Peugeot 308 2007, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, t7 (09.2007 — 06.2011) — технические характеристики и комплектации

Системы безопасности нового Peugeot 308 SW

Список систем безопасности включает:

  • Боковые шторки, а также фронтальные и боковые эйрбеги;
  • Антиблокировочную и систему ESC;
  • Системами ВА и EBD;
  • Антипробуксовочную систему;
  • Электромеханический тормоз;
  • Технологию Hill Start Assist;
  • Передние ремни безопасности с функцией пиротехнических преднатяжителей;
  • Центральный замком;
  • Систему предупреждения сзади идущих автомобилей об экстренном замедлении;
  • Систему слежения за «слепыми» зонами;
  • Адаптивный задний свет;
  • Круиз-контроль;
  • Противотуманные огни;
  • Дневные ходовые LED-огни;
  • Датчик дождя и света;
  • Парктроник спереди и сзади;
  • Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало;
  • Светодиодную оптику по кругу (пакет GT) и многое другое.

Рестайлинг

В 2011 году на Женевском автосалоне дебютировал обновленный Peugeot 308. Автомобиль скинул 25 килограммов, существенно похорошел, обзавелся новыми комплектациями и двигателем с шестиступенчым автоматом. Модель по-прежнему выпускается в трех вариантах кузова: хэтчбек, универсал и кабриолет.

Размеры сохранились, сзади существенных изменений не произошло, поменялась лишь передняя часть кузова. Она получила новую фальшрадиаторную решетку с хромированной окантовкой, обновленные противотуманки со встроенным светодиодным дневным освещением, фары спортивного дизайна с титановым покрытием, V-образной формы капот и обновленную эмблему льва. Изменилось расположение передних номерных знаков, они переместились с нижнего обреза бампера чуть выше. Прошлись дизайнеры и по корме автомобиля. Здесь появилась декоративная хромированная полоса, а также изменилось написание и исполнение логотипа. Автомобили также получили три новых цвета кузова.

Топовой бензиновой версии GTi достались, кроме того, эффектные темно-серые легкосплавные диски, хромированная «двустволка» выхлопных патрубков, задний спойлер, металлические накладки на педали и кожаные передние сиденья с красной строчкой.

Двигатели

Гамма двигателей для европейского и российского рынка разительно отличается. В Европе обновленные 308-е предложат с квартетом бензиновых моторов и таким же количеством турбодизелей, среди которых и знакомая по другим моделям Peugeot 163-сильная версия 2,0-литрового HDi. Мощность двигателей в большинстве случаев несколько повышена, но если у бензиновых «четверок» это результат «перешивки» блока управления, то у дизельных заменено до половины элементов конструкции, чтобы подтянуть дизели до экологического стандарта Euro V.

Из технических инноваций – 1,6-литровый турбодизель HDi FAP мощностью 112 лошадиных сил обзавелся системой «стоп-старт», которая, как заявлено, позволяет экономить до 15% топлива в городском цикле. Примечательно, что на рестайлинговой версии система «стоп-старт» сочетается не только с 6-ступенчатым «роботом», но и с МКП6. Для этого надо перевести рычаг МКПП в нейтральное положение и снять ногу с педали сцепления. Побуждать пользоваться данной системой будет специальный экологический счетчик в бортовом компьютере. Оснащенные системой «стоп-старт» автомобили могут глушить двигатель на скорости 20 километров в час с механической трансмиссией и 8 километров в час с «роботом», благодаря новому стартеру перезапуск мотора происходит за 400 миллисекунд.

Пришедший на смену 150-сильной бензиновой турбо- «четверке» 156-сильный мотор помимо МКПП6 сочетается с 6-диапазонным «автоматом» Aisin вместо 4-диапазонного. Четырехступенчатый «автомат» оставлен лишь для версии со 120-сильным бензиновым мотором. В «дизельной» гамме 308-х классический «автомат» доступен лишь для версии со 163-сильным мотором объемом 2,0 литра.

Производитель отказался от запасного колеса в пользу баллончика с герметиком и произвел дозированное уменьшение толщины стальных профилей, составляющих центральные стойки кузова. В общей сложности автомобиль потерял 25 кг веса. Однако в России обновленные 308-е окажутся тяжелее, поскольку их продолжат комплектовать полноразмерными «запасками».

Различия европейской и российской версии на этом не заканчиваются. Во-первых, гамма моторов на нашем рынке сузится наполовину. Ради снижения транспортного налога на поставляемые в Россию по импорту 308-е вместо 156-сильного бензинового двигателя устанавливают 150-сильный и только в тандеме с АКП6. Хэтчбек со 120-сильным двигателем на механике и автомате производится в Калуге. Остальные версии Peugeot 308 приедут в Россию из Франции – это дизельные хэтчбек (92 л.с. и 115 л.с.), универсал (92 л.с.), а также 120-сильный универсал.

Комплектации

С обновлением модели были обновлены и названия комплектаций. Теперь покупателям придется выбирать из Access – начальной комплектации, Active – заменившей самую популярную и продаваемую, комплектацию «Premium» со средним уровнем оснащения и Allure – комплектации для тех, кто ценит роскошь, эксклюзивность и комфорт. При этом для каждого уровня комплектации предлагаются пакетные опции, список которых по-прежнему возглавляет огромная стеклянная панорамная крыша (в базе для Allure). На топовых комплектациях также можно обнаружить новую комбинированную обивку сидений из кожи и ткани, навигационную систему, а также систему ESP и до 8 подушек безопасности. В список опций добавлены 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами со сниженным сопротивлением качению.

Модификации

Peugeot 308

Трехдверная версия Peugeot 308 дебютировала одновременно с пятидверкой. И поначалу предлагалась клиентам официальными дилерами. Но спустя два года, фактически перед началом сборки в Калуге, ее продажи в России были официально свернуты в связи с отсутствием спроса. Автомобиль имеет те же габариты и длину колесной базы, что и пятидверный хэтчбек. Даже объем багажного отделения у обеих модификаций одинаков. По применяемым двигателям и коробкам передач машины также полностью унифицированы. Если необходим именно трехдверный вариант 308-го, его скорее всего придется заказывать за границей – на нашем вторичном рынке таких машин очень мало.

Peugeot 308 SW

Универсал Peugeot 308 SW (Station Wagon) дебютировал весной 2008 года на Женевском автосалоне. Французам удалось сделать практичный универсал, ни в чем не уступающий по дизайну модным хэтчбекам. И это несмот­ря на то, что автомобиль гораздо крупнее их: в длину он больше на 225 мм, а колесная база превосходит на 100 мм. Увеличение габаритов и базы позволило разместить в салоне до семи человек. Причем в базовом пятиместном Peugeot 308 SW можно спокойно демонтировать и переставить в багажник одно или два из трех кресел второго ряда. Трансформация салона даже лучше, чем в минивэнах. На российском вторичном рынке этот практичный универсал стоит всего на 10–20% дороже аналогичного по оснащению и техническому вооружению пятидверного хэтчбека.

Peugeot 308 СС

Стильный, можно даже сказать эпатажный, купе-кабриолет с жесткой крышей Peugeot 308 CC впервые показали осенью 2008 года на Парижском автосалоне. А официальные продажи в России стартовали весной 2009-го. Ажиотажного спроса на него, конечно, не было. Но среди моделей-конкурентов 308 СС, вне сомнений, самый востребованный. Он построен на платформе 307 СС, но стал немного крупнее и просторнее, а кузов жестче. На российский рынок поставлялись исключительно модификации с турбомоторами 1,6 л.

Peugeot 308 — обзор автомобиля

Peugeot 308 / Пежо 308

В 2013 году компания Peugeot представила преемника 308 модели. В основе нового Peugeot 308 II поколения лежит модульная платформа EMP2, которую использует также второе поколение Citroen C4 Picasso. Автомобиль получил выразительный внешний облик. В этом автомобиле все пропорции идеально сбалансированы, поэтому в потоке Peugeot 308 всегда будет выгодно выделяться. «Топовые» комплектации модели будут предлагаться с полностью светодиодной головной оптикой. Как заявляют в компании, такая опция представлена впервые на автомобилях данного сегмента. В интерьере нового Peugeot 308 2-го поколения прекрасно сочетаются минимализм и современный дизайн. Панель приборов расположена выше уровня рулевого колеса, что позволит беспрепятственно считывать информацию. По центру торпедо использовано оригинальное решение дизайна воздуховодов, кнопок управления климатической системой и мультимедиа.

Силовые агрегаты для нового Peugeot 308 отличаются оптимальным соотношением экономичности и производительности. Гамма моторов Peugeot 308 включает в себя 4 бензиновые (1.2 и 82 л.с., 1.6 и 115 л.с., 1.6 THP и 125 л.с., 1.6 THP и 150 л.с.) и два «дизеля» (1.6 HDI и 92 л.с., 1.6 HDI и 114 л.с.). В качестве трансмиссии доступны 5- или 6-ступенчатая МКПП либо 6-ступенчатый «автомат». Производство Peugeot 308 налажено во французском городе Сошо (Sochaux). Осенью 2017 года в Россию приехал рестайлинговый Peugeot 308 с косметической «подтяжкой» лица. Помимо деликатной коррекции внешности хэтчбек получил новые опции и цвета кузова.

В список оснащения базовoй комплектации Peugeot 308 Active попали галогеновые фары, литые колеса R16 Quartz, наружные зеркала с элeктрообогревом и автоматическим приводом, функция подогрева кресел первого ряда, мультифункциональный руль в кожаной оплетке, климатическая установка с обдувом 2-х зон, медиакомплекс (дисплей 9.7 дюйма, сенсорное управление, Bluetooth, акустика Arkamis, 6 динамиков), маршрутный компьютер, секвентальные электростеклоподъемники. Версия Allure в дополнение к оснащению Active содержит бесключевой доступ в салoн, кнопку запуска двигателя, парковочные датчики сзади и спереди, пакет опций «Обзорность» (сенсоры дождя и света, автозатемняемое зеркало, задержка света фар), спортивные передние кресла в комбинированной обивке, розетку 220 В, литые колеса Zyrcon R16. Версия GT-Line имеет «бонусом» полностью диодное освещение, особые диски колес R17 Rubis, алюминиевые накладки педалей и порогов, наружные зеркала черногo цвета, тонированные стекла. В числе опций — камера обзора 180 градусов, панорама крыши с электроприводом, поддержка интерфейсов смартфонов, премиум-акустика DENON, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков, контроль степени усталости водителя, ассистент автономного экстренного торможения. Вне зависимости от исполнения Peugeot 308 укомплектован передними и боковыми «эйрбгеами» безопасности, электронным распределением усилия тормозов, курсовой стабилизацией, электромеханическим стояночным тормозом, ремнями безопасности с пиротехничеcкими преднатяжителями.

Технические характеристики

Гамма двигателей «Пежо 308» второй генерации достаточно широка. Изначально автомобиль предлагают с тремя бензиновыми установками: трехцилиндровый 1,2 л мотор мощностью 82 л. с., а также два 1,6-литровые агрегата с максимальной мощностью 125 и 155 л. с. Дополняют список турбодизели с рабочим объемом 1,6 л мощностью 92 и 115 л. с. соответственно, а также экологичный 120-сильный вариант BlueHDi. Весной 2014 года гамму двигателей пополнил 110-сильный 1,2-литровый турбомотор.

Высококачественные материалы, вместительный багажник, низкий расход топлива, высокая грузоподъемность, клиренс 155 мм, стеклянная крыша, высокая управляемость – далеко не все достоинства «Пежо 308». Отзывы владельцев, недостатки, в них указанные, в частности, также требуют внимания. Среди самых распространенных минусов отмечают: недостаточную энергоемкость подвески, недостаточное количество ниш для мелочей, неудобный подлокотник, непрактичные боковые карманы, определенные проблемы с эргономикой, маркие тканевые передние стойки.

Типы кузова на Пежо 308 2008 года

Внешне преобразившись, машина стала шире и с немного заниженной посадкой. Покупателям предлагаются следующие варианты кузова. Данные о расходе и разгоне до сотни приведены для МКПП.

3 и 5-дверный хетчбэк

  • Длина – 4276 мм, ширина – 1815 мм, высота – 1498 мм.
  • Разгон до 100 км/час за 12, 7 с.
  • Расход по городу до 9,5 л. По трассе – 5,2 л. Смешанный ритм – приблизительно 6,5 л.

3-дверный хетчбэк.

5-дверный хетчбэк.

Универсал

  • Длина – 4500 мм, ширина – 1815 мм, высота – 1555 мм.
  • Разгон до 100 км/час за 13.4 с.
  • Расход по городу – 9,3 л. Трасса – 5,3 л. Смешанный – 6,7 л.

Peugeot 308 SW.

Пежо 308 (универсал).

Багажный отсек.

2-дверный кабриолет

  • Длина – 4400 мм, ширина – 1817 мм, высота – 1426 мм.
  • Разгон до 100 км/час за 12,2 с.
  • Расход в городе – 8,7 л. Трасса – 5,5 л. Смешанный – 6,6 л.

Салон

Интерьер выполнен в достаточно необычном стиле, но при этом все сделано качественно и с современным оформлением. Модель получила хорошие кресла, на которых действительно удобно сидеть и места в принципе достаточно. Кресла оснащены подогревом. Задний ряд предназначен для 3-х пассажиров, они там смогут поместиться, но высокого комфорта вряд ли получат.

Центральная консоль обладает большим сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы. На этом же экране настраивается климат и поэтому ниже практически ничего нет. Ниже присутствует слот для CD дисков, регулировка громкости, кнопка аварийного режима и включения обогрева стекла. Перед селектором КПП расположился прикуривать, слот USB и AUX. Ниже, ближе к подлокотнику находится кнопка запуска двигателя и электронного стояночного тормоза.

Здесь 3-х спицевый кожаный руль, который получил органы управления мультимедийной системой и регулировки как по вылету, так и по высоте. Приборная панель находится выше, чем обычно и поэтому есть вероятность того, что она будет мешать обзору. На ней расположились два аналоговых датчика Peugeot 308 2018-2019 с красивым спортивным оформлением, также есть датчик температуры масла и уровня топлива, а посередине находится небольшой, но очень полезный бортовой компьютер.

Также здесь достаточно внушительный багажник, который имеет объем 420 литров, а если сложить задние сиденья, то его можно увеличить до 1228 литров, что далеко не мало.

Оснащение

Peugeot 308 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдёте массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол и зеркал, лифтом водительского сиденья, аудиосистемой премиум класса, легкосплавными дисками, штатной навигационной системой, пассивным или адаптивным круиз-контролем, способным выдерживать дистанцию до автомобиля едущего впереди, массажными передними сиденьями, кожаными салоном и даже панорамной крышей.

Для Европы

2 поколение, 03.2014 — 11.2017, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 PureTech MT Access 03.2014 — 11.2017 EB2DT T92
1.2 PureTech MT Active 03.2014 — 11.2017 EB2DT T92
1.2 PureTech MT Style 03.2014 — 11.2017 EB2DT T92
1.2 PureTech MT Allure 03.2014 — 11.2017 EB2DT T92
1.2 л, 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 PureTech MT Allure 03.2014 — 11.2017 EB2DTS T92
1.2 PureTech MT GT Line 03.2014 — 11.2017 EB2DTS T92
1.2 л, 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.2 PureTech AT Allure 03.2014 — 11.2017 EB2DTS T92
1.2 PureTech AT GT Line 03.2014 — 11.2017 EB2DTS T92
1.5 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 BlueHDi MT Active 03.2014 — 11.2017 T92
1.5 BlueHDi MT Style 03.2014 — 11.2017 T92
1.5 BlueHDi MT Allure 03.2014 — 11.2017 T92
1.5 BlueHDi MT GT Line 03.2014 — 11.2017 T92
1.6 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 PureTech AT GT Line 03.2014 — 11.2017 EP6CDTM T92
1.6 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 BlueHDi MT Active 03.2014 — 11.2017 DV6FD T92
1.6 BlueHDi MT Style 03.2014 — 11.2017 DV6FD T92
1.6 BlueHDi MT Allure 03.2014 — 11.2017 DV6FD T92
1.6 BlueHDi MT Access 03.2014 — 11.2017 DV6FD T92
1.6 л, 120 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
1.6 BlueHDi AT Active 03.2014 — 11.2017 DV6FC T92
1.6 BlueHDi AT Style 03.2014 — 11.2017 DV6FC T92
1.6 BlueHDi AT Allure 03.2014 — 11.2017 DV6FC T92
1.6 BlueHDi AT GT Line 03.2014 — 11.2017 DV6FC T92
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 BlueHDi MT Allure 03.2014 — 11.2017 DW10FD T92
2.0 BlueHDi MT GT Line 03.2014 — 11.2017 DW10FD T92
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 BlueHDi AT Allure 03.2014 — 11.2017 DW10FD T92
2.0 BlueHDi AT GT Line 03.2014 — 11.2017 DW10FD T92
2.0 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 BlueHDi AT GT Line 03.2014 — 11.2017 DW10FC T92

2 поколение, 09.2013 — 11.2017, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 PureTech MT Access 09.2013 — 11.2017 EB2DT T91
1.2 PureTech MT Active 09.2013 — 11.2017 EB2DT T91
1.2 PureTech MT Style 09.2013 — 11.2017 EB2DT T91
1.2 PureTech MT Allure 09.2013 — 11.2017 EB2DT T91
1.2 л, 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 PureTech MT Allure 09.2013 — 11.2017 EB2DTS T91
1.2 PureTech MT GT Line 09.2013 — 11.2017 EB2DTS T91
1.2 л, 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.2 PureTech AT Allure 09.2013 — 11.2017 EB2DTS T91
1.2 PureTech AT GT Line 09.2013 — 11.2017 EB2DTS T91
1.5 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 BlueHDi MT Active 09.2013 — 11.2017 T91
1.5 BlueHDi MT Style 09.2013 — 11.2017 T91
1.5 BlueHDi MT Allure 09.2013 — 11.2017 T91
1.5 BlueHDi MT GT Line 09.2013 — 11.2017 T91
1.6 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 PureTech AT GT Line 09.2013 — 11.2017 EP6CDTM T91
1.6 л, 270 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 THP MT GTi 06.2015 — 11.2017 EP6CDTM T91
1.6 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 BlueHDi MT Access 09.2013 — 11.2017 DV6FD T91
1.6 BlueHDi MT Active 09.2013 — 11.2017 DV6FD T91
1.6 BlueHDi MT Style 09.2013 — 11.2017 DV6FD T91
1.6 BlueHDi MT Allure 09.2013 — 11.2017 DV6FD T91
1.6 л, 120 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
1.6 BlueHDi AT Active 09.2013 — 11.2017 DV6FC T91
1.6 BlueHDi AT Style 09.2013 — 11.2017 DV6FC T91
1.6 BlueHDi AT Allure 09.2013 — 11.2017 DV6FC T91
1.6 BlueHDi AT GT Line 09.2013 — 11.2017 DV6FC T91
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 BlueHDi MT Allure 09.2013 — 11.2017 DW10FD T91
2.0 BlueHDi MT GT Line 09.2013 — 11.2017 DW10FD T91
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 BlueHDi AT Allure 09.2013 — 11.2017 DW10FD T91
2.0 BlueHDi AT GT Line 09.2013 — 11.2017 DW10FD T91
2.0 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 BlueHDi AT GT Line 09.2013 — 11.2017 DW10FC T91

Для Европы

2 поколение, 03.2014 — 11.2017, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 PureTech MT Access 03.2014 — 11.2017 EB2DT T92
1.2 PureTech MT Active 03.2014 — 11.2017 EB2DT T92
1.2 PureTech MT Style 03.2014 — 11.2017 EB2DT T92
1.2 PureTech MT Allure 03.2014 — 11.2017 EB2DT T92
1.2 л, 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 PureTech MT Allure 03.2014 — 11.2017 EB2DTS T92
1.2 PureTech MT GT Line 03.2014 — 11.2017 EB2DTS T92
1.2 л, 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.2 PureTech AT Allure 03.2014 — 11.2017 EB2DTS T92
1.2 PureTech AT GT Line 03.2014 — 11.2017 EB2DTS T92
1.5 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 BlueHDi MT Active 03.2014 — 11.2017 T92
1.5 BlueHDi MT Style 03.2014 — 11.2017 T92
1.5 BlueHDi MT Allure 03.2014 — 11.2017 T92
1.5 BlueHDi MT GT Line 03.2014 — 11.2017 T92
1.6 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 PureTech AT GT Line 03.2014 — 11.2017 EP6CDTM T92
1.6 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 BlueHDi MT Active 03.2014 — 11.2017 DV6FD T92
1.6 BlueHDi MT Style 03.2014 — 11.2017 DV6FD T92
1.6 BlueHDi MT Allure 03.2014 — 11.2017 DV6FD T92
1.6 BlueHDi MT Access 03.2014 — 11.2017 DV6FD T92
1.6 л, 120 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
1.6 BlueHDi AT Active 03.2014 — 11.2017 DV6FC T92
1.6 BlueHDi AT Style 03.2014 — 11.2017 DV6FC T92
1.6 BlueHDi AT Allure 03.2014 — 11.2017 DV6FC T92
1.6 BlueHDi AT GT Line 03.2014 — 11.2017 DV6FC T92
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 BlueHDi MT Allure 03.2014 — 11.2017 DW10FD T92
2.0 BlueHDi MT GT Line 03.2014 — 11.2017 DW10FD T92
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 BlueHDi AT Allure 03.2014 — 11.2017 DW10FD T92
2.0 BlueHDi AT GT Line 03.2014 — 11.2017 DW10FD T92
2.0 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 BlueHDi AT GT Line 03.2014 — 11.2017 DW10FC T92

2 поколение, 09.2013 — 11.2017, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 PureTech MT Access 09.2013 — 11.2017 EB2DT T91
1.2 PureTech MT Active 09.2013 — 11.2017 EB2DT T91
1.2 PureTech MT Style 09.2013 — 11.2017 EB2DT T91
1.2 PureTech MT Allure 09.2013 — 11.2017 EB2DT T91
1.2 л, 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 PureTech MT Allure 09.2013 — 11.2017 EB2DTS T91
1.2 PureTech MT GT Line 09.2013 — 11.2017 EB2DTS T91
1.2 л, 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.2 PureTech AT Allure 09.2013 — 11.2017 EB2DTS T91
1.2 PureTech AT GT Line 09.2013 — 11.2017 EB2DTS T91
1.5 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 BlueHDi MT Active 09.2013 — 11.2017 T91
1.5 BlueHDi MT Style 09.2013 — 11.2017 T91
1.5 BlueHDi MT Allure 09.2013 — 11.2017 T91
1.5 BlueHDi MT GT Line 09.2013 — 11.2017 T91
1.6 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 PureTech AT GT Line 09.2013 — 11.2017 EP6CDTM T91
1.6 л, 270 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 THP MT GTi 06.2015 — 11.2017 EP6CDTM T91
1.6 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 BlueHDi MT Access 09.2013 — 11.2017 DV6FD T91
1.6 BlueHDi MT Active 09.2013 — 11.2017 DV6FD T91
1.6 BlueHDi MT Style 09.2013 — 11.2017 DV6FD T91
1.6 BlueHDi MT Allure 09.2013 — 11.2017 DV6FD T91
1.6 л, 120 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
1.6 BlueHDi AT Active 09.2013 — 11.2017 DV6FC T91
1.6 BlueHDi AT Style 09.2013 — 11.2017 DV6FC T91
1.6 BlueHDi AT Allure 09.2013 — 11.2017 DV6FC T91
1.6 BlueHDi AT GT Line 09.2013 — 11.2017 DV6FC T91
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 BlueHDi MT Allure 09.2013 — 11.2017 DW10FD T91
2.0 BlueHDi MT GT Line 09.2013 — 11.2017 DW10FD T91
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 BlueHDi AT Allure 09.2013 — 11.2017 DW10FD T91
2.0 BlueHDi AT GT Line 09.2013 — 11.2017 DW10FD T91
2.0 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 BlueHDi AT GT Line 09.2013 — 11.2017 DW10FC T91

рестайлинг, 1 поколение, 03.2011 — 06.2015, Открытый кузов

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 156 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 THP MT Allure 05.2011 — 06.2015 EP6CDT 4B
1.6 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 THP AT Allure 05.2011 — 06.2015 EP6CDT 4B
2.0 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 HDi AT Allure 05.2011 — 06.2015 DW10CTED4 4B

Дверь передняя правая Peugeot 308
Цена
12 000 р.

Крыло переднее правое для Peugeot 308 2008>
Цена 3 000 р.

Дверь задняя левая Peugeot 308
Цена 4 000 р.

Двигатель N16B16A Mini Countryman, Coupe, Clubman Citroen Peugeot
Цена 79 990 р.

Бампер задний Peugeot 308 I 2007-2015 год
Цена 5 000 р.

Бампер задний Peugeot 308 2007-2014 7410EL
Цена 8 000 р.

Для Европы

1 поколение, 12.2007 — 12.2010, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 VTi MT Access 12.2007 — 12.2010 EP3C 4A/C
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 VTi MT Access 12.2007 — 12.2010 EP6C 4A/C
1.6 VTi MT Active 12.2007 — 12.2010 EP6C 4A/C
1.6 VTi MT Allure 12.2007 — 12.2010 EP6C 4A/C
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 VTi AT Active 12.2007 — 12.2010 EP6C 4A/C
1.6 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 THP AT Allure 12.2007 — 12.2010 EP6CDT 4A/C
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 THP MT Active 12.2007 — 12.2010 EP6CDT 4A/C
1.6 THP MT Allure 12.2007 — 12.2010 EP6CDT 4A/C
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 HDi MT Access 12.2007 — 12.2010 DV6DTED4 4A/C
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 e-HDi MT Access 12.2007 — 12.2010 DV6СTED4 4A/C
1.6 e-HDi MT Active 12.2007 — 12.2010 DV6СTED4 4A/C
1.6 e-HDi MT Allure 12.2007 — 12.2010 DV6СTED4 4A/C
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 HDi MT Active 12.2007 — 12.2010 DW10DTED4 4A/C
2.0 HDi MT Allure 12.2007 — 12.2010 DW10DTED4 4A/C

1 поколение, 06.2007 — 06.2011, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 VTi MT Access 09.2007 — 06.2011 EP3C 4A/C
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 VTi MT Access 09.2007 — 06.2011 EP6C 4A/C
1.6 VTi MT Active 09.2007 — 06.2011 EP6C 4A/C
1.6 VTi MT Allure 09.2007 — 06.2011 EP6C 4A/C
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 VTi AT Active 09.2007 — 06.2011 EP6C 4A/C
1.6 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 THP AT Allure 09.2007 — 06.2011 EP6CDT 4A/C
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 THP MT Active 09.2007 — 06.2011 EP6CDT 4A/C
1.6 THP MT Allure 09.2007 — 06.2011 EP6CDT 4A/C
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 HDi MT Access 09.2007 — 06.2011 DV6DTED4 4A/C
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 e-HDi MT Access 09.2007 — 06.2011 DV6СTED4 4A/C
1.6 e-HDi MT Active 09.2007 — 06.2011 DV6СTED4 4A/C
1.6 e-HDi MT Allure 09.2007 — 06.2011 DV6СTED4 4A/C
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 HDi MT Active 09.2007 — 06.2011 DW10DTED4 4A/C
2.0 HDi MT Allure 09.2007 — 06.2011 DW10DTED4 4A/C

Бампер задний Peugeot 308 2007-2014 7410EL
Цена 8 000 р.

Дверь задняя левая Peugeot 308
Цена 4 000 р.

Двигатель N16B16A Mini Countryman, Coupe, Clubman Citroen Peugeot
Цена 79 990 р.

Крыло переднее правое для Peugeot 308 2008>
Цена 3 000 р.

Бампер задний Peugeot 308 I 2007-2015 год
Цена 5 000 р.

Дверь передняя правая Peugeot 308
Цена 12 000 р.

Обновление 2011 года

В рамках Женевского автосалона 2011 дебютировала обновленная версия минивэна. Модель стала легче на 25 кг, изменилась внешне, получила новый мотор. Также расширился список комплектаций «Пежо 308». Коробка-автомат, отзывы о которой еще с прошлой версии говорили об определенных недостатках, заменили более новой, 6-ступенчатой АКПП. Габариты остались без изменений, обновилась только передняя часть кузова: новая фальшрадиаторная решетка, спортивная головная оптика с титановым покрытием, противотуманные фары с встроенным светодиодным освещением, капот V-образной формы и другие незначительные детали. Автомобиль предлагался также в трех новых цветах.

Самый дорогой бензиновый вариант комплектовали легкосплавными колесными дисками темно-серого цвета, хромированной выхлопной трубой, задним спойлером, кожаной обшивкой сидений, металлическими накладками на педали. Обновленная версия получила другие названия комплектаций. Базовая комплектация теперь получила название Acces, топовая – Active. Последняя версия ранее была известна под названием Premium и являлась самой продаваемой. Опционально для всех комплектаций доступна стеклянная панорамная крыша, а для более дорогих модификаций можно докупить комбинированную обивку кресел, систему навигации, 8 подушек безопасности, 16-дюймвые легкосплавные колесные диски, систему ESP и другие мелочи.

2 поколение, 2013

Модель Peugeot 308 второго поколения оказалась удачной, но успехи предшественницы не превзошла: если продажи семейства первой генерации в лучшие годы достигали 230 тысяч машин, то спрос на нынешнюю модель пока не превысил 215 тысяч в год и даже начал снижаться (минус 9% в 2016-м). Поэтому с плановым рестайлингом в концерне PSA решили поспешить, хотя никаких радикальных изменений он не принес.

На первый взгляд облик «триста восьмого» почти не изменился, причем передок теперь выглядит точно так же, как у седана для китайского рынка, который показали еще год назад. И все же капот стал более рельефным и длинным, благодаря чему новая решетка радиатора установлена более вертикально, чем прежде. Эмблема переехала с кромки капота на решетку, а светодиодные полоски ходовых огней теперь интегрированы в блок-фары даже у базовых версий. Еще одна примета рестайлинга – более крупный прямоугольный лючок бензобака вместо прежнего круглого: это сделано для того, чтобы разместить под ним еще и горловину для жидкости AdBlue.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector