Новый кроссовер peugeot 3008

Технические характеристики Peugeot 3008 2020

Второе поколение Peugeot 3008 new — типичный игрок класса компактных кроссоверов: он насчитывает 4447 мм в длину, 1624 мм в высоту и 1841 мм в ширину. Расстояние между колесными парами у автомобиля укладывается в 2675 мм, а под днищем у него присутствует дорожный просвет величиной 219 миллиметров. В снаряженном виде масса пятидверки варьируется от 1325 до 1540 кг в зависимости от исполнения. Одно из достоинств нового Пежо 3008 2020 года — вместительный багажник, насчитывающий 520 литров в обычном состоянии. Второй ряд сидений при трансформации образует совершенно ровный пол, увеличивая полезный объем до 1580 литров.

В нише под фальшполом у паркетника — всего лишь компактная запаска. На российском рынке вседорожник предлагается с двумя четырехцилиндровыми моторами, оснащенными турбонаддувом, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ. Первый — бензиновый агрегат THP объемом 1,6 литра, который генерирует 150 лошадиных сил и 240 Нм вращающего момента, а сочетается исключительно с 6-диапазонным автоматом. Второй — это 2,0-литровый дизель BlueHDi, имеющий на вооружении 150 жеребцов и 370 Нм пикового потенциала и работающий вкупе с механикой на шесть передач.

По умолчанию Peugeot 3008 в новом кузове комплектуется переднеприводной трансмиссией, однако за доплату ему полагается система контроля тяги Advance Grip Control, в арсенале которой числятся пять алгоритмов работы (Обычный, Песок, Снег, Грязь и ESP Off). В основе кроссовера простирается переднеприводная модульная платформа под названием EMP2, а в скелете его кузова обильно задействованы высокопрочные сорта стали (часть элементов и вовсе выполнена из алюминия). Передняя ось автомобиля оснащена независимой подвеской со стойками МакФерсон, а задняя — полузависимой архитектурой с упругой поперечиной (в обоих случаях — с поперечными стабилизаторами). На кроссовере установлен реечный рулевой центр, в который интегрирован адаптивный электрический усилитель управления с варьируемыми показателями. На всех колесах пятидверки заключены дисковые тормозные устройства (с вентиляцией на фронтальной оси) с обширным комплексом современных технологий.

Технические характеристики

Модель Peugeot 308 технические характеристики имеет достаточные, чтобы авто по праву можно было назвать машиной «на все случаи жизни». Она подойдет как для ежедневных поездок на работу, так и для длительных путешествий. Пежо 308 2019 года выпуска был несколько видоизменен не только внешне, но и по своим технологическим параметрам.

К наиболее существенным характеристикам следует отнести:

  • двигатель Peugeot 308 имеет мощность 130-150 лошадиных сил (или 1,6 литра);
  • АКПП автомат с максимально упрощенными функциями. Поэтому модель подойдет в качестве первой «тренировочной» машины;
  • необходимость замены тормозных колодок каждые 50 тыс. км;
  • специальное покрытие корпуса защищает его от коррозии и негативного воздействия окружающей среды;
  • на 1000 км пробега требуется 0,5 кг машинного масла, что определяет немного большее потребление обоих двигателей.

Дополнительным преимуществом peugeot 308 является то, что производитель в равной степени позаботился как о технической оснастке и изысканном дизайне, так и о безопасности модели. Передние и боковые подушки безопасности обеспечивают минимальный травматизм при столкновениях, а прочный корпус салона, строение сидений значительно снижают колебания во время поездки по ухабистым дорогам.

Комплектации

  • Active– мотор 1.6 л. 120 «кобыл», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.7 с, скорость – 185 км/час, расход: 9.2/5.4/6.8
  • Мотор 1.6 л. 150 «кобыл», бензин, коробка – автоматика, привод на передний мост, разгон – 12.1 с, скорость – 195 км/час, расход: 11.0/5.7/7.7
  • Мотор 1.6 л. 120 «кобыл», дизель, привод на передний мост, средний расход – 5.5 литров, шести скоростная коробка передач
  • Allure- Мотор 1.6 л. 150 «кобыл», бензин, коробка – автоматика, привод на передний мост, разгон – 12.1 с, скорость – 195 км/час, расход: 11.0/5.7/7.7
  • Мотор 1.6 л. 120 «кобыл», дизель, привод на передний мост, средний расход – 5.5 литров, шести скоростная коробка передач

Полный обзор нового Пежо 3008 (2018)

Несмотря на то, что пока этот кроссовер не имеет полного привода, он остается очень востребованным автомобилем. Его современный внешний вид, оригинальное оформление салона и хорошие технические характеристики привлекают многих.

Экстерьер и габариты

Французы превзошли себя в создании экстерьера нового пежо 3008. Его облик по праву претендует на очередное звание: самая красивая модель. Фото кроссовера просится на переднюю обложку глянцевого журнала.

Стремительные кузовные линии с хромированными накладками дополняют это изображение. Фирменная радиаторная решетка с фамильным логотипом: львом, красующимся с 1858 года на продукции компании, эффектно вносит завершающие штрихи.

О том, что перед нами кроссовер – говорят мощная выштамповка, большие колеса, солидный воздухозаборник. Элегантный спойлер над задней дверью защищает стекло от атмосферных осадков и грязи. Черная пластиковая накладка в сочетании с красными фонарями задних фар делают корму чрезвычайно эффектной.

Габариты модели 3008 2017 года:

  • внешние – 4 447 х 1 841 х 1 624 мм;
  • колесная база – 2 675 мм.

Назовем штатный и возможный типоразмер покрышек и дисков для компактного «паркетника».

Особое внимание привлекает дорожный просвет автомобиля

Клиренс

Его размеру позавидуют маститые внедорожники: он равен 219 мм. По сравнению с предыдущей генерацией модели просвет увеличился на 50 мм. Это дает возможность в стесненных городских условиях без проблем парковать кроссовер. Однако покорять бездорожье без полного привода даже с таким клиренсом не получится.

Интерьер

Внутри французского джипа – стильно, эргономично, уютно. Комфорт ощущается в отделке и регулировках кресел, пространственном объеме (особенно по высоте), современной мультимедийной системе. Многочисленные опции делают управление кроссовером легким, а поездку для пассажиров приятной.

Приборная панель получила меньшие размеры. В центре торпеды размещена система мультимедиа с дисплеем 12.3 дюйма. Мультируль получил новый дизайн: его окружность теперь приплюснута по бокам. Вставки «под серебро» оживляют лаконичный интерьер салона.

Багажник

Это позволяет перевозить негабаритные грузы, стройматериалы, урожай с грядок. Только жалко использовать такой автомобиль для этих целей.

Технические характеристики

Производители предлагают на выбор 6 вариантов силовых агрегатов. Из них – четыре дизеля, а два – работают на бензине.

Приведем данные по моторам Пежо 3008

Расскажем про динамические показатели мотора, установленного в минимальной комплектации.

Среди других технических характеристик Peugeot 3008 отметим следующие:

  • Автомобиль оснащен фамильной платформой EMP2.
  • На передней независимой подвеске располагаются стойки МакФерсон.
  • Задняя полузависимая подвеска оснащена торсионной балкой.
  • Емкость топливного бака – всего 53 л, что для машины такого класса недостаточно.
  • Предельная скорость автомобиля с топовым мотором – 200 км/час.

Следуя современным тенденциям в автомобилестроении, французы также использовали облегченные сплавы при производстве. Машина «похудела» примерно на 100 кг по сравнению с прежней генерацией. Теперь ее масса в снаряженном состоянии равна 1 330 кг.

Комплектации Peugeot 3008 2018

Покупатель также может выбирать необходимый вариант среди четырех комплектаций:

  • Active.
  • Allure.
  • Crossway.
  • GT-line.

Даже базовая версия отличается хорошей оснащенностью. Расскажем об основных опциях и устройствах этого варианта:

  • шесть airbag: фронтальных, боковых, шторок;
  • электрический «ручник»;
  • системы ABS, EBFD, ESP ASR, EBA;
  • датчики давления в покрышках;
  • «противотуманки»;
  • круиз-контроль;
  • датчики парковки;
  • камера заднего вида для удобства при парковке;
  • зеркала и ручки дверей окрашенные в цвет кузова авто;
  • кожаная обивка руля;
  • стеклоподъемники всех дверей;
  • обогрев переднего стекла,

а также многое другое. Список, согласитесь, весьма солидный.

Управляемость и внедорожные характеристики

Несмотря на внесенные доработки, Peugeot 408 2021 года оказался не до конца подготовленным к российским условиям. Французская модель обеспечивает плавный ход. Однако ее недостатки проявляются практически сразу после того, как автомобиль покидает пределы ровного асфальта. Почти любые неровности на дороге отдаются в салоне. Амортизаторы совершенно не справляются со своей работой, поэтому, например, проезжать «лежачих» полицейских нужно максимально аккуратно и на малой скорости.

Не меньше проблем доставляет и механическая КПП. Точнее, ее рычаг, который при переключении необходимо четко фиксировать в определенной зоне. Естественно, со временем к такой особенности водители привыкают. Но поначалу она вызывает раздражение. Однако слишком жесткая подвеска «окупает» себя тем, что она обеспечивает неплохие динамические показатели и позволяет совершать достаточно резкие маневры, не уходя в занос.

К числу плюсов французского седана относится 175-миллиметровый клиренс. Благодаря ему водитель может выезжать за пределы асфальта, не опасаясь на свою подвеску и бамперы.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Дизельные двигатели

Учитывая проблемы бензиновых двигателей, покупателю 3008 ничего не остается, как искать турбодизель. Первоначально их было два. Меньший, 1.6 HDi – представитель серии DV. До 2010 года он соответствовал стандарту Евро-4, а после Евро-5. При этом отличий появилось больше, чем может показаться на первый взгляд.

Прежде всего, это другая головка блока цилиндров. Вместо 16 клапанов осталось только 8, а вместо двух распределительных валов только один. Ременный привод ГРМ был сохранен, как и интервал замены 240 000 км. Однако многие двигателисты скептически относятся к предписаниям производителя и сходятся во мнении, что ремень ГРМ лучше менять не позже 150-160 тыс. км, а лучше еще немного раньше. Новый комплект обойдется в 5000 рублей, а вместе с помпой его стоимость возрастает до 13 000 рублей.

1.6 HDi славится отличной экономичностью. К сожалению, он тоже склонен к накоплению углеродистых отложений. Во всем виновата неправильная форма масляного поддона и слишком большой межсервисный интервал замены масла – до 30 000 км (в Европе). С переходом на Евро-5, форма картера двигателя не изменилась, но была сокращена периодичность замены масла до 20 000 км. Этой мерой удалось избавиться от недостатка. В России производитель также рекомендует обновлять масло каждые 20 000 км или раз в 15 000 при эксплуатации в тяжелых условиях. Механики рекомендуют делать это не реже, чем раз в 8-10 тыс. км.

К счастью, низкий срок службы турбокомпрессора остался в прошлом. Единственное, с чем еще можно столкнуться — это небольшие утечки масла и износ уплотнительных шайб под форсунками (в салоне появится запах выхлопных газов).

С 2011 года доступен 1.6 e-HDi с собственной запатентованной системой старт / стоп и реверсивным генератором. В 2012 году мощность Европейских версий увеличилась со 112 до 115 л.с. В 2014 году мотор получил обозначение BlueHDi и стал соответствовать стандартам Евро-6 благодаря комбинации AdBlue, сажевому фильтру, окислительно-восстановительному катализатору и системе EGR низкого давления. Производительность агрегата выросла до 120 л.с. 1.6 e-HDi агрегатируется исключительно с роботизированной коробкой: до 2013 года — EGS6, а после — ETG6.

Кроме того, Европейцам доступен вариант 3008 с 2.0 HDi. В первые годы производства 2-литровый турбодизель удовлетворял нормам выбросов Евро-4. В отличие от 1.6 HDi, последующий переход на Евро-5 не предусматривал серьезных технических изменений. Самый слабый 150-сильный вариант предлагался с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а 163-сильный исключительно с автоматической коробкой передач Aisin. 

Двигатель 2.0 HDi в настоящее время представляет собой наиболее зрелую конструкцию. Проблемы ранних версий с клапаном EGR уже давно не актуальны, а в преждевременном износе двухмассового маховика, как правило, виноват сам водитель. Новый комплект обойдется в 500 долларов.

Все дизельные двигатели используют фильтр твердых частиц. Для того чтобы он хорошо выполнял свою роль, требуется регулярное пополнение присадки EOLYS Infineum. В Европе концерн PSA предлагает восстановленные фильтры твердых частиц по довольно доступным ценам, но для 3008 такая программа не доступна. За новый фильтр придется заплатить примерно 1000 долларов. Это не мало, но некоторые бренды за него просят значительно больше.

Интерьер Пежо 3008 кроссовер

Внутри новогоPeugeot 3008 кроссовер тоже произошли большие изменения, если сравнивать с 1-й генерацией. Впереди целиком цифровая приборная панель с 12-ти дюйм.монитором. На консоли по центру расположен восьми дюйм.экран мультимедиа системы, в которую включаются навигатор, поддержка мобильных устройств, система аудио и голосовое управление.

  1. Опция, распознающая дорожные знаки и пешеходов
  2. Функция экстренного торможения
  3. Круиз-контроль, а также функция старт-стоп
  4. Датчики парковки и камеры обзора по периметру
  5. Функция, следящая за состоянием водителя и многое другое

За дополнительную плату можно приобрести спортивный пакет, с которым изменяется регулировка педали газа, управления рулем и коробки передач.

Аспекты стилистического воплощения Peugeot 4007

Перед тем, как рассмотреть Пежо 4007 технические характеристики, следует внимание остановить на особенностях визуальной реализации автомобиля, который отличается в некотором роде оригинальным дизайном. В целом, рассматриваемое авто очень схоже с собратом от Мицубиси, если не считать иного переда, который был стилистически решен в фирменной стилистике французского бренда

Данная эксклюзивность выражается в наличие больших каплевидных фар, «улыбающейся» радиаторной решетки с вертикальными хромированными планками, а также размещенной на капоте большой эмблемой производителя и особыми задними фонарями. При этом данные модели обладают даже одинаковой мускулистой пластикой боковин. Параметры кроссовера представлены следующими данными:

Длина, мм 4640
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1810
Клиренс, мм 200
Колесная база, мм 2670

Оригинальный и стильный дизайн

Главное отличие кроссовера Peugeot 3008 в интересном дизайне, который придает машине строгое и стильное настроение. Техническое оснащение автомобиля не нуждается в особом представлении: под капотом притаился двигатель объемом 1,6 литра с мощностью 120 или 150 л.с. Модель позиционируется как универсальный кроссовер, поэтому коробку передач можно выбрать автоматическую или механическую.

Панорамная прозрачная крыша даст возможность полюбоваться окружающим пейзажем, а новая система безопасности гарантирует сохранение водителя в аварийной ситуации. Предложенная цветовая линейка состоит из 9 вариантов, так что у вас будет возможность выбрать автомобиль по своему вкусу.

Технические характеристики

Двигатели
1600 1600
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Л.с 120 156
Трансмиссия
АКПП 6
МКПП 6-ступенчатая механическая
Привод передний
Конструкция Несущий стальной кузов
Конструкция подвесок передняя-независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором ;задняя-полунезависимая,пружинная
Клиренс, мм 148 148
Углы, градусы
Въезда н.д
Рампы н.д
Съезда н.д
Разгон до 100 км/ч 11.8 9.5
Максимальная скорость, км/ч 185 202
Расход топлива, л. на 100 км
Город 9.4 10.7
Трасса 5.5 6
Тип тормозных механизмов
Передних колес Дисковые вентилируемые
Задних колес Дисковые
Число дверей 5
Число мест 5
Габаритные размеры, в мм
Длина 4365
Ширина 1639
Высота 1837
Колесная база 2613
Колея
Передних колес, мм 1532
Задних колес, мм 1527
Вместимость топливного бака 60 60
Объем багажного отделения
Багажник 432
Со сложенными задними сиденьями 1241
Масса, кг
Снаряженная 1474 1534
Полная 2020 2020
Шины 225/50R17 225/50R17
Цена от 749000 884000

Технический потенциал Peugeot 4007

Рассматриваемый автомобиль оснащается современной тормозной системой с АБС, всеми дисковыми тормозами, а также системами контроля курсовой устойчивости и электронного распределения тормозных усилий

При этом особое внимание разработчиков был уделено воплощению пассивной безопасности машины. Кроме того, авто может обладать пятиступенчатой механической КПП или вариатором, а также передним или полным постоянным приводом

Технические характеристики модели представлены следующими показателями:

Тип мотора Дизель Бензин
Объем, л 2,2 2,4 2,2
Мощность, л.с. 156 170 147
Скоростной максимум, км/ч 184 200 190
Разгон до 100км/ч 11 9,2 10,8
Топливный расход, л 5,9 7,6 6,8
Топливный бак, л 60
Масса полная, кг 2410 2290 2290
Масса снаряженная, кг 1790 1685 1717
Объем багажника, л 184-1686

Интерьер

Интерьер салона

Новый Пежо 3008 внутри ещё больше напоминает минивэн. Он вместителен, хотя снаружи, кажется, что места в нём больше чем есть на самом деле. Пассажирам, сидящим на заднем сидении, хоть и удобно, но всё же места могло быть и больше.

Сам салон выглядит солидно, благодаря качественным отделочным материалам и своим видом вполне может претендовать на автомобиль премиум класса.

Солидности и ощущения комфорта добавляет панорамная крыша. Очень приятное дополнение при длительной поездке, особенно для сидящих сзади пассажиров.

Необычным в салоне является ручка на центральном тоннеле, как в некоторых моделях Audi.

Передние сидения удобны, с выраженной боковой поддержкой. Мультимедийная система, в состав которой входит 7-ми дюймовый экран достойно выполняет свои функции.

Для развлечения сидящих сзади, можно дополнить салон, встраевыми в подголовники сидений, дисплеями.

Есть hand-up экран, приятное дополнение, которое добавляет солидности. На нём отражаются такие показатели как скорость и информация о работе круиз контроля, то есть по сути это данные, которые продублированы. По большому счёту этот экран также малополезен, как и в новом поколении Mazda 3 2014.

Отличительной чертой передней панели Peugeot 3008 является ряд самолётных тумблеров, большей частью отвечающих за управление поднимающимся экраном мультимедийной системы.

Для перевозки грузов имеется довольно много места. Объём багажника составляет 432 литра. Не много, скажете вы, но если сложить задние сидения, то получится 1604 литра, а это уже совсем не мало. Стоит отметить, что складывать задние сидения очень просто. Это делается простым нажатием на рычажок.

Частично трансформированное багажное отделение

Для перевозки длинных грузов можно сложить и переднее сидение, и тогда, возможна перевозка грузов до 2.6 метра в длину.

Цена и комплектации Peugeot 5008 2022

По состоянию на конец февраля 2021 года, новый Peugeot 5008 уже поступил в продажу. Выбор небольшой, один бензиновый двигатель и один дизельный. Трансмиссия только автоматическая на 6 или 8 передач соответственно.

Комплектация Начинка Цена от, руб. (долл.)
Active 1.6 л, 150 л.с., бензин, 6 AT, передний привод 2 359 000 ($31 491)
Allure 1.6 л, 150 л.с., бензин, 6 AT, передний привод 2 539 000 ($33 894)
Allure 2.0 л, 150 л.с., дизель, 8 AT, передний привод 2 689 000 ($35 896)
GT 1.6 л, 150 л.с., бензин, 6 AT, передний привод 2 669 000 ($35 629)
GT 2.0 л, 150 л.с., дизель, 8 AT, передний привод 2 819 000 ($37 631)

Динамика

Пежо 3008 поставляется с тремя возможными типами двигателей: два бензиновых и дизель.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 120 9.2 5.3
Бензин (турбо) 1.6 150 11 5.6
Дизель 1.6 115 4.5 4

Как вы можете вдеть из таблицы, дизельный мотор довольно экономичен, хотя и не так резв — до 100 км он разгоняется за 12.6 секунды. В противовес ему турбированный, бензиновый двигатель эту скорость набирает за 8.9 секунд. Хотя нужно учитывать, что вес машины 1.5 тонны.

Отзывы владельцев говорят о несколько жёстко настроенной подвеске, хотя авто не претендует на спортивность.

Клиренс не очень большой для машины, которую производитель позиционирует как кроссовер – всего 160 мм, что не позволяет рассекать по пересечённой местности.

Хотя в этом авто присутствуют системы помогающие проехать по бездорожью, и даже по некоторым отзывам владельцев Пежо 3008, это вполне реально. Всё же нам кажется, что такой небольшой дорожный просвет не даст развернуться в полную силу любителям offroad. Кроме того, на данном этапе, поставляемые в Россию машины этой модели не имеют полного привода.

Пежо 3008 тест драйв видео

По результатам тест драйва, вы можете увидеть, что машина не создана для серьёзного бездорожья, однако для города это вполне приемлемый авто.

Обзор

Футуристичный салон нового хэтчбека.

Французы не стали вопреки общему тренду превращать свой хэтч в подобие мини-кроссовера и откровенно бросили вызов VW Golf 8, предложив рынку машину, улучшенную практически во всех аспектах: новая платформа с возможностью реализации гибридных и электрических технологий, более просторный салон, шикарное оснащение.

Разумеется, не обошлось и без пресловутого французского дизайна интерьера с угловатой передней консолью и рулем-штурвалом.

Кузов

Глядя на профиль автомобиля, хорошо заметны успехи французов по части улучшения аэродинамики: обтекаемый корпус и увеличенный наклон ветрового стекла снизили коэффициент сопротивления с 0,29 до 0,28.

В базовую комплектацию Пежо 308 2021 входит светодиодная оптика (в качестве опции предлагаются матричные фары), спереди – с «клыками» ходовых огней, сзади – трехсекционные с горизонтальной соединяющей перемычкой. Необычное оформление получили оба бампера, а на порогах, как и на переднем свесе, разместились любопытные аэродинамические плоскости.

Салон

Футуристичный салон нового хэтчбека.

Внутри французы продолжили развивать архитектуру интерьера i-Cockpit, поэтому рабочее место водителя во многом схоже с предыдущим вариантом кокпита. Относительно небольшой руль и огромный дисплей для виртуальных приборов были на Пежо 308 2021 года и раньше, но теперь «приборку» украшает трехмерная графика, а в мультимедийной системе, управляемой тачскрином такого же размера, появилось голосовое управление.

В «топовых» комплектациях французского хэтчбека появляются кресла с массажерами и электроприводами, панорамная крыша, система обогрева руля, камеры кругового обзора и сенсорная панель i-Toggles с настраиваемыми «горячими клавишами».

Также производитель предлагает достойный выбор материалов обивки: ткань, замша и натуральная кожа Nappa. Электрический «ручник» – в базовом оснащении.

Пежо Рифтер 2019: комплектации и цены

Премьера автомобиля прошла в марте на Женевском автосалоне, после этого спустя несколько месяцев Пежо появится в продаже в Европе. Цена базовой версии составит 22 000 евро. В России не стоит ожидать автомобиль раньше 2019 года. Пока для российского рынка ничего не известно на счет цен и комплектаций. Однако для Европы уже есть перечень ожидаемых опций:

  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также для задних пассажиров.
  • Климат-контроль двух зон
  • ABS, EBD, ESP.
  • Современный центр мультимедиа.
  • Настройка и подогрев передних сидений.
  • Электростеклоподъемники стекол и электропривод для руля и зеркал.
  • Grip Control, помогающий отслеживать движения пешеходов, автомобилей в слепых зонах, дорожные знаки и разметку.
  • Большие диски R17.

Версий авто будет три: это фургон, грузопассажирская со складными сидениями и чисто пассажирская на 7 мест. Отличаться они будут по длине и количеству сидений, будут разные и некоторые технические данные. Во всех авто будет следующее:

  • Светодиодные элементы дневных ходовых огней.
  • Противотуманки.
  • Парктроник, установлены датчики будут только сзади.
  • Климат-контроль или кондиционер в зависимости от комплектации.
  • Мультифункциональный руль для всех комплектаций.
  • 8-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, которая будет оснащена разъемами для подключения разных гаджетов и иметь выходы USB, AUX, Bluetooth.
  • Современный 3D-навигатор с возможностью закачать карты.
  • Круиз-контроль с адаптивной системой и функцией экстренного торможения.
  • Скорость может проецироваться на лобовое стекло.
  • В салоне имеются розетки 12 v.
  • Авто оснащено внутренним боксом (Modutop), который находится на потолке.
  • Установлен парковочный ассистент.
  • При остановке на горке авто не будет откатываться и глохнуть, так как оснащено системой помощи при старте на подъеме.
  • Все версии оснащены бортовым компьютером.
  • Диски можно выбрать и R16, это будет немного дешевле.
  • Для удобной парковки при включении задней передачи включается камера, изображение с нее выводится на дисплей мультимедийной системы.
  • Пежо имеет систему стабилизации курса.
  • Стояночный тормоз электрический.
  • Мотор можно будет запускать на расстоянии, используя брелок сигнализации.
  • Для того чтобы попасть в салон, ключ не потребуется.
  • Смартфон можно заряжать без помощи проводов.

Комплектации и цены

Хоть к этому автомобилю многие российские автолюбители и относятся с недоверием, но расценками и техническим оснащением все же интересуются, и это неспроста, так как французский бренд представил действительно интересную модель. Сейчас в продаже присутствует три основные комплектации Active, Allure и GT. Стоимость автомобиля варьируется в диапазоне от 2 079 000 до 2 629 000 рублей. Зависят расценки от комплектации и силовой части авто.

Active

На сегодняшний день, это базовая модификация кроссовера Peugeot 3008 2021, в которой модель комплектуется только 1,6-литровым бензиновым турбомотором. В таком исполнении кросс обойдется потенциальному покупателю в 2 079 000 рублей. Производитель оснастил авто такими опциями, как:

  • подрулевые лепестки переключения передач;
  • гидроусилитель рулевого управления;
  • алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная головная оптика;
  • датчики дождя, наружной температуры и света;
  • наружные зеркала с подогревом и электроприводом;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • цифровая приборная панель на 12,3 дюйма;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • тканевая обивка салона;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • электроподогрев лобового стекла;
  • подушки безопасности спереди, по бокам, а также шторки;
  • круиз-контроль;
  • задние парктроники;
  • датчики уровня давления в шинах;
  • двухзонный климат-контроль;
  • система мультимедиа с 6 динамиками и 8-дюймовым сенсорным экраном;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Отдельно стоит упомянуть, что даже в базовой версии потенциальные покупатели могут дооснастить автомобиль дополнительными опциями, включая систему навигации, камеру заднего вида, систему помощи при парковке, а также датчики парковки спереди.

Allure

В настоящее время, это вторая по стоимости модификация французского кроссовера, которая продается в двух основных версиях. Речь идет про версии с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Стоимость соответствует 2 349 000 и 2 499 000 рублей в зависимости от оснащения. Для автомобиля производитель предусмотрел 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, наружные зеркала с повторителями поворота, заводскую тонировку задних стекол, рейлинги на крыше, комбинированную обивку салона, систему бесключевого доступа, функцию динамического освещения поворотов, передний парктроник, систему мультимедиа с поддержкой Apple Car Play и Android Auto.

GT

Наиболее дорогая модификация, представленная в бензиновом и дизельном оснащении. В такой версии кросс обойдется потенциальному покупателю в 2 479 000 или в 2 629 000 рублей соответственно. Для модели предусмотрены такие опции, как:

  • двухцветный окрас кузова;
  • декоративная подсветка в салоне;
  • камера переднего обзора;
  • система помощи при парковке;
  • функция мониторинга слепых зон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • сиденья с функцией массажа;
  • передние кресла с электрорегулировкой и памятью положения;
  • передние сидения с поясничной опорой;
  • дистанционный запуск двигателя.

Отдельно стоит упомянуть, что автомобиль Peugeot 3008 2021 в такой модификации можно дополнительно оснастить панорамной крышей и люком с электроуправлением за отдельную плату.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
2 079 000 рублей бензин 1.6 л (150 л.с) AT 10,1/5,7/7,3 Передний 8,9
2 349 000 рублей бензин 1.6 л (150 л.с) AT 10,1/5,7/7,3 Передний 8,9
2 499 000 рублей дизель 2.0 л (150 л.с) AT 6,3/5,0/5,5 Передний 9,8
2 479 000 рублей бензин 1.6 л (150 л.с) AT 10,1/5,7/7,3 Передний 8,9
2 629 000 рублей дизель 2.0 л (150 л.с) AT 6,3/5,0/5,5 Передний 9,8

Обзор рестайлинга

Смелый салон новой модели не особо изменился, так как он и в до рестайлинговой версии смотрелся футуристично.

Фактически модель Пежо 3008 2021 модельного года была подвергнута фейслифтингу, в интерьере появились новые материалы, а гамма моторов избавилась от непопулярных двигателей.

Интересно, но эта «тележка» позволила устанавливать в качестве задней подвески и торсионную балку, которую получили все модификации с ДВС, и многорычажку, доставшуюся всем гибридам.

Кузов

Если же говорить о корме машины, то здесь изменений нет, если не считать небольшую модернизацию фонарей с затемненными огнями заднего хода.

Салон

Смелый салон новой модели не особо изменился, так как он и в до рестайлинговой версии смотрелся футуристично.
В салоне французского кроссовера новой модели Пежо 3008 2021 по-прежнему необычно, ведь взгляд на приборку приходится направлять над рулевым колесом, своей формой напоминающим штурвал.Оформление центрального тоннеля не изменилось, а вот торчащий тачскрин медиасистемы подрос до 10 дюймов в диаметре.

Техническая начинка

После всех пертурбаций линейка доступных для французского паркетника Peugeot 3008 2021 модельного года двигателей внутреннего сгорания с прилагаемыми трансмиссиями приобрела следующий вид:

  • 1.2 PureTech, турбобензин, 130 л. с. + 6-МКПП или 8-АКПП;
  • 1.6 PureTech, турбобензин, 180 л. с. + 8-АКПП;
  • 1.5 BlueHDi, дизель, 130 л. с. + 6-МКПП или 8-АКПП.

Все эти модификации являются переднеприводными, как и «начальный» гибрид с 180-сильным турбомотором 1.6 и дополняющим его электрическим агрегатом. В сумме эти двигатели выдают до 225 «лошадей».

Еще одним представителем гибридного сегмента выступает полноприводная модификация Hybrid4, где ставится форсированный до 200 л. с. 1.6-литровый PureTech, а также 2 электромотора для каждой колесной оси. Все вместе это наделяет автомобиль мощностью в 300 л. с.

Технические характеристики

Модификации 1.6 л 150 л.с (бензин) АКПП 2.0 л 150 л.с (дизель) АКПП
Год производства: 2019 —
Страна марки Франция
Страна сборки Франция
Кол-во мест 5
Тип привода Передний
Гарантия 2 года
Разгон до 100 км/ч 8,9 9,6
Максимальная скорость 206 км/ч 200 км/ч
Дорожный просвет 219 219
Город 7,3 7,3
Трасса 4,8 4,8
Средний 5,7 5,7
Тип мотора Бензин Дизель
Марка EP6FDTM DW10FD
Мощность 150 150
Крутящий момент Hm 240 370
Степень сжатия
Используемое топливо Бензин Дизель
Тип наддува турбина турбина
Длина мм 4447 4447
Ширина мм 1906 1906
Высота мм 1624 1624
Колесная база мм 2675 2675
Обьём бака, литры 53 53
Обьём багажника, литры 520 (1482) 520 (1482)
Масса автомобиля, кг 1465 1575

Пежо 3008 2021 новый кузов комплектации и цены, фото

Дизайн

Peugeot 3008 2021 года выделяется запоминающейся внешностью. Радиаторная решетка с объемным паттерном у кроссовера сочетается с оригинальными фарами головного освещения, от которых в сторону переднего бампера тянется светодиодная полоска ДХО. Линия капота практически ровная. Передний бампер дополняется крупными воздухозаборниками и отдельными нишами под противотуманные фонари, обрамленные металлической вставкой. Корма отличается нестандартными фарами с вертикально ориентированными светодиодными огнями. Задняя оптика соединена между собой контрастной пластиковой вставкой.

Одной из лучших деталей французской модели считается салон. Внутреннее пространство имеет максимально комфортную для водителя архитектуру. Все детали управления встроенной электроникой располагаются на удобном расстоянии от автомобилиста. При этом дизайн салона выдержан в футуристическом стиле. Например, клавиши управления климатическим оборудованием выступают вглубь над центральной консолью, а виртуальная панель приборов оформлена так, словно она позаимствована у дорогостоящего спорткара.

Объем багажного отсека у Peugeot 3008 достигает 520 литров. При сложенных спинках второго ряда сидений данный показатель увеличивается до 1482 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector