Peugeot 308 с пробегом: сила красоты
Содержание:
- Как едет?
- Экстерьер
- Силовая установка и трансмиссия
- 2 поколение, 2013
- Рестайлинг
- Продажа Peugeot 308 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Peugeot 308
- Сводные данные по Peugeot 308 Hatchback
- Варианты, варианты..
- 5 копеек о Peugeot 308
- Другие проблемы и неисправности
- Двигатели
- 5 копеек о Peugeot 308
- Обзор
- Системы безопасности нового Peugeot 308 SW
Как едет?
Если описать одним словом – то это будет слово «породисто». Семейство Peugeot 308 относится к «новой волне» европейских моделей, созданных на современных платформах – и все они едут очень хорошо, буквально полшага от «премиума». Во-первых, Peugeot 308 SW отлично комбинирует комфорт и подвижность в поворотах: быстрые отклики на поворот маленького руля, небольшая амплитуда работы руками и тяжеловесность «баранки» придают ощущение спортивности. Во-вторых, увеличенная колесная база универсала Peugeot 308 SW относительно хэтчбека Peugeot 308 чуть понизила «градус юркости» в острых поворотах, но зато сделала его более стабильным в быстрых пологих виражах и добавила комфорта для задних пассажиров на неровной дороге.
Наконец, третье – это мотор и пакет Driver Sport Pack. В обычном режиме под капотом просто 1,6-литровый турбодизель на 120 «лошадей». Но стоит нажать кнопку «SPORT» – и картина меняется: напористый и быстрый разгон; красные приборы со стрелкой тахометра, которая мечется около 4-х тыс. об/мин.; рык многолитрового мотора-монстра! В спорт-режиме Peugeot 308 SW GT Line радует разгоном и может соперничать с более мощными автомобилями. Хотя реально мотор не становится мощнее – вся прибавка в ощущении динамики достигается благодаря различным электронным настройкам: акселератор становится более «острым» в первоначальной зоне, двигатель отзывается на нажатие педали резче обычного; АКПП работает по спортивной программе, затягивая с переключения вверх и охотнее «сбрасываясь» вниз; а многолитровый рык – это «саундтрек» из динамиков аудиосистемы.
Однако не обманывайте себя: турбодизель 1,6 л – это 1,6 л. Если на городских скоростях (до 60-80 км/ч) ему хватает задора, чтобы порадовать водителя, то с выездом на трассу и при разгоне выше 80 км/ч чувствуется, что у двигателя лишь 120 л.с., но не более того. Хотя, к чести мотора, он сполна отрабатывает заявленную мощность, позволяет без проблем совершать обгоны в диапазоне 80-130 км/ч и радует очень низким расходом топлива. В итоге получаем контрастную картину: в городе или поворотах универсал Peugeot 308 SW GT Line демонстрирует «живой» характер и побуждает иногда «прохватить»; на трассе он просто едет – комфортно, мягко, тихо, экономично.
Разделят ли пассажиры радость водителя? По большей части – да: подвеска довольно комфортна, глотает почти все мелкие и средние неровности. Сзади много места для ног, по ширине салона, для головы. А еще в максимальные комплектации Peugeot 308 SW (Allure и GT Line) всегда включена огромная панорамная крыша! Кроме того, передние сиденья оснащены электроприводом поясничного подпора, через который реализована функция массажа нижней части спины (стандартно для GT Line и опция для Allure) – классная мелочь, которая является настоящим эксклюзивом в своем классе, пример «полшага к премиуму».
Багажник также не подкачал – вместительный и удобный в мелочах: большой погрузочный проем, две емкие боковые полки, пенопластовый органайзер в днище, ручка для быстрого складывания сидений, полозья для передвижного органайзера. Универсал все-таки…
Салон i—Cockpit уже знаком, но версия GT Line отличается акцентами (красная строчка, отделка дверей, подсветка приборов) и комплектацией (сиденья с массажем, кнопка SPORT). Версия Allure предлагает аналогичные по форме сиденья, но все «изюминки» GT Line доступны только как платные опции.
Сзади довольно просторно – спасибо увеличенной колесной базе. Вместительный багажник хорошо продуман в мелочах: мини-органайзер в подполье, парочка карманов…
Экстерьер
Сперва отметим тот факт, что во втором поколении Пежо 308 СВ стало существеннее походить на универсал, нежели первое поколение, которое по своим пропорциям больше был похож на минивен. В итоге вторая генерация стала интереснее, ярче, динамичнее и даже несколько спортивнее. По фото и видео материалам вы сами можете в этом убедиться.
Пежо 308 SW 2015 2016 фото
Передок авто, по сути, с точностью повторяет исполнение передней части хетчбека 308. В принципе, не удивительно, ведь оба автомобиля имеют одинаковую платформу. Разумеется, универсал получил наиболее привлекательный вариант «лица» от хетчбека, то есть тот, который представлен в комплектации Allure. Отличительной особенностью является полностью светодиодная светотехника. Конечно же, универсал получил красивую, заключенную в хромированную рамку фальш радиаторную решетку, большой бампер с воздухозаборниками, шильдик производителя, установленный прямо на капоте, а также ряд оригинальных дизайнерских идей.
Peugeot 308 SW 2015 2016 фото
Вид сбоку вызывает лишь восхищение и наслаждение. Образ с точностью отражает спортивный дух и стремление ехать на далеко не маленькой скорости. Эти линии, ниспадающая крыша, высокие подоконники, стильные раздутые колесные арки. Работа, достойная уважения.
Корма также выполнена великолепно. Неповторимая светотехника, оригинальные следы от когтей тигра, что стало особой фишкой французского производителя, вместе с большой дверью багажника, украшенной спортивным спойлером, в итоге формируют потрясающий вид сзади.
Peugeot 308 SW new 2015 2016 Фото
Можно с уверенностью говорить, что в плане внешности Пежо 308 СВ существенно опережает своих конкурентов. И ведь действительно, посмотрите на универсалы Фольцваген Гольф, Форд Фокус, Шевроле Круз или Шкода Октавия. На фоне Peugeot 308 SW все они блеклые, серые и невыразительные. Ну, может Сеат Леон и Хонда Сивик в кузове универсал могут соперничать по внешним данным с французом, поскольку также обладают довольно оригинальной и яркой вариацией исполнения.
Что касается габаритов, то они, конечно же, оказались больше, нежели у соплатформенника хетчбека Пежо 308. Официальные цифры таковы:
- длина — 4580 миллиметров
- ширина — 1804 миллиметра
- высота — 1470 миллиметров
- колесная база — 2620 миллиметров
- дорожный просвет (клиренс) — 130 миллиметров.
Пару слов относительно клиренса. Для Европы на стандартных колесах 15 дюймов он идет действительно всего 130 миллиметров. Однако специально для российского рынка дорожный просвет увеличили до более подходящих нашим дорогам 165 миллиметров. Разумеется, данное решение закономерное и правильное с позиции Пежо, а потому отдельное им спасибо за то, что учли особенности наших дорог.
Силовая установка и трансмиссия
В данное время на российском рынке представлена модель исключительно только с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Существует большая вероятность того, что с появлением следующего поколения первые образцы поступят в продажу с двумя типами силовых агрегатов: турбинированным с 4 цилиндрами объемом 1,6 литра, оснащенного системой непосредственного впрыска топлива. Его мощность достигает порядка 130 л. с.
Второй тип мотора отличается большей мощностью, возросшей за счет форсирования до 150 л. с. Улучшению динамики автомобиля способствует 6-ступенчатая коробка передач (возможна установка роботизированной коробки). Менее мощный собрат будет оснащаться 5-ступенчатой механической КПП.
Как свидетельствуют тесты, обе модели в полной мере соответствуют экологическим стандартам Евро-6. Уровень выбросов CO2 не превышает 102г/км. В будущем возможно увеличение модельного ряда бензиновых двигателей. Достичь этого планируется за счет внедрения двух 1,2-литровых турбинированных PureTech (с тремя цилиндрами, мощностью 110 и 130 л. с. соответственно).
На отечественный рынок, скорее всего, будут поступать автомобили, оснащенные первым вариантом двигателей мощностью 110 л. с. В России он может стать базовой моделью для обновленного Пежо 308.
Европейским потребителям компания предлагает три типа дизельных моторов BlueHDi. Ведущая роль в этой связке принадлежит 2-литровому агрегату мощностью 150 л. с. Второе и третье место отведено 1,6-литровым моторам, выдающим 100 и 120 л. с.
В данный момент речь о поставках на отечественный рынок Пежо 308 SW с дизельным двигателем не идет. Судя по молчанию французов, в их планы это пока не входит.
Как упоминалось выше, анонс обновленной модели запланирован на осень текущего года на Женевском автосалоне. После которого руководство фирмы пообещало предать огласке данные, касающиеся цены и базовой комплектации модели. По сообщениям прессы, во Франции продажи Peugeot 308 SW стартуют уже во второй половине апреля.
Видео Peugeot 308 SW T9 2014
2 поколение, 2013
Модель Peugeot 308 второго поколения оказалась удачной, но успехи предшественницы не превзошла: если продажи семейства первой генерации в лучшие годы достигали 230 тысяч машин, то спрос на нынешнюю модель пока не превысил 215 тысяч в год и даже начал снижаться (минус 9% в 2016-м). Поэтому с плановым рестайлингом в концерне PSA решили поспешить, хотя никаких радикальных изменений он не принес.
На первый взгляд облик «триста восьмого» почти не изменился, причем передок теперь выглядит точно так же, как у седана для китайского рынка, который показали еще год назад. И все же капот стал более рельефным и длинным, благодаря чему новая решетка радиатора установлена более вертикально, чем прежде. Эмблема переехала с кромки капота на решетку, а светодиодные полоски ходовых огней теперь интегрированы в блок-фары даже у базовых версий. Еще одна примета рестайлинга – более крупный прямоугольный лючок бензобака вместо прежнего круглого: это сделано для того, чтобы разместить под ним еще и горловину для жидкости AdBlue.
Рестайлинг
В 2011 году на Женевском автосалоне дебютировал обновленный Peugeot 308. Автомобиль скинул 25 килограммов, существенно похорошел, обзавелся новыми комплектациями и двигателем с шестиступенчым автоматом. Модель по-прежнему выпускается в трех вариантах кузова: хэтчбек, универсал и кабриолет.
Размеры сохранились, сзади существенных изменений не произошло, поменялась лишь передняя часть кузова. Она получила новую фальшрадиаторную решетку с хромированной окантовкой, обновленные противотуманки со встроенным светодиодным дневным освещением, фары спортивного дизайна с титановым покрытием, V-образной формы капот и обновленную эмблему льва. Изменилось расположение передних номерных знаков, они переместились с нижнего обреза бампера чуть выше. Прошлись дизайнеры и по корме автомобиля. Здесь появилась декоративная хромированная полоса, а также изменилось написание и исполнение логотипа. Автомобили также получили три новых цвета кузова.
Топовой бензиновой версии GTi достались, кроме того, эффектные темно-серые легкосплавные диски, хромированная «двустволка» выхлопных патрубков, задний спойлер, металлические накладки на педали и кожаные передние сиденья с красной строчкой.
Двигатели
Гамма двигателей для европейского и российского рынка разительно отличается. В Европе обновленные 308-е предложат с квартетом бензиновых моторов и таким же количеством турбодизелей, среди которых и знакомая по другим моделям Peugeot 163-сильная версия 2,0-литрового HDi. Мощность двигателей в большинстве случаев несколько повышена, но если у бензиновых «четверок» это результат «перешивки» блока управления, то у дизельных заменено до половины элементов конструкции, чтобы подтянуть дизели до экологического стандарта Euro V.
Из технических инноваций – 1,6-литровый турбодизель HDi FAP мощностью 112 лошадиных сил обзавелся системой «стоп-старт», которая, как заявлено, позволяет экономить до 15% топлива в городском цикле. Примечательно, что на рестайлинговой версии система «стоп-старт» сочетается не только с 6-ступенчатым «роботом», но и с МКП6. Для этого надо перевести рычаг МКПП в нейтральное положение и снять ногу с педали сцепления. Побуждать пользоваться данной системой будет специальный экологический счетчик в бортовом компьютере. Оснащенные системой «стоп-старт» автомобили могут глушить двигатель на скорости 20 километров в час с механической трансмиссией и 8 километров в час с «роботом», благодаря новому стартеру перезапуск мотора происходит за 400 миллисекунд.
Пришедший на смену 150-сильной бензиновой турбо- «четверке» 156-сильный мотор помимо МКПП6 сочетается с 6-диапазонным «автоматом» Aisin вместо 4-диапазонного. Четырехступенчатый «автомат» оставлен лишь для версии со 120-сильным бензиновым мотором. В «дизельной» гамме 308-х классический «автомат» доступен лишь для версии со 163-сильным мотором объемом 2,0 литра.
Производитель отказался от запасного колеса в пользу баллончика с герметиком и произвел дозированное уменьшение толщины стальных профилей, составляющих центральные стойки кузова. В общей сложности автомобиль потерял 25 кг веса. Однако в России обновленные 308-е окажутся тяжелее, поскольку их продолжат комплектовать полноразмерными «запасками».
Различия европейской и российской версии на этом не заканчиваются. Во-первых, гамма моторов на нашем рынке сузится наполовину. Ради снижения транспортного налога на поставляемые в Россию по импорту 308-е вместо 156-сильного бензинового двигателя устанавливают 150-сильный и только в тандеме с АКП6. Хэтчбек со 120-сильным двигателем на механике и автомате производится в Калуге. Остальные версии Peugeot 308 приедут в Россию из Франции – это дизельные хэтчбек (92 л.с. и 115 л.с.), универсал (92 л.с.), а также 120-сильный универсал.
Комплектации
С обновлением модели были обновлены и названия комплектаций. Теперь покупателям придется выбирать из Access – начальной комплектации, Active – заменившей самую популярную и продаваемую, комплектацию «Premium» со средним уровнем оснащения и Allure – комплектации для тех, кто ценит роскошь, эксклюзивность и комфорт. При этом для каждого уровня комплектации предлагаются пакетные опции, список которых по-прежнему возглавляет огромная стеклянная панорамная крыша (в базе для Allure). На топовых комплектациях также можно обнаружить новую комбинированную обивку сидений из кожи и ткани, навигационную систему, а также систему ESP и до 8 подушек безопасности. В список опций добавлены 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами со сниженным сопротивлением качению.
Продажа Peugeot 308 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
308 2015
1 025 000 ₽
Санкт-Петербург
308 2014
645 000 ₽
Санкт-Петербург
308 2012
469 887 ₽
Санкт-Петербург
308 2012
449 873 ₽
Санкт-Петербург
308 2012
430 000 ₽
Санкт-Петербург
308 2012
570 000 ₽
Санкт-Петербург
308 2011
430 000 ₽
Санкт-Петербург
308 2011
435 000 ₽
Санкт-Петербург
308 2011
334 000 ₽
Санкт-Петербург
308 2011
390 000 ₽
Санкт-Петербург
308 2011
300 000 ₽
Санкт-Петербург
308 2010
350 000 ₽
Санкт-Петербург
308 2010
369 000 ₽
Санкт-Петербург
308 2010
335 000 ₽
Санкт-Петербург
308 2010
438 000 ₽
Санкт-Петербург
308 2010
325 000 ₽
Санкт-Петербург
308 2010
444 000 ₽
Санкт-Петербург
308 2010
379 000 ₽
Санкт-Петербург
308 2010
549 000 ₽
Санкт-Петербург
308 2010
349 000 ₽
Запчасти и шины на Peugeot 308
Бампер задний Peugeot 308 2007-2014 7410EL
Цена 8 000 р.
Крыло переднее правое для Peugeot 308 2008>
Цена 3 000 р.
Бампер задний Peugeot 308 I 2007-2015 год
Цена 5 000 р.
Дверь задняя левая Peugeot 308
Цена 4 000 р.
Дверь передняя правая Peugeot 308
Цена 12 000 р.
Двигатель N16B16A Mini Countryman, Coupe, Clubman Citroen Peugeot
Цена 79 990 р.
Статьи о Peugeot 308
Статьи об автомобилях Peugeot 308 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв нового Peugeot 308. Новее некуда;
В Сочи и соседней Абхазии горячих водил — хоть отбавляй. Такие персонажи могут обнаружиться за рулем абсолютно любого автомобиля. «Адски наваливать» может как большой белый «Кукурузер», так и какой-нибудь скромный…
От Вологодских монастырей до Волговерховья на Пежо;
Впереди были очередные майские праздники. И решено было поехать на север, а потом на юг. Времени четыре дня. Для севера много, и захотелось побывать уж заодно и южнее, в верховьях Волги.
Тест-драйв нового Peugeot 308 и 308 SW. Golf Killer?;
Гольф-класс — сегмент, в котором идут одни из самых ожесточенных боёв. Цель «военных действий» всегда одна: догнать и перегнать того, с кого всё это началось — Volkswagen Golf. С момента своего появления на рынке…
Новости о Peugeot 308
Peugeot не собирается делать из хэтчбека 308 конкурента Civic Type R и Golf R;
Peugeot не собирается выпускать спортивную модификацию хэтчбека 308 нового — третьего по счету поколения, поскольку для этого нет рыночных перспектив. Об этом изданию Top Gear заявил вице-президент бренда Жером Мишерон.
Новый Peugeot 308: длиннее, ниже и «гибриднее»;
18 марта концерн Stellantis представил пятидверку Peugeot 308 нового, третьего по счету поколения. В части стиля автомобиль продолжает идеи своего предшественника, но в технике ушел далеко вперед.
Новый Peugeot 308 будет стоить почти 1,4 млн рублей;
Покупатели смогут выбирать между бензиновыми турбомоторами THP объемом 1,6 литра и мощностью 135 или 150 л.с. (221 и 240 Нм соответственно).
- Bluetooth в Peugeot 308: звонки есть, мызыки — нет
- peugeot 308 11год
- Ford Focus 3 (2011) vs Peugeot 308 (I рейстайл, 2011)
- Peugeot 308 двигатель EP6- дымит после кап.ремонта
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Peugeot 308 Hatchback
Объем двигателя Peugeot 308
Крутящий момент Peugeot 308
Варианты, варианты..
ПОМНИТСЯ, когда прошлой осенью мой коллега впервые протестировал “Peugeot 308” (в исполнении “хэтчбек”), нарекание по существу было только одно – автомобилю досталось за невнятную работу пятиступенчатой механической коробки. Мол, и передачи переключаются без идеальной точности, и ходы рычага великоваты. Похоже, что французы критику учли. Теперь бензиновые турбомоторы комплектуются новой шестискоростной “механикой”. Ее дебют получился успешным. Нареканий к трансмиссии абсолютно никаких. Четкость переключений на высшем уровне, избирательность – тоже. Ошибиться с выбором передачи практически невозможно.
- Поколение
- IV
- Тест-драйвов
- 24
- Поколение
- III
- Тест-драйвов
Toyota Corolla (седан 4-дв.)
- Поколение
- XII
- Тест-драйвов
- 17
Как я уже говорил, новая КПП устанавливается исключительно на модификации с турбодвигателями. И если 150-сильная версия (разработанная совместно с BMW, между прочим) 1,6-литрового мотора нашим читателям уже известна, то его форсированный вариант отдачей в 175 л.с. – нет. К сожалению, на универсале его попробовать не получилось. Зато я прокатился на хэтчбеке с таким двигателем. Впечатления – самые положительные.
Мотор уверенно тянет с самых “низов”, никакой турбоямы нет и в помине. А где-то с 2.000 об/мин ускорение становится лихим и напористым. Глазом моргнуть не успеешь, как стрелка тахометра упирается в ограничитель оборотов. Кстати, интересная особенность – при полностью утопленной в пол педали акселератора включается форсаж турбины и крутящий момент увеличивается с 240 до 260 Нм, что позволяет резче совершить обгон. И все же назвать эту версию спортивной я не берусь. Она просто быстрая. А по-настоящему “горячая” модификация модели с мотором мощностью свыше 200 л.с. появится позднее.
А в более близкой перспективе – в июле этого года – должен выйти в свет универсал “308” без приставки “SW”. Это будет более простая и исключительно пятиместная версия. С цельным задним диваном и простой, неразделенной на две части пятой дверью. Маркетологи уверены, что большим спросом она пользоваться не будет. У нас значительно лучше еще по примеру “307-й” продаются более дорогие и более практичные машины с индексом “SW”.
Краткая техническая характеристика “Peugeot 308 SW” | ||||
Габаритные размеры, см | 450х181,5х155,5 | |||
Снаряженная масса, кг | 1.362 | 1.388 | 1.400 | 147″>1.384 |
Двигатель | 4-цил., рядный, | 4-цил., рядный, | 4-цил., рядный, | 4-цил., рядный, |
1.598 куб. см | 1.598 куб. см, турбонаддув | 1.598 куб. см, турбонаддув | 1.598 куб. см, турбонаддув | |
Мощность | 120 л.с. при 6.000 об/мин | 140 л.с. при 6.000 об/мин | 150 л.с. при 5.800 об/мин | 175 л.с. при 6.000 об/мин |
Крутящий момент | 160 Нм при 4.250 об/мин | 240 Нм при 1.400 об/мин | 240 Нм при 1.400 об/мин | 240-260 Нм при 1.600 об/мин |
Коробка передач | 5-ст., механическая
(4-ст., автоматическая) |
4-ст., автоматическая | 6-ст., механическая | 6-ст., механическая |
Тип привода | передний | |||
Максимальная скорость, км/ч | 189 (182) | (199) | 209 | 215 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,5 (13,4) | (10,7) | 9,3 | 9,0 |
Средний расход топлива, л/100 км | 6,7 (7,5) | 8,0 | 7,3 | 7,8 |
Запас топлива, л | 60 |
5 копеек о Peugeot 308
Lexsys47
9 лет назад
308, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, premium
Это мой первый новый автомобиль,и он за 3 года эксплуатации(57000 км) не разу не подвел.В день покупки в салоне со мной говорил человек ,убеждающий меня отказаться от покупки Пежо.Объяснял бесконечными болячками машин его дочерей(пежо 207)А я купил!И не жалею!На счет клиренса-вполне(по ухабам груновых дорог ездил_порогами не чиркал!)Машина по интерьеру сопоставима с camry!Материал отменный!шумка на высоте!(ездил пассажиром в Avensis)На 308 ЛУЧШЕ на порядок!И всем Читающим хочу добавить-если Вы еще не выбрали автомобиль,то автомобиль выберет Вас!А когда это случится-выбирайте глазами
Полезный отзыв?
/
(+139/-23)
6594044 Иркутск
1 год назад
308, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Стильный, теплый, достаточно мощный двигатель, идеален для города но и на трассе не уступает. АКПП при правильной эксплуатации очень даже надежная. Подвеска жестковатая и по этому служит достаточно долго. Большой удобный багажник.
За три года владения автомобилем Пежо 308 для меня был один лишь только минус этой машины, это отсутствие специалистов в сервисах по ремонту автомобилей и предвзятое отношение к концерну Пежо, Рено, Ситроен в нашем городе. А в остальном машина как машина со своими болячками которые просто надо иногда лечить как и на всех остальных авто. Если водитель с руками и головой берите и не бойтесь отличная машина.
Замена натяжителя цепи ГРМ( 1200 руб) — 120000 км и 170000 км (1500 руб), замена сальников коленвал и АКПП — 130000 км. Замена прокладки помпы. Замена ступичных подшипников 210000 км. Однажды в дороге машина стала через раз заводиться, как потом оказалось сломалась соединительная клема на стартер был плохой контакт. Если машина работает вечером, а утром она умерла и ни на что не реагирует не паникуйте посмотрите сначала уровень тормозной жидкости ;).
Полезный отзыв?
/
(+96/-2)
Валерий
9 лет назад
308, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка
Просторный приятный салон, хорошая шумоизоляция, устойчивость и управляемость, достаточная динамика (для меня), заводится в любой мороз с первого раза, дизайн.
Пробег 60 тысяч, 3 года. Покупкой до сих пор доволен (сплюнул, чтобы не сглазить).
Через 2 года появились небольшие «сверчки», проявляются на плохом покрытии дорог.
Перед окончанием гарантийного срока (через 2 года) заменил по гарантии датчик температуры охлаждающей жидкости. Это известный вопрос, думаю, что теперь это всё устранено. Но у меня «выплыло» это к концу гарантийного срока, хотя можно было ещё ездить. Вот и все неисправности.
Полезный отзыв?
/
(+82/-3)
Посмотреть
еще 1024 мнения
Добавить 5 копеек о Peugeot 308
Другие проблемы и неисправности
Кузовное железо Пежо к коррозии не склонно.
Зимой могут не сложиться или не разложиться складываемые зеркала. Причина — попадание влаги и замерзание механизма.
Салон может со временем начать поскрипывать. Источники надоедливых звуков обычно находятся в стойке, разделяющей маленькое и большое стекло передней двери, в замке двери багажника или в районе задней войлочной полки.
Красивые белые шкалы приборов со временем покрываются непонятными пятнами. Причина их появления – слой пыли на обратной стороне пластиковой вставки. При подсветке приборов возникает эффект пятен. Для очистки вставки необходимо снять щиток приборов и разобрать его.
Дорестайлинговые Пежо 308 2008 года выпуска страдали излишней нежностью подлокотника центрального тоннеля, точнее, пластиковых направляющих на рамке механизма. Они легко ломались от небольшого нажима. Позже подлокотник был доработан, и проблема исчезла.
После 150-200 тыс. км пробега владельцам порой приходится бороться с плохим прогревом салона. Виновник — забившийся радиатор печки. Промывка радиатора спасает ненадолого. Радиатор лучше заменить (9-10 тыс. рублей).
Вскоре внимания может потребовать и генератор — изнашиваются щетки, токосъемные кольца и подшипники.
Двигатели
Peugeot 308 для российского рынка комплектовался двигателями рабочим объемом 1,6 л, разработанными совместно с BMW. Атмосферная версия с индексом ЕР6 развивала 120 л.с., а турбированная EP6DT — 140/150 л.с.
Двигатель серии ЕР6 по своим рабочим характеристикам в целом не плох, но имеет ряд технических недостатков. Например, износ посадочных мест распредвалов после 60-100 тыс. км пробега. При осевом смещении распредвала фторопластовые уплотнения выдавливало наружу, и маслоподающий канал на фазорегуляторе становился не герметичным. Это приводило к дефициту масла в контуре фазорегулятора, и невозможности коррекции фаз газораспределения, что способствовало появлению ошибки по составу смеси. В подобных случаях приходилось раскошеливаться на недешевую замену головки блока цилиндров на сумму около 100–120 тыс. рублей. К счастью, инциденты с распредвалами немногочисленные.
А вот выпадение седел клапанов (чаще впускных) — явление, набирающее обороты после 150-200 тыс. км. Стоимость ремонта — порядка 30-40 тыс. рублей.
На моторах 2008 года нередко выходил из строя натяжитель цепи ГРМ, которая могла загреметь после 80–100 тыс. км. Впрочем, обычно цепь привода ГРМ на атмосферных моторах служит более 150-200 тыс. км.
После 100 000 км некоторые моторы начинают «подъедать» масло, и к 150-200 тыс. км приходится обновлять маслосъемные колпачки (10-20 тыс. рублей без замены цепи ГРМ). Игнорировать высокий расход масла не стоит. Известны случаи прогара и разрушения клапана, что приводило к повреждению цилиндро-поршневой группы и последующему капитальному ремонту.
При пробеге более 60 – 80 тыс. км могли вырасти обороты холостого хода, и появлялось «троение» с высвечиванием ошибки. Часто вина за это лежала на впускном и выпускном электромагнитных клапанах (2-3 тыс. рублей). После 150-200 тыс. км подвести мог и моторчик подъема клапанов (10 000 рублей).
Со временем обнаруживаются подтеки масла в районе клапанной крышки, корпуса масляного фильтра и вакуумного насоса тормозов.
Не отличается долговечностью и термостат (5-6 тыс. рублей).
На отрезке 100-200 тыс. км пробега нередко требуется замена правой опоры двигателя (3-6 тыс. рублей).
Турбированный ЕР6DТ начинал беспокоить владельцев еще раньше. Натяжитель цепи мог сдаться при пробеге более 30 – 50 тыс. км. Вскоре начинали изнашиваться посадочные места распредвалов в ГБЦ.
В истории турбомотора есть неприятные эпизоды с обрывом цепи и повреждением поршней при пробеге 40 – 70 тыс. км. Восстановление двигателя обходилось в 80–130 тыс. рублей.
Турбонагнетатель может выйти из строя после 200 000 км. Зачастую удается отделаться заменой картриджа (порядка 15 000 рублей).
В списке уязвимых элементов числится и ТНВД (8000 рублей за ремонт).
Датчик температуры, встроенный в термостат, преподносил немало проблем после 40 – 60 тыс. км еще на дорестайлинговых моторах. На обновленных машинах он начинал капризничать уже на первом десятке тысяч километров. Выход его из строя затруднял запуск двигателя, который к тому же мог заглохнуть в движении. Косвенными признаками выхода из строя термостата служило зашкаливание указателя температуры холодного двигателя и непрерывно работающий вентилятор при холодном радиаторе.
Катушки зажигания отказывают по прошествии 100-150 тыс. км (2000 рублей за штуку).
В сырую погоду неполадки с вентилятором радиатора могут возникнуть из-за реле управления (1-3 тыс. рублей). Реже вина лежит на самом моторе вентилятора.
Дизельные моторы официально стали предлагаться только после рестайлинга. 2-литровый дизель — самый надежный.
5 копеек о Peugeot 308
6594044 Иркутск
1 год назад
308, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Стильный, теплый, достаточно мощный двигатель, идеален для города но и на трассе не уступает. АКПП при правильной эксплуатации очень даже надежная. Подвеска жестковатая и по этому служит достаточно долго. Большой удобный багажник.
За три года владения автомобилем Пежо 308 для меня был один лишь только минус этой машины, это отсутствие специалистов в сервисах по ремонту автомобилей и предвзятое отношение к концерну Пежо, Рено, Ситроен в нашем городе. А в остальном машина как машина со своими болячками которые просто надо иногда лечить как и на всех остальных авто. Если водитель с руками и головой берите и не бойтесь отличная машина.
Замена натяжителя цепи ГРМ( 1200 руб) — 120000 км и 170000 км (1500 руб), замена сальников коленвал и АКПП — 130000 км. Замена прокладки помпы. Замена ступичных подшипников 210000 км. Однажды в дороге машина стала через раз заводиться, как потом оказалось сломалась соединительная клема на стартер был плохой контакт. Если машина работает вечером, а утром она умерла и ни на что не реагирует не паникуйте посмотрите сначала уровень тормозной жидкости ;).
Полезный отзыв?
/
(+96/-2)
Прасковья09
10 лет назад
308, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, premium pack
Современный стильный кузов, шикарная внутренняя отделка, удобные сиденья, устойчивый на дороге…. в целом, прекрасная машина за такую стоимость
—
Основные проблемы с коробкой передач. Впервые проблемы возникли зимой 2010 года (19.000 км), заключались в загорании аварийных сигналов неисправности — в «Лионе» заменили клапана, убрали ошибку. И с этого момента возникает основная проблема (удар при переключении с 1 на 2 в момент разгона), которую никак не могут установить в сервисном центре официального дилера. Говорят, что так и должно быть, но официального заключения о исправности автомобиля не дают! Обращались уже 4 раза!
Полезный отзыв?
/
(+62/-2)
Д
2 года назад
308, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Allure
Дизайн, просторная внутри, вместительная, динамичная, устойчивая на дороге, хорошо управляемая
Низкая, бачок бензобака открывается ключем, ключ не вынимается, после мойки если хорошо не продули и на улице мороз замерзает замок, открыть бензобак невозможно, перед дальнячками лучше машину зимой не мыть.. и иметь при сере зармораживающую замки жидкость. Не удобно расположен подогрев сидений. Не удобно расположен аккомулятор, чтобы поменять надо пол машины разобрать. Свет фар тусклый, что пеедние что задние. Машина после 40-50 тыщ км нещадно жрет масло, долив каждые 2-3 недели. Дорогая в обслуживании, очень капризна к бензину маслу антифризу, заливать только реккомендованое производителем. Требует очень компетентного и квалифицированного обслуживания, разберутся только специализированные на пежо специалисты.
Проблемный двигатель и акпп
Мне повезло, довольно долго проездила, проблемы начались примерно на 120тыс км. Как начала ломаться, стала ломаться постоянно. За год каждый месяц в ремонте. Чинишь одно ломается следующее. Все не вспомню, основное:
— акпп постоянно в ремонтировалась
— подвеска
— компрессор кондиционера
— цепь грм
— свечи, катушки постоянно
— система охлаждения двигателя
— двигатель (в гбц вылетели седла, погнулись клапаны). Дорогущий ремонт — отремонтировала и сдала в трейд ин.
Сил на эвакуаторы и ремонты не осталось.
Машина крутая, но продавать надо сразу после истечения гарантийного срока.
Полезный отзыв?
/
(+70/-15)
Посмотреть
еще 702 мнения
Добавить 5 копеек о Peugeot 308
Обзор
Дизайн
Интерьер Peugeot 308 2018 года – это то место, где проделана самая большая работа, включая реализацию концепции i-Cockpit: она сочетает в себе функции MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay, а также улучшенный мультимедийный модуль и функцию голосового управления. Еще на борту есть навигационная система TomTom с 3D-графикой и службой мониторинга трафика в реальном времени.
Уровень технологий тоже вырос: обновленный Peugeot 308 поступит к дилерам с восемью новыми системами помощи водителю, в том числе есть круиз-контроль с функцией полной остановки, система слежения за разметкой и предупреждения фронтальных столкновений.
Технические характеристики
Про технические характеристики Peugeot 308 2018 года тоже все известно. В линейке двигателей появился модернизированный трехцилиндровый бензиновый мотор на 130 л.с. мощности с новой шестиступенчатой МКПП, а также 1,5-литровый дизель BlueHDi аналогичной мощности. 180-сильный дизель в «подогретой» модификации 308 GT можно будет получить с новой восьмиступенчатой коробкой японской фирмы Aisin.
Системы безопасности нового Peugeot 308 SW
Список систем безопасности включает:
- Боковые шторки, а также фронтальные и боковые эйрбеги;
- Антиблокировочную и систему ESC;
- Системами ВА и EBD;
- Антипробуксовочную систему;
- Электромеханический тормоз;
- Технологию Hill Start Assist;
- Передние ремни безопасности с функцией пиротехнических преднатяжителей;
- Центральный замком;
- Систему предупреждения сзади идущих автомобилей об экстренном замедлении;
- Систему слежения за «слепыми» зонами;
- Адаптивный задний свет;
- Круиз-контроль;
- Противотуманные огни;
- Дневные ходовые LED-огни;
- Датчик дождя и света;
- Парктроник спереди и сзади;
- Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало;
- Светодиодную оптику по кругу (пакет GT) и многое другое.