстанавливаем повреждения — покраска пластиковых деталей автомобиля должна проводиться на гладкой поверхности без трещин. Для выравнивания используем шпатлевку, которая должна быть максимально пластичной. Используем шпатель, стараемся нанести как можно более тонкий слой, но так, чтобы выровнять поверхность, устранить видимые дефекты.
Обрабатываем просохшую шпатлевку наждачкой (с показателем от 300 до 400).
После высыхания поверхности, прежде чем покрасить пластик, снова обезжириваем место покраски, удаляем пыль, готовим рабочее поле — наносим грунтовку

При подборе грунтовки следует обратить внимание на ее цвет. Все материалы и инструмент для покраски автомобиля лучше покупать в одном месте, чтобы собрать полный комплект подходящих друг к другу компонентов

В зависимости от детали подбирается краска для пластика и грунтовка, которая может быть:
однокомпонентная, простая;
двухкомпонентная сложная;
с разными адгезивными свойствами — способностью удержать на себе слой краски для пластика.

Снова обрабатываем поверхность наждачкой с показателем от 400 до 500. Этот процесс называется матирование — он создает дополнительные микроскопические шероховатости, за которые цепляется краска для пластика.
Перед нанесением краски для пластика необходимо подобрать цвет и определить расстояние, с которого она будет распыляться. Краска по по пластику аэрозоль распыляется из баллонов. Рекомендуется нанести пробный слой из баллона на невидимую часть поверхности или на кусочек плпстика от детали, чтобы добиться полного совпадения цветов. Проявите терпение — так краска в баллончиках для пластика окажется нужного цвета, без расхождения в оттенках.
Завершающий слой — наносим лак для пластика аэрозоль на просохшую краску, после затвердевания полируем специальной пастой. При закрашивании перламутровых деталей и использования красок типа “металлик” рекомендуется нанесение двух слоев лака.

Мастера высокой квалификации знают, как покрасить пластиковую деталь авто кистью, но делать это без предварительной подготовки и опыта не рекомендуется — достаточно ошибиться в количестве краски на кисти или в силе нажатия, чтобы получить неровность, которая удаляется с большим трудом.

Акриловая краска для пластика отличается высокой устойчивостью, у нее выражены адгезивные свойства, отличная пластичность и предсказуемая цветопередача, но ее нанесение требует умения пользоваться краскопультом и правильно обращаться с пластификатором — компонентом, который добавляется непосредственно перед работой.

Краска для пластика автомобиля в баллонах имеет иной состав, близкий к нитро-красителям, поэтому требует особо тщательной обработки поверхности для хорошего сцепления. При недостаточной аккуратности авто краска для пластика будет сильно отличаться от основной поверхности детали, создавать эффект измененного цвета, пятна и сетку.

Особенности обработки поверхности снаружи и в салоне авто


Для обработки деталей, расположенных внутри салона, не применяют полироли и абразивные составы, предназначенные для ухода за кузовом. Они содержат частицы, которые способны нарушить структуру изделия и ухудшить его вид.

Снаружи работы проводить всегда удобнее, чем изнутри, так как есть возможность получить полноценный доступ для ее качественной полировки или прогрева.

Детали, расположенные в салоне изготавливают из более мягкого пластика, нередко покрывают глянцем. Поэтому полировать их можно только мягкими неабразивными материалами.

Пластиковые панели кузова и бампера изготавливают преимущественно из реактопласта в сплаве с пропиленом или стекловолокном. Это обеспечивает их прочность, поэтому для удаления с них царапин используют абразивные шлифовальные насадки, что для салонного пластика будет губительно.

Что делать, если повреждения глубокие?

Если царапины очень глубокие, справиться с ними перечисленными методами и средствами не удастся. Придется либо менять испорченную деталь, либо прибегать к кардинальным способам решения проблемы, среди которых:

  1. Покраска авто. Состав приобретают в тон пластиковой детали. Краску аккуратно наносят на очищенную и обезжиренную поверхность тонкой кисточкой. Когда царапина будет заполнена, ее покрывают слоем прозрачного лака, а затем наносят глянцевую или матирующую полироль. Перед окрашиванием поверхность царапины нужно выровнять. Если она не будет гладкой, краска ляжет плохо.
  2. Воспользоваться виниловой пленкой, которую натягивают на поврежденную поверхность и прогревают феном. Этот способ позволяет замаскировать даже глубокие дефекты. Однако со временем пленка придется в негодность, поэтому потребуется ее замена.
  3. Перетянуть деталь кожей. Если навыков работы с этим материалом нет, придется обращаться к специалистам. Такая услуга будет стоить недешево, но смотрится кожаная панель стильно и современно.

Прежде чем решиться на один из кардинальных методов борьбы с глубокими царапинами, нужно подсчитать, что более выгодно в финансовом плане. Иногда деталь проще заменить новой, чем пытаться ее отреставрировать.

Разборка пластиковых деталей и снятие “торпеды”

Самая трудная процедура – аккуратно демонтировать пластиковые детали из салона и с наружной поверхности кузова. Варианты крепежных систем ручек, приборных панелей, решеток и накладок у каждой модели индивидуальны. Прежде чем приступить к разборке, необходимо подготовить инструменты, а иногда и изготовить специальные приспособления.

Так, например, в некоторых автомобилях снять приборную панель можно только со стороны двигателя, пользуясь штырем определенной конфигурации. В автомастерских есть разнообразные заводские инструменты для разборочных целей.

В домашних же условиях приходится приспосабливать наиболее подходящие средства из того, что есть. Можно купить универсальный набор инструментов, подходящий для работы с любой маркой машины. При наличии такого комплекта покраска пластика автомобиля своими руками займет меньше времени.

Для снятия деталей из пластика используются плоские полиуретановые лопаточки, вилочки из нержавеющей стали для снятия пистонов, ключи для демонтажа систем климат-контроля и автомагнитол (с вертикальным и горизонтальным креплениями), тонкие плоские отвертки и другие инструменты.

Материал, из которого сделаны инструменты, рассчитан на бережную разборку, во время которой не будут повреждены поверхности. Но, тем не менее, при разборке надо быть предельно аккуратным

Особенно важно не допускать облома пластиковых и металлических защелок, потери мелких элементов. Чтобы не забыть местоположение многочисленных мелких деталей (разъемов, колодок встроенной электроники, мелких крепежей), можно делать промежуточные фотосъемки.Пошаговый пример того, как проводится выборочная покраска пластика салона автомобиля Лада Гранта, ВАЗ 2114, 2110, 2109 (приборная панель):

  1. Снятие передней консоли или торпеды
  2. Демонтаж кнопок, накладок, ручек (которые не будут окрашены).
  3. Снятие заслонок воздуховодов и колец
  4. Отсоединение провода от аккумулятора (клеммы «минус»)
  5. Демонтаж головного устройства аудиосистемы, отключение колодки и наконечника антенны
  6. Снятие рукояток температурных регуляторов распределения и поступления воздуха с осей (используется монтажная лопатка)
  7. Снятие рукоятки рычага управления заслонки рециркуляционной системы (используется пластиковая лопатка). В этом процессе нужно преодолевать сопротивление фиксаторов
  8. Отведение накладки от панели
  9. Отсоединение проводов выключателей на накладке, колодки жгутов
  10. Снятие центральной накладки приборной панели
  11. Снятие старой краски
  12. Обезжиривание поверхностей
  13. Двухслойное грунтование
  14. Просушка
  15. Нанесение краски
  16. Нанесение акрилового лака
  17. Просушка
  18. Обратный монтаж деталей на исходную позицию.

Устройство передней панели в каждом автомобиле имеет индивидуальную конструкцию, поэтому необходимо внимательно изучить документации и схемы своей машины перед разборкой.

Устранение царапин протирочными полотенцами

Способы устранения изъянов:

  • Зажигалка.
  • Строительный фен.
  • Восковые карандаши.
  • Полировка.
  • Капремонт проводится в профессиональной мастерской, пластик зачищается, грунтуется, красится, покрывается лаком.

Внешние дефекты удаляются с помощью зажигалки, лучше всего подходят изделия с турбонаддувом — с высокой температурой и стабильным горением. Проблемное место прогревается, на одном участке огонь держать нельзя, рука с зажигалкой постоянно шевелится.

Слишком близко пламя не подносится, выбирается подходящее расстояние, чтобы деталь не расплавилась. Медленно потертости затянутся, на разогретом участке, мягкий пластик нельзя трогать руками. Такой метод подходит для гладкой пластмассы, структура рифленой поверхности меняется после нагрева. Вместо зажигалки можно воспользоваться строительным феном, нагнетающим высокую температуру. Иногда достаточно мощности прибора для сушки волос. Перед применением удаляется грязь, пыль, разрешается автомобильная химия для чистки или средство для мытья посуды.

Фен включается на малую температуру, если деформация не происходит, мощность увеличивается. Маленькие повреждения уменьшаются сразу, для лучшего вида выполняется полировка. Иногда применяются протирочные полотенца из микрофибры. Это эффективный метод, проблемное место натирается активно, все мелкие дефекты устраняются. Грязные тряпки стираются, применяются многократно.

На панелях внутри машины появляются незначительные дефекты. Если вовремя не реставрировать их, потертости появятся повсюду, создается паутина, с которой труднее будет бороться. Приходится обращаться в мастерскую, самостоятельно избавиться от проблемы сложно.

Восковые карандаши для удаления царапин с пластика в салоне

Покрашенный материал не восстановится гелем, если царапинка глубокая, используются восковые карандаши разных цветов. Сначала покрытие обезжиривается, потертость устраняется, воск заполняет пробел быстро.

Виды повреждений:

  • Мелкие — появляются чаще всего, удаляются просто и дешево.
  • Глубокие ремонтируются сложнее, заменять детали не приходится.
  • Деформация под действием ультрафиолета исправляется сложнее, приходится отдавать машину в мастерскую.

Часто на одном участке появляется несколько изъянов разной глубины, приходится проводить капитальный ремонт.

Владельцы автомобилей пытаются улучшить их внешний вид самостоятельно, но не всегда им это удается сделать правильно. На СТО приходится платить немалые деньги, чтобы не повредить машину еще больше. В интернете существуют сотни покер-румов, которые отличаются выбором развлечений, уровнем игроков и лимитами. ПокерДом – один из лучших сервисов, востребованных у клиентов. С ним каждый может стать профессионалом покера без риска потери средств.

Инструкция:

  • Снимается поцарапанная накладка.
  • Удаляется грязь.
  • Проблемное место грунтуется.
  • Деталь перед обработкой шлифуется, красится, сохнет.
  • Покрытие лакируется.
  • Полирование придает изделию блеск.

Некоторые изъяны сложно восстановить, приходится перекрашивать все накладки в один цвет.

Мнение автолюбителей:

  • Перекрашивать, менять дверную карту из-за мелких дефектов бессмысленно.
  • Строительным феном можно повредить легкоплавкий материал.
  • Наждачка оставляет новые потертости.
  • Закрывать их наклейками нельзя.
  • Не во всех мастерских проводится такая реставрация.

Особенности ручной полировки:

  • Применяется для мелких элементов и небольших площадей.
  • Понадобится однородная паста без примесей.
  • Масло придает глянцевый блеск.
  • Абразив наносится войлоком или фетром круговыми движениями без давления.
  • Обработка продолжается 15-20 мин.

https://youtube.com/watch?v=G19J6sA6h84

Х

Чернение автомобиля

Прежде чем зачернить бампер авто, стоит подготовить поверхность для работ:

  1. Нужно полностью промыть поверхность от грязи.
  2. После этого высушить и при необходимости покрыть воском.

Средство для чернения бампера

Воск позволяет равномерно чернить бампер на авто. После подготовки поверхности необходимо нанести купленное в магазине средство для чернения пластических элементов. Чернение бампера автомобиля производится на расстоянии 20 см для избегания подтеков. После того как очернитель будет нанесен, нужно подождать примерно 5 минут и при необходимости добавить его в неокрашенные элементы. Позже провести салфеткой по месту очернения для равномерного распределения.

Для очернения можно использовать губку. На губку выливается раствор и постепенно наносится на деталь для очернения. При использовании губки очернение производится эффективнее, но раствор уходит в больших количествах.

Лучшие средства для сухой чистки

Рейтинг средств по уходу салона автомобилей включает также химию для сухой чистки. Она необходима в тех случаях, когда увлажнение материала может привести к значительному ухудшению его внешнего вида. Подобные товары отличаются своим весьма деликатным воздействием, которое и делает их довольно популярными среди владельцев авто.

Auto Doctor AD9621

Этот очиститель салона продается в емкостях объемом 300 миллилитров. Подходит для удаления пятен с велюра, тканей и ковролина. Это касается, в том числе и въевшейся грязи, разлитого сока или кофе. Очиститель способен хорошо воздействовать на сидения, напольные коврики, обивку дверей, потолка. Способно справиться со старыми пятнами, но при длительном воздействии.

Достоинства

  • Цена;
  • Универсальность;
  • Простота применения;
  • Наличие в магазинах.

Недостатки

В некоторых случаях требует несколько применений.

Если автомобиль испачкан довольно сильно, сухая чистка при помощи этого средства не может его полностью очистить. Состав данного товара подходит для устранения относительно небольших участков.

Runway RW6099

Этот аэрозоль продается во флаконах объемом 500 миллилитров. Он может использоваться для удаления как новых, так и уже въевшихся пятен. Вещество устраняет неприятные запахи в салонах автомобилей. С его помощью проводится очистка сидений, обивки дверей, потолка, напольных ковриков. Также производитель дополнительно предусмотрен антистатический эффект. Позволяет справиться с пятнами от чая, кофе, молока, сока, жира, даже автомобильного масла.

Достоинства

  • Универсальность;
  • Низкая цена;
  • Простота применения;
  • Нет разводов;
  • Удобство флакона.

Недостатки

Продажа во флаконах объемом 500 миллилитров.

Отзывы о данном средстве являются преимущественно положительными. Но некоторым не всегда нравится покупать для небольшого пятна флакон на пол литра.

Пена с мойки

Конечно можно купить различные средства для очистки салона из магазина авто косметики. Однако стоимость иногда совсем не бюджетная, около 300 – 400 рублей за «бутылку». НО зачем переплачивать?

Вам нужно просто взять банку, я беру с большим горлышком (и закручивающейся крышкой), заехать на мойку и попросить мойщика наполнить банку. Обычно всегда наливают бесплатно. В случае с мойкой самообслуживания, вы сами должны налить пену. Стоить это будет реально мало, обычно около 1 – 2 рублей.

Через какое-то время пена осядет, у вас останется примерно треть банки специального моющего средства.

НА своем примере я решил очистить пластик (восстановить его цвет) под капотом и далее «карты» дверей (по-простому обивку).

Начинаем с декоративной крышки двигателя:

  • Для начала мочим ее
  • Затем берем пену (а точнее то средство, которое осело) и тряпкой очищаем грязь
  • Смываем водой (подробнее в видео внизу)

«Крышка» становится почти черной, очень похожа на новую. Вы сейчас мне можете – «а почему нельзя просто пройтись водой?» Все просто, вода не сможет до конца очистить грязь, соответственно восстановить до первоначальной черноты не получится, после высыхания опять будут серые разводы. Поэтому применение шампуня обязательно.

Кстати я решил отмыть часть пластика подкапотного пространства и сравнить с той частью, которая не мылась вообще.

Как видите, очень эффективно получается, и самое главное очень бюджетно.

Чернитель для шин

Я иногда лето или зимой, черню шины свое автомобиля, они так смотрятся лучше (лично мне нравится вариант с блеском). Причем в составе зачастую нет никаких ингредиентов, которые могут как-то негативно повлиять на резину. НО постойте! А можно ли его применить на пластике? ДА КОНЕЧНО МОЖНО! Ведь зачастую полироль для пластика автомобиля (как с эффектом восстановления, так и без него), содержит почти идентичные компоненты.

Так что можно смело обрабатывать. Черный бархатный цвет восстанавливается – «НА УРА»! Причем есть чернители которые имеют антистатический эффект (на бутылке так и будет написано), значит пыль сильно садится не будет.

После обработки подкапотное пространство просто заиграло чернотой, прямо как на новом автомобиле. ДА и пластиковая обивка дверей также заметно обновилась.

Так можно обработать все в автомобиле, и переднюю панель, и центральную. Сначала чистим и моем, потом силикон, затем черним.

Сейчас видео версия статьи смотрим.

Как видите очень полезные советы, особенно сейчас весной, когда многие продают автомобили и хотят чтобы они выглядели на все 100%.

Причем цена если подбить по расходам: 2 рубля пена (с учетом что вы сами нальете на мойке самообслуживания) + силикон 35 рублей + чернитель (самый дешевый можно найти за 60 рублей) = 97 рублей. Как видите очень бюджетно.

На этом заканчиваю, будет еще много полезных материалов. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(2 голосов, средний: 5,00 из 5)

Сидя на D2 случайно наткнулся на множество статей по чернению резины и пластика с помощью глицерина. По пути в гараж в солнечное субботнее утро решил заехать в аптеку купить пузырек глицерина и попробывать «стоит ли игра свеч». Закончив колдовать над стучащим шрузом( всё решилось благодаря запиханной смазки в пыльник, решил навести марафет в машинке чтоб с блеском катнуть по вечернему городу. Намылил, вымыл машинку и решил приступить к чернению, чтоб провернуть всё это нехитрое дело понадобилось:1. Распылитель(можно взять с любого средства ну или позаимствовать дома)2. Глицерин3. Вода (Любая вообще будь то с колодца или колонки или с крана)4. Тряпка для нанесения средства (можно взять губку, но её под рукой не оказалось)5. Тряпка для полировки (я брал микрофибру)Разводил в пропорции 1:3 дабы небыло » засаленности».

Ну и начал проводить опыты с кусочка переднего бампера

Увидев результат дальше пошло поехалоРезультатом остался доволен 2 дня полета а бампера выглядят всё также хорошо, на солнце просто горят.Друг увидев решил что я покрасил пластик, но узнав что это творит обычный глицерин из ближайшей аптеки. Сразу же стартанул на аптеку закупаться*) Всем спасибо за потраченное время. Не забываем ставить лайки и делиться записью.

Виды полиролей

Полироли бывают четырех основных видов:

Силиконовые полироли

Они содержат силикон, воск и другие чистящие средства. При полировке они удаляют водорастворимые загрязнения с поверхности пластика и образуют твердую гладкую пленку. Их гладкость делает их пылеотталкивающими и их легко вытирать от грязи.

  • Эмульсионные полироли, иногда обозначаемые как кремовые полироли, состоят из воды, масла и чистящих средств, которые позволяют им удалять водорастворимые и масляные отложения с поверхности пластмассы при полировке. Однако, они создают матовый или сатинированный блеск, который является более склонным к пыли и такую поверхность будет труднее чистить.
  • Полироли для пластика авто на масляной основе обычно содержат минеральную масляную основу и могут также содержать растворители, такие как нефтяной дистиллят. Тонкая масляная пленка, которую они оставляют, дает богатый, блестящий результат, но они так же, как и эмульсионные притягивают пыль.
  • Воски

Эти продукты варьируются по консистенции от кремообразного воска, который дает более матовый или сатиновый блеск, до пасты, которая обеспечивает пылеотталкивающий глянцевый блеск. Тонкий, твердый слой, который они дают, защищает от пятен и царапин.

Также полироли различаются по методу применения.

Аэрозольные

Они поставляются в жестяной банке, и по понятным причинам они составляют основную часть полиролей для панели автомобиля. Они требуют наименьшего количества работы, чтобы начать работу, просто нажмите кнопку на баллончике, чтобы распылить продукт под давлением непосредственно на пластик, чтобы отполировать его, нет необходимости использовать ткань или втирать его в материал.

  • Жидкие полироли включают эмульсии и продукты на масляной основе; они продаются в бутылках, которые позволяют вам впрыскивать полироль на влажную ткань, а затем втирать его в пластик. Работа не займет много времени, однако, для масляных основ требуется больше времени работы, чем для эмульсионных. Вы также можете найти одноразовые салфетки, предварительно пропитанные жидким средством для полировки, все, что вам нужно сделать, это взять салфетку и протирать ей пластиковые элементы вашего автомобиля.
  • Полутвердые полироли представляют собой продукты на основе воска, которые обычно продаются в маленькой баночке. Они требуют большей работы, нужно нанести продукт на ткань, а затем тщательно втирать его в пластик, однако существуют кремовые воски, которые требуют меньше времени работы, чем пастообразные аналоги.

Устранение царапин протирочными полотенцами

Удалить царапины с пластика машины можно несколькими способами, которые необходимо подбирать в зависимости от того, какой конкретно материал используется в машине, и какую он имеет структуру. Если вы не знаете, какой конкретно из методов поможет справиться с царапиной, рекомендуем опробовать несколько, начиная с наиболее простого из них.

Перед удалением царапины обязательно обезжирьте пластик, на площади которого будут проводиться работы. Чтобы это сделать, можно использовать спирт или ацетон. Крайне не рекомендуется обезжиривать поверхность при помощи агрессивных веществ, таких как уайт-спирит или бензин. Их попадание на пластик может привести к появлению дефектов на нем.

Самым простым способом устранения неглубоких царапин является их затирка при помощи профессиональных полотенец. В продаже в автомобильных и хозяйственных магазинах можно с легкостью приобрести полотенца из микрофибры, которые творят настоящие чудеса по удалению царапин с пластика в машине.

Обратите внимание: Полотенца из микрофибры являются незаменимым инструментом для водителей, которые любят поддерживать свой автомобиль в чистоте и порядке. С их помощью можно удалять грязь, как с интерьера, так и с экстерьера машины

Салфетки могут использоваться для протирки кузова или стекол, в том числе и с использованием химических средств. При активном использовании они прослужат несколько лет, а при необходимости их можно постирать.

Царапины на пластике внутри салона автомобиля — распространенная проблема. Особенно это касается подержаных авто, которые в эксплуатации несколько десятков лет. В этой статье мы расскажем, как избавиться от царапин на пластике в салоне автомобиля.

При эксплуатации транспортного средства, появляются царапины на пластмассе в салоне автомобиля. Дефекты портят вид приборной панели, а большое количество таких повреждений приводит к появлению микротрещин и разрушению пластика. Зная, как убрать царапины на пластике в салоне автомобиля, водитель возвращает деталям первоначальный вид, избегает более серьезного ремонта и замены поврежденных элементов.

Испробовав каждый из них, автовладелец остановит свое предпочтение на самом эффективном. К самым распространенным относятся:

  • тепловая обработка феном;
  • разглаживание открытым огнем;
  • полировка;
  • маскировка;
  • капитальный ремонт.

Каждый метод по-своему эффективен, результативность зависит от размера повреждения.

Незначительные царапины удаляются обычным феном, нагревание теплым воздухом деталей из пластика приводит к самозатягиванию маленьких дефектов, и они становятся почти незаметными. Предварительно всю поврежденную поверхность следует помыть с использованием моющего средства. Затем фен, включенный на небольшую мощность, направляется на высохшую область. Нагревая пластик, необходимо внимательно контролировать процесс.

Длительное влияние огня на панель приводит к деформации, потере хорошего внешнего вида.

Полировка пластиковой детали позволяет восстановить поверхность без риска повреждения. Абразивная паста позволяет обработать деталь из пластика быстро и результативно. Поврежденная поверхность отмывается любым моющим средством, высушивается. На участок, подлежащий восстановлению, наносится паста. Полировку можно выполнять вручную или шлифовальным прибором.

Средства, предназначенные для лакокрасочных покрытий, для полировки использовать нельзя. Большие обороты шлифовальной машинки могут привести к деформации пластика, деталь может расплавиться.

Незначительные царапины можно замаскировать специальными карандашами. Стоят они достаточно дорого, но результат оправдывается качеством. Состав наносится на места дефектов, заполняя их на максимальную глубину. После обработки обнаружить повреждения невозможно.

Капитальный ремонт

Восстановление пластика является наиболее трудоемким способом. Сложность заключается в извлечении поврежденной детали. Ремонт производится в несколько этапов:

  • демонтаж детали;
  • отмывание и высушивание;
  • шлифовка не рифленой поверхности;
  • покрытие грунтовкой панели;
  • шлифовка мелким абразивом до гладкости;
  • покраска и нанесение лака.

Появление царапин и других повреждений на пластиковых деталях в салоне машины — неприятная ситуация для всех водителей. Никакой опасности она не несет, но настроение портит. Однако любые повреждения поддаются устранению, достаточно лишь подобрать оптимальный способ и качественно его реализовать.

Профилактика

Нужно вовремя протирать пластик от жирный пятен, масла, чернил, потому как свежую грязь вывести легче, чем въевшуюся и засохшую. Рекомендуется приобрести полироль для чистки подобных поверхностей. Для избавления себя от надобности подолгу оттирать грязевые пятна, нужно систематически протирать пластик специальным средством.

Перед очисткой советуется прочитать инструкцию по эксплуатации и руководство пользователя. Некоторые материалы салона могут быть восприимчивыми к конкретным типам очищающих средств либо фирма изготовитель авто советует конкретные стиральные марки. Возможен вариант использования народных средств. Изначально нужно протестировать новое средство для чистки на маленьком участке, только потом наносить на всю площадь салона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector