Почему на пежо 308 троит двигатель на холодную и включается вентилятор, иногда загорается чек

Содержание:

В одно слово

Не всегда нужно читать сообщение целиком. Иногда достаточно знать первое слово, чтобы сделать необходимые выводы:

  • Child – все блокировки от детей были включены;
  • Economy – задействован режим ECO;
  • Brake pads – замените тормозные колодки!
  • Ice – прогноз появления гололёда;
  • Transponder – ключ неисправен либо не подходит;
  • Handbrake – ручник включён;
  • Low Fuel – нет топлива;
  • Puncture – шина лопнула;
  • PLIP battery – разряжена батарейка в пульте;
  • Overspeed – не превышайте скорость!
  • Under-inflation – шины следует подкачать;
  • PF clogging – сажевый фильтр подлежит замене (на «дизеле»).

«Сокращениями» можно пользоваться на Пежо 308, а к компьютеру и ошибкам в других авто наш список не относится.

Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Пежо 308

Проверьте все возможные причины.

Даже при одной нерабочей свече зажигания, вентилятор будет дуть на максимальных оборотах и это вполне нормально в этом случае. Если же к вентилятору присоединяются ещё несколько проблем, тогда есть возможность локализовать или хотя бы предположить причину неисправности.

Вот основные причины вибрации мотора (троит и работает с перебоями):

  • не работает одна из свечей зажигания;
  • не работает одна из катушек зажигания;
  • пропуски зажигания в одном конкретном или в нескольких цилиндрах;
  • подсос воздуха в камеру сгорания;
  • выход из строя катализатора, некорректное удаление катализатора без обновления прошивки ЭБУ;
  • некорректная работа газораспределительного механизма;
  • топливо плохого качества.

Пожалуй, это основные причины такого поведения мотора, и их придётся рассматривать индивидуально.

Троит двигатель: проверяем свечи и катушки

Естественно, что при появлении этого букета неисправностей правильнее всего добраться до центра диагностики. Там на диагностическом оборудовании будет проведена точная проверка и установлены ошибки (расшифровка). Однако на начальном этапе можно провести диагностику своими руками, отталкиваясь от показаний бортового компьютера, а иногда и без них.

Какой цилиндр троит (проверка на холодную)

Выясняем, какой цилиндр не работает на холодную на холостых:

  1. Открываем капот, снимаем пластиковую крышку головки блока.

    Головкой на 8 откручиваем два болта на крышке.

    Аккуратно отщелкиваем нижние защелки.

  2. Запускаем двигатель.
  3. Поочерёдно снимаем импульсные провода с катушки зажигания каждого из цилиндров.

    Поднимаем пластиковый фиксатор.

    Снимаем провод.

  4. Если режим работы двигателя резко изменяется при отключении того или иного цилиндра (катушки и свечи зажигания), значит, с ним все в порядке.
  5. Отключение нерабочего цилиндра никак не влияет на работу мотора на холостых.

Предположим, мы выяснили номер нерабочего цилиндра.

Работоспособность свечей зажигания и катушек

Старые свечи – одна из возможных причин.

Теперь осталось проверить работоспособность катушки и свечи.

Меняем местами предположительно нерабочую катушку с рабочей и запускаем мотор на холостых. Снимая поочерёдно с этих катушек сигнальные провода, выясняем, подтвердились ли предположения по поводу нерабочей катушки — если перестал работать здоровый цилиндр, виновата катушка. Если нерабочий цилиндр продолжает молчать — виновата свеча. Вывод — заменяем катушку зажигания и по возможности свечи в цилиндрах.

Если на этом этапе не удалось найти неисправность, переходим к более радикальным мерам.

Пропуски зажигания на Пежо 308 — что это такое?

Определить пропуски в искрообразовании можно и без диагностического оборудования. Вот основные симптомы:

  • двигатель троит;
  • горит чек;
  • постоянно работает вентилятор;
  • резко падает мощность и повышается расход горючего;
  • появляется сообщение об ошибке.

Актуальные ошибки.

Причин пропуска может быть масса — от некачественного топлива, до недостаточной компрессии в определённом цилиндре. Если свечи мы уже заменили, с катушками тоже все отлично, тогда замеряем компрессию. Номинал — 12,6–13 атм в каждом из цилиндров. Если компрессия не соответствует норме или один из цилиндров имеет низкую компрессию — это будет говорить о том, что залегли компрессионные кольца, возможен подсос воздуха, неисправности в газораспределительном механизме.

Проблема с форсунками

Забитая форсунка.

Ошибки Р1336–Р1340 тоже могут возникать из-за неисправной или забитой форсунки.

Чтобы не снимать рампу, можно проверить сопротивление на выводах форсунки. Для этого необходим мультиметр в режиме измерения сопротивления.

Проверять его нужно только в момент возникновения неисправности. Если с сопротивлением все нормально, остаётся промыть форсунки — лучше это делать на промывочном стенде специальной жидкостью.

Проблема с ГРМ

Для этого необходимо снимать головку блока и проводить диагностику визуально, а также замерять высоту подъёма клапанов. К примеру, на двигателе ЕР6 высота подъёма клапанов на холостом ходу — 0,4 мм, а на высоких оборотах — около 4 мм. За изменение фаз отвечает БМВ-шная система VVTi, в которой разобраться довольно сложно.

Частая поломка на 308-х — перекос или выпадение седла клапана, нагар на клапане, что тоже будет вызывать указанные выше ошибки и симптомы.

Подсос воздуха

Подсос воздуха может появляться в нескольких местах:

  • прокладка головки блока;
  • прокладка впускного коллектора;
  • подсос через патрубки, подключённые к впускному коллектору;
  • выход из строя или засорение клапана EGR.

Почему возникает ошибка P0172

Ошибка P0172 может появиться, если топливовоздушная смесь стала излишне обогащённой по причине подачи слишком большого количества топлива, либо очень малого количества воздуха. За этот процесс несут ответственность датчики кислорода и абсолютного давления.

Если датчики исправны, причина возникновения ошибки может быть в следующем:

  • плохая компрессия;
  • ошибки и перебои в процессе работы системы, отвечающей за газораспределение;
  • дырки, трещины и другие повреждения прокладок или уплотнителей;
  • нарушение тепловых зазоров.

Кроме этого, ошибка может появляться из-за переобогащения смеси от плохого сгорания. Данная проблема появляется из-за неправильной работы катушек зажигания или свечей.

Но в первую очередь следует проверить именно датчики кислорода и расхода воздуха. Обычно после этого проблема исчезает.

Ошибка «Depollution System Faulty» в Пежо. Причины. Как устранить?

Не сказать, чтобы эта ошибка была какой-то сложной или непонятной. В большинстве случаев она часто не сказывается на характеристиках двигателя, но постоянно эксплуатировать авто, тем более ехать с ней для прохождения техосмотра не стоит. Коварство такой ошибки, что она точно не указывает на узел, в котором находится неисправность. В дословном переводе с английского ошибку можно перевести, как сбой в системе очистки. Вообще pollution (поллюция, мужчины в курсе) в одной из версий английского перевода означает «зараза». Таким образом, система обеззараживания есть очистка от вредных выбросов автомобиля. Таких источников, тем более причин, достаточно.

Причины ошибки

Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания представляет фабрику для производства вредных выбросов. Наиболее существенные из них:

  • углеводороды СН;
  • окись углерода СО;
  • оксиды азота NO и NO2.

Все эти выбросы попадают в окружающую среду, в основном, через выхлопную трубу. Последними «пограничниками» в данном случае выступают катализатор, сажевик совместно с лямбда-зондами, другими датчиками, расположенными в выхлопной системе. Именно они должны отслеживать состав выхлопных газов, отфильтровывать вредные примеси, содействовать подаче команд на блок управления двигателя, чтобы он в свою очередь принимал меры по минимизации выбросов. Многие автолюбители полагают, что ошибка Depollution System Faulty виновата своим происхождением по вине только катализатора. Это не совсем так. Если подавать на его вход отработанные газы с чрезмерной концентрацией вредных примесей, никакая система очистки не в силах справиться с такой задачей.

Наоборот, катализатор при этом сам начнет «задыхаться» в токсичных выбросах. Его ресурс будет «пожираться» с огромной скоростью. При стандартном ресурсе более 200.000 километров с ошибкой Depollution System Faulty катализатор может выйти из строя через несколько тысяч километров

Вот почему важно, чтобы после возникновения сообщения об ошибке владелец незамедлительно принял меры к ее устранению. Не даром французские автопроизводители выделили эту ошибку в отдельную категорию, предупреждают о ней на дисплее

Какие устройства отвечают за мониторинг состояния вредных выбросов в автомобиле

  • система EGR, она ответственна за содержание оксидов азота в выхлопных газах;
  • лямбда-зонды, контролирующие уровень сжигания топлива;
  • система зажигания, от регулировки угла зажигания во многом зависит концентрация СО, от качества работы свечей зажигания – концентрация СН;
  • система впрыска топлива, которая регулирует поступление и впрыск топлива, полноту его сгорания.

Peugeot 308 2008 1.6 5fw-ep6 — троит на холодую

Сообщение ansid22 » 03 сен 2017, 00:08

Re: Пежо 308 1.6 2008 CSS — троит на холодый

Сообщение nikki-car » 03 сен 2017, 08:49

Re: Пежо 308 1.6 2008 CSS — троит на холодый

Сообщение rubik777 » 03 сен 2017, 11:21

Re: Пежо 308 1.6 2008 CSS — троит на холодый

Сообщение zmey » 03 сен 2017, 16:55

Re: Пежо 308 1.6 2008 CSS — троит на холодый

Сообщение kenevgen » 03 сен 2017, 17:00

с похожей проблемой приезжал авто , но после промывки двигателя промывочным маслом изамены в двигле масла ,авто данное работало ровно 3 месяца идеально, и вот оно приехало пишет напарник выше. по ошибкам схоже ,что и было тогда : по лямбде богатая смесь, пропуски зажигания,по фазику, фазики чистые и отлично работают проверены. масло снова заменено,даже и срока не проехало. сняли клапанку и и уплотнитель распредвала и увидели там выработку ,что соответствено говорит о тех причинах с которой приехал человек,как японимаю, но не знаем так ли это 100% на самом деле.подсоса однозначно нет, так как при перекрытии спла впуска авт о глохнет. да и ситемы зажигания здесь COP/ нужна ВАША помощь мужики.

Re: Пежо 308 1.6 2008 CSS — троит на холодый

Сообщение rubik777 » 03 сен 2017, 18:26

«. по лямбде богатая смесь, пропуски зажигания. » — В этих моторах впуск воздуха в котлы осуществляется путём подъёма впускных клапанов. Поэтому необходимо проверить адекватность работы механизма подъёма. ДЗ на тракте впуска тоже имеется, но при исправной системе МПК она(заслонка) находится в статично открытом положении. СтОит также проверить исправность клапана абсорбера.

«. на самом деле.подсоса однозначно нет, так как при перекрытии спла впуска авт о глохнет. » — Такой метод не показателен на 100%.

«. да и ситемы зажигания здесь COP/» — Поэтому и предлагал поиграться переменой установки катушек, если сканер фиксирует пропуски с указанием номера цилиндра.

«. по лямбде богатая смесь,» — Это по показаниям сканера? Состав смеси там определяется Датчиком Обеднённой Смеси — см. схему ЭБУ. А обычная лямбда (4 контакта) контролирует состояние катика. Так вот, в зависимости от сканера, показания напряжения такого датчика при обогащении смеси будут УМЕНЬШАТЬСЯ, а при обеднении УВЕЛИЧИВАТЬСЯ. (Т. е. все происходит наоборот, чем в переключающихся лямбда датчиках). Ориентируйтесь на цвет изолятора свечи(ей). Кстати — свечи там должны стоять платиновые.

Источник

Какой ремонт может исправить ошибку P0054?

Для устранения ошибки P0054 может потребоваться:

Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0054 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрического разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к подогреваемому датчику кислорода 2 (банк 1)
  • Замена перегоревшего предохранителя подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Замена каталитического нейтрализатора
  • Устранение причины слишком низкого или слишком высокого давления топлива
  • Устранение всех присутствующих утечек
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Пропуски зажигания

Пропуски зажигания

Сообщение vrednakot » Пн май 29, 2017 14:30

Приключилась со мной такая беда. Машина Peugeot 308 (2011 года пробег 58800км) Двигатель EP6 120 л.с.

22.05.2017 на холодную загорелся чек. Двигатель троил, заработал вентилятор. Выключил двигатель и завел заново. Троение прекратилось. Вентилятор через некоторое время выключился. Машина стала работать штатно, но остался гореть чек. Записался на диагностику в АвтоПремиум на Энгельса 33. Сканером ELM327 считал ошибки. Были P1336, P1339, P1340 Ошибки я не сбрасывал. На следующее утро чек погас. Машина работала в штатном режиме. 27.05.2017 приехал в сервис на диагностику. Чек не горел. Машина работала в штатном режиме. Диагностика выявила теже ошибки P1336, P1339, P1340. В сервисе были проведены работы: Замена свечей, Замена Катушки зажигания, Замена прокладки крышки головки цилиндров (т.к. по словам сервисменов были подтеки масла через крышку в колодцы свечей третьего и четвертого цилиндров), Промывка системы впрыска двигателя и сделали телезагрузку. Также было заменено масло (подходил срок). Машину отдали в этот же день. Машина работала штатно. Проехал примерно 50км. Вечером завел на холодную и получил опять чек. ELM327 показал ошибку P1337. Сработал вентилятор (аварийный режим). Заглушил. Завел заново. Чек остался, вентилятор через некоторое время перестал работать, обороты встали в норму. На следующий день с утра поехал в сервис. При заводе на холодную опять замигал чек. Обороты поднялись, сработал вентилятор. Доехал до сервиса. Обороты стали нормальными. До сих пор машина в ремзоне. Диагностируют. Склоняются что требуется замена ГБЦ.

Посоветуйте, куда ещё обратиться для диагностики в Питере.

Спасибо, что дочитали

Источник

Где находятся и как проверить электромагнитные клапана фазовращателя

Мы разобрались, что коды ошибок Р000b и Р000а возникают при неисправности одного из клапанов регулировки фаз газораспределения. Осталось разобраться где они находятся и как их проверить

Схема расположения электромагнитных клапанов на впуске (1) и на выпуске (2)

Появление ошибки Р000b и Р000а в любом случае связаны с электромагнитными клапанами фаз ГРМ. Один из них находится с передней части двигателя и добраться до него довольно просто. Это выпускной электромагнитный клапан и на схеме он показан в позиции 1, если проблема именно с ним, то выбьет код ошибки Р000b. Второй клапан расположен с задней стороны двигателя, это клапан впускного распредвала, код его ошибки будет выглядеть так — Р000а.

Место установки выпускного клапана фаз ГРМ

На всякий случай, электромагнитный клапан фазовращателя на автомобилях Пежо 308 имеет обозначение по каталогу CITROEN/PEUGEOT V7 587 760 80, а стоит он порядка 1300 гривен, вот его фото.

Интересное по теме: Работа над ошибками: Р2008 на двигателях Ford. Меняем клапан IMRC

Закоксованный клапан фаз

Проверить клапан можно путем замены впускного на выпускной. Если код ошибки изменится с Р000b на Р000а или наоборот — дело в самом клапане. Если нет — проверяем клеммную контактную группу, чистим ее от окиси.

Проверка электромагнитного клапана V7 587 760 80 проводится только после его демонтажа. Снять клапан достаточно просто — откручиваем один винт кронштейна крепления и вынимаем клапан на себя.

Клапан должен выниматься свободно, без особых усилий, так же и вставляться обратно. Если мы чувствуем излишний натяг в сопряжении головка-клапан, скорее всего, корпус клапана деформирован и деталь подлежит замене.

Проверка клапана фах ГРМ

Визуально фильтр клапана (а) должен быть чистым, без черной окалины или стружки, другого налета. Тем не менее это не повод, чтобы клапан менять. Если обмотка электромагнита целая, то достаточно прочистить рабочий орган клапана в жидкостью для очистки карбюратора. Чистить нужно очень аккуратно, поскольку есть опасность повредить обмотку. Если после очистки фильтра клапана ошибка продолжает появляться, меняем клапан новым. После замены клапана и сброса ошибки (снимаем клемму с АКБ на 5-7 минут) неисправность будет устранена.

Проверка состояния системы

Проблемными узлами в данном случае могут быть датчик скорости (на переднеприводных машинах устанавливается на подшипнике ступицы, на заднеприводных — на коробке передач или дифференциале), приборный щиток (панель, электронная ее часть), система бортового управления (ЕСМ в английской аббревиатуре). Перед проверкой желательно убедиться, что спидометр в машине работает правильно. В этом нетрудно убедиться, совершив короткую поездку.

При возникновении кода ошибки P0500 необходимо выполнить следующие действия:

  1. С помощью специального диагностического оборудования проверяется, исправен ли датчик скорости. Если соответствующего оборудования нет, то можно установить на машину заведомо рабочий датчик аналогичной модели.
  2. С помощью мультиметра проверить, не замкнута ли цепь между входным сигналом датчика и его массой или проводом питания (часто именно из-за нарушения изоляции происходит короткое замыкание в цепи, и соответственно, некорректная работы датчика и всей системы).
  3. С помощью диагностического прибора выяснить, приходит ли несколько раз в секунду по сигнальному кабелю формирующее напряжение от датчика. Причем первые несколько секунд связь может быть прервана, однако потом вновь восстановлена.
  4. Проверяется соединение между датчиком и его массой.
  5. Если датчик четырехпроводный, то также проверяется целостность четвертого провода с помощью мультиметра.

Обратите внимание, что при трогании и остановке автомобиля на месте связь с датчиком прерывается, а непосредственно в движении восстанавливается. Поэтому процесс проверки выполняется по определенному алгоритму

Выпадают Ошибки P0352, P1336, P1338, P1339

#1

Пользователи

16 сообщений

  • Имя Pavel
  • Город Моего города нет в списке
  • Автомобиль Peugeot 307 5d

Доброго времени суток.

Проблема такая: загорается чек, выпадают ошибки P0352, P1336, P1338, P1339 и движок начинает жутко троить.

1)Что значат ошибки?

2)Из-за чего выпадают эти ошибки?

3)Как это исправить?

#2

Я ужас летящий на крыльях ночи!

Администраторы

15 036 сообщений

  • Имя Денис
  • Город Санкт-Петербург
  • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
  • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
  • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

У тебя скорее всего все начинается с P0352 – IGN COIL B PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «B» неисправны

Пользователи

16 сообщений

  • Имя Pavel
  • Город Моего города нет в списке
  • Автомобиль Peugeot 307 5d

#4

Я ужас летящий на крыльях ночи!

Администраторы

15 036 сообщений

  • Имя Денис
  • Город Санкт-Петербург
  • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
  • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
  • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

Пользователи

1 сообщений

  • Имя Сергей
  • Город Моего города нет в списке

Сообщение отредактировал senyali: 07 Декабрь 2012 – 16:07

#6

Автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!

Пользователи

1 160 сообщений

  • Имя Дима
  • Город Тула
  • Автомобиль Peugeot 607
  • Подробнее 2.2 бензин, механика 2001 г/в
  • Мечтает о тополь-м

#7

Пользователи

274 сообщений

  • Имя Антон
  • Город Волжск
  • Автомобиль Peugeot 207 5d
  • Подробнее 1.6 120 Premium, механика
  • Мечтает о Peugeot 908 RC

#8

Автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!

Пользователи

1 160 сообщений

  • Имя Дима
  • Город Тула
  • Автомобиль Peugeot 607
  • Подробнее 2.2 бензин, механика 2001 г/в
  • Мечтает о тополь-м

Пользователи

96 сообщений

  • Имя Кирилл
  • Город Моего города нет в списке
  • Автомобиль Peugeot 307 5d
  • Мечтает о не ломающися пыжик)

#10

Автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!

Пользователи

1 160 сообщений

  • Имя Дима
  • Город Тула
  • Автомобиль Peugeot 607
  • Подробнее 2.2 бензин, механика 2001 г/в
  • Мечтает о тополь-м

Пользователи

98 сообщений

  • Имя Alexander
  • Город Москва
  • Автомобиль Peugeot 307 5d

Пользователи

641 сообщений

  • Имя Алексей
  • Город Королев
  • Автомобиль Peugeot 307 SW
  • Подробнее Пежо 307sw 2.0 автомат

#13

Пользователи

98 сообщений

  • Имя Alexander
  • Город Москва
  • Автомобиль Peugeot 307 5d

Спасибо, но проблема в том, что катушка и свечи новые. И ошибка выскакивает на холодную, при прогреве двигателя.

От силы км 500 прошли, бензин только 95-й и на хороших заправках в Москве.

Пользователи

641 сообщений

  • Имя Алексей
  • Город Королев
  • Автомобиль Peugeot 307 SW
  • Подробнее Пежо 307sw 2.0 автомат

#15

Пользователи

45 сообщений

  • Имя Дмитрий
  • Город Санкт-Петербург
  • Автомобиль Peugeot 307 5d

Интересно, как топик-стартер Pavel решил свою проблему? У меня похожая (даже более похожа на описание ДобрыхДелМастера).

Хочу добавить деталей. 2007 г.в., двигатель 1.6л 16 клапанов, автомат. Первый раз столкнулся вчера, температура накануне ночью была +3, утром, как обычно, завел, прогревал минут 10, проездил минут 40 (т.е. движка уже давно достигла максмум прогрева), остановился, заглушил, постоял минут 10, завел, включил задний ход, начал трогаться, и тут выскочила ошибка “antipollution fault”, двигатель затроил, тяга упала до минимума. На холостых обороты почти идеальные (

850, раз в 2 секунды проскакивает слабая неровность – обычно её нет), если подгазовать – двигатель ведёт себя, как обычно, чётко и ровно набирает обороты. Но когда включаешь передачу (R или D), тут же начинает троить, на педаль газа реагирует очень неохотно. Любопытно, что при этом борт.комп. не показывает моментальный расход – всегда 0.0. Добрался до офиса. Считал ошибки – P0352, P1336, P1338, P1339. За день двигатель остыл. Вечером поехал домой. Снова минут 40-50 ехал нормально (теперь с самого начала в сопровождении ошибки “antipollution fault”), но в какой-то момент, пока стоял на светофоре (зажав педаль тормоза), лампа “check engine” замаргала, бипер пискнул, двигатель начал троить, тяга упала. Сегодня утром снова – минут 40 езды, почти почти у самого офиса – троим, ехать не хотим.

Ошибка P0352, как тут говорилось, указывает на вторую катушку зажигания. Но разве, если в катушке есть проблема, она не будет проявляться всегда, вне зависимости от степени прогрева или включенной передачи?

ДобрыхДелМастер, у вас, когда умерла катушка, на холостых троило?

Посоветуйте приличный неоригинальный аналог катушки на TU5JP4. Например, Huco 13 3819 – можно доверять?

Сообщение отредактировал mee: 29 Ноябрь 2013 – 09:01

Цифровые коды

Чаще всего в моторах EP6 и EP6DT выходит из строя ГРМ. Коды: от P0011 до P0014. Обычно можно видеть код 11 либо 14.

  • Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр – тот, который ближе к КПП.
  • P0565, P0591 – всё это относится к круиз-контролю (и только).
  • P0597 – P0599. Три кода неисправностей в термостате.
  • P1336 – обрыв датчика ДПКВ. Мотор даже не заведётся.
  • P1337-P1340 – цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
  • P2178 – слишком насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов.
  • P0100 – неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).

Здесь приведены самые частые ошибки. Но у фирмы Пежо их много:

  • P0030 – P0032, -37, -38, -53, -54, P0135, P0141, P2237, -44, -46 – ошибки подогрева лямбда-зондов.
  • P0117 – P0119 – ДТОЖ.
  • P0121 – P0123, также P2121 – P2123, P2176, P3015 – ДПДЗ.
  • P0130-P0133, P0138-P0140, P2231, -32, P2271, P3019 – сигналы лямбда-зондов.
  • P0171, -72, P1186, P2177 – P2196 – смесь.
  • P0215 – отказ главного реле.
  • P0220 – P0228, P2132 – P2140, P2270 – электронная педаль газа.
  • P0230 – P0232 – реле бензонасоса.
  • P0300, P1378 – пропуски зажигания/сгорания (редкие ошибки).
  • P0325 – P0328 – ДД.
  • P0351 – P0354 – замыкания в катушках, с 1 по 4.
  • P0443 – P0445 – клапан продувки адсорбера.
  • P0462 – P0464 – ДУТ.
  • P0501 – датчик скорости.
  • P2176, P3013, -14 – ошибки обучения ДЗ.
  • P3011-P3013 – ошибки регулирования ДЗ.
  • P3010 – заслонка блокирована.

P0011, P0013, P0014, P11A8 Пежо 308 Ситроен C3 С4 С5

P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала

P0013 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Контур открыт

P0014 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала

Возможные причины:

  • Выход из строя электроклапана регулирования фаз (1628924280)
  • Недостаточный уровень масла
  • Растяжение цепи ГРМ
  • На моторах до 2010, модификации 5FW, возможна выработка на постеле распредвала.

Способы определения неисправности:

  • Заменить клапан регулятор фаз или поменять клапана местами впуск с выпуском.
  • Проверить уровень масла.
  • Проверить растяжение цепи, с помощью специальных кондукторов.
  • Визуально проверить выработку на постелях распредвалов.

Подробнее читайте – Замена цепи ГРМ пежо 308 и Ремонт ГБЦ Пежо

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector